Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мать одиночка, приговор?
Поделись мнением : Мать одиночка, приговор?     Всем привет. Хочу услышать ваше мнение. Я мать одиночка, воспитываю ребенка. Я немного разочерована в мужчинах. И меня зацепила история одного гостя ((( Я надеюсь выйти замуж, не считаю себя ущербной, только потому что у меня есть ребенок. Да я ни разу не выходила замуж, родила дочку вне брака. Но так сложилась моя жизнь. Может в этом и есть моя вина. поверила не тому мужчине, хотела счастья и не захотела облегчать жизнь делая аборт. Девушки, парни подскажите может ли мать одиночка выйти замуж? Если да, то сможет ли мужчина полюбить ребенка как своего или хотя бы не ущемлять моего ребенка. Спасибо модераторам за опубликование истории. Может вы даже приведете примеры из жизни где одинокие мамы выходили замуж, новые папы любили детей и все жили счастливо!
44840
Другие Поделись мнением
(40)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 ноября 2013 20:54:13
2013-11-29 20:54:13

Вы ни в коем случае не ущербная, что за ерунда! Я знаю семью, где мужчина женился на женщине, у которой был новорожденный сын. Мужчина его усыновил, потом родился общий ребенок. По-моему, он их совершенно никак не разделяет и всегда подчеркивает, что они для него одинаковые, тем более, у них небольшая разница. Хотят, когда ребенок вырастит, рассказать ему все... А я считаю, что не надо, зачем? Еще есть пример, где мужчина женился на беременной от другого женщине. Принял ребенка как своего. девушке уже 30 лет. Самое интересное, что она даже не дгадываеся, что это не ее биологический отец. ВПЕРЕД!!!!!!!!! Примеров положительных масса. Мужчина может и своего ребенка не любить. А бывает, что приемного любят всей душой. Желаю удачи)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
29 ноября 2013 21:06:38
2013-11-29 21:06:38

Автор, одинокая мама-это ни в коем случае не приговор. Все имеют право на счастье и любовь. У моей мамы есть знакомая, которая с 2-мя детьми вышла замуж, причем очень удачно. Мужчина воспитал двоих сыновей как своих, да они и общего родили. Они вместе уже 20 лет, внучек пасынков любит , как своих собственных)))ВОот увидите вы найдете своего мужчин, который полюбит и вас, и ребенка))

Прекрасно понимаю вас и ваши страхи, ведь я сама одинокая мама и не потеряла надежду на счастье))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 ноября 2013 21:10:37
2013-11-29 21:10:37

Мама моей подруги родила ее старшего брата в 19 лет. И когда ей было 26 лет познакомилась с парнем, котому было 24. И ничего, полюбил девушку на 2 года старше его и с ребенком. Поженились и родился общий ребенок- моя подруга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
29 ноября 2013 21:12:00
2013-11-29 21:12:00

полюбит вас, полюбит и ребенка. Если она маленькая, то хорошо. А если уже переходный возраст, то ревность будет страшная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 ноября 2013 21:13:42
2013-11-29 21:13:42

Мать-одиночка-не приговор. Моя мама вышла замуж в 30 лет во 2-й раз и ниче все у нее нормально. Но полюбить чужого ребенка мало кто из мужчин сможет. Некоторым и на своих-тьо детей пофиг

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гостья
Гостья

29 ноября 2013 21:17:18
2013-11-29 21:17:18
У мужа друг есть, так у него есть дочь(он сначала даже не знал о ней), сейчас он женился на девушке у которой ребенок(7 лет), и своего родили еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 21:19:59
2013-11-29 21:19:59
Конечно, я тоже знаю не мало семей где ребенок не общий, главное, если человек полюбит тебя, то и ребенок для него будет родным как и ты, конечно мать одиночка сможет выйти замуж, дело же не в ребенке, если есть чувства к друг другу, то почему бы и нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 21:24:57
2013-11-29 21:24:57

Конечно это не приговор и не диагноз. И с несколькими детьми выходят. Но выше вам верно сказали, не каждый, вообще крайне мало кто будет любить и заботиться о чужом ребенке как о своем. Я хорошо знаю, что значит быть падчерицей. Отец мой тоже не родной для деда. И всегда везде это чувстоввалось. Хотя бывает, к счастью, и обратное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одинокая мама
Одинокая мама

29 ноября 2013 21:28:23
2013-11-29 21:28:23
спасибо, приятно читать ваши коментарии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 21:45:20
2013-11-29 21:45:20
Жизнь показывает что шансы одинаковые. Если бы был универсальный рецепт"выхода замуж", было бы все просто, и не было бы тем "Я красивая, богатая, до сих пор не замужем".
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
29 ноября 2013 21:49:24
2013-11-29 21:49:24
Конечно, вы можите за муж выдти и ребенок тут не помеха. А мужчины вообще стали просто хуже, я тоже в них разочарована, хотя и ребенка у меня нет. Главное, не терять надежды и не опускать руки, тк не все же такие, где-то есть нормальные, а вы их пока еще не встретили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 ноября 2013 21:50:34
2013-11-29 21:50:34

Есть знакомые мужчины, которые приняли детей как своих. Дети не помеха, если есть чувства-любовь!)
У мужа моей двоюродной сестры, есть сын. Так она относится к нему, как к своему сыну... даже и так бывает.
Так что Автор -не переживайте!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 21:51:26
2013-11-29 21:51:26
мужчины такие существа, что легко оставят женщину со своими детьми, и женятся на другой, даже если у той будет 2-3-4.... детей. Если мужчина видит женщину как объект своей добычи, с которой он хотел бы жить, то ему наплевать сколько у нее детей.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 21:56:16
2013-11-29 21:56:16

Одинокая мама, вопрос не в детях, а в самом отношение женщины, то как она себя преподнесет мужчин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 22:02:54
2013-11-29 22:02:54

А вам сколько лет если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Одинокая мама
Одинокая мама

29 ноября 2013 22:08:29
2013-11-29 22:08:29
21, дочери 1,5 годика
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 22:14:51
2013-11-29 22:14:51

Одинокая мама, да вы еще совсем юная и дочь у вас малютка, какие ваши годы ))) вы не обращайте внимание на людей, кто твердит что вы ущербная, вы не ущербная только потому что вы мама одинокая, это не приговор!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Ari
14458 Ari
Ari offline
Репутация : 619
Комментариев 18 1
29 ноября 2013 22:22:49
2013-11-29 22:22:49

Это не приговор, а факт что женщине с ребенком в два раза тяжелее выйти замуж за нормального мужчину

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем больше видишь — тем больше думаешь.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
30 ноября 2013 02:29:18
2013-11-30 02:29:18
Наверно я тому пример:)Осталась одна с сыном. Мне было тогда 25 лет. Думала, что моя участь быть матерью. Честно?Никого себе не искала. По моему, было тогда, мнению мужчин нормальных нет. Или малолетки или женатые. А нормальных мужей жены не бросают. И ошибалась!!!!Теперь я второй раз замужем. Муж у меня очень и очень хороший!!!Золотой!!!!И мы очень счастливы с ним. Макар, называет его папой. Так настоял мой муж. Ведь его родной отец, который его с рождения не видел, только сейчас стал заниматься сыном. Хочу сказать, что если есть чувства к женщине, то дети тут не помеха. Даже статус у кого-то читала"хорошему человеку-чужие дети не помеха, а дураку и свои в тягость"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
30 ноября 2013 02:43:45
2013-11-30 02:43:45
АлькаИда, действительно так, что некоторым свои не нужны, а некоторым и чужие будут своими, если он любит женщину. А вот любовь найти не просто. Но если найдется, то нужно держать ее всеми руками и ногами))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
30 ноября 2013 02:50:45
2013-11-30 02:50:45
Читательница , это точно:)Я ведь и не верила в любовь до своего мужа. Думала, что нет ее... Не поверите, но до мужа и не любила никого. Даже не влюблялась. Как-то пришло время рожать(я тогда так думала). Был человек, который очень хотел(сам просил)ребенка и родила. Только ему сын стал не нужен. Наверно надо было через все пройти, чтобы встретить свою любовь. Я безумно люблю мужа. Только если бы он плохо относился к сыну, то мы не были бы вместе. Он любит Макара, как своего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
30 ноября 2013 03:00:36
2013-11-30 03:00:36
АлькаИда, мужики часто говорят, что хотят детей и иногда даже говорят, что чем больше, тем лучше. А потом их бросают и дети становятся не нужны. Это я знаю по себе (так наш отец поступил). Только ребенка обратно не засунешь. Дети-это же не игрушки. Конечно, было бы хуже, если б ваш первый начал судиться за ребенка. Тогда уж лучше так, как у вас, зато ребенок с вами и никто отобрать его не пытается. А вообще потакать мужчинам с ребенком не стоит. Женщина должна понимать, что мужик испариться может, так что нужно рожать для себя, а не для мужиков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 ноября 2013 05:14:54
2013-11-30 05:14:54
Моя сестра сейчас третий раз замужем, он взял ее с двумя детьми. Они живут уже 4 года вместе. Планируют общего ребенка. Мой отец взял мою маму с двумя детьми, а потом родилась я.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 ноября 2013 08:14:43
2013-11-30 08:14:43

Конечно! Только вы займитесь собой, развивайте себя, как личность и ваш единственный не заставит себя долго ждать. Поверьте мне... У меня подруга мать одиночка была. Сыну 3 года уже, но нашла и очень счастлива. Вот свадьба скоро будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 ноября 2013 10:13:33
2013-11-30 10:13:33
Хочу рассказать такую историю знакомых.... Женщина довольно с хорошим характером, встретила мужчину, поженились , было 2 детей. брак распался в итоге... когда мальчишкам стало по 5-7 лет, женщина встретила мужчину.. ОН ее любит , и полюбил ее детей!! да так что дети все таки не маленькие понимали все, стали называть его папа!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
30 ноября 2013 10:49:33
2013-11-30 10:49:33
А еще у меня друг был. Он женился на молодой женщине с двумя сыновьями. И они были очень счастливы. Пишу все в прошедшем времени потому, что друг погиб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
30 ноября 2013 10:51:01
2013-11-30 10:51:01
Посмотрите вокруг. Я думаю, у вас тоже будет масса примеров.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 ноября 2013 13:49:56
2013-11-30 13:49:56

подскажите может ли мать одиночка выйти замуж? Если да, то сможет ли мужчина полюбить ребенка как своего или хотя бы не ущемлять моего ребенка. По-моему тут не экстрасенсы сидят {#} Если мы Вам ответим, что может Мать одиночка выйти замуж и будущий муж будет любить ребенка и не ущемлять его, Вам станет легче? =)))

Конечно это не приговор =) И мужчин с ребенком находят =) Найдете себе еще принца. Вместе будет веселей и легче жить.

Вам сейчас о ребенке надо думать и о себе, а всё остальное приходящее =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 ноября 2013 13:51:26
2013-11-30 13:51:26

Ох, и 21 год - это начало начал! Молода, глупа, наивна..... Всё впереди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
30 ноября 2013 19:44:43
2013-11-30 19:44:43
Есть у нашего общества одна весьма дурная привычка – клеймить своих сограждан и вешать на них неприглядные ярлыки. Никакого креста на твоей личной жизни нет. На свете полно одиноких нормальных мужчин. Если он сможет полюбить тебя, он будет и к твоему ребенку хорошо относиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
30 ноября 2013 19:50:04
2013-11-30 19:50:04
Абсолютно не приговор. Вполне можно устроить личную жизнь имея детей. Далеко не всех мужчин отпугивает ребенок. А у многих вызываем уважение - умудряемся и работать и дом на себе тянуть и детей воспитывать и все сами!!! И на все и силы и время находим!!! Так что шансы устроить личную жизнь ничуть не меньше чем у женщин, у которых еще нет детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

30 ноября 2013 22:09:24
2013-11-30 22:09:24
Практически моя ситуация. Только пара неточностей. 30 мне уже есть. Отсутствие мужчины рядом меня реально нервирует. И ребенок младше, что еще более затрудняет отлучки из дома. Задерживаясь после работы, испытываю такие угрызения совести, что не хочется повторять. В остальном - один в один. И в том, что все само собой устроится, имею основания сильно сомневаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2013 22:44:58
2013-11-30 22:44:58
У меня было 2 отчима и могу поделиться своими впечатлениями... \r\nМоя мама развелась с папой, когда мне был годик. Через 2 года она вышла замуж за мужчину который ее любил со школы. Так этот мужчина относился ко мне лучше чем родной папа, его я звала \"папа\"( и родного тоже папа), а еще он требовал у мамы дать мне его фамилию и удочерить меня. Я помню, что он задаривал меня подарками, покупал тархун и возил меня на спине. Я совершенно не чувствовала , что он ОТЧИМ. Я его очень любила. ( к сожалению когда мне было 7 лет он погиб \r\n\r\nПотом Мама опять вышла замуж, уже за своего одноклассника. Вот кого я ненавидела. Он постоянно меня воспитывал, учил хорошим манерам, давал советы, вежливости какой-то и мама молчала. Она во всем с ним соглашалась !!!Я всегда была виновата, считаю что он испортил мне жизнь своим присутствием. Особенно, когда он в трусах утром делал зарядку. !!!!\r\n\r\nСечас мама опять не замужем, но не одинока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
30 ноября 2013 23:09:05
2013-11-30 23:09:05

тут и без ребенка не легко найти нормального мужа, а вы с ребенком хотите отыскать, давайте будем реалистами - какому нормальному мужику нужны чужие дети? сестру бросил муж с ребенком, ему не нужен был свой, а тут он еще чужого будет растить, слабо в это вериться, сейчас хороших парней быстро разбирают, такой товар дефицит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
01 декабря 2013 15:55:16
2013-12-01 15:55:16

У меня друг недавно женился на девушке с ребенком. Сначало сомнивался, а сейчас души в нем не чает. Подруга вышла за муж. У нее ребенок от первого брака. У моей мамы была я и моя сестра старшая, когда она развелась с моим отцом, и в скоре нашла нам отчима. Он меня выростил как дочь. Даже не сомнивайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 19:29:11
2013-12-01 19:29:11
Ерунда, Я родила вавгусте этого года, и вокруг меня полно мужчин, пока выбираю, мне 25, так что все зависти от вас))) не бойтесь быть одна, бойтесь найти снова "не того"мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
01 декабря 2013 21:58:56
2013-12-01 21:58:56
Для начала надо повысить самооценку, и не считать себя или своего ребенка помехой к личному счастью Для нормального мужчины наличие ребенка не станет причиной расставания с любимой женщиной
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
02 декабря 2013 13:05:12
2013-12-02 13:05:12
Имея ребёнка вполне можно выйти замуж. Главное, не циклиться на этом. И стоять на своих ногах, обеспечивать себя и ребёнка. И не искать отца ребёнку, не искать того, кто будет содержать, а искать любимого мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Kleopatraska
Kleopatraska

03 декабря 2013 10:52:14
2013-12-03 10:52:14
Мать одиночка -это точно не приговор. Есть куча примеров, где мужчины принимают чужого ребенка, как своего. Например, мой папа (царствие ему небесное). Познакомился с моей мамой, когда она уже была будучи с моей сестрой (ей было 5 лет), полюбил, женился на маме, вскоре родилась я. Я узнала, что она мне не родная сестра в 17 лет. Сейчас 25, так он ее любил так, как любил меня. И никогда у него даже мысли не возникло, что она не его родная кровь. Такой же пример, у моей подруги. Отец ее женился на ее матери, когда она была уже с ее старшей сестрой, также женился. Прожили они около 15 лет вместе, развелись (совсем по иной проблеме). Так после он женился на другой женщине, которая имела уже дочь и после у них родился общий ребенок. И живут счастливо. Буквально 8 мес назад, у моей подруги родился сын (ей 22). Парень ее, отказался от малыша, она его сама ставит на ноги и буквально не давно познакомилась с МЧ, провстречались они пару месяцев, и он позвал ее к себе жить и вскоре она выходит замуж. И ему не мешает ребенок , он его любит, как своего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 00:02:04
2013-12-06 00:02:04

Глупости, ребенок ни коем образом не может быть препятствием к новому браку. Автор выше голову, мжчины ценят вас ровно на столько, на сколько вы сами себя цените.

Есть у меня один знакомый, который на каждм углу кричал, что никогда не жениться на девушке с ребенком. Ага, женился на девушке с двумя детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке