Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Кто прав? Кто нет?
Истории из жизни : Кто прав? Кто нет?     Сбежала с проклятого дома. Уже половину года живу с родителями матери, которые впрочем тоже не подарок. Почему сбежала - не хотела контроля, не хотела, чтоб кто-то строил мою жизнь вместо меня. 17 лет было, нашла работу, хорошо получала, поступила, встретила любовь. Голова на плечах всегда была и прошу заметить все еще имеется. Начались скандалы, они были всегда. Начались потому что родители стали терять контроль. Работа, любовь, обучение не оставляло много времени на дом, но я все равно помогала по возможности, просили - если могу помогаю, если нет так и говорю. И началась катастрофа. Стали думать, что во мне дьявол, что я их не люблю, что я иду по наклонной. Скандалы скандалы, чудом сдала первую сессию. Чудом сдала вторую. Постоянно. Мать истерит, отец обижается. Но за что я не могу их простить... В начале постройки отношений, было им тогда 3 месяца, решили они захотеть встретиться с моим избранником. А он не хотел, по своим причинам, потому что знал, что те из себя представляют, наверное просто даже испугался. С миллионами угроз, без моего спроса, не учитывая моего мнения, как будто мы женимся завтра, а их на свадьбу не позвали, как будто я на 2 месяце, как будто я люблю наркомана последнего, они решили, что вправе позвонить его родителям и насильно заставить его прийти. Я никогда так не рыдала как в ту ночь. Потому что боялась, что потеряю все. Зачем? Здесь есть родители? А вы бы тоже так поступили? Это же просто был мой человек, его история привязанная к моей жизни, я находила в нем утешение, пряталась от того что происходило в моей жизни и они просто залили мне в душу яд, в самое ценное что там имелось. Так страшно обидно. Они не понимают, они считают что поступили правильно. Они считают так с тех пор как это произошло. Он пришел насильно все-таки встретились. На этом не закончилось. Скандалы продолжались. Угрозы и обиды сыпались. Я сбежала один раз, второй раз. Летом они не впустили меня домой. Не открыли дверь в 12 ночи. Я пришла с работы. С тех пор я там не жила. Спутник все еще со мной в союзе. Пока что невзирая на это. Но кто я простите такая? Да никто. Нет ничего за душой. Нет дома. Есть только работа, есть только университет. Родственники не помогают. Никто. Родители отца не помогают. Родители матери максимум приютили. Разве я ему нужна? Он конечно не бросит просто так, но кажется что в один день рухнет всё. Просто боюсь этого. А мать все говорит… помирись с отцом, он переживает. Да с какой стати мириться? Я в чем виновата? В чем скажите мне? Я не понимаю! Он обижен. Уже пол года ничего не слышно от него. Пару раз звонил своей свекрови говорил обо мне гадости, чтоб и та меня из дому выгнала, как маленький ребенок. Да что значит помириться? Что это за способ такой? Он тебе поможет, та говорит. Он тебе деньги даст, а у меня их нет… Если что-то случится – он единственный кому ты нужна. Да где нужна? Где эта помощь его? Он же мне не разу не звонил за все время, он же не хочет унижаться! А я что должна? Позволить отравлять себе жизнь? На что мне его деньги!? Всю жизнь я слышу, что я кому-то обязана, что поступила, что работу нашла, обязана, обязана у меня нет ничего своего, все это они мне дали. В комнате своей не могла закрыться, когда жила с ними – открывали ключом, говорили что не было там ничего моего и не имела я права двери закрыть! Да как будто жизни у меня своей быть не может. Да спасибо большое родители за такую жизнь. Зачем мне только это нужно? Не спешите ругать, я же не делала ничего плохого! И не делаю. В чем я виновата скажите? Что значит помириться? Не значит ли это потерять свободу, что есть… Я ей сказала, да забудь это, давай дальше пойдем, мы же семьей все равно будем – к чему это? «Ты не права. Они не имел права так поступать.», она ответила.
44861
Другие Истории из жизни
(21)
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
30 ноября 2013 21:58:49
2013-11-30 21:58:49
автор а что было при встрече с вашим избранником?отец ваш не прав, вы живете на свои деньги и даже не в его квартире, не понимаю как можно так говорить своему ребенку, который в принципе добивается всего сам а не сидит на шее у родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

30 ноября 2013 23:09:01
2013-11-30 23:09:01
Luxury, ничего особенного не было... но моему избраннику сказали, что я всем обязана своим родителям, почти дали ему понять, что он по сути имеет дело не с личностью, а с ними самими в воплощеннии инного тела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 01:27:55
2013-12-01 01:27:55
А я вот не поддерживаю автора. Родителей нужно ценить, пока они живы, мне 25 и у меня их нет, а я бы все отдала, чтоб были. Помирись с родителями пока они живы и здоровы, потом будешь жалеть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
01 декабря 2013 01:42:28
2013-12-01 01:42:28
Мое мнение-стоит помириться с отцом, действительно жизнь быстротечна, родители не вечны, я только сейчас начала это понимать, когда увидела что родители стареют. тьфу тьфу тьфу конечно, но сами потом себя будете винить что не успели чего то сделать. Вас же никто не заставляет возвращаться домой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
01 декабря 2013 02:22:23
2013-12-01 02:22:23
В свое время я тоже рано ушла из дома, тк надоело такое отношение и жуткий контроль. И у нас были скандалы, только они немного отличались от ваших. Со временем я поумнела и помирилась с мамой (отца у меня нет). Вы, надеюсь, поумнее тоже. А когда у вас появится свой ребенок, то вы их тем более поймете (я поняла даже раньше). Ваши родители за вас переживают, они о вас заботятся (хоть и забота у них своеобразная, но как умеют). В чем-то они правы, вы им обязаны прежде всего своей жизнью!! Они вас выростили, они вас выкормили, дали крышу над головой! Они не правы, что палку перегибают, но это с кем не бывает! Сейчас вы их не цените, обижаетесь и злитесь. А когда-то ваших родителей не станет и вы, можите, сильно пожалеть, что вели себя так. Просто сядьте и поговорите с ними, объясните, что вы взрослая и не стоит вас так контролировать, что у вас своя голова на плечах. Я не принуждаю вас прям обязательно вернутся к ним, но поговорить вам и помириться стоит. Вот зачем вам дальше продолжать эти разборки? Зачем мотать нервы им и себе? У вас у всех здоровье чтоль лишние? Жизнь коротка, не успеете оглянуться, а ваших родителей не станет. Поверьте, годы летят быстро.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 декабря 2013 08:26:37
2013-12-01 08:26:37

Я бы на вашем месте помирилась. Я тоже ругалась со своим папой пока он был жив. Когда его не стало, многое поняла. В вашем рассказе, я вижу одни претензии к своим родителям. Они добились всего сами и квартиры и т. д. Они вас вырастили, это их желание помогать вам или нет. Вот когда родите и вырастите своего ребенка, я посмотрю, какой вы будете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 декабря 2013 08:56:01
2013-12-01 08:56:01
Да мой вопрос собственно заключался в том, что значит помириться. Да как это может произойти? Я каждый раз ей говорю, и что я ему скажу? Ему нечего сказать. Он обижен и кроме этого, ему на все наплевать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 декабря 2013 09:02:15
2013-12-01 09:02:15

Гость, зачем что-то говорить. Просто принести тортик, выпить вместе чаю. Вспомните что-нибудь хорошее из детства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 декабря 2013 09:21:34
2013-12-01 09:21:34

они конечно не правы, но может стоит помирится. Найдите момент подходящий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 12:54:13
2013-12-01 12:54:13
ВаляВалентина , а он почему ничего не хочет делать? Почему он за всю жизнь не попросил у меня прощения и не признал что он был не прав. Это замкнутый круг. Постоянно просила у него прощения, и снова и снова, а в один день надоело мне. Легче просто уйти и самой все построить, чем ходить на поводу. Я не слышу себя. Я бы никогда не подумала, что все так получится. Но я же не единственная кто виноват.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 декабря 2013 13:00:07
2013-12-01 13:00:07

Устанете еще быть "свободной"! Родители плохого не пожелают, тем более в ваши годы. Вы еще далеко не самостоятельная.

Когда подрастете поймете как Вы были не правы. Нельзя быть такой эгоистичной. Вам надо идти на компромисс.....

Для них Вы очень рано повзрослели, хотят вас уберечь от ошибок. Парни они приходящие уходящие, а Родители навсегда.

Рановато Вам еще из дому уходить. И если уходите, и если работаете, и если Вы считаете себя взрослой и самостоятельной - снимайте квартиру, купите квартиру, заводите полноценную семью, только тогда Вас не вправе никто тыкать как котенка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 декабря 2013 13:04:03
2013-12-01 13:04:03
Читательница , я представляю себе иногда... что будет если их не станет. Все просто останется как есть. Потому что они исчезли из жизни уже несколько месяцев назад. Звонит только мать и заканчивается тем что опять ругаемся. Я не хочу верить что я так говорю, но это отравляет. Она конечно хочет как лучше, она конечно любит, но она отказывается дать мне волю, отказывается дать мне свое мнение, она подсознательно считает что этих вещей у меня быть не должно. Иногда мне кажется, что должно пройти не пол года, а лет 5 чтобы она поняла меня, а в отношение отца половины столетия не будет достаточно. Он не хочет прощать. Он просто даже не умеет просить прощения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 13:04:19
2013-12-01 13:04:19
Vet@, какой тортик? Я уже имела удовольствие прийти... услышала, что я воровка, убийца, предатель и многое другое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 13:05:04
2013-12-01 13:05:04
Vet@, ничего они сами не добились. Если бы это было так, они бы рассуждали здраво. Их родители им всегда помогали. Они всю свою жизнь были зависимы от своих родителей. И сейчас от них зависят. И наверное именно поэтому они считают, что лишив меня своей поддержки - они поставят меня на колени. А я не хочу делать как кто-то хочет чтобы я делала. Что им стоит отпустить меня хотябы морально, я же ничего больше не прошу. Дать мне покоя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 13:18:10
2013-12-01 13:18:10
Вермишель , отлично, тогда просто остается ждать. Если относится ко всему как к приходящему и уходящему, то можно стать такой как моя мать. Пусть эти родители сначала пожелают хорошего. Если они такие муждрые - пусть сами придумывают компромисы. Я еще раз говорю, я спокойно живу, довольна своей жизнью на данный момент. Мне трудно только от того что такие как вы находят меня виноватой. Знали бы вы этих двух лично, может быть ваше мнение бы изменилось. Они сами как эгоисты. Наверное глупо вечно возвращаться к этому... наверное все еще нужно время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 декабря 2013 13:25:30
2013-12-01 13:25:30

Гость, Вы на себя для начала гляньте. Они что были такими как Вы родилась? Каждый второй винит родителей. Не тот возраст у Вас, чтобы родителей винить и говорить, что они не правы. Просто живут они не по вашим просьбам, а это значит что пока хотят оградить Вас от глупых ошибок. Это ваши родители и вы должны уметь договариваться с ними, как никто другой.

Пусть эти родители сначала пожелают хорошего. Вы твердо уверенны. что Родители желают Вам худшего????

Ваш парень помогает Вам деньгами? Почему вы до сих пор не вместе живете???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
01 декабря 2013 16:27:31
2013-12-01 16:27:31

Почему-то все на стороне родителей. Только потому, что родили, дети должны быть благодарны и все прощать? А я не понимаю, как можно выгнать из дома дочь ночью, какой бы виноватой или неправой она ни была. Это говорит только о том, что ее не любят и плевать на нее хотели. И автору не за что извиняться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 декабря 2013 22:15:49
2013-12-01 22:15:49
Вермишель , а что глупого я простите делаю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 22:15:51
2013-12-01 22:15:51
Вермишель , помогает он мне. Не живем вместе, потому что я второй курс, и трачу все время на обучение. Просто не смогла бы, даже если бы очень хотела, работать, обучаться и заботится о своей семье. Оба понимаем, что здесь мой диплом есть важнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
02 декабря 2013 00:31:34
2013-12-02 00:31:34
Он отец, у него самолюбие и гордость пострадают если он попросит прощения. Ты девушка, ты должна быть мудрее. На этом сайте мне помоглм разобраться и изначально искать причину в себе, а уже потом думать отчего все так несправедливо. А так автор вы противоречите сами себе... тут же говорите что вам нужна свобода и что надоела опека и тут же пишите что вам из родственников никто не помогает!Докажите ведь родителям и окружающим что вы взрослая и самостоятельная и на ждите ни от кого помощи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 декабря 2013 23:59:46
2013-12-03 23:59:46

Гость, Что глупо делаете сегодня, Вы поймете завтра, как говорится!

Гость, Диплом, конечно, важнее! Но, нынешние отношения не дают 100% поддержки, как Жизнь данная Родителями!

Сможете ли Вы поставить себя на место ваших Родителей? Каково Вам было бы и чтобы Вам хотелось от своих детей? Вы бы смогли день прожить без них? Если не можете еще этого представить, то Вам рано делать выводы о своих Родителях! Им тяжело, а Вы ведете себя эгоистично.

Или третий вывод: если Вы решили всё для себя, то не было смысла писать историю осуждая или жалуясь на родителей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке