Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : МАМА!!!     Всем здравствуйте!!!
Начну рассказ со слов : Мама -это святое !! Это настолько дорогой человек, единственный в мире кто будет любить своё дитя любым!!!
Моя мама примерно пять лет назад стала сильно выпевать. Она впала в страшную депрессию после смерти бабушки(её мамы) ,после чего она потеряла сестру.. Папа работал в Москве ,редко приезжал домой,а потом и вовсе перестал приезжать домой,объясняя это тем ,что много мол работы.. Спустя год он приехал ,и сказал маме ,что у него другая женщина и он с ней жить не будет. Мама совсем опустила руки и начала просто спиваться...Она у меня такая красивая,эффектная,умная,сильная женщина...но алкоголь её просто разрушил.
Мне было около 15 лет,когда это всё начилось.. Я была послушная,всегда её слушала..При каждой выпивке ,она закатывала скандалы ,ругалась,била меня,выгоняла и всегда говорила,что это я её развела с отцом,что вся вина моя..Я молча глотала её слова уходила в комнату и плакала. Я очень многое пережила за эти годы жизни с ней.. Где-то в 16 лет я начала давать отпор...когда она накидывалась на меня,я давала ей сдачу,и причем била её всегда по голове кулаком. А потом уходила в комнату закрывалась истерично рыдая просила у Бога прощения,потому что понимала,что так нельзя.
А пьянки все продолжались....Она выпивала с подругой...Не работала ...Всегда говорила,что она свое отработала,заработала квартиру,обставила её ,теперь папина очередь содержать её...Так и есть...НЕ смотря на то,что он живет с другой женщиной,он высылает маме деньги..
Мама уходила в запои на месяцы....потом 2-3 дня отходняк,и по новой...Мы хотели закодировать,но она отпиралась и говорила : " Я что вам ,алкашка что-ли ??Захочу -сама брошу!",и так всегда,при любой попытке её вытащить из ямы.
Мне не хватало её внимания,ласки,дружеского общения...Она не интересовалась моей учебой,моей жизнью....Ей было все ровно... Приду с гулянок-хорошо-не приду-еще лучше..
В конце концов я просто устала и решила уехать в Москву... Бросила всё и уехала..

ГОД я не появлялась дома....Мне было так хорошо,я совсем не скучала по ней...Бывало звонила ей,но она всегда была не в адеквате....Вскоре я просто перестала ей звонить.
Спустя еще пол года ,она стала мне звонить и умолять приехать домой... Я долго не соглашалась,но в итоге решила поехать,т.к сердце обрывалось...
Я приехала,привезла кучу подарков,и большой букет цветов...ей так давно никто не дарил цветы. .Похудевшая на 30 кг ,сморщеная,высохшая женщина...Ну ни как не моя мама,я её просто не узнала..Что дома было,отдельная история. . Она не может ходить...Проблемы непонятные с ногой...В итоге я взяла её подмышки и повезла в больницу. Нашли у неё кучу болячек....ВЫписали ей лечение,купили все препараты,неделю я была с ней контролировала лечение.. ВСе стало улучшаться..Приходит время уезжать,т.к работа ждет,я села с ней в предпоследний день (а точнее встала на колени) и умоляла её что бы она бросила пить.... На что она мне дала слово..Я ей сказала,что бы она лечила ноги,и я приеду её заберу к себе... Она сказала хорошо..

Прошло 4 месяца.. 2 из них она хорошо держалась,но потом всё.... Сейчас повторяется та же ситуация ..она звонит каждый день в слезах пьяная просит приехать домой,что она так больше не может,что её тоска заела..вообщем просто рвет мне сердце...
От неё отвернулись все .....друзья,родные,знакомые...Она осталась совсем одна... Ей даже не с кем поговорить .....просто поговорить...уже почти 1,5 года она не выходит на улицу...Чисто физически не может...
Я очень её люблю ,не смотря на все плохое время которое я прожила с ней..не смотря на то ,что она так хотела ,что бы я уехала,не смотря на то ,что так умоляла оставить её в покое,и дать ей жить так ,как она этого хочет....В итоге она просто стала рыть себе яму...
Мне 20 лет....я учусь,и работаю...Собираюсь замуж...Но мама мне просто не дает жизни... Мне её жалко....и я одна ничего с ней сделать не могу...она меня не слушает совсем... Она спилась ....просто спилась....
Ну как мне быть ??!! Я уже так устала...Такое ощущение ,что она мой крест.... который мне приходится тащить.... Я не могу его сбросить,потому что она моя МАМА!...

ВЫговрилась....Но не легче...Сократила историю до минимума .
44895
Другие Истории из жизни
(19)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
02 декабря 2013 06:41:41
2013-12-02 06:41:41
Какие-то женщины сильнее, а какие-то слабее и поэтому от проблем начинают пить. У моих знакомых точно такая же ситуация, и даже ноги отнимались, с печенью что-то было, а мать все пьет. Вообщем все в точности как у вас. В таких случаях нужно класть на принудительное лечение, а вообще придется все время быть с ней и просто не давать ей выпивать. Мои знакомые со своей матерью борятся дольше уже, чем вы, они чего только не поперепробовали, пришли к выводу, что нужно просто не давать пить, остальное уже не поможет. Правда приходится им сидеть с ней и везде ходить, чтоб где-то не клюкнула, зато есть результат (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Вам терпения и сил, я представляю как вам тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
02 декабря 2013 07:01:10
2013-12-02 07:01:10
Автор понимаю вас. У меня была почти такая же ситуация. Мама сломалась после смерти отца, мне было тогда 15. Пьющему человеку очень трудно помочь, он должен сам осознать, что он болен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 07:51:36
2013-12-02 07:51:36

Если человек не хочет лечиться - этому уже не поможешь. Сама должен захотеть... У тебя один выход - стать самостоятельной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 07:53:50
2013-12-02 07:53:50

Вряд ли здесь тебе дадут дельный совет.... Это очень глобальная тема. Женский алкоголизм страшен... Кодирование - это ерунда. Нужно комплексное лечение в стационаре и понимание самого больного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
02 декабря 2013 08:41:25
2013-12-02 08:41:25

Жалко очень вас с мамой. Про женский алкоголизм знаю не понаслышке. Тетка моя была 10 лет закодирована, но сорвалась. И то, я думаю, она не сорвалась, если бы под одной крышей с алкашом не жила. А как мама водку добывает, если из дома выйти не может?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
02 декабря 2013 11:50:47
2013-12-02 11:50:47

Vet@, Любой алкоголизм страшен, как женский так и мужской.

Автор понимаю вас прекрасно. Пережила что-то подобное только с папой. Я своему не успела, не смогла и не захотела помочь. Теперь это ужасно грызет и мучает меня. Не знаю, что вам посоветовать. Но точно не ломать свою жизнь во имя мамы. Потому что помочь человеку, который не хочет помощи, вы не сможете. Силой вы не заставите изменить свою жизнь. Только будьте готовы, если что-то ужасное случиться с мамой, а вы не пытались ей помочь, то жить вам с этим чувством вины всю жизнь.

Обидно, что родители пьют, не думают ни о ком, а дети должны мучиться выбором, между своей жизнью и мамой, которой пофиг на всех и все. И на ребенка в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
02 декабря 2013 11:54:26
2013-12-02 11:54:26
как мне это знакомо(((. мои родители разошлись именно из за алкоголя, мать страшно пила, я тогда ещë лет 8 было, и так 4 года, потом отец не выдержал и они развелись. Забрав меня, а после ещë и шестилетнюю сестрëнку! Последний раз видел мать года 4 назад, ужас какая же она стала, худая итак постарела( хотя ей было всего 35)! В моëм сердце тогда было столько жалости, что не передать словами(! Полгода тогда жила у родственников, держалась, но сорвалась, мне обещала не пить, но не смогла сдержать слово данное мне(, не знаю жива ли она(((! Благодарю аллаха, что дал мне такого отца, который нас воспитал, не бросил, сейчас мне 20 лет я многое осознал, и все силы отдам на то, чтобы мой отец мной гордился, даже по его стопам решил пойти и стать офицером), о матере не думаю, просто отвык от материнской ласки, а сестрëнка скучает, тоже выросла в 9 классе, алла жазса поставлю еë на ноги сам)! Знаете автор самое главное осознать, как это сложно жить без матери или отца, и сделать так, чтобы свои дети никогда не испытали тех невзгод, которые испытали мы с вами!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу!
シЕвгения№1シ
14762 シЕвгения№1シ
シЕвгения№1シ offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
02 декабря 2013 11:55:21
2013-12-02 11:55:21
Рвет душу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Давайте улыбаться просто так Улыбки раздавать случайным людям Что б не за грош, и не за четвертак
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 декабря 2013 12:10:57
2013-12-02 12:10:57

ужасно, сочувствую, автор. но советами вряд-ли тут поможешь . это твой выбор будет. но не забывай, твоя мама также сделала выбор между нормальной жизнью, своей дочкой и алкоголем. выбор был и есть не в твою пользу. но выбор за тобой, можно попытаться найти какой-то компромис, типа ты бросаешь пить, мы к тебе раз в месяц приезжаем, или еще как -нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Дарюша
Дарюша

02 декабря 2013 12:12:51
2013-12-02 12:12:51
Всем спасибо.... То, что каждый из вас написал, это давно понятно мне.... Но у нас кадирование без согласия больного, запрещено. Азиатка, кто ей приносит , я не знаю.. Я бывает звоню ей , говорю : Мам, ты опять пить начала ? ( у нее, голос уже выпевший ), а она начинает врать , говорит , нет , ты что , откуда ? Ты же знаешь я не хожу, кто мне принесет.. Хотя я её голос моментально вычисляю.. Есть вариант , что это сын соседки... малый.. она его просит, он приносит, и деньги ему за это даёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарюша
Дарюша

02 декабря 2013 12:16:38
2013-12-02 12:16:38
Сиреневая Кошка ВЫ правы.... помогать человеку, который этого не хочет сам. Я бывало , что просто уже отключала телефон , что бы её не слышать, но в голову лезут невольно мысли... А в друг , что-то случилось ?? ... Вообщем... ладно . Спасибо всем за поддержку и комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 декабря 2013 12:38:12
2013-12-02 12:38:12

автор. хотите Вы этого или нет, это ваша мама и вы обязаны за ней ухаживать, наймите ей сиделку. Да это ваш крест, испытание кторое либо проходите либо нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
02 декабря 2013 13:12:04
2013-12-02 13:12:04

[Дарюша|, тетку кодировала женщина с экстрасенсорными способностями, а не представители официальной медицины. Кодировка была жесткая: либо навсегда завяжет либо смерть. Сказала, что если сорвется, то умрет. Так оно и получилось. Похоронили мы ее в сентябре этого года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарюша
Дарюша

02 декабря 2013 13:31:41
2013-12-02 13:31:41
Азиатка, ужас.... Это страшно.. У меня дядю так кодировали... На иконе... Не сорвался.. по болезни умер.. Мама кодироваться боится.. Может из-за этого, что слышала только про одно кодирование... (на иконе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 13:35:40
2013-12-02 13:35:40
у меня был знакомый пьющий, могу сказать, что кодировка помогает, но только если человек сам захочет завязать. никаких последствий на психике я не замечала, но когда срок к концу подходит, надо не ждать, а быстренько опять кодировать. не пил лет 6, нормальным человеком был. есть знакомые женщины -алкоголички, самое фиговое - что им это нравится, от одной муж ушел в итоге на съемную квартиру и дочь забрал. у другой цирроз печени начался, испугалась, вроде согласилась на кодировку. вообще жаль что сейчас принудительно не лечат от алкоголизма...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 декабря 2013 13:38:09
2013-12-02 13:38:09

Дарюша, Кодировка действует на психологическом уровне, в таких больных залаживаеться определенная програма, могз дает знать огранизму что нельзя употреблять, на кого то действует а на кого то до определеного времени. Я считаю что все завитит от воли человека. Алкоголизм это болезнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

02 декабря 2013 18:25:24
2013-12-02 18:25:24

Дай Бог Вам терпения! Это действительно Ваш крест, и Вам нужно нести его до конца! Больно, но ничего не сделаешь. Терпения Вам, автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 21:25:19
2013-12-03 21:25:19
Вы были последним человеком кто был с ней и не оставлял ее.. но она и вам оказалась не нужна. Зачем вы ее бросили? Кроме вас у нее никого ведь не было и нет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 декабря 2013 11:38:57
2013-12-05 11:38:57
Принести может кто угодно. у меня мама на костылях ходила. Так вот зимой в гололед она старалась не выходить. я за продуктами сама бегала. Но она всеравно пила, кто то приносил. Это крест и его нужно нести. я вот больше всего боялась, что она квартиру по пьяни перепишет на кого нибудь или домовую книгу сыграют. я у мужа тогда жила, а прописана была у мамы. не выписалась специально, чтоб аферу с квартирой какую либо не провели. Хотела у нее домовую забрать, она не отдавала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке