Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
7 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Пожить для себя
Истории из жизни : Пожить для себя     Всем приветик!
Давненько я не заходила... А сейчас нужен наверное мозговой штурм, чтобы в голове все утряслось правильно. Начну сначала. Я замужем, вместе с мужем мы два года. Мне сейчас 24, мужу 25. Мы оба работаем, зарабатываем нормально. Муж правда постоянно в командировках, а я дома. Ну да в принципе я уже привыкла, тем слаще встречи.:-) У нас своя квартира, живем мы сами, летом хотим брать машину, в общем все спокойно...
Я уже давно хочу забеременеть. Наверное, проснулся материнский инстинкт. Повсюду замечаю детей, беременных девчонок, коляски... И мне тоже этого очень хочется. Хочется походить маленьким бегемотиком, хочется почувствовать в себе новую жизнь. И тут я столкнулась с практически единонушным сопротивлением моей семьи. Все сводится к мысли: "Поживите для себя!" "Зачем взваливать на себя все эти проблемы!" "Попутешествуйте сначала"
Муж в принципе большим желанием не горит, но не против беременности. Мне кажется, он плохо себе представляет себя с ребенком. Может чуть-чуть беспокоится, что я буду уделять все время ребенку, а не ему. Но в последнее время я вижу, что он начал прислушиваться к советам родственников. Предлагает мне пока не беременеть, а съездить весной в Италию или в Тайланд. Тоже проскальзывают фразы про "пожить для себя". Но разве малыш нам помешает?
Я расстроена. Конечно, не хочется заставлять, ребенок же должен быт желанным, а у меня такое ощущение, что желанен он только мне.
44920
Другие Истории из жизни
(84)
Гость
Гость

02 декабря 2013 17:58:52
2013-12-02 17:58:52

Малыши конечно не помешают. и все можно успеть и совместить.

Но мне кажется вы сами себя плохо представляете с ребенком и не понимаете ответственность шага. Ведь ребенок, это не игрушка. это не просто радость материнства, и возможность побыть маленьким бегемотиком.

Это огромная ответственность, на вашей совести и жизни будет новая жизнь, новый человек. И от того как правильно воспитаете, и что сможете дать как финансово так и морально. Во многом зависит, сможет ли новый человек стать счастливым и сделать других счастливыми, или нет. Станет ли этот человек достойным гражданином общества или просто будет проживать жизнь. Ребенок это осознанный шаг, большая ответственность за чужую жизнь, ты будешь отвечать за все и за то как ему комфортно и за его ошибки тоже.

Нужно понимать серьезность этого шага, а не просто стремится за бабочками в животе, что бы похвалится и почувствовать радости материнства. Ведь с ними придут и многие хлопоты, и страхи, и боязни, а главное все таки ответственность за жизнь человека, полная ответственность. Которую вы мне кажется еще до конца не поняли.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 18:07:04
2013-12-02 18:07:04
Могу сказать так, eсли вы совсeм нeдавно пожeнились, и хотитe наслаждаться вашeй жизнью вдвоeм, то имeнно так и сдeлайтe. Если Ваш муж внутрeннe нe совсeм готов к рождeнию рeбeнка, то лучшe eго "подготовить" т. E дать eму врeмя.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 18:08:36
2013-12-02 18:08:36
Да, я понимаю всю степень ответственности. Я вообще в принципе по жизни очень ответственный человек. Я просто описала небольшую часть своих чувств. :-) Я имею небольшой опыт общения с малышами, мне нравится за ними ухаживать, укачивать, купать и т. д. С другой стороны, все кто беременеет проходят весь путь сначала, не думаю, что я как-то особенно не готова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 18:09:39
2013-12-02 18:09:39
Сейчас возрастные границы смещаются. Если раньше старородящая считалась уже в 26 лет, то сейчас очень многие рожают после 30-35. Надо исходить из внутренней готовности обоих к рождению ребенка
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

02 декабря 2013 18:11:05
2013-12-02 18:11:05

Лёвка, Нянчатся, купать, ухаживать - это не ответственность, это веселуха)))

ответств енность это немного другое, но если пытаться разложить по полочкам и объяснить это будет очень долго и я сомневаюсь что меня прочтут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 18:11:18
2013-12-02 18:11:18
Просто мне неинтересно гулять, ходить в клубы, например. Я не люблю шумные вечеринки, домашний человек. Все эти "попутешествовать", конечно, соблазнительны, но наверное не настолько, чтобы ради этого я, например, отказалась от беременности. Да и так посудить, я не молодею, все-таки. Даже если забеременеть прямо сейчас малыш родится, когда мне будет уже 25, а так-то хотелось бы еще и второго, а рожать совсем поздно я не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 18:12:19
2013-12-02 18:12:19
Фиби, а что считать совсем недавно? Вместе мы живем два года, официально женаты немного больше года. В принципе я не считаю, что это мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 18:15:07
2013-12-02 18:15:07
Фиби, здоровье тоже не железное. У меня знакомая родила в 35, беременность тяжелая была, да и ребенок недоношенный родился. Да и у нее много чего понарушилось на фоне беременности. Я считаю, что всему свое время. И рожать надо, пока организм еще молодой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 18:18:12
2013-12-02 18:18:12

Лёвка, Мы жили до ребенка 5лет, все спланировали, Сейчас, хотя я счастливая мама, с ностальгией вспоминаю, как прекрасно было - придешь с работы, хочешь - лежи, не хочешь - иди к друзьям, в магазин, в кино, в кафе... путешествуй, мы с мужем много исколесили стран и городов и не надо дергаться и придумывать, с кем ребенка оставить, А сейчас поесть иногда некогда, а уж выйти из дома когда хочешь и насколько хочешь - вообще нереально. Дети - хорошо, вольная жизнь - тоже хорошо. Пожить для себя надо, притереться друг к другу, понять, чего вы хотите, а потом уж детей заводить, а то часто бывает - поженились, тут же родили ребенка, а через год развелись, потому что бытовуха заела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

02 декабря 2013 18:20:02
2013-12-02 18:20:02

Лёвка, Возраст сейчас не показатель, кто в 20 рожает и мучается ели выносит, а потом долго отходит. Кто в сорок рожает и на следующий день бегает. Конечно с возрастом тяжелее, но это еще далеко не показатель.

Лёвка, отсутствие клубов и домашний образ жизни, еще по сути не значит, что вы ответственный человек, который уже сейчас может рожать, это просто значит что у вас другие интересы и другой уклад жизни.

Я понимаю ваше желание и желание почувствовать себя мамочкой, радости ухода за детьми и т. д. Но человек это не игрушка, и кроме хочу, нужно столько поставить галочек против столбцов могу ли, смогу ли, что просто по желанию я считаю делать такой шаг не стоит. Это должно быть вполне осознано и как выше сказано правильно, двумя родителями.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 18:21:00
2013-12-02 18:21:00

Лёвка, по мне два года вообще, это еще мало очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 18:29:21
2013-12-02 18:29:21

Дельфина, да маловато и для меня )) Лёвка, дети это ответственность, вы будите переживать за ребенка, я не спорю можно конечно и с детьми отдыхать, но это не отдых полноценный и все таки дети должны быть желанными обоими супругами

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
02 декабря 2013 18:45:11
2013-12-02 18:45:11

значит ему еще надо дорасти до такого чувства, не готов! а что тут сделать??? 80% мужчин не готовы к детям когда уже живот лезет вовсю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 18:56:25
2013-12-02 18:56:25

Лёвка, я бы на вашем месте просто поставила его перед фактом. Что беременна. Чем раньше, тем лучше родить малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:03:33
2013-12-02 19:03:33

Vet@, как бы потом не остаться ей матерью одиночкой, муж еще молодой 25 лет, редко кто из парней готовы в этом возрасте к детям

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:07:28
2013-12-02 19:07:28

Фиби, она не от любовника забеременеет, а от мужа. При чем тут мать-одиночка? Умные женщины так и делают. Эти мужики будут всегда "не готовы".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:09:27
2013-12-02 19:09:27

Vet@, при том... если он не готов к детям, то устанет от бытовки и потребует развода, такой вариант не рассматриваете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:18:46
2013-12-02 19:18:46

Фиби, извиняюсь, спросить. А зачем этот мальчик, которому еще в машинки играть. Женился? Он не знает, как дети получаются? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:28:51
2013-12-02 19:28:51

Vet@, мальчик женился чтобы сексом заниматься с предохранением ))) он любит путешествовать и немного пожить для себя. проводить романтические вечера с любимой женой, а не слушать плач детей и подстраивать под них

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
02 декабря 2013 19:32:12
2013-12-02 19:32:12

Левка мы с мужем тоже живем без детей, я хочу - он нет, все откладывает до лучших времен, а точнее тоже хочет немного пожить для себя, не знаю что посоветовать, я люблю мужа и детей хочу, понимаю пора бы, и мужа люблю и его понимаю, замкнутый круг получается, но он обещал через годик, а у вас когда планирует детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:34:12
2013-12-02 19:34:12

Со слов Фиби, никогда. Ведь плач не охота слушать )))) А тр... хочется с постоянной партнершей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:36:23
2013-12-02 19:36:23

Vet@, ему 25 лет, ну какой парень в этом возрасте думает о детях?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:37:44
2013-12-02 19:37:44

Vet@, автор написала что он не только с ней тр.. хочет, он ей страны показать хочет, что в этом плохого? они молодые, мало живут еще...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:39:37
2013-12-02 19:39:37

Фиби, мой муж стал отцом в 22 года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:40:57
2013-12-02 19:40:57

Фиби, автор написала, что она домашняя девушка. Что ей хочется ребенка. А родственники мужа против. (Не понимаю, при чем тут родственники)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:41:28
2013-12-02 19:41:28

Vet@, поздравляю ))) и был счастлив и имел желание поскорее стать папой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:45:10
2013-12-02 19:45:10

Vet@, согласна родственники ни при чем, главное решение молодых, и такое решение должно быть взаимным, дети должны быть желанными, мы с мужем обоюдно пришли к такому решению и для себя пожили и дочку растим, все успели ))) поэтому я и автору желаю того же

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:48:02
2013-12-02 19:48:02

Фиби, он в 19 мог бы стать, но, к сожаленью, не получилось... Ваш муж во сколько стал отцом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:48:46
2013-12-02 19:48:46

Vet@, в 33 )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:50:19
2013-12-02 19:50:19

Фиби, кому что. Он вас старше, мой меня младше. Когда моему будет 33, дочке будет 11 лет ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:52:05
2013-12-02 19:52:05

Vet@, а вы своего мужа старше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 19:54:35
2013-12-02 19:54:35

Vet@, в этом проблемы не вижу, есть пара знакомая парень стал папой в 19 лет, без желания, девушка забеременила, прожили года 3 и разбежались, действительно каждому своё... я бы не стала рожать ребенка без согласия мужа и всё.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 декабря 2013 19:57:46
2013-12-02 19:57:46

Фиби, да, на три года. Мне бы хотелось мнение автора услышать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
02 декабря 2013 19:59:10
2013-12-02 19:59:10

я первый раз замуж выходила сопля зеленая, 19 лет, через год оба разбежались, слава Богу детей не было, меня Автор все родственники уговаривали детишек родить... съездить в Таиланд или куда там он вас приглашает и там работайте над детками )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

02 декабря 2013 20:15:27
2013-12-02 20:15:27

Vet@, очень плохой совет, дети действительно должны быть желанными и мужчина должен быть готовым. Какой для него это стресс, это может перевернутся не туда куда надо. Это не должен быть, факт, это и его желание должно быть тоже.

особенно для мальчика в 25 лет, особенно с любимой с которой всего нечего вместе.

Умная женщина не когда не поставит своего мужа перед таким фактом, это не машину помять)))

Фиби, думают, многие дажу уговаривают и вроде как хотят. да только я не видела еще парней в 25 лет готовых к детям. Хотят да, готовы нет)))

Вообще что говорить о готовности мужа, если сама автор говорит: "эти "попутешествовать", конечно, соблазнительны, но наверное не настолько, чтобы ради этого я, например, отказалась от беременности."

т. е. беременность и ребенок, для нее возможность себя реализовать и радость, счастье. Такой романтический образ мамочки в голове, с коляской, с немного хнычущем ребенком, но которая не смотря не на что справляется со всем. Конечно это все мило, но это лишь показывает, что автор до конца не понимает всей ответственности и серьезности.

Сам факт, что ее заботят то что говорят родители, и такая маленькая радость,. а не то сможешь ли стать хорошей мамой, сможет ли научить ребенка важному (труду, отваге, добру и злу), сможет во время отслеживать потребности ребенка, сможешь ли поставить во время ребенка в садик и в школу, хватит ли средств, готов ли парень и станет ли он хорошим отцом, сможет ли он нести ответственность, что делать если у ребенку понадобится лечение, какие льготы и выплаты можно получить от государства, какие анализы надо будет сдать и как правильно встать в декрет, что если резус факторы крови окажутся разными, можно ли позволить себе сидеть в декрете и сколько по времени сейчас, не навредит ли это бюджету(который с маленьким ребенком особенно важен), если возможности и средства, для всего необходимого хотя бы на первое время, есть ли помощь и как ее налаживать, когда надо посидеть с детьми. - это уже говорит что автор не совсем понимает с чем ей придется столкнутся. не говоря уже о том как беременность повлияет на интимную жизнь, какие бытовые обязанности будут у каждого, как правильно надо будет относится к мужу, что бы он не чувствовал себя забытым и не нужным(типа сделал дело гуляй смело), что делать если осталась одна (как не как нужно все варианты рассматривать) и т. п. и т. д.

и это не говоря о том что каждый ребенок уже рождается со своей индивидуальностью и личностью, на которую вы не сможете повлиять, и что значит что далеко не все будет так как вы запланировали и хотели. Вам надо будет учитывать желания и возможности вашего ребенка, а не просто хотеть и думать что сможете слепить из него то что представляете.

Вопро сов и моментов очень много и они очень важные... поэтому нужно быть готовым, что бы дать все необходимое ребенку, и потом не ныть что рано надо было позже, я еще то то или то то не успел, или еще не дай бог не смог полюбить родное детя.

И тут скорее вопрос стоять должен не о том пожить для себя и послушать родителей по путешествовать, а уже конкретно когда готовишься к ребенку

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 20:18:28
2013-12-02 20:18:28
Фиби, а вы вообще планируете еще рожать ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 20:18:54
2013-12-02 20:18:54
Девчата, мужчины в 25 бывают разные. Кому-то еще гулять и гулять, а кто-то в это время уже серьезный и взрослый. Мой муж попадает под вторую категорию. Вообще прежде всего его сейчас интересует его работа. Он уже довольно серьезный специалист в своей области, руководитель. Очень часто в командировках. В принципе он тот самый быт не замечает, потому что дома два-три дня в неделю последнее время. Зато зарабатывает неплохо. Я бы даже сказала хорошо. Мы с ним много очень раз обсуждали тему беременности. Прям какого-то желания бешеного, как я, он не испытывает. Да и мне кажется, что мало мужчин, которые реально ХОТЯТ ребенка, пока он не родится. Но эта мысль не вызывает у него какой-то паники, он много очень фантазирует на тему, "а вот когда у нас будет ребенок.... " например, ходили мы в лес за грибами, а он такой, вот будет у нас ребенок, вместе будем ездить в этот лес. Или поехали на рыбалку, а муж говорит, вот будет у нас ребенок, в три года научу его рыбу ловить! И всякие такие фразы. А родители не его, а как раз-таки мои нас уговаривают не спешить. Его родители уже оба пенсионеры, им бы внуков да поскорее. А мои заладила "поживите для себя", "съездите куда-нибудь". Они не знают, что отдыхать с моим мужем очень тяжело. Я прям представляю эту поездку, когда он через пят дне начнет клевать мне мозг и говорить, поехали ДОМОЙ. Да мы уже и у родителей больше трех дней не выдерживаем, потому что ему надо ДОМОЙ. А сейчас видимо в его мозг все-таки закралась информация, что нужно "жить для себя". ))) Это как раньше он думал, что сначала собрать деньги на квартиру и свадьбу, а потом только всевозможная ЛЮБОВь. А теперь вот сначала попутешествовать (хотя сам он этого и не любит) или вообще абстрактное "пожить для себя", а потом ребенок. Не знаю, нормально я объясняю или нет. ))) Уж как могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 декабря 2013 20:19:49
2013-12-02 20:19:49

А вы сколько за мужем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 20:27:15
2013-12-02 20:27:15

Лёвка, планироваем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

02 декабря 2013 20:31:03
2013-12-02 20:31:03

Лёвка, мой и в 19 не гулял, был серьезным, работал и т. д.. Но сейчас ему 26 и я не думаю что в полной мере он готов к ребенку. Да он хочет, да он будет рад, да и имя подбирал, и думал что нужно будет и как надо будет обезопасить меня и будущих детей. Но готов ли он в полной мере? не думаю. Для меня он еще совсем юный и думаю у него в голове те же вопросы порой вертятся что и у меня только поменьше)))
Да и у нас сейчас такие обстоятельства, что думать только о своем хочу глупо.

При этом думать о детях, представлять себе это, как ухаживать будете, как проводить время и чему учить - это мило конечно, но зачастую с реальностью сильно расходятся. и в первую очередь вы будете думать при появление ребенка не как поедете на рыбалку, а какое питание ему подойдет, что делать когда он простудился(потому что тогда вы будете бегать как ошпаренные и не чего не сможет вас успокоить в полной мере), и от куда эта сыпь. Ваши все мысли будут крутится не вокруг того как проведете время вместе, а вокруг еды, подгузников, и гос. структур.

да и живете вы всего не всего, у вас даже обычная притирка характеров все еще в самом расвете, не стоит торопится. Сейчас вы не можете 5 дней вместе побыть не напрягая друг друга, а с детьми как думаете будет?

гуля, год с хвостиком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 20:33:43
2013-12-02 20:33:43
Насчет финансовой стороны вопроса я продумала. Во-первых, стаж в три года я выработала, зарплата у меня вся "белая", сумму декретных я уже высчитала. Не шикарно, но в принципе вполне терпимо. Зарплата муж значительно больше моей. Фактически сейчас мы его зарплату не тратим - полностью откладываем. На мою в состоянии прожить и даже кое-что отложить на будущее. Насчет анализов и прочего я сейчас усиленно готовлюсь. В принципе уже сдала все, что необходимо. Все, что посоветовал мой гинеколог. Резус у нас обоих положительный. ))) Проверили. Насчет того, куда вставать на учет я уже узнала. Параллельно узнаю у девочек знакомых, как и где вставать в очередь в садик и какие документы нужно получать ребенку. Мне же не пять лет в конце концов. :-) Мнение родителей для меня важно, как для любого ребенка. Мы в хороших отношениях, открытых и доверительных, поэтому меня напрягают эти их советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
02 декабря 2013 20:38:37
2013-12-02 20:38:37

Лёвка, вы живете еще годик, это очень мало.. куда вы спешите к распашонкам, к ночным не высыпанием, все успется еще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Лёвка
Лёвка

02 декабря 2013 20:46:33
2013-12-02 20:46:33
Дельфина, пять дней дома мы вполне можем прожить. ))) И месяц, и два, и три только в обществе друг друга. Но для мужа и для меня очень важен ДОМ, наш дом. Просто не любим находиться долго вне его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 декабря 2013 21:03:06
2013-12-02 21:03:06

Дельфина, Автор, обычно я такого не советую, ну если вас хорошая семья и муж категорически не против, а просто собирается подождатьб немного с отцовством, заберемените "случайно"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

02 декабря 2013 21:06:49
2013-12-02 21:06:49
Мы с мужем для себя жили года три, но так как денег было мало то путешествия откладывались. И вот решили надо отдохнуть так как работали оба , прочно на ногах стояли, деньги были, но от нас ждали внуков и я сказала за два месяца до отпуска, будем пробовать беременеть, не получиться в течении месяца, все едем отдыхать, ну и все получилось, две полосочки порадовали. Да уже два года прошло естественно об отпуске только мечтаем, но наше чудо лучше этих островов, мы оба хотели лялю. Вы пока не торопитесь если муж пока не готов, отдохните пока не много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 21:26:03
2013-12-02 21:26:03

Лёвка, вы для начала поживите вместе хотя бы еще годика 2, проверти и чувства и человека временем, да и сами будете все более серьезно представлять.

Успеет е еще и малышей родить и понянчатся, вам спешить не куда. как говорится поспешишь людей насмешишь.

Кстати ваш муж собирается рыбачить с 3 ЛЕТНИМ ребенком, он вообще представляет себя что такое ребенок в 3 года????

гуля, а вот "случайно" делать не стоит, как бы потом боком не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
02 декабря 2013 21:49:15
2013-12-02 21:49:15

Лёвка, ну муж когда планирует ребеночка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
02 декабря 2013 21:51:02
2013-12-02 21:51:02

Я бы беременеть случайно не стала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 декабря 2013 21:52:58
2013-12-02 21:52:58

Дельфина, Не выйдет, он же хочет ребенка, это его родственники с толку сбили. Я советую это тебе, если у вас хорошая семья и любящий муж!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рожденная ночью
14535 Рожденная ночью
Рожденная ночью offline
Репутация : 5995
Комментариев 44 1
02 декабря 2013 22:07:21
2013-12-02 22:07:21

Вы такие молодые, я думаю отдохните а потом и ребенка родите... весна не за горами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 22:21:27
2013-12-02 22:21:27
материнский инстинкт очень сильная штука(по себе знаю), с появлением малыша жизнь изменится на100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
диля
диля

02 декабря 2013 22:41:53
2013-12-02 22:41:53
Дильфина мне кажется вы слишком серьезны, все на перед не передумать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 декабря 2013 22:42:27
2013-12-02 22:42:27

Твоя малышка Оля, Мне 23 года, мужу 27 лет, в браке почти 3 года. Тоже муж был не готов, но я устала ждать, забеременела, сейчас он самый заботливый отец и очень горд, что у него сын. Он нас очень любит и дорожит нами. Через 3 года планируем и второго, если конечно все с деньгами сложится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я права
14291 Я права
Я права offline
Репутация : 2288
Комментариев 21 0
02 декабря 2013 22:47:51
2013-12-02 22:47:51

Конечно многие в эту фразу пожить для себя вкладывают понятие именно независимости от детей, обстоятельств, работы, денег... Но я и с детьми живу "для себя"... Я родила детей, потому что я этого хотела, мне нравится проводить с ними время. Да я сильно завишу от них - от их режима, возраста... Но мне это не в тягость...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 декабря 2013 00:47:07
2013-12-03 00:47:07
Автор, я считаю, что вам еще нужно пожить без ребенка пока что, тк вы еще мало вместе прожили, да и действительно съездить, попутешествовать (с ним уже не особо получится это делать), реально "пожить для себя". Вы немножечко подождите, ну что вам стоит. Прям срочно вам же не горит ребенок, вам 24 года только, так что и возраст пока не поджимает. Родственники правы. Или вы думаете, что они вам зла желают? Они старше, они опытнее, мудрее, послушайте их. Они же не запрещают вам совсем дитей иметь, а просто советуют подождать. Вот чуть-чуть потерпите и ваш ребенок будет самым желанным у всех. Разьве это не прекрасно?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 декабря 2013 06:02:09
2013-12-03 06:02:09

Я вас поддерживаю, автор! Самой очень хочется малыша... Мужики они по сути те же эгоистичные дети и просто не хотят, чтобы появлялся конкурент на внимание. :-) Так что не расстраивайтесь, Бог даст - забеременеете. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 08:05:33
2013-12-03 08:05:33

гуля, ЩТА, ты в своем уме???

ты бы хотя бы потрудилась выше мои комменты внимательно почитать.

Зачем мне случайно забеременеть. И вообще в принципе это как? случайный секс, случайная свадьба, случайная беременность и итог случайный ребенок в случайно семье??? - маразм.

Еще раз на хрена мне это?

ты думаешь:

1) у меня мало мозгов, это одно из основных причин, почему здоровая женщина не может объяснить человеку которого она выбрала в мужья и единственного спутника в жизни, что ей важно, насколько важно и какие преимущества есть у этого решения.

2) у меня муж дебил, потому что это вторая основная причина, почему мужчина не может понять свою жену и ее желание, а так же обсудить и найти правильное решение.

случайно забеременеть - это втихаря от мужа, что бы он не знал... но это бред, и возможно только в трех случаях или сама не можешь объяснить, или человек не хочет и не собирается тебя понять, т. е. не пробиваемый и по сути глупый, третья вы не умеете общаться и находить компромисс.

А мой муж адекватный, умный человек, делать, такое важное решение втихаря от него, это как минимум не уважать его не как личность не как мужчину, которого между прочим я сама выбрала.

В семье не может быть случайных беременностей.

Но если бы ты внимательно читала бы ты бы заметила еще кое что:

1) Для меня ребенок ответственный шаг, который принимают двое. Основанное не на хочушках а на осознанном решение. Спасибо насмотрелась я на такие хочушки, когда думают только удовлетворение своих потребностей, не задумываясь о том что нужно ребенку финансово, а особенно в моральном плане.

2) В принципе, будь даже все в финансовом плане более менее и т. д. Я не тороплюсь и по сути пока считают не готовой себя. Ведь для меня в первую очередь встает вопрос, не что нужно что бы я стала мамой, а что нужно будет моему ребенку, что бы он стал достойным человеком.

3) Если бы кто-то был внимательным и читал бы еще другие посты, увидел бы, что у меня проблемы со здоровьем. И сейчас я занимаюсь лечением, так что физически не могу забеременеть даже если бы хотела бы этого

Так что оставьте такие глупости для себя.

диля,

Я ДЕльфина от слова дЕльфин.

Да все предугадать нельзя. Но ответственно подойти можно. Как минимум настолько, что ребенок не был бы обузой, а с возрастом не столкнулся с такими трудностями, что пришлось нам с мужем пройти. Возможно все это сказывается, от того что нам не на кого рассчитывать кроме себя, а в таком положении очень хорошо понимаешь ответственность за чужую жизнь и судьбу. Ребенок это вам не кошечка или собачка которых можно завести и они будут угождать вашим потребностям и радовать, ребенок это в первую очередь человек.

Я права, это правильно и так и есть. Но думаю автор еще до конца не понимает последствий своего желания.

Читательница , абсолютно со всем согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 декабря 2013 08:09:29
2013-12-03 08:09:29

это он сейчас боится ребенка, а потом жить без него не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 декабря 2013 08:11:01
2013-12-03 08:11:01

мой с ребенком и на мойку ездят вместе, и на стоянку вместе и в магазин на машине вместе. Дочка любит уже машину и в иной раз даже слезать не хочет с машины. На мойку зовет мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 10:21:49
2013-12-03 10:21:49

Дельфина, Дельфина, я читала твои коменты. ты там так все расписала, что прежде чем нужно все четко распланировать и расписать что да как. А так все тщательно на перед ничего не распланируешь, как бы не старалась, так всеравно не выйдет. Почему, потому что все меняется, мы меняемся; мы завтра-то не знаем что с нами случится, а ты говоришь когда ребенок появится. Вот поэтому я и живу настоящим днем, потому что не знаю что с нами в будующем будет, я не ясновидящая, что бы прям так все планировать. Если ясновидящая то пожалуйсто, я не против. Это во первый....

А во вторых. Ведь реч идет не о том, что бы женить на себе мужика, приперев пузом. Они уже семья, семья сложившаяся, и им не по 18. Он не против ребенка, просто на такой ответственный шаг мужчине сложнее решится. Если нет значительных проблем с жильем и финансами, то ей нужно брать инициативу в свои руки, они уже достаточно прожили вместе, муж сам говорил о детях. Если бы он не говорил, так она наверно за него бы не вышла. Автор, если муж вас любит, как человек ответсвенный, то у вас все будет ОК. Он вам потом даже благодарен будет за то, что вы ему родили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 10:28:47
2013-12-03 10:28:47

гуля, а на хрена такую хрень советовать, если даже не читаешь комменты???

да все четко и запланировать и расписать нельзя, но можно подумать головой и предположить сразу как можно больше вариантов развития события и действий своих и что потребуется. Этим и отличается ответственный человек от не ответственного. В конечном счете ребенок это не котенка завести.

во вторых ребенок не котенок, и такие важные решения принимать просто от мне вот сейчас захотелось - я считаю безответсвеным и не уважительным ко второй половинке, а так как сам еще давал себе отчет когда выходил замуж - то еще не уважение к себе лично.

в третьих да мужчине тяжелее решится, поэтому его надо подготовить и все объяснить, а не ставить перед фактом. Мужик не дурак, если он нормальный мужик и все понять сможет и подготовится сможет.

в четвертых одно дело говорить и мечтать другое планировать. и если у девушки это почти одно и тоже, то у мужчин совершено разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 10:33:21
2013-12-03 10:33:21

Дельфина, Но если сомневаетесь в нем - не рожайте, только в случае большой уверенности в нем, как в мужуе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 10:56:13
2013-12-03 10:56:13

гуля, Сомневаются - это когда в тихоря пытаются сделать, потому что не уверены в мужчине и что он правильно все поймет.

Когда в человеке уверен в мыслях даже не будет сделать что то не сказав, даже в мелочах не говоря уже об этом.

Поэтому это же сообщения можете себе сказать.

Учись читать комментарии и что в них написано. Я устала одно и тоже писать по 5 раз и сталкиваться с тем что меня не понимают и даже не хотят читать. а выводы основываются непонятно на чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 11:10:10
2013-12-03 11:10:10

Дельфина, Если муж В ПРИНЦИПЕ согласен стать отцом, то ему будет проще если проблема разрешится сама собой. Со слов Авторамужчина не простив ребенка, но его родственники с толку сбили. Им уже почти по 30 лет. А после 27 лет, первая беременности может быть тяжелой для девушки. Надо и об этом тоже думать, а не только о жизни ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 11:33:20
2013-12-03 11:33:20

гуля, если мужчина в принципе согласен и готов стать отцом - скрывать от него и делать в тихоря, это признак не уважения и не уверенности в мужчины. И вы меня в другом не убедите.

От хорошего мужа скрывать, что то не потребуется.

и беременность и ребенок - это не проблема вовсе.

Такое важное решение должно быть взвешенным и осознанным для двоих(конечно всякое бывает, но в идеале так) а не так я захотела я сделала, вот тебе факт, радуйся что я не посчиталась с тобой как с мужем и как с человеком с которым я сказала что буду делить все поровну у алтаря. Это элементарный эгоизм, не уважение и не уверенность в мужчине.... а не как не поступок умной женщины.

24 это 30 лет???? охренеть а чего сразу не 40.

касаемо здоровья я выше писала.... я уже устала одно и тоже писать, извольте читать. и да зачем нам думать о ребенке, если в первую очередь мы хотим удовлетворить свои потребности и что бы это досталось нам как можно дешевле и принесло меньшее вреда для нас? - так что ли?

Подумайте если бы ваш муж привел бы в один момент ребенка домой и сказал бы, вот дорогая я решил ребенка усыновить, будем его любить и лелеять. Сам то поступок хорошей, но не как не поступок семейного человека, который вначале должен поговорить со своей семьей.

Или еще приходите вы домой, а муж говорит знаешь дорогая я продал наш дом, теперь мы будем жить за городом, а что полезно для здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 11:39:45
2013-12-03 11:39:45

Дельфина, Повторяю еще раз, если в семье есть любовь, уважение и заинтересованость друг в друге, нет глобальных жилищных проблем, то появление ребенка семью не разрушат.

Если этого нет, а есть желание замалчивать эту проблему, то возможны варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 11:52:10
2013-12-03 11:52:10

Фиби, Согласна с Вами.. У меня мама старше папы на 3 года, я получилась " по залету", когда папе было 19 лет.. гулянки, пьянки, девки - папа еще явно был не готов к моему появлению, вот мама со мной одной и страдала.. а результат читайте в моей истории "Отпусти меня, мама! Я уже взрослая.. " Так что желание должно быть обоюдным - 100%!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 11:55:29
2013-12-03 11:55:29

Дельфина, вот от дома за городом я бы не отказалась)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

03 декабря 2013 12:02:51
2013-12-03 12:02:51

гуля, Повторю для тебя еще раз если в семье есть любовь, уважение и заинтересованность друг в друге, нет глобальных проблем(да и с ними)- скрывать что то и делать в тихоря не имеет не какого смысла и как раз беременеть в тихоря показывает не уважение и отсутствие взаимопонимания в семье.

и ребенок это не проблема. Ребенок это радость и важный шаг в жизни семьи, который принимают двое и правильно организовывают, основывая не на хочу, а на могу и на своих возможностях(ну с условием если хотят конечно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 12:04:44
2013-12-03 12:04:44

Aurora, я бы тоже кстати))) Но все равно речь же была не об этом а об том, что нужно говорить и обговаривать такие важные решения, не котенка же заводете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 12:06:12
2013-12-03 12:06:12

Дельфина, Да я поняла, разумеется, о чем ты)) просто пример хороший, мне понравился))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 12:11:23
2013-12-03 12:11:23

Дельфина, Я пережила это сама.... муж е меня ОЧЕНЬ обеспечен, меня боготворил, но детей не хотел, что бы не скем меня не делить, да и вообще он к детям равнодушен. Мы в браке прожили полтара года (до появления ребенка), ине было 22, а ему 26, я забеременила специально, т. к. знала что ему сложно решится на этот шаг и специально зачать ребенка. Сейчас у нас сын, муж ребенка любит, все для него делает, мне сам говорит, что рад, что ребенок "случайно" получился, т. к. сознательно он бы никогда не решился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 12:17:58
2013-12-03 12:17:58

гуля, ну я на счет этого уже много чего выше сказала, можете прочесть. Я не верю что вы не могли это спланировать и объяснить мужу, если он такой хороший, обеспеченный, у вас любовь и вас он боготворил... ну просто не верю. Или это чья то глупость и не умение общаться между собой или просто не уважение.

И да не желанных детей тоже бывают очень любят, это не показатель. Запланированная беременность от не запланированной отличается тем, что все в семье готовы и вы знаете на какой шаг идете и с чем придется столкнутся. Конечно если уж так получилось то куда уж деться, но мое мнение дети должны быть желанными и любимыми а не продуктом слепого эгоизма и хочухи. А все аспекты, проблемы и нюансы, в семье- нормально всегда можно обсудить, найти компромисс и понять друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 12:24:36
2013-12-03 12:24:36

Дельфина, возможно так и есть. Автору лучше знать своего мужа, но она может сказать, что изначально он был согласен, и это "потом" наступило сейчас! Конечно СНАЧАЛА не помешает разговор о конкретных сроках увеличения семьи, что бы подтвердить намерения о ребенке с его стороны. Воозможно что он просто уходит от важного разговора и как следствие решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
03 декабря 2013 14:31:24
2013-12-03 14:31:24

гуля, я сейчас нахожусь в той же ситуации что и автор, я сама хочу детей, мы женаты 2 года, а муж еще не готов, просит время подождать, мы договорились через год, если Бог даст, то осенью я забеременею )) Мы нашли вот такой компромисс и написала что не стала бы беременеть "случайно" потому что считаю предательством по отношению к мужу, за его спиной.. он не отказывается от детей, хочет подождать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 декабря 2013 14:37:14
2013-12-03 14:37:14

Твоя малышка Оля, Опыт от меня: в крепких браках где мужчина в жене заинтересован, любит и не хочет ее потерять, все дамы родили, хотя мужья не очень хотели детей. И семья сохранилась, и стала более полноценной, и детей отцы очень любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
03 декабря 2013 14:42:33
2013-12-03 14:42:33

гуля, муж мой будет любить ребенка и не бросит меня, но все равно считаю беременеть пока он не готов, не честно.. одно дело когда действительно получилось случайно, другое когда муж попросил отсрочки, а я за его спиной забеременею, другой разговор когда муж отказывается вообще от детей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
03 декабря 2013 14:57:35
2013-12-03 14:57:35

Если бы все родители подходили к рождению детей обдуманно и с большой ответственностью, детские дома не были бы переполнены сиротами.. Не подумайте Автор, что я вас сейчас обвиняю, нет!! Прежде чем заводить детей нужно объективно оценить свои возможности, а самое главное - спросить себя: зачем вам это? А может быть, вы надумали родить ребенка, потому что у всех ваших подруг уже есть дети? Детей нужно рожать, прежде всего, для того, чтобы поделиться с маленьким человечком своим счастьем и любовью при этом совершенно бескорыстно, ничего не ожидая от него взамен. Вами должно двигать одно единственное желание - чтобы на свете появился ещё один счастливый человек, Решаясь родить ребенка, вы должны осознавать, что с его появлением ваша жизнь измениться, придется многим жертвовать, считаться с его интересами и желаниями. дети – это огромная радость и счастье, но лучше, чтобы эта радость была запланированной и долгожданной, ведь ребенок - это не вещь от которой можно избавиться, когда надоест. Мало дать жизнь маленькому человечку, её ещё нужно наполнить любовью, заботой, родительским теплом, тогда эта жизнь будет счастливой и полноценной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 15:10:59
2013-12-03 15:10:59

Твоя малышка Оля, вот и я о том же говорила))

Свечка,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 декабря 2013 16:42:49
2013-12-03 16:42:49

Съездите с мужем куда-то за границу отдохнуть. Возможно, ему понравится и не будет рваться домой, ведь это совсем не то, что съездить к родителям. А уж потом начните "заводить" ребенка. Потому что когда родится, вам долго будет не до поездок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 декабря 2013 18:51:31
2013-12-03 18:51:31

Конечно же ребенок помешает жить для себя-после рождения малыша вся прежняя жизнь уходит и начинается-другая-полная забот и нервов и хлопот

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
всё вижу
13833 всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
03 декабря 2013 19:22:52
2013-12-03 19:22:52

Что мешает вам отдохнуть весной, а потом забеременеть? максимум времени осталось 3-5 мес... я понимаю если он сказал давай 5 лет поживем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1200
Комментариев 21 1
04 декабря 2013 15:05:54
2013-12-04 15:05:54

Живём с мужем полтора года, мне 28, ему 39... и вроде как бы уже пора детей заводить, наши роддители и друзья уже в предвкушении. Но лично я не уверена на 100% что готова к этому, как бы глупо это не звучало в моём то возрасте. Именно учитывая всю ответственность, все нюансы связанные с материнством, я хочу твёрдо быть уверена в себе, что я готова, я хочу! Пока эта уверенность лишь процентов на 70. Муж в принципе тоже не против, но я прекрасно понимаю, что и он сейчас тоже до конца не готов. (да, в его то возрасте тем более!) Я уверена, что он будет отличным отцом, но сейчас его больше занимает работа (он неизлечимый трудоголик), путешествия. Оба понимаем, что затягивать с этим делом не стОит, и в принципе планируем начать заниматься увеличеним семьи этак через пол годика. Но мне бы хотелось, чтоб к тому времени мы оба для себя каждый в отдельности и все вместе осознали, что готовы и сможем обеспечить всем необходимым маленького человечка!

Поэтому, со своей стороны, могу лишь посоветовать действительно не торопиться с ребёнком, а понаслаждаться жизнью, вашей жизнью вдвоём, взять от неё всё. А после того как твёрдо будете уверены, что готовы оба - действуйте! Годик подождать - не критично. Зато потом не будете с досадой вспоминать о том, что не успели что-нибудь сделать или где-нибудь побывать с мужем только вдвоём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 декабря 2013 17:56:16
2013-12-05 17:56:16

Ну если вы готовы сами до садика сидеть дома и смотреть за ребенком, взять на себя все заботы по уходу за ним, то как говориться флаг в руки. Почему вы думаете, что для кого то кроме вас, ребенок должен быть желанен? Родственники наверное не горят желанием панькаться с детьми в данный момент. Но раз муж еще не созрел стать отцом, то скорее всего оры по ночам и памперсы будут его дико раздражать и на этой почве могут начаться скандалы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке