Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
5 минут назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Ваше отношение к сексуальным меньшинствам
Поделись мнением : Ваше отношение к сексуальным меньшинствам     

Здравствуйте, уважаемые читатели. Прочла тут неделю назад статью одну о сексуальных меньшинствах в Европе. И так меня всколыхнула эта тема, я бы даже сказала вспыхнула ярким пламенем... Когда-то в детстве я не знала о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией (далее - НСО), в ранней юности я о них узнала, но интерес к ним был слабый, немного позже их стало становиться больше, но я абсолютно равнодушно относилась к ним, а вот в последние годы я замечаю, что во мне растет отвращение к этим людям, ибо, - уж простите меня, люди с НСО, если таковые есть среди читателей, - но иначе, как извращением я это назвать не могу, поскольку это элементарно противоречит природе! Это нонсенс! И у меня другой точки зрения не будет.. Вопрос, собственно, вот в чем. Возможно, многие скажут, что если ты не НСО, не принадлежишь к кругу друзей и знакомых таких людей, то вообще какое тебе до этого дело? А вот какое.. С самого детства, когда нас заставляют есть кашу, мы ее есть не хотим, нам предлагают одни игры, а мы хотим играть в другие, нам советуют читать газеты, а мы хотим журналы и книги, проще говоря, СМИ нам навязывает одно мнение, а мы хотим слышать другое.. И вот в последнее время слишком уж разошлись со своими мнениями и лозунгами геи, лесби, транссексуалы, педофилы и иже с ними, о том, они устраивают демонстрации, под них пишут законы и разрешают однополые браки..С какой целью? Перенаселение планеты людским ресурсом таким образом нейтрализовать, а то и ликвидировать гетеро-население засилием сексуальных меньшинств? Причем начиная с детского, а то с новорожденного возраста, как это делается в странах Северной Европы, США, Австралии, Канады и Новой Зеландии?

Судите сами...

В своём интервью газете "Завтра" Ирина Бергсет, ставшая жертвой норвежской содомистской мафии, рассказывает о "светлом будущем" европейцев, которое хотят навязать и России: "Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, — учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям.

"В 2005 году в Москве я вышла замуж за гражданина Норвегии. Моему сыну было тогда 7 лет. Мы поехали жить в Норвегию, в коммуну Аурског-Хёкланд в деревню Аурског. Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки.
Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни. Несчастье случилось через шесть лет моего пребывания в Норвегии. Я ничего не знала об их системе "Барневарн".

"Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью. Я развелась с мужем через три года совместной жизни, после рождения второго сына. Это был конфликт культур.Три года я с детьми прожила одна. Взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь, никогда не была социальным клиентом: работала, уделяла достаточное время детям. Дети были только со мной. Поскольку папа обижал сына от первого брака, я поставила вопрос, что не будет никаких свиданий."
"В 2011 году, седьмого марта я пошла в полицию поселка Бьоркеланген (Bjorlelangen), потому что мой маленький мальчик рассказал, что тети и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить.

Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, — учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад — я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей.

У них есть образцово-показательная система защиты детей, созданная для вида, что они борются с инцестом. Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребенка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать. Из газет я узнала про случай, когда девочку, семи или восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением."

Министерство по делам детей в Норвегии называется "буквально" чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. Натуралы — это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под "гомо", нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о "геях" и "лесбиянках" — это прошлый век. На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая "передовая" в этом плане страна — Норвегия, там "мужчина" и "женщина" — это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье.
Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: "Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?"
Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены сексуальные стандарты, которые регламентируют воспитание детей в определенном ключе. Этот регламент обязателен для всех стран, подписавших соответствующую конвенцию, принятие которой активно лоббируется сейчас в России. Там прямым текстом говорится, что родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить крохотных детей "разным видам любви". А специальный раздел этого общеевропейского секс-стандарта сообщает, почему учить европейских детей мастурбации родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже(!)

" На стр. 46 упомянутого документа указывается, что новорожденный должен осознать свою "гендерную идентичность". Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или транссексуал. А так как из равноправия гендеров понятия "мужчина" и "женщина" исключены, то вывод делайте сами. Если ваш ребенок все же не выберет "гендер", то ему в этом помогут всемогущая норвежская Барневарн или финская Ластенсуоелу, немецкий Югендамт и т.д."

Норвегия чуть ли не одна из первых в мире стран создала научно-исследовательский институт при Осло-Университете, который изучает суициды детей от 0 до 7 лет. На взгляд обывателя, очень странно. Как же новорожденный ребёнок может покончить с собой? А на взгляд местной Барневарн это естественно. Если дети после садистских оргий действительно погибают, то тогда официально это можно списать на "суицид".

В норвежских газетах описали случай: одного мальчика, которого забрали у матери в детском возрасте, насиловали во всех приютах. Он дожил до 18 лет, купил ружье, пришёл "домой" и расстрелял приемных родителей.

Другого норвежского мальчика забрали — он плакал, хотел к маме. Врачи сказали — это паранойя. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. После криков прессы его отдали обратно маме в инвалидном кресле. Он уже не мог говорить, похудел на 13-15 кг. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы.

Кстати, Брейвик "спасал" Норвегию от этой правящей парии "Арбайт парти", а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года был изнасилован норвежской матерью. Его "Барневарн" отобрала и пустила "по этапу". Каждая семья попробовала его "на вкус". Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас изолировали и сказали: "Мы тебе дворец построим, всё, что угодно, только молчи на эту тему!". Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю.

"Я призывала людей на марше "Защиты детей" разглядеть за красивой маской западной "ювенальной юстиции", которая преподносится нам под видом якобы "спасения детей от родителей-алкоголиков", — глобальный эксперимент по смене гендера у наших детей. Чудовищный эксперимент, который почти тридцать лет уже идет по всей Европе.
Там, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России — родительство раздавлено и разобщено. Родительство, как связь родителей с ребенком, планомерно уничтожается. Цифры изъятых детей — 200 тысяч в Норвегии, 300 тысяч в Швеции, 250 тысяч в Финляндии, в Германии, в Израиле — такое же огромное количество — это украденное поколение."
"Более ста российских семей сегодня стоят на коленях вокруг России и кричат: "Мы — гости из вашего будущего. У нас украли на Западе наших детей. Смотрите на наше горе и учитесь. Проснитесь, остановите чуму третьего тысячелетия. Поставьте железный занавес толерантности к извращениям. Выдавите эту нечисть за пределы России!"

Извините, тема вышла немного в глобальном масштабе, но я считаю, что сама по себе тема имеет масштабы не меньше.

Итак, что скажете, уважаемые читатели?

44944
Другие Поделись мнением
Комментариев: 115
Страница : 1 [2]
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 17:50:05
2013-12-03 17:50:05

Жена ингуша, так все к тому и идет.. свет перевернулся просто.. (( Сейчас много пишут о том, что перенаселение на планете.. Вот и придумывают способы сократить рождаемость.. наряду с убийствами, изнасилованиями, ивыкрадыванием детей с целью передачи на органы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 17:53:00
2013-12-03 17:53:00

Урзбезов, так и я о том же говорю, какая-то назойливость своего "вида", блин.. ((( аж тошнит..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

03 декабря 2013 17:54:23
2013-12-03 17:54:23

Перед тем как я прочту огромную историю и комменты)))

я хочу прояснить сразу свое мнение:

к гомосексуалам (а они были всегда в этом мире) я нормально отношусь, у всех людей есть свои скелеты в шкафу и проблемы, это личное дело их кого как в попу....

главное что бы не было насильно, не страдали дети, ну и животные. т. е. все довбровольно не вредя не кому.

а вот к пид*** сам крайне негативно, и пидо**ми я называю тех кто пропагандирует гомосексуальный образ жизни, собирается ввести в норму и т. д. Я вообще не люблю навязчивая пропаганду и большинство из навязанного, не только гомо причисляю к пидо**сам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2013 17:57:29
2013-12-03 17:57:29

Звучит устраша. ще. Но, честно говоря, не верится. Есть громкие случаи, но это не значит, что это по всей стране и огромных масштабов. Если вспоминать историю, то у нас педофилов не меньше, даже слишком много, серийных причем, который пачками насиловали, уродовали живых и убивали. Как вообще можно привести пример из статьи и поверить всему , что там написано? У нас можно написать не менее кричащие строчки, однако, сильного внимания никто не обратит, потому что это Россия и все привыкли.

А уж Брейвика ни в коем случае нельзя оправдать и вообще сказать такое! Он расстрелял детей практически! МОлодые люди, которые не вкусили жизни. Мне мерзко думать даже, что такому можно найти оправдание кто-то.

Система законодательств у них ужасная, может, однако, живя в России сказать смело можно - наши не хотят уступать им и "гонятся" за ними всеми (о странах Европы и Америки).

Что ж, толерантности у меня может и не быть, но и сделать по сути я не могу ничего. Равно как и все комментаторы - поохали и забыли максимум через неделю.

Вопросы навязанной ориентации - я не знаю возможно ли такое, чтобы вмешаться в каждую семью и выявить подобное, вообще манеру воспитания.

В общем, прихожу к выводу - все это очередное бла-бла в никуда.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 декабря 2013 17:57:50
2013-12-03 17:57:50

Гена, Вот поэтому в Исламе и нет геев, так как это строжайше наказывается. По мне так, пусть лучше будут повешенными, чем позорить весь род. Любой отец-мусульманин лучше собственноручно убьёт своих детей, чем позволит им такое.

Христианство тоже против геев, осуждает, но всё же относятся более терпимо. Вот и разносятся у нас со всех сторон крики "кукареку" и "гей парад в Москве", потому что такие как вы - ТОЛЕРАНТНЫ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 17:58:13
2013-12-03 17:58:13

Гость, Почему повышенное внимание? А Вы просто представьте, что Ваших детей украли с целью "пустить по кругу" и когда вам приходится выбирать, спасти хотя бы одного реьенка в этом бедламе или лишиться обоих. как случилось с этой Ириной..... Как можно равнодушно к этому относиться?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

03 декабря 2013 17:59:32
2013-12-03 17:59:32

Aurora, пока еще не прочитала. Но разве вы не знаете что например: в Японии и в древней Греции и Риме(в самый рассвет) любовь между мужчинами считалась намного чище и искреннее, чем между М и Ж. Браки конечно были обязаны быть с женщиной, но только для потомства, любили же мужчины друг друга. Хотя вот любовь между женщинами пресекалась и их топили, сжигали, забивали камнями.

В друг во многих местах осуждалась лишь пассивная гомосексуальность среди мужчин(даже в Греции изначально было так)

И еще есть древняя римская пословица: "когда Цезарь уставал и от девочек и от мальчиков ему приводили козочку"

время от времени такое отношение появлялось везде, как и через мерное ханжество, потом снова распутность и тд. не даром говорится что мир движется по спирали и мы всегда возвращаемся к тому из чего исходили, но немного на новом уровне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 18:19:50
2013-12-03 18:19:50

Я люблю иногда смотреть передачу по Animal Planet "Адская кошка". Может кто-то видел? Там значит спец. по поведению кошек приходит в дома американцев и помогает им с кошками. так вот что интересно, очень много показывают пар ЖЖ или ММ. Они прям реально помолвленные или даже женатые! Для меня это странно очень. Считаю, что легализация однополых браков - путь разрушению моральных принципов нации. Для меня это неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 18:35:15
2013-12-03 18:35:15

Еваника, Так Animal Planet же Штатовская передача, ничего удивительного.. Хорошо, что Вы не толерантны к данной проблеме.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гена
Гена

03 декабря 2013 18:45:16
2013-12-03 18:45:16
Уж скорее толерантность к который я призываю более человечна чем религия, в данном вопросе по крайней мере. Македонского я привел не совсем как положительный пример, а больше опирался на то, что человек великий и талантливый полководец завоеватель. Большинство пугается от того, что это ново. Но ведь если все сделать по-человечески, то государство может вести какую-нибудь деликатную пропаганду, чтобы люди привыкли и перестали этот феномен воспринимать в штыки. В других ведь странах все обстоит куда более благоприятнее чем в России матушке. Единственное, я категорически против открытых и всеобщих гей парадов, ибо не понимаю зачем выносить интим на всеобщее обозрение. Это пошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Урзбезов
14682 Урзбезов
Урзбезов offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
03 декабря 2013 18:45:19
2013-12-03 18:45:19
сейчас эта проблема набирает оборот, если бы они сидели дома и в тихую занимались своими делами, и не как бы это не показывали(свою орентацию), разговору бы не было, просто не хочется что бы мои дети и вообще подростающиепокаление это видело, эт не к чему хорошему не приведёт, будут воспринемать как должное... всякие гй порады и тому подобные вещи способствуют этому, потом раздражают всякие ситуации типа "хотим больше прав... хотим заключать браки" а спрашивается а что дальше, я не думаю что они на этом закончат, ибо человек такое существо что ему скок не давай всё равно мало будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 18:51:25
2013-12-03 18:51:25
Вы все так легко рассуждаете про то, что это болезнь, про призрение и неправильных ненормальных детей т. д. , что просто понятно , что вы ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ представить себя на месте таких людей. А ведь это не так уж и сложно - просто надо иметь грамм фантазии и попробовать понять - а каково это, когда вот так уж случилось от природы - что ты гомосексуален?! Что делать? Вешаться? Ты же болен, ты же - причина вымирания вида. Обречен на презрение, обречен стать виновником распространения СПИДа и наркотиков, даже если ты е не знаешь что это :) , обречен не иметь НИКОГДА детей, и вообще на жуткие сложности в школе , в универе ( смотря там когда это откроется ) и вообще на сложности найти себе пару! Я вот удивляюсь - как они вообще находят себе пару ?! Тут попробуй себе найти человека по душе , когда 99% вкруг тебя - гетеро, а им .... искать из того 1 %? ( ну смотря где живешь конечно... ). Обречен НИКОГДА НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ?! Потому что ты - язва, ты вредитель на теле человечества.... И так же миллионы! Откройте глаза : вы называете болезнью умных, образованных и возможно В ТЫСЯЧУ РАЗ ЛУЧШЕ ВАС людей, только потому что они не такие. Талантливых и возможно сделавших БОЛЬШИЙ В ДЕСЯТКИ РАЗ вашего вклад в этот мир и в его улучшения! Да , очень здорово вести умные рассуждения за компьютером про вид человечества, про его эволюцию и его естественность и т. д. Только вот в жизни всё сложнее, потому что калечатся тысячи душ хороших людей, не заслуживающих этого. Такой вот получился активный толерантный пост.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 декабря 2013 18:51:38
2013-12-03 18:51:38
Не смогла до конца прочитать сильно пошло уж очень! но смысл уловила , мое мнение такое я вообще об этом не думала пока не родила сына! так вот мне по сути пофигу на геев и лисбиянок но я против того чтоб усыновляли детей в такие семьи ! и я за казнь пидофилам! а так я ничего против их не имею единственное я за права деток чтоб над ними не издевались! что касается ребенка отдать родственникам в сексуальном плане убивать надо эту норвегию! а так инцест во взрослом состояние если это добровольно простите меня и у нас есть! сколько у нас в России родственных браков да дофига! Вообщем пусть что хотят эти люди с НСО делают но детей не трогают!!!!!! а вообще вспомните францию там одобрили такие браки и у нас к 2015 году рассмотрят. Я сама лично слышала по телику! Ужас что делается, страшно жить среди такого общества!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 декабря 2013 18:53:07
2013-12-03 18:53:07

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 декабря 2013 19:06:27
2013-12-03 19:06:27
Я думаю не все рождаются геями и лесбиянками, ими многие становятся. " Зачем думать - спросите их! Возможно вы серьезно заблуждаетесь и к примеру 80% всё таки такими рождаются, а значит все ваши теории о выборе не подходят - не стоит бороться против природы, если это делает тебя несчастным. все ваши рассуждения полностью отрицают учения йогов, монахов и просто всех людей, отрекшихся от всего земного , от физического наслаждения и много чего другого. И они как раз полностью отреклись и от любви, и от желания счастья - главное для них - гармония. При чем всё равно кто они такие - те, кто верят в связь с космосом или монахи, поклоняющиеся Шиве. И как видите они как-то вот не стреляются от "бессмысленности своего существования" ! Наоборот даже - живут отлично и еще получше нас с вами. Про бессмысленность существования вообще скажу , что вам не знать его смысл , потому что у каждого он свой , и ваш с моим всё равно не сойдется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик света
14252 Лучик света
Лучик света offline
Репутация : 1144
Комментариев 8 1
03 декабря 2013 19:06:30
2013-12-03 19:06:30
Отношусь нормально. В некоторых случаях, может это и психологические отклонение, но не во всех же. Кто виноват в том, что именно этот человек становится важным в жизни? Обычно мы любим не за то, какого "людь" пола, а за внутренние качества =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
всё вижу
13833 всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
03 декабря 2013 19:10:32
2013-12-03 19:10:32
Я, вообще, отношусь положительно можно даже сказать.. но опять же, я не считаю, что это стоит проявлять вне дверей комнаты или квартиры. Насчет религии я ничего не могу сказать, я атеистка и меня это не волнует. Это отдельная тема. Насчет детей, я думаю, что если такая пара берет ребенка из детдома, то такого ребенка уже ничем не травмируешь. Вспомните наши детские дома. Да и никто ребенка против его воли не заберет все таки, я думаю, он может косвенно представить на что идет. Я считаю, что в человеке надо прежде всего видеть не гомосексуалиста, а именно человека. И когда таких "неправильных" людей гнобят... Ну я этого не понимаю, простите. Что, из-за них весь род людской переведется? Не думаю. Я скорее поняла бы презрение к пьянице, наркоману или просто к тунеядцу какому-нибудь. От них вреда намного больше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Гость
Гость

03 декабря 2013 19:27:46
2013-12-03 19:27:46

гейи очень тяжело страдаюти попадают в позорнийе ситуацийи немогу написать почему я на модерацийи кому интересно пишите в личку отвечу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

03 декабря 2013 19:40:19
2013-12-03 19:40:19
Хоть в окружение таких нет, а может и есть но не знаю.. отношусь как ко всем людям нормально.. каждый получает наслаждение как хочет.. кроме всякого рода насилия..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
03 декабря 2013 19:45:09
2013-12-03 19:45:09

Согласна с автором поолностью. Лечить надо этих всех сексуальных меньшинств. Такими темпами скоро гетеросексуалы будут меньшинством сексуальным и на парады рваться, и свои права отстаивать. Достала эта тотальная реклама сексменьшинств!!! И пофиг мне, что великие люди были геями, т. к. я в этом не уверена (свечку не держала, а то что кто-то там рассказывает - бред, я тоже много чего рассказывать могу, вот только правду ли буду говорить - вопрос) модно было тогда хоть чем-то отличаться, скорее всего больше пиара, чем правды.
И детям все эти сексуальные воспитания до полового созревания точно не нужны. К этому выводу я пришла наблюдая за своим ребенком - он не понимает еще ни фига!!! и когда я попыталась 7-летнему ребенку объяснить, что такое оплодотворение (он слово по телевизору услышал в программе о животных) он плакать начал, а я еще даже ничего сказать не успела, только про рыб рассказала, что икру мечет самка, а самец поливает своей жидкостью, чтоб из икры мальки вылупились. Он спрашивает, а у людей тоже оплодотворение? Говорю - да, и тут рыдания, не может быть и вообще я даже не поняла почему он расплакался, быстро тему замяла, успокоила. Вывод - не понимают они еще ничего и не хер их грузить сексом, подрастут тогда и объясняйте.
Вобщем, спите с кем хотите (если без насилия и с совершеннолетними), только не надо рекламировать ваши пристрастия, я же не ору на каждом углу с кем я сплю и в каких позах!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
03 декабря 2013 19:46:11
2013-12-03 19:46:11

По поводу НСО ориентации, я уже своё мнение высказывала, а вот по поводу судьбы наших женщин вышедших замуж за иостранцев , смотрела не одну передачу разных историй и везде результат один и тот же , везде муж норвег, немец, амереканец оказывается плохим, моё мнение по этому поводу такое-искали лучшей и более легкой жизни, а в итоге реальность оказалась не такая как себе это представляли, а тут ещё при разводе и суд на стороне отца, вот тогда то и начинается самое интересное, бывшие мужья сразу оказываются извращенцами и педофилами вместе со всеми своими родственниками в придачу!!! Не спорю, бывают и такие случаи когда действительно это так, но в большей степени это всё бред!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 19:46:36
2013-12-03 19:46:36
я врожденный гомосексуалист и испытываю протеворечивые взгляды на подобное... с одной стороны я абсолютно полностью согласен с вашейц фразой а с другой вовсе не хочу поддерживать такие шаги чтобы не навредить ребенку, хотя в данной ситуации думаю что ребенку навредила бы совковая жизнь в детдоме чем жить среди обоих пап
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 декабря 2013 21:38:04
2013-12-03 21:38:04

НЕНАВИЖУ всякие секс меньшинства, педофилов и прочую мразь. Зря статью отменили!!!!! Какая прекрасная статья в СССР была!!!!!!! ЛЮДИ!!!!!! ОЧНИТЕСЬ!!!! Это же бедствие какое-то!!!!!! Скоро нас , нормальных, совсем не останется!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 23:03:57
2013-12-03 23:03:57

Violetta, К сожалению, народ у нас читать не умеет... (( прочли название и поехали по верхам... Речь шла о назойливости, выпячивании. пропаганде этого разврата, о насилии.. Раньше может и был 1 % таких с НСО, а скоро и правда придется гетеросексуалам устраивать парады и остаивать свои права! Я не говорю о тихих и скромных, сидящих в своей избушке геях и лесби, я говорю о тех, кто на каждом перкрестке кричит о своей ориентации, о призыве с радостям секса между людьми одного пола, об узаконивании однополых браков... И не верю я, что от рождения они гомосексуалисты, хоть вы тресните... Это все разврат!!.. последствия разгулявшейся сексуальной революции, которая до добра не доведет!

Кто-то тут еще говорил, что не верит, что там все так серьезно, а вы обратитесь к этой Ирине, о которой речь идет в теме, она возглавила фонд помощи детям от подобного насилия.. Она потеряла одного сына, чтобы спасти хотя бы другого.. Она там была бесправной, потому что она была там имигранткой из России. а не гражнкой Норвегии.. Там к 2050 году будет все практически население, 90% - гомосексуалисты.. Я говорю о НАСИЛИИ над нашими детьми.. Правильно, когда это где-то там в Норвегии , никого это не касается - моя хата с краю, ничего не знаю, а когда случилось бы, не приведи Господь, насилие в отношении вашего ребенка , Вы бы заговорили по-другому... и сами пошли бы на демонстрацию в ЗАЩИТУ вашего ребенка... А между тем ЕС лоббирует подписание этой конвенции Россией, по которой с рождения ребенок может выбирать себе ориентацию... Вы вслушайтесь: С РОЖДЕНИЯ ВЫБИРАТЬ ОРИЕНТАЦИЮ!... Там уже семья ничего не значит, ради их типа "образовательных программ" они забирают детей имигрантов и направляют их в приюты, где насилуют по кругу взрослые дяди и тети по-всякому.. Вы такого же будущего хотимте для своих детей?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
03 декабря 2013 23:18:01
2013-12-03 23:18:01

К гомосексуализму я отношусь ровно. Но против однополых браков, так же против того, что бы дети воспитывались в однополых семьях. Как практкуется во многих странах. Это уже с психологической точки зрения не правильно. У ребёнка с детства формируется не верное понятие семьи. Так же я противница различных гей парадов, воспринимаю это как пропаганду однополой любви. И не понимаю к чему сиё всё? Ведь нет пардов натуралов.

Далее, хоть я и не являюсь гомофобкой, пусть со мной не согласятся, но я однополую любовь считаю отклонением. Бог специально, создал мужчину и женщину, что бы они любили друг-друга и продолжали род.

Есть правда у меня друг-гей, я к его пристрастию отношусь ровно. Да и как человек он не плохой. Но всё таки, я считаю так, как написала выше. Что касаемо статьи, которая была приведена в истории. Она меня повергла в шок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 23:24:00
2013-12-03 23:24:00

всё вижу, Когда на человеке креста нет, тогда и тянутся во все тяжкие, находя себе оправдание в своей индивидуальности.. смешно... а по-другому как-то нельзя свою индивидуальность проявить, кроме демонстраций своей нетрадиционной сексуальности?! Или просто больше нечем?! Или все метят в гениев?! Что раз они были такими, то почему и нам нельзя? Да можно, только не надо орать об этом с каждого перекрестка и писать об этом на каждом столбе! Я не хочу , чтобы моя дочь видела этот разврат в полном смысле этого слова! И я не согласна с тем, что в однополых браках вырастут полноценные и образованные дети! Ребенку нужна ласка матери, того человека, который его родил, чтобы его кормили грудью, и чтобы он не путался, кого назвать папой, а кого мамой-папой, и видел целующихся мужиков! Тьфу, противно аж {#} Просто каждый тут ТОЛЕРАНТНО относящийся в защиту этих лиц с НСО, то есть по овощному-растительному принципу, смотрит на эту проблему , что называется из-за забора.. А вы представьте, что это ваш сын гей или транвистит, или ваша дочь лесби.. или что это ваших детей насилуют эти педофилы, а вы сделать ничего не можете. потому что там целая система запущена и прав у вас никаких, и бороться против этой системы невозможно, а можно только бежать оттуда, да поскорей... Как картинка, перспективная?!

И я совершенно солидарна с мусульманами - может, это и жестоко, зато не позорит род человеческий и не противоречит природе!!! Отрубают у них руки за воровство - и правильно! Раз украл, потом не повадно будет и всем видно, что он вор, раз без руки или без пальцев.. А педофилов кастрировать!


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2013 23:48:54
2013-12-03 23:48:54

Aurora, вы перегибаете. У некоторых женщин во-первых дети-искусственники, во-вторых методы воспитания жесткие, в-третьих, и женщины могут не целоваться с мужьями при детях.

З. Ы. : я описала себя и не считаю свою семью из ряда вон.

Так что, возможно, в однополых браках можно воспитать не чудовище по-вашему. Я не сторонник и не защищаю однополую любовь и ее пропаганду, но с пеной у рта не вижу смысла доказывать, ибо услышанным быть достоин не каждый кричащий.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
04 декабря 2013 00:06:39
2013-12-04 00:06:39

Как все это ужасно!!!!

Для меня традиционная семя "папа, мама, дети" - единственная приемлемая. Это не значит, что я не принимаю браки гомосексуальной ориентации, но считаю, что так называемая западная толерантность во всем - не всегда есть хорошо. Я бы будучи политиком (кхе-кхе) НИКОГДА не позволила двум однополым людям венчаться в церкви!! (И вообще, КУДА церковь смотрела, допуская такое???) Зарегистрировались в загсе и хватит с них. И тем более, не согласна с усыновлением ими детей. Две женщины в однополом браке могут родить себе сами (через донора), а 2 новобрачных мужика... хммм, чему ХОРОШЕМУ они могут научить приемных детей??? А есть случаи (в той же Британии), когда после смерти обоих родителей, детей отдают не вполне трудоспособным бабушке с дедушкой, а вот в такие приемные семьи!(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 декабря 2013 00:14:41
2013-12-04 00:14:41

гуля, Церковь и так не разрешает венчаться таким парам. Церковь даже разнополым то разрешает венчаться только после росписи в ЗАГСе...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 декабря 2013 00:34:05
2013-12-04 00:34:05

Что бы там люди не болтали и какой бы бред в оправдание ни говорили, мол, это свободна выбора, либерализм/демократия и прочая дерьмократия - все это есть отклонение от человеческого облика, от подобия человека. Это не только препятствует рождению новых жизней, но и опустошает внутренне. Еще меня бесит, что нормальных, адекватных людей, которые осуждают все это, называют гомофобами. Просто человек уже настолько отдалился от своего первоначального облика, что позволяет себе называть других какими-то там -фобами, считая, что он прав, поскольку "защищает права человека". Юридический закон - это не правила жизни и не истина, поэтому мне очень, я бы сказала, грустно от того, что в мире творится, как осквернены те города, красотой которых восхищается весь мир (если говорить про Европу). Чем дальше, тем хуже... Вон что это за стиль у мужиков и пацанов пошел? Это кошмар какой-то! Узкие джинсы, сужающиеся к ногам, цветные шарфики, и вообще, цветная вся одежда.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 декабря 2013 00:38:48
2013-12-04 00:38:48

Cleopatra , Покупали отцу недавно дублёнку. Просмотрели все магазины, имеющиеся у нас в городе, плюс интернет. Везде - петушиный стиль. Как у девочек! Со стразами, с воротниками меховыми, коротенькие, девичьи фасоны... Отец плюнул.... Выругался прямо в магазине... Ему, как представителю старшего поколения вообще всего этого трудно понять...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 декабря 2013 00:55:43
2013-12-04 00:55:43

Жена ингуша, у меня нет предела возмущению... Самое печальное, что мужественность постепенно будут называть "прошым веком", как сейчас относятся к целомудренным отношениям. Да что там, и сейчас уже в сознании общества практически сформирован отвратительный вкус... Лучше бы пусть по телеку беспрерывно крутили сериалы типа Дикого ангела, - в тех старых сериалах мужчина был хотя бы мужчиной, а не пестрым лягушонком, мнящим себя крутым и "секси-пекси-пупсик" {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 01:11:02
2013-12-04 01:11:02

♀Валерия&# 9792;, я не сказала, что вырастут чудовища, я сказала, что не уверена в том, что в таких семьях вырастут полноценные и образованные дети.. А то, что дети становятся искусственниками, то в этом не их вина.. Да и Вы отлично понимаете, к чему я клоню.. Это явление противоестественно, оно противоречит природе и Закону Божьему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 03:17:28
2013-12-04 03:17:28

Aurora, что ж Вы так уцепились так этой Норвегии!? не нужно заглядывать у кого там где и что, достаточно обратить внимание на то как, например, живут дети ваших соседей, возможно кто то из них тоже подвергается насилию, вот тут можно реально помочь, а сидеть сдесь и поливать грязью тех же норвегов смысла не имеет-поговорили и забыли, а от слов смысла мало, хотите что сделать то делайте. А что касается, данной ситуации(Ирины), то Вы уж меня извените, но кого тут обвинять в том , что не была она гражданкой Норвегии!!?? Её туда насильно увезли что ли!? Может сначало нужно подумать о своём ребёнке, который у тебя есть, а оптом гнаться на другой конец света неизвестно с кем и неизвестно зачем!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
04 декабря 2013 03:29:27
2013-12-04 03:29:27
Природой заложено, что мужчина и женщина должны сойтись и оставить за собой потомство. А всякие меньшинства противоречат этому. Так зачем идти против природы? У нас, конечно, 21 век на дворе и все это в норме вещей, никого уже не удивишь этим. Но зачем разрешать браки между ними и усыновление детей? Пускай тихо себе там развлекаются, раз им нравится, но не переходят границы. Многие люди нетрадиционной ориентации стараются следовать природе (например, мужчина жениться на девушке, но при этом является геем) из-за того, что боятся осуждения. Но если им официально разрешить жениться, усыновлять детей, то и осуждения уже не будет такого, а как следствие уменьшение численности населения, неправильное формирование понятия "семья" у детей, которые в последующем могут последовать примеру родителей (дети же все с родителей перенимают), психологические отклонения и т. д. И не понятно чем вообще думают они, когда разрешают меньшинствам жениться, усыновлять детей и что хотят получить в результате, на что надеятся? Неужели не видят к чему это все приведет?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гостья
гостья

04 декабря 2013 06:24:18
2013-12-04 06:24:18
Поддерживаю:Валерию. Аврора, а вы всегда всему верите на слово? И когда описывают встречи с гуманоидами, вы тоже верите? ТО есть следующей темой может стать: а как вы относитесь к инопланетянам? Живите исключительно на территории росийской федерации. Никуда больше не выезжайте:поймают и свершат какое-нибудь евроиздевательство. Помогайте воздвигнуть железный занавес и живите за ним физически, ведь в голове он похоже уже установлен. Насмешили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 10:25:00
2013-12-04 10:25:00

Arianna., Да если б только в Норвегии, половина Европы такая, и до нас докатилось это безобразие.. (( Правильно сказала Клеопатра, мужественность, как таковая уже скоро канет в небытие.. Мужчины стали, как женщины, а женщины, наоборот, как мужики... Я Норвегию взяла, как пример.. И я в большей степени против парадов геев, однополой любви и узаконивания браков между ними.. Грязью я их не поливаю, я говорю объективные вещи и многие со мной согласятся. Я , если Вы заметили, ничем не оскорбила этих лиц, кроме того, что сказала, что это противоестественно, противоречит Закону Божьему и противно на это смотреть.. Ненависти у меня к ним нет.. Я не приемлю названные факты, а также насилие такими людьми..

И тем людям, что рядом, кому не сладко приходится, я помогаю, я занимаюсь благотворительностью, насколько это позволяют мне мои возможности - постоянно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 10:30:53
2013-12-04 10:30:53

гостья, По ошибке поддержала Вас.. не на то нажала, извините..

Разумеется, я не всему верю, но кроме того, что я много слышу, я еще много читаю и вижу, так что не надо утрировать про инопланетян.. А то, как видно, аргуметов ноль, один сарказм.. Я по работе поездила по командировкам во многих странах, поверьте, видела многое.. Но Вам лично что-то доказывать не собираюсь - ибо бесполезно.. Как говорится. Ваш голос учтен - благодарю.. всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 10:34:12
2013-12-04 10:34:12

Arianna., В дополнение к сказанному.. К сожалению, здесь не разрешено приводить ссылку, статья слишком большая, а то бы Вы больше прочли о судьбе этой женщины и ее сыновей.. Не дай Бог ни Вам. ни кому бы то ни было с этим столкнуться!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гостья
гостья

04 декабря 2013 10:50:07
2013-12-04 10:50:07
Европа, США, Канада, Австралия, Финляндия, Норвегия, Израиль - это оказывается страны неблагополучные для рождения и воспитания детей!!! Это ж надо!!! И кто это несёт? Бабёнка, вышедшая по интернету за иностранца (вот не повезло мужику) и со временем убедившееся: денег на дурняк не дадут, и она начала этот шантаж. Её не плохо подготовили, научили чего нести, что бы растопиьь женские сердца и как можно большее колличество людей подумало" россия, только она, пусть разворованная, тоталитарная, не свободная, коррумпированная - пусть такая, пусть, зато нет западных ужасов". Приблизительно, утрированно так. Мы уже это проходили "холодная война", "железный занавес" и т. д. Ну девочки, мозг ведь в состоянии фильтровать информацию и анализировать её.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гостья
гостья

04 декабря 2013 11:14:17
2013-12-04 11:14:17
Аврора, извиняю. Какие аргументы-в этой истории? факт:хотела баба развести на деньги очередного мужика, а не получилось. А детёныш- разменная монета. Ни одна судмедэкспертиза на сегодняшний день не подтвердила факта насилия. Я уже раньше читала бредни этой бабёнки. И поверьте, я прочитала не только её россказни, а интервью её мужа, и выдержки из предсудебных документов. Это бред. Углубитесь в тему, а не верьте первому попавшемуся интернет-ресурсу. Вы по работе ездили- поделитесь, а вы дублируете эту полнейшую чушь. Вы хотели слышать только Охи-Ахи? Россия -единственный оплот семейных ценностей? Это не правда. Если вы не всему верите-зачем вы эту историю привели в пример? Незаконченную историю , прошу заметить. Все взрослые люди могут почитать и без ваших ссылок. Мне лично не нужны ваши доказательства-точку в этой истории скоро поставит суд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

04 декабря 2013 11:37:59
2013-12-04 11:37:59
Аврора, а с чего это вы озаботились судьбами норвежских мальчиков? А у русских детей уже всё ок? Расскажите нам про судьбы детдомовских детей, детей из семей алкоголиков, наркоманов. ВОТ ЭТИ ИСТОРИИ будут реальны. А вы опустились до перепечатки выдумок известной скандальной неудавшейся эмигрантки, доказательств правоты которой нет. Да, все нормальные страны защищают права своих граждан, в т. ч. детей. А некоторые ваши русские граждане, (звёзды) у кого соответственно есть необходимая сумма денег, едут специально рожать , например, в США. Зачем знаете? ДЕТИ автоматом становятся Гражданами этой страны со всеми вытекающими последствиями. А вы смешали на мой взгляд: и коней и людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 13:14:29
2013-12-04 13:14:29

Aurora, в Европе всё плохо, з а то у нас всё замечательно, все добрые, милые, просто проблем нет никаких.... Я вАм о хлебе, а Вы мне о небе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 13:18:00
2013-12-04 13:18:00

гостья, Каждый верит во что хочет и во что считает нужным, исходя из своих принципов и представлений о жизни. У Вас такое представление, а у меня, - да и не только, как видите, - иное. И названные страны не неблагоприятны для рождения, прочтите внимательно, там идет речь о том, что из этих стран поступает больше всего сигналов о детском насилии. Я Вам уже все сказала. А следующую тему для обсуждения я выберу сама, с Вашего позволения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
04 декабря 2013 13:26:48
2013-12-04 13:26:48
кстати у меня есть знакомые геи - они против гей-парадов в России. Они обычно ездят в Германию или в Нидерланды на такие мероприятия и живут счастливо, говорят что те кто у нас про эти парады кричит - алчные провокаторы, делают на этом деньги и пиарятся. Потому как нормальному человеку не придет в голову проводить гей-парад в России, ну кому охота в табло получать? Многие и без гей-парадов уже получали за свою ориентацию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
04 декабря 2013 13:30:54
2013-12-04 13:30:54
А детей им давать не надо, у ребенка должны быть папа с мамой, а не мама-мама и папа-папа. Своих могут заказать у суррогатных матерей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
04 декабря 2013 13:32:57
2013-12-04 13:32:57

Я против насилия, но сколько детей родных заметьте подвергаются насилию со стороны гетеросексуальных пар...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 13:33:58
2013-12-04 13:33:58

Arianna., Где я говорила, что в Европе все плохо, а у нас все хорошо?! Я оворила о конкретной теме, не обобщайте, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 13:34:18
2013-12-04 13:34:18

*Говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
04 декабря 2013 13:41:40
2013-12-04 13:41:40

Aurora, я не пойму, чем вы недовольны моим высказыванием??? Ненавижу их и их пропаганду, соответственно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
04 декабря 2013 13:43:47
2013-12-04 13:43:47

Если не орут на каждом перекрёстке и не пытаются ввести данные отношения в норму морали-нормально, живите своей жизнью-куда суёте ваше личное дело. А за гей парады-в печь....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 14:14:52
2013-12-04 14:14:52

Violetta, Я Ваш ответ поддержала) Это я говорила. что не все читают ВСЕ содержание, и по верхам скачут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гостья
гостья

04 декабря 2013 14:19:57
2013-12-04 14:19:57
Аврора, миром движет информация. И способ её "преподноса". Конечно , если написать :извращенцы насилуют детей- это осудим все мы. А если написать: развод, финансовые претензии, неблагоприятное предварительное решение суда, оставившего ребёнка с отцом в стране, гражданином которой он является, = обвинения в секснасилии. Реакция может быть полярной. Перечисленные страны вообще не склоны к сокрытию информации, любой. У них открытая информационная политика, в отличии от той же россии, где правду буду скрывать любой-ценой. (Ну любят показуху!). И вы наверное, имели в виду информацию не о "детском насилии", а о "насилии над детьми"?! ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! А насчёт выбора вами темы-мне всё равно, ваша подчёркнутая вежливость излишня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 14:30:44
2013-12-04 14:30:44

гостья, о насилии над детьми - верно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гостья
гостья

04 декабря 2013 14:48:41
2013-12-04 14:48:41
Думаю те, кторазберуётся в приведённой истории, и сделают выводы. И скорее всего их выводы совпадут с моими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
04 декабря 2013 15:00:07
2013-12-04 15:00:07

Aurora, ааа, спасибки{#}. я читала с трудом - волосы дыбом стояли и мурашки по коже бегали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 15:11:12
2013-12-04 15:11:12

Aurora, под выражением "всё плохо" я имею в виду обсуждаемый в данной теме вопрос!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 15:21:29
2013-12-04 15:21:29

На мой, сугубо субъективный взгляд, ЭТО (а не "ВСЕ") плохо, потому как, повторюсь, противоестественно.. Я этого не приемлю. Но сколько людей, столько и мнений..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 15:33:13
2013-12-04 15:33:13

Aurora, так я и не говорю, что это не противосестественно!!! Тем более темы сексуальных меньшиств я тут вообще не затрагивала, поскольку уже своё мнение высказывала в подобной теме, я только затронула тему Ирины, не спорю, страшная ситуация если это действительно правда, а вы мне продолжили далее гнуть своё мнение о геях....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 15:36:45
2013-12-04 15:36:45

И кстати не нужно далеко ходить, у нас своего бардака и извращения хватает, вотбуквально недавно смотрела передачу, девочка родила ребёнка в 13 лет от собсвенного брата.... а сколько таких случаев по стране!? Так что чего уж там копаться в жизни людей других стран, когда тут у самих сплошь и рядом извращения!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 15:57:44
2013-12-04 15:57:44

Arianna., простите не удержалась:

а вообще это инцест, он давно известен и часто на него литературу можно найти, не говоря уже о том что сохранились страны где брак между родственниками если не обычное дело то не возбраняемое во всяком случае.... да да страны третьего мира.

по каким то там иследованиям америкосов совершается в кажой 4 семье))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 16:01:35
2013-12-04 16:01:35

Дельфина, да сплошь и рядом полно всякой гадости и извращений, есть это везде в каждой стране, городе, деревне...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 декабря 2013 16:03:07
2013-12-04 16:03:07

Arianna., Но от этой передачи я сама офигела. Это самая мерзкая и противная тема была там, в Пусть говорят, за всё время существования программы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:05:18
2013-12-04 16:05:18

Жена ингуша, по моему у них всегда так))))

не к кому конкретному, но к вопросом передачи:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 16:10:44
2013-12-04 16:10:44

Жена ингуша, это правда, я до конца надеялась, что это неправда((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 16:11:48
2013-12-04 16:11:48

Дельфина, порой волосы на голове дыбом встают от их тем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 16:18:29
2013-12-04 16:18:29
У меня такое мнение: Не дискриминировав геев, Если природой предусмотрено( как они утверждают), что человек может полюбить однополого, то той же самой природой уж никак не предусмотренно, что от такой связи может появиться ребенок! Так зачем против природы идти? Кто выбрал себе такой способ существования- ради бога! И брачуйтесь! Этим никому вреда не нанесете. Но оставьте детей в стороне!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:19:57
2013-12-04 16:19:57

По теме.

Про гомо я знала с детства, благо и доступ ко всей инфе был и историю я люблю.

В культуре то это возбраняется то восхваляется, но не когда такого что бы процент превышал не было и нет. Дано возросло число гомо, но большинство из них на самом деле больше болтают чем есть на самом деле, это модно не более того. Гомо чаще всего становятся от психологических проблем пережитых в детстве, редкие случаи прям врожденного - но это к Фрейду надо. Вся же основная масса гей парадов, это приверженцы моды не более того.

Так что боятся что это прям сделает из людей всех гомо не стоит, как уже я приводила пример со спиралью, то это сойдет на нет, рано или поздно.

Другое дело, что нельзя рушить систему браков, это основа государства. Любить и жить они вместе могут, но брак направлен больше на продолжение рода, а не на союз людей, в государственном смысле и поэтому менять его не вижу смысла. Так же я против усыновления детей гомо семьями, я как то раскрывала эту тему почему и как считаю, так что если найду скину если нет то потом объясню.

Касаемо статьи приведеный здесь: полнейшая чушь и не правда, тот кто ее написал явно хотел дешевой славы и кстати его можно приписать к таким же Пид**сам потому что это тоже навязчивая пропаганда.

Выше уже правильно сказали Бревик убивал не в чем не повинных, детей практически. Он не чувствовал угрызения совести. А сейчас рубит бабло за книжки, в которых описано как он убивал и какое это наслаждение.

Может теперь нам еще Чикатило оправдать? а что его тоже мать насиловала в детстве, в психологическом и физическом смысле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 16:21:23
2013-12-04 16:21:23

Еще по телеку видела в суд пришли на разборки пара: он, она. У них сын и дочка . Он ушел из семьи жить с 50-летним мужчиной. Он теперь его «жена», вторая половинка, он-официальный гей. Требует, чтобы дети приходили и могли жить так же и у него дома. Мать бьет в колокола! Говорит: только через мой труп! Дети как губки! До 6 лет идет формирование их личным примером!.. Вот трагедия!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 16:23:02
2013-12-04 16:23:02

Дельфина, согласна в 100%!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:24:16
2013-12-04 16:24:16

молочко, вообще не только люди бывают гомо, среди животных тоже такое встречается, например утки или собаки, мышей и крыс, а так же у некоторых обезьян. и т. д.

однако:

По мнению этолога Фрэнка Бича , наличие гомосексуального поведения у животных не может использоваться как доказательство того, что гомосексуальность среди людей является «биологически нормальной». По мнению Бича, это сравнение не является подходящим (релевантным), так как гомосексуальные проявления между животными, обычно, являются выражением доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 16:32:55
2013-12-04 16:32:55
Да я б как та мама в суде, даже на секунду под крышу с такими НИКАКОГО ребенка не отдала бы, не то что своего! И не из-за физического риска в отношении ребенка, а именно морального. Я против формирования поколения извращенцев.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:47:26
2013-12-04 16:47:26

Яблочко, Среди животных такое есть и встречается. Более того я лично наблюдала несколько подобных случаев. Просто большинству людям не известно это потому что тесного общения с животными нету, а если есть то домашними и под постоянным контролем, которые по праздником видят своих сородичей то в не дома.

Касаемо села расскажу вам один случай:

как то болтала с соседкой, с женщиной лет под 50 и случай в жизни у нее был. Жила она тогда в селе, переехала не давно с севера. Вообще в том доме что я жила много севереков было, потому что по программе переселения давались квартиры и все вместе переезжали.

Так вот дружила она с одной жещиной сельской, всю жизнь там прожила, замужем за таким же сельским парнем. Да и дело было при совке, т. е. до моего рождения.

И вот прибегает подруга к моей соседки вся в слезах. Ее расспрашивают в чем дело. А она вся в горе и не знает что сказать.

- все позор да позор, как жить не знаю дальше.....

С мужем у нее давно в интимном плане, проблемы, ну не хочет он ее, а она и так и сяк. Ну это так. Вот к ним домой зашел сосед, спросил что то из огородного, она сказала, что в сарае, пошли они вместе. А там в сарае муж ее на буренке во всю.....

Ну вот она и побежала к подруге. Тогда всем селом посудачили о скотоложстве, посмеялись, они разошлись. Но так же там и живут вроде.

.... вот такой вот случай в селе, при совке был. это я к тому что такое всегда было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 17:13:27
2013-12-04 17:13:27
Дельфина, Зоофил? и при "совке".. Ващее-е-е-е... жуть!... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 17:15:52
2013-12-04 17:15:52

В России разрешено усыновление одиночкам. В принципе вполне может придти лесбиянка и взять ребёнка... а на счет к геям и лесби, мне все равно с кем они спят, главное чтобы все это скрытно, не выставляли напоказ.... проблема насилия актуальна не только в таких семьях, тут как бы я не могу однозначно сказать где ребенку будет хорошо с такими родителями или в дет доме, может помните историю о том как девочку из России удочерили и насиловал отец, и еще на органы берет таких детей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:21:59
2013-12-04 17:21:59

Aurora, ну мои родители из СССР и при том отец из тех кругов где не самый лучший контингент был))

а что вы думали в Империи заживо закапывали женщин за измену(даже если ее изнасиловали), женили в 14-15 лет, и даже братьев и сестер, зоофилия тоже бывала. А при совке все резко пропало?

к тому же не помню как называется, но был при совке еще лагерь специально для растрения детей, там даже восхвалялась публично такое показывать(не гомо, а интим)

еще в после военное время какое то время был издан указ, что женщина не может отказать мужчине если он захочет ее, даже если они не знакомы, потому что нужно было возрождать нацию.

Много чего было. Но и инцесты и педофилия, и гомо все было а чикатило показал что и некрофилия была. Откуда и когда пошло что в тюрьмах опускают... это не нашего времени речи, это уже при наших отцах было.

Другое дело что на гос уровне все умалчивалось, сейчас тоже много чего умалчивается, вы ведь не слышать прям о каннибалах например у нас в стране, а они есть. Как так получилось при совке, что на одной улице недавно убили девушку молодую. изнасиловали уже мертвую и покромсали, а на другом конце улице на следующие дни не чего об этом не знали. И до последнего не знали. почитайте как ловили Чикатило. По городу ходил маньяк убийца, а люди не боялись детей ночью опускать гулять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 17:43:41
2013-12-04 17:43:41
Дельфина, я помню про Чикатило.. мрак... (( Ты тему изучила досконально, я смотрю, молодец) кое-что для меня было новым - спасибо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

04 декабря 2013 18:09:28
2013-12-04 18:09:28

По просьбе автора:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 декабря 2013 18:11:52
2013-12-04 18:11:52

Дельфина, вот, что я выше и писала. И по поводу совкового железного занавеса. У нас творилось похуже, чем сейчас в странах. Некоторое время я спорила с людьми , мне не верили. Была у меня учительница, майор полиции в отставке и рассказывала всякое, волосы шевелились. Так вот, вся информация всегда была скрыта, засекречена для того, чтобы люди думали как мы прекрасно живем. И так и было. А сейчас началось. К сожалению, согласна , что все может оказаться лишь хитрым ходом((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 18:23:10
2013-12-04 18:23:10

Я против таких вещей, для меня это не приемлемо и противоречитмоему разуму. Радует что наш президент не поддерживает их

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
04 декабря 2013 20:46:30
2013-12-04 20:46:30
Раньше с МЧ ходили в кафешку, там мальчик, сидящий на кассе, был геем. Его кстати в конце смены всегда его партнер встречал. Вообще отношусь безразлично. Это выбор каждого, как жить и с кем спать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зина
Зина

04 декабря 2013 21:13:01
2013-12-04 21:13:01
Мне вообще все равно, до тех пор пока они не начинают навязывать и пропагандировать свою ориентацию. Это их личное дело. Многие также хотят, чтоб им разрешили регистрировать брак и усыновлять детей, к этому я тоже отношусь не очень то положительно. Пусть каждый живет с кем хочет, но я не считаю данные отношения нормой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
05 декабря 2013 10:16:14
2013-12-05 10:16:14
Пусть каждый в своей постели делает то, что подходит ему и партнеру. А на публику это выносить не надо и публично свою ориентацию пропагандировать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Гость
12788 Гость
Николяшка offline
Репутация : 791
Комментариев 30 13
05 декабря 2013 11:55:11
2013-12-05 11:55:11
Бред... Да бывали случаи с насилием детей, ну а где их нет???Везде есть извращенцы. И давайте не будем выгараживать террориста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 12:28:57
2013-12-05 12:28:57

Гость, Это цитата, я его лично не выгораживаю.. Просто пример был приведен к тому, что он тоже испытал на себе насилие от взрослых.. Разумеется, то. что он совершил, его не оправдывает, тем не менее, расскажу одну древнюю притчу..

В одном селе жили 2 мальчика, один был бедным, другой богатым.. Богатый с самого детства издевался над бедным, постоянно его унижал, оскорблял, дрался сам, подговаривал других ребят делать тоже самое.. оскорблял и его родителей, что они нищие и никчемные. издевался над ним всячески.. и вот когда они стали юношами, бедный парень немного окреп и ответил обидчику - столнул его с оврага и тот умер... Суд над бедным на дворцовой площади.. все скандируют: убить его, убить, казнить.. Ждут судью.. 5 минут.. снова кричит народ, начинает выкрикивать ругательства в адрес судьи, где он делся такой -растакой?.. 5 минут... народ начинает бесчинствовать и в трибуну судейскую бросать камни, палки и прочее.. еще 5 минут.. картина становится все страшнее.. народ уже готовится штурмовать трибуну судейскую с угрозами о том, что сейчас они порешат и судью, что его все нет.. дайте его нам, мол, на растерзание.. И тут выходит на трибуну судья, поднимает руку, призывая к тишине, народ с трудом замолкает и он говорит: - Вот посмотрите: вы едва дождались меня за 15 минут и какими вы стали вероломными! А он, этот бедный юноша, терпел издевательства всю жизнь... ак какой вердикт. по-вашему, я должен вынести? - Невиновен!... опуская головы и бросая наземь камни и умалкивая... согласился народ.. Вот так..

Просто попробуйте поставить своих детей на место жертвы сексуального насилия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:39:03
2013-12-05 12:39:03

Aurora, И что теперь люди над которыми издевались в детстве сверстники и их родители имеют право над другими издеваться и даже убивать?

Тогда я первая на очередь возьму автомат и растреляю всех кто надо дмной в течении нескольких лет издевался. А что по приче имею право.

Нет не имею и не кто не имеет. Те люди совершившие преступления должны быть наказаны, а самосуд и суд Линча не выход. Убийца и насильник не может быть оправдан тем что был жертвой. потому что каждый из нас человек, каждый из нас не мало терпел. Только одни люди стараются быть людьми и жить не смотря не на что, а кто то хочет бойни.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2013 12:46:34
2013-12-05 12:46:34

Дельфина, точно. Я тоже с тобой на пару выйду на тропу войны))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
05 декабря 2013 13:06:33
2013-12-05 13:06:33

Если говорить о насилии, то оно к сожалению везде и от этого мы не защитимся, я бы не стала вот так всех людей с нетрадиционной ориентацией гнобить, в каждом народе есть твари, не логично всех под одну кучу сваливать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 13:17:22
2013-12-05 13:17:22

Дельфина, ну это ж в древности.. я ж сказала сразу, что не оправдываю его поступка.. Просто все равно надо всегда рассматривать суть истории преступления, мотив, так сказать, что заставило человека так поступить.. А наш же суд "самый гуманный в мире"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 22:35:57
2013-12-06 22:35:57

Геев, педофилов, лесби, би, инцест - все в одну кучу смешали. Где вы этот материал взяли, без обид, но смешно читать такую ересь.{#}

Если в один прекрасный день узнаю, что мой знакомый гей, то отношение к человеку не изменю. Мне вообще плевать, что и как происходит у других в их спальне (главное по обоюдному согласию).

педофилия , инцест - вообще из другой категории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Amali25
14560 Amali25
Amali25 offline
Репутация : 1294
Комментариев 63 13
08 декабря 2013 23:34:21
2013-12-08 23:34:21

самое страшное, когда дети страдают от педофилов, будь они им постороними или родными (что еще кошмарнее). Потому и становится так много этих людей с НСО. Я Категорически против всех этих изврашений. И тем более против однополых браков. Папа, мама и детки, это то что подаренно нам богом. Испытать счатье отцовства или материнства, испытать счастье материнской любви, отцовской любви, чтобы потом самому передать это будущим деткам. После такого рода информации в душе наростает тревога за своих детей, что будет с миром когда они повзрослеют. Когда настанет их черед жениться или выйти замуж. Дай бог чтобы они не знали что такое насилие.

Нашим сексуальным воспитанием никто не занимался мы понимали, что можно, а что харам, инстинктивно, хотя не читали намаз, да и вообще долгое время были долеки от религии. Нам не позволяли смотреть телевизор в детстве, а в подростковом возрасте секс казался нам, чем то грязным и постыдным. С приходом интернета прошел век наивности и пришел век всеобщего просвешения. В 25 лет я узнала о секс меньшинствах и мне это настолько показалось ужасным. Тогда были секс меньшинства а сейчас их все больше и больше из-за пропоганды. Что-будет дальше, куда катится этот мир. Нужно о душе думать а не о том что ниже пояса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 декабря 2013 23:52:40
2013-12-08 23:52:40

У нас в городе поймали подозреваемого в изнасиловании 9-тилетней девочки. Он поймал её, когда она шла со школы домой, завёз куда-то, изнасиловал несколько раз, а потом уехал в командировку. Какой-то заместитель начальника на одном крупном предприятии. Самое ужасное, у него у самого имеется дочь 9-ти лет...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 декабря 2013 14:33:10
2013-12-11 14:33:10
Жена ингуша, жуть.. я бы таких просто сразу кастрировала!!! Но вот заметь, ни один из здесь высказывавшихся в защиту секс-меньшинств, называя это толерантностью, не сказал, что ему было бы все равно, если бы кто-то из их близких, их детей был с НСО.. Ни один! То, что знакомый - гей, это и мне, извините, пофиг, а вот когда дело касается самых близких, тут никто не собирался примерить на своих такой "диагноз".. Так что это и с их стороны обычный треп..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 декабря 2013 16:35:43
2013-12-11 16:35:43

Aurora, Конечно... Спроси любого толерантного здесь - хочет ли он, чтобы его сын был пид*****ом, все скажут - Конечно же нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 декабря 2013 16:50:27
2013-12-11 16:50:27
Вот-вот.. Да еще махали бы флагами на демонстрации, разодетые, как петухи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:23:41
2013-12-11 19:23:41

Жена ингуша, это довольно забавный вопрос.

Так же можно спросить хотели бы что бы ваш сын или дочь: вел(а) беспорядочную половую жизнь? стал родителем в 15-16 лет? обманом зарабатывал деньги? стал(а) бы преступником? Принял бы христианство, атеизм, язычество или ислам, если у вас другая вера? был тунеядцем? стал бы курить гашиш? не хотел(а) вообще бы создавать семью и считал бы это не нужным? участвовал бы в бессмысленных митингах против прав человека?

все как родитель можно принять. Но если спросить хотели бы что бы ребенок был гомо, если вы гетеро, тоже самое что выше вопросы. Ведь вопрос в том что приемлемо и нет в семье. И каждый в этом случаи скажет - я постараюсь воспитать своего ребенка так, что бы он таким не стал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 декабря 2013 13:57:55
2013-12-12 13:57:55
Дельфина, ну почему же забавный? Почему люди привыкли думать о том, что если у них в семье все хорошо, то это должно быть как аксиома, а то, что у других, их это ен волнует вовсе? Почему люди стали в большинстве своем эгоистичными и черствыми? Почему живут по принципу "моя хата с краю - ничего не знаю"? И почему, если у других плохо, то это тоже нормальное явление.. Типа баланс: у меня хорошо, а у них плохо? Почему не поставить себя на место тех, кому плохо, и оценить ситуацию с этой стороны? Почему многие из нас не хотят примерять на себя маску неблагополучия, а на других пожалуйста, мне все равно? А не думает ли то большинство, что все под Богом ходим и что однажды все может легко перевернуться?!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

12 декабря 2013 14:21:32
2013-12-12 14:21:32

Aurora, Только с вот этим надо не забывать что у всех разные нормы и со своим уставом в чужой монастырь не стоит соваться.

Я например могу судить по себе некоторых людей, так это писец будет. Но если смотреть по ним и тому что у них нормально и для чего это ими нужно, то я буду очень не права(и реально это).

Поэтому если хотим поставить себя на чужое место, надо еще не забывать стараться думать как человек всегда бывший в таких условиях и почему для него это нормально а это нет.

Даже самый просто пример:

я агностик со склонностью к атеизму, по сути я атеист и не называю себя им потому что полный атеизм равен теизму.

Так вот в моем понимание все церкви, мечети и храмы - бессмысленны и античеловечны, потому что за эти деньги можно было бы помочь детям например, направить деньги на развитие наук и технологий, а не строить купола обшитые сусальным золотом.

для меня религия - это грех. Потому что в основном она в моем понимание больше вреда приносит чем пользу для человечества.

Однако , я понимаю что я крайне не права в этом суждении и у каждого человека свои каноны, я понимаю что вера во многом спасает жизни людей, дает надежду и веру в будущее, веру в себя - а это большое добро. Я понимаю что во многом именно вера дает людям моральные нормы, потому что сами они создать себе их не могут, или они будут не приспособлены для жизни в обществе.

И если для верующего человека нормально и хорошо строить огромные храмы своей веры. Оберегать то что для них важно, за свои деньги и свои усилия. Имею я хоть какое то право осуждать это??

я думаю не какого права я на это не имею.

И то что для меня атеизм это хорошо, это вовсе не значит, что всем это принесет благо. Если для меня религия - это зло, это не значит что и зло для других. Я не имею права навязывать свое мнение и судить людей по своим канонам, какими мне странными и бессмысленными не казались чужие нормы. Потому что все мы люди и все мы разные.

Да есть вещи обсалютно не приемлемы, но я сейчас не об них. А общественных нормах.

Так что с этими для одних хорошо, для других плохо надо быть очень аккуратными. Мало встать на место человека со своими понятиями, надо еще понять как он думает и принять этого человека, как бы бессмысленно не было.... иначе это уже полная анархия и мы видели результаты этого.

Очень тонкая грань проходит, когда силой пытаются крестить или убивают, когда силой заставляют принимать определенные нормы, когда сносят церкви не спрашивая других, или возводят их .... или совсем другое дело когда, борется с бинтованием ног у китайских девочек(хотя народ и против).... тут тоже весьма странная вещь не однозначная, но если мы не будем учитывать того кто перед нами и исходить из чужих интересов в таких решениях, мы снова создадим или святую инквизицию, или апарат социализма, где нет не угодных людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 декабря 2013 23:30:19
2013-12-23 23:30:19

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
23 декабря 2013 23:51:11
2013-12-23 23:51:11
Жена ингуша, ))))))Да, ему с крыши все видать)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Страница : 1 [2]