Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как можно быть такой тупицей?
Истории из жизни : Как можно быть такой тупицей?     Бесит... Ненавижу... Как можно быть такой непробиваемой. Никогда не прощу. Лицемерка. Говорит своим знакомым и друзьям: "Я в отношения своих детей никогда не лезу". Врет, постоянно сует свой противный нос в чужие дела. При ссоре с мужем влезла и кричит мне: "Заберу ребенка у тебя и ничего ты не сделаешь". В свое время надо было так своих сыновей воспитывать, а не отдавать чужим дяде и тете, которые их не кормили и били. Бросила своих детей, гуляла от мужа с мужиками, уехала в другую страну, видите ли в России депрессия была. Я своего ребенка, чтоб она знала, ни на одну страну не променяю, а если и поеду за границу, то только со своим ребенком и точка. И еще этот человек будет мне что-то там говорить, чтобы такое говорить надо самой идеальной быть. Названивает каждый день, да сколько можно, у нас своя жизнь, сколько можно названивать. Так хочется телефон об стенку разбить, чтобы вообще не связываться никак. в гости вообще не желаю к ней даже идти, чтоб никогда ее рожу не видеть противную. Мелочная, аж за каждую копейку трясется, вместе не живем, а все надо знать, зачем это, зачем то. Ершик для туалета не надо покупать, зачем лишние растраты, а унитаз чем мыть, рукой и тряпкой, а что, ваш же унитаз, ничего противного нет. А зачем духи, тебе надо чтобы кто-то внимания обращал, муж уже есть у тебя, самый вкусный и сексуальный запах, исходящий от женщины - это запах мыла. Ага... мыла... и порошком чтобы несло от тебя за километр. Деньги надо экономить, зачем тратиться, пусть муж ходит в рваных трусах и носках, все равно только на работу ходит, а там никто не видит. Еще чего, тратиться на носки и трусы, лишняя трата денег. И вообще давайте вашу зарплату всю, я ее на свою карточку положу, так целее будет. Внучку не идела 3 месяца, пошли подарки выбирать, колготки и то зажала, дорого видите ли, 300 рублей. Ну и фиг с ней, сама куплю все, что нужно. И с друзьями никуда не ходите, на кой фиг они нужны вообще, эти друзья, главное семья. У мужа телефон берет и переписывает все контакты. Потом звонит каждому как детском саду и спрашивает как мой сыночек работает, не прогуливает, не пропускает, сколько получает и т.д. и т.п. И это еще мало написано, если все перечислять, то 5 листов А-4 не хватит. Хочу вообще исчезнуть, испариться, уехать туда, где она никогда не достанет и не свяжется с нами. Муж поддерживает, сам настрадался, с детства язву желудка от голодухи заработал, потому что мамаше некогда было детьми заниматься и кормить, она избавлялась от своей депрессии. Но по любому поводу и проблеме, нет бы сесть и решить за семейным столом, он звонит своей мамочке. Чувствую, если и скроемся от нее где-нибудь он все равно выдаст нас и обязательно позвонит, доверия к нему нет, хочется взять ребеночка и уехать от них далеко-далеко и пусть живут вдвоем и общаются каждый день. При ссорах всегда затыкает уши и лялякает: "ничего слышать не хочу", как ребенок, ей богу. Аж смотреть смешно и противно, а слышать ничего не хочет потому что правда глаза колет, а правду мы ой как не любим. Старалась чаще нас с мужем поссорить, говорила, что я должна мужа в ежовых рукавицах держать, говорила: "вот а знаешь что он сделал вчера, позавчера и сегодня. Поругай его, ты должна поругать его и накричать". Сыну своему говорила: "Найдет твоя жена лучшего мужчину и уйдет от тебя, дурака, идиота такого. На хер ты ей нужен". А мне говорила: "Надо тебе мужика найти нормального, а в наше время уже с детьми-то не берут. Дочка твоя обуза будет". Знаю, что она хотела, развести нас и внучку себе забрать и воспитывать, проснулось в ней материнское чувство, да поздно уже. Хочет воспитывать, пусть себе сама рожает. Свою дочь не отдам никому, сама буду воспитывать и заниматься, такое воспитание какое свекровь даст ни одному врагу не пожелаю. Говорит мне где бы я нашла такую замечательную свекровь как она, ни с одной бы я не ужилась, да я уверена, есть лучше в 100 раз. Бесит... Аж тошно при виде ее...
44972
Другие Истории из жизни
(38)
Гость
Гость

04 декабря 2013 09:35:26
2013-12-04 09:35:26

Вам сочувствую. а муж будет всегда с мамой связываться, а как же - это же мама. А в детском доме мамы своих малышей бросают, а они все равно ждут и верят, что мама придет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 декабря 2013 09:41:10
2013-12-04 09:41:10

какая бы мать небыла, плохая, все равно же любят их. Не обращай внимания, если надоел уходи. Спмп воспитаешь ребенка. Терпения тебе и удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
04 декабря 2013 09:49:03
2013-12-04 09:49:03

родителей не выбирают. какой бы не была его мать, никуда вы не денетесь. придется вам или смириться, или уходить. сочувствую вам, но пока ваш муж не увидит и не поймет, ничего не изменится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 10:48:56
2013-12-04 10:48:56

Очень похожа Ваша свекровь на мою маму... ) Сочувствую, конечно! Терпения Вам.. Если и правда невмоготу, уходите, если есть куда.. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гостья
Гостья

04 декабря 2013 11:13:53
2013-12-04 11:13:53
Да же читала сидела с интонацией)))Не нравиться уходите, а вы ей самой говорили какая она .. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 11:37:49
2013-12-04 11:37:49
Гостья, когда ссорились пыталась говорить, а она уши затыкает, дверь перед носом закрывает, ничего слышать не хочет потому что правда глаза колет, она же идеальная, а ведет себя как ребенок. так хотелось по башке треснуть сковородкой, да мое воспитание не позволяет. даже не может запомнить когда мое день рождение, или даты путает, или вообще не поздравляет. вот оно и отношение ко мне все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнито
инкогнито

04 декабря 2013 12:26:24
2013-12-04 12:26:24
Ну со свекровью никогда не бывает идеально. все в ваших руках. не надо доказывать что она не идеально ей, она этого не поймет. вы будьте мудрее и умнее. не говорите мужу ничего плохого, будьте интелегентной. гордо молчите. а нет так скажите приходите ко мне в гости и ведите себя как гость. в отношениях всегда есть вина двоих. я например тоже свою долго не воспринимала видела все недостатки. а в один день подумала почему она должна что то для меня делать? я младше и меня не перевоспитать а ее тем более. и я начала сама строить свои отношения с ней. сейчас если мне что то не нравится я не обращаю внимание на это. все чтг вы проходите и я прошла все тоже самое. только жив4м мы вместе. Запомните как вы сами себя поставите так все и пойдет. щас со стороны у нас идеальные отношения. уходить не стоит если вы любите мужа. для него вы должны быть опорой а он для вас. Свекровь теща все эти отношения мелочи, наша жизнь неожиданна и коротка пока живете любите, цените и радуйтесь всему. Вы не обязаны ее любить, а она Вас. Но мужу вы как его спутница обязаны создавать всех благ, чтоб ему было хорошо. он в свою очередь для вас. Удачи Вам!!!! Любите свою семью!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
04 декабря 2013 12:43:48
2013-12-04 12:43:48

Прямо как в сериале про Ворониных. А твой муж - Костя Воронин. Только одно можно посоветовать - скажи себе, что на дураков не обижаются и не обращай внимания, не трепи себе нервы. Пусть себе трындит, все равно ты сделаешь как сама хочешь, купишь, что захочешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
04 декабря 2013 13:24:04
2013-12-04 13:24:04

Озренеть! А Ваш муж, он что того вообще? я вообще призираю мужиков, которые жалуются мамочке своей. Тьфу!

Насчёт свекрови... Сочувствую Вам... Вы терпеливая, я бы давно убежала от этой чокнутой семейки.

Вообще то если так посмотреть, Ваш муж виноват в первую очередь. Зачем он втягивает свою мать в семейные конфликты?Очень мужской поступок.

Если бы он не звонил по всякой мелочам своей мамочки и не втягивал её в Ваши конфликты, то не было бы всего этого, что Вы описали. Он сам выносит сор из избы и сам везде втягивает свою мать. Так, что вина в первую очередь на нём.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 13:28:36
2013-12-04 13:28:36

Блондиночка , очень НЕмужской, ты хотела. наверное, сказать) солидарна с тобой. Муж должен поставить ситуацию так, что свои личные отношения с женой и должны быть строго между ними. лучше напомнил бы маме, когда у жены день рождения, чтоб поздравить не забыла) Но от всего он ее точно не отгородит: она человек такой по сути - вездесущий.. Так что тут либо принять ее и терпимее относиться, благо отдельно еще живут, или же уходить к своей маме. Может, и муж тогда задумается, как удержать жену с ребенком..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
04 декабря 2013 13:31:55
2013-12-04 13:31:55

Aurora, нет, я написала очень мужской, это был сарказм. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 13:35:32
2013-12-04 13:35:32

Блондиночка , ясно) тады надо было у кавычки))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
04 декабря 2013 13:39:20
2013-12-04 13:39:20

Aurora, я хотела ехидный смайлик поставить, но не поставила. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:47:57
2013-12-04 13:47:57
Блондиночка , Aurora, нет. он не ссоры из избы выносит, а, например, нам нужны какие-то документы, мы можем их сами достать, но зачем мамочке своей звонить и спрашивать: "а как их достать, а где их достать, а что делать?". да я сама знаю что делать, мы должны сами все решать, отделяться пора уже от маминой юбки, у нас уже семья и ребенок, мы уже родители, кто нам может что-то советовать, я к своей маме вообще по таким проблемам не звоню и не спрашиваю, сама взяла, в интернете посмотрела адрес агенств и пошла, заказала документы. а когда мы ссоримся при ней, она встревает, муж ее гонит домой и чтобы не вмешивалась, а она все равно над душой стоит и слушает и никуда не уходит, так хочется подойти и треснуть по голове, чтоб вырубилась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:48:17
2013-12-04 13:48:17
Aurora, а муж постоянно говорит ей, что у меня 28 день рождения, а она все равно уже третий год переспрашивает: "27, 29, 30". ага, 33 у меня день рождения. вот я не пойму мозги куриные или память совсем отшибло? вот так она ко мне и относится, а я вообще к ней никак относиться тогда не буду, буду игнорировать, не звонить, в гости не приходить и хрен она внучку увидит. захочу - покажу. а не захочу. так пошла на хер, все равно подарки жопит, деньги видите ли жалко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
04 декабря 2013 13:57:32
2013-12-04 13:57:32

Гость, понимаю Ваше желание, треснуть по голове свекровь.... Ей по видимому скучно живётся, поэтому она и суёт свой нос в Вашу жизнь. От таких мамочек, хорошо бы жить как можно дальше. хотя бы в другом городе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 14:18:12
2013-12-04 14:18:12

Гость, Подарите ей календарь в одну страницу и обведите все важные даты красным кружочком!)) ее и ваше в 2 кружочка))) Терпения Вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
ТАРА
ТАРА

04 декабря 2013 14:51:55
2013-12-04 14:51:55
У мамочки, у которой уже нет своей личной жизни, всегда найдется повод и желание позвонить деткам или забежать в гости - узнать, что ели, чем живут... подсказать, уберечь, указать на промахи. Ну делите ее надвое! Отстраняйтесь! Берегите свою семью, не подсчитывайте ее прегрешения - вы ведь не Господь-бог. "Чем кумушек считать трудиться - не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Думайте о том, насколько совершенны вы, а не о том, как недотягивает до совершенства свекровь - и будет вам счастье!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
04 декабря 2013 22:45:35
2013-12-04 22:45:35

Ох и жесть конечно. Даж не знаю... я замужем не была но вот с одной маманей судьба свела. У бывшего мч была мамочка, так ее вечно напрягало что я духи, косметику и т. д дорогую себе приобретаю, ну так вот, я как то при рей разбила флакон духов новый, и она мне, вот видишь-ли жалко небось вот если бы они были дешевыми было бы не жалко, и так ехидненько... Я ей ответила, нечего завтра еще такой же куплю и еще парочку.

После этого она перестала считать мои деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
05 декабря 2013 07:54:12
2013-12-05 07:54:12
Смешно было, когда читала, вы так написали, что не улыбнуться нельзя!)) Всем бы было смешно, если бы не так бы грустно было на самом деле. Понимаю ваше желание дать ей сковородкой по голове, она еще тот тролль, умело провоцирует)) У нее нет своей жизни, вот она и в вашу лезет все. В мамочку поиграть ей захотелось спустя столько лет. Опомнилась! Только сыночек то вырос давно! А у мужа матери не было, а хотелось, вот он и решил сейчас маменькиным сынком побыть. Жаль, что он выбрал такую модель поведения! Все понимаю, что мать-есть мать, но должны же быть границы. Так нельзя! Не люблю маменьких сынков, да и все, наверное, не любят. Мужик должен быть мужиком, главой семьи. А у вас главой семьи она пытается стать! Это ужасно. Автор, а когда вы замуж выходили, то вы знали, что он маменькин сынок? Поговорить с ним не пробовали, что нужно быть мужиком? Что теперь хотите? Вы планируете дальше с мужем оставаться или как? Мать его вы не исправите, она взрослый уже человек с гиганской уверенностью, что все должны "плясать" под ее дудочку. Есть ее мнение и неправильное, обратное ей доказать будет сложно. Сориться с ней-это только нервы себе мотать, прогибаться вы под нее тоже не хотите, да и терпение ваше уже на исходе, еще чуть-чуть и вы можите сорваться. И что вам остается? Минимизировать общение с ней и жить дальше с таким мужем тюфяком или же развестись.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 декабря 2013 08:39:53
2013-12-05 08:39:53
помогите, как можно не вспоминать эту тупицу. каждый день нервничаю, стресс этот. каждый день названивает, бесит меня. как слышу ее противный голос, писклявый, так сразу все обиды вспоминаю и нервничаю. даже сейчас хочется пойти просто и задушить ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 декабря 2013 09:20:53
2013-12-05 09:20:53

Гость, вы живете в одной квартире?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 декабря 2013 09:30:50
2013-12-05 09:30:50
Vet@, нет, мы раньше жили с ней, а потом муж сказал, что надо жить отдельно и мы переехали. они каждый день ругались, орали друг на друга, оскорбляли друг друга, ну как можно было жить в такой обстановке, да еще и с ребенком, хорошо что у меня молоко не пропало, но уменьшилось в объеме заметно, ребенок уже не наедался. она сначала обижалась, потом пыталась загладить свою вину передо мной, говорила: "я тебе то куплю, я тебе это подарю". да пошла она, лучший подарок для меня никогда больше ее не видеть. а теперь он, наверное, заскучал и общается с ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 09:49:20
2013-12-05 09:49:20
Читательница , я раньше не знакомилась с его матерью, она жила за границей и присылала мне только подарочки, говорила, какая хорошенькая у меня невестка, лучше всех, всем бы такую, женись на ней, сынок, я ее уже люблю, а потом, когда познакомились, она мне говорит: "вот у сына моего бывшие девушки такие красивые были, доченька на сына похожа, в нашу сторону пошла, а мне сын младший сказал, что ты не такая уж красивая". а мне зачем это говорить? как она говорит, мудрой и умной женщиной себя выставляет, так мудрые и умные женщины не делают, я это точно знаю. раньше мой муж вообще маменькиным сыночком не был, никогда ей не звонил, иногда даже на звонки не отвечал ее. потом когда уже поженились, они поначалу ругались. а теперь мы живем отдельно от нее он уже начал проявлять к ней интерес, конечно, она из себя брошенную бедную овечку строит. аж бесит, как дать в лоб ей каблуком, да воспитание не позволяет. а сейчас дочке уже 2 года и она говорит, что внучка у меня умненькая, смышленая, не по годам развитая, а я ей отвечаю: "да. в нашу сторону пошла"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 09:53:15
2013-12-05 09:53:15

Гость, она наверное давит на жалость вашему мужу, что одна и никому не нужна. вот он и разрывается между вами. тяжелая ситуация. поговорите втроем, как взрослые люди, может и решите что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
05 декабря 2013 10:33:13
2013-12-05 10:33:13

Гость, так когда она звонит не берите трубку (если на сотовый звонит), говорите не слышала или еще что, а если на гродской, то пусть муж подходит. Я вот например знаю, что наи на городской только свекровь звонит и никогда к телефону не подхжу. Муж подходит и лялякает с ней. Мне , например, каждый деньу слушать как она устала не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 10:35:38
2013-12-05 10:35:38
Хабиби, да я с ней не то что разговаривать, рожу видеть ее не хочу, так она мне надоела уже, я знаю какой разговор получится: она опять будет ныть, нудить, а я уже точно не выдержу и тресну ей. просто я такой человек, для меня разборки нудное дело, у меня сразу начинают руки чесаться, я не могу не врезать. она всегда давила на жалость. подруги у нее такие-сякие, с детьми так плохо себя ведут, гноят их, бедненьких, своих братьев, сестер обсирает, когда жили вместе пыталась меня против них настроить, говорила как они плохо с ней поступили, а ей ответила: "может дело в вас, а не в них? если с вами все так поступают, может вы в чем-то неправы? меня же там не было, я не могу говорить какие они плохие" она как начала ныть, типа, ты что, это они меня подставили, всю жизнь мною пользовались, как ты можешь сомневаться во мне, все плохие, одна я идеальна и всегда мудро и умно поступаю и слушать надо только меня, мама плохого не посоветует. еще когда вместе жили она постоянно своего сына заставляла отчитывать за каждую копейку, куда он пошел, до скольки он вчера гулял, сколько отработал, сколько ему платят, дошло вплоть до того, что он должен был отпрашиваться выйти к друзьям. а недавно узнала, что она своим же братьям и сестрам жалуется на нас и обсирает нашу семью и своего сына родного. нам жалуется на них, а им на нас. это что за человек? это вообще человек? это мне сказала ее сестра, мы с ней нормально общаемся, она просто ответила ей: "оставь своих детей в покое и не лезь к ним". ее сестра постоянно говорила нам, что мы должны жить отдельно, но не с его матерью. видимо, она еще раньше хотела меня уберечь. своим друзьям нажаловалась на нас, а нам раньше про своих друзей рассказывала: сколько они получают, где работают, сколько за квартиру платят, какие дураки, деньги на ветер тратят, а у другой муж не работает, вот на что они живут, вот то-то это платить надо, вот у них долга на 300 тысяч. ну мне зачем это знать? я просто не слушала ее и все и молча делала свои дела. девочки, я здесь высказываюсь, вымещаю всю злость на клавиатуре, а на душе легче становится, потому что про жизнь со свекровью никому не рассказывала. подруги есть, друзья есть, но я никому. только в себе все держала, на сайте этом я уже 2 года, но только сейчас решилась написать потому что уже трясет меня от стресса, я каждый день нервничаю, думала, переедем, будем жить спокойно, я забуду, а нет, муж сдал, где мы живем, сколько платим, к ней в гости тащит, а до этого ни адреса, ни телефона не знала, он мой предатель, как жить с ним не знаю. даже если в другой город или страну уедем, он все равно сдаст
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
05 декабря 2013 10:38:00
2013-12-05 10:38:00

И вобще знакомо такое чувство наверное каждой женщине, у которой есть свекровь - раздражение на неё. У нас тоже проблемы есть, но не в такой степени как у вас конечно. Ваша чето прям перегибает палку. У меня свекра тоже тетка властная такая, везде свой нос сует, ни одно событие без ее ведом не должно пройти. Всё пыталась в душу лезть, по душам поговорить. Нахер надо мне с ней трепаться о нашей с мужем жизни. Не её дело. Я общаюсь с ней ровно и коротко, да-нет-не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
05 декабря 2013 10:44:15
2013-12-05 10:44:15

Гость, оооо, сплетни обо всех родственниках это тоже знакомо)) причем с ними сюси-пуси, а они уходят и мне за их спиной "секретничает" - вот типа она завистливая очень, а эта злая, а тот нос задирает. Прям всё про всех знает, кто и что и почему и зачем. Ей не с кем общаться, вот и сливает все мне. Но говорю, щас очень редко такое происходит. У меня понятливая видимо свекровь. Видит то мне пофиг.

А про "руки чешутся" и "врезать ей" уж как то некрасиво для женщины такое писать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 10:47:49
2013-12-05 10:47:49

Joya, это, видимо, она от стресса такое пишет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
05 декабря 2013 11:08:53
2013-12-05 11:08:53

Elle2000, точно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 12:07:14
2013-12-05 12:07:14

у моей сестры была похожая проблема, вот только доставали ее и свекр, и свекровь. так вот эта свекровь до безумия любила своего сыночка, ревновала его к его же жене, т. е. к моей сестре, не давала им спокойно жить, караулила ночью у дверей их спальни, подслушивала. ему говорила, какя жена у него плохая, ссорила постоянно. но он сильно любил сестру мою, ну и мать свою тоже любил. в итоге, не выдержало сердце его(((ну а что теперь. его больше нет, страдают обе(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:18:04
2013-12-05 12:18:04
забыла еще сказать, что она меня вечно упрекает на счет мужиков, хотя повода я никогда не давала. вечно мужу моему говорит: \"у тебя, наверное, мужик другой появился\". уж кто бы говорил, ее муж в морях, то есть мой свекр, а к нам домой, когда мы вместе жили, какой-то мужик вечно приходил и за стенкой пыхтели, а мы все это слушать должны были ночью. я говорила не раз, не хочу чтобы он приходил, так как это и мой дом тоже и не хочу видеть чужого мужика в доме, может я голая дома хочу ходить, а он все равно приперался, все наши продукты тащил домой к себе, своей жене, жену свою кормил. о каком уважении к ней может идти речь, если так делает, встречалась бы тогда с ним чтобы никто не видел. и еще это чудовище мне будет что-то про мужиков говорить, да убить мало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
05 декабря 2013 12:35:36
2013-12-05 12:35:36

Хабиби, кошмар какой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
05 декабря 2013 13:11:32
2013-12-05 13:11:32

Гость, Вот жесть, она у вас походу с конкретным прибабахам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
05 декабря 2013 22:50:41
2013-12-05 22:50:41

Хороших свекровей не бывает, а для свекровей не бывает хороших невесток(ну или единицы тех и других). Терпению вашему нет предела безусловно. Вот что интересно, ваша свекровь скорее всего чувствует, что не реализована, как мать, соответственно пытается как-то в вашу семью влезть. Любите мужа если, то живите и как то пытайтесь ну я бы сказала, так, улыбаться в глаза, а делать все по своему, а уж если со всем никак, то бегите оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 декабря 2013 23:29:30
2013-12-05 23:29:30

Гость, Поберегите свои нервы. Не воспринимайте ее слова всерьез. Ну вот такая она вам досталась, бывает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

07 декабря 2013 06:33:37
2013-12-07 06:33:37
Мне кажется, что лучший способ - договориться с мужем, чтобы его мать к вам не ходила совсем. А он пусть туда ходит. И ей откровенно сказать - "мол, знаете мама, не хочу Вас видеть в моём доме по причине, что не перевариваю Вас органически". И пусть сыночек к мамочке ходит, не запрещайте. Оттуда придёт, хоть какой, не распрашивайте, что там, мол, как дела у мамы. Ровно и спокойно. Что надо, сам расскажет. Мысленно поставьте зеркало между вашими домами(зеркальной поверхностью к дому мамы) и настройте себя так, что вас вообще не касается её жизнь. Ни добра, ни зла ей желать не нужно. Это, конечно, не самый лучший вариант отношений, но что делать, если неприязнь ваша к ней зашкаливает все возможные границы. Так жить нельзя, и сын ведёт себя не по-мужски. Успокойтесь, живите жизнью и интересами своей семьи. Стоит ли тратить свои нервы на эти переживания?С мужем не ругайтесь из-за мамы. Пусть они между собой разбираются. Отгородитесь от их проблем. Всего хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке