Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
14 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Ислам в моем сердце.
Поделись мнением : Ислам в моем сердце.     Здравствуйте. В последнее время я много думаю о моей религии, об исламе, об Аллахе. Начала читать коран. Но дело в том, что мои родители считают себя верущими, но они не производят намаз, не постятся, они совсем не соблюдают предписаний корана. Я чувствую, я не хочу быть как мои родители. Я хочу 5 раз в день производить молитву, хочу соблюдать пост. Но у меня вопрос к мусульманкам: грех ли мусульманке не носить паранжу? Мне еще 13 лет. Мне очень близок ислам. Читая коран, я так много познаю. Мои сознание, взгляд на мир, принципы, меняются. Я общарила весь интернет, теперь я больше знаю о истории ислама. Был такой сериал КЛОН недавно я его пересмотрела, может еще это на меня повлияло.Я начала задумываться, что в будущем, когда я буду взрослая я смогу закрыться. Раньше я считала, что я верущая, я так сильно ошибалась. После прочтения корана я почувсвовала, что изменилась. Хотя мне только 13 у меня уже так много грехов. Я материлась, хуже сапожника, ну не на людях конечно. Мне грустно от того, что я не была рождена в истинной мусульманской семье. Я хочу выучить арабский, что бы читать коран на арабском. Как вы думаете если я скажу обо всем этом маме как она отреагирует?
История дополнена: 04 декабря 2013 в 18:32:50
     Спросила у мамы, что если я захочу закрыться. Она сказала "да пожалуйста".
История дополнена: 14 июля 2014 в 19:23:11
     Привет.
Прошло много времени, я давно не заходила сюда. На некоторое время я отдалилась от темы религии, но сейчас я думаю ещё больше об исламе, вопросы просто разрывают мою голову. Интернет не может ответить на все мои вопросы. И я вспомнила об этом сайте, решила зайти, перечитала свою историю, комментарии и поняла как я тогда знала мало.
Каждый день я читаю и узнаю что-то новое о моей религии. Научилась повязывать по разному платок. Но это только дома, когда никого нет, а так я продолжаю вести обычную жизнь как раньше. Недавно возник вопрос, а такая ли я верующая. Ведь религия учит, что всевышний создал всё, а я никак не могу поверить что человека создало что-то свыше, человек произошёл от обезьяны. Сейчас идёт месяц Рамадан, все верующие держат пост, мне стало очень интересно и я теперь знаю зачем нужен пост. Но ведь ничего от того что я знаю не меняется. Я не могу предпринять что-то чтобы встать на путь истиной мусульманки. Страх непонимания окружающих, все мои подруги, одноклассники атеисты, они каждый день высмеивают религии. Я понимаю что мне должно быть всё равно, но не могу. Хочется с кем то поговорить, задать вопросы, найти ответы. Я знаю девушку, которая была мусульманкой как я, а потом закрылась начала вести жизнь настоящей мусульманки, кажется у неё даже есть семья, но она пришла к этому позже чем я. Я хотела с ней пообщаться, но не нашла её. Может позже и я смогу. А пока я понимаю, что я не могу ничего кроме как узнавать больше об Исламе, я не готова. Нет никакой поддержки, человека который смог бы меня подтолкнуть и дать мне уверенности. Может есть кто нибудь с кем можно пообщаться, напишите.
Спасибо!)
44974
Другие Поделись мнением
(40)
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:04:23
2013-12-04 12:04:23

Не вижу проблем. Изучайте религию если она вам нравится, совершенствуйтесь, соблюдайте ее каноны.

Выучите арабский, лишний язык не когда лишним не будет.

А что если скажите маме? она ведь тоже мусульманка так ведь? просто не все каноны соблюдают, думаю поймут и даже похвалят.

В конечном счете это личное дело самого человека, какая вера ему ближе. А у вас чистые помыслы и хорошие желания... дерзайте.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 12:27:02
2013-12-04 12:27:02

Автор, ну это очень хорошее желание. Не думаю, что ваша мама будет против. Не знаю ни одной мусульманки, которая будет против того, чтобы дочь читала Коран и делала намаз. А там даже мама может быть станет с вами вместе делать намаз, кто знает?

Паранджу носить не обязательно, но голову покрывать нужно. Если это вам поможет, вот картинка с изображением различных мусульманских платков.

Вообще, покрывать голову и соблюдать все каноны девочка должна после совершеннолетия, но лучше приучиться к хиджабу немного раньше, потом просто вам будет сложнее это сделать. Если сейчас вам тринадцать, и есть желание - пожалуйста, никто не вправе вам запретить носить платок.

По поводу грехов. Аллах Всемилостивый, Всепрощающий, учитесь делать намаз и почитайте Аллаха, и он простит вас. Желаю удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
04 декабря 2013 12:34:40
2013-12-04 12:34:40
Жена ингуша, спасибо. думаю я еще не готова надеть плато. да и в школу не пустят. с мамой попытаюсь поговорить. а совершать намаз тоже после совершеннолетия надо?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:34:53
2013-12-04 12:34:53

Жена ингуша, ага скажи это некоторым в школах и даже институтах.

Если не живет где много мусульман и есть поддержка. Не стоит, дети жестоки, могут издеваться. Надо мной например не упускали возможность издеваться из-за моего мировоззрения, хотя так то если не сказать самой не кто не заметит. Это конечно помогло мне остается в своих убеждениях и найти рычаги воздействия. Но если вера слаба и важно общественное мнение то это не подойдет. Не боитесь это хорошо. Но усложнить жизнь может и возникнет куча проблем и не возможности наладить нейтральное общение даже.

Даже просто каждый будет подходить и расспрашивать тебя, пытаться уличить в чем то, и долго не понимаешь над тобой ржут или им любопытно чем ты отличаешься (я сталкивалась и с таким и с таким)

Выбор личный конечно, и человек вправе делать, что хочет. Но я бы не советовала, если нет возможности(мусульманская школа), так рисковать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:36:17
2013-12-04 12:36:17

Rene, нет намаз ты можешь совершать когда надо с детства, с самых малых лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 12:43:04
2013-12-04 12:43:04

Дельфина, Мы не знаем, где живёт автор.

Rene, Девочка становится совершеннолетней, когда начинается менструация. И да, намаз нужно начинать делать после наступления совершеннолетия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:52:24
2013-12-04 12:52:24

Жена ингуша, намаз только после совершеннолетия О_О о да??? а почему??? просветите меня??

разве это не молитва??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:00:54
2013-12-04 13:00:54

Дельфина, Для детей намаз не обязателен. Но после совершеннолетия его необходимо начинать делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:06:26
2013-12-04 13:06:26

Жена ингуша, не обязателен, но возможен так ведь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:07:35
2013-12-04 13:07:35

Дельфина, Возможен. Просто очень мало родителей заставляют детей просыпаться утром на намаз. Мы ведь встаём перед рассветом, а летом это бывает очень рано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
04 декабря 2013 13:11:39
2013-12-04 13:11:39
Жена ингуша, я живу в России. Астрахань.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
04 декабря 2013 13:14:37
2013-12-04 13:14:37
Жена ингуша, еще проблема намаз надо совершать лицом к Мекке. а я не знаю в какой стороне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:18:59
2013-12-04 13:18:59
Жена ингуша,
Напоминание
причина: ошибка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:20:04
2013-12-04 13:20:04

Rene, Тебе надо сходить в мечеть. Там познакомишься с сёстрами-мусульманками, тебя всему научат.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Panterka
Panterka

04 декабря 2013 13:27:42
2013-12-04 13:27:42
Девушки, кто может помочь, очень хочу выучить чеченский язык... но, одна не справлюсь... =(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:31:10
2013-12-04 13:31:10

Жена ингуша, Скинула тебе в личку ссылку на программку, для определения. Посмотри.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:22:28
2013-12-04 14:22:28

Ассаламу алейкум)))))Намаз обязательно совершать с совершеннолетия, но воспитывать ребёнка в Исламт надо с детства. я выросла в религиозной семье и намазя начала читать Хвала Аллаху с 7 лет, платок одела в 13 лет. В школе могут быть проблемы, но они все решаемы. Ты мусульманка и ЭТО ТВОЁ ПРАВО, одеваться и придерживаться своей религий. Про паранжу, это немного другое, мусульманка не обьязана закрывать лицо. Да поможет тебе Всевышний Аллах))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:23:49
2013-12-04 14:23:49

Panterka, А причём тут чеченский?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 14:26:21
2013-12-04 14:26:21
зарина 01,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
04 декабря 2013 14:27:31
2013-12-04 14:27:31
напиши мне в личку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:57:17
2013-12-04 16:57:17

Rene, а кроме родителей другие родственники тоже против??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:59:34
2013-12-04 16:59:34

зарина 01, Даже если против, что это решает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:01:00
2013-12-04 17:01:00

айнара , просто спросила все ли против хиджаба или намаза в ее семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 17:01:56
2013-12-04 17:01:56

зарина 01, Эти вопросы можно задать в личных сообщениях. Перестаньте засорять истории глупыми вопросами. Можете расценивать это как предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:04:29
2013-12-04 17:04:29

зарина 01, главное желание самого автора и мнение родителей. а остальное не имеет значение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 декабря 2013 17:08:18
2013-12-04 17:08:18

есть такие фразы: бастасан тастама, тастасан бастама. Так что прежде чем начинать подумай хорошо. И с мамой поговори, может и не будет против. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 17:25:44
2013-12-04 17:25:44

Мои родители не соблюдающие мусульмане, я проходила почти такой же путь как и вы, Автор.. Но родители смирились, с намазом проблем не было, а вот с платком были, родители были против, но когда я сама была готова душой, то и тело укрывало, позже родители не видели проблем, а про сериал Клон могу сказать что в свое время смотрела и восхищалась, когда знаний не было, а после полученных знаний столько ошибок в сериале о религии находило, но это сериал, там не изучение Ислама, а на развлечение ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 17:30:51
2013-12-04 17:30:51

Дельфина, Я платок одела учась в 11 классе, проблем ни с учителями ни с учениками не было слава Аллаху, как себя поставишь так и будет, сейчас конечно Путин принял приказ о школьной форме, поэтому проблемв могут быть. Мы живем в Росси, город не большой. мусульман на пальцах можно пересчитать, но детей в религиозных семьях, отдают в 1 класс в платке, ни кто не смеётся из-за платка над ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:51:16
2013-12-04 17:51:16

Гелия, кто вам сказал, что детей в религиозных семьях отправляют в первый класс в платках?откуда такая информация. А проблемы в школе даже в мусульманских ресспубликах имеется, даже когда я училась они былиюно решаемы иншаАллах. Аллах не даёт такого испытания, который Его раб не сможет вынести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 17:57:11
2013-12-04 17:57:11

айнара, я общаюсь с такими родителями и они отдают девочек в 1 класс, в платке, чтобы потом им было легче одевать уже совершеннолетним, это не фарз, я понимаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:57:20
2013-12-04 17:57:20

, Мнение мамы не должно считаться, так как ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО МУСУЛЬМАНИНА СОВЕРШАТЬ МОЛИТВУ. Есть 5 столпов Ислама:1)Шахада. 2)5-ти кратная молитва. 3)пость в месяц РАМАДАН. 4)Хадж. 5)Закят. И ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 18:00:41
2013-12-04 18:00:41

Гелия Ясно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 18:03:55
2013-12-04 18:03:55

айнара, конечно если родители противоречат Исламу можно не слушать, а делать так как велит нам Аллах! Но они запрещали носить мне платок, я сама сталкивалась когда мама снимала мой платок, мы ругались долго, я обьясняла и говорила что хочу и мне нравится, что подруги не осуждают и не смеются, что в школе проблем у меня нет, и уже потом она смирилась слава аллаху, это и было моим испытанием )) Прошло у же 6 лет, слава аллаху, замуж вышла за мусульманина, живем и выполняем все веления Аллаха )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

04 декабря 2013 18:09:13
2013-12-04 18:09:13

Мнение родителей надо увожать и выполнять лишь во второстепенных вопросах. Приведу пример, если вы совершаете обьязательную молитву и в это время вас зовёт мама, то вы ОБЬЯЗАННЫ закончит читать молитву до конца и только после этого подойти к ней. Если вы совершаете добровольную молитву, и вас зовёт мама... вы можете выйти из намаза из уважения к матери.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 18:12:47
2013-12-04 18:12:47

Гелия, АльхамдулиЛлях.... рада за вас))))У меня Хвала Всевышнему таких проблем не было. Пишите пожалуйсто имя Всевышнего с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Я понимаю может опечатка, но просто не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 18:14:25
2013-12-04 18:14:25

айнара, да, я знала и слышала такой хадис )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
04 декабря 2013 18:15:28
2013-12-04 18:15:28

айнара, опечатка получилась, самой не приятно что получилось с маленькой буквой ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 22:25:35
2013-12-04 22:25:35

Любая мать отреагирует положительно, если ребенок будет изучать религию и стремится стать верующим, в вере всегда я вижу плюсы ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 22:29:13
2013-12-04 22:29:13

Ну вот, видишь, мы же говорили тебе, что мама не будет против.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
05 декабря 2013 10:49:08
2013-12-05 10:49:08

Rene, это даже хорошо что ты интересуешься религией, твоя мама молодец что поддерживает твой путь. У меня была почти схожая ситуация с Гелей. Родители до сих пор не могут принять мой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке