Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694странные люди, у них спросили совета, но даже здесь некоторые умудрились найти негатив... ( Оль, не слушай ты этих гостей. у тебя классные волосы. и ты на массаже)релакс! Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Суд с мамой за квартиру...
Советы : Суд с мамой за квартиру...     Здравствуйте.Начну с того что мне 19 лет,я девушка.3 года назад я жила в семье с мамой и ее братом тоесть моим дядей,чуть позже мама вышла замуж и привела нового мужа к нам жить.Мама пьет,очень давно.Работает месяц неделю пьет.Муж оказался НИКЕМ...Тоесть не мог ее остановить а наоборот пил за компанию...Ее брат то же самое...В 16 лет я пошла работать официанткой в клуб,так как никто мне не помогал и дома элементарно часто нечего было есть.Умудрялась отработать до 6 утра затем заходила в магазин и покупала еду на заработанные чаевые.Утром меня уже встречал мамин брат глянуть что я принесла поесть и принесла ли курить...Вообщем кушать они все втроем полюбили на деньги ребенка.Сами работали порой на картошке...Потом мне все это надоело и я ушла из дома снимать комнату.Благодаря покойному деду и бабке за квартиру набежал приличный долг около 200.000 рублей.Они также пили.С отцом я также жить не могу,он живет с женщиной,немного мне помогает до сих пор но жить я с ним не хочу так как когда он немного перепьет он становится неадекватным бешеным...а мне хочется жить спокойно.К маме я по сей день захожу посмотреть как живут.Также продолжают убивать квартиру и себя.Там меня особо не ждут обратно с вещами.Долг гасить они как минимум не в состоянии. точнее работать нормально не хотят чтобы зарабатывать и гасить долг.Так вот,сегодня я разговаривала с отцом.Я говорю что меня не устраивает платить левой тете 7 тысяч за комнату..я бы лучше на эти деньги делала что либо в своем родном жилье.Пришла мысль разделить квартиру,она 2-ух комнатная.Конечно с одной стороны мне жаль маму,но кто меня жалел и пожалеет?Получается я не могу придти в собственную квартиру даже переночевать...У нее есть муж пускай он ее к себе заберет,а мне может достанется малосемейка а дяде комната...Господи это так звучит наверно ненормально...Но я не знаю что еще делать.Есть мч,вместе 2 года.Возможно вскоре будем жить вместе,копит на размен квартиры. .но всякое бывает...свой угол все равно нужен.ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ ПОНИМАЮЩИЕ В ЭТОМ ПОДСКАЖИТЕ!Куда следует обратиться?И каковы шансы того что мне чтото достанется ?...(
44975
Другие Советы
(73)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 декабря 2013 12:35:04
2013-12-04 12:35:04

мда автор, нет слов одни эмоции! мне хочется ругаться на твоих родителей за то что они такие бестолковые в особенности твоя мама!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 12:39:50
2013-12-04 12:39:50

Если ты там прописанна, по суду обязаны разменять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

04 декабря 2013 12:42:47
2013-12-04 12:42:47
Вы бы сперва с мамой поговорили и дядей. Они могут так то отказаться от вашей идеи. А если согласятся то это уже отдельный разговор и долгий так как этого не опишеш всех нюансов, и вы можете кинуть и вас могут кинуть и о прописке речь пойдет плюс долг погасить и кто собственник там вы тоже не писали. Я думаю это плохая идея для вас, вы бы просто предложили бы маме съехать а сами бы жили с парнем там(если маме с мужем есть куда сьежать), не стоит так делать. Кто собственники?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:44:08
2013-12-04 12:44:08

Я возможно могу ошибиться, но раздел квартиры без ее согласия (раз она записана на нее) не получится. Можете попробовать через суд, но тоже не уверена в этом. Мама тоже соображающая и не пойдет к мужу жить, так как при первом удобном случае он ее выгонит и она прийдет к тебе, а ты, пустишь ее, потому что она твоя мама и не оставишь ее на улице.

МЧ копит на какой раздел квартиры? я не поняла

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Богема
Богема

04 декабря 2013 12:59:36
2013-12-04 12:59:36
Гостья, собственник был дед. он умер
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:03:12
2013-12-04 13:03:12

Автор, а дедушка оставил завещание, дарственную?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Богема
Богема

04 декабря 2013 13:04:49
2013-12-04 13:04:49
Makedoniya , мч живет с мамой. комнаты не раздельные. хотят разменять и доплатить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:05:03
2013-12-04 13:05:03

Богема, На кого оформлена докуметальнол квартира? Только не так - я думаю, а то, что написано на завещании, дарственой, в свидетельстве про право власности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:05:50
2013-12-04 13:05:50

автор, кто собственник квартиры?кому она по наследству досталась?и македония права на какой раздел твой парень копит?все смыто написано, и совет дать сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 декабря 2013 13:05:55
2013-12-04 13:05:55

Гостья, аха, все так просто: предложи маме съехать! И мама, конечно, же с радостью быстренько соберет вещички и переедет к мужу! Она же только и ждала предложения от дочки, так сказать разрешения, а то бы уже давно съехала! Да и что с того, ну и съехала бы , а куда дядю девать?!

Бог ема, вам лучше обратиться к юристу. Если финансово нет возможности - ищите специализированные сайты, где вам окажут бесплатную он-лайн, юридическую консультацию. Там вам не придется расписывать всю свою жизнь, достаточно будет кратких, но точных данных:кто прописан, кто собственник, какой долг и т. д. Здесь вас точно не проконсультируют так грамотно, как хороший юрист. Потом уже откладывайте денег на грамотного адвоката , который будет представлять ваши интересы в суде.

По поводу человеческого фактора: правы вы или нет, я считаю, что у вас просто нет иного выхода. Вы имеете право на свои квадратные метры, а если у вас нет реальной возможности ими пользоваться-значит вы имеете право отвоевать ОТДЕЛЬНЫЕ кв. метры.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
04 декабря 2013 13:12:43
2013-12-04 13:12:43

Ну что бы разменять квартиру, нужно согласие всех её владельцев вроде. Не всё так просто в общем-то... А квартира приватизирована? И если да, то на кого?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:23:23
2013-12-04 13:23:23

Богема, я сошла с ума, как это комнаты не раздельные?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:27:38
2013-12-04 13:27:38
Lulu2103, он просто умер от алкоголизма и ничего никому не оставлял. Просто остались мы втроем прописанные там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:27:39
2013-12-04 13:27:39
простт, мч с мамой живет. комнаты не раздельные. квартира старая в двухэтажке ... вот и копят чтобы разменять на нормальную с раздельными комнатами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:27:41
2013-12-04 13:27:41
Makedoniya , Makedoniya , смежные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:31:35
2013-12-04 13:31:35

Богема, Вы обязаны были переоформить документы на квартиру, согласна закона.

Богема, Богема, межные комнаты, это комнаты находящиеся за стенкой, тоесть прилягающие друг к другу (комната другая находится за стенкой), а хотят взять тоже двушку? что бы комнаты были напротив? или трешку? Странно, в трешке тоже смежные комнаты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:33:43
2013-12-04 13:33:43

Богема, полагаю, что самый оптимальный вариант для Вас будет обратиться в суд с исковым заявлением о разделе квартиры. Но попытайтесь решить вопрос миром, потому как судебная тяжба затянется надолго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:36:46
2013-12-04 13:36:46
Богема, насколько я знаю по закону квартира принадлежит родителям. Дети не прыгнут через родителей. Они имеют право жить в квартире может и свою долю, но они не владельцы. И потом за квартиру накопился долг. С подачей в суд к этому долгу могут приложится желающие и выставят продавать квартиру через суд за копейки. В итоги вы все останетесь бомжами. Это кажется только что после суда вы потратите эти деньги с умом. Ничего подобного они разлетятся тут же и вы останетесь ни с чем. Лучше всего вам как дочери потихоньку платить долги. При этом чтобы это было юридически задокументированно. Тогда ваш дядя в случае если он не платит не будет является наследником квартиры, а квартира в последствии станет вашей. И по отношению к маме это будет благородно, что ваша мама будет жить там. Не выгоняйте мать на улицу, и Бог вам воздаст за это. А если ваш м/ч дает вам советы выгнать мать на улицу, то меняйте лучше этого м/ч на другого м/ч с квартирой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 декабря 2013 13:40:33
2013-12-04 13:40:33

Makedoniya , Автор наверное имела в виду, что комнаты-распашонки, проходные, сквозные, назови, ка хочешь, но смысл в том. что чтобы попасть в одну комнату-надо пройти через другую. То есть одна из комнат всегда будет проходной. Это очень неудобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:44:17
2013-12-04 13:44:17

Богема, Когда умирает собственник, вы должны через полгода (все, кто дедушке приходился родственниками - т. е. , наследниками) заявиться к нотариусу, и отказаться либо подтвердить своё желание вступить в наследство.

Когда он умер?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:47:50
2013-12-04 13:47:50
Makedoniya , они хотят разменять на двушку но чтобы комнаты разделены были. тоесть чтобы коридор какой нибудь был. мама пожилая мы молодые... не мешать друг другу. мч в мои дела не вмешивается. я вообще в квартирах не разбираюсь... как грамотно сделать. получается дед умер не оставив завещания и мы втроем теперь собственники. я думаю процентов 90 что мама с дядей против будут. и будет суд. но что получится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:48:20
2013-12-04 13:48:20
по вашему я должна платить долг, не живя в этой квартире?платить за то что мои родители все эти годы извиняюсь бухали в свое удовольствие ?или ждать смерти дяди?я не хочу жить не с ним ни с мамой... я люблю ее но бороться с ее пьянками я устала. я все детство это видела и хочу хоть сейчас пожить спокойно и отдельно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:51:15
2013-12-04 13:51:15
Богема, живите как хотите. Останетесь вы ни с чем. Податите в суд, они продадут через суд за копейки, мать родная проклянет вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 декабря 2013 13:53:42
2013-12-04 13:53:42

И, кстати, ни разменять, ни продать квартиру нельзя, если на ней висит долг.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:55:44
2013-12-04 13:55:44

Алабай, это я знаю, поэтому уточнила что такое смежные)))) потмоу что по специфике своей работы я знаю что это такое.

Для того что бы подавать в суд или высшие инстанции, квартира должна быть переоформлена законно, вы прекрасно заете что есть завещание, есть дарственная, если нет ничего то квартира оформляется по законым частям на каждого.

Платить за квартиру - что бы она могла что то доказать позже, нужны квитанции о том что именно она платила, но если они на умершего человека приходят? Или платят по счетчику?

Для переоформления всех документов нужно расчитаться полностью с долгами.

Автор, в 16 лет вы должны были прописываться в квартире, у вас обязаны были в ЖРЕП (ЖЕК) паспортный стол попросить документы на квартиру. если квартира не оформлена то как тебя взяли на работу без прописки?

Илия чего то не понимаю или что то вы автор, не рассказали.

Здесь очень много нюансов и подводных камней, или я дотошная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 13:56:46
2013-12-04 13:56:46
Алабай, да именно это я имела ввиду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6961 37
04 декабря 2013 14:01:39
2013-12-04 14:01:39

Смотря где ты живешь. У нас в Украине при наследстве квартиры без завещания (то есть наследование по закону) первыми претендуют родственники первого порядка. Если умерли твои бабушка и дед-то родственники первого порядка-это их дети (мама и дядя). Внуки не относятся к родственникам первого порядка. Они наследуют только по праву представления. То есть если твоя мама умрет, не успев принять наследство, только тогда ты можешь претендовать на квартиру.

Посмотрела законы РФ, у вас все так же, по-моему. Ты, конечно, проконсультируйся у нотариуса. Простая консультация недорого стоит, но, судя по всему, у тебя ничего не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:05:07
2013-12-04 14:05:07

НУ во первых если умер дед не оставив завещание, и квартира приватизирована, то по закону она достается вашей матери и дяди - они наследники первой очереди. Вы наследником не являетесь.

Какое положение ваше в квартире? прописана или собственница? была ли дарственная и т. д.

Если не знаете и не можете не у кого точно узнать, лучшее всего получить зеленку на квартиру, там будут указаны и доли и собственники.

Если вы просто прописаны вы вообще не какое право на квартиру не имеете, Более того если вы не оплачиваете частично счета, и за то что числитесь там, если не появляетесь там в течение трех лет, если у вас там не кровати и место где можно сказать ваш угол, то собственники квартиры вообще имеет права выписать вас даже не в куда после полугода(с этим я лично столкнулась).

То что вы там не живете и не пользуетесь, ну это как правильно считать не скажу, но не освобождает вас от уплат, пусть и на меньшую сумму.

во вторых даже если вы на равных собственники. То разделить двухкомнатную квартиру можно только на одну комнату квартиру и комнату где нибудь в общаге, и то если удалено и где нибудь в развалинах, а если все еще старое и т. д. то шансов разменять практически нету. При этом трое собственников при разделе, получат такую сумму денег с такой двухкомнатной, что вам даже на комнатку в древней общаге не хватит.

В третьих размен возможен, но только с согласия. и первоначально вы должны документально предложить покупку вашей доли другим собственникам. Если согласия нет и покупать они не хотят, то нужно выделить часть ее заверить, это делается через суд и стоит солидную сумму (ну для меня во всяком случаи). а потом через агентство пробуете кому то продать часть, что может длится годами даже не надейтесь что это сможете разрулить за 3 года например.

в четвертых изначально из той сумму за которую продадите квартиру вам надо будет выплатить долги, а и так денег на новое не хватит, а теперь и подавно.

вообще вам нужно к хорошему юристу, собирать все документы, узнавать собственность и права. На это потребуются года, нервы и деньги много денег и еще не факт что у вас все получится. А когда получится с таким размахом вы можете в таком минусе оказаться что мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6961 37
04 декабря 2013 14:05:19
2013-12-04 14:05:19

Я наследовала свою квартиру от бабушки по праву представления. ( Мой папа умер, не успев принять наследство), и то, суд длился больше года, мы нанимали адвоката, бегали собирали справки и документы. Это очень долгий и трудоемкий процесс. При живых детях твоих бабушки и деда, у тебя нет шансов. К сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:07:14
2013-12-04 14:07:14

не появляетесь в течение полугода*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:10:33
2013-12-04 14:10:33
македония вы не дотошная. я работала тогда неофициально. тоесть у меня два варианта:либо платить ихний долг, либо на аукцион за копейки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:13:03
2013-12-04 14:13:03

Богема, спасибо))))
А вы понимаете, что надо будет завтра, или послезавтра устраиваться на работу, идти учиться и надо будет справку с места жительства, или о составе семьи, если у вас неоформлено ничего то и справки не будет.

То что вы не будете там жить, вас без вашего ведома могут выписать минимум через пол года. Элементарно составляется акт о том, что вы неизвестно где, выехали в неизвестном направлении, соседи подписывыают и - все, вы свободны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:13:58
2013-12-04 14:13:58

Богема, елси будете платить ихней долг, но если не являетесь собственником, еще не факт что квартира потом вам достанется, даже после их смерти.

А так если вы живете с среднем городе, в двух комнатной квартире, в двухэтажном старом доме, не в центре, и являетесь собственником, то без уплаты долга вы максимум сможете получить примерно 300 000 рублей - за свою долю. Но это очень грубо там нюансы надо смотреть и оценщиков заказывать(это денег стоит). а если долг еще выплатите сколько вы получите?

А комната в общаге стоит от 500 000 рублей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:14:53
2013-12-04 14:14:53

Makedoniya , Свет выписать могут в России у вас как на Украине не знаю, у нас это не такой старый закон вообще то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:17:25
2013-12-04 14:17:25

Богема, Для начало узнайте вообще кто вы и что вы в квартире а так же свои долги. Потом идите к юристу и все узнавайте. Если собственник можете побегать за документами они лишними не будут, годик полтора будете как раз бегать.

Но вообще не думаю, что вам вообще что то светит, даже в лучшем варианте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:18:56
2013-12-04 14:18:56
да уж... в итоге все в ихнюю пользу. останутся в своей квартире, будут и дальше платить копейки за свет, а мне остается удачно выскочить замуж либо дальше снимать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:20:41
2013-12-04 14:20:41
Makedoniya , ну сейчас я работаю официально и учусь. справок никаких не просили. выписать не выпишут. такого они не сделают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:22:38
2013-12-04 14:22:38
дельфина люди выше уже писали. что если собственник умер все переходит его детям, в моем случае это мама и дядя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:23:31
2013-12-04 14:23:31

Богема, Ага когда я писала сообщения, тех еще не было даже)) вот и задублировалось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
04 декабря 2013 14:26:27
2013-12-04 14:26:27

Богема, У Вас есть и ещё один вариань обратиться в Вашу местную администрацию, встать там на учет в качестве нуждающейся(т. к своей квартиры нет, либо по площади она меньше нормы), и вам если есть свободный жил. фонд могут выделить квартиру по договору социального найма, хотя сейчас очень трудно с этим дело обстоит.. но попробовать все таки стоит, и тогда не придется судится с родителми..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:26:54
2013-12-04 14:26:54
Дельфина, ))так что лучше сделать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:28:25
2013-12-04 14:28:25
Девушка-загадка , хмм тоже вариант. там в очереди несколько лет наверно стоять?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:28:50
2013-12-04 14:28:50

Девушка-загадка , у нас военные, матери одиночки с 3 детьми и все они малоимущие ждут несколько лет, порой десятилетий, и при этом стоят в первой очереди. А она прописана скорее всего и ей не чего не положено от государства. Она не тот нуждающийся кому могут выдать квартиру или даже поставить на очередь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 14:34:58
2013-12-04 14:34:58
Дельфина|c682967], вы правы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 15:06:20
2013-12-04 15:06:20

Богема, что делать?

собрать все документы как минимум знать в какой собственности находится квартира, у кого права. А главное какие у вас обязанности и права. от этого уже будете ориентироваться

Сход ить к нескольким юристам, есть даже бесплатные консультации, есть общества по правам человека, а так же на основе юр. институтов, туда можно обратится с консультацией, но желательно уже знать кто вы и что вы и на каких правах.

Не зависимо от вашей собственности, это необходимая инфа по жизни будет, будете знать на что если что рассчитывать.

касаем о долгов - нужно контролировать этот процесс. Потому что как бы вы все не оказались с не с чем на улице. Много случаев таких. И их долги ваши тоже долги, если собственница. А если нет, то потом в качестве наследования, если будете наследницей (в случае если они не продадут квартиру или не подарят кому то), то с вас сначала считают долги(долги тоже наследуются) а потом уже получите то что осталось, в случае если долги превышают наследство, вы просто можете отказаться от наследование и все перейдет государству.

Не знаю можно ли как то уменьшить долг, но вот если собственник, можете в случае если выделите свою часть, выделить и часть оплаты коммунальных и за собственность конечно.

а дальше... дальше можете или пытаться вылечить дядю с мамой, отвозить в санаторий и т. д. но если не согласятся, то нечего не сделаете. Потом если все так прям плохо, то можете стать их опекуном, а значит они просто не смогут без вашего согласия продать или подарить левому человеку квартиру, но вы так же не являясь собственником не каких прав на квартиру иметь не будет.

Но вообще легче всего, узнать все: какие права и т. д. и просто жить дальше. Работать, учится искать любовь... и со временем взять ипотеку или попробовать накопить на собственное жилье. Да несколько десятков лет... но по сути другого выхода у вас особо то и нет.

А сейчас узнавайте, и к юристу, он самую верную инфу вам даст, а дальше уже сами поймете что легче всего сможете сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богема
14784 Богема
Богема offline
Репутация : 331
Комментариев 28 1
04 декабря 2013 15:13:04
2013-12-04 15:13:04
Дельфина, спасибо большое!!!)*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная собеседница с вами...)
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:00:12
2013-12-04 17:00:12

Дельфина, мать (свекровь бывшая) выписала 10 лет назад своего сына, моего "Экс" супруга. Это произошло на Украине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:09:58
2013-12-04 17:09:58

Makedoniya , а тогда значит и у вас такая херня есть(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 декабря 2013 17:15:53
2013-12-04 17:15:53

есть фильм, называется на солнечной стороне улицы, там как раз мать с дочеой делили квартиру, разделили двушку на две однушки. Мать не давала дочке покоя и вам наверно повезет. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6961 37
04 декабря 2013 17:24:30
2013-12-04 17:24:30

приора, Да, ты права. Раз в фильме девушке повезло, то и автор все сможет отсудить. Плевать на законы и правила. У девушки в фильме же все получилось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:26:31
2013-12-04 17:26:31

Ваша мама с дядей допрыгаются, что их вообще могут из квартиры выселить в какую-нибудь общагу за такой долг, тем более, если квартира не переоформлена. Я так и не поняла, когда умер дед, но вступить в наследство нужно было ч/з полгода после его смерти. А квартира была приватизирована только на деда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Богема
Богема

04 декабря 2013 18:05:42
2013-12-04 18:05:42
Еваника , не знаю... дед с бабкой купили эту квартиру 30 лет назад. дед точнее купил. он видать главный. можно ли 30 лет назад было ее приватизировать?если нет значит он ничего и не делал в течение этих лет. они пили им не до квартиры было увы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

04 декабря 2013 20:42:03
2013-12-04 20:42:03
Девушка вы нас не понимаете. Найдите документы на квартиру, договор-купли продажи и все прочее и идите юристу. Вам надо знать оформила ли твоя мать ее в свою собственность с дядей, возможно ты можеш тоже иметь там часть а может и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
05 декабря 2013 04:04:55
2013-12-05 04:04:55
Автор, господи, что ж вам тут некоторые понасоветовали... Видимо, что смогли, то и посоветовали, тк собрались не юристы)) Хотя некоторые тут высказывали неплохие мысли) Вот мне бы юриста в свое время, то и жизнь моя по другому бы сложилась. Жаль, что в моем детстве нельзя было зайти в интернет и спросить у юриста совета((((( Автор, у меня определенные юридические знания есть, опыт уже какой-то, так что слушайте. Я значит так поняла, что по наследству (без завещания) квартира от деда перешла маме и дяде, вы в ней просто прописаны. Так? Вы хотите разменять квартиру, чтоб жить отдельно? А квартира приватизированна? На кого? Если квартира была приватизирована на деда (приватизировать квартиры еще оч давно начали), то при данном раскладе она перешла маме и дяде в равных долях, а вы имеете право пользоваться квартирой до того момента пока вас мама с дядей не лешат прописки. Подать на размен вы не имеете права, тк вы не собственник жилого помещения, у вас нет прав на распоряжение квартирой, вы не можете ее продать, поменять, подарить! Имеете право только пользоваться. А если б у вас тоже была доля (но как я понимаю ее нет), то нужно было бы пойти к маме и дяде, чтоб спросить о размене. Если они откажутся, то подавать на принудительный размен бесполезно (шансы нулевые), суд вам не поможет, тк жилое помещение в собственности и никто не может заставить собственника что-то сделать со своим имуществом. А если квартира не приватизирована, соотвественно она государственная, а не ваша. Мама, дядя и вы просто прописаны в ней и живете по договору социального найма. Расселить вас целое дело, тк вас 3 человека, а квартира всего 2-х комнатная, а еще и долги. Принудительный размен оформляется в судебном порядке. Для вынесения судом положительного решения по такому иску, вам нужно будет сначала найти несколько вариантов размена квартиры, затем предложить эти варианты своим родственникам, и после их отказа от всех предложенных вариантов размена квартиры, вы сможете подать в суд иск об утверждении судом последнего предложенного варианта размена квартиры. Варианты должны быть тоже жильем по соц. найму, а в наше время такого жилья мало, поэтому найти размен не реально почти. Да и долги у вас. Еще один момент. На однокомнатную квартиру даже не расчитывайте!!! Вам всем положены равные части, а разменять на 3 квартиры-однушки невозможно, даже на 3 комнаты разменять не получится! А лишить кого-то жил. площади вы не можите (отправить маму к мужику жить и не дать ей положенное). Вообщем размен в данном случае-это гиблое дело! Такой размен просто не найти! А с долгами нужно что-то делать. Когда долг достигнет определенной отметки, то вас выселят в общежитие какое-нибудь, а квартиру заберут за долги. Учтите! Сложно вообщем это все объяснять. Нужны точные юридические факт и ответы на вопросы по квартире, а вы почти ничего не написали и не знаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 декабря 2013 09:26:24
2013-12-05 09:26:24

Читательница , Очень хорошо.

Народ, есть идея, но незнаю поможет ли. А если автору обратится к городским властям по поводу выделения ей комнаты в общежитии? Все таки, я так думаю что иметь свою комнату и не платить кому то большие деньги. Возможно ведь и такое?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 10:45:59
2013-12-05 10:45:59

Читательница , проблема в том что мы можем только гадать, автор сама не чего не знает, совершено.

Makedoniya , нет нельзя. у нас не дается комната даже потому что у тебя нет жилья а просто захотелось, даже если есть прописка или без нее. Комнату тоже надо покупать или брать в ипотеку. Я имею ввиду те комнаты что приватизировались не давно у общежитий, а так попросить у общежития комнату возможно но шансов мало(и это в качестве съема, но не как не собственной), и платить за нее тоже придется, и сумма будет примерно такая же как если у частника снять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
05 декабря 2013 12:10:22
2013-12-05 12:10:22

Подавай на мать в суд. Думаю суд вы выиграйте. Но если вас волнует моральная сторона вопроса - то ваша мама уже поступила с вами так. Еще есть вопросы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 12:19:51
2013-12-05 12:19:51

Богема, Я работаю в этой отрасли.. Да иногда очень долго, но иногда можео войти в положение людей, которые готов вселиться в жилье, где нужен ремонт, но они готовы его сделать, то дает.. Потому что кто стоит в очереди мы не можем выдать жилье, если оно требует капитального ремонта.. или признано аварийным..

Дельфина, Может быть признана нуждающейся, если площадь на одного человека менее учетной нормы.. подпункт 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:33:02
2013-12-05 12:33:02

Девушка-загадка , а нечего что у нас до фига людей вообще без единого квадратного метра? Что ж тогда все прописанные имеют право на свое жилье? ведь в собственности у них не метра нет?

Или объясните подробнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 15:15:56
2013-12-05 15:15:56

Имеют право право, согласно статьи 51 Жилищного кодекса РФ

Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23. 07. 2008 N 160-ФЗ)
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Просто на сегоднящний момент наше законодательство, устроенно так, что очереди огромные, люди стоят в очередях много лет, и квартиры никакие не дают.. Поэтому многие граждани, просто не пользуются этим правом, потому что считают это бесмысленным..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 15:35:47
2013-12-05 15:35:47

Девушка-загадка , я это читало. но это относится только к тем кто имеет метры, но не достаточно нормам.

а что делать тем у кого вообще нет постоянной даже прописки в определенном регионе? ведь все еще от региона зависит.

И еше что бы встать на очередь, сколько потом лет надо будет ждать если малообеспечиные многодетные ждут по 20 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 16:16:22
2013-12-05 16:16:22

Нет.. даже если нет ничего в собственности тоже моет встать на очередь.. в соответствии с подпунктом 1 у нас очень много таких.. но только там где он хотя бы родился.. и проживает большой период времени..

В каждом городе все по разному.. где то свободней с муниципальным жил. фондом.. а где то все дома аварийные и никому ничего не выделяют..

Написала Автору про этот вариант, что просто такой есть и можно пробовать любые возможности которые есть..

Многие стоят очень долго.. знаю на своем опыте, что у меня отец встал на очередь 20 лет назад.. и до сих пор стоит вроде сто восемьдесят какой то.. ))

Проше обстоят дела, кому должны быть предоставлены жилые помещения вне очерди, через суд, быстро таким квартиры находят))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 16:20:14
2013-12-05 16:20:14

Девушка-загадка , и куда нужно обращаться? какие документы? и как доказать что ты проживаешь там то уже много лет? ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 16:34:19
2013-12-05 16:34:19

Дельфина, Для поставки нужно обращаться в местную администрацию.. там у них с соответствии с регламентом установлен перечен документов чаще всего это.. (копия паспорта, справка о составе семьи, справка об имеющихся транспортных средствах, выписка из банка о получаемых дохов.. )

А чтобы доказать что проживает.. может быть прописка у родителей например(когда человек родился) и после чего выписался.. и куда тохоть временно прописался..

Вы пытаетесь найти какой то подвох ?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 16:38:37
2013-12-05 16:38:37

Девушка-загадка , а точное название учреждения? и где можно запросить основные документы? название учреждений.

Не в коем случаи не пытаюсь найти подвох. У меня у самой ситуация такая, что я живу по бумажке, по временной прописке, т. е. у меня даже нет постоянной регистрации. И вот ищу выходы все возможные и заинтересовали. Вряд ли я могу на что ни будь рассчитывать кроме своих сил, но интересно, а вдруг....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 16:44:57
2013-12-05 16:44:57

Администрация поселения, если в городе живете то городская администрация.. они так и называются.. только после администрации добавляется город или поселение где проживаете.. Сходите узнайте какие у них требуются документы.. может что-то не так как у нас..

Справку о составе семьи и о временной прописки у нас можно взять в паспортом столе.. Справку об отсутствии транспортных средств в ГАИ, а справку о получаемых доходах.. выписку о поступлениях на карту..

А они уже потом сделают на вас запрос в РОСРЕЕСТР есть ли у вас что-то в собственности(это касаемо квартиры)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 16:46:56
2013-12-05 16:46:56

Девушка-загадка , спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
05 декабря 2013 16:50:12
2013-12-05 16:50:12

Дельфина, Не за что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
05 декабря 2013 23:17:42
2013-12-05 23:17:42
Дельфина, Девушка-загадка , да фиг вы дождетесь очереди. Встать можно на нее, надееться можно, но дождаться.... Не факт, что вообще дождетесь этой очереди за всю свою жизнь. А на вне очередность ой как мало кто может расчитывать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
05 декабря 2013 23:21:45
2013-12-05 23:21:45
гуля, в смысле подать в суд на мать? Что на мать подавать? Зачем? Почитайте мой большой комментарий. Каким образом она суд должна выграть? Она в невыгодном положении как тут не крути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 декабря 2013 23:33:48
2013-12-05 23:33:48

Читательница , да не кто и не надеется)))Жизнь пройдет а очередь не дождешься, умрешь в очереди)))

но интересно же все равно))) Мне вообще интересно, вообще есть возможность встать так на очередь или просто не реально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
05 декабря 2013 23:48:40
2013-12-05 23:48:40
Дельфина, как точно ты подметила, что умрешь в очереди)) Смешно, если не так бы грустно было бы на самом деле. Возможность встать есть, а дождаться врят ли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
06 декабря 2013 14:02:59
2013-12-06 14:02:59

Читательница , Дело Ваше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке