Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
час назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Я просто в ступоре
Советы : Я просто в ступоре     Наверно это есть черная полоса?! Дело в том, что я абсолютно сейчас не понимаю как мне на что реагировать, охото закрыться, убежать, исчезнуть...Я просто не выдерживаю, может просто слишком близко все воспринимаю.
Дело в том, что у меня проблемы со здоровьем, идя к врачу, проходя кучи анализов, мне говорят ты здорова. Но как так то? Я не могу себе придумать эту боль в животе, когда все крутит вертит, ни спать ,ни ходить, ни лежать..ну ничего не могу, больно...И все равно у вас анализы впорядке,все у вас хорошо...Не могу ничего есть. Утром еле как заливаю в себя через тошноту чашку чая или стакан кефира, вечером парочку мандарин, днем пару чашек зеленого чая.. И да, у меня нету чувства голода, мне ничего не хочется. Хотя вчера вечером появилось чувство голода, сварила картошечки добавила сметанки деревенской, салатик из овощей...вроде нормально...постоянная усталость, выспаться не могу никак, хоть 6 часов, хоть 8 часов, хоть 12 часов..все равно хочу спать..Третий день температура 37,2...Да любой человек посмотрит на меня, увидел бледное лицо и состояние зомби и скажет что со мной что то нетак, а врачи говорят здорова как бык...Я уже и витамины пила и ем витамины, и спортом занимаюсь, и гуляю на свежем воздухе, и нервов нету, все спокойно...ну вот что это за состояние такое???
к этому еще добавилось эмоциональное состояние...нету эмоций и все, хотя по жизни я эмоциональный человек. Вчера подруга написала что родила, была рада, но если бы видеть мое лицо в тот момент, то не сказать бы что у меня куча радости была...Сегодня написали что умер друг, тут я сидела пару секунд в ступоре, а потом как обычно не верила в это (очень много друзей потеряла и родных, не раньше чем через год только понимала что их уже нет), после завтра ехать подругу с роддома забирать, а я не знаю мне сейчас толи радоваться толи реветь...31 декабря годовщина как умер дедушка (и друг и дедушка умерли от рака желудка, только одни прожил 21 год, а дедушка 85 лет)...я схожу с ума, блин, я вообще ничего не понимаю...как выйти из этого состояния?так и до дурки не далеко...еще со всех сторон друзья пишут, меня девушка бросила че делать, меня парень бросил че делать...притом видя мое состояние...ну как я могу что то вам сказать, тупо поревите мне в жилетку, но легче никому не станет, тока жилетка мокрой будет...
44976
Другие Советы
(24)
Надежда)
Надежда)

04 декабря 2013 15:47:37
2013-12-04 15:47:37
Вам надо пережить какоето для Вас душевное переживание.... Например влюбится, и тогда и самочуствие и все остальное наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 декабря 2013 15:48:39
2013-12-04 15:48:39

Ну что там с вашим желудком вам никто не скажет по интернету. Единственное, что могу сказать, он может болеть от такого питания. Пить витаминки при постоянно пустом желудке тоже вряд ли полезно.

Про эмоционально состояние. Апатия, депрессия, безразличие ко всему бывают у каждого человека. Если совсем уж плохо, и чувствуете, что сами не выберетесь из этого состояния, попробуйте обратиться к психологу, невропатологу. Тут тоже вам вряд ли что-то дельное посоветуют по интернету. Тут все стандартно: Придумайте себе какое-то занятие, хобби, увлечение, заведите новые знакомства, словом, то, что может отвлечь. И начинайте кушать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 декабря 2013 15:54:27
2013-12-04 15:54:27

а как же вы занимаетесь спортом, если: "все крутит вертит, ни спать , ни ходить, ни лежать.. ну ничего не могу, больно.. " ?

Кстати, Сиреневая Кошка, права, даже витамины надо пить осторожно и по рекомендации врача. У меня дискомфорт в желудке вызывали именно неправильно подобранные витамины.

Очень многие болезни носят психосоматический характер. Изменив отношение к жизни, измените и состояние здоровья. В конце концов-обратитесь к другим врачам, если ваши только на анализы вас посылают, и ни разу на ФГДС.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:00:12
2013-12-04 16:00:12
Автор у меня тоже состояние какое-то непонятное, неохота ничего делать, хочется куда-то уйти, быть подальше от особенно новых людей, нет тем для разговора, мало кто интересен. Ощущение какого-то одревенения. Кушать и вправду много не хочется из-за этого худею. Постепенно как-то выхожу из такого состояния, пью шалфей периодически, стараюсь питаться правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:40:22
2013-12-04 16:40:22
а вот так и занимаюсь через боль, конечно когда она немного хотя бы слабеет. все витамины мне выписали врачи.. и узи и трубку мне делали. все отлично говорят. общаться с новыми людьми, общаюсь каждый день, толку ноль. хобби у меня спорт по жизни, дома крестиком вышиваю, готовлю постоянно, но сама не ем.. ну не лезет мне, как ком в горле....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 16:40:25
2013-12-04 16:40:25
по поводу влюбиться.... у меня есть молодой человек, летом идем заявление подавать, планируем ребеночка.... но ребенок это не игрушка и в таком состоянии я боюсь за будущего ребенка. я хочу вернуть аппетит и желание жить сначала..... а то какое то выживание сейчас... на предложение полететь отдохнуть я боюсь, а если там что случится со мной..... да вы правы, даже видимо в дорогой клинике не все могут сказать....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
04 декабря 2013 16:50:35
2013-12-04 16:50:35

возможно эмоциональное состояние из-за психологических проблем, но одной из причин может быть остеохондроз, я почему-то сразу о нём подумала, все симптомы-сонливость, аппатия, снижение аппетита, к стати при остеохондрозе груднного отдела позвоночника -боли в желудке и кишечнике, анализы при этом будут в норме (обостряется весной и осенью). Если причина в этом найдите хорошего мануальщика и будете пархать, как бабочка, я видела как преображаются люди. Это как вариант, а так конечно врач должен ставить диагноз и назначать лечение. И согласна , что витамины пить с осторожностью на здоровый, сытый желудок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:04:56
2013-12-04 17:04:56

Автор, езжайте в санаторий, специализирующийся по ЖКТ. Думаю, что виной всему нерациональное питание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

04 декабря 2013 18:11:40
2013-12-04 18:11:40
Мне кажется что Автор просто нытик, вечно на что то жалуется, сама ищет болезни там где их нет, только чтобы привлечь к себе внимание и чтобы ее пожалели. Автор займитесь работой и на нытье времени не останется. А по поводу того как вы питаетесь, так точно скоро язву заработаете, не дай Бог. С утра ешьте овсянку, в обед первое и второе, вечером овощи и перед сном стакан кефира.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:03:45
2013-12-04 19:03:45

обратись к психотерапевту-может какие-нибудь антидепрессанты выпишет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

04 декабря 2013 19:14:46
2013-12-04 19:14:46

Девчат, а вот мне просто любопытно, хоть кто-нибудь из вас ходил к психологу или психотерапевту? Пил антидепрессанты? Просто в каждой второй истории совет - сходи к психологу. :-) Даже забавно, что я не знаю ни одного человека, который бы так поступил в реале.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:21:47
2013-12-04 19:21:47

Еваника, я сижу на антидепрессантах-пью "Рексетин" по рецепту психотерапевта-нарколога-на учётах нигде не состою-сейчас жалею лишь о том, что раньше не обратилась к специалисту, т. к. чувствую себя намного лучше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 декабря 2013 19:22:23
2013-12-04 19:22:23

Еваника, Я ходила к психологу в школе. Только она мне не помогла)). Антидепрессанты я не пила, но пила моя сестра, когда наблюдалась у психотерапевта. Ходила заторможенно-возбужденная с постоянными скачками настроения от этих таблеток. Я разочарована в этих методах, поэтому советую такое редко.

Автор прошу прощения за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 декабря 2013 19:29:07
2013-12-04 19:29:07

К этим антидепрессантам же привыкание развивается. Те же наркотики. Мне наверное было бы страшно пить такое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:33:25
2013-12-04 19:33:25

Еваника, есть антидепрессанты нового поколения-так называемые накопительные-их принимают в течение месяца(в моём случае-2-х). от таких антидепрессантов может быть только сонливость и то это можно на время года списать-иногда они очень необходимы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

04 декабря 2013 19:35:55
2013-12-04 19:35:55

Poteriashka , не знаю... может у меня еще просто не было такой великой необходимости в жизни... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:40:07
2013-12-04 19:40:07

Еваника, дай Бог чтобы этой необходимости никогда не было)))вообще в нашем российском менталитете не принято(как например в США)ходить к психотерапевту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

04 декабря 2013 19:41:54
2013-12-04 19:41:54

Poteriashka , это точно. Мне лично проще за рюмкой... чая поделиться с подругой или тетей проблемой, чем идти и рассказывать все непонятно кому, да еще и за деньги. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 декабря 2013 04:25:59
2013-12-05 04:25:59
Что-то в последнее время у всех "черные" полосы)) За последних несколько дней только 3 или 4 истории)) Автор, на прием к психологу вам бы не помешало сходить! Самолечением не занимайтесь! Антидепрессанты и транквилизаторы врят ли вам помогут, вреда будет больше, чем пользы, тк привыкание вызывают жуть какое (это ж наркотики в легкой форме, поэтому часто их выписывают и продают только по рецепту). Со здоровьем у многих проблемы и что ж теперь руки опускать? Нужно бороться! А ребенка вам пока заводить не стоит, сначала с собой разберитесь. Вы сами нормально не едите, а ребенка кормить же нужно! Да и ваше такое эмоциональное состояние ему будет передоваться! А после чего вы заметили в себе перемены? С чего все началось? Давайте, может, попробуем разобраться? Я имею 4 специальности (в том числе я психолог), может, смогу заочно хоть чем-нибудь помочь? Если хотите, то пишите письма в личку, чтоб тут флуд не разводить (флуд разводить запрещено). Чтоб написать мне личное письмо, нужно зарегистрироваться на сайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем


05 декабря 2013 06:36:11
2013-12-05 06:36:11
Знала бы я с чего это началось было бы проще. Летом на нервной почве заработала межреберную невролгию, прописали кучу таблеток, мазей и антидепресант... пропила, как по мне то антидепрес мне не помог вообще. внешних раздражителей как таковых то не было, но меня все бесило. у невролога наблюдаюсь раз в месяц, только разводит руками, ходила к другому, такая же история, сказали отдохни. взяла неделю отпуска уехала в деревню, в горы, свежий воздух все таки, легче не стало. Я сама не хочу сейчас заводить ребенка, я это писала, в себе разобраться надо и выйти из этого состояния. В семье проблем нету, с молодым человеком тоже, на работе тоже все нормально. Пару лет назад у меня был нервный срыв и депрессия 7 месяцев, но там были причины. Вышла как то сама с того состояния. , а сейчас не могу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 08:36:45
2013-12-05 08:36:45

Автор, мне кажется, вы откровенно загоняетесь. :-) И тут явно не в здоровье дело, а в голове. Может вам просто хочется внимания и чтобы вас все пожалели?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 15:03:32
2013-12-05 15:03:32
Вы же не плачете от того, что у вас такое состояние, так зачем себя накручивать, типа я должна что-то чувствовать, радоваться-горевать. Я советую просто жить, как есть, и не есть продукты, если не хочется. У меня есть такой опыт, когда все в норме: общение, дела, семья итд. , а внутри пустота, и впереди пустота.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 11:56:48
2013-12-06 11:56:48
ну так вот... позавчера мне стало на столько плохо что на скоро увезли в больницу... лежу с воспалением кисты... и это мне поставили на второй день лежания тут... и это обычная бесплатная городская больница.... лежу под капельницами... вроде становится легче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:36:19
2013-12-06 17:36:19
Гость, значит не зря вы так себя плохо чувствовали, поправляйтесь, здоровья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке