Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
7 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Сама виновата
Истории из жизни : Сама виновата     

Решила исповедоваться, вы не знаете кто я и я не знаю вас, но желаю рассказать о себе какой ужасный человек я.  Жила в обычной семье, родители и младшая сестра, были еще куча родственников, бабушки и дедушки, меня все баловали и любили, в детстве была избалованной. внешностью Бог меня не обделил, красавица, стройная, высокая, внешность модельная. В школе от мальчиков не было отбоя.  Влюбилась в мальчика в 13 лет, училась в 7 классе, он учился в 8 классе, был хулиганом школы, многие девочки  сходили по нему с ума, но он обратил внимание на меня.  Я не сразу обратила на него внимания, он месяц за мной ухаживал, дарил подарки, провожал со школы и через месяц согласилась с ним дружить.  В конце 7 класса, я потеряла девственность с ним, это было у нас дома, родители и с младшей сестрой уехали в деревню на выходные, квартира была в нашем распоряжении два дня и мы воспользовались. Его я любила, он был первым мальчиком, отдала свою девственность в 14 лет.  Я перешла в 8 класс, он учился в 9.  В школе поползли слухи о том что мы спим, все говорили и спрашивали меня, правда это, я скрывала, но чем больше я скрывала, тем  больше люди узнавали правду, потом я выяснила что слухи распускал мой парень.  Мы сильно поругались, он назвал меня шлюхой,  наступил конец нашим отношениям. Мне не нужен был такой идиот. Он быстро нашел мне замену, но я уже слыла по школе шлюхой, многие мальчики смеялись, предлагали свои услуги.  Моя жизнь превратилась в ад, весь 8 класс я жила в кошмаре.   Потом я перешла в 9 класс, а он выпустился из школы. И вроде моя жизнь налаживалась, все забыли про меня и переключилась на другие проблемы. А я познакомилась с парнем, он был старше меня на 5 лет, мне 15, ему 20.    Он работал в магазине охранником.   Учебы была по боку, я ушла в любовные отношения с ним, его звали Игорь, он был ласковым, признаться что с тем я не получала удовольствия, а Игорь учил меня и я познала что такое любовь.  Так шло время, мы встречались, р у нас было все серьезно, я познакомилась с его родителями, он с моим.  Закончила 11 классов, поступила в институт.   Студенческая жизнь меня захлестнула, появились новые знакомые, подруги, друзья, компания. И я разлюбила Игоря, у меня появился новый парень, его звали Кирилл, он учился на 3 курсе,  Расставание с игррем было ужасным, он не хотел понимать что любовь прошла, прошлое вернуть нельзя  меня уговонаривать, потом Кирилл поговорил по мужски  и тот отстал.  Я встречалсь с Кирилом и паралельно общалсь с еще одним парнем из нашей группы, мы были друзьями, он жтл не подалеку от нас, поэтому часто вместе ездили на учебу и возвращались домой. Кирилл ревновал. А потом я забеременила от Кирилла, но он не захотел жениться, предложил аборт и вотказался что ребенок он, обвинил меня что отец мой однокурсник, он не верил что мы были друзьями просто. Рассказал маме, она сказала рожай, бабушка уговаривала на аборт, но мама ответила что аборт нельзя, она взрослая, ей 18 лет, рожает и учиться.   Отцу сообщили позже, он был взбешен,  спросил кто отец и я сказала что Кирилл не будет жениться,  отец разговаривал с Кириллом и тот отказался, сказал что ваша дочь шлюха и сама не знает чей ребенок. Дома был скандал, да и папа побил Кирилла за такие слова. Был кошмар тот мой второй курс. В итоге я родила сына, я надеялась что Кирилл одумается и вернется, ко мне. Я отослала ему фотку нашего сына на телефон, он его копия, но Кирил не захотел верить мне, я поняла что он трус, не умевший отвечать за свои поступки.  Моя жизнь превратилась в кошмар, родители часто ссорились, сын рос беспокойным и мне не хотелось сидеть дома, я хотела развлекаться, учиться, папа стал выпивать часто, мама много работала, меня все обвиняли в том ято я безответственная, что сын не дает высыпаться мой младшей сестре, она учится в школе, её учеба съехала именно из-за моего сына. а то что родители не занимались ни её ни моим воспитание это не имело значения, нашли крайнего меня и сына. Жизнь дома была невыносимой, я переехала к бабушке с дедушкой.  Там было чуть легче, она помогала мне растить сына. Шло время, сын рос, в 2,5 года мы отдали его в садик.  Я училась, закончила кое как институт, были отношения с парнями, но серьезного не было, всех пугало наличие ребенка.   Обычно когда я на втором свидание говорила что есть сын, отношения менялось, меня сразу желали затащить в постель, и уже было какие то хамское, типа я шлюха.

После окончания, я решила уехать в другой город, там у меня жила тетя, она жила одна, муж погиб 7 лет назад и детей не было. Мама сказала поезжай, устраивайся на работу и живи. Сын рос с моей бабушкой, мои родители были молодые и их не особо заботило воспитание внука.  Приехала, жила с тетей, работала и познакомилась с мужчиной, мне было 23 года. Он был меня старше на 10 лет,  он мне сразу понравился, не только внешностью но и тем что он богат, у него своя фирма, квартира, хороший заработок. И я боялась ему признаться что у меня ребенок, я скрывала и ждала подходящего момента, в свое оправдание могу сказать я хотела рассказать, но долго не решалась, а потом и желание пропало, появился страх потерять завидного жениха, он через полгода предложил мне с ним жить, я отказалась, сказал что на такое подписываться не буду, давай встречаться, у меня тетя строгая и родители, решила показать себя неприступной, даже секса не было 3 месяца, было тяжело сдерживаться, но ради будущего я держалась.  Еще через полгода он предложил пожениться, я была счастлива, на 7 небе от счастья... Но думал вот сейчас надо рассказать про сына, посоветовалась с тетей, она была удивлена что я до сих пор скрывало такое, и сказала говори!  Тогда я все рассказал маме, та поддержала, не говори ничего, когда поженитесь, потом расскажешь, не упускай свое счастье.  И я долго не знала что делать. В итоге решила скрыть правду о сыне. Родители приехали познакомится, мама уговорила отца чтобы тот молчал, да ему честно было плевать. Расписались и мы с мужем уехали в свадебное путешествие. потом я забеременела, он очень хотел ребенка, был рад, а через месяц выкидыш, через полгода я опять забеременела и снова выкидыш. Я понимаю что Бог меня наказывает, это знак, муж должен знать правду! но как рассказать ему правду, я столько времени скрывала от него, мы год встречались, уже 1,5 года женаты. Он не простит и не поймет меня. Вот такая я язва, живу и мучуюсь, сама виновата!

44978
Другие Истории из жизни
(117)
Страница : 1 [2]
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:08:36
2013-12-04 19:08:36

Зачем вам второй ребёнок?Вам и без детей хорошо живётся-так зачем что-то менять и ставить под угрозу своё счастье?Живите дальше как жили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:12:10
2013-12-04 19:12:10

Я переживаю за сына и в первую очередь думала о нем, чтобы у него была полноценная семья, но чем дольше я тянула рассказать мужу о сыне, тем больше боялась потерять, кому нужны дети чужие? И я нормально себя вела с парнями, ни кому на шею не вешалась, я виновата что парни не хотят брать женщину с ребенком и которая родила без замуж, они считали меня второсортной, я без брака ребенка родила, вы не сравнивайте когда женщины в браке рожают, а Кирилл свинья, обманул и шлюхой назвал, не захотел ребенка принимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яблочко
13895 Яблочко
Яблочко offline
Репутация : 1916
Комментариев 15 1
04 декабря 2013 19:17:33
2013-12-04 19:17:33

Язва, Как долго будите обманывать мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спасибо что ты есть.....
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 19:18:08
2013-12-04 19:18:08

Язва, Вашему сыну там с теткой ни холодно ни жарко, что вы тут за него переживаете. Будьте уже откровенны хоть перед самой собой, переживаете вы только за себя в этом мире.

Нормально вела себя с парнями, только в 14 лет по школе уже ходили слухи, что вы шлюха, один предал, другой с ребенком бросил ( о безопасном сексе, конечно, вы не слышали), одни какие-то скотины и обманщики вам попадаются, все вокруг виноваты перед вами, одна вы такая белая и пушистая. Не удивлюсь, если этот муж узнает и бросит вас, он тоже будет во всем виноватым предателем, а вы опять - всего лишь жертва обстоятельств.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:19:48
2013-12-04 19:19:48

Он живет не с теткой, а с моей бабушкой, даже мои родители выгнали меня из дома, чтобы я не мешала им жить! Они не высыпались из за плча сына!! Его воспитывает моя бабушка!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 19:20:43
2013-12-04 19:20:43
Вы будете обвинять кого угодно, но только не себЯ! Вы должны избегать ошибок родителей, но вы их повторяете!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:20:46
2013-12-04 19:20:46

Я предохранялась, но тебе ни кто не даст гарнтию на сто процентов!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:24:14
2013-12-04 19:24:14

Я не считаю себя белой и пушистой, я виновата перед сыном только в том что не рассказал мужу о нем. Мама пооветовала мне поехать к тете в город другой. Да я ошиблась в выборе в 14 лет когда поверила парню, теперь можно считать меня шлюхой? Мы все были детьми и знаем какими они могут быть жестокими, мне было 14 лет и он распускал грязные слухи обо мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яблочко
13895 Яблочко
Яблочко offline
Репутация : 1916
Комментариев 15 1
04 декабря 2013 19:27:33
2013-12-04 19:27:33

Язва, Сейчас будьте взрослой и расскажите мужу правду. Если вас мучает совесть, то расскажите мужу правду. Прошлое давайте оставим в прошлом у всех у нас были поступки которые мы хотим забыть, но сейчас мой совет рассказать мужу правду. Если вы писали за советом, то прислушайтесь к нему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Спасибо что ты есть.....
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 19:28:04
2013-12-04 19:28:04

Язва, Извините за отклонение от темы. Если не трудно, скажите, как предохранялись? Интересно, потому что, я не слышала еще ни об одном случае беременности при ОК (таблетки противозачаточные), да и презервативы рвуться не так-то часто, а если даже и порвался, всегда есть экстренная помощь в таких случаях.

А вынул и кончил на живот-это не предохранялась, это понадеялась, что пронесет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
04 декабря 2013 19:30:24
2013-12-04 19:30:24

Сиреневая Кошка, моя мать беременнела даже через спираль и после применения таблеток

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Таня
Таня

04 декабря 2013 19:30:55
2013-12-04 19:30:55
на одно место, ребенка променяли. Вас матерью нельзя назвать! Малыш, без материнской любви. Вы как с этим столько живете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

04 декабря 2013 19:30:58
2013-12-04 19:30:58
Хотите совета :возьмите мужа и к бабушке в гости, если не знаете как сказать то покажите ему а после расскажете все .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 19:31:06
2013-12-04 19:31:06
Ну ты и дура, и носит же мир таких... Ты вообще о сыне думаешь, вспоминаешь иногда??? Он знает что у него мать кукушка, родила и бросила, ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ УСТРАИВАТЬ, а о его жизни ты думала, или только о своих потребностях думаешь??? А муж бросит, правильно и сделает!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

04 декабря 2013 19:31:12
2013-12-04 19:31:12
Лучше поговорите с ним и расскажите чего вы боялись когда не говорили о сыне. Бедный ребенок, мамаше лиш бы свою жопу пристроить. Вот надо было сказать про ребенка давно там бы и поняли стоит он вас или нет, как бы он себя повел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 19:31:47
2013-12-04 19:31:47
А вы тяните подольше с враньем, рано или поздно это всплывет наружу. И тогда уже вы, останетесь у разбитого корыта. Столько раз на одни и те же грабли наступаете! Хотя нет, вы на них с разбегу прыгаете! Одумайтесь, и расскажите сами, и по быстрее пока не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 19:31:52
2013-12-04 19:31:52

А вы ребенка все это времяни разу не видели????Я родила в 17 лет! И у меня даже мысли не было чтоб его оставить хоть на один день, извиите автор, но вы тварь,. На месте этого мужчины было бы справедливо, если бы он вас бросил. А что сыну говорят за вас? Мама и папа умерли? Хорошо если так, а если ему говорят что мама его не любит, что она его бросила.... жесть, не Дай Бог такую мать кому-нибудь... Если вы родите еще ребенка, то в случае расстования с этим мужчиной, второго тоже бабушке отдадите???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:31:54
2013-12-04 19:31:54

Презервативами, свечами, таблетки пила, но от них надо отдыхать.. и когда отдыхала были свечи. Прерванный акт у нас не был!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 19:33:48
2013-12-04 19:33:48

Poteriashka , Про спираль согласна. Тоже слышала много случаев. После таблеток тоже согласна. Когда принимаешь таблетки по инструкции, не пропуская ни дня-ни разу не слышала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:35:28
2013-12-04 19:35:28

Конечно как легко назвать человека тварью, чтобы обгадить много ума не надо. Дена оставила его, маму послушала, что в своем городе с ребенком мне тяжело найти мужа будет. Хотела устроить свою жизнь, я не прокаженная и хотела мужа. Я не думала что буду обманывать его, только не хотела сразу говорить, зачем, но чем дольше тянула, тем больше боялась..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 19:36:43
2013-12-04 19:36:43

Язва, Да, свечи дают небольшой процент гарантии, к сожалению. Спасибо за ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:39:03
2013-12-04 19:39:03

От свечей слышали, от презерватива тоже не слышали.. хватит обвинять меня в безответственности, сколько случаев когда девушки беременеют предохраняясь, мне врач гинеколог говорила, что нет сто процентной гарантии и вы сейчас отклоняетесь от темы, правильно мне написали прошлое надо оставить в прошлом и давать советы, а не накидываться и хамить, что сейчас после драки кулаками махать.. если вам больше нечего посоветовать, тогда проходите мимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
04 декабря 2013 19:40:20
2013-12-04 19:40:20

Язва, вы троллите нас явно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:41:48
2013-12-04 19:41:48

Я не буду отдавать ребенка бабушке, сейчас я встала на ноги, работаю, есть заработок и могу содержать детей, а тогда я зависела от родителей, и они не помогли мне, я думала об аборте, но мама отговаривала меня, рожай, потом будут последствия, а когда родила она не помогала мне, она ночью меня ругала что сын плачет, и к бабушке отправила, там живи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:42:20
2013-12-04 19:42:20

Что значит троллите, я не понимаю о чем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 19:50:03
2013-12-04 19:50:03

Язва, Ну это не совсем отклонение от темы. Вы безответственная, с этим вы не сможете поспорить. Занялись сексом в 14 лет, парень виноват у вас получился, забеременели понадеявшись на свечи, про ребенка не говорили, тянули, неизвестно на что рассчитывая. Сейчас тоже ждете у моря погоды, а ребенок страдает. И виноват у вас всегда кто-то, а не вы. Парень из школы, Кирилл, родители, сестра... только не вы.

А совет вам дали, тут может быть только один совет: рассказать как можно быстрее, и надеяться, что муж любит и простит. И впредь учиться совершать поступки, думая о последствиях заранее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 19:52:37
2013-12-04 19:52:37

Так странно, вы дважды послушали маму(вместо того, что бы послушать тётю, которая на протяжении всего это времени вам помогала) и дважды вам это боком вышло. 1-раз когда она посоветовала отказать от аборта, во 2 раз не рассказывать от ребёнка. Да вы прям копия матери своей. Вы в 1раз отдали ребёнка на вопитание бабушке, во 2 раз обманываете не только мужа, но и себя! да да, с сыном всё хорошо, да да сын одет, обут и накормлен, да да у сына есть всё, чего он хочет и даже мать, но только мать эта не вы, а ваше тётя!успокаивает правда?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 19:52:41
2013-12-04 19:52:41

Язва, а мозгов своих в 18 лет не было?Дааа, главное свою жизнь устроить и показать всем, какие у тебя хреновые родители, а сама ты чем лучше своих родителей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 19:54:09
2013-12-04 19:54:09

не рассказывать о ребёнке*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 19:55:29
2013-12-04 19:55:29

Язва, кстати, может он вас и не бросит, а наоборот обрадуется, что от любимой женщины есть ребенок, пусть не его, но есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 19:57:03
2013-12-04 19:57:03

Вы так привыкли к тому что вас бросают, что теперь опять боитесь быть брошенной. Мне вас правда жаль, просто сделайте выводы и начинайте дейстовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 19:57:46
2013-12-04 19:57:46

Сиреневая кошка спасибо, Бонти мать его я, воспитывает моя бабушка, вы не читаете что я пишу? Дена я виновата только в том что солгала и не рассказала правду, он живет с бабушкой моей, ему не хватает меня, мне стыдно и сердце болит что так поступаю с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 20:01:11
2013-12-04 20:01:11

Язва, Я не знаю вашего мужа, но если бы оказалась в такой ситуации, я бы наверное вела разговор в русле: " Я так сильно тебя полюбила, я так боялась тебя потерять, боялась того, что ты не примешь моего ребенка, моего прошлого, моих ошибок. Потому что ты такой хороший... " И все в таком духе. Давите на то, как вы его любите, как боялись, что он отвернется от вас.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 20:01:14
2013-12-04 20:01:14

И еще, не по теме. У вас даже картинка к теме женщина, красивая, а любая другая бы поставила картинку на которой мать держит младенца.... Не видно, что вы страдаете или скучаете по ребенку. Девчонки, ну разве я не права? Обидно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bonita Milaya
14763 Bonita Milaya
Bonita Milaya offline
Репутация : 2359
Комментариев 26 0
04 декабря 2013 20:01:59
2013-12-04 20:01:59

Я поняла, кто его воспитывает. Факт отстаётся фактом! как ни крути, он живёт не с вами и вы врёте своему мужу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
04 декабря 2013 20:02:28
2013-12-04 20:02:28

Дена, что все цепляются к картинкам? Картинку автор не ставила, она автомато поставилась из архива сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 20:05:11
2013-12-04 20:05:11

Извиняюсь,не права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 20:07:17
2013-12-04 20:07:17

Сиреневая кошка спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 20:10:19
2013-12-04 20:10:19

Я действительно боюсь что он бросит меня, потому что меня парни бросали и учась на прошлых ошибках, я не сразу рассказала мужу, а потом был страх потерять его. Если бы я бросила его в дет дом, вот тогда я бы была плохой матерью, я и сейчас не считаю себя хорошей мамой, потому что многое пропустила в его взросления и я его давно не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пенка
10221 Пенка
Пенка offline
Репутация : 679
Комментариев 19 0
04 декабря 2013 20:13:22
2013-12-04 20:13:22
Язва, а какие у вас отношения с мужем? Или вы боитесь потерять материальные блага?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 20:17:10
2013-12-04 20:17:10

В начале мне важны были его деньги, но чем больше мы встречались, я узнавала его больше, он добрый и ко мне всегда хорошо относился и относится тоже, оберегает, заботится и хочет ребеночка. Сейчас я не боюсь потерять его деньги, боюсь потерять его любовь, доверие ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

04 декабря 2013 20:18:11
2013-12-04 20:18:11
Сразу надо было говорить, а не скрывать, сейчас чем дальше тем сложнее будет сказать - то момент не подходящий, то смелости не хватает, и в итоге когда он узнает уже будет похоже на ложь и недоверие к нему с вашей стороны. Когда-то где-то я прочитала что в таких ситуациях, как женщина сама относится к своему ребенку, считает ли она наличие ребенка достоинством или недостатком, так и мужчина будет к женщине и ее ребенку относится! То есть если бы вы сразу с гордостью заявили, да я красивая молодая женщина и у меня есть моя гордость - мой сын то и мужчина расценил бы это как нечто заслуживающее доверие и уважение, а если вы вот так ищите повод промямлить что \"вот, знаешь дорогой... тут такое дело.... прям не знаю как сказать.... согласнас кошкой, говорите больше о любви к нему, страхе потерять, и не тяните, выберите еще момент подходящий
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 20:20:39
2013-12-04 20:20:39

Роза спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

04 декабря 2013 20:23:49
2013-12-04 20:23:49
двоюродная сестра скрыла от второго мужа наличие ребенка. сказала только после свадьбы(ребенок все время был с бабушкой). итог: мужик наотрез отказался принять ребенка. так и живут - первый ребенок с бабушкой, второй (общий) в семье. очень жалко малышку, она то не виновата что мама головой не думала и мужа выбрала урода морального.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 20:24:51
2013-12-04 20:24:51

чем мучаться в сомнениях, лучше ведь признаться. Боитесь потерять его? Ведь правда рано или поздно все равно всплывет. А ложь (сокрытие правды) - плохая база для отношений. Не примет сына - значит не судьба. Для ребенка нет ничего лучше, чем родная мама рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
04 декабря 2013 20:30:36
2013-12-04 20:30:36

Язва, Не, ну чеготы тут еще сидишь, тебе кошка сказала, как сказать, иди! Расскажи! Нуууу, я же переживаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 20:31:27
2013-12-04 20:31:27
Язва, Вы с самого детства были слишком наивны! Разве вам строгие родители не говорили что спать с мальчиками нельзя?? Не вени себя, что было , то прошло и было судьбою.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 декабря 2013 20:34:32
2013-12-04 20:34:32

Пока не поздно, исправляйте свои ошибки!Подумайте о своём сыне-сейчас он не нужен вам, а через пару лет Вы ему не будете нужны и тогда уже будет поздно что либо менять....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
04 декабря 2013 20:35:18
2013-12-04 20:35:18

Дена расскажу когда время подходящее будет, и муж пока с работы не пришел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 20:42:08
2013-12-04 20:42:08
расскажите.. у вас в любом случае выбора нет.. у меня была похожа ситуация, буквально недавно её решила.. у меня 2 ребенка, один свой, второй приёмный.. я опекун над братом двоюродным, познакомилась с мужчиной, полюбила безумно, и он любит сильно.. я ему сразу сказала о дочке родной, о брате не решалась, все таки двое детей не шутка.. но рассказать то надо было, еще убивал момент вранья, что сразу не сказала.. он мог не простить.. в итоге рассказала, поругались.. он сразу был в шоке, сказал надо расстаться.. но на следующее утро позвонил и сказал, что без меня он не сможет.. а детей воспитаем.. вот так.. я это к тому, что если любит в се примет.. главное не врите и не скрывайте..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 20:42:13
2013-12-04 20:42:13
Язва, Отпишешься как муж отреагировал? пожалуйста!) Мы за тебя переживаем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
04 декабря 2013 20:42:49
2013-12-04 20:42:49

Все коментарии не прочитала )) не осилила, да и ваш рассказ тоже не весь, но суть уловила..

Знаешь, как говорит мой брат, который женился на девушке с годовалым ребенком. "детьми гордиться надо, что они есть" Он до своего брака познакомился с девушкой, встречался с ней полгода, спрашивал у нее есть ли дети "Нет" звучало в ответ, потом оказалось есть. Его не испугал факт наличия ребенка, а нежелание девушки гордиться своим детьми. Он мне потом сказал: "Никогда бы не хотел, что вот случись, что со мной, а мать моего ребенка, будет потом скрывать наличие самого ребенка, ради своих развлекалок ". Он ту девушку сразу в утиль списал, потому что в качестве жены и матери его детей сразу после этого обмана перестал рассматривать. Когда познакомился с будущей женой, для него было приоритетом что девушка сразу сказала, что извини сегодня -завтра не могу, у меня ребенок. Так они втроем и гуляли, брат, она и ее дочь. Он на ней женился, сейчас она родила общего ребенка и все счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 20:45:17
2013-12-04 20:45:17

Дена, Как ты себе это представляешь, с бухты-барахты? "Привет, милый, тебе голубцов сколько класть? Сметанку бери... Кстати! А у меня есть сын шестилетний"????

Язва, Правильно, нужен подходящий момент, располагающий к откровенности, подходящее настроение. Достаточно времени для длинного разговора по душам. Только не стоит превращать это в очередную отмазку, типа, все еще не рассказываю, потому что нет подходящего момента. Короче, удачи, не тяните сильно с этим. Надеюсь, если и не сразу, но постепенно он привыкнет к этой мысли. Первая реакция, наверное, будет шок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 декабря 2013 20:47:43
2013-12-04 20:47:43

Тайота, Вот и меня бы испугал даже не столько сам факт обмана, а такое отношение женщины к своему родному ребенку. Тем более, если он хочет, чтобы автор ему родила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
04 декабря 2013 20:50:04
2013-12-04 20:50:04

Сиреневая Кошка, будем надеяться что муж вас простит автор, вот мой брат не простил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
04 декабря 2013 20:52:15
2013-12-04 20:52:15

Я и сама была согласна с братом, нафига такая жена нужна, но мы разные, может не сразу, а потом примет вас с сыном вы ведь уже я так поняла давно живете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пенка
10221 Пенка
Пенка offline
Репутация : 679
Комментариев 19 0
04 декабря 2013 20:57:13
2013-12-04 20:57:13
Расскажите потом нам, как все прошло, имею в виду разговор с мужем. А как сейчас 6 летний ребенок воспримет, что у него есть мама, да и сейчас как он отреагирует на вас, он это припомнит вам, когда повзрослеет. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алинка
Алинка

04 декабря 2013 21:12:54
2013-12-04 21:12:54
надо было аборт делать. Зачем вообще в такие молодые годы обуза? Надо жить в полную силу пока есть энергия, закончить учебу, найти стабильную работу и потом уже о семье думать, чтобы на родителей не вешать ребенка. Придется вам рассказать и не удивлюсь что он уйдет от вас не из за того что у вас ребенок а из за того что вы это от него скрыли ради собственной выгоды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 21:13:09
2013-12-04 21:13:09
Тайота, Какой у Вас преркрасный брат! И мать значит умница, раз такого сына воспитала, настоящий мужчина! А сколько лет ему и ей было, раз он был готов к тому, что у нее есть ребенок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зина
Зина

04 декабря 2013 21:13:12
2013-12-04 21:13:12
надо настроиться на самое худшее, что вы готовы расстаться с мужем из за ребенка, взять себя в руки и рассказать. если расстанетесь, будет не так больно, если нет - очень хорошо, значит он вас любит, хотя мне в свое время в голову не пришло скрывать от мч что у меня есть сын, было всякое но мы с этим мч вместе уже 14 лет, есть общий ребенок, ждем еще одного. очень много зависит от настроя, ребенка нужно ставить во главу угла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льолик!
Льолик!

04 декабря 2013 21:17:38
2013-12-04 21:17:38
Язва ты только напиши нам потом как все прошло... Лично я очень за тебя пережываю, а ти меньше обращай внимание на тех кто тебя тут не поддержывает.. Еще неизвестно кто бы и как поступил в етой ситуации... Удачи тебе!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 21:19:17
2013-12-04 21:19:17

Язва, говорите, рассказывайте, а что делать?Разве остается выбор?Вы ни разу не приезжали за эти годы к сыну?
Вы ведь прекрасно осознаете, какой грех Вы совершаете по отношению к своему сыну, так искупите перед ним вину, лучше поздно, чем никогда. Вспоминаете себя, когда Вам туго приходилось в детстве, так почему же почти копируете такую же жизнь и сыну?Оправдываетесь тем, что он остался у родной бабушки. Понятное дело, родная бабушка в обиду не даст, но мать никто и никогда не заменит. Проникнитесь к своему ребенку состраданием и материнской любовью, представьте, как ему тяжело без Вас, что как ему хочется в этот Новый Год прижаться к маминой груди... Пишу, а сама плачу.... Вы боитесь панически потерять мужчину, его доверие и любовь, но при этом не боитесь того, что сломаете жизнь своему ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 21:20:17
2013-12-04 21:20:17

Сейчас со мной многие не согласятся, но я скажу Автор, не рассказывайте мужу всей правды. Он уйдет от вас это точно, как правильно написала Тойта со слов брата, он расценит это предательством и не доверием вам как к матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

04 декабря 2013 21:22:35
2013-12-04 21:22:35

Ленка Пенка, а что тогда автору делать?Разве мужчина стоит того, чтобы ради него жертвовать своим родным ребенком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 21:32:57
2013-12-04 21:32:57

Гелла., Ни один мужчина не стоит того, чтобы жертвовать жизнью своего ребенка. Я бы сама так не поступила НИКОГДА, не хочу зарекаться конечно. Но Автор уже бросила сына, мальчик не знает сою мать, я имею в вижу настоящую материнскую заботу и ласку, вы думаете она и в будущем будет заниматься его воспитанием, маловероятно... он для неё помеха, Автор хотела исповедоваться, услышать не советы, а отпущение грехов, но кто мы чтобы отпускать грехи.. Я пожелала ей того, чего она сама хочет и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
04 декабря 2013 21:39:49
2013-12-04 21:39:49

Я в шоке. Женщина, да от вас так и веет тем, что вам все должны!!!!! родители, мужчины, бабушки, дедушки! Вы получили по заслугам! Вы не мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 декабря 2013 21:41:18
2013-12-04 21:41:18

Ленка Пенка, Вы правы. Я тоже глубоко сомневаюсь, что она сможет стать хорошей матерью. Скорее всего, это будет "мальчик для битья", образно говоря. Будет вымещать на нем злобу не сложившейся жизни, особенно, если этот мужчина, узнав правду, уйдет от нее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 21:42:41
2013-12-04 21:42:41

Гелла., будет его винить в своих несчастьях, как и видно по истории виноваты все, но только не Я

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

04 декабря 2013 22:15:51
2013-12-04 22:15:51
Язва, я никогда не была в вашей ситуации так как у меня ещё нет детей, но я могу представить ваш страх и ужас ведь у нас и без того мужики такие меркантильные. Я не думаю что вас за молчание наказал Бог. Могу привести из "Библии " Ложь во спасение -святая ложь". Вы хотели получить того мужчину вы шли к этому. Я не могу вас осуждать. Тем более ваш сын был на этот момент не в приюте а с родными дедом и бабушкой. А как мужики обманывают женщин, у них семьи , дети, они врут , что одинокие. Так что ваш поступок не такой уж аморальный по сравнению с некоторыми. Другое дело конечно печально, что ваша личность ещё не выросла до такого размера, чтобы любить себя и ребёнка настолько, чтоб не врать ради удержания каких либо мужчин будь они хоть президентами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
инкогнито
инкогнито

04 декабря 2013 23:59:32
2013-12-04 23:59:32
это история долдна быть примером для малоденьких девочек. не хотите ребенка предохраняйтесь, или аборт делайте. вы думаете малышу легко? никакие материальные благи не заменят материнскую любовь и заботу. и не оправдывайте себя, вы совершили жестокий обман по отношению к сыну и мужу. Родители ваши тоже такая как и вы. на самом деле очень прошу ради себя и сына исправте все!!! любите своего малыша! заберите его и никому не позволяйте его обижать!!! он самое родное что есть у вас!!! желаю вашему мальчику почуствовать маму!!!!!! МАМА ЭТО ВСЕ ЕСЛИ ВАША МАМА НЕ СТАЛА ВСЕМ ДЛЯ ВАС ТО ВЫ ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВСЕМ ДЛЯ МАЛЬЧИКА!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 00:10:38
2013-12-05 00:10:38

автор, да какая ты мать?!ты променяла ребенка, родного сына, свою кровинушку на богатую жизнь..... без обид, но я не могу спокойно реагировать на то как мать-кукушка ищет выгоду для себя любимой!!!рассказывай все мужу, и будь уверена что муж тебе этого просто так не оставит, и готовься к самому худшему, чтоб не так больно потом было, и еще твой муж будет зол на тебя не из-за того что у тебя есть сын, а из-за тго что ты его бросила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16195 6
05 декабря 2013 04:54:24
2013-12-05 04:54:24
Часто парни называют девушек шлюхами и слухи пускают с поводом и без. Вот натура у многих такая! А Кириллу нужно было предложить генетическую экспертизу сделать, чтоб он убедился в отцовстве!! А вы для чего ребенка рожали? Чтоб бабушке его скинуть? Он же ваша кровиночка, вы же должны о нем думать. Ребенок ни в чем не виноват! Он не виноват, что его маму все бросают, не виноват, что у него нет отца, так еще и вы от него практически отказались. Он никому не нужен. Ну как так можно? Родили, так воспитывайте. А мужу нужно рассказать про сына. Или вы всю жизнь планируете скрывать? Расскажите именно правду, что боялись потерять мужа, поэтому ничего и не сказали! Только что-то мне сдается, что мужа вы не любите, он для вас-это просто выгодная партия! Вы можите это отрицать сколько угодно, но это факт! И вы сына променяли на выгодную партию? По-моему, у вас материнский инстинкт отсутвствует или в глубокой спячке! Разбудите его, так не может дальше продолжаться!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 декабря 2013 06:27:39
2013-12-05 06:27:39

Кириллу не нужен был ребенок, поэтому он и сказал, что ребенок не от него. а мужчине своему вам надо было сказать раньше, что у вас есть ребенок, а вы побоялись, что он также отвернется от вас как все предыдущие парни. скажу вам, что не все такие мужчины и не все так себя ведут. возможно с предыдущими вы не так себя вели. сейчас вас мучает совесть, грызет изнутри, может поэтому вы не можете выносить ребенка, стресс, ежедневный стресс: "как сказать, что он сделает потом, бросит, не бросит, как жить дальше". из-за этого ребеночка не можете сохранить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
05 декабря 2013 10:40:25
2013-12-05 10:40:25

А сына потерять не боитесь значит?! Вы ругаете родителей, а сами какой пример показываете сыну? Какого мужик из него вырастит?! Ваша прошлая жизнь осталась позади, отпустите его и подумайте сейчас о сыне, а не о муже, как говорит мама Мужчины народ приходящий - уходящий, а дети на всю жизнь, ни когда не бросят вас. Если конечно вы правильно воспитаете сына. Рассказывайте срочно мужу про сына, все тайное становится явным, он узнает правду, но не от вас, может не сейчас, а позже лет через 5, 10, 15.. когда сын подрастет и приедет к вам и захочет сказать"спасибо матери"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
05 декабря 2013 11:00:49
2013-12-05 11:00:49

Да я себя сильно изважу, переживаю, сын про меня знает и я его не бросала, он не в детдоме живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язва
14787 Язва
Язва offline
Репутация : 585
Комментариев 20 1
05 декабря 2013 11:02:03
2013-12-05 11:02:03

расскажу мужу обязательно, знаю какой на мне грех и почему не могу выносить ребенка, кара небесная (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
05 декабря 2013 11:04:23
2013-12-05 11:04:23

Язва, бросили у него нет матери. какая разница где живет ребенок, главное что не с родителями, это называется бросить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Гость
Гость

05 декабря 2013 11:10:07
2013-12-05 11:10:07
У меня была такая же ситуация, когда познакомилась со своим мужчиной... Мне было 33 года, и 7-летняя дочь, я вся на говно извелась, не зная как ему сказать, что у меня ребенок, т. к. к тому моменту была уже безнадежно влюблена и боялась его реакции... и еще хуже расставания. А потом где-то в кафешке сидели, хлебнула я лишнего и выболтала все, он рассмеялся, сказал, что обо всем сам догадался, просто ждал когда я сама все расскажу. Вроде бы взрослый человек... а боялась почему что, но теперь все окей! Мы живем вместе, все у нас отлично! Так что ничего не бойтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
05 декабря 2013 11:59:14
2013-12-05 11:59:14

Почему вы с самого начала все не рассказали, семейные отношении нужностроить на доверии. И ребенка матери лешаете. Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 12:04:41
2013-12-05 12:04:41

Льолик!, Бог ее наказал выкидышами не за то, что я она не рассказадла мужу правды, а за то, что МАТЬ ПРЕДАЛА РЕБЕНКА!.. Что это за мать такая, Господи? ((( Мужиков может быть много, а детей после такого предательства может и вовсе уже не быть, пока не одумается... Кошмар какой.. Забить на материнский инстинкт из-за мужика и денег?! Да нафиг она ему нужжна будет такая мать для его детей?!... И о чем только эта молодежь думает?.. И мамаша ее тоже хороша - поддержала в сокрытии правды.. Походу, бабушка только адекватная, как мама... Хоть один здравый человек в семье!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 12:35:50
2013-12-05 12:35:50

Язва, Но он живет не с Вами!!! Как можно бросить ребенка?! Я уж не говорю о доверии в отношениях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:49:51
2013-12-05 12:49:51

автор ты его БРОСИЛА!!!бросить значит не быть рядом!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
05 декабря 2013 16:23:03
2013-12-05 16:23:03

Aurora, она же о себе, любимой, думала, о своей шкуре.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 16:30:29
2013-12-05 16:30:29

Violetta, Ладно, я понимаю. когда дети подросли, можно и о себе подумать, а тут 2, 5 года... ( И мама ее такая же.. Потому и отцу все по барабану.. Одна бабушка адекватная... Послушала бы ее зрелую мудрость.. Хотя и в молодом возрасте надо понимать, что без доверия ничего не получится.. Как бы не выставил он ее из кватиры, когда о ребенке узнает... и поделом будет, кстати!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 декабря 2013 16:32:58
2013-12-05 16:32:58

автор не моличите , ваш сын вас возненавидит когда подрастет, у меня в голове не укладываетьсяя как там ваш сын, вы его видите хоть иногда?я думаю вас муж не бросит.. умный мужчин а все поймет и простит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 16:36:16
2013-12-05 16:36:16

Диор,... если очень любит... и то не факт... Настоящий мужчина может не понять. как так можно поступить просто.. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 декабря 2013 16:40:19
2013-12-05 16:40:19

Aurora, возможно он конечно бует шокирован и не захочет с ней даже разговаривать, ему нужно будет время все осмыслить.. и понять ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 декабря 2013 16:42:17
2013-12-05 16:42:17
моего мужа мама в детстве вообще соседям оставила. они его голодом морили и деньги, которые она присылала себе ныкали в карман, ничего ему не покупали. а он вырос и все равно мамке под юбку просится, тянется к ней и совсем не возненавидел ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
05 декабря 2013 17:05:28
2013-12-05 17:05:28

Вывод я себе сделала из вашей ситуации - надо было делать аборт, теперь сын страдает (( Сколько вы еще будите молчать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 17:24:49
2013-12-05 17:24:49

Гость, И Вы решили последовать столь "блестящему" примеру свекрови?! А свои мозги у Вас есть? Или подарить? И еще заодно инструкцию к их применению?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

05 декабря 2013 17:50:46
2013-12-05 17:50:46
Aurora, вы о чем? может это вам мозг подарить с инструкцией, прежде чем кидаться тупо на людей сначала подумайте кто это написал. я не автор истории и мой ребенок со мной всегда, я его бросать не собиралась. моя история "как можно быть такой тупицей". не вам меня судить и поаккуратнее в выражениях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 декабря 2013 17:56:47
2013-12-05 17:56:47

Гость, Простите, я автору(( В основном пишут Гости, ошиблась, виновата.. Еще раз извините..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 декабря 2013 19:24:55
2013-12-05 19:24:55

На месте мужчины я бы точно не хотела такой матери своим детям, зная, что она морально готова их бросить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
06 декабря 2013 08:54:52
2013-12-06 08:54:52

Вот у меня сложилось мнение, что автор настолько любит деньги, на столько мечтала себя выгодно продать (что, судя по ее словам, она и сделала - вышла замуж за кошелек), что ее не остановит НИЧЕГО, Она готова ради денег пожертвовать своим ребенком!!!!!!!. Мое личное мнение - кукушка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ольчонок
14727 Ольчонок
Ольчонок offline
Репутация : 1483
Комментариев 18 0
06 декабря 2013 11:56:40
2013-12-06 11:56:40
Язва, я из личного опыта знаю, как непросто найти себе мужа имея ребенка. но, мне даже в голову никогда не пришло скрывать что у меня есть малыш. что может быть роднее и дороже чем собственная крошечка?? ничего! мужчина сегодня есть, а завтра его нет. а ребенок он родной человечек, которому нербходима мамина забота и ласка. искренне жаль вашего сынишку, ему с отцом не повезло, и мама тоже его бросила. малыш просто не достоин такого обращения. а насчет того как вам поступить, я считаю нужно рассказать как можно быстрее... но я очень сомневаюсь что вы это сделаете...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 17:35:38
2013-12-09 17:35:38
Мужик сегодня есть а завтра нет- а сын будет всегда. Только он скоро вырастет и поймет как вы с ним поступили-а будет уже поздно чтото менять) у меня ребенку три года и я не представляю кпк можно срулить от ребенка устраивать свою личную жизнь и тупо на него забить' проблема не в том чтобы рассказать мужу а проблема в вас самой'
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аня
аня

09 декабря 2013 19:27:42
2013-12-09 19:27:42
евы расскажите и только тогда узнаете, что муж сделает, гадать бесполезно. Если любит вас все поймет и простит... Если нет, тогда не ваш это мужчина и был. Пока вы не беременны скажите с двумя детьми будет тяжело. Если муж уйдет, вы заберите ребенка у бабушки и начните новую жизнь займитесь ребенком, а мужчину вы встретите, только сразу все начистоту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 декабря 2013 14:57:20
2013-12-11 14:57:20
аня, тут проблема не в мужчине, а в героине..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Люблю его безумно
15403 Люблю его безумно
Люблю его безумно offline
Репутация : 100
Комментариев 1 1
31 января 2014 15:48:56
2014-01-31 15:48:56
знаете меня мама тоже одна воспитывала, она работала на двух работах днем и ночью, чтоб никто не говорил что она родила без мужа, чтоб я ни в чем не нуждалась, она не торопилась как вы построить отношения, выйти замуж, первую очередь она думала как поставить меня на ноги. И знаете она вышла замуж когда мне исполнилось 11 лет, и то по моему согласию, сейчас у меня есть сестренка отчим мой самый лучший человек он очень любит мою маму, уважает и говорит что лучше нее жену не найти. а вы просто сами во всем виноваты, если бы вы не общались параллельно с другим встречаясь с Кириллом, то он возможно и принял бы ребенка сами виноваты, И не надо говорить что вы ради сына старались, если бы это было так вы бы давно его забрали к себе. и он бы был у вас на первом месте. Мне жаль ваших родителей, но они тоже не подарок как я поняла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
19 марта 2014 22:49:41
2014-03-19 22:49:41

Как бы там ни было: нельзя обманывать дорогого человека. соберитесь с духом и расскажите. несколько выкидышей подряд - путь к невозможности иметь ещё детей. вы можете сохранить сына влюбом случае. Можете сохранить и любимого и иметь ещё детей. Но ложь дальнейшая приведёт к тому, что потеряете всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке