Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Детки - конфетки
Поделись мнением : Детки - конфетки     Добрый день, постараюсь изложить свои мысли вкратце. Проблема не такая уж великая, да и скорее всего проблемой не назовешь, просто вопрос. Мне 21 год, мужу 22,в браке мы год, до этого встречались 2 года. Частенько обращаю внимание на молодые пары примерно нашего возраста, у некоторых детки уже, некоторые в ожидании, некоторые «планируют» ну или мечтают, по крайней мере разговоры о них ведут. Я то понимаю что мы еще «зеленые» и конечно же стоит подождать с этим делом, я сторонница фразы «поживите пока для себя».Я работаю, учусь заочно, муж работает. Конечно пока не закончу учится не о каких детях не должно быть разговора. Муж подначивает редко на эту тему, но и то в шуточной форме типо «давай может малого сделаем» и т.п. но я знаю что он просто шутит, но серьезно об этом никогда не говорил и заговорит ли вообще? Деткам как ни как нужно кучу денег, мы зарабатываем я не жалуюсь, но мне кажется с появлением малыша этого будет крайне не хватать. Нужно ведь к этому быть готовым, ведь как ни как это время когда-то настанет, как к этому , так сказать , «подготовить мужа»?. Чтобы искать место с большим заработком как мне, так и ему. Анализируя все свои мысли прихожу к мнению что я какая то вычислительная машина которая относится к ребенку как к кассе по сбору денег, а ни как к чему-то радостному, светлому и доброму. Порой кажется, что я буду плохой мамой. Может нет еще во мне чего-то материнского?
Дамы, подскажите пожалуйста как у кого с детками все было? в каком возрасте к Вам пришло желание стать мамой? Ваши мужья говорили сами на тему пора или не пора? Или мужчинам вообще не свойственны такие разговоры, а то может быть я зря от своего жду чего-то и он и через 5 лет ничего не скажет.
Спасибо тем, кто прочитал мои бурные эмоции. Извините за возможные непонятки, просто очень много мыслей и сложно сложить их последовательно. Буду рада советам и любым комментариям.
45007
Другие Поделись мнением
(30)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
05 декабря 2013 12:27:09
2013-12-05 12:27:09

Автор, успокойтесь,{#} Вы так молоды. Вам ВСЕГО лишь по 22 года!!!!!!! У нас в семье такая же ситуация и мы придерживаемся такого же мнения, что надо встать на ноги . Может, я вас сейчас шокирую, но мы созрели с мужем в 34 года )))))))) Уже все есть - и дом , и квартира, и машина, и карьера , и достаток..... Теперь дело за наследником всего этого!!! И мы уверены, что у вас все будет хорошо, чего и вам желаю!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:31:40
2013-12-05 12:31:40

я родила в 21, сразу скажу, что не планировали мы с мужем беременность, хотели денег накопить, так как также считали, что детям нужно много денег, но сколько бы их ни было, все равно мало и недостаточно, так как все хочется купить своему малышу. ну а сдругой стороны как наши родители нас воспитывали, денег накопленных вообще не было, но в детстве у меня было все, что я хотела. да и просто тоже хотели еще пожить для себя. но я забеременела, значит, так было нужно. вопросов не было, муж сказал: хотели, не хотели, будем рожать. мамой стать я была еще не готова, беременная ходила и не верила, что вот-вот и скоро, еще чуть-чуть и я стану мамой, я даже не представляла себя в этой роли, все время переживала, как я то буду делать, а как это, но когда родила дочку и мне ее показали, сразу как будто внутри все перевернулось, я аж заплакала от такого счастья, что стала мамой. сейчас дочке уже 2 года, я ее люблю и не представляю свою жизнь без нее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Майя
Майя

05 декабря 2013 12:39:47
2013-12-05 12:39:47
Автор, вам взрослеть нужно. рано еще о детях думать , если такая каша в голове. А муж ваш зачем на вас по вашему женился? по расчету, или по дурости? Если по любви, то конечно он хочет от вас детей, может не прямо сейчас, но через пару лет точно. Мужчина всегда хочет детей от любимой женщины. Просто он наверное лучше соображает и понимает, что сейчас еще рано и можно немного пожить для себя -доучиться, найти хорошую работу и т. д.. вот и не говорит об этом пока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 декабря 2013 12:40:16
2013-12-05 12:40:16

у меня сестренка родила в 21 год (в этом году в апреле), сейчас ребеночку 8 месяцев. Мужу ее 22 года. Она не работает, только муж. Все очень хорошо. И вообще надо рожать по молодости, чтобы вместе расти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 12:44:14
2013-12-05 12:44:14

я родила сыночка в 22 года. мы были безумно счастливы с мужем, когда увидели две полосочки на тесте. у нас ничего не было, ни квартиры, ни машины, ничего. после свадьбы жили с родителями мужа, а после рождения ребенка начали снимать квартиру. первое время помогали родители, и мои, и мужа. я считаю, что с появлением ребенка меняется мировоззрение, цели. ребенок объединяет и не надо боятся отсутствия чего-то. но я и не говорю разводить нищету и рожать одного за другим. Москва не сразу строилась, поэтому добиться всего можно постепенно, а ребенок только будет придавать силы. не стоит бояться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гостья
Гостья

05 декабря 2013 12:48:41
2013-12-05 12:48:41
Мы тоже хотели пожить для себя, но муж и ребенка хотел но не настаивал, он знал что так просто я не залечу подловить меня не получиться , хотела после 25 деток на забеременела в 22, устала от работы , свекровь давила да и папа мой все ждал, проявили они ко мне желание родить лялю, и я согласилась сказав мужу месяц пробуем нет так нет, но вышло да, тоже не была готова и контактов с детьми не имела но родила своего и о мое чудо. Деньги , ну я не скажу что их много уходит , первый год сама кормила а сейчас уде чай пьет, да и свекровь и другие столько надарили что проблем с одеждой нет, наши затраты памперсы и сейчас питание всякие пюрешки. но все же рановато для меня я еще не полностью готова. , но он такий лялька у нас любимый, даже не знаю что бы мы без него делали(скукота была бы страшная).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:20:44
2013-12-05 13:20:44

мы тоже с мужем не планировалидетей, в итоге родилась дочка, а на тот момент у нас кредит на машину был да и с зарплатой не очень у мужа было и через какое то время еще одного родили, не скажу что мы жили бедно, поесть и одется у нас всегда было, это в начале кажется что много денег уйдет а потом привыкните

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:30:59
2013-12-05 13:30:59
знаете, автор, я сама когда узнала, что бенеменна, просто испугалась и растерялась, хотя маленького очень хотели! и вот сейчас у меня 20 нед беременности, полное ощущение шевеления малыша и это так классно!)) с мужем работаем оба, но не на очень денежных должностях, поэтому, знаете, как говорят: Бог дал ребенка, даст и на него, поэтому не бойтесь и дерзайте, пока молодые!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:42:23
2013-12-05 13:42:23

Мне 24 и я хочу ребенка. Но пока почему-то не могу забеременеть, хотя по гинекологии все в порядке. Врач говорит - отключи голову. А как ее отключать и не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка
Аленка

05 декабря 2013 13:56:01
2013-12-05 13:56:01
Еваника, у меня есть знакомая пара и у них тоже не получается пока. Наверное и правда Бог дает такие подарочки. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:56:06
2013-12-05 13:56:06
Мы в отношениях 3 года.... и вот только пол года назад мы поженились, а совсем недавно ОН САМ предложил что пора нам родить ребеночка, на данный момент я на третьем месяце... Всё хорошо!Тьфу тьфу!Так что и ваш муж возможно созреет сам, не стоит подталкивать его, тем более время терпит, вы молоды!Моему мужу 25.... так что у вас время есть))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аленка
Аленка

05 декабря 2013 13:56:22
2013-12-05 13:56:22
Майя, ну мне же не 15 лет чтобы о детях рано было думать, когда то это все таки произойдет, время быстро летит. Я лучше буду думать об этом заранее. Каши в голове нет, просто очень много вопросов возникает на эту тему. А в общем спасибо за совет) Всем спасибо за маленькие истории, было интересно прочитать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:02:30
2013-12-05 14:02:30
Автор самой уже за 30 и всё не решусь заводить детей. Слишком рано рожать детей тоже плохо. Потому что дети это не только цветы жизни в них есть и добро но и зло тоже. И поэтому они часто бывают не нужны даже дедушкам и бабушкам чтобы с ними нянькались, так как они непоседы, бегают, орут, мешают пожилым людям спокойно проводить время. Поэтому их сдают в дет сады. В дет садах они воют, как волки с утра когда их туда приводят родители, родители радостно убегают на работу. Да и часто у самих родителей нет денег, и это видно по детям они могут подраться из-за конфетки. Поэтому дети они как те же взрослые люди, от которых можно всего ожидать, и которых нужно воспитывать людьми, чтобы вам в старости они не бросали стакан воды в лицо , а подавали когда вы пить захотите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:05:39
2013-12-05 14:05:39

Аленка, спасибочки!:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 14:14:41
2013-12-05 14:14:41

Guest, как так можно говорить о детях?а то и видно, что у вас их нет и вряд ли будут с таким мнением. детей рожают не для бабушек и дедушек, а для себя. что хорошего рожать поздно?всему свое время. рожают под 40 и дети рано остаются сиротами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Майя
Майя

05 декабря 2013 14:24:44
2013-12-05 14:24:44
Аленка, не нужно самой мужа пока к этому подталкивать, он сам долен созреть, вы пока очень молоды, поживите для себя. Все еще будет. А то если вы сейчас забеременеете, то могут быть проблемы, муж не будет помогать, или на работе сидеть будет, или еще что, так как он морально не готов будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:32:29
2013-12-05 14:32:29
Я родила в 24. С мужем решили что пора. Сейчас мне 28 - беременна вторым. Первого рожала - жили в общежитии имели машину зарплата была не ахти. Но ребенок это такое счастье. я не считаю что в 22 года рано заводить детей. А если в 30 когда созреешь у тебя не будет получаться выносить ребенка. Не понимаю фразу "поживите для себя". А когда есть дети что нельзя так же путешествовать покупать машины встречаться с друзьями? Зато вы молодые полны энергией родители! Родишь под 40 и потом твоему ребенку в садике будут говорить - иди за тобой бабушка пришла. Мы с дочкой и на море ездили и путешествовали на машине. Короче живем полной жизнью. Так что автор не ждите пока вы накопите денег - денег всегда не хватать будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
05 декабря 2013 14:32:31
2013-12-05 14:32:31
Сне-жка,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:33:38
2013-12-05 14:33:38
Еваника, обследуйтесь с мужем более тщательно. У моей сестры тоже не получалось забеременеть. тоже вроде все было хорошо по гинекологии и анализы на скрытые половые инфекции тоже ничего не показали. Но когда сделали более глубокое обследование то нашли причину. Устранили ее и сейчас они ждут малыша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
05 декабря 2013 14:37:49
2013-12-05 14:37:49
Guest,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 декабря 2013 14:40:19
2013-12-05 14:40:19

Аленка, Вы молодец, я тоже думаю, что к вопросу о детях нужно подходить ответственно. У вас еще полно времени.

Я сама стала мамой в 22 года, мужу было 29 лет я его не подготавливала, а как раз на оборот: подарила красивую коробочку на день рождения, а там положительный тест на беременность. Вот такой сюрприз.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:50:05
2013-12-05 14:50:05
Сне-жка, вы меня бы имели право судить если бы я РОДИЛА и воспитала преступника либо бросила ребенка либо была бы плохой маерью. Но поскольку я не родила, поэтому и не понесла той ответственности за воспитание что несут родители. А значит я имею право жить как мне вздумается. Отвечайте за себя, за своих детей. А я за свою жизнь сама отвечу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка
Аленка

05 декабря 2013 15:00:55
2013-12-05 15:00:55
Сне-жка, думаю что в свое время точно так же и сделаю интересно понаблюдать за реакцией )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 15:05:07
2013-12-05 15:05:07
Еваника, Ваш малыш ещё Вас не нашёл(именно детки выбирают нас), женщин много, а он один и Вы одна. Вот ему и нужно самую единственную. Скоро найдёт!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка
Аленка

05 декабря 2013 15:11:20
2013-12-05 15:11:20
Guest, я поняла что вы имели ввиду, но дело не в возрасте, дело в подходе и в желании. Девочки и в 16 рожают, (были у меня такие знакомые) некоторые ответственны в этом деле, а некоторые наиграются в дочки-матери и на бабушек все перекинут. Так же и в поздние годы все происходит, поэтому я думаю что все дело в готовности быть мамой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
05 декабря 2013 15:14:38
2013-12-05 15:14:38
Сне-жка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 декабря 2013 15:42:59
2013-12-05 15:42:59

Гость, врач дала мне еще три месяца на попытки. А потом, если вдруг не получится будем делать какие-то еще более углубленные обследования.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
05 декабря 2013 16:10:53
2013-12-05 16:10:53

Guest, Я полностью с вами согласна!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
06 декабря 2013 01:28:47
2013-12-06 01:28:47
мне 25, 5, а мужу 27, 5 и у нас нет детей, вместе мы 10 лет. Кто там как живет не важно, когда вы созреете, когда будете готовы, тогда и заведете ребенка, тем более, что лет вам мало. А у ваших знакомых может ребенок был незапланированный, вы об этом подумали? Просто может так вот получилось и они решили оставить ребенка. Вы правильно делаете, что все пытаетесь рассчитать, тк дети-это ж не игрушки, их нужно кормить, обувать, одевать и т. д. Вообщем на ребенка нужно много вложений, да и времени ему уделять нужно много. Идти на поводу у мужиков и по их просьбе заводить ребенка не стоит, если сами не хотите, тк они часто хотят детей и просят, а потом ими не занимаются как минимум, а как максимум вообще сбегают. Это, конечно, не у всех, но бывает. Ребенка вы заводите прежде всего для себя, поэтому когда будете готовы, тогда и родите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
06 декабря 2013 07:12:25
2013-12-06 07:12:25

АВОТР, поступайте как считаете нужным!!! У вас реально в запасе как минимум лет 5 точно! На счет сказок, о том, что вы не сможете выносить в 30 лет - вам сейчас любой гинекоглог скажет, что это бред (посмотрите на запад). Зато вы будете подготовлены не только материально, но и морально!!! Ведь мамой надо захотеть стать, а не рожать потому что ТАК СЧИТАЕТ ОБЩЕСТВО, так принятно и проч...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке