Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Может это я как- то не так воспитываю?
Истории о детях : Может это я как- то не так воспитываю?     

Моей дочке 1 год и 3 месяца, пару месяцев назад начались истерики причем по любому поводу. Выглядит это так: ребенок падает на пол лицом вниз и начнет громко плакать, плач переходит на крик. Если я нахожусь на очень близком расстоянии, то падает на спину (если не удается поймать ее в полете может сильно удариться затылком).
Сначала успокаивала, жалела, но истерики стали только чаще. Теперь выхожу в другую комнату, если зрителей нет истерика очень быстро прекращает
Может это я как- то не так воспитываю?
Как быть уже не знаю. Дайте совет.

45008
Другие Истории о детях
(42)
Гость
Гость

05 декабря 2013 12:22:44
2013-12-05 12:22:44

так детки делают для того, чтобы что-то получить, что-то вот нельзя, запрещается, а им уж очень хочется. некоторые сразу после таких истерик дают детям то, что они хотят и поэтому детки привыкают и уже стараются при каждом удобном случае такие истерики закатывать. моя дочь тоже так делает, но я не обращаю внимания и она тут же прекращает так себя вести, говорю ей всегда: "если я сказала нет, значит, нет". чтобы она это запомнила раз и навсегда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 декабря 2013 12:25:07
2013-12-05 12:25:07

впервые слышу такое, чтобы маму видели и истерили. Моя папу видит и может истерит, если тот пришел домой пустой (без конфетки или чего -нибудь другое).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 12:36:55
2013-12-05 12:36:55

дети-отличные психологи. вы наверное сильно балуете, и она криком привыкла добиваться всего. ребенок должен знать слово "нет" и "нельзя". будьте постороже, не идите на поводу у ребенка, они все чувствуют, хитрят и манипулируют вами)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Натали
Натали

05 декабря 2013 12:39:54
2013-12-05 12:39:54
Это частое явление сейчас. У одной знакомой сын увидел, что дети так делают и тоже один раз упал с истерикой, а когда увидел, что она на него ноль внимания... хотел подняться, так она ему... ЛЕЖАТЬ, встанешь когда я разрешу. Сразу всё желание пропало падать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:01:43
2013-12-05 13:01:43
приора, я не писала, что ребенок истерит когда видит маму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 декабря 2013 13:02:35
2013-12-05 13:02:35
Вот такая же ерунда к нас а нам почти 1, 6 года. Живем со свекровью так извините что я что она его в жопу целуем, сейчас уже жду переезда со мной такие вещи не катят, просто тоже на пол ложиться и ревет, я ноль эмоций, а она ну че ты он де плачет и на руки его, и сама знает что потакает ему и поделать с собой ни чего не может. Я же когда мы одни , такого нет, я редко в жопу целую я не хочу чтоб мой ребенок потом истерил по любому поводу, я ему говорю НЕТ, НЕЛЬЗЯ, допустим когда мы ночью в комнате и приходит бабушка так как он пытаешься открыть дверь а она закрыта, баба по бежит дверь откроет и говорит пусть бегает(я говорю он должен учиться слушаться и не надо говорить что он ни чего не понимает , все он понимает). Короче бабушка боиться нашего переезда так как я строгая могу быть в одних случаях даже жесткой могу быть, я не потерплю истерик. )У них это идет проявление эмоций, говорить то не могут, или они себя так самовыражают, в любом случае нужно отвлекать ребенка в этот момент. Я понимаю когда он ящики открывает и все от туда высовывает, это нормально, но блин стоит мне его закрыть может истерику устроить, я уже объясняю, поиграли сдесь пошли туда играть или НЕТ говорю хватит. Нужно читать психологию детей. А в ней написано хотя что в этом ни чего страшного нет, а если ребенок так ведет себя от 3 лет и выше то это уже плохо. У нас и в самом деле бывает так иногда :Спим едим как царь разрешит))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 декабря 2013 13:06:55
2013-12-05 13:06:55
Помню у меня племянница такой терраристкой была, сейчас она уже большая. сначала мы кормили ее, потом садились сами за стол. так она подходила к столу и начинала орать. нет, она не плака ла. сначала скажет просто ААА, потом громче, потом во весь голос ААААААА . , крик был требовательный. Приходилось сажать ее за стол, а она на столе уже все переворачивала. Дети это манипуляторы, они очень умные. Думаю, если ребенок орет, не нужно ему потакать. Моя мама, когда внук начинал плакать, что то требовать, она уводила его в спальню, и говорила мол кода успокоешься , тогда и поговорим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 декабря 2013 13:08:04
2013-12-05 13:08:04
А из своего детства помню, что слезами ничего не добьюсь. Мама на мои слезы никак не реагировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 декабря 2013 13:15:17
2013-12-05 13:15:17
А еще помню сын сестры был разбросаны родителями. Что потребует, то и купят. Так вот когда мама моя с ним гуляла, у них с внуком был уговор, что они вместе копии деньги, а когда накопить, то купят большую машину. И вот каждый раз, проходя мимо магазина, внук спрашивал у бабушки КОПЫМ? А она Да копим. И так спокойно он ничего у нее не просил. а потом , как то летом она с внуками собралась, и поехали они в Дисней ленд местный. А там только за вход платишь, и заходишь катаешься на всех каруселях. Ну вот зашли они, старшие внуки разбежались, а самый маленький идет рядом и говорит бабушке КОПЫМ?а она ему НЕТ, УЖЕ НАКОПИЛИ, И БУДЕМ КАТАТЬСЯ НА ВСЕХ КАРУСЕЛЯХ. Для ребенка радости не было предела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:15:45
2013-12-05 13:15:45
приора, я имела ввиду, что когда я нахожусь близко дочь падает затылком, для того что бы ее подхватили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:16:34
2013-12-05 13:16:34

автор мои дети тоже в таком возрасте истерили, папа сказал по жопе надо пресекать такие истерики, и если не присеч то в будущем станет еще хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:56:11
2013-12-05 13:56:11
Девочки, спасибо со многими согласна на 100%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:56:23
2013-12-05 13:56:23
Доча Вами манипулирует, она же не просто так вредничает, а на что-то выражает свой протест.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 13:56:25
2013-12-05 13:56:25
Гостья, Да у нас бабушка тоже все позволяет внучке, но живем слава богу отдельно (если бы жили вместе, то ребенок просто не понимал слово "нет")
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
05 декабря 2013 14:19:12
2013-12-05 14:19:12
Хабиби,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
05 декабря 2013 14:36:11
2013-12-05 14:36:11
Guest,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
05 декабря 2013 14:44:56
2013-12-05 14:44:56
Сне-жка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 декабря 2013 14:46:50
2013-12-05 14:46:50
Хабиби, а почему вы считаете что ребенок не способен на зло? Они прекрасно знают и умеют делать злое, мучать животных , родителей. Тут конкретно мать пишет, что ребенок делает назло. Все люди сказали то же что и я. Но почему то вы ко мне придрались. И я себя помню в год уже могла что-то сделать специально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
05 декабря 2013 14:55:51
2013-12-05 14:55:51

я не придиралась к вам. понятие "зло", видимо, мы понимаем по-разному. в год никак нельзя запомнить, что делал человек. дети криком добиваются своего. в год ребенок только начинает делать первые шаги, какое зло он может причинить родителям?поплакать, когда режутся зубки или болит животик?непонятно, если ребенок желанный и любим. а ребенок так ведет себя, только когда его балуют, и он знает, что его любят. против вас я ничего не имею, не надо обижаться, просто так судить о невинных детях, считаю неправильным

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 декабря 2013 15:11:21
2013-12-05 15:11:21

Guest, Специально зарегестрировалась, для тог что бы вы не коментировали мои рассказы, тем более на тему детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
05 декабря 2013 15:12:43
2013-12-05 15:12:43

Сне-жка, Уважаемая. Сколько можно? Если Вы специально зарегистрировались ради флуда - боюсь Вас огорчить. Ещё одно сообщение не по теме - последует премодерация. И ещё одно - я Вас попросту забаню. Надеюсь, Вы меня услышали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 декабря 2013 15:30:36
2013-12-05 15:30:36
Guest, Дети зло? она таким г-ном вырастет, что уже не справитесь? ВЫ понимаете что вы пишете ЭТО про РЕБЕНКА?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 декабря 2013 15:44:36
2013-12-05 15:44:36

Guest, Я не считаю, что мой ребенок вырастет, как вы говорите г-ом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Роза
Роза

05 декабря 2013 15:49:49
2013-12-05 15:49:49
Считаю, что ребенка нужно наказзывать. Мне сам батюшка в церкви это сказал. У него 4 детей, он их наказывает тоже ремнем. Просто дети в силу возраста не всегда в состоянии нас понять. Как пример-ребенок сует пальцы в розетку. Можно долго обьяснять, что там ток, будет больно и тд.. Но в 2-3 гда ребенок не может понять что такое ток ... Так будем ждать пока его этим током убьет или дадим по рукам? И считаю все что тепрь говорят психологи-неправда, якобы битье возводит барьер между ребенком и родителями, оставляет травмы на всю жизнь и тд... Наших предков пороли в детстве, нас пороли... И что? Кроме уважения и благодарности к родителям ничего нет. Конечно не нужно этим злоупотреблять и раздавать почем зря затрещины(а некоторые и так умудряются воспитывать), но в случае серьезного проступка считаю что ребенок должен быть наказан.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 декабря 2013 17:35:52
2013-12-05 17:35:52

Ремень- на всех действует. Ребенок должен знать что даже если он устроит истерику, то не только ничего не получит, но и хорошенько получит по мягкому месту. Ребенку нельзя потакать иначе он и в 12 лет и старше будет вам такое устраивать и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
многодетная
многодетная

05 декабря 2013 17:42:58
2013-12-05 17:42:58
у меня наоборот. моя мама пыталась пресекать истерики у моей первой дочки. а я наоборот-давала то что моя донечка хочет. в итоге мы ей только в года три начали обьяснять что плохо и что хорошо. средняя дочь-её я уже строже воспитывала. она в истерику - я не обращаю внимания. или еще есть у нее -замрет как статуя и не сдвинешь с места!я её спокойно поднимала на руки-и уносила в детскую. при этом говорила-тут можешь стоять сколько влезет. минуты через две она уже играет. и понимает что с мамой спорить бесполезно. зато младшей-она уже в год знала что в розетки лазить нельзя!и если сказано нельзя-значит нельзя. поэтому я за нее спокойна всегда. сейчас девочки подросли-и я проблем с истериками не знаю. и желаю вам того же. бить-я никогда не била детей. только по рукам шлепали. и не столько больно деткам. сколько обидно;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 17:47:31
2013-12-05 17:47:31
Сне-жка, вы же сами оскорбили меня и сказали не комментировать? Что вам от меня надо! Я уже пожалела что зашла в вашу историю. Не сомневаюсь что вы идеальная мать идеального ребенка, и что в вашем ребенке только хорошее плохого нет. Плохая я, плохие и другие советующие. Не стоит тогда просить советов если вы выворачиваете их смысл и обижаетесь потом. Запомните мой ник и не обращайтесь ко мне больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2013 17:57:11
2013-12-05 17:57:11
Kristin-Jessica,
Напоминание
причина: выражайте корректнее свое мнение и не переходите на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 18:30:40
2013-12-05 18:30:40

Kristin-jessica , Я удивлена, что Вы так думаете, если честно. Ребенок не поймет после ремня, он просто будет знать что больно будет а именно - почему нельзя лезть пальцами в розетку - нет. Будет просто страх от ремня и от боли.

Мама обязана обьяснять и разьяснять, а не так как многие привыкли - Я сказала нет! Я так сказала и отволакивает ребенка от того, чем он заинтересован. Мама - это трудоемкий процесс обьяснения ребенку что ему нужно, что можно и именно почему нельзя и что может произойти. За все детстсво моей дочери у меня не стягивались утюги, не высыпалась мука не бились яйца, посуда тоже на месте в шкафах. Просто четко бышло обьяснено что вилка колется, поколола ручку, ножик режет кольнула в пальчик, на лезвии пример был на трапочке и на бумаге. ТОлько не смейтес, я обожаю тех деток, которые так бедакурят, наверно потому, что у нас такого не было))))

То что в истерики впадает я согласна с коментом Хабиби. Моя тоже парочку раз попробовала закатить посреди дороги когда увидела сумку у бабушки в руках (дома ей разрешалось лазить в сумку и искать конфеты, я - это пресекала) ну вот ей момент ей приспичило, малая знала что бабушка неоткажет и ей позволено, когда бабушка сказал нет, ребенок вырвался у меня и упал по среди проезжей части и сучила ножками по асфальту и вопила как резаная. В две секунды была поднята, за шиворот, отнесена в первый попавшийся подъезд, взята за грудки, немного встряхнута и было прошипочено ей настолько жестоко - никогда не смей лазить по чужим сумкам, не падай и не ори без причины. На удивление прозвучал четкий ответ - Да. Бабушка конечно ручки заламывала что я именно так себя повела, но - прошло 10 лет (а ей уже 13), усвоено было четко и ясно, до сих пор когда скажут - иди возьми в моей сумке, он идет берет сумку, приносит со словами - на сама достань.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 декабря 2013 20:31:56
2013-12-05 20:31:56

Makedoniya , да я действительно так считаю, потому что из детей с которыми сюсюкаються вырастают пациенты с тяжелой гиперактивностью. Если бы было не так то в нашей стране не было бы таких проблемных детей. Да, я ссогласна что детям нужно объяснять, но не потакать им. Если начинаются истерики, то достаточно просто показать ремень. Я не говорю что ребенка нужно избивать, но ударить раз можно, чтобы знал что такие истерики не пройдут и не помогут больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

05 декабря 2013 20:40:11
2013-12-05 20:40:11

Kristin-jessica , В ребенке вырабатывать страх? Страх от того что ты что то не так сделал будет больно? Он будет видеть ремень и значть что будет больно - а за что? Почему не обьяснить ребенку. Ладно, не буду спорить со специалистом, но я остаюсь при свем мнение и никому его не навязываю. Просто Вы меня в тупик поставили.

А зачем бить?

А то что потакают, так в этом и проблема а то на окнфету что б не орал, на тебе игрушку что бы не лез, этим дети и шантажируют родителей, они сами виноваты, все прекрасно знают что заложишь в начале то и потом будешь иметь. Родителям хочется иметь свободное время а детки не все дают его им, и родитель всегда чем то займет или даст что требует лишь бы лишний раз с подругой поболтать, отойти на балкон покурить, или спокойно посидть в компании.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 20:46:42
2013-12-05 20:46:42

Мы вот только недавно на работе обсуждали тему про ремень. Мужики считают, что надо его использовать обязательно, чтоб ребенок чувствовал"родительскую руку", дошло до того, что один парень мне доказывал, что те, кого родители не воспитывали в строгости при помощи ремня - неуправляемы и вообще чуть ли не опасны, никого не уважают и т. д. На что я резонно отметила, что меня никто никогда не бил! И тем не менее я выросла вежливым и уважающим окружающих человеком. Потому что родители мне ОБЪЯСНЯЛИ и совершенно не потакали моим капризам. Могли накричать, пристыдить, но не били. И слава Богу. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 декабря 2013 20:59:06
2013-12-05 20:59:06

Makedoniya , вы не правильно меня поняли. Я имела в виду бить ребенка если он чего то не понимает или делает, то что нельзя. НЕТ. Я имела в виду, что если ребенок устраивает подобные истерики из за того что что то не дают, то ЭТО нужно присикать. Я считаю ремень потому что тогда ребенок поймет, что ему не все позволено и его поведение излишне. Если вы в такие моменты будете что то объяснять, он вас подавно слушать не будет. Ребенку нужно понять что истерика не поможет и приведет только к излишним проблемам. У нас очень много детей с расстройствами психики из за того что родители им все позволяют, если ударился пацан в 11 лет сразу чуть ли не скорую вызывают(я не приувеличиваю) А так ребенок будет знать что истерики сделают только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

05 декабря 2013 21:12:09
2013-12-05 21:12:09
Kristin-jessica , считаю есть такие типы детей, которые прямо провоцируют взрослого, чтобы их били. Гадят не останавливаясь. И понимают это прекрасно. А есть типы детей которые НАЗЛО не делают. Таких грех обидеть. И реально если такой тип ребенка таки провоцирует, например прямо балуется, передразнивает взрослого, кидает камнями в сверстников, даже после многочисленных объяснений не понимает. Кривляется как черт, такому так и хочется всыпать как следует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 декабря 2013 21:22:18
2013-12-05 21:22:18

Guest, все зависит от того как ребенка воспитают. Если ребенку всю жизнь потакают, а потом вдруг начинают воспитывать и рассказывать, то не удивительно что дети делают назло. А если ребенку прививают с самого детства - это другое

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

05 декабря 2013 23:37:51
2013-12-05 23:37:51

Kristin-jessica , Я не спорю с Вами, но... Вы так считаете со своей стороны специалиста, а я считаю и поступасю со стороны Мамы.

Guest, Ладно, вопрос - а с чего он станет кидаться камнями? Откуда он может знать плохо это или хорошо? Балуется и перекривляет - ноги растут не от - просто такой ребенок, они немного глубже где родители что то упустили махнув рукой.

Уважаемые, Вы только не подумайте что я такая супер-пупер мама))) есть и друзья и знакомые и покресники и братья с сестры этих покресников а также подружки и друзья моей дочери. Я когда то здесь обмолвилась, что моя кума била свою дочь всем чем попало, на днюхе у дочери моей она выняла спицу из клубка и била по ногам - я в ах***е полном была, да не я одна. за то, потом моя покресница пыталась отыграться на мне. Вот ребенок видел раз мама так поступает, а мама как никак авторитет и значит она правильно поступает, можно и мне так поступать.

Kristin-jessica , Ось! об этом я и говорила)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 00:02:13
2013-12-06 00:02:13

Makedoniya , Согласна с вами. Такая жесткость с ребенком не к чему, но и истерика потакать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 декабря 2013 15:04:28
2013-12-07 15:04:28

На самом деле у меня тоже такая проблема есть. Малышке 2 года почти-и она очень часто вредничает устраивает истерики. Я знаю-сама виновата-избаловала ее. А теперь не знаю уже как ее перевоспитывать. Так что посоветуйте и мне по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

07 декабря 2013 16:46:34
2013-12-07 16:46:34
А я дочку отправляю плакать в спальню, закрываю дверь и говорю:" когда успокоишся придешь"- и истерики все прошли со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каролина666
13517 Каролина666
Каролина666 offline
Репутация : 1932
Комментариев 32 2
11 декабря 2013 14:50:47
2013-12-11 14:50:47

приора, у меня тоже так психует , ещё и бадается с зеркалом т. е сам собой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 17:24:45
2014-01-22 17:24:45
Вот Вы загадочные существа. Во первых - необходимо выяснить причину истерики (ребенок чего-то хочет от Вас и это либо что-то материальное, либо просто внимания). Во вторых - в зависимости от ситуации, если истерика произошла на улице то идеальным вариантом будет покинуть место конфликта - ребенка на руки, говорим с ним на отвлеченные темы и быстро-быстро покидаем конфликтную зону, если же истерика случилась дома и требования ребенка, с Вашей точки зрения, неправомочны - для начала попробуйте его отвлечь, переключить его внимание на что-нибудь другое... Если у Вас крепкие нервы можно попробовать такой вариант - спокойным голосом говорим, например: "Сначала успокойся, а потом спокойно объясни чего ты хочешь. ", затем усаживаетесь неподалеку от ребенка, что-бы он Вас видел, разведя руки для объятия, и через непродолжительное время он залезет к Вам на коленки. Как правило ребенку от Вас нужно внимание и не важно в чем оно выражено - в конфетке, в чтение книжки или совместном просмотре мультфильма. И самое главное - у ребенка прекрасная память, если Вы ему что то обещали то обещанное необходимо выполнить иначе пиняйте на себя )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юся
юся

05 апреля 2014 09:19:14
2014-04-05 09:19:14
а я помню как моя маленькая принцесса тоже падала на пол и кричала и орала прося что то но не чего время творит свое!теперь она спокойная и прилежная девочка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке