Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
меньше минуты назад2016-12-09 14:46:41 от МАРИНА-MARINA
22506В такую любовь я не верю. В таких отношениях имеет место быть взаимновыгодный интерес и возможно привычка. Но если это никому не мешает и устраивает обе стороны, то вполне имеет место быть. Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Иногда так ненавижу, что прибить готова!!!
Советы : Иногда так ненавижу, что прибить готова!!!     Мы женаты чуть больше года, до этого он жил с другой девушкой в гражданском браке (как она говорит) 4 года, она другой национальности, нежели мы. Живем вроде бы хорошо и любовь есть,кажется, сейчас вот малыша ждем... но бывают такие моменты... Не знаю как описать! В общем он бывшую свою эту забыть не может, как мне кажется. Звонит ей иногда, причем скрывает это: удаляет звонки! Но, Слава Богу, я с компьютером и телефоном на ты, так что мне удается узнать о его тайных переговорах, кстати, звонки все исходящие и не важно, что в другую страну (это я про то, что баланса даже на нее не жалеет, что меня крайне бесит!) Звонит преимущественно в рабочее время, когда меня нет рядом, не знаю, что они там постоянно обсуждают, тем более, что она тоже замужем! Но я не знаю, что мне делать? Когда мы ругаемся, мне постоянно кажется, что с ней-то он себя не так вел, таскал ее везде за собой по всем городам, фотографии ее хранит до сих пор, точнее хранил, пока я флешку эту не сломала на пополам! Вобщем любил ее конкретно, если сейчас все еще не любит, хотя мне говорит, что не любит, говорит: "Я тебя люблю! Мне ты нужна! Я же на тебе женился, а не на ней". А меня это раздражает: "Если ты меня любишь, какого фига ты ей названиваешь? Что со мной поговорить не можешь?" Не могу понять,что в ней его так привлекает, ведь она даже не красавица... Была бы там "девушка с обложки", может, тогда бы и поняла... а тут... Еще, может, покажется глупым, но фотки, которые я видела, он везде с ней и обнимается и радостный такой, а со мной чтобы сфотографироваться, его полчаса нужно уговаривать!И в этот момент мне думается, что если бы он меня любил, то сам бы хотел со мной и сфотографироваться и все остальное! В общем, когда я узнаю, что он с ней снова созванивался, меня в такое бешенство приводит, что я убить его готова, реально себя не могу в руках держать, у меня уже как паранойя, дня не проходит, чтобы я о ней не подумала, поэтому ругаемся часто из-за этого!Ненавижу ее всем сердцем! Боюсь, что если буду постоянно допекать его разговорами о ней, то скоро могу разрушить нашу маленькую семью... Поэтому прошу совета подсказать мне что делать в такой ситуации, неуверенна, что доступно все объяснила, не могу выразить эмоции словами, но надеюсь, что вы меня поняли и дадите дельный совет. Заранее благодарю
45022
Другие Советы
(30)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 декабря 2013 18:23:08
2013-12-05 18:23:08

c его стороны это конечно не правильно, бывших не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 18:52:27
2013-12-05 18:52:27

я бы своего за такое тоже прибила. а вы не видели раньше как он себя вел, когда вы встречались или жили вместе он так делал?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 19:13:11
2013-12-05 19:13:11
Автор уходите вы от такого. Счастья с таким не будет. Такое ощущение, что вас он как тело использует, и вас ему мало и он поэтому беседует с бывшей, сначала с бывшей потом возможно с другой девушкой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
05 декабря 2013 21:07:44
2013-12-05 21:07:44

Это ненормально всё. Я о том, что он бывшей названивает... Я своего бы за такое, прибила бы наверно.

Складывается ощущение, что он её забыть не может и чувства есть.. А из-за чего они расстались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Eva
Eva

05 декабря 2013 23:03:16
2013-12-05 23:03:16
Как давно вы с ним вместе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрыч
Хрыч

05 декабря 2013 23:20:25
2013-12-05 23:20:25
Ситуация знакомая, только я был по другую сторону баррикады. Внешность тут ни при чём - они же жили 4 года. Чем сильнее твоё неприятие, тем отрицательнее его реакция НА ТЕБЯ! За что ты ненавидишь её? Что она тебе плохого сделала? Передай ей привет (через мужа), поздравь с ДР. ПРОДЕМОНСТРИРУЙ ДРУЖЕЛЮБИЕ!!! Пока что ты наказываешь мужа за то, что он жил до встречи с тобой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
06 декабря 2013 04:22:25
2013-12-06 04:22:25
Автор, вам столько всего кажется, у вас уже реально чуть ли не параноя. Вы уже даже пишите, что и про существование между вами любви вам тоже кажется. Вы же ребенка, вроде, ждете, так нет бы о нем подумать, вы все накручиваете и накручиваете себя. Вы так своей ревностью задушите ваши отношения. Ну да, звонит он ей, но она же замужем и вообще в другой стране. Она его прошлое и вы ее никак не вычеркните. Она была, есть и будет. Прекратите панику и ревность. До добра не доведет все это. Думайте побольше о ребенке, не трепите нервы мужу и себе. Он сейчас с вами, вы ждете ребенка, она далеко, ну и все. А звонить он все равно будет, если захочет, вы все равно не сможете ему запретить. Да и делает он это в ваше отсутствие. ) Он сам должен захотеть больше не набирать ее номер. А не задумывались, может, мужу не хватает внимания, заботы, понимания и т. д. ? Я считаю, что поэтому он ей и звонит, что от вас чего-то недополучает. Задумайтесь. А вот так сидеть и истерить не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 09:53:40
2013-12-06 09:53:40

Читательница , Вы пишите :"Она его прошлое" Не согласна, пока что эта ОНА -его настоящее, и возможно будущее.

Да, может перегибать палку и не стоит, но переживать по этому поводу-нормально. Если человек начал новые отношения, значит он должен прекратить все старые. Сужу по себе, раньше я поддерживала отношения с бывшими, по их инициативе, наверное просто льстило, что я оказалась незабываемой. Но встретив свою настоящую любовь я прервала все контакты абсолютно. Не вижу в этом никакого смысла. С моим последним бывшим я тоже была около 4 лет, но мне почему-то не хочется ему ни звонить ни писать и т. д. У него своя жизнь, у меня своя, общий кусок мы уже прожили и забыли.

"Он сам должен захотеть больше не набирать ее номер. " это 100% правильно! Но вот только захочет ли он и когда это будет. И правильно автор сомневается в любви мужа (опять же таки сужу по себе), любящему человеку НЕ НУЖНО общение с бывшими. Я бы поняла если бы их связывали дети, тогда объяснимы все эти звонки, а так...

Автор, чтобы мы могли что-то посоветовать или помочь-дополните историю. Кто был инициатором разрыва тех отношений? Вы женаты потому, что забеременели? Муж знает, что вы знаете про их созвоны? Если да, как он это объясняет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
06 декабря 2013 10:26:06
2013-12-06 10:26:06
Алабай, сколько людей, столько и мнений)) У вас свое видение ситуации с позиции вашего опыта, а у меня свое. Правильно?))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 декабря 2013 10:30:08
2013-12-06 10:30:08
Подружись с ней. Может через соц. сети. Если она в другом городе. Сама отвалит. Но придется конечно потерпеть....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 11:56:57
2013-12-06 11:56:57
Блондиночка Из-за чего они расстались обсуждать не хочет, говорит не любил, удобно было жить так! Но меня этот ответ никак не убеждает, если бы не любил, то не возил бы ее с собой по всем городам и не названивал бы сейчас, когда у него есть семья. У меня были варианты их расставания, типа разницы в национальности, но как говорит его мама: \"Мы говорили ему, если она тебе так нравится, привези ее к нам, познакомь и женись\" (мы обсуждали с ней этот вопрос), но он этого не сделал. Не знаю. не могу дать логического объяснения его поступков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:01:20
2013-12-06 12:01:20
Хрыч, Извините, конечно, но пока что это он меня наказывает своим поведением. Бывшие отношения должны оставаться в прошлом, а не продолжаться в настоящем! Что это такое? То с Новым годом поздравить, то с замужеством, то общие дела, я же не ребенок лапшу мне на уши вешать. Сказала ему конкретно, если ты ее любишь и никак забыть не можешь, так и женился бы на ней, зачем мне сейчас нервы портить? Хочешь, прямо сейчас иди, никто не держит! Не хочу свою молодую жизнь тратить на нервы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:08:06
2013-12-06 12:08:06
Читательница , внимания и заботы как раз так и мне не хватает, из дома на работу, с работы домой, а потом он уезжает по делам вечером и видимся, получается, только перед сном, не о такой семейной жизни мечталось... И я не истерю, как вы думаете, а пытаюсь найти выход из этой ситуации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:08:09
2013-12-06 12:08:09
Читательница , Я пишу, что мне кажется, что любовь есть лишь от того, что он внушает мне сомнения своим поведением по отношению к своей бывшей, если бы не это обстоятельство, то все было бы прекрасно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:10:04
2013-12-06 12:10:04
Eva, Мы познакомились с ним в сентябре прошлого года, а в ноябре уже поженились, как-то любовь с первой встречи произошла и казалось, что это тот человек, который мне действительно нужен, да и сейчас я так же думаю, но эти "выходки его" портят все отношения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
06 декабря 2013 12:16:57
2013-12-06 12:16:57
YablochkA , если честно, то многие видиться только перед сном или вообще не видится сутками. Вы думаете, что они тоже именно об этом мечтали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:22:37
2013-12-06 12:22:37
Хрыч, Ну да! Может, еще и цветочки отправить??? Как можно быть дружелюбным к человеку, который отравляет тебе жизнь? Наверное, вы как раз и были на месте его бывшей???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:22:46
2013-12-06 12:22:46
Гость, Так сама-то она ему и не звонит, я же говорю, звонки все исходящие, это он ее забыть не может! Но и ее поведение я не понимаю, она же сама замужем и сама ребенка ждет, какого черта трубку поднимает??? Однажды разговаривали с ней, так она сказала: "Что это мы ее достали, что она беременна и ей не до нас". Так возникает вопрос: "Какого черта, если мы тебя достали не пошлешь на три советских бывшего своего (теперь моего мужа)и не перестанешь трубку поднимать???"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
06 декабря 2013 12:24:49
2013-12-06 12:24:49

Кто-то может как партизан молчать и терпеть, но это не про меня. Откровенно все расскажите. Может, стоит отдельно пожить, проверить свои чувства, нервы в порядок привести. Может, поймет что ты для него значишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:40:29
2013-12-06 12:40:29
Алабай, Отвечаю на ваши вопросы: Инициатором разрыва был он сам (опять же с его слов), хотя у меня другое мнение. Женились мы не по-залету, очень хотели сразу после свадьбы заделать, но не получалось больше полугода. Понимаю к чему вы клоните, если бы "по-залету" я бы хоть как-то могла объяснить его поведение, типа сама навязалась и терпи теперь, а так он сам был инициатором наших отношений и замужество тоже сам предложил, помню сразу хотел забрать с собой после знакомства, но я, конечно, не позволила этого сделать, но поженились мы через два месяца уже. И на следующий вопрос! Да, он знает, что я в курсе их созвонов, так как у меня терпения не хватает в себе это хранить, если я что-то узнаю, то сразу же стараюсь это обсудить (это, конечно, касается только наших с ним отношений, не подумайте, что мне секреты доверять нельзя :) ) а объясняет он как? да никак, тупо отпирается, говорит, я не звонил (это меня больше всего приводит в бешенство, что он на глазах врет), тогда я показываю ему телефонные распечатки, где поминутно все расписано, во сколько, когда и с кем, из-за этого он приходит в бешенство, что я его уличаю... А в последний раз объяснил, что с замужеством поздравил (Целых 8 минут поздравлял, запоздравляться можно!!!), в общем жизнь у нас веселая, каждый раз что-нибудь новенькое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:40:41
2013-12-06 12:40:41
Читательница , Просто мы живем только год, а романтики никакой, такое ощущение что уже вечность вместе и удивлять друг друга не надо (имею ввиду в хорошем смысле) и сюрпризов никаких не нужно... А так хочется, хотя бы просто на улице под снегом вечером прогуляться, как-то все быстро перешло на бытовой уровень...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:45:11
2013-12-06 12:45:11
Азиатка, Вот именно, что я не молчу и сразу обсуждаю, точнее пытаюсь, а он бесится, когда я начинаю этот разговор! Потом я раздражаюсь от невысказанности...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
06 декабря 2013 12:45:21
2013-12-06 12:45:21
YablochkA , вы ни одна такая, у многих романтика заканчивается в первые же месяцы (добился девушку и хватит). А вообще, вот что сделаешь, что многие мужчины не романтики... натура вот у них не рамантичная и все тут. Хочется романтики? Ну тогда, может, вам самой ее устраивать, а не от него ждать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 12:47:39
2013-12-06 12:47:39
Азиатка, Отдельно жить, хоть и на время, я не хочу. Я такого мнения, если вышла замуж, то один раз и на всю жизнь (но он, конечно, этого не знает, ему это не обязательно. пусть боится, что когда-нибудь я уйду :) )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
06 декабря 2013 12:55:44
2013-12-06 12:55:44

Такими темпами можно заболеть на нервной почве и ребенка родить с проблемами. Эмоциональная передышка в любом случае нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 13:01:36
2013-12-06 13:01:36

YablochkA , Да уж, не простая ситуация. Вашему мужу скорее всего ничего там не светит (другая страна, муж, беременность) и можно об этом не беспокоиться, но сам факт , конечно, неприятен. А есть у вас кто-то бывший с кем вы можете демонстративно пообщаться? Хотя... вряд ли его это зацепит.

Я незнаю КАК именно вы разговаривали с мужем и что сказали. Часто бывает, что женщины выражаются иносказательно, намеками, уверенные в том, что мужчина просто обязан их понять с полуслова. Если у вас так, то рубите с плеча правду-матку:

-Милый , поддерживают отнешения с прошлым только те, кто недоволен настоящим! Мне это неприятно. Расскажи мне чем именно в своем настоящем ты не доволен, если я могу это исправить-я так и сделаю, если нет, то лучше нам расстаться.

ну и далее, по ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 13:27:43
2013-12-06 13:27:43
Алабай, Ухажеров, конечно, у меня хватает, один тоже все еще забыть не может, хотя знает, что я замужем, все равно названивает, хотя я ему и говорила, чтобы больше не звонил и перед мужем меня не подставлял, он: "хорошо, не буду больше звонить, чтобы тебе жизнь не портить" и вроде не звонит, но проходит время и все равно опять звонок, видимо, когда выпьет или что-то еще, и звонит постоянно с разных номеров, так что и не угадаешь, когда трубку поднимаешь он это или не он, но когда понимаю, что он, то снова говорю, чтобы не звонил и ложу трубку, понимаю, что делаю ему больно, но не хочу давать какую-то надежду, ведь он говорит, что все равно дождусь, когда ты разведешься... а я разводиться не собираюсь, мужа все же люблю. И с мужем мы серьезно разговаривали, пыталась спокойно с ним поговорить, выяснить, что его во мне не устраивает, но все тщетно, он не хочет говорить на эту тему, очень вспыльчивый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 13:56:09
2013-12-06 13:56:09
Алабай, Ухажеров, конечно, у меня хватает, один тоже все еще забыть не может, хотя знает, что я замужем, все равно названивает, хотя я ему и говорила, чтобы больше не звонил и перед мужем меня не подставлял, он: \"хорошо, не буду больше звонить, чтобы тебе жизнь не портить\" и вроде не звонит, но проходит время и все равно опять звонок, видимо, когда выпьет или что-то еще, и звонит постоянно с разных номеров, так что и не угадаешь, когда трубку поднимаешь он это или не он, но когда понимаю, что он, то снова говорю, чтобы не звонил и ложу трубку, понимаю, что делаю ему больно, но не хочу давать какую-то надежду, ведь он говорит, что все равно дождусь, когда ты разведешься... а я разводиться не собираюсь, мужа все же люблю. \r\n И с мужем мы серьезно разговаривали, пыталась спокойно с ним поговорить, выяснить, что его во мне не устраивает, но все тщетно, он не хочет говорить на эту тему, очень вспыльчивый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YablochkA
YablochkA

06 декабря 2013 14:04:20
2013-12-06 14:04:20
Читательница , а вы думаете, я сижу и жду у моря погоды? Сама и творю, что могу, но иногда ведь и я себя хочется почувствовать маленьким ребенком под крылышком надежного мужчины. Хочется чувствовать его заботу и нежность. А у нас даже в сексе и то я должна "работать"... Он, конечно, "хочет", но хочет просто лежать и получать удовольствие, мне бы тоже этого хотелось... Как его направить в нужное русло? я уже в открытую ему говорю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
06 декабря 2013 14:07:56
2013-12-06 14:07:56
YablochkA , подождать пока захочет и сам сверху набросится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке