Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
12 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о работе - А как ты вы поступили на месте моей мамы?
Истории о работе : А как ты вы поступили на месте моей мамы?     Привет всем участникам и посетителям сайта, хотела бы задать вам один вопрос: как бы вы поступили, если бы вас уволили с работы, а потом просили вернуться обратно? Вот такая ситуация произошла с моей мамой, вот мы думаем что делать.
Моя мама, педагог по образованию, проработала 20 лет в школе на младших классах, потом в связи с нашим переездом она ушла оттуда. В городе где мы сейчас живем, с работой туго и она долгое время не работала, жили на зарплату отца. Потом нашла работу воспитателем в детском саду, который находится достаточно далеко от нас, на другом конце города, да и с транспортом проблемы. Но выбора не было и мама устроилась туда работать.
Проработала она там месяц, и начались проблемы. К ней придиралась начальница из за маминых опозданий. Мама говорила ей что транспорт плохо ходит, на это она отвечала- "это не мои проблемы". Потом мама поссорилась с одной коллегой, на то что та этой начальнице, так сказать, "лизала задницу", простите за выражение. Стучала на нее, доносила ей каждое слово мамино. В общем у них возникла ссора. После этого начальница вызвала маму к себе и заставила писать увольнительную. Мама без лишнего слова подписала ее.
Но дело в том что спустя неделю, эта начальница позвонила маме снова, и прям в лоб спросила когда она может выйти снова на работу. Мама в шоке, спросила у нее почему она ее сначала заставила рассчитаться, потом просит вернуться обратно, на что, со слов мамы, начальница ответила: "ну вы же сами не захотели у нас работать". Потом сказала что будет контролировать все ссоры в коллективе, только бы мама опять вернулась.
Вот теперь и не знаем что делать. С одной стороны и деньги нужны, хоть нам не особо большие они, но все же хоть какие то деньги. А с другой стороны, как можно после всего этого возвращаться туда? Что это за отношение? Сначала увольняют, потом просят вернуться? Как так? А вы бы как поступили в такой ситуации?
45025
Другие Истории о работе
(21)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 декабря 2013 20:52:14
2013-12-05 20:52:14

Если в этом городе с работой туго, а деньги нужны. То я бы вернулась. Тем более получается как, не сама мама попросилась обратно, а начальница переступила через свою гордость и позвонила Вашей маме.

Но решение конечно за Вашей мамой... Готова ли она работать снова в этом коллективе.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2013 20:57:15
2013-12-05 20:57:15

я бы ни за что не пошла бы обратно. из принципа. а начальница ее позвала потому что, видимо, никто идти не хочет, нет желающих, а работники нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 23:53:04
2013-12-05 23:53:04

Elle2000, Согласен.

Надо искать другую работу, тем более вы сказали, низкооплачиваемая проблемы с транспортом и т. д.

Странно, вроде воспитатели-востребованная профессия. Мало кто идёт по этой "стезе".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 01:14:34
2013-12-06 01:14:34
Начальница не переступила через свою гордость. она же не сказала мол извините , я была не права. Она зовет вашу маму обратно, при этом говоря ей, что та ушла сама. Не стоит дважды наступать на грабли. Так и будут снова интриги плести. ну а если вопрос денег стоит ребром, то нужно идти. но при этом пусть ваша мама идет уже с высоко поднятой головой, и если начнется все заново, сразу писать на увольнение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
06 декабря 2013 03:24:11
2013-12-06 03:24:11
Работа находится далеко, платят копейки и после этого еще и отношение терпи такое? Да и не только в этом дело. Я человек разносторонний и с большим опытом, поэтому я бы заподозрила подвох и не вернулась бы. Это не то место, за которое всеми когтями стоит держаться, да и начальница уж что-то больно хитровымудренная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
06 декабря 2013 12:11:27
2013-12-06 12:11:27

Видимо, начальница человек настроения. Сегодня одна, а завтра другая. Тяжело с таким человеком работать. Может, в первое время и будет все нормально, но постепенно снова начнутся интриги-разборки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
татьяны
татьяны

06 декабря 2013 12:22:57
2013-12-06 12:22:57
Категорически не согласна с Читательницей. Уж не знаю какой такой опыт подсказывает, что начальница хитровымудренная?Начальница эта, возможно заведующая, обязана следить и требовать соблюдения трудовой дисциплины. Опоздания на работу не приветствуются ни где. И уж тем более в детском саду:дети есть, воспитателя нет? В садиках режим-основа всего. И это не придирки, это требования КЗоТа. Работник обязан приходить на работу вовремя. А как он добирается, это его проблемы. Далее-конфликт с коллегой. В женском коллективе явление довольно распространённое. Но много \"пыли\":стучала, доносила. На человека с 20 летним опытом работы в школе, это не должно было настолько психологически влиять. Возможно и были некие профессиональные неувязки, связанные с спецификой: дет. сад и школьники разница есть. А недоброжелательная коллега раздувала это и на правах старожилки коллектива докладывала начальнице. Ну и что с этого? Нужно было продолжать работать, и выяснять и устранять причины замечаний. А не \"подписывать увольнительную\" без лишнего слова. Это показатель не гордости, а гордыни. Нужно бороться за себя, за своё рабочее место. Так в любом трудовом коллективе. Сейчас предложили вернуться-идти не раздумывая, делать выводы и идти. Никакого подвоха нет. Профессионалы нужны везде, вот начальница и предложила, теперь дело за мамой. Аргументы \"платят копейки\" отметаем сразу, городок у вас маленький, выбор не велик. Не в сумме заработка дело, а в реализации мамы как профессионала. А там будет видно: возможно и репетиторством займётся и дополнительный заработок. А от домсидения ни кто не будет в выигрыше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 16:48:33
2013-12-06 16:48:33

Я бы наверное не вернулась бы. Бесит такое отношение. Не извинилась, ничего. Вашей маме нужно срочно искать другую работу, потому что из-за нехватки средств придется возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
06 декабря 2013 17:22:28
2013-12-06 17:22:28
татьяны, а может вы есть та заведущая? Больно яро вы защищаете ее. Здесь много несогласных помимо меня вообще-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
татьяны
татьяны

06 декабря 2013 20:01:01
2013-12-06 20:01:01
Читательница: именно та самая- это ваш большой опыт подсказал? Мама автора живёт в небольшом городке, знакомых, способных посодействовать её трудоустройству нет. Работать нужно. Значит делать выводы- и выходить. Это откроет ей новые возможности-воспитатели и детей к школе готовят (за отдельную плату), и репетиторством занимаются. Но рук не опускать и потихоньку пробивать более приемлемые места работы. Подать резюме в гимназии, школы, лицеи. И ещё один аргумент в пользу выхода на работу. В этом городке наверняка вся администрация учебных заведений, начиная от садиков заканчивая училищами, знают друг-друга, чаще всего не одно десятилетие. То есть фактор "сарафанного радио" учитывать необходимо. Отказать сейчас , без объективных причин, поставить крест на своей профессиональной деятельности. Необходимо, повторюсь, выходить на работу. Продумать линию поведения со стукачкой-коллегой, (но это отдельная тема), откровенный разговор с заведующей. И естественно - без опозданий. Это для всех работодателей и директоров-красная тряпка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 декабря 2013 20:28:14
2013-12-06 20:28:14
Спасибо всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
07 декабря 2013 00:54:01
2013-12-07 00:54:01
татьяны, cлушайте, я про учителей и воспитателей все знаю, про маленькие города тем более, тк у меня родственница живет в маленьком городке и является педагогом. Так что не нужно тут про мой опыт, опыт у меня есть, а вот у вас далеко не факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
татьяны
татьяны

07 декабря 2013 06:40:05
2013-12-07 06:40:05
Читательница:\"родственница\ "это конечно сила! Особенно в маленьком городе. Для того что бы безапелляционно утверждать о знаниях \"всего\" о педагогах нужно быть по крайне мере мамой. У вас и в этом большой опыт? Я высказала автору своё мнение, а выбор за её мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
08 декабря 2013 01:50:41
2013-12-08 01:50:41
татьяны, моя мама со мной солидарна + она мама нескольких детей, так что не разводите тут глупый спор и флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гостья
гостья

08 декабря 2013 08:40:39
2013-12-08 08:40:39
Читательница:угомонитесь. Разводят-собак в питомниках. Прежде чем бравировать, акцентируя внимание на своей особе:\"... я человек... с большим опытом... \" нужно реально взвесить -а есть ли он? А по итогу:родственница, мама, кто ещё?Глупостью можно назвать раздачу советов не имея абсолютно никакого опыта общения с педагогами лично. Я продолжаю считать, что сидя дома, у мамы автора очень маленькие перспективы продолжить свою работу, как профессионала. Она сможет найти работу под домом и более финансово выигрышную, возможно продавцом в ларьке. Но это не сопоставимые профессии. Кстати как вариант : сейчас очень востребованны своеобразные курсы-подготовки к школе. Связанно это с несостыковкой программ подготовительных групп детских садов ( учим пару букв, пишем палочки-крючки), и нововведённой программой первых классов (с 1 сентября -читаем-пишем-решаем, в конце первого класса-учим таблицу умножения-делим во втором). Но это Украина и у нас подобные группы забиты. Это так , как вариант работы для мамы автора. Если возможно, автор, сообщите нам , как ваша мама вышла из описанной ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

08 декабря 2013 08:40:43
2013-12-08 08:40:43
Читательница:мне пока модератор замечаний не делал, так что воздержитесь и вы от определений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
08 декабря 2013 12:07:54
2013-12-08 12:07:54
гостья, ухахаха, у меня нет опыта общения с педагогами? Ухахаха, моя мама тоже учитель вообще-то. И лучше продавцом она пойдет, но за большую зарплату, чем за копейки в воспитатели. Да что опыт есть, а вот у вас не факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гостья
гостья

08 декабря 2013 12:36:41
2013-12-08 12:36:41
Читательница:повторяю :угомонитесь. Эта история про вашу маму? Эта история про её жизненные ценности? О том что она"вообще-то педагог"? Я писала мнение о ситуации автора, мне не интересны подробности мировозрения вашей мамы, передаваемые вами. Я настаиваю на замечании, касаемо вашего безапелляционного утверждения :"я про учителей и воспитателей всё знаю", что для подобного нужно по крайней мере быть мамой и пройти с детьми и дет. сад и школу. Тогда бы вас не удивляло , моё решительное осуждение опозданий на работу воспитателем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2013 23:54:56
2013-12-08 23:54:56

ВНИМАНИЕ!

Уважаемый Гость и пользователь:Читательница

Прекращайте спор и провокации. Иначе все комментарии от гостей не будут проходить, а пользователь попадет в бан!

Не зависимо от того кто не успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

09 декабря 2013 07:23:45
2013-12-09 07:23:45
Дельфина:принято. Справедливо. спасибо за "уважаемый".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
12 февраля 2014 22:44:01
2014-02-12 22:44:01

Возможно передо мной встанет дилемма, как у вашей мамы. Но я - врач, а работа в лагере летом. Сейчас катострофически нужны деньги. Платят командировочные в поликлинике и зарплату в лагере.

Работа тяжелая - круглые сутки 3 недели. Поднимут за ночь несколько раз. Но, главное: есть группа людей, которые вредят медпункту просто "из любви к искусству". А директор ведётся. Было 2 конфликта, он гнобил без всякой жалости, пока "доброжелатель " не попался на горячем.

В конце директор сказал: большое спасибо за работу.

Вспоминая этот ад, я боюсь ещё одной смены не выдержать. Но, не могу подвести начальницу-подругу, которая отвечает за обеспечение лагеря медперсоналом. Да и деньги нужны.

Думаю, вашей маме следует сказать: поговорим при встрече. И, без ульттиматума, конечно, объяснить: добираться тяжело, денег на попутку нет, устроит ли это начальницу.

Ждать извинений от начальства: ох боюсь - это из области фантастики. Но маме надо показать, что директор должен хотя бы выслушивать обе стороны. Совсем без склок - хотелось бы, но надо внимательнее вникать, кто склоки устраивает. И обязательно предупредить - второго такого ада не хотелось бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке