Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Берете ли вы своих половинок на корпоратив?
Поделись мнением : Берете ли вы своих половинок на корпоратив?     

Всем привет!
Ситуация в общем следующая. У нас на работе ежегодно в конце декабря новогодняя вечеринка, уже заказали клуб, ведущего, в общем все будет круто и весело. Не возбраняется брать с собой свою пару. Я позвала своего МЧ, он роде как согласился. А у него корпоратив через неделю после нашего, но он меня с собой не берет, типа у них на вечеринки "со своим не приходят", и еще так ехидно это сказал! Блин, мне обидно! Что значит "со своим"? И почему нельзя прийти со своей парой? Чем это они там таким секретным занимаются? Я уже три дня на нервах после того разговора. Ну согласитесь же, что это ненормально? Мы же пара! Живем вместе уже почти год. Можно сказать семья, а он вот так хочет идти один! Причем с его работы я со многими знакома, да и в принципе если бы и не знакома была, мы же вместе.
А как у вас? Ходите ли вы со своими половинами на такие большие праздники вроде нового года?

45045
Другие Поделись мнением
(60)
Майя
Майя

06 декабря 2013 11:26:31
2013-12-06 11:26:31
Нормальная ситуацию. У нас в компании тоже нельзя с собой никого брать, даже официальных жен или мужей, не то что девушек или парней. Кому какое дело что вы живете вместе? Бюджет экономят
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 11:28:02
2013-12-06 11:28:02

Это называется в Тулу со свом самоваром)) конечно хочеться со своей половинкой праздновать праздники. Я бы лично так же позвала бы и не отказалась пойти со свойм МЧ на корпаротив к нему на работу)))Вместе так вместе. Ну если это чисто мужской коллектив то точно я бы не поперлась. У меня знакмая есть так ее муж работает на фирме, там корпаротив исключительно для работников и ни каких жен, мужей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 декабря 2013 11:34:35
2013-12-06 11:34:35

Ну вообще-то в большинстве фирм корпоративы на то и корпоративы, что только работники присутствуют. Да и если всех приглашать с мужьями-женами, это ж затраты в два раза взлетят!

Мы с мужем тоже врозь на корпоративы пойдем. И мне совсем не хочется думать о том, что он будет там делать.

Так что советую вам успокоиться и принять, что это ваша работа - исключение из правил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ромашка
Ромашка

06 декабря 2013 11:35:34
2013-12-06 11:35:34
Ну... Мы, например, на корпоратив скидываемся. Да и у Мч та же история. Я как бы скинулась бы без проблем. :-) А коллектив у них смешанный и мальчики, и девочки примерно пополам...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 11:40:36
2013-12-06 11:40:36

Мы тоже отмечаем день энергетика и новый год в один вечер. Мужей/жен брать можно. Мы тоже немного деньгами скидываемся, не полностью, конечно, большую часть за счет профсоюза, но кое-что и сами. У нас просто люди не все ходят, поэтому остаются места для пар. В прошлом году я ходила с мужем, и в этом его зову, но он сейчас по командировкам мотается, говорит, приеду весь уставший, какая вечерина? Так что пойду одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
06 декабря 2013 11:42:44
2013-12-06 11:42:44

Мы на корпоративы не ходим. Я не работаю временно, у мужа корпоративов не бывает. Но, если бы они были, знаю точно, что ни он, ни я туда бы не ходили, раз это всё удовольствие врозь.

Есть ведь такие слова - "не искушай". Вот и не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
06 декабря 2013 11:43:14
2013-12-06 11:43:14

да глупости все это! у меня вот компания решила повыеживаться и сделать корпоратив в каком-то крутом ресторане с ведущим и прочей ерундой. интересно, конечно. но туда тоже идут без членов семьи. муж не обиделся и обещал такси мне вызвать до дома. а у него будет все проходить в кафе и туда можно приводить членов семьи - жен, мужей.. в общем, везде по-разному. не переживайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 11:47:58
2013-12-06 11:47:58

А у нас нельзя своих половинок брать, т. к бюджет рассчитан только на нас сотрудников!А присутствие обязательно, такой у нас руководитель!А в целом я такие потасовки не люблю!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
06 декабря 2013 11:49:27
2013-12-06 11:49:27

Раньше, когда работала в коллективе, то ходила одна на корпоративы. Так хотели одинокие сотрудники, чтобы никому обидно не было. Игнорить гулянку было себе дороже. Муж не возражал, так как на 100% мне доверяет. Сам отвозил и сам забирал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 11:51:45
2013-12-06 11:51:45

Мальвина! , с одной стороны это хорошо когда ты со свом мужен идешь куда то но с другой стороны мне бы лично скучно и неловко было бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 11:53:14
2013-12-06 11:53:14

Диор, я тоже так считаю!Да и обсуждений потом не оберешься!У нас так вообще змеиный клубок!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 11:54:35
2013-12-06 11:54:35

Диор, а почему скучно и неловко? Я не знаю, может, конечно, у всех по-разному, но у нас получилось, что этих самы половинок берут из года в год. И получается, что все друг с другом знакомы, а новых принимают очень радушно. Всем весело и комфортно. Но это только на день энергетика. 8 марта, 23 февраля, юбилеи справляем прям на работе в банкетном зале и только члены коллектива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 декабря 2013 11:56:52
2013-12-06 11:56:52
Если мы договорились брать своих то берем, а если решим без них то не берем. Меня свой тоже не берет да я и не хочу, я его коллектив не знаю и не горю желанием, а он моих всех знает и ему легче, но обычно мы перед НГ без своих ходим, а на другие вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 12:05:18
2013-12-06 12:05:18

У моего мужа коллектив сугубо мужской, так что хочешь дорогой с мужиками посдеть - иди не вопрос.

Но бывают и большие гулянки (например Новый Год) собираются все отделы, арендуют кафе. Вот тут или мы идем вдвоем или мы сидим дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
06 декабря 2013 12:11:26
2013-12-06 12:11:26

когда я сидела дома в декретном отпуске, не могла принять корпоративов мужа. из-за этого были и обиды, и ссоры, ревность. сейчас мы ходим вместе. вот на следующей неделе идем к нему на корпоратив, через неделю на мой. просто в наших компаниях сотрудники идут бесплатно, а за половинок надо заплатить. вот и все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 12:15:20
2013-12-06 12:15:20

У нас тоже на корпоратив со своими половинками нельзя. Я не пойду потому, что мне без мужа будет скучно и дискомфортно. У мужа вообще в этом году корпоратива не будет, так, посидят своим мужским коллективом и все, хотя предприятие большое, масштабное, но видимо обнищало. Если бы был муж тоже бы без меня не пошел. Ибо и ему без меня не интересно. ))))

Да я если честно и не люблю эти мероприятия. "Сближает коллектив"! Да мне как-то в работе не мешает отсутствие особой близости с коллективом. На моем рабочем процессе это никак не сказывается, "дружить домами" с кем-то из сотрудников я не хочу, а если б и захотела, то корпоратив мне для этого не нужен. А просто посмотреть кто как налижется и будет себя вести мне не интересно, потом все расскажут.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 12:19:25
2013-12-06 12:19:25

Алабай, в прошым год я не пошла на корпаротив, и я всеравно все знала))) было интересно послушть. в этом году я иду так как душенку отвести охото)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 12:29:59
2013-12-06 12:29:59
Никогда не сталкивалась с корпоративными вечеринками. Но знаю, что я без меда туда не пойду. а у него чисто мужской коллектив. Они как то не особо любят собираться вместе. Так , что ничего посоветовать не могу. Кстати лично мое мнение-если работаем вместе все, значит и посидим вместе, к чему посторонние люди?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 12:30:40
2013-12-06 12:30:40
Без мужа не пойду, ошибочка вышла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

06 декабря 2013 12:32:40
2013-12-06 12:32:40

я своего мужа на днях спросила по корпоратив, и услышала чтто они не берут своих половинок, типа не принято так, мне тоже было обидно, он даже спрашивать не хоче, говорит то что видит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
06 декабря 2013 12:56:35
2013-12-06 12:56:35

я считаю нормальным не брать на корпоратив своих жен\мужей. моему мужу не так интересно с моими коллегами, я хочу повеселиться с ними, пообщаться и поржать на свои темы. мне же не сильно интересно в его коллективе, у них свои разговоры и темы. а может получиться так, что если вязть, то обоим будет скучно, потому что ты не сможешь отойти к своим друзьям, повеселиться и пообщаться и будешь сидеть в углу парой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
06 декабря 2013 13:06:10
2013-12-06 13:06:10

Согласна абсолютно с ЖИ. У нас также.

В прошлом году был корпоратив на 20-летие компании их. Головное начальство из МОсквы выделило на это приличную сумму. Корпоратив для всех - менеджеров , директоров и замов, а также складских работников (как мой муж). ТАк вот никто не пошел из работников склада и гульбанило одно начальство на все деньги)) Все-таки , муж сказал, что ему там нечего делать без меня, уж тем более пить.

Не в обид многим сказано , у нас в семье нет такого понятия - развлекаться и пить по отдельности с кем-то. Мы только вместе можем, а в остальном не понимаем других, для нас это дикость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
06 декабря 2013 13:15:06
2013-12-06 13:15:06

вообще я тоже против отдельного отмечания. но у нас строго все... обязаловка, так сказать( ибо у нас делают вообще вместо рабочего дня. чему я ужасно удивилась. потратили на корпоратив как на свадьбу. но ничего не попишешь. я только устроилась. в будущем надеюсь, такого не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 декабря 2013 14:18:21
2013-12-06 14:18:21

мы никогда не ходим . один - единственный раз к нам завалился пьяный муж коллеги, и когда наш сотрудник пригласил ее на танец, мужу что-то померещилось, итогом стало : массовая драка , куча разбитой посуды и огромный штраф. ну и зачем это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
06 декабря 2013 14:20:01
2013-12-06 14:20:01

У моего МЧ, тоже нельзя было с собой брать на коропоротив вторую половинку. Поэтому он туда не ходил. =))){#}А как девчонки его звали, мол приходи, приходи. =)))Он мне сказал в шутку, мол меня девчонки зовут, наверно я пойду. =)) Я ему сказала " Если хочешь потом стать калекой, иди". =))){#}Он не пошёл. =))Просто знает, что я опасная очень. =))){#}

А вообще я противница, коропортивных вечеринок, без своих вторых половинок. Всё таки там будет выпивка, много одиноких, подвыпивших девушек. Мало ли что......

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
06 декабря 2013 14:43:02
2013-12-06 14:43:02

а вообще доверять надо друг другу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
06 декабря 2013 14:47:03
2013-12-06 14:47:03

Galchonok , Ясное дело. Я вот мужу доверяю, но мне было бы неприятно, если бы он пошёл на такую вечеринку с алкоголем и тонной желающих женщин))))) Точно также, как ему было бы неприятно, что я отдыхаю в компании мужчин, пусть и коллег, без него. Поэтому, чтобы не делать друг другу неприятно, мы не ходим на подобные мероприятия порознь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 14:52:36
2013-12-06 14:52:36

Жена ингуша, подпишусь под каждым словом)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
06 декабря 2013 14:55:39
2013-12-06 14:55:39

Жена ингуша, с этим согласна. но у моего мужа на работе практически целиком мужской коллектив, а у меня, наоборот, почти весь женский. мужчин раз-два и обчелся - самодур-гендир, глубокоженатый "САМЫЙ ГЛАВНЫЙ", финансист(не знаю, женат ли, но у нее уже есть симпатия на работе), менеджер по продажам(то ли кореец, то ли что-то в туда же) которого все воспринимают исключительно как коллегу, приятеля... а остальным глубоко ЗА 40. поэтому муж спокоен. хотя я бы дома осталась=) но у меня там есть с кем поболтать. в кои-то веки я столкнулась с тезкой. с ней постоянно болтаю. остальные - женская часть. и нас тут много)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
06 декабря 2013 15:01:31
2013-12-06 15:01:31

[Galchonok|, у нас на работе тоже не на кого было смотреть. Однако, в ресторане отмечали корпоратив летчики и мебельная компания. Кому было надо, тот нашел приключение на пятую точку. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 декабря 2013 15:09:06
2013-12-06 15:09:06

Диор, А жить Вам с Вашей половинкой тоже скучно и неловко?

Жена ингуша, ♀Валерия&# 9792;, Блондиночка , Абсолютно солидарна!

Я вообще не понимаю такой политики внутри коллектива, чем помешают вторые половины на вечеринке? Узнают какие-то государственные или коммерческие тайны? Или женщины-одиночки боятся, что женщины-половины их мужской части коллектива затмят нарядами? Или просто таким образом отберут "мое", хоть и на вечер?

В приличных компаниях, уважающих своих коллег, особенно как принято в международном сообществе, на любой коллективный праздник коллега приходит со своей половиной, и им даже пригласительные дают на 2 персоны.. Но это только в уважающих и чтущих деловой этикет компаниях.



Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
06 декабря 2013 15:11:56
2013-12-06 15:11:56

Азиатка, у нас только для своих. поэтому будут только вышеперечисленные=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 15:43:30
2013-12-06 15:43:30

Aurora, я не написала что мне скучно с моей половинкой, а про то что чужие люди и мне не интересно.. не ципляйтесь к ловам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 декабря 2013 15:49:31
2013-12-06 15:49:31
Диор, "Мальвина! , с одной стороны это хорошо когда ты со свом мужен идешь куда то но с другой стороны мне бы лично скучно и неловко было бы. " - За что купила, за то продаю: про чужих людей тут ни слова..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 15:54:16
2013-12-06 15:54:16

Aurora, дело в том, что вторая половинка будет себя скованно чувствовать, и от этого лично мне будет не очень уютно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 15:58:53
2013-12-06 15:58:53

Aurora, вот допустим пришли вы вместе, то один дергает коллега, то другой, ты сидишь за столико конечно общаешься опустим с новоиспеченой знакомой но не то))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 декабря 2013 16:09:35
2013-12-06 16:09:35

Диор, Мальвина! ,

Во-первых, "дергают" , как правило, на работе, а на корпоратив люди пришли отдыхать - это раз, а во-вторых, "любить - значит жить жизнью того человека, которого любишь" - Л. Н. Толстой... а значит и разделять интересы своей половины как личные, так и рабочие.. Если Вы своей половине интересны сами по себе, то его не будут сковывать и рабочие моменты.. Глупости вообще какие-то.. А вот если Вы стесняетесь своей половины, то это уже другое дело..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 16:12:24
2013-12-06 16:12:24

Aurora, никто ни кого не стесняеться просто все зависит от моего настроения, вот все этим и сказано... у вас свое мнение у меня свое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 декабря 2013 16:22:47
2013-12-06 16:22:47

Диор, я лишь указала на несоответствие в Ваших же высказываниях, не более того. Покидаю тему. Свое слово я уже сказала. А то Вы меня сейчас подушками забросаете. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 16:24:45
2013-12-06 16:24:45

Aurora, да никто не собирается никого бросать подушками)) мы высказали свое мнение и на этом разошлись))) не вижу повода для конфликта))У каждома по разному и по своему..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 16:27:08
2013-12-06 16:27:08

Все зависит от компании и установленных там правил. Когда я к примеру работала, у нас фирма маленькая и не особо раскрученная, корпоратив мы решили устроить себе сами, просто после работы пошли в магазин, скупились и сидели отмечали. Мой на тот момент еще МЧ приехал за мной после всех своих дел, докупил бутылку виски и посидел с нами немного, потом мы уехали.

У него на работе наоборот. У них большая корпорация, где даже не все сотрудники могут прийти, я уже не говорю за их половинок. Вернее как, начальство конечно с женами, но там около 300-400 человек со всех магазинов, поэтому не на всех выделяют места. Колектив в осном мужчской, из-за специфики работы. Так что я особо не парилась, что он там делает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 16:27:51
2013-12-06 16:27:51

Aurora, если стесняться, то зачем вообще нужны эти отношения. Не понимаю.... А по поводу корпоратива, везде коллектив разный и не все там отдыхают... уж поверьте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 16:32:30
2013-12-06 16:32:30

Поддерживаю тех, кто не ходит по отдельности. Мы сами такие, что не ходим по одиночке, включая даже приглашения на крупные мероприятия, как свадьба, это неправильно и неуважительно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 16:33:34
2013-12-06 16:33:34

Гелла., я тоже за!Но, а если на работе обязаловка идти и вторых половинок нельзя брать???То как быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 16:34:45
2013-12-06 16:34:45

Гелла., ну свадьбы дни рождения это конечно да.. но вот корпоротивчки не всегд хочется)) у нас все сами приходят кроме шефа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 декабря 2013 16:35:50
2013-12-06 16:35:50

Мальвина! , если обязаловка, то это не обсуждается. Начальство бывает порой очень категоричное в подобных вопросах, и будь я, в подобной ситуации, не захотела бы терять свое рабочее место, которое я нашла с трудом, прилагая массу усилий.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 декабря 2013 16:38:03
2013-12-06 16:38:03

Гелла., вот, вот, у нас такой принципиальный руководитель!)))Сам может не прийти, а сотрудники обязаны(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
06 декабря 2013 16:38:21
2013-12-06 16:38:21

Мальвина! , Что значит обязаловка? Никто меня не принудит идти на пьянку и пить, если я не хочу! Пусть хоть все начальники мира будут говорить мне , что это обязаловка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 16:43:23
2013-12-06 16:43:23

Жена ингуша, да есть такое, меня тоже обязывали пойти но я уперлась и сказала что не пойду, было у нас одно мероприятие на которое я категорически не хотела идти, и мне говорили ты что иди а то ппотом проблемы будут, я уперлась и сказала что права свои знаю и не имеют право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:26:04
2013-12-06 17:26:04

Мое мнение и как происходит у нас.

Рабочий корпоратив - это ты отмечаешь праздник со своим рабочим коллективом. То, что кто то хочет пригласить свою половинку - у нас оговаривается сразу, но - ваша половинка это не сотрудник организации.

У моего вышестоящая организация устраивает банкет, поэтому случаю я не присутствую там да и не только я, ни одна из жен, хотя можно было скинуться и организовать.

Но все равно я считаю, что рабочий корпоратив - это отмечание праздника с теми, с которыми ты работаешь в одном коллективе. А если уж хоичется так отметить со всеми - это уже не рабочий корпоратив, - заказывайте зал и каждый берет свою половину и отмечает праздник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 декабря 2013 18:48:34
2013-12-06 18:48:34

Зачем мне с собой брать мужа, когда у нас женский коллектив и ему будет просто не интересно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 декабря 2013 14:29:23
2013-12-07 14:29:23

Я бы не пошла....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 декабря 2013 01:43:48
2013-12-08 01:43:48

У нас корпоративы имеются, что у него на работе, что у меня. Бывает, что они совпадают числами, а бывает, что у него позже он проходит. Но, ни разу не я не он друг к другу не ходили. Корпоратив - это праздник не для всех работников города (поселка. деревни... ), а именно для той организации в которой ты работаешь. Представляю если бы все работники таскали своих мужей, жен......

Не знаю зачем Вы вообще берете его с собой {#}

У нас исключительно женский коллектив. У моего миленького тоже самое практически (у них 5 мужчин на всю школу).

Где же ваше доверие общее? Что за ревности? С такими темпами Вы перестанете отпускать его на работу.

И Вы его не берите, и к нему не идите, а то мнение быстро о вас двоих там сложится.

Или третий вариант: Не идите оба!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

08 декабря 2013 13:45:55
2013-12-08 13:45:55
Прошлый год мой зять ходил на новогодний корпоратив один, пришёл под утро пьяненький, в духах и в помаде, а дочь с новорождённым ребёнком(родила она в октябре)не спала всю ночь, ждала. А потом зять загулял капитально и... ушёл от семьи. Дочка с внучкой переехала к нам, а зятёк через полгода приполз на коленях, просил прощения. Помирились. Живут очень хорошо уже 7 лет. Ходят везде вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 декабря 2013 14:09:53
2013-12-08 14:09:53

[Гость|, че-то не сходится история. На корпоратив зять ходил ПРОШЛЫЙ ГОД, загулял, приполз на коленях и живут хорошо УЖЕ 7 ЛЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2013 15:19:04
2013-12-08 15:19:04
Азиатка, ну это она наверно планирует, что проживут еще семь лет))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Рита25
14834 Рита25
Рита25 offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
08 декабря 2013 15:25:53
2013-12-08 15:25:53
Я считаю что корпоратив только для коллектива, свои приколы итд. и с сослуживцами не посидишь нормально и мужу там скучно будет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 декабря 2013 14:19:29
2013-12-09 14:19:29

Гость , знать бы, где падать, подстелить бы соломку.

нельзя 24 часа в сутки контролировать своего мужчину, нельзя постоянно быть рядом. почему бы не дать мужику хоть на корпоративе отдохнуть, ну что в этом плохого, если он потанцует пару танцев со своими коллегами, выпьет с ними. если он хочет изменять, ему не нужны праздники и поводы, а если не хочет , то и не изменит. \

да и с собой зачем его таскать, сходили сами, расслабились, потанцевали, повеселились , послушали комплименты от коллег, в этом что плохого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Натали
Натали

10 декабря 2013 13:20:17
2013-12-10 13:20:17
Отвечают одни женщины, типа мой бы не пошел, ему скучно было бы, а ему просто страшно с женой поругаться походу. Вот и бережет нервы благоверной. Либо боится, что скорее всего. Мужчина - мужчине рознь. А женщины свои мысли - за мужские выдают. Я работала на заводе, так вот, на корпоратив не запрещалось приходить половинкам, но никто их не брал, кроме директора ( и то, жена директора живет в другом городе). Семейные пары были, только если они на этом предприятии вместе работали. Зачем там нужны вторые половины? Мужчин и женщин поровну на корпоративе, кстати. Корпоратив замышляется, чтоб сблизить работников, придать командный дух скажем так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 декабря 2013 15:19:57
2013-12-10 15:19:57

Натали, А вот вы сейчас за всех ответили! {#} Свои мысли выдали за непреложную истину.

Вот "обожаю" таких комментаторов, все-то они знают! Это мы курицы, тут сидим ерунду пишем. А Натали у нас и ясновидец, и пророк и психологиня в одном лице! {#}

Дорогая, каждый здесь пишет за СЕБЯ, и за того человека в ком уверен. А вы-то с чего, простите, за ВСЕХ наших мужей отвечаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке