Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Мокрые штаны
Истории о детях : Мокрые штаны     

Приехали мы с мужем в гости к его сестре, у нее сын 2 года, мальчик смышленый, но вот что меня поразило: ребенок не ходит в горшок по маленькому.  Захотел ребенок пописать, спустил штаны и стоит поливает то ковер, то диван. В общем где приспичило там и пописал. Лето жара, а в квартире такой запах, что дышать не чем.  Ковер уже выбросили, на очереди диван. Золовка подгузники использует только для прогулок, на ночь не одевает.

Мы с мужем в шоке, у самих дочь подрастает к горшку приучаем с 8 месяцев.

Так вот хочу спросить, девочки у вас дети в каком возрасте стали проситься на горшок и как приучали?

 

45049
Другие Истории о детях
(37)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
06 декабря 2013 14:25:25
2013-12-06 14:25:25

Охренеть!!!!{#}У меня детей нет, но племяш наверно где-то в годик ходил на горошек. Потому-что его в детский сад взяли в полтора года, так как он сам кушал и ходил в горшок.

А вот таких засянцев я не встречала. А его как-то наказывают за это?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
06 декабря 2013 14:31:26
2013-12-06 14:31:26

С горшком бегала за детьми. Летом палас убрала. Проворонила ребенка, взяла тряпку и вытерла лужу. На кровать постелила огромную клеенку и спали без памперса. В 1 год 3 мес. -1, 6 года сами уже просились на горшок. Дошло до того, что утром в горшке моча была, а я ночью спала. Ребенок сам сходил и лег спать. К счастью, у меня запаха детских испражнений не было. Спрашивала у всех)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 14:33:39
2013-12-06 14:33:39

Блондиночка , Я лично не видела, чтоб заловка наказывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Иллюзия
Иллюзия

06 декабря 2013 14:39:47
2013-12-06 14:39:47
Ребенок должен сам осмысленно понять, что писать надо ходить в горшок. Заставлять ни в коем случае нельзя - эффект будет не такой как вы желаете. Ребенок будет бояться горшка. Придет время, сам начнет проситься. У меня в 2, 2 начал проситься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 14:52:55
2013-12-06 14:52:55
Иллюзия, а как он будет просится на горшок, если он даже не знает как это. Ведь, по вашему никто его не заставит и не покажет, что такое горшок. Думаю, детей нужно приучать к горшку. Вот моя сестра приучила с восьми месяцев. Просто снимет ей штаны и посадит на горшок. Но получалось не сразу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
06 декабря 2013 14:53:11
2013-12-06 14:53:11

Очень странное воспитание ребенка. А если ему придет в голову помочиться маме на голову, она позволит?

Впервые слышу о таком. Боюсь представить запах в квартире.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 15:01:50
2013-12-06 15:01:50

любимая мужем, Нет ребенок как раз знает как проситься и как пользоваться горшком (по большому ходит только в горшок), но мочиться там где хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 15:05:14
2013-12-06 15:05:14
У меня у подруги дочь начала ходить в три года, потому что она ею не занималась. Она снимала квартиру без мебели, спали на полу, и вся одежда была разобрана на полу. Так вот подруга работала до трех дня. а ребенка оставляла одного в квартире, дочь проснется , ползает, найдет бутылку со смесью, поест, дальше ползает. Вот такое воспитание. не буду описывать куда ребенок ползал мочится и прочее. А я когда пришла к ней. Поставила ребенка к стенке, отошла немного, протянула руки, и ребенок сделал сначала шаг, а потом два и более. Маминой радости не было предела. хотя мне тогда было 17, а подруге 23.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
06 декабря 2013 15:09:21
2013-12-06 15:09:21

Сне-жка, вообще странно всё это. Ребёнок он же не щенок, что бы справлять свою нужду, там где приспичило.... Как- то с этим бороться надо. Купили бы ему музыкальный горшок, что-ли они. Может ему в него будет интереснее писать.

У меня брат один, раньше писать любил в сосуды какие-то. Вот приспичит, и он мог поссать в кружку или пластиковую бутылку. И для меня это казалось не нормальным. Но что бы на пол мочится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 15:09:46
2013-12-06 15:09:46

любимая мужем, Капец, я своего не оставлю одного даже если спит, а мне в магазин надо. Мало ли...

Да я представлю, наверное вся одежда была в моче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 15:13:24
2013-12-06 15:13:24

Блондиночка , Кстати вы очень верно подметили о музыкальном горшке, моя только его признала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
06 декабря 2013 15:13:57
2013-12-06 15:13:57

Мне кажется что просто когда это случилось в первый раз, то родители не сделали нечего что бы донести до ребенка что так нельзя, может вообще посмеялись над этим, а ребёнку врезалась в ассоциацию что так можно... Надо было в начале как то на это реагировать. Просто у моей знакомой есть сын ему два года, ну так вот он когда первый раз выкинул такой фортель она ему дала по жопе, так теперь малыш, когда видит как на улице писиет собака говорит маме, по попе атата.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

06 декабря 2013 15:30:23
2013-12-06 15:30:23

Детьми нужно заниматься, а не только рожать. Нужно иметь терпение к этому всему. Нужно задаться целью и не отступать от нее, тоесть даже самой себе н давать спуску. Утром встала - сразу посдали на горшок, поналивала из кружки в кружку воды что бы вызвать "попистья при звуке воды", так же часа через три-четрые, и так далее... но не каждывй это хочет и имеет желание, не проще ли пасмпер повесить - а в садике научат?

Мама - это трудоемкий процесс, как для ребенка так и для мамы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 15:53:24
2013-12-06 15:53:24
Вот у нас всё получилось, как-то само собой. Стоял горшок и нравилось доне, как крышка стучит. Один раз присела пописать (показали), а потом , как громыхнёт(крышкой)и вроде всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 16:00:52
2013-12-06 16:00:52

это он территорию, наверное, метит (шутка) {#}. я свою дочь пыталась приучать к горшку как только она присаживаться начала, но она кричала, царапалась и вырывалась постоянно, поэтому я продолжала одевать ей памперсы. а потом после года она сама как-то взяла горшок, поставила его в центре комнаты и села. после этого постоянно стала в горшок свои дела делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 16:03:32
2013-12-06 16:03:32

моей дочке сейчас 2, 5 года. мы недавно у мамы моей гостили долго и горшка у нее не было. пришлось дочу на унитаз сажать и придерживать, но она мои руки оттолкнула и сама держалась. даже больше. чем на горшке понравилось. потом постоянно просилась на унитаз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 16:18:47
2013-12-06 16:18:47

Его нужно просто как котенка уткнуть в свои "дела" и заставить убирать все. Быстро пропадет желание мочиться где попало. Хотя конечно ребенок не виноват, это упущение родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 декабря 2013 16:52:29
2013-12-06 16:52:29

Сне-жка, я сейчас приучаю. Моей дочери девять месяцев. Каждый час сажаю на горшок, она писает. Спит и гуляет в памперсах. А так использую марлю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 16:55:05
2013-12-06 16:55:05

Блондиночка , Сне-жка, По поводу музыкального горшка, знаю, как минимум 3 пары в которых дети до ужаса боялись этих горшков!{#} Собрался дитенок пописЯть, присела, а тут музыка... ! заодно и покакал. шутка, конечно, но правда детки пугались, плакали, приходилось избавляться от этого "добра".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:08:34
2013-12-06 17:08:34

русалочка , Ты серьезно?! А пытаться научить ребенка ходить в туалет нельзя? Ты ж не думаешь что он сам возьмет и сядет на горшок если не знает что это такое и тем более не понимает))))

Я честно учила больше месяца каждый раз садила хочет она или не хочет, приучала постоянно 3-4-5 раз в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 18:08:38
2013-12-06 18:08:38

Vet@, Когда моя только стала, ползать я пользовалась многоразовыми памперсами (это такие непромокаемые трусики с вкладышами), моя на горшок ходит, но штаны забывает снимать {#}, а так казусы иногда случаются

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 декабря 2013 19:22:40
2013-12-06 19:22:40

моя уже месяц как ходит, ей 2, 7.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 19:32:43
2013-12-06 19:32:43

Makedoniya , ну так я ведь и сказала, что это упущение родителей, т. е. нужно приучать было еще раньше, пока не начал ссать по всему дому. И сейчас нужно, просто ковер уже обгадил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 19:50:39
2013-12-06 19:50:39

русалочка , нее, я просто ужаснулась про - ткнуть его и заставить убирать)))))) у меня бурная фантазия))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
06 декабря 2013 23:21:27
2013-12-06 23:21:27

Makedoniya , У меня тоже фантазия разыгралась))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 23:27:03
2013-12-06 23:27:03

Есть у меня дома пара энциклопедий о воспитании детей одна -российская, другая - зарубежная.

Так вот, в нашей пишут, что детей к горшку можно приучать как только начинают хорошо сидеть.

В другой, что ребенок может сознательно пользоваться горшком, только года в два.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
07 декабря 2013 21:13:11
2013-12-07 21:13:11

Моей 2 года почти но на горшок не хотит. А мне пофиг-и в памперсах нормально ей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
08 декабря 2013 01:31:26
2013-12-08 01:31:26
Ууу... это все индивидуально. У нас старший ребенок не признавал горшки до 1. 5 лет разные были и обычный, и музыкальный и просто стульчиком ни в какую не садился и истерил. В 1. 5 года сказала мужу чтобы поставил горшок около унитаза и брал ребенка с собой в туалет, через неделю ребенок писял в горшок сам стоя без напоминаний, правда иногда заигрывался и забывал или не чувствовал, но и на этот случай шел и брал швабру, сам за собой все убирал. сейчас ему 2 годика, но на горшок по прежнему не просится, а я и не тороплю, сам ходит и молодец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
08 декабря 2013 01:52:43
2013-12-08 01:52:43

У меня-то девочка садится на горшок с удовольствием)))но пописяла она туда всего один раз)))так просто посидит и дальше пойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
08 декабря 2013 11:28:03
2013-12-08 11:28:03

ксюня-звезда , Мне кажеться в памперсах ребенок к горшку и не приучиться. Описалась она, а памперс все впитал и ребенок так и не понял что пописал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 декабря 2013 09:54:11
2013-12-09 09:54:11

русалочка , русалочка , Я прямо не верю, что это ты написала... Может кто-то взломал твой аккаунт?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

09 декабря 2013 09:59:53
2013-12-09 09:59:53

Алабай, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 10:05:58
2013-12-09 10:05:58

Алабай,Алабай, хахахах)))) да я конечно пошутила и утрировала. Просто мысль была в том, чтобы раньше приучать ребенка, как Свеа писала, а если уже он обсыкает все, то ставить акцент на этом, говорить что так нельзя, не ругать, но дать понять что такое недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
17 декабря 2013 00:03:35
2013-12-17 00:03:35

Я в шоке. В первый раз слышу о таком. Я думаю, что тут действовать надо родителям, именно им надо приучать ребенка к тому, что справлять нужду где попало нельзя, а если не поможет, то давать подзатыльник)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 17:24:09
2014-01-22 17:24:09
х. з. ситуация. Я своих к горшку начал приучать с рождения, с полутора-месячного возраста, только неудовольствие в голосе появилось - пошли писать-какать )), сначала на руках, естественно, держал, а как сидеть научились стал на горшок сажать. Через полгода уже сознательно просились, про пеленки-клиенки забыли напрочь, что такое памперсы и с чем их едят вообще не в курсе ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
02 мая 2014 13:49:13
2014-05-02 13:49:13

мой в 2 года стал ходить, хотя горшок давно приобрели, пробовали садиться, но как-то не пошло... В сад ходим с 1 года и 5 месяцев, так до 2 лет и там не могли приучить его. Ходил в памперсах. А в два года он сам с утра нашел горшок(мы его в ванную убрали, как не нужный пока), и сел демонстративно около меня писать. Потом побежал с горшком к туалету, открыл дверь, поднял крышку, вылил все и смыл. У меня челюсть отвисла. Но он реально все, что мы ему пытались навязать запомнил и именно в этот день решил себя проявить. В итоге стал всегда ходить на горшок с того момента, но исключительно сам, и выливает сам. Пробовала сама за ним вынести-он опрокинул горшок с мочой на голву себе в знак протеста. Больше я не перечила. А спим ночью в памперсе. Иногда снимаю, но ночь на ночь не приходится. Он может и не описаться, а может надудеть. Запахи неприятные, ночами лужи с дивана убирать и потом проветривать не самое приятное занятие. А сам ночью еще не встает. Спит сырой и не замечает. Ждем, когда он сам допетрит. Зато с утра бежит в туалет писать. Сейчас ему 3 года. Он писает стоя как папа в унитаз, в горшок только по-большому)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Runi
17139 Runi
RuNi offline
Репутация : 166
Комментариев 20 0
03 августа 2014 16:05:30
2014-08-03 16:05:30

ЕптАа{#}Ну и ребенок пипец... ....{#}А родители вообще отпад{#}Может быть ребеночек от родителей пример берет?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке