Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Деньги, статус, уважение в обществе... А где же любовь?
Истории о любви : Деньги, статус, уважение в обществе... А где же любовь?     Всем доброго вечера! Хочу рассказать свою ужасную жизнь. Пять лет назад я, молодая и наивная девушка,познакомилась с ним. Он высокий, статный МУЖЧИНА (именно мужчина, он старше меня на 12 лет). Сначала было влечение, я даже думала, что это любовь. Но сейчас понимаю, что ошибалась, это было желание стать не последним человеком в этой жизни. Ну вообщем все сначала
После двух месяцев знакомства мы начали жить вместе. Все было замечательно, он был щедрый, заботливый. Я старалась для него. Через полгода я забеременела. Мне было 18 лет и, подумав решилась на аборт. Первое, что меня должно было насторожить - он был не против аборта. Жизнь потекла дальше, он содержал свой бизнес, ездил на шикарной машине и как и раньше не в чем мне не отказывал.
Через полтора года после аборта я опять забеременела и решила твердо, что буду рожать. Он же за неделю до родов начал отмечать это событие, соответственно в роддом за мной и сыном его отправляли друзью можно сказать с пинками.
Мы приехали домой и начался ад. Сын полностью висел на мне. Он сутками дома не бывал, заезжал только поесть.(говорил, что работает). Сын подрастал, я вернулась в прежнюю свою форму, устроилась работать, из себя сделала "конфетку".
Сейчас сынишке уже два с половиной года. Я состоявшаяся ухоженная женщина без любви.
Никакой любви,уважения, доверия между нами не осталось. Мне противно ложиться с ним в одну постель.
Я понимаю, надо уходить, но куда? Туда-откуда пришла...Не хочу! Привыкла жить красиво. Пробывала завести любовника, так у нас с мужем каждый день скандалы были, он контролировал каждый мой шаг. Стало жалко сына, на что он смотрит. Рассталась с любовником и теперь живу по принципу дом-детский садик- работа-дом и ни шага в сторону, чтобы его не провацировать лишний раз. Вообщем птица в золотой клетке.
Знаю, что многие меня не поймут и осудят, я к этому готова. За что боролась, на то и напоролась!
45054
Другие Истории о любви
(29)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 17:05:17
2013-12-06 17:05:17

правильно автор написали за что боролись, терпите раз привыкле к красивой жизни, ростите сына и тихо ненавидте мужа. А вообще мне жалко вас, хоть я и не замужен, и нет у меня богатого мужа или поклоника, и даже не конфетка я , но мне жаль вас что Вы не имеете право голоса, выбора на нормальную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 17:09:18
2013-12-06 17:09:18

как известно всего и сразу не может быть есть любовь нет денег, есть деньги нет любви , здоровья и взаимопонимание. Нужно чем то жертвовать ради одного но сильного, настояшего!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 декабря 2013 17:22:30
2013-12-06 17:22:30

"живу по принципу дом-детский садик- работа-дом и ни шага в сторону, " А из садика вы ребенка не забираете? {#}

А в чем проблема-то? Раз уж вы так распорядились своей жизнью-учитесь извлекать плюсы из своего положения. Вы "состоявшаяся", обеспеченная (кстати ничего не услышала про образование) женщина-живите сыном и своими увлечениями!

Запишит есь на курсы, в бассейн, займитесь охотой или вязанием. А еще лучше организуйте СВОЙ бизнс, сколотите себе финансовую "подушку" и уходите с сыном из красивой жизни в красивую и свободную жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:32:27
2013-12-06 17:32:27
Думаю вы не уходит не потому что красивая жизнь, а потому что нужно сына на ноги поднимать, вы живете ради него. Чтобы у сына было все, чтобы получил хорошее образование. А сейчас это роскошь. В наше время очень тяжело. Как говорят без бумажки ты какашка!Деньги делают многое в наши дни.Алабай, поддерживаю на счет своего бизнеса, тем самым обеспечите себе и сыну будующее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:33:09
2013-12-06 17:33:09
Алабай, не надо придираться к словам! А по поводу образования, то оно у меня есть и не плохое. Я два года по профессии работала. Я образованный человек, а не пустышка, как вы подумали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:33:16
2013-12-06 17:33:16
Автор я в обще не поняла история вся состоит из противоречий, сначала вы пишете у вас влечение, теперь жизнь в "золотой клетке. И что за фраза "сын полностью висел на мне"? Это ваша прямая обязанность воспитывать сына если муж работает. Вот бы мне такую жизнь и влечение есть и страсть есть и деньги есть, я бы своего сына даже в сад не отправляла - сама бы воспитывала. На что жалобы? Вот бы всем такую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:36:50
2013-12-06 17:36:50
Гость, в какой-то степени вы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:36:52
2013-12-06 17:36:52
Guest, знаете завидовать особо нечему. А у вас дети есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:40:02
2013-12-06 17:40:02
Гость, я не завидую, но знаете половина женщин живут в браке с мужьями без особой страсти да ещё и мужей содержат за свой счет, а у вас и страсть есть и всё а вы пишете плохо. Детей у меня нет материальное положение не позволяет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя.
Катя.

06 декабря 2013 17:42:17
2013-12-06 17:42:17
Если вы и правда не можете терпеть этой жизни-Зачем терпеть?Жизнь одна-поживите её так как вы хотите. Если вы и правда не хотите с ним жить. Накопите деньги на квартиру. Наймите хорошего адвоката. Возьмите ребёнка и уходите. Пусть ваша дорожка больше не будет усыпана золотом по которому больно и одновременно приятно идти. Но это ВАША жизнь. А она может быть счастливой и без золотой клетки. Живите для СЕБЯ и для СВОЕГО ребёнка. Если вас муж не ценит-уходите. А иначе у вашего ребёнка может сложиться подобная судьба. Дом театр , а родители актёры. Дети-зрители которым ничего не изменить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:47:04
2013-12-06 17:47:04
Guest, я написала, что мне противно ложиться с ним в одну постель, где вы взяли про страсть? А мужей содержать - это уже вообще край. Когда у вас будут дети, вы поймете, что на одних руках воспитать грудного ребенка очень тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 17:48:36
2013-12-06 17:48:36

Guest, человек жиру бесиься вот и все.. у меня такая же есть знакомая пара, ей все нет так и все не то и она такая бедная и насчастная, и ухожинная, красивая только мозгов маловато. И все ее жалеют мол птичка в золотой клетке что ей не позволяют работать и учится. Она от бездельничиства ищем любовниц мужа и находит их пишит им типо давай подружимся но они то не знаю кто она такая)) и потом начинается разбор полетов)) в место того чтоб реально бизнесом своим началась, ей уже 100 раз говорили а она твердитчто он не разрешает. уходила она от него и не раз, но только в нашем мире рукова надо закатать чтоб добится роскоши а она не хочет ей ень вот вернулась с чемоданчиком обратно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 декабря 2013 17:51:06
2013-12-06 17:51:06

Гость, не жаловались бы, раз вам одной тяжило есть мама в конце, концов вы себе няньку можите позволить.. а как матери одиночки справляются, и пашут на трех работах что содержтать ребеночка в достатке..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
06 декабря 2013 17:53:52
2013-12-06 17:53:52

он вас содержит-отрабатывайте. странная у вас позиция, "сын на мне весит", "ложиться в постель противно". а для чего тогда вас ему полностью обеспечивать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:56:46
2013-12-06 17:56:46
Гость, вы сами пишете "Сначала было влечение, я даже думала, что это любовь. " Значит влечение было всё же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 17:59:41
2013-12-06 17:59:41
Гость, мы женщины особенно после 8 лет брака мужьям даром не нужны, а вы хотите , чтобы они ещё и детьми интересовались)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 декабря 2013 18:19:41
2013-12-06 18:19:41

не поняла этой фразы - "первое, что должно было насторожить - он не был против аборта". Интересно, значит в вас, женщине, его это решение не настрожило, а вас настрожило, что мужик не против... ПРОБОВАЛА ЗАВЕСТИ ЛЮБОВНИКА...... С МУЖЕМ НАЧАЛИСЬ СКАНДАЛЫ... Поразительно, что он с вами еще и живет после этого. Кстати, вы уж меня извините, если у вас работа, образование хорошее - не думали сами себя обеспечить, не заводя богатых любовников ?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 декабря 2013 18:31:19
2013-12-06 18:31:19

Каждой женщине нужно внимание, и не просто от мужчины, а от любимого мужчины, свободу, но ту, которую она сама захочет. Не нужно гнаться за бешеными деньгами и огромным благосостоянием. Нужно смотреть на человека и его душу. И даже если он не богат, то совместными усилиями можно добиться всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 декабря 2013 19:02:20
2013-12-06 19:02:20

правильнро, все надо делать по молодости и по глупости. Вы так и сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 декабря 2013 19:04:40
2013-12-06 19:04:40

Vet@, так это же добиваться надо, работать!!!!!! Что вы! Кому-то легче каждую ночь с опостылевшим дядькой тр... ся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 декабря 2013 19:23:02
2013-12-06 19:23:02

Если вы "состоявщаяся женщина", то в чем у вас проблема? Не пойму, гооврите, что вы образованный человек, работа есть, что вам мешает пойти и самостоятельно эту красивую жизнь сделать для себя и сына? И еще, вообще-то это нормально для зпмужней женщины жить ребенком, мужем и работой. Где тут золотая клетка? Это типично абсолютно для семьи. А как по-вашему должна жить жена и мать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 19:49:19
2013-12-06 19:49:19

Решите для себя, что вам нужно- жизнь в золотой клетке или свобода. Если уж так невмоготу, так откройте свой бизнес(накопите деньги, я так поняла они у вас водятся) и съедьте. Под лежачий камень вода не течет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 декабря 2013 23:11:33
2013-12-06 23:11:33

Одна моя знакомая, лучше будет спать с нелюбимым и терпеть все его закедоны, чем пересядет со своего Мерса скажем, на жигули или не сможет позволить себе новую сумочку за 15000 руб.

Но есть и другая, которая ушла от богатого и уже не любимого мужа. Живет на съемной квартире, спит на полу и она счастлива, что может распоряжаться своей жизнью как сама хочет.

Я это все к тому, что время покажет к какой категории относитись вы: либо схватите ребенка и бегом в неопределенное будущее, либо все оставите так как есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 декабря 2013 04:09:14
2013-12-07 04:09:14
У вас "было желание стать не последним человеком в этой жизни", вы хотели жить красиво и продолжаете сейчас хотеть. Так откуда любовь то возьмется? Все сразу редко бывает, обычно либо красивая жизнь и вы жертвуете любовью или же любовь, но вы жертвуете красивой жизнью. Вы вцепились в обеспеченного мужчину ради денег, ну так и получили то, что хотели, вы живете хорошо. У вас есть выбор: жить так дальше без любви или же уйти на поиски любви и оставить эту "золотую клетку". Выбор за вами. А любовников заводить не стоит, у вас муж есть. И вам повезло, что он вас простил. Можно за 2-мя зайцами погнаться и не одного в итоге не поймать! Учтите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 декабря 2013 10:44:00
2013-12-09 10:44:00

Гость, "Я образованный человек, а не пустышка, как вы подумали. " - Не передергивайте! То, что я подумала вы знать не можете. Вы упустили факт об образовании в вашей истории, я напомнила, чтобы лучше понимать ситуацию-если образования у вас нет, значит и советы нужно будет давать соответсвующие. А я посоветовала Вам создать свой бизнес, значит все-таки предполагала, что Вы с образованием! Логично?

Так что прежде чем кидаться в бой-прочтите внимательно совет. А первая моя фраза в комменте... вообще это была шутка. Даже смайлик поставила, чтоб понятно было, но как видно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 декабря 2013 11:37:27
2013-12-11 11:37:27

Автор, вы понимаете, что жить так больше не можете, так зачем себя и его мучать. Зачем мужа унижать заводя любовника... по мне это самое грязное дело. Уходите!!!!!!!Вас беспокоит лишь деньги и положение в обшестве.... а где же самоуважение?????Вы пишете, что самодостаточны и образованны.... так, что вам мешает начать самой реализовываться, ведь фундамент благодоря этому мужчине у вас есть. Вы из той категорий людей, как мне кажется, которые не ценят добро сделанное им. Вы написали, что готовы к критике и мнениям , но на деле показываете совсем другое. У меня есть 9 месячный ребёнок и беременна вторым... мужтак же на работе почти всегда, и я не считала и не считаю ЧТО КТО ТО МНЕ ЧТО ТО ДОЛЖЕН. Я мать, и мне в радость любые хлопоты связанные с ребёнком. Деньги можно приоритеты, если вам нужна любовь и нормальная любящая семья, то разводитесь. Если деньги и положение в обществе, то живите и дальше так. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 11:40:16
2013-12-11 11:40:16

*Расставте приоритеты*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 10:56:20
2013-12-13 10:56:20
Лучше работать на двух работах, чем терпеть когда об тебя, извините, "ноги вытирают". Не модно это уже сейчас. А ребенок это вряд ли оценит. Да и красота Ваша пройдет в скором времени. Постоянные стрессы и недовольства ее не добавляют, а наоборот. Спасибо, что поделились наболевшим. Возьмите себя в руки и все получится. Если вы сюда написали - уже начали действовать. Успехов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелина
Ангелина

14 декабря 2013 00:28:11
2013-12-14 00:28:11
Мы своими руками сами строим свою жизнь , судьбу.. историю Значит вы так ее пишите. .. у нас всегда есть выбор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке