Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Замуж за иностранца
Поделись мнением : Замуж за иностранца     

Всем привет)))Знаю есть на нашем сайте раздел "межнациональная любовь",но в этой истории хотелось бы обсудить чуточку другое,а именно "замуж за иностранца".Вообщем-то во все времена женщины выходили замуж за иностранных граждан,кто-то более удачно,кто-то менее.Сейчас пошла тенденция прямо-таки охоты за иностранным женихом,прямо со всем как за олигархом)))Молодые девушки ищущие хорошей жизни "за бугром"стремятся оседлать такого претендента и ускакать с ним далеко и надолго))

У меня есть так сказать несколько жизненных примеров,таких браков.Недавно встретила свою одноклассницу Аню,немного разговорились,вот что она рассказала.Она из довольно обеспеченной семьи,ее отец  был каким-то начальником,вообщем познакомил он ее с немцем.Хотелось хорошо дочуру пристроить ,естественно он занялся их сводничеством.Аня толком его не любила,да и ,что там можно было в 20 лет понимать о браке,вообщем выдали ее замуж.Уехали в Германию на ПМЖ.По ее рассказам все вроде было неплохо,за исключением,что мужчина был очень как-бы...скупой что-ли.Считал каждую копейку,на день отдавал строго определенную сумму,все счета строго высчитывал,проверял в доме каждую пылинку,но это пустяки,по сравнению из-за чего начался разлад.У Ани всегда были длинные(до попы),густые волосы,очень красивые.Мужу очень нравились ее волосы,но так было сначало.Началось с того,что он стал ее упрекать в том,что она довольно много тратит шампуня на свои волосы.т.е. это лишняя растрата.Затем то,что она на эти самые волосы тратит много воды и постоянно торчит ванной,тобиш тратит и свет ,и воду.Стал настаивать на том чтобы она их отсригла,да покороче,после долгих скандалов она согласилась.Затем,ему стало не нравится,что каждый день она,что-то да стирает,он предложил ей неделю копить грязную одежду и в конце недели относить все в прачечную,так было ему выгоднее.В этот раз она опять согласилась,но так как грязные вещи копились,нужно было чистое белье(нижнее белье например),она стала покупать новые,но муж опять стал возражать т.к. она якобы много денег стала тратить на одежду.После этих и еще нескольких нюансов,она не выдержала подала на развод и вернулась.Говорит,что больше за иностранца не выйдет,другой менталитет у них и образ жизни.

Другой случай,моя крестная была замужем за арабом(помоему он из эмиратов).Вообщем пока они встречались все было очень шикарно,горячий восточный мужчина,дак еще и ласковый и нежный такой,все вообщем устраивало,а особенно интим))Они поженились,и как оказалось мужчина был до безумия педантичный.Вся его квартира была белая в прямом смысле этого слова.Белые занавески,белые полы,белые обои,белая постель,вообщем все до мелочей.Ну вкусы у всех разные, но что происходило у них.Во время интима постоянно ходил мыться(ну это понятно,гигиена как никак),но доходило все до "ручки".К примеру прелюдия все такое,так он как возбудился бежал мыться быстрее,потом все продолжал,и перед самим сексом опять в ванну бежал,сначала один, а потом и жену стал заставлять т.е. поется потом секс,а потом быстрее опять  мыться+ ко всему после всего еще менял всю постель,мыл ванну от и до и только потом спать ложился.Так,а если еще и скажем оральный секс был так,он возбудится,помоется,потом приступит к оралу,потом опять поется,потом дело дойдет до секса ,смене белье и всего прочего+ко всему таскал свою жену за собой,но интимная жизнь у них была бесподобна.(Извините за такие подробности).Вообщем чистить зубы надо было по несколько раз в день,мыться тоже ,уборка должна быть ежедневной,и вещи в доме тоже белые,да же его вещи были белые и только такие.Вообщем моя крестная продержалась 2 года и ушла.Наверно все же это было скорее исключение

Другой пример,моя соседка.Она училась в РУДН.Там постоянный контингет иностранцев,соответственно многие из ее поклонников были иностранцы,да и русские тоже были,но замуж она вышла за японца,и знаете....Прекрасно живут в браке,у них  растет прекрасная дочка,говорит,что очень заботливый муж и хороший отец.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу таких браков,возможно у кого то есть примеры из жизни.)Буду рада услышать)

Стоит ли выходить замуж за иностранца?
Личное дело каждого
26 - 54%
Скорее нет
10 - 21%
Возможно,все зависит от человека!
9 - 19%
Да,а почему бы и нет??
3 - 6%
45088
Другие Поделись мнением
(17)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 декабря 2013 21:08:19
2013-12-07 21:08:19

Я когда училась на ин. язе, много общалась с европейцами. И поняла, что я бы не вышла замуж за немца, англичанина и т д... Это для меня слишком другие люди, все верно написали, чрезмерная экономия, холодность, меня это отталкивает. Как с приятелями-товарищами это без пробле. Но замуж, вообще даже просто отношения близкие - однозначно нет.

Мне близки россияне и с СНГ. Вот за ашего выйти и туда жить уехать это возможно. А так нет.

И не потому что они какие-то там не такие. Просто это ну для меня очень сложный и чужой менталитет. Плюс я не могу без общения на родном языке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
07 декабря 2013 21:09:22
2013-12-07 21:09:22

Не знаю, но лично я за нашего производителя. =)))Мне как то русские мужчины, ближе всё таки. =)

Я много общаюсь с иностранцами в соц. сетях. И с турками общалась и с англичанином, с арабом. И вообще много с кем...... Мне даже по общению с ними сложно. И языковой барьер здесь не при чём. Есть у меня один турок, очень забавный... Но всё равно, наш менталитет на столько разный. И это очень ощутимо.

Но конечно, это личное дело каждого. Есть множество девушек, которые стремятся выйти замуж за иностранца.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
07 декабря 2013 21:12:01
2013-12-07 21:12:01

Dirli, да кстати, согласна насчет холодности, они такие чопорные люди все-таки

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
07 декабря 2013 21:13:14
2013-12-07 21:13:14

Блондиночка , "наш производитель" нашим женщинам понятен, точно можешь знать чего ждать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2013 21:15:22
2013-12-07 21:15:22
Мне уже кажется, что наоборот сейчас стало не модно выходить замуж за иностранцев, что эта волна была в тяжелый период перестройки, а сейчас прошла, так как наши девушки начитались про "сладкую" жизнь и поняли , что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Да кажется немец был сильно экономен, но у них правда вода дорогая, не такая как у нас. Цены совсем другие... и по поводу араба бывают иностранцы со странностями, как и больные и местные, но местных легко узнать и уйти, а вот поэтому и ищут эти странные невесту подальше, так как в родном краю, таких избегают так как знают. Поэтому это опасно сразу ехать, лучше узнать как следует человека , а потом только делать выводы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
07 декабря 2013 21:15:37
2013-12-07 21:15:37

Крылатка, именно. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
07 декабря 2013 21:20:26
2013-12-07 21:20:26

Guest, да нет вы знаете, все-таки думаю, что эта мода никогда не закончится, т. к. мне приходилось сталкивать с молодыми девушками лет 18-20 и знаете все не прочь... да даже девушки чуть старше тоже не отказывались...

Что касается моей крестной и араба, то они жили в Москве и к нему она не уезжала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2013 21:21:40
2013-12-07 21:21:40

"Охота за иностранцами" - была всегда, меняется мода, на кого охотится будут. А так было, есть и будет.... везде.

Первые два примера, это выход за рамки уже.

Вообще зависит конечно от личности и личной предрасположенности, что ближе и с чем можно жить, а с чем нет.

Менталитет кончено тоже сказывается, с одними людьми нам легче с другими тяжелее, именно из-за менталитета а точнее из-за векового быта и отношения к быту.

Т. е. менталитет сказывается конечно, но основное зависит от личности все равно. И главное что бы люди друг другу подходили и во всем устраивали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 декабря 2013 21:23:49
2013-12-07 21:23:49

Многие девушки таким образом надеятся просто решить свои материальные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 декабря 2013 22:08:43
2013-12-07 22:08:43

Моя мать вышла за иностранца замуж, живет с ним довольно долго, но разный менталитет сказываться сильно. Они даже порой плохо понимают, что имеют в виду, а я у них что то вроде переводчика, чтобы обоим разъяснять, что каждый из них имеет в виду. Мой отчим прожил в Америке 33 года, моя мать прожила на Украине 40 лет, я прожила на Украине 14 лет. Я адаптировалась под американскую культуру, получилось у меня 50 на 50, а мать нет, она ведет как русская, говорит на английском как русская из за чего у нее часто бывают не стыковки и небольшие проблемы.

Хоть мы и выбрали город подальше от русских популярных городов, все равно вижу много наивных русских женщин, которые полагают что здесь легче живется, хотя это далеко не так. В поисках сказки, а когда это не оправдывается, начинаются проблемы с документами( если нет документов, то на работу не возьмут, жилье в аренду не сдадут и тд. ) Мне лично и смешно и жаль как то, мне повезло, а вот и нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 декабря 2013 00:02:09
2013-12-08 00:02:09

Если говорить о массе людей, то, конечно, разный менталитет сказывается очень сильно. Однако, не все люди - часть серой массы. Это, скорее, индивидуалы, которые, как правило, не придают большого значения бытовым делам. Это могут быть, к примеру, творческие люди, художники, музыканты и другие. Их объединяет "некая философия", так что одна сторона не стнет требовать еженедельной стирки, как рассказывал автор, а другой стороне не приходится мириться с чем-то до боли непривычным. У таких людей сильно развита интуиция, так что они вряд ли станут "экспериментировать" с отношениями. Как говорится, своего чуют за километры{#}. Как раз такие примеры у меня есть.

Моя одноклассница уехала жить в Лондон. Через какое-то время она повстречала молодого человека, по национальности то ли грек, то ли албанец - не могу точно сказать, пока не спрашивала. Но во всяком случае, смугловатый, но не черный {#}. Насколько я знаю и, судя по продолжительности их отношений, - около 2 лет - все у них хорошо.

Моя знакомая по интернету стала общаться с одним русским, который с рождения жил в Киргизии (его дед - настоящий киргиз). Счастливо живут уже 3 года и растят замечательную доченьку. Он переехал к нам сюда, в Эстонию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 декабря 2013 00:05:15
2013-12-08 00:05:15

А если говорить обо мне, то я бы ни за что, конечно же, не вышла бы замуж на немца, анличанина, шведа, финнна или норвежца... Хотя, и там могут быть исключения. Просто я по натуре больше тянусь к южанам. испанцы, итальянцы, южно-американцы - вот они по мне)) Еще люблю смесь белых с индейцами, нечто похожее на внешность Джонни Деппа, со "стреляющим и зорким глазом". Вообще, чаще я влюбляюсь в глаза и взгляд. Остальное это как хорошее дополнение {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 декабря 2013 00:44:35
2013-12-08 00:44:35

Ну, вопрос Стоит ли выходить замуж за иностранца, достаточно обширен и спорен. Каждый сам выбирает за кого замуж выходить и на ком женится. У меня тоже есть примеры, которые вспомнились первые в моей голове. а так их достаточно много.

У подруги сестра родная недавно переехала жить в Россию с сыном - уехала с Германии, развелась с мужем (какие-то свои тёрки). Достаточно лет прожила со своим иностранцем.

В этом году ездили в Египет, там девушка аниматор замужем за арабом - у них славная дочь и они счастливы в своем долгом браке.

Возьмите наши Алиняху, она не один год встречается с иностранцем.

Случаи разные бывают и их море. И хороших и ужасных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
08 декабря 2013 05:05:59
2013-12-08 05:05:59
Я бы за иностранца замуж не вышла и встречаться бы даже не стала, предпочитаю только русских, а вообще, конечно, это личное дело каждого. Кому-то нравятся традиции, менталитет, образ жизни одного народа, кому-то другого, так почему бы нет, если все всех устраивает. Только часто девушки ищут себе иностранцев и выходят за них замуж не по любви к человеку, а по желанию пожить красиво)) Правда потом жалуются, что вот он такой, вот он секой. Ну а что она хотела? За что боролась, на то и напоролась. Хотела красивой жизни, гналась за ней, вот и получила, довольствуйся, а что легко будет, так никто не говорил и издержки не отменял. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 декабря 2013 11:01:19
2013-12-08 11:01:19

Вермишель , Алиняха же вроде замужем, а не встречается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
08 декабря 2013 11:48:28
2013-12-08 11:48:28

Vet@, я кстати тоже слышала , что у азиатов весьма небольшое достоинство, но по словам моей знакомой в этом плане у них все оооочень даже хорошо и размер вполне впечатляющий, вообщем это очередной миф, а может и исключение из правил))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 декабря 2013 17:52:53
2013-12-08 17:52:53

Dirli, Не помню, чтобы она замуж выходила =) Ну значит замужем =) И всё равно она счастлива =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке