Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - 19 летняя не целованная социофобка
Истории из жизни : 19 летняя не целованная социофобка     

Здравствуйте!Мне 19 лет и у меня никогда не было парня,я даже не целовалась.
В 9 классе,я начала очень сильно краснеть,причем это был не просто легкий румянец,а красный-красный,иногда даже баклажановый цвет.Из за этого у меня появились комплексы,даже мысли о суициде.И для того чтобы не краснеть,я начала пить анаприлин,он помогал,и жить стало легче,потом я перестала его пить ,так как начала болеть сердце.Выступления у доски были для меня адскими пытками,теперь я в университете,и ничего не изменилось,но теперь стало еще хуже,я не просто краснею,а еще и трясусь как не знаю что.Любого взгляда стесняюсь,даже прохожих.
Парня у меня не было,даже на свидание не приглашали.Даже если и пригласят я знаю что буду ходить красная как рак,и меня будет трясти от малейшего взгляда.
Как то нравился водитель ,с которым каждое утро ездила,так когда он был рядом меня трясло ужасно.Теперь его перевели и я его не вижу,лишь иногда мимо проезжает.
Друзей у меня нет,лишь одна подруга,домашняя как и я.Мне даже просо погулять не с кем.
Я уже честно говоря не знаю что делать.Кому нужна такая девушка,жена,мать,которая даже за себя постоять не может.Иногда так хочется чтобы любимый обнял,поцеловал.Мне так одиноко.В моем возрасте уже с парнями живут,если спросят есть ли кто,мне так стыдно становиться,что у меня никого нет и не было.
Внешность у меня нормальная,не сказать что прям красавица,но симотичная.Люблю за собой хаживать,не накрашенная почти никогда не бываю.
Я и к психологу ходила не помогло.Мне все это просто надоело.

45101
Другие Истории из жизни
(65)
Елена
Елена

08 декабря 2013 12:50:06
2013-12-08 12:50:06
Больше уверенности в себе. Прическа, макияж и хорошая одежда сделают вас более уверенной. Я тоже была такой, но только лет до 16-17, а потом как то улыбнулась себе в зеркале и сказала, что я самая красивая. Стала более уверенной в себе, шла всегда как будто я королева, и это дало свои результаты. Я стала за собой ухаживать и у меня появились парни, внимание окружающих и вскоре пришла настоящая любовь. Мы с мужем уже почти 10 лет вместе, но я себе спуску не даю, вс е также продолжаю ухаживать и следить за собой! Так что побольше уверенности в себе и все непременно получиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
08 декабря 2013 13:03:26
2013-12-08 13:03:26

Все еще впереди. А что парня не было, так это не недостаток, а достоинство, которое оценит по достоинству только человек вам под стать - семейный, домашний.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Eugene
14832 Eugene
Eugene offline
Репутация : 787
Комментариев 19 0
08 декабря 2013 13:45:59
2013-12-08 13:45:59

Не переживай, тебе всего 19 лет. Всё ещё впереди. Мне 21, и я точно такой же домосед. Гуляю конечно часто, но дома комфортней ) Будь немного проще, не заморачивайся над всякими пустяками. Не надо думать " как на меня посмотрят?" "что обо мне подумают?", у каждого человека свои заботы. Просто будь собой, и радуйся жизни :)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 декабря 2013 14:06:12
2013-12-08 14:06:12

извините, а в детстве все нормально было? Родители как с вами общались?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юлия
Юлия

08 декабря 2013 14:13:29
2013-12-08 14:13:29
Мне 22 года. И тоже ни разу не целовалась. Всему свое время. Кто по-настоящему полюбит - тот полюбит и красной, и бледной, и дрожащей. Успокойтесь и ждите.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 14:33:24
2013-12-08 14:33:24

приора, Да с родителями все хорошо, я единственный ребенок, поэтому сме лучшее мне, они знают о моей проблеме и поддерживают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2013 14:46:07
2013-12-08 14:46:07
Я сама домоседка, мне комфортнее провести время дома, нежели посидеть в шумной компании. В 17 лет тоже были такие мысли, что никогда не найду себе парня, с ужасом представляла, как пойду на свидание, если кто-то пригласит, ведь буду трястись как осиновый лист))))))А потом переборола себя, сама начала вселять в себя уверенность, потому что кроме тебя самой никто не помощник в этой ситуации. ))Я тебе желаю удачи, все еще будет, ничего не бойся)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алексей
Алексей

08 декабря 2013 15:18:58
2013-12-08 15:18:58
Добрый день . Рассказ поучительный особенно сейчас . Юноши и девушки должны дружить друг с другом но в интимные отношения не вступать до брака . Только в браке имтимные отношения должны быть . С уважением .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

08 декабря 2013 15:19:03
2013-12-08 15:19:03
Добрый день . Рассказ поучительный . Желаю девушке встретить спутника жизни с мужской честью . С уважением .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 15:21:53
2013-12-08 15:21:53

Я , когда смущаюсь, то краснею, но у меня не всё так глобально как у Вас. У меня лёгкий румянец. Да и не смущает меня большая публика и взгляды прохожих.

У Вас похоже куча комплексов, раз Вас смущают даже простые взгляды. А какие мысли Вас посещают, когда на Вас смотрят прохожие? От чего именно вы тушуетесь? Что то же приводит Вас к стеснению?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 15:27:24
2013-12-08 15:27:24

Блондиночка , просто мне не ловко когда на меня смотрят, движения какие то неуклюжие. когда смотрят думаю, на что смотрят, жду когда это уже закончится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 15:29:36
2013-12-08 15:29:36

Poronoik, значит Вам всё-таки кажется, что раз смотрят, значит в Вас что-то не так? И от этого у Вас происходит смущение? Вы начинаете чувствовать себя неуверенной?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 15:33:30
2013-12-08 15:33:30

я не думаю что со мной что то нек, просто терпеть не могу когда на меня смотрят, я чувствую себя неуютно, неловко. Да из зи того что я такая, чувствую себя неуверенно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 15:38:00
2013-12-08 15:38:00

Poronoik, с какого момента это у Вас началось? Может припомните? Просто я как будущий психолог, Вас уверяю, что с пустого места, это у Вас начаться не могло. Этому способствовало какое то происшествие. Все комплексы, у нас в голове. Вот что-то поспособствовало, развитию Вашего комплекса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 15:43:41
2013-12-08 15:43:41

в 9 классе, 2 класса соединили, после этого и началось. я думаю комплексы остались с детства, я была очень полной, сейчас похудела, а комплексы осталаись. я всегда была стеснительной, но в детсве была общительнее, после двух переломов, я два раза была на домашнем обчении, думаю тогда и началась эта боязнь людей, но краснеть стала только в 9

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 декабря 2013 15:45:56
2013-12-08 15:45:56

То, что нецелованная это не страшно. Я тоже такая была. А вот что трясет от любого заинтересованного взгляда, это ненормально. Ты должна научиться общаться и принимать знаки внимания с достоинством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 15:50:35
2013-12-08 15:50:35

Poronoik, в том, что Вы краснеете, нет ничего страшного. Я как и писала выше, тоже краснею. Ваша проблема, с покраснением в том, что когда вы чувствуете что покраснела, начинаете нервничать и краснеете ещё сильнее и начинаете трястись. Вот, всё что Вы перечислили Выше, и могло поспособствовать тому, что сейчас происходит с Вами.

Вы была полной, теперь похудели и похорошели. Попробуйте себе внушить это. Самовнушение очень сильная вещь. Далее, общение с людьми нужно начинать по маленьку. Вы есть в соц. сетях? Общаетесь с кем либо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 15:57:22
2013-12-08 15:57:22

да, я есть в вк, в друзьях лишь некоторые мои одногрупники, с которыми я не очень то и общаюсь, захожу просто узнать новости о парах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 16:02:48
2013-12-08 16:02:48

Poronoik, начни общаться с незнакомыми людьми, пусть даже из других городов. Ещё зайди на сайт знакомств, там мужская половина тебя обласкает своим вниманием и значительно завысят самооценку. С незнакомыми людьми попробуй начать общаться в скайпе, с веб камерой. Что-бы видеть друг друга.

С чего -то нужно начинать. Вот начни с малого. Всё равно в интернете с этим проще. А со временем, твои комплексы, должны сами по себе уйти. Когда почувствуешь себя увереннее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 16:05:39
2013-12-08 16:05:39

Блондиночка , честно говоря я даже не знаю о чем с людьми говорить, тем более с парнями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 декабря 2013 16:12:51
2013-12-08 16:12:51

Poronoik, ты отговорки ищешь, чтобы ничего не менять. Не знаешь, так выясни свои интересы и начни общение в сооветствующей группе в соц сети. Дальше само пойдет. Но никто не придет и не станет вытаскивать тебя из твоей социофобии. Спасение утопающих... далее по тексту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Eugene
14832 Eugene
Eugene offline
Репутация : 787
Комментариев 19 0
08 декабря 2013 16:15:05
2013-12-08 16:15:05

Poronoik, здесь правильно пишут, пробуй знакомиться в интернете. Будут провалы, ну и что? жизнь на этом остановится? Плохой опыт, тоже нужен. Начинай с интернета, здесь гораздо проще общаться. Есть куча сайтов знакомств, регистрируйся там. Возможно там и встретишь своего единственного :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2013 16:31:55
2013-12-08 16:31:55
Автор, мне кажется людям, вроде вас, считающими себя слабенькими и закомплексованными нужны настоящие испытания духа. Если их не намечается в вашей жизни устройте их себе сами, сделайте то, что раньше не делали, например походите по забору, закричите громко на всю улицу, чтобы люди обернулись. Так постепенно шаг за шагом вы найдете себя... Жизнь не любит слабых, она их стирает и душит..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 декабря 2013 17:21:37
2013-12-08 17:21:37

а некоторым мужчинам наборот нравится, что у девушки щечки красные -типа, смущается она)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 17:23:17
2013-12-08 17:23:17

Violetta, ну не баклажановые же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
08 декабря 2013 17:53:46
2013-12-08 17:53:46

Никакой психолог не поможет, пока сама не поймешь, что всем , по большому счету, наплевать на других. Если тебе это настолько мешает , почему бы изменить что-то в себе?Всё зависит только от тебя. Здесь ты можешь только поныть за жизнь, все остальное в твоих руках, и ты это прекрасно понимаешь, но не хочешь ничего предпринять. Потому что тебе уже удобно быть скромной девочкой с лицом баклажана(до сих пор не понимаю, как такое возможно. думаю, ты преувеличиваешь). Общество воспринимает тебя только такой, и ты боишься вдруг резко измениться, боишься, что не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 декабря 2013 17:58:28
2013-12-08 17:58:28

Извините конечно автор, но вы не в своем уме по-моему. Из-за чего суицид совершать?Из-за того что вы краснеете??Или из-за отсутствия парня?По поводу анаприлина вообще убило, как вы додумались принимать его, кто вам такое посоветовал??Он же снижает пульс, это бета-адреноблокатор, так могло дойти до остановки сердца! И еще, чем меньше вы будете общаться с людьми, тем больше будете смущаться и замыкаться в себе. Вам нужно переступать через себя и начинать с кем то общаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:05:51
2013-12-08 18:05:51

Милая кошка, может конечно со стороны это странно и не понтно, но если бы Вы с этим столкнулись, то поняли бы как это тяжело, особенно когда подшучивают, или если покраснеешь, то лицо недоумевающее, а чего эта девочка такая красная.

Вот именно анаприлин это адреноблокатор, поэтому человек остается спокоойным даже в стрессовых ситуациях, и не краснеет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:10:52
2013-12-08 18:10:52

Lost, ну не прям баклажановы, просно настолько красные, что цвет немного с баклажановым оттенком. Конечно я понимаю, что мне нужно уже что то менять, и мне не очень то и хочется, чтобы во мне видели скромную девочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 декабря 2013 18:19:31
2013-12-08 18:19:31

Poronoik, {#} девочка, адреноблокаторы применяются при тахикардиях. Тахикардия-это очень повышенный пульс, в два три раза больше нормы. И краснее тут не при чем! Естественно, если у тебя ЧСС 40 от таких таблеточек, ты уже не краснеть будешь в таком состоянии, а белеть как стенка! Не принимай больше ничего без назначения врача!А то приобретешь куда более серьезные проблемы, чем смущение. Ну подшучивают и ладно, что в этом такого страшного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:23:03
2013-12-08 18:23:03

Милая кошка, у меня и есть тахикарди, я просто забыла написать, что уже их не пью, только если знаю, что к доске вызовут. Я просто совсем от него не могу отказаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 декабря 2013 18:25:35
2013-12-08 18:25:35

Poronoik, у тебя тахикардия возникает, когда ты волнуешься только?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:27:28
2013-12-08 18:27:28

Милая кошка, нет, постоянно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:28:21
2013-12-08 18:28:21

Милая кошка, просто когда волнуюсь, это вообще атас, как будто из груди выскачет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 декабря 2013 18:34:37
2013-12-08 18:34:37

Poronoik, а какой пульс примерно у тебя?и как долго уже такое состояние? Тебе обследоваться нормально надо, тем более если стало болеть сердце. Вполне вероятно, что это не от таблеток. А так конечно, при волнении пульс повышается у любого человека. Просто ты слишком сильно нервничаешь при банальных для других людей ситуациях, от того и сердце "выпрыгивает". Лучше пойти к невропатологу и попросить , чтобы о выписал какие то слабенькие успокоительные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:41:15
2013-12-08 18:41:15

Милая кошка, я была, сказали сердце здоровое, сердцебиение не из за больного сердца, а от чего то другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 декабря 2013 18:51:25
2013-12-08 18:51:25

Poronoik, я хотела в ЛС написать, но у тебя закрыто. Ну надо искать причину тогда. У меня, например, было тоже постоянное повышенное сердцебиение, сердце здоровое. Когда обследовали в институте Амосова , обнаружили что это из-за вируса герпеса и стрептококка. Еще рассказывали, что тахикардию у одой девочки вызвал больной желудок. Так что тебе надо найти нормального врача и лечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 18:53:15
2013-12-08 18:53:15

Милая кошка, я уже давно собиралась идти, но вот никак не соберусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 декабря 2013 19:06:02
2013-12-08 19:06:02

Тебе через несколько лет идти ни работу. Как ты там собираешься общаться с коллегами на деловые темы?

И ты пошути в ответ. Это не причина о суициде думать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 19:17:09
2013-12-08 19:17:09

Dirli, сама не знаю, понимаю что нужно общаться и тд, о работе даже думать боюсь, как с начальством общаться, с коллегами, я уже и выхода из этой ситуации не вижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
08 декабря 2013 20:50:20
2013-12-08 20:50:20

Автор как я тебя понимаю. Я сам парень мне 24 года, у меня такая же проблема. Краснею и трясусь когда нервничаю. В последнее время стало настолько плохо, что начинаю краснеть просто там где большое скопление людей, из за этого не могу даже в крупный магазин зайти или мол. Какая нормальная девушка станет с таким встречаться ? - да никакая. Из за этой болезни недавно бросил курсы английского, просто потому что находясь в аудитории сидел постоянно красный, и когда меня спрашивали что-то то краснел вообще жутко и не мог толком ответить, к доске выходить просто отказывался. На самом деле это просто чудовищная проблема, это мешает жить нормальной полноценной жизнью, я постоянно ставлю себя на место других людей, столько ситуаций, при которых они не краснеют, а я бы покраснел. Психологи - это точно фигня, никакой тренинг, никакие практики от этого не помогут, так как первоисточник этой проблемы физиологический и это нервы, и вылечить данную болезнь можно либо медикаментозно (тут скорее не вылечить а ослабить, да и то на время приема препаратов) либо хирургическим вмешательством. Я пробовал и афобозол и глицин и фенибут, анаприлина бывало даже пил 9 таблеток за раз, да еще с карвалолом - ничерта не помогло. Через пару недель у меня будет отпуск, буду сдавать анализы и делать себе операцию. Да есть специальная операция, называется симпатектомия - это когда пережимается какойто там нервный ствол, который отвечает за подачу сигналов в мозг на расширение сосудов лица. Автор можешь погуглить, есть даже пару сайтов на руссом языке, про эту болезнь и про операцию. Судя по отзываем из интернета помогает она не всем, но процентам 95-98 людей, для меня это последний шанс, ибо жизнь с этой болезнью превращается действительно в кошмар. Держись автор. Если захочешь можем даже в личке по этому вопросу поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 20:57:58
2013-12-08 20:57:58

Thompson, ну хоть кто то поонимает, как это жить с этим, говорят разве из за того что краснеешь нужно о суециде думать и тп, но когда не видешь выхода из этой ситуации, уже на все готов. Я уже думала насчет операции еще 2 года назад, но у меня нет на нее денег, родители отказываются давать, надеюсь Вам она поможет, удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
08 декабря 2013 21:13:18
2013-12-08 21:13:18

Poronoik, в последнее время думаю об этом сутра и до вечера, меня также посещали мысли о суициде. Нормальным людям понять тот внутренний кошмар который творится у таких как мы просто невозможно. Денег на операцию у меня тоже нет, буду брать кредит. Тебе от всей души желаю удачи, и когда нибудь вылечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 21:16:05
2013-12-08 21:16:05

Thompson, спасибо, а у Вас во сколько лет началось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2013 21:20:40
2013-12-08 21:20:40

Только после комментария Thompson, "погуглила" про эту болезнь, и для меня открылась Америка заново. Никогда бы не подумала, что это все так глобально, как кажется на первый взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 21:23:20
2013-12-08 21:23:20

Гелла., к сожаленю да, радуйтесь, что Вы можете жить нормально, не боясь поговорить с любым человеком, я бы ради этого все отдала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 21:24:00
2013-12-08 21:24:00

Poronoik, я вообще, при общении с парнями, очень часто несу полную чушь. =)Не нужно задумываться и боятся показаться, какой-то не такой. Я вот подумала над Вашей историей и поняла, Вам не хватает как раз самоиронии. Я очень стеснительная, но меня спасает, эта самая самоирония. Я научилась смеяться над собой. Поэтому у меня нет страха, выглядеть в глазах окружающих как-то не так. Вам бы тоже следовало развить в себе эту самую самоиронию, и тогда будет Вам намного проще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 21:27:53
2013-12-08 21:27:53

Блондиночка , я тоже могу иногда пошутить по этому поводу, но именно отношение к этому все равно не изменяется, я понимаю все это замкнутый круг я боюсь что покраснею и тогда я начинаю краснеть и это лишь я сама могу изменить, но к сожалению ничего не могу поделать, я просто напросто боюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
08 декабря 2013 21:28:42
2013-12-08 21:28:42

Poronoik, да меня можно и на ты ))) У меня какойто невроз был с дества. Я всегда ревел, и боялся людей (сам не помню, бабушка рассказывала). Плакал каждое утро когда меня вели в садик, вернее даже не плакал, а орал так как будто режут, орал всегда в автобусе, орал когда видел соседей (да просто так вот боялся даже соседей). К сожалению мама на предложение бабушки сводить меня к врачу сказала что это небольшая странность и с возрастом пройдет. Думаю, что расстройство нервной системы с рождения постепенно привело меня и к краснению. А именно начал чувствовать и впервые понял, что обладаю такой "особенностью" классе в шестом, когда краснел у доски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Гостья
Гостья

08 декабря 2013 21:31:22
2013-12-08 21:31:22
дааа, я тебя хорошо понимаю, у меня тоже такая ситуация, в отличие от тебя мне 24 и я работаю, и знаешь это очень трудно работать и жить при таком характере, когда ты все воспринимаешь близко к сердцу, тебе кажется что тебя осуждают, кажется что они умнее тебя и тебе хочется закрыться от всего мира. и со всем этим грузом придя домой весь негатив внутри пытаешься не показать родителям, чтобы их не огорчить, ведь не хочется чтобы им было больно за тебя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
08 декабря 2013 21:36:32
2013-12-08 21:36:32

Гостья, я перед своими чувствую вину, что я у них такая, и то что смотря на меня они расстраиваются, и переживают, я в отличии от Вас не могу все в себе держать, и все маме рассказываю, иногда она даже плачет, потому что помочь ничем не может

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 декабря 2013 21:39:58
2013-12-08 21:39:58

Poronoik, Вам нужно изменить своё отношение, к тому, что Вы краснеете. Я тоже, когда была моложе, намного, не краснела так, как сейчас. Сейчас же я при смущении краснею жутко. Доходит до того, мне парень объясняется в чувствах, а я красная как рак. =))Парень ведёт знакомится к родителям, я нова красная как рак. =)При этом ещё была в предобморочном состоянии и ноги были ватными, как будто меня не к родителям вели, а на казнь. =){#}И вот эти мои покраснения, никак не вяжутся с моим внешним образом, я не произвожу на вид впечатление, девушки-стесняшки. =)Поэтому это смотрится дико, когда я становлюсь пунцовой от стеснения. Сначала меня это очень расстраивало. А потом мне один человек сказал, что это так мило. =)И умилялся когда я в очередной раз смущалась. Теперь, когда я попадаю в какую-то ситуацию, где точно я сконфуженной себя почувствую и чувствую, что я снова покраснела. Я улыбаюсь и говорю "Кажется мне снова становится не по себе, я покраснела даже, опять спалилась". =)))После этой реплики, окружающие не придают такого большого значения моему смущению и тоже с юмором на это смотрят. Нужно не боятся казаться какой-то не такой.

Всё Вы можете . Все могут. Всё в руках у каждого. Как я и писала, измините своё отношение к Вашей проблеме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 декабря 2013 22:00:57
2013-12-08 22:00:57

Вот теперь я понимаю, что завышенная самооценка и мания величия еще не самое страшное... Страшнее вот такое отношение к себе. Когда взрослый человек думает, что все вокруг умнее и лучше него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 00:11:23
2013-12-09 00:11:23
У одного моего знакомого такая тема с лицом. Может вообще фиолетовым стать. И ничё, живет-не парится:) учится как все, девушка у него - красавица. Не думает просто о всяких пустяках. Сами себе проблемы создаёте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 00:11:24
2013-12-09 00:11:24
Если ты хороший добрый человек с милым характером, то никакое там лицо не отвернет от тебя человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
09 декабря 2013 11:07:30
2013-12-09 11:07:30

Была такая же проблема как у вас, но она решилась мсама по себе когда появился мужчина, который нашел ко мне подход. Потом стал мужем, и мне тоже было 19 лет когда уже все случилось. Целоваться я тоже толком не умела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
09 декабря 2013 13:42:59
2013-12-09 13:42:59

гуля, И да, не уточнила. Я тоже очень сильно краснела, бывало и все тело горело, даже от малейшего взгляда в мою сторону. Иногда даже доходила до истерик дома, что меня никто не любит и не хочет и не полюбит никогда. Хоя было чень много ухажеров, и все они были в далеке от дома (в лагерях, санотории, в больнице); но когда я понимала что отношения заходят слишком далеко, что этолько в далеке от дома, я все тут же рушала. Целоваться боялась, до 19 лет было только 1 раз, в щеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
10 декабря 2013 00:02:49
2013-12-10 00:02:49
А я люблю, когда на меня смотрят -) Пускай смотрят и завидуют ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
10 декабря 2013 00:05:37
2013-12-10 00:05:37

David, да Вы нарцисс. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Настя
Настя

10 декабря 2013 09:27:56
2013-12-10 09:27:56
Смотрите, автор. Вот вы и "разговорились" с формучанинами, да и не скажу я по вашему общению, что вы замкнутая или стеснительная! Хороший собеседник, видно что не глупая и не пустая. А еще и симпатичная, как вы говорите. Можете быть уверенной, если вы заведете новые знакомства и новых друзей, с которыми вы будете общаться так же - вас покинет чувство неуверенности! Потому что они и знать не будут о ваших прошлых оплошностях:) Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
10 декабря 2013 16:13:09
2013-12-10 16:13:09

Настя, здесь никто не знает меня, в жизни когда видишь человека намного сложнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 15:29:23
2013-12-11 15:29:23

Poronoik, начинать надо с малого, от этого все и идет дальше. Поэтому солидарна с Настей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poronoik
14833 Poronoik
poronoik offline
Репутация : 325
Комментариев 22 1
11 декабря 2013 17:03:24
2013-12-11 17:03:24

Гелла., начала, зарегестрировалась на сайте знакомст, но что то в основном женатые пишут((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 декабря 2013 18:57:22
2013-12-11 18:57:22

Вы сами себе надумали проблему, потому что часто об этом думаете. У меня например чуть что- сразу ладошки потеют. Причем как назло тогда, когда нужно с кем-то взяться за руки(конкурс, танец, и т. д. ), бесит сильно. Но блиин, проблема в МОЗГУ! То, как вы относитесь к себе.

Полюбите себя и все у вас наладится. Почаще улыбайтесь людям. Думаю, ваша улыбка и румянец- будут смотреться очень красиво. И парням нравится когда девушка так смущается.

Я замужем, ждем ребеночка. Мне бы и в голову не могло прийти написать- я одинокая, потому что от волнения потеют ладошки)))))) Здесь нет причинно-следственной связи, вы ее сами хотите создать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
15 декабря 2013 22:28:03
2013-12-15 22:28:03

может поздновато пишу конечно... но... хехех, уверенней надо быть, детка! комменты не читала, и может повторюсь, но! попробуййте что-нибудь новое в жизни. Берите подругу идите в магазин, попробуйте по-другому накраситься, полюбуйтесь, какая вы красивая, а я уверена, вы красивая, потому что некрасивых женщин не бывает)) Представьте, что у вас на голове корона, и все комплексы отпадут сами собой. А быть бойкой и агрессивной не всегда выгодно, некоторые мужчины ищут как ту девочку, которую надо опекать. Поэтому не надо задумываться над "острыми" ответами и лезть за словом в карман.

Насчёт "покраснения" не нужно это воспринимать как недостаток, это скорее особенность. Я сама часто краснею но впервые слышу, что от этого стоит смущаться))

Попробуй те походить в новые места, найдите себе хобби. Это и отвлечёт от самокопания, и увеличит шанс познакомиться с клёвым парнем.

И да, "нецелованность" - не порок. по крайней мере это значит что вы не спите со всеми подряд) большинство не могут отличить опытных от неопытных в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке