Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Все рухнула в один момент
Истории о любви : Все рухнула в один момент     Всем доброй ночи!Наверно,я не первая у кого произошло такое,ну начну по порядку.
В 2012 году я начала встречаться с парнем,с которым в детстве очень хорошо общались, наши родители знают друг друга,но потом на 11 лет мы связи потеряли и только в том году я нашла его в агенте и мы начали общаться.Дальше-больше,начали встречаться и через три месяца жить вместе у его родителей.Нам сейчас по 23 года,тут я узнаю,что беременна. До этого у нас с ним были отношения не сказать,что хорошие.Он и руки поднимал и строго раз в три недели уходил бухать куда-нибудь,мог даже не прийти домой ночевать.Нет,он не изменял,это я точно знаю,и так же уверенна,что он любит, он есть одно но......Ребенка он очень хочет,беременность,наверно не больше месяц,но он уже разговаривает с ним,я вижу,что он рад,но меня пугает все это.Я планировала съездить на море на сл. год.поступить на второе высшее,поработать немного хотя бы,а потом уже где-то через пару лет родить,но никак не сейчас.Меня пугает перспектива жить с его родителями,потому что у его родители уже есть внук от старшей дочери и я сомневаюсь,что им нужен еще один.Когда его мама узнала про мою беременность,единственную фразу,которую она выдала была:Ты что хочешь рожать? Было очень неприятно это услышать,не думаю,что она так же отреагировала,когда ей сказала про беременность ее дочь,ну да ладно,понятно,что свекровь-она и в Африке свекровь.Моя мама не знает,да и она не будет рада это услышать,потому что не уверенна,что это исправит моего молодого человека. Просто я всегда хотела,чтобы мне сделали предложение.не потому что я забеременела,а потому что меня именно хотят видеть в качестве жены.Я знаю,что сейчас каждый начнет писать,что надо рожать,потому что карьеру можно и потом построить. но я очень боюсь, я не уверенна ни в ком,может потому что моя мама меня родила по залету и в итоге мой отец ушел от нас,когда мне было 3 года. Не знаю,у меня паника,я плачу каждый день.Помогите!
История дополнена: 20 декабря 2013 в 03:47:04
     

Знаете,девчат,а вы ведь все правы были,что он не изменится.Это я как дура верила в лучшее.А ему пиво дороже,чем мое спокойствие.Пьет чуть ли не каждый день,максимум 2 дня может не пить.Сегодня опять взял пива,а ведь обещал,что будет пить раз в неделю хотя бы.Видит,что я ругаюсь и ему все равно,он пошел и еще себе литр купил и потом таким удивленным тоном восклицает:А что я сделал не так,Я же работаю,ну захотел я пивас,что тут такого-то.Знаете,знаю,что дура,сама поверила,а так обидно,я доверилась ему,после долгих раздумий наедине со своими мыслями решила оставить ребенка,подумлаа,что может правда у нас будет хорошая семья,у моего ребенка будет и мать и отец,которые любят друг друга,что у моего ребенка будет та семья,которой не было у меня,а в итоге...........

45113
Другие Истории о любви
Комментариев: 76
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 декабря 2013 00:41:40
2013-12-09 00:41:40

Ребенок твоего молодово человека врядли изменит, даже на оборот, возможно будет позволять себе болше вольностей чем до брака (ведь с ребенком на руках тебе будет тяжелей от него уйти).

Но как я поняла, у тебя есть работа и образование, что согласись уже не плохо. Есть ли возможность жить у твоей мамы?

А так решай ТОЛЬКО САМА рожать или нет, ведь все заботы о ребенке лягут на твои плечи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

09 декабря 2013 01:05:09
2013-12-09 01:05:09
Лучше рожи плюнь на всех и когда родишь сделаешь карьеру . Ты на писала что он с ним разговаривает хотя у тебя и месяца нет я думаю что он тебя не бросит с ребенком на руках . Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 01:05:19
2013-12-09 01:05:19
Делайте то, что считаете нужным. Это ваша жизнь. Но когда речь идет и о другой жищни, в даном случае жизни вашего ребенка, не стоит действовать в свою пользу. Рожайте! Не слушайте никого. Ребенок после рождения принесет вам столько счастья, что он затмит все плохие моменты жизни. Что насчет вашей мамы, не может быть чтобы она не обрадовалась..... Успехов вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
09 декабря 2013 01:30:45
2013-12-09 01:30:45

Если не уверена-то делай аборт. А вобще лучше с мамой посоветуйся она тебе подскажет лучше чем на этом сайте любой человек

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
09 декабря 2013 02:00:04
2013-12-09 02:00:04
Эх, жизнь... Сами себе создаем проблемы... Рожайте, ведь ребенок уже частичка вас самих, внутри вас новая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 03:09:19
2013-12-09 03:09:19
Девушка, если вы сделаете аборт, у вас испортятся отношения с парнем, это Во первых , а во вторых я уже не вижу дальнейшего развития ваших отношений, он так и будет гулять и жить у своих родителей, а вы целеустремленный человек, вы сможете реализовать себя в жизни, но тут уж как сложится в личной вам ни кто не скажет, может повезет, а может нет, или вы будите и парня своего тянуть если не расстанетесь всю жизнь на своей шеи,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 декабря 2013 10:14:59
2013-12-09 10:14:59

Если не уверенна, то зачем ложилась к нему в постель? Уважение к себе есть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Майя
Майя

09 декабря 2013 11:05:32
2013-12-09 11:05:32
Демьян, полностью согласна, а что на презервативы денег нет? или мозгов не хватило об этом подумать? зачем заниматься незащищенным сексом, если вы не хотите детей? вот я этого вообще не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 декабря 2013 11:52:43
2013-12-09 11:52:43

Майя, Ой не зарекайтесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Майя
Майя

09 декабря 2013 12:19:50
2013-12-09 12:19:50
Сне-жка, мне 27 лет, я замужем, детей с мужем через год планируем. Беременна ни разу не была, так как детей пока не хочу. Что тут зарекаться? Аборт это плохо, и нельзя так безответственно к вопросу этому подходить, сначала тра.. ся без презика, а потом думает рожать или нет. Раньше думать нужно было. Ребенок это живой человек, только очень маленький.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 декабря 2013 12:25:43
2013-12-09 12:25:43

Майя, На счет аборта я с вами полностью согласна. Но вот с беременностью - тут всякое может случиться, простите и презерватив лопнуть и таблетка не подействовать, были случаи женщины и со спиралью беременели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

09 декабря 2013 13:18:43
2013-12-09 13:18:43
Девушка, а Вы своего молодого человека хоть любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ян
Ян

09 декабря 2013 13:50:42
2013-12-09 13:50:42
Думать надо было раньше если не было желания заводить детей и были планы на будущее!!! Расскажите маме, посоветуйтесь! А парпень не изменится! И где гарантия, что еще хуже не начнет себя вести!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
09 декабря 2013 14:50:50
2013-12-09 14:50:50

Майя, Молодец, что у тебя так, всем с тобой равняться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
09 декабря 2013 14:53:07
2013-12-09 14:53:07

Демьян, А причем тут уважение. Я к первому встречному что ли в постель легла. Умник!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
09 декабря 2013 14:59:21
2013-12-09 14:59:21

Гелла., Люблю, конечно. Девчат. вы не понимаете. Для своего ребенка я хочу крепкую и счастливую семью, где родители любят и уважают друг друга, где они могут позволить себе купить для ребенка элементарные памперсы, не обращаясь за помощью к своим родителям. ребенок-это не игрушка ведь, которого родил, оказалось. что тяжело и отдал кому-нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
09 декабря 2013 15:02:02
2013-12-09 15:02:02

Майя,Майя, И еще девушка, я просила совета, а не осуждения. Нечего сказать, тогда писать нех...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
09 декабря 2013 15:02:58
2013-12-09 15:02:58

Гость, Спасибо за вам поддержку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 декабря 2013 15:07:01
2013-12-09 15:07:01

Шальная, Почему, как раз и понимаем, по этому и реши для себя нужен ли тебе ребенок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 декабря 2013 15:23:16
2013-12-09 15:23:16

Шальная, "До этого у нас с ним были отношения не сказать, что хорошие. Он и руки поднимал и строго раз в три недели уходил бухать куда-нибудь, мог даже не прийти домой ночевать". , "Ребенка он очень хочет". ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Майя
Майя

09 декабря 2013 17:03:29
2013-12-09 17:03:29
Шальная, автор, вы хамка, если вы и с вашим сожителем так общаетесь, то мне понятно что у вас там за отношения, он тебя лупит, ты его нах шлешь)) достойны вы друг друга, малыша вашего жаль, В любом случае- тяжело жить в семье где нет уважения и любви у родителей друг к другу, и если оборт сделаете , то тоже его жаль.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
09 декабря 2013 18:57:48
2013-12-09 18:57:48

Прежде всего каждая женщина ребенка рожает ДЛЯ СЕБЯ. Тут вопрос к вам: а вам самой то этот ребенок нужен??В вашей ситуации вам придется полагаться только на себя. Есть рядом мужчина или нет это уже второй вопрос.

Думаю, что все-таки следует посоветоваться с мамой т. к. вашу ситуацию, в том числе вашего мч она знает хорошо, ее совет будет не лишнем, но последнее слово за вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 20:42:22
2013-12-09 20:42:22

Шальная, Вы хотели бы провести с этим человеком всю оставшуюся жизнь?Просто порой одной любви мало. Да, любишь, но понимаешь, что будущего не будет, или же будет, но не то, что хотелось бы, которое будет в тягость, нежели в радость. Ваш мужчина не изменится-это факт. Он может на время Вашей беременности стать другим, но рано или поздно, все станет на круги своя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крестовая Дама
Крестовая Дама

10 декабря 2013 00:04:32
2013-12-10 00:04:32
Вы не обращайте внимания на некоторых авторов сообщений. Каждый может сказать какой он молодец, а учить других и отчитывать особого ума не надо. Вы не надейтесь понапрасну, Ваш молодой человек "нелюдь", если смеет поднимать руку на девушку, какая бы она ни была. Как бы Вы его не любили, Вашему ребенку не нужен такой отец! Расскажите все маме, честно, без прикрас. Если у Вас с ней хорошие отношения, она поймет Вас и примет с ребенком. Если высказывать личное мнение, то я, конечно же, против аборта, но в жизни всякое случается, мы же не знаем ситуацию полностью, может и не имеет смысла рожать(особенно, если негде жить и не на что кормить). Я искренне надеюсь, что Вы примете правильное решение и все у Вас будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 00:50:30
2013-12-10 00:50:30
Не убивай его! \r\nОн хорошенький и миленький! \r\nИ если твой парень не сделал тебя счастливой, то он то уж обязательно сделает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 00:50:46
2013-12-10 00:50:46
Лучше уж роди его и в детский дом отдай, чем потом совесть будет мучать всю жизнь что родного ребенка убила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 01:57:21
2013-12-10 01:57:21
Автор, прочитайте свою историю и посмотрите на него со стороны. Он руки поднимает, бухает, ночевать не приходит. А потом вы будете уже с ребенком, но все на тех же нервах. Думаете, что люди меняются? Да практически не меняются или на определенное время только (в собственных интересах). Если даже ребенка и хотел, даже если на это время и изменится, то потом скорее всего будет таже петрушка. Что касается проживания с родителями, то не обязательно же с ними жить, можно жить у вас или просто снять жилье. Второе высшее получать не обязательно, главное, что первое то у вас есть, да и в крайнем случае его можно получить позже. А маме нужно обязательно сказать, ведь мама-это самый близкий человек и знаете она вас, вашего избранника лучше нас всех вместе взятых.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 01:58:50
2013-12-10 01:58:50
Сне-жка, поддерживаю вас. Нет 100% средств контрацепции, всегда остается шанс, что что-то может пойти не так и дать сбой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
10 декабря 2013 05:28:34
2013-12-10 05:28:34
Шальная,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:29:56
2013-12-10 05:29:56

Шальная, И кстати, я пила пастинор, чтобы не забеременнеть, но увы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:30:38
2013-12-10 05:30:38

Читательница , Вы праавы, у меня сестра выпила таблетку и в итоге у неее дочка растет. Так что нельзя быть уверенным в чем-то на 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:33:14
2013-12-10 05:33:14

Читательница , Я обязательно маме скажу, но сейчас пока нет желания. С одной стороны, он мне всегда говорил. что ребенко-это единственное, что его изменит. Я сейчас смотрю на него, но с ним разговаривает, уже сам у меня спрашивает. когда пойдем кроватку покупать. Просто, девчонки, все равно страшно. Есть, конечно же, ребята, которые м еняются, но не факт, что мой молодой человек к ним относится. Спасибо за поддержку, сейчас она очень мне нужна)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:33:55
2013-12-10 05:33:55

Крестовая Дама, Спасибо большое за теплые слова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:35:09
2013-12-10 05:35:09

Гелла., Я бы хотелс ним быть всю жизнь. Сам по себе он человек неплохой, когда выпьет его как-будто меняют. Вот что алкоголь творит с людьми, к сожалению((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 05:36:05
2013-12-10 05:36:05

Крылатка, Я пока сейчас точно не могу сказать нужен ли мне ребенок, но одно понимаю точно, я уже привыкла к той мысли, что внутри зарождается новая жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 05:36:17
2013-12-10 05:36:17
Шальная, да знаю я, у меня много знакомых, у которых происходили такого рода "аварии", так что это не редкость. У одних контрацептивов процент уверенности побольше, а у других поменьше, но все равно шанс, что не сработает есть. Некоторые умудряются с противозачаточными таблетками и призервативом одновременно забеременеть. Видимо, очень пладовитые)) А если серьезно, то люди разные и не всем все таблетки подходят. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 05:41:19
2013-12-10 05:41:19
Шальная, он у вас с приветом, любит выпить... а вы думаете, что вот будет ребенок плакать и ваш парень раздражаться на это не будет? Если отношения до рождения ребенка были сложные и натянутые, были проблемы, то ребенок только усугубит все. А что делать с ребенком нужно решать сейчас, тк аборт можно делать до определенного срока же. Я вообще против абортов в целом, но здесь решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 06:05:37
2013-12-10 06:05:37

Читательница , Да у меняу знакомой презерватив рвался, а они даже не заметили))))Вообще он очень любит детей, даже когда мы в гости приходим к кому-нибудь, он сразу идет в комнату и иргает с ними. А еще знаете, я боюсь сам процесс родов. Сколько понарассказывали, сколько перечитала всего. Боюсь этой самой боли до ужаса, знаю, что все через это проходят, но все равно, морально я не подготовленна к этому(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 06:12:11
2013-12-10 06:12:11
Шальная, к этому сложно подготовится в первый раз, это во второй как-то уже попроще. Я вам знаете что подскажу, есть видиогид по беременности и родам "40 недель", я смотрела и мне понравился, все легко, доступно там показывают и объясняют)) Автор, одно дело чужие дети, а другое свои, которые плачут, не дают спать ночами, болеют и т. д. Вообщем разные это совсем вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 06:30:16
2013-12-10 06:30:16

Читательница , Да я понимаю. Что свой ребенок-это уже сложнее. В гости пришел, посюсюкался с ними и ушел, а свой ребенок-это бессоные ночи и вообще дни напролет. Сейчас поищу. Спасибо за информацию)))Всегда боялась, что меня положут на сохранение, что роды будут тяжелыми, хотя наследственно не предусмотрено, все рожали легко в моей семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 06:41:36
2013-12-10 06:41:36
Шальная, посмотрите обязательно, много полезного и интересного подчерпнете, а вообще их много всяких видиогидов, может, в поисках и еще какой попадется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
10 декабря 2013 07:11:18
2013-12-10 07:11:18

Читательница , Уже начала смотреть))))Достаточно интересно описывают и понятным языком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 09:53:59
2013-12-10 09:53:59

Шальная, Бессонные ночи это только первые месяцы, не все так страшно. А вообще с карапузом после года уже намного легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

10 декабря 2013 17:40:47
2013-12-10 17:40:47
Сне-жка, Да просто послушать, столько страстей рассказывают про сами роды. У меня знакомая рожала сутки, думала, что умрет, кое-как родила, рожать больше не хочет. Я боюсь боли, а так мне сам процесс очень даже интересен, особенно. когда будет виден живот. Назавтра записалась к врачу, чтобы узнать срок, сижу-гадаю сколько)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
10 декабря 2013 22:51:03
2013-12-10 22:51:03
Гость, бывало, что и 3-е суток рожали, но это редкость. У всех все по разному. Многие боятся боли, но проходят это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мари
Мари

16 декабря 2013 18:17:01
2013-12-16 18:17:01
Люди не меняются. Алкоголизм это болезнь. И один знакомый мне сказал, что когда он жениться , он не бросит привычку курить травку, будет и дальше изменять , пить и гулять. Я с этим человеком поссорилась, поскольку жалко его девушку. Ваш парень актер, он временно играет нужную ему роль. Тем более вы живете у него, так что ребенок для него - это шанс вас к себе пожизненно привязать. С его притворство может продолжаться и 2-3 года. А ваша проблема в том , что у вас заниженная самооценка и этим вы притягиваете к себе недостойных мужчин. На вашем месте я бы решала : родить ребенка для себя и жить с мамой или в крайнем случае делать аборт, есть сейчас специальные таблетки, без операции. Вы должны понять чего вы желаете. Можете остаться с этим мужчиной, но с каждым разом как вас он побьет, знайте, следующий раз будет хуже, а может и смерть. И не забывайте, рано или поздно такой мужчина может начать бить и вашего ребенка. Я знаю женщину которая 30 лет прожила с мужем и он пил и бил ее, а когда дочери вышли замуж, так вообще страх потерял. Бедная женщина убежала с Луганска в Киев, и она сказала, что в молодости ей после залета все советовали поступать благородно, и жить с мужчиной, который даже собаку бьет. Во так она и жила, а ее подруги советовали- береги семью. Никто ей не советовал беречь своего ребенка и свое здоровье. Даже милиция не помогала, они приезжали, и говорили что в семейные ссоры они не вмешиваются. А мамочка всегда защищала сынка. Также я видела, как моя знакомая, у которой остались шрамы на лице, жила с очень симпатичным пареньком, так ее парень, один раз напившись, рассказал моему знакомому, что он девушке устроил залет, чтобы за съемное жилье не платить. Она ходила на 8 месяце, давала этому придурку деньги на работу , что бы он доехал, потому что по его рассказам им 2 месяца не платили зарплату, еще и одевала его. А друзьям эта Аня ничего не рассказывала, ей было стыдно. Родила она ребенка, а потом узнала что ей еще и изменяет. А правду я всю узнала, когда ее на улице спросила, где ее парень. Так что решайте сами как вам жить. Хотя я на вашем месте жила бы с мамой, а не на территории парня. Там вас не так поддержат и не так пожалеют , как дома, вы всегда там будете себя чувствовать чужой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:14:18
2013-12-16 19:14:18
Автор я Вас не пойму, странная какая-то вы сказали о беременности всекрови, кот. не любит Вас, а родной маме, кот. любит и всегда поддержит Вас ни слова не сказали, и как написали, что что пока у Вас нет желания ей об этом говорить. Включите голову, скажите об ребенке маме. Я знаю, многих людей кот. меняются. Ему всего только 23, он не нагулялся, а то, что он Вас бъет и вы ему позволяете, это не разумно, я бы врезала бы в ответ, не кому не позволяйте к себе так относится, я уверена вы не заслуживаете такого отношения к себе. Вам Бог дал этого ребенка не просто так наверное. Люди годами пытаются, и ничего не получается, задумайтесь об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
16 декабря 2013 20:46:30
2013-12-16 20:46:30

Мари, Да, я сама сейчас в замешательстве. Проблема всех женщин в том, что мы всегда надеемся и верим в лучшее. Есть мужчины, которые меняются, есть те, которые плюют на все. Не могу сейчас ответить к какой категории относится мой парень, может в нем что-то щелкнет, а может так и останется неравнодушным к пиву. У моей сестры муж начал меняться только после рождения второго ребенка, когда стало действительно тяжко финансово. Спасибо вам за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
16 декабря 2013 21:18:21
2013-12-16 21:18:21

Гость, Нет, она не то, что меня не любит, просто у нее уже есть внук от дочери и он, естественно, ей будет всегда роднее и ближе. Я тоже иногда думаю, что может Бог дал нам ребенка, потому что пора, а может и нет. В любом случае, спасибо вам за поддержку))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мари
Мари

16 декабря 2013 23:30:30
2013-12-16 23:30:30
Я надеюсь , что ваш парень поменяется. Хотя я встречалась с парнем 2 года. Когда у меня была задержка с месячными я парню сказала, на что он ответил - что ему все надоело и если и будет у меня ребенок, то точно не от него. И когда я начала плакать, то мой папа удивив мои слезы сказал, что только гом\"но может довести девушку до слез, встать с кровати и вышвырнуть он не мог, у него был гипс. Парень когда уходил услышал эту фразу. \r\nЧерез пару минут я вышла выгуливать собаку, так этот прибежал и стукнул мою собаку- хотя у меня Стаф и достаточно мне было сказать вместо фу- возьми, и собака его не то что покусала, а покалечила бы. И с того момента я поняла - Что если окажется, что я беременна, то я с пареньком этим не буду 100%. И напоследок этот крендель сказал что я могу извиниться за то , что его назвали гов\"ном, а потом он махнул ногой в мою собаку. Ясное дело я пообещала написать в милицию если еще раз ко мне подойдет. и я жалею, что раньше была такой доброй. Он пропал на 2 месяца, а потом меня преследовал пол года, ни считая пару моментов, когда видел на улице через год и полтора пару раз. Один раз его стукнул папа, так больше он в дом не приходил, 2й раз он получил на улице от моего нового парня, когда тот увидел как незнакомый человек насильно попытался меня поднять с земли. Больше я его не видела, и Слава Богу. Я слышала в тех отношениях каждые день, что он не будет пить пиво, и не было не дня чтобы он не пил. В моей жизни я уяснила, что люди не меняются, Всегда нужно надеяться только на себя. Когда у меня была задержка с месячными, я пришла к маме, рассказала причину скандала с парнем и почему плакала. Также сказала, что если я буду беременной, я с отцом ребенка жить не буду, потому что я не позволю к себе так относиться. Я с мамой была в очень плохих отношениях, не было и дня, чтобы мы не спорили. Но при всем при этом, она сначала была очень возмущена всем этим, а потом просто заплакала и сказала , что меня поддержит и не для того она меня рожала, что бы кто-то обежал!! С того дня прошло 2 года и мама стала для меня самым лучшим другом. Мама за эти 2 года научила меня умно отвечать людям, которые меня пытались раньше обмануть ради выгоды. Мама научила меня по другому решать многие вопросы. Я стала маме доверять на 100%. Я могу к ней в любой момент прийти и спросить даже о том, о чем раньше и у врача не спросила бы или у подруге, и знаю что мама меня поддержит. Я стала во многом помогать маме и стало все по другому. Извините, если пишу о себе, но прошлое меня научило уважать себя и ценить своих родителей. Желаю вам здоровья и всего хорошего. И я вас понимаю, потому что любой выбор тяжело сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
16 декабря 2013 23:45:38
2013-12-16 23:45:38

Мари, Да у вас тоже ситуация была тяжелая. Я тоже придерживаюсь мнения, как и вы, что ниодного мужчину дети не изменят, если он сам этого не захочет. Маме я боюсь сказать, потому что она расстроится из-за того, что не верит, что мой парень может поменяться в лучшую сторону. Хотя сейчас я смотрю на него, он устроился на вторую работу, чтобы у нас были деньги, не знаю как будеть дальше, но как говорится, чем черт не шутит. Я с вами во многом согласна, у меня бывший вообще кололся, я с ним рассталась уже как 1, 5 года назад, а он так и не бросил, хотя уверял меня, что такого больше не повторится. Я сама переживаю, что он не поменяется. но и к ребенку уже привыкла, мне даже сон приснился, что я мальчика родила, кстати, вы не знаете к чему это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 23:54:12
2013-12-16 23:54:12

Шальная, Скорее всего мальчика и родишь, мне тоже беременной дочь снилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
16 декабря 2013 23:56:54
2013-12-16 23:56:54

Сне-жка, Да вот фиг егшо знает, я просто очень хочу мальчика первого, а дочку вторую. Видимо это с дества, всегда хотела для себя старшего брата. Когда я дня 4 назад ложилась спать, я говорила сама себя, якобы, вот бы мне сон приснился, в которым я увижу кто родится. И вот сегодня снится мальчик, что я его родила и мы с моим парнем, во сне уже мужем, ходим покупаем ему на новый год одежду))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 07:29:49
2013-12-20 07:29:49

Бедный, бедный ребенок!!!! Родится в такой семейке!!! Автор, да уж.... Почитала комменты.... Что вам сделала Майя-Майя??? Или вы думали, что все вас поддержат и скажут ласковые слова???? И писать вы тут никому не запретите, и будьте добры читайте с уважением то, что вам написали, раз уж на всеобщее обозрение выставили свою историю! Скажу коротко : КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО КОРОЛЯ, А КАЖДАЯ ЖЕНА СВОЕГО МУЖА!!! Подумай об этом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
20 декабря 2013 09:34:29
2013-12-20 09:34:29

Violetta, Плюс сто пятьсот! Тоже почитала комменты Майи, и ничего предосудительного в них не увидела. А из авторы хлещет агрессия ко всем, кто говорит ей правду!

Автор, и я не удержусь, и выскажусь "по чесноку". Вас похоже ничему жизнь не учит... Бывший наркоман, нынешний - алкаш, которому пох на вас. Ребёнка в любом случае надо оставлять, об аборте не может быть и речи, но не ждите, что с появлением дитя парень (или муж, кто он вам там) резко изменится в лучшую сторону. Скорее всего, изменения будут, но напротив, в ещё худшую сторону.

Удачи...

З. Ы. Вы сами прекрасно знаете и понимаете, с кем связались, и что ему ВСЁ РАВНО на вас, но продолжаете тешить себя мечтами и надеждами... Что ж... Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Майя
Майя

20 декабря 2013 10:41:31
2013-12-20 10:41:31
Жена ингуша, Violetta, Спасибо за поддержку. Автор, хоть вы меня и просили не писать, но я все же скажу. На вашем месте я бы рожала ребенка и уезжала к маме. С ним бы не оставалась, зачем каждый день видеть это пьяное лицо и трепать себе нервы. Будете жить с мамой в спокойствии, воспитывать малыша, потом выйдете на работу и встретите мужчину более достойного. Но это я бы так сделала, а как вам поступать, все равно вам думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 10:53:05
2013-12-20 10:53:05

Жена ингуша, он еще и наркоша бывший? Боже Правый, КАКОЙ ребенок у нее может родиться? Я бы сильно задумалась над этим! А в следующий раз была более разборчивей в выборе партнера и отца своего ребенка!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
20 декабря 2013 11:00:29
2013-12-20 11:00:29

Violetta, нет, автор пишет, что её бывший кололся. А этот бухарик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 11:19:09
2013-12-20 11:19:09

Жена ингуша, ааа, ясно. Все же я верю в следующие слова: Если на жизненном пути женщины попадаются одни мужья-алкоголики (нарокманы и проч ....... ), то дело в женщине". Ну и про короля и жену

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
20 декабря 2013 11:21:11
2013-12-20 11:21:11

Violetta, Ну да... Если вы очень часто получаете от людей по роже, задумайтесь, наверное, дело не в людях, а в роже...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 11:31:08
2013-12-20 11:31:08

Жена ингуша, точно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 декабря 2013 11:31:39
2013-12-20 11:31:39

Я читала не все комментарии, но из того, что успела отметить, чётко себе представила. Сидит около компьютера БЕРЕМЕННАЯ женщина. Которой нельзя нервничать, переживать и плакать, которой надо себя беречь, независимо от того, что она рассматривает оба варианта своей беременности. Делится своей непростой ситуацией, а ей пишут - а на хрена ты ++ахалась без презика? Что, вообще мозгов нет? Автор как может отбивается, и дома у нее как на фронте, поделилась - и здесь тухлыми яйцами, не думая, как в такой ситуации чувствует себя беременная, а ей еще и предупреждение впаяли! За то, что она отбивается как может... Мне стало противно.

Мой совет - валить оттуда и рожать. Раньше я была бы за аборт. Но я сама мама, папой мой 3хлетний сынишка называет моего гражданского мужа, с которым мы живем чуть меньше года, а тот его принял как сына. Таких тёплых отношений я не видела даже между кровными детьми/отцами. То есть на своем опыте я вижу, что построить крепкую семью можно и не с тем, от кого у тебя дите.

По поводу советов мамы... когда я узнала что я в положении, будучи замужем уже как год, (мужа как раз не было со мной, он уезжал на неделю к родителям в Россию), мама криками, уговорами, слезами, подарками умоляла меня сделать аборт. К ней подключилась имеющая большую власть бабушка. Мол мне еще рано, поживи для себя, вы вон, по одним гулянкам и ходите. а Я САМА ПЕРЕПУГАЛАСЬ, мне вообще не судьба была без лечения забеременеть, я себе и не предохранялась поэтому... Перепугалась, под давлением мамы и бабушки пошла на аборт. Вот только там уже, прямо с койки соскочила. Была целая история, а потом бойкот мне на месяц и родни и мужа. И родился у меня сын. Самый красивый, как 2 капли воды похож на меня, самый лучший, самый развитый и умный. С мужем мы разошлись, а сейчас у нас полная семья. Я, муж и 2е детей. При чем оба от разных браков. И оооочень дружно живем!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 11:46:59
2013-12-20 11:46:59

Таня Басс, мы должны были сопли ей утерать? если она сюда написала - начит ожидала (или хотя бы предполагала) услышать и противоположное мнение!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 декабря 2013 11:56:12
2013-12-20 11:56:12

Violetta, ваше мнение уважаю, мне нравятся ваши комментарии. Но если вы читали где то мои, то я и сама тот еще комментатор. Бываю достаточно жёсткой и язвительной. Тут просто девушка ожидает дитё. Ранимая, испуганная, гормоны играют, куча претензий к себе, окружающим, родным... Плохо ей. Я нервничала всю беременность, плакала, переживала. У меня мелкий родился с пороком сердца. Вот так то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 12:01:08
2013-12-20 12:01:08

Таня Басс, я читала ваши комменты, я тоже вас уважаю. Была удивлена этим комментом. Так вот хожу сейчас по дому, думаю о ваших словах и еще больше завожусь!!! А вам не жалко ребенка, который родится в такой семье??? где папаша бухает и избивает его маму, живут у бабушки, постоянно все на нервах???? И это еще начало, уверена, что такой изверг будет и ребенка бить!!! ЧТО он даст ребенку?????? Много можно писать, я итак стараюсь сдерживаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 декабря 2013 12:03:10
2013-12-20 12:03:10

Violetta, прочитайте внимательнее мой коммент к этой истории, где я пишу - валить оттуда и рожать =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

20 декабря 2013 12:22:34
2013-12-20 12:22:34

Ндаа, хорошая семья будет, мама вечно будет ругаться, а отец - вечно пивом вонять и показывать замечательный пример ребенку. Рождение ребенка не изменит ситуацию и не изменит парня. Так и будет постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 12:25:19
2013-12-20 12:25:19

Таня Басс, так это вы так считаете. Уверена, что она останется. Таких жизнь не учит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 декабря 2013 12:31:15
2013-12-20 12:31:15

Violetta, ну, не нам судить. Если будет невыносимо - уйдет. Надеюсь только что уйдет беременной.

А жизнь, как мне кажется, всех учит. Просто кто то делает уроки, а кто то нет =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 12:35:30
2013-12-20 12:35:30

Таня Басс, не знаю, не знаю..... Думаю, что нам судить (но это мое личное мнение) только потому, что она выставила на обсуждение, ждала какой-то реакциии от людей. Вот честно, мне таких баб не жалко. Мне жалко деток

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
20 декабря 2013 12:46:04
2013-12-20 12:46:04

Violetta, Совершенно верно. Если ты выставляешь что-то на всеобщее обозрение, пишешь об этом в интернете, просишь совета, будь готов как хорошим комментам и отзывам, так и к не очень хорошим. Беременная или нет - это её личная ответственность. Хочет будучи беременной лишние нервы тратить - пусть побольше пишет и рассказывает о себе в интернете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 декабря 2013 12:50:40
2013-12-20 12:50:40

Violetta, а я думаю, что только Бог может судить людские судьбы =) Или вершить. А автор действительно может ждала лишь поддержки и совета, а не нападок и презрительных комментариев. Я вот так вот почувствовала эту историю, опять же, автор в положении, а от кого как и что - дело сейчас десятое. Ей надо себя беречь. Из дома где муж - алкоголик - бежать. Или идти. Лишь бы ОТтуда. Ребёнок ему, понятно, не нужен. Хоть он ей под пивком 1000 раз скажет что хочет его. И что любит ее и его. Все это ложь. Алкоголики - инфантильные, эгоцентричные эгоисты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8869 0
20 декабря 2013 13:14:48
2013-12-20 13:14:48

Таня Басс, я никогда не поддержу женщину, которая позволяет себя унижать и унижать своих детей. Которая считает, что лучше такой отец, чем никакой. А беременная она или нет - какая разница, человек сделал все возможное для этого. Главное теперь чтобы ее ребенок здоровый был, рос в нормальных условиях и был любвимый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
20 декабря 2013 16:04:11
2013-12-20 16:04:11
Шальная,
Напоминание
причина: Переход на личности, флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шальная
14845 шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
20 декабря 2013 16:05:18
2013-12-20 16:05:18

Таня Басс, Спасибо большое за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

20 декабря 2013 16:19:41
2013-12-20 16:19:41
шальная, если у вас ситуация го.. но и вы сами в ней виноваты, то будьте готовы услышать говно в свой адрес. Извините что грубо, но вы сами это слово употребили и видимо вам так приятнее общаться. Вам дали советы. Рожайте и валите жить к маме, нечего ребенку в такой атмосфере рости, да и ваши нервы целее будут, найдете достойного мужчину и будете жить счастливо. не связывайтесь больше с наркошами и алкашами. Вот вам и совет. вы к нему прислушаетесь?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0