Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Карету мне!Карету!
Истории о работе : Карету мне!Карету!     

Приветствую всех обитателей любимого сайта! Уже несколько месяцев думаю о том, чтобы наладить дополнительный доход. Дела в салоне красоты потихонечку налаживаются. Тбфу-тьфу-тьфу! Но хочется еще чем-то заниматься. Думала взять кредит и приобрести свадебный лимузин. Загвоздка в том, что в нашем городке уже есть несколько лимузинов. Но зато нет ни одной кареты. Идея довольно смелая для нашего захолустья. И хочется и колется, как говорится! Смутно представляю себе о доходности и самоокупаемости этого диковинного для нас бизнеса. Эта треклятая карета не выходит у меня из головы!))) Честно сказать, я никогда в жизни не каталась в карете. А у вас в городах популярна такая услуга?

45135
Другие Истории о работе
(39)
Гость
Гость

09 декабря 2013 14:59:22
2013-12-09 14:59:22

В смысле карета или авто под карету?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 декабря 2013 15:02:48
2013-12-09 15:02:48

Привет, дорогая!

Карета это круто, конечно же, только большим спросом пользоваться не будет, в основном сейчас всё-таки предпочитают лимузины. Это раз, а два - к карете нужны лошадки... Лошадок придётся покупать.

Думаю, не окупится твоя супер-идея...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:05:47
2013-12-09 15:05:47

Вообще идея хорошая. Пользуется популярности среди молодоженов. Если как авто то это будет порядком 5-6 рублей (ну конечно зависимо от времени сколько) но считай одна свадьба за день.

Вообще ретро авто спросом пользуется, но стоимость всего на 1-2 рубля выше лимузина и то не каждого.

а если как карета с лошадьми, то во первых как вы лошадь содержать хотите... если нет вопросов с этим.

То стоимости кареты порядком 2-3 000 рублей, за 15 минут где прогулка и фотосъемка. В сезон, в пятницу и субботу выходит не плохо, но на этом вряд ли разбогатеешь, жить можно, но средненько. Плюс постоянные поездки не лучшим образом скажутся на ней.

Так же не стоит забывать, что свадьбы это будет основной доход, а они сезоны, т. е. пол года более менее или даже хорошо, а пол года впустую практически.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:06:02
2013-12-09 15:06:02

Идея действительно смелая)))) У нас в городе нет кареты, каждый старается взять авто и чем по круче)))) Может попробовать для начала взять ее в оренду и глянуть на самоокупаемость. Сделать хорошие фото (подружек и друзей нарядить невестами и женихами) умостить их в карету а потом дать обьявления в газету или в инет, да и порасклеивать можно по городу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:07:18
2013-12-09 15:07:18

Ах да ну и вообще в принципе зимой не сильно покатаешься.

А если еще с лошадьми, то только в определенных разрешенных местах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:10:06
2013-12-09 15:10:06

Makedoniya , на фига с каретой тратиться на рекламу если это будет 15 минутная поездка а не как авто. С лошадками не сильно вы поспеете за графиком, особенно по 7 мостам кто хочет успеть.

Просто карета должна располагается в месте прохода молодоженов в каком ни будь парке где часто фоткуются, увидят сами придут будут просится и в очередь стоять раде этого будут. Без всяких газет и наклеек.

Другой вопрос действительно в окупаемости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2013 15:16:48
2013-12-09 15:16:48

Вот и я в тех же сомнениях!))) На бешенные миллионы не расчитываю, но на стабильный доход... Правда, есть кареты с отоплением, баром и другими наворотами. Мне по душе вариант кареты с одной лошадкой. А на счет ее содержания я не переживаю. Есть где держать и ухаживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 декабря 2013 15:17:28
2013-12-09 15:17:28

Дельфина, Зимой надо сани тогда уж.... ))) Как у Санты) И олени)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:18:08
2013-12-09 15:18:08

Азиатка, как раз вот на стабильный доход от такого можете и не рассчитывать.

Лучше ретро авто, по моему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:18:28
2013-12-09 15:18:28

а я думаю карета будет нарасхват. у нас в городе такой услуги нет, но если была бы, то она пользовалась бы успехом. я бы очень хотела покататься в карете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:19:20
2013-12-09 15:19:20

Дельфина, именно ровно 15 минут и ни минутой больше? О Катерина, извините меня неуча, я незнала что у Вас 7 мостов по которым все хотят, а у нас 1. Не все шарятся по паркам и могут увидеть что есть возможность и на карете поехать на роспись или куда то еще, потому что многие не гуляют по паркам а в рабочие дни все на работах, ладно в основном все на работах или учебах. А то что реклама - что в этом плохого? А ну да, я ж не экономная))))

А так дорого стоит дать обьявление: вожу свдьбу на карете и номер телефона? народ то читает газеты и обьявления в них.

Ни на грамм не засомневалась что мой комент пообсуждается))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2013 15:19:35
2013-12-09 15:19:35

[Жена ингуша|, а на картинках шикарно смотрится! И такую свадьбу трудно забыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:19:46
2013-12-09 15:19:46

Elle2000, и сколько бы раз вы бы покатались и сколько бы денег за такое отдали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2013 15:22:26
2013-12-09 15:22:26

[Дельфина|, ретро-авто тоже хорошая идея. Но думаю, что такую игрушку я не потяну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:24:33
2013-12-09 15:24:33

Makedoniya , с лошадью вы несколькими авто вы не куда не успете.

А молодоженам не обязательно знать, обычные фотографы, операторы и тамада увидит и обязательно добавит и расскажет об этом. Плюс сами молодожены будут искать информацию а сарафанное радио самая лучшая реклама.

а газеты и объявления на остановках не кто не читает уже давно, особенно молодожены. На сайтах на которых крутятся молодожены нужно платить деньги за рекламу и не факт что окупится. и что вы объявление напишите проведу всю свадьбу на карете? так вас же и засвистают за то что не куда не успели, что погуляли плохо, фоток мало, там воняет, холодно и т. д. А на 15 минут вас даже после этого не кто слушать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 декабря 2013 15:25:14
2013-12-09 15:25:14

Азиатка, Мне кажется, любую свадьбу трудно забыть... Независимо от того, была там карета или нет...

Скажу лично по себе - мне бы не хотелось ездить в свою свадьбу на карете. Мне и лимузин пойдёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:25:55
2013-12-09 15:25:55

Дельфина, ну на свадьбу бы точно заказала карету

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:27:19
2013-12-09 15:27:19

У нас в городе есть карета, катается по парку, рядом с зоосадом (по-моему от них и карета, они же мостик красивый построили, качели большие и деревья куда вещать замочки можно, все кроме повесить замочек платно). Катаются и дети и молодожены в основном. Удовольствие дорогое за 10-15 минут.

Зимой там не чего делать, в плохую погоду тоже, ну и в май конечно же, почти не чего нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2013 15:27:43
2013-12-09 15:27:43

Оптимальный вариант, по-моему, сделать небольшую прогулку и с шиком подъехать к ресторану.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:30:24
2013-12-09 15:30:24

Elle2000, сколько по времени и сколько бы заплатили бы?

учитывайте что пахнет лошадью, если много времени они устают, они медленные, и там может быть холодно(если погода не радует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:32:05
2013-12-09 15:32:05

Азиатка, идея хорошая, но что если они за городом сняли ресторан или вообще где ни будь у черта на куличиках? а это часто бывает.

не говоря уже о том что если город большой то по всему городу не покатаешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:32:32
2013-12-09 15:32:32

Дельфина, минут 20, 3000 рублей точно бы отдала. один раз на свадьбе можно и потерпеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:32:38
2013-12-09 15:32:38

Дельфина, Катя, не суди по себе. А такое как расписание по минутно или по часово - учет короче, вести разве нельзя? Всегда конкретно огаваривается время куда молодые поедут когда приедут, на какое время Загс на какое время ресторан, сколько времени в фотоателье .... За два брака я тебе точно скажу что все идет по времени и по записи.

Кать, ты че, родители читают могут детям подсказать, кто то из друзей да и сами молодые (уж никогда не поверю что не листают газеты), кто то на остановке тупо разглядывает листочки наклееные с предложением работы или ещзе чего то, одной строчкой жирным шрифтом выделить и в газету дать, я не говорила о сайтах вообще, если ты читала мой комент.

Я ж не говорю о професиональном портфолио за бешенные деньги, нужели по дружески никто не поможет человеку из своих? Если попросить - то помогут, я б попозировала в карете и свадебном платье. В чем проблема? Или так хочется сделать что бы не отвечала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:34:41
2013-12-09 15:34:41

Дельфина, я давно хочу покататься на карете и я даже на эти неудобства не обращу никакого внимания. в нашей столице есть карета. только в нашем городе ее нет, в столице люди с радостью катаются на ней, очередь длинная, но карета не такая как на картинке, она немного хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 декабря 2013 15:35:35
2013-12-09 15:35:35

[Жена ингуша|, у нас тут полно товарищей, которые постоянно шастают по свадьбам!))) Для них уже все свадьбы/невесты/рестораны... на одно лицо. ))) Подозреваю, что свадьбы они смутно припоминают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:41:30
2013-12-09 15:41:30

Elle2000, отлично теперь считаем:

свадьбы идут с пятницу по субботу преимущественно на субботу.

За день свадьбы начинаются с утра примерно гуляния с 8-9 часов до 16-17 это оптимальное время, но у кого как конечно. и того 9 часов, за час мы успеваем в среднем 3 поездки, но учитывая все то поесть, то бывает не рыба не мясо то скорее всего 2(будем считать 3) и так за день 9 000 рублей. за два дня будет около 15 000 рублей. с перебоями в сезон за месяц можно получить 50-60 (в чем я сильно сомневаюсь)( с учетом того что город большой и многим цена не будт кусаться)

сезон это весной и осенью по 3 месяца дальше перебоями и та же карета днями без заказа единого стоит. 360 000 рублей - 400 000 это будет средний заработок в год.

но это с условием, что много народа и 3 рубля не будет кусаться. того в месяц будет 30 000 рублей(средний заработак дня некоторых кстати). Не плохо. Но я лично не уверена на такие деньги. потому что даже в сезон порой у кареты бывает за 2 дня 3 поездки.

Короче окупаемость по большим вопросом. Плюс с этих денег надо держать лошадь и карету, потому что умадохуют пьяные ее сильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:44:58
2013-12-09 15:44:58

Дельфина, мне это ни к чему. я не собираюсь делать бизнес на лошадях с каретой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 декабря 2013 15:46:16
2013-12-09 15:46:16

Дельфина, Почитала тебя и лошадь жалко стало... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:47:06
2013-12-09 15:47:06

Makedoniya , я 5 лет работала на свадьбах думаешь я не знаю что такое лошади, карета и пьяные гости... а главное их сочетание?

И не знаю как у тебя, у меня всегда что то да в мелочах было не ожидано, всегда отвлекали всегда что то появлялось. Плюс в фотоателье ходят после свадьбы а так заказывают репортажную съемку.

и да даже фотограф берет основные заказы не от газет и сайтов своих а по сарафанному радио, такая тут специфика. Так что не стоит тратить на это время сам факт кареты примут на ура и в скором времени все об этом будут говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
09 декабря 2013 15:50:49
2013-12-09 15:50:49

А мне нравится идея с каретой. =)))Я бы после узаконивания своих отношений, предпочла карету, лимузину. =)))
Но опять же, всё индивидуально. Я просто поклонница тех лет, когда дамы и господа, разъезжали на каретах...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:53:49
2013-12-09 15:53:49

Дельфина, Я знаю, ты рассказывала... так не целый день съездить на ней, какие пьяные? с утра что ль в ЗАГС подъехал в никаком состоянии???? или вывез из загса в жопу пьяную невесту? Просто красиво подъехать за невестой повезти ее в на роспись, от туда по пути пофоткаться на фоне кого то или чего то, и отпустить карету, не целый же день на ней ездить по всему городу.

Извини что вклинилась со своим предложением в вашу светскую беседу, не учла что у вас городищеее и Вам видней професионалам, а мы так, погулять вышли, да и живем в трущебах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 15:58:47
2013-12-09 15:58:47

Makedoniya , у нас 8 загсов в разных частях города. пока доедешь от одного до другой потратишь часа 2-3 минимум и без пробок(а это твое время, не молодоженов, твои проблемы как доставить карету туда). а еще молодожены хотят покататься, погулять и много не платить. В итоге на одну свадьбу потратится часа 4 а по деньга это те же 3-4 рубля будет.
помоему дешевле по кружочку покатать и больше покатаешь и больше счастливцев будет и больше денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 декабря 2013 16:21:34
2013-12-09 16:21:34
Я хотела карету на свою свадьбу, но у нас такого нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 декабря 2013 16:28:56
2013-12-09 16:28:56
Карета намного лучше лимузина. Этот лимузин надоел уже. Например мы помню перед свадьбой поехали в парк гулять, там всякие старинные машины ездили и прочее, но лошадей не было. Вот чесно, и деньги были, но я не села ни в одну машину. Ну а в карету с лошадьми я бы села с удовольствием. Кстати подруга в Волгограде живет, у них та и карета и лошади на свадьбе были. причем все это было в парке. говорит воспоминания были супер. причем от лимузина она отказалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 17:36:50
2013-12-09 17:36:50

Очень классная идея! Если есть где держать лошадь и ухаживать за ней- то почему бы и нет. Я думаю будет пользоваться большим спросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 декабря 2013 21:08:34
2013-12-09 21:08:34

Я вот на такой бы покаталась)))) И лошадь там не нужна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 21:13:28
2013-12-09 21:13:28

Жена ингуша, у нас такая в городе тоже есть. Но не особо популярностью пользуется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
10 декабря 2013 08:47:02
2013-12-10 08:47:02

Спасибо, девочки, за высказанные мнения))) Помечтала я, конечно, о карете, но здесь слишком много НО! Хотя кто знает. Городок у нас маленький, пробок нет. Можно покататься, а оплата такая же как за лимузин - почасово. Плюс еще степной менталитет. Все-таки к лошадкам у нас особое отношение. Мне кажется, с радостью будут брать не только на свадьбы, но и на множество традиционных мероприятий (проводы невесты, обрезание и т. д. ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 09:21:36
2013-12-10 09:21:36

Азиатка, Конечно брать будут и с радостью. Но действительно, очень много НО. И вопрос окупаемости стоит все таки ребром.

Кстати вот из-за этого: Жена ингуша, и спрашивала машина или с лошадками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке