Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Беременность и роды - Отключить голову?
Беременность и роды : Отключить голову?     

Всем добрый вечер!

Знаю, что некоторых уже достали беременные и околобеременные темы.:-) Так что если кого-то не интересует, просто не заходите в эту историю. Договорились?

Это моя первая история, так что наверное нужно немного осветить мою жизнь. Я замужем. Живем с мужем отдельно от родителей его и моих, в другом городе. Интересно так получилось, мы с ним жили буквально по-соседству, учились в одной школе, гуляли на одной поляне, в одном городе учились в институте, корпуса наших институтов находились на одном квартале, а познакомились в совсем другом городе, почти случайно. Думаю, что это судьба. В то время у меня был другой молодой человек, которого я безумно любила и ждала из армии. А потом, когда мой молодой человек вернулся встретила его, а буквально через две недели попала по-серьезному в больницу. "Любимый" не смог найти время и возможность приехать, да даже просто позвонить, а просто знакомый ходил ко мне по три раза на день в больницу, покупал лекарства, когда у меня денег не было. В общем я сделала свой выбор, о чем совершенно не жалею.

Сначала жили вместе, потом поженились, купили квартиру, сделали ремонт... В общем прошло не так много времени со дня знакомства (всего два с половиной года), но мне кажется, что мы вместе всю жизнь. Притерлись достаточно быстро. Он хорошо воспитан, не было проблем с порядком или грубостью. Бывает, конечно, что спорим, но в споре рождается истина!:-)

Я давно уже пришла к мысли о ребенке. Еще даже до моего мужа, если быть откровенной. У меня дома всегда было много людей, много детей, мама как-то привила мне любовь к малышам. Мне нравится общаться с детками, объяснять им, рассказывать о мире. И очень хочется дарить свою любовь своему малышу. Муж в этом плане не был столь готовым. Я не настаивала, но держала его в курсе моих желаний. :-) Откладывали всвязи с квартирой (покупка, ремонт), потом ждали пока у мужа с работой решится вопрос. С работой решилось в августе, мужа повысили. И тогда он уже наконец-то понял, что финансово потянет прибавление в нашей семье. Я тоже старалась времени не терять, работаю на полторы ставки, зарплата нормальная для барышни моего возраста, и что хорошо - белая, т.е. декретные заплатят нормальные.

И вот в конце августа мы решили, что готовы.:-) Незадолго до этого я посдавала всякие анализы, в общем и целом здорова, муж тоже. Беременеть начали спокойно, ничего не высчитывали, просто перестали предохраняться. В сентябре у меня было несколько командировок, перелеты, думаю, поэтому не случилось. В октябре муж начал работать в другом городе. Будни там, а на выходные приезжает домой. Тоже ничего не случилось. В ноябре у меня был отпуск, я пошла к гинекологу в очередной раз. Сделали узи - все отлично, сдала мазки - все отлично, врач посоветовала сдать кровь на гормоны - все отлично, делала тесты на овуляцию - происходит. И вот в итоге я пришла к врачу, и она дала мне гениальный совет - "отключи голову". А как? Последнее время я очень много думаю о беременности, представляю... Думаю, как перепланирую пространство в квартире. Хожу по детским магазинам, много общаюсь с молодыми мамами... А получается, нужно наоборот забыть обо всем?:-) Поделитесь своими секретами, долго ли вы ждали беременности? И как в итоге все случилось?

Всем заранее спасибо! 

История дополнена: 12 февраля 2014 в 19:57:36
     

Ну вот еще два месяца безрезультатно. Эххх... Очень-очень обидно, и непонятно...

И главное, овуляция-то происходит, вот что интересно. Может у меня что-то с трубами? Девчат, кто знает, как проверяют проходимость труб? Мне такое никто не делал, да никто даже и не предлагал, а вдруг они непроходимы? Я думаю, что в апреле как выйду в отпуск пойду еще раз по врачам... Буду просить следить за моей яйцеклеткой с момента образования.)))

А муж, паразит такой, отказывается идти в больницу делать спермаграмму! Видите ли не может он сдавать ТАКОЙ анализ. Нет, ну значит я могу позволить лазить во мне руками, пихать всякие штуки, а он прям как первый раз! Будто ни разу в жизни не мастурбировал. Ну и подумаешь, тоже мне дело. Вроде бы можно даже дома сдать эту сперму, а потом принести в лабораторию. Неужели ж это так страшно... Хотя фиг его знает, может я б на его месте тоже боялась.))) Трусишка.

45149
Другие Беременность и роды
(83)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 декабря 2013 20:31:48
2013-12-09 20:31:48

я была как вы. Все было точно так же как и вы говорили. Беременность аж год ждали, потом когда стало надоело, я не стала думать. Думала бесплодная яблоня. Неееет, забеременела я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 20:44:38
2013-12-09 20:44:38

Правильно, ты поменьше ходи по всем этим магазинам и поменьше общайся с мамочками. Просто отдавайся чувствам с мужем, и вскоре ваши чувства принесут "свои плоды"))). Оба здоровы, обязательно беременность наступит. Просто расслабься, а то ты этими мыслями вгоняешь организм в состояние стресса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 декабря 2013 20:48:09
2013-12-09 20:48:09
автор, всё приходит в тот момент, когда нужно. Бывают люди беременеют с первого секса, бывает, годами ждут малыша, хотя анализы впорядке. На всё воля Божья. Знаю только одно, как только люди теряют навязчивую идею забеременеть-то к ним прилетает аист. Ну так было у моей подруги. Два года не могла забеременеть. Сейчас сыну 3 года. И у знакомой было 5 лет попыток забеременеть. Потом родила и через год снова забеременела. Вот сейчас две дочки-красавицы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

09 декабря 2013 20:53:04
2013-12-09 20:53:04

Вот-вот, и я в последнее время об этом думаю. Но вот отключать голову не научилась... Вроде занимаюсь чем-нибудь, не думаю, а вечером приду домой, нет никого и начинается... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6957 36
09 декабря 2013 21:10:02
2013-12-09 21:10:02

Еваника, Рано паникуешь, 3 месяца-это вообще не повод нервничать. Все будет хорошо.

Сама знаю, насколько тяжело "не думать об этом". И как хочется дать в глаз каждому, кто так говорит)). Честно сказать, я считаю, если у вас проблемы какие-то, то хоть думай, хоть не думай, ничего не получится. И воля Божья тут не при чем. И всему свое время тоже. Алкоголички беременеют от наркоманов не потому что воля Божья, и ей пришло время стать матерью и бросить потом своего ребенка, а потому, что сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку. Так должно быть по законам природы. Если это не происходит год-два-три, то дело не в высших силах, а в физиологии.

Кстати, муж пусть сдаст спермограмму, если не сдавал, конечно. Но, еще раз скажу, паниковать рано. Лучше подходите к процессу творчески и с энтузиазмом)). Полезнее и приятнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 декабря 2013 21:16:42
2013-12-09 21:16:42

Сиреневая Кошка, муж вообще кайфует от самого процесса. :-) Отменили же презервативы. :-) Ну и я тоже стараюсь не отставать. Тут еще просто получается, что уже больше двух месяцев секс только по выходным... Ну я стараюсь видеть в этом только положительное, больше страсти, да и его сперматозоиды успевают "созреть". :-) Жалко, только, что мы наверное в дни не очень попадаем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
09 декабря 2013 21:17:01
2013-12-09 21:17:01

Когда , чего то хочешь и думаешь, всегда не получается. Когда перестаёшь так зацикливаться, и сразу вот оно!=)Почему-то всё происходит внезапно. =)

Я думаю, что скоро у Вас получится. Вы ведь только начали над этим работать. =)

Я правда ещё не планировала... Но почему-то заметила такую закономерность. Кто планирует беременность, как-то не получается. А кто не планирует, выходит само собой....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6957 36
09 декабря 2013 21:23:39
2013-12-09 21:23:39

Еваника, Попробуй купить тесты на овуляцию. Так ты точно будешь знать, когда надо, и если секс в эти дни не случится, то хотя бы будешь знать, почему нет беременности.

Хотя пока может и не надо тебе это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 декабря 2013 21:25:43
2013-12-09 21:25:43

Сиреневая Кошка, да я делала тесты в этот цикл. Сначала же сходила на узи, увидели в обоих яичниках фолликулы, врач и посоветовала поделать тесты, вычислила, что у меня как по книжке ровно в середине цикла происходит овуляция. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 21:30:39
2013-12-09 21:30:39

Прикольно будет, если в итоге получатся двойняшки. :-) Если уж мои яичники по две яйцеклетки сразу растят. -)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
09 декабря 2013 22:02:06
2013-12-09 22:02:06
Я не заморачивалась... просто сдали все анализы и старались с мужем... Я вот наоборот думала долго не забеременею, а муж говорил быстро типа залетишь ... В итоге через 2 мес мы ждали лялю!!! Скоро и у вас будет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 декабря 2013 22:06:17
2013-12-09 22:06:17

Как бы смешно не звучало, но совет "отключить голову" на практике действительно работает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Аниса
14861 Аниса
Аниса offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
09 декабря 2013 22:44:43
2013-12-09 22:44:43

моя ситуация .. . мы с мужем очень хотели ребенка. мечтали . но три месяца не получалось. перечитала все журналы. весь интернет. использовали все варианты и ничего.. но в один прекрастный день я почувствовала что беременна . я ждала с нетерпение когда же будет задержка. когда задержка была 1 неделя. я побежала в больницу . а мне врачи говорит "вы не беременны- это просто гормоны" . у меня слезы, истерика. я пошла в больницу через неделю . а они мне снова говорят тоже самое. так я бегала туда месяц. я уже начала волноваться что может чем то заболела. и поехала в частную клинику-мне сделали ужи и поздравили ... малышке было уже 6 недель. а в больнице все твердили вы не беременная. так что я хочу вам сказать что когда Бог решит тогда все и разришиться . прийдет время и все будет. главное не спешить и не расстраиваться .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 22:50:06
2013-12-09 22:50:06

У меня подруга не может забеременеть:((( так хочет ребеночка, но не как не получается... тоже говорю не циклись, будет у тебя маленькое счастье, но мне легко сказать... отвлекать себя от мысли, только так наверно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 00:07:57
2013-12-10 00:07:57

Одна моя знакомая очень хотела ребенка, к планируемой беременности подготовилась: курить бросила, витамины пила, анализы сдала. Год они с мужем старались, но долгожданная беременность не наступила. Психанула она - ну нет так нет. забеременела через два месяца, после того как беременность перестала быть навязчивой идеей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
10 декабря 2013 04:51:44
2013-12-10 04:51:44
Автор, что вы так паникуете, прошло то всего ничего. Не все же так прям с первого раза и беременеют, кто-то и по несколько лет ждет чуда. Так что не зацикливайтесь, отвлекитесь на что-нибудь другое и все у вас получится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 декабря 2013 05:56:14
2013-12-10 05:56:14

Читательница , да я в принципе еще не паникую. Просто интересно, как оно у кого было. :-) Я ж еще ни разу не беременела в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 08:37:31
2013-12-10 08:37:31

мы когда с мужем еще не женаты были, встречались 3 года, не предохранялись и я не беременела. а когда расписались, через 3 месяца сразу забеременела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 декабря 2013 08:49:31
2013-12-10 08:49:31

Еваника, пара считается бесплодной, если в течении года. Нет детей. Так что вам паниковать еще рано. Все получиться, главное, не зацикливаться над этим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 декабря 2013 21:37:31
2013-12-10 21:37:31
О, какая знакомая история!!!😊 когда мы перестали предохранятся, я решила что тут же обязана забеременеть))) в итоге через 4 месяца попыток пришла к врачу с заявлением что я бесплодная!))) как вспомню смешно😂 а врач меня отправила на узи, в итоге нам 4 недельки уже было)))) так что это не срок, автор!) ждите!) сейчас у меня срок рожать через несколько дней) я весь мозг врачу вынесла за беременность, то сердечко послушать, то живот не растет)) паникерша блин😜
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 07:52:36
2013-12-11 07:52:36
Мы пять лет ждали своего малыша! Я тоже бегала по врачам, анализы и все прочее... диагноз здорова... Я дума с ума сойду! когда уже опустила руки и пустила все на самотек.... опа беременнаяяяя!И вот моему малышу уже два с половиной годика!!!!!!!!!Так что всему свое время!И у вас будит чудесный малыш!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 07:53:47
2013-12-11 07:53:47
у меня загиб матки кзади, все врачи, у которых я была, говорили, что мне будет очень тяжело забеременеть. Поэтому когда мы были готовы к такому шагу, просто перестали предохраняться, в итоге все получилось с первого раза. Когда месячные пришли, а через два часа ушли, я все подумала, что простыла, что сбой и т. д В затем через 4 дня сделала тест, где было 2 полоски. Вот в феврале рожать :) не думайте о беременности, готовьтесь к новому году, беременность придет неожиданно ;) удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 13:13:49
2013-12-11 13:13:49

Спасибо девочки за истории!:-) Я вот завтра буду ждать месячные, если начнутся, ну что ж, значит будем дальше стараться делать мне подарок на новый год. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 декабря 2013 13:58:56
2013-12-11 13:58:56

Еваника, господи, не ставьте перед собой цель забеременеть. Все получиться само собой. Значит рано еще. С мужем давно отдыхали вдвоем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 декабря 2013 14:37:39
2013-12-11 14:37:39

Vet@, летом отдыхали. А в ноябре у него отпуск накрылся из-за работы. Ну скоро новогодние праздники будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 15:31:07
2014-01-07 15:31:07

Опять у меня неудача. Что-то мне казалось, что все случилось, настроение странное такое было на новый год, подташнивало капитально, животоик тянуло, но... Пришли месячные. Правда как-то странно, на три дня раньше, я правда понервничала немножко из-за машины перед этим, а потом еще помогала тете ящики с молоком перегружать, из-за этого наверное раньше пришли. Жаль... И муж расстроился тоже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
07 января 2014 23:14:44
2014-01-07 23:14:44
Еваника, главное не переживай! Бывают взлеты и падения! Пока что не получается, но не все же сразу. Все получится, но в нужный момент! А пока, видимо, еще не время!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 20:06:50
2014-02-12 20:06:50
Главное не терять надежды и все получиться, постарайтесь не думать об этом!!! Вопрос вы после окончания процесса ноги поднимает??У меня знакомая на стену закидывала!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:08:33
2014-02-12 20:08:33

дорога в облака, поднимаю. ))) Только по полчаса не выдерживаю, как некоторые пишут. Так полежим, поболтаем, муж посмеется с моей позы и в душ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 20:12:49
2014-02-12 20:12:49
Еваника, а честно во время секса о ребёнке думаете??? Ну чтобы забеременеть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
12 февраля 2014 20:13:40
2014-02-12 20:13:40

Автор, на счет труб я не очень осведомлена, поэтому писать не буду на счет них, но хотела бы написать вам по поводу мужа. А он у вас оказывается, что даже анализ не сдал?????{#} Я то думала, что он тоже все сдал, ведь вы писали до этого, что анализы сдавали и все здоровы, просто у вас не получается пока что детеныш... Вы его посылайте, ну как так то? Это очень важный анализ!!! Может в этом вся и проблема, возможно, мало активных сперматозоидов, поэтому и не происходит оплодотворение! Не знаю, я не считаю, что это ни так страшно. Вы правы, девушки позволяют и терпят, когда в них все пихают, а он такую мелочь сдать не может. Срочно поговорить с ним, объясните, что это очень важно, что без этого анализа не обойтись. Удачки вам и чтоб у вас все получилось! Держу за вас кулачки и жду хороших новостей от вас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:15:29
2014-02-12 20:15:29

дорога в облака, нет, в процессе не думаю, как-то не до того. ))) Думаю где-то где-то в серединке цикла, когда делаю тест на овуляцию и требую секса. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:20:00
2014-02-12 20:20:00

Читательница , ооо, он говорит, что абсолютно здоров. И слава Богу ни на что не жалуется, все анализы (кровь, моча) всегда идеальны, поэтому ему не верится что могут быть какие-то проблемы со сперматозоидами. Пока результат моей агитационной работы такой, что он говорит - если до лета не получится, пойду и сдам. И все, на этом разговор заканчивается. Ну буду ждать лета... А хотя вот с другой стороны, что стоит съездить на полчаса в больницу, сдать, и я бы уже отстала. ))) В принципе я почти уверена, что дело во мне... Потому что после аппендицита у меня приключился спаечный процесс... Но с другой стороны, спайка получилась только справа, левая труба нормальная как была так и есть. Оххх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
12 февраля 2014 20:29:55
2014-02-12 20:29:55

Еваника, вы правы, я вас поддерживаю. ) Кровь и моча-это другое, а спермограмма все равно очень важна. Знаете, всякое бывает в жизни: может, кровь, моча в порядке, а вот данный анализ нет. Ну пускай уж съездит, тогда точно будите спокойный, что у него все хорошо и отметете лишнюю причину. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 20:30:51
2014-02-12 20:30:51

Эх, а я думала вы с радостной вестью уже.{#} Трубы проверьте обязательно. Многие мои знакомые не могли забеременеть именно из - за спаек в трубах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:33:36
2014-02-12 20:33:36

Сне-жка, так вот и я про тоже. И непонятно, почему врач мне ничего не сказала про мои трубы??? Вроде хороший врач, к ней барышни именно за беременностью ходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6957 36
12 февраля 2014 20:45:03
2014-02-12 20:45:03

Насчет проверки проходимости труб. Больно, но терпимо. Наполняют матку контрастной жидкостью и смотрят при помощи узи или рентгена, как она проходит по трубам. Она должна пройти за определенное время, если вообще не проходит-значит трубы непроходимы, если плохо проходит, то может быт воспаление или спайки. Еще слышала, что воздухом как-то делают, вроде менее болезненно.

Насчет спермограммы. Сдавать сперму можно только в больнице, потому что смотрят на нее в первые 10-15 минут. Должна быть соблюдена стерильность и другие какие-то условия. "Домашнюю" сперму из баночки никто на анализ не примет. И что такое не хочу? Есть слово надо. Объясни мужу, что ему самоудовлетвориться по заказу не приятно, а ты при простом осмотре на гинекологическом кресле сколько приятных эмоций испытываешь. Спермограмма-это самое элементарное, те же трубы на проходимость объясни, как проверять. Это больно, может кровить несколько дней (про кровить я слышала от девчонок).

Здоров или не здоров он не может знать. Моча может быть отличной, а сперматозоиды малоактивные. Я не врач, конечно, но связи не вижу. В анализах на кровь и мочу сперматозоидов нет.

Не грусти, все получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:51:39
2014-02-12 20:51:39

Сиреневая Кошка, я вот тоже слышала, что трубы "продувают". ))) Ну посмотрим. Да это отговорки все. Просто не хочет, стесняется или хрен его знает что. Видимо надеется, что до лета я таки забеременею и это жуткое дело не понадобится. )))

Ой, я помню самую болезненную процедуру в моей жизни, которая была именно на гинекологическом кресле. Это была пункция заднего свода влагалища, когда определяли аппендицит у меня или разрыв яичника. Жесть... Вот после этого я знаю, что гинекологи - жуткие садисты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
12 февраля 2014 20:53:57
2014-02-12 20:53:57

Почти все мужики такие. У меня много знакомых пар. Девушки так уже все анализы посдавали какие только можно!!! А мужчины их все как один кричат что они здоровы и никуда не пойдут.

Не знаю на счет проходимости труб... Я забеременела на второй месяц планирования. Знакомая почти 1, 5 года не могла забеременить вот недавно девочку родила.

Могу посоветовать пропить витамины "Vitrum пренатал" их рекомендуется принимать до, во время и после беременности. Я принимала до наступления беременности. Думаю это тоже поспособствовало) Удачи вам! и ближайшего забеременяния{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 21:29:55
2014-02-12 21:29:55

Видимо мне муж отважный попался - перед предполагаемым зачатьем сам все анализы сдал и меня притащил {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 февраля 2014 22:24:35
2014-02-12 22:24:35
У нас с мужем получилось на 8 раз. Тоже немного переживала. Желаю вам поскорее увидеть заветные полоски
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 февраля 2014 00:34:15
2014-02-13 00:34:15
Главное не отчаиваться!!!У меня первый ребенок получился на третий месяц планирования. Сейчас беременна вторым. Месяцев восемь мы над ним "работали". Правда уже во второй раз к врачу за анализами не ходила. Собиралась, но тест показал заветные две полосочки!!!Сама понимаю, как на деле, когда нужно "отключить голову", а мысли все о малыше. Уже и в приметы стала верить!!!Живот беременным гладила. :)И вам с мужем желаю, чтобы в ближайшее время у вас появились две полоски!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
его конфетка))
его конфетка))

13 февраля 2014 04:42:55
2014-02-13 04:42:55
Автор, я так вас понимаю, я своего мужа три года не могла уговорить пойти сдать анализы и спермаграмму, он тоже так же говорил я не могу сдавать и что ему стыдно и что у него все хорошо, в итоге я его уговорила за два года он пошел а у него 3 инфекции короче что только у него не вышло, тепер жалею что раньше не смогла уговорить его, так что попробуйте уговорить его по быстрее, удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

13 февраля 2014 04:43:16
2014-02-13 04:43:16
я очень сильно хотела ребенка... мы с мужем каждый месяц покупали тест на беременность... я представляла как гуляю с коляской, как баюкаю малыша... но все тесты , на протяжении года были отрицательными.. я плакала, с завистью смотрела на подруг с детьми... и вот , как сейчас помню, сижу и думаю.. так, забеременеть не получается... ага.. ну значит куплю машину, погуляю для себя... я ведь молодая... нужно жить для себя... и решила всё таки купить тест через месяц, что бы наверняка знать что я не беременна... и БАЦ две полоски... вот я офигела :)))) правельно говорят , если что то ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕШЬ - ПЕРЕСТАНЬ ХОТЕТЬ :))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 февраля 2014 06:45:26
2014-02-13 06:45:26

Еваника, причина в муже, а не в тебе. Тем более он не хочет сдавать анализы. Может он не готов стать отцом? Если муж не хочет сдавать спермограмму в больнице может дома согласится, все тоже самое только дома в стерильную баночку и отвезете в больницу. Все у вас будет хорошо, главное не отчаиваться!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:46:06
2014-02-13 08:46:06

Vet@, отчаиваться, это слишком сильное слово. Пока я еще просто расстроена. ))) А насчет готовности... Моего мужа заставить что-то сделать практически невозможно, так что беременеть мы начали только после того как ОН решился. Он ждет этого также как и я. Только вот все надеится сделать все без врачей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:48:27
2014-02-13 08:48:27

Автор, я уже тоже проделывала эту фишку, с заменой желания. И что удивительно, то второе сразу сбылось. Сейчас в мечтах, оформление загранпаспорта в апреле и полетим отдыхать летом на Кипр. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:51:11
2014-02-13 08:51:11

АлькаИда, я сейчас сижу на месте девшки, которая ушла в декрет. И она мне даже свою чашку оставила. ))) Вот пью из нее кофе, так что приметы такое дело... Ненадежное)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:51:52
2014-02-13 08:51:52

Гость, Ваши б слова, да Богу в уши. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 февраля 2014 08:53:19
2014-02-13 08:53:19

Еваника, а ты ему объясняла, что в наше время лучше беременность лучше планировать. Чем просто так, получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:56:21
2014-02-13 08:56:21

Vet@, ой, да это ж мужики. По его мнению планировать, значит, обеспечить дите квартирой, заработать денежку, проследить, чтобы жена таки заработала себе на декретные, купить машину, проверить здоровье жены, бросить пить, курить мы и так не курим, а вот такая маленькая деталька как спермограмма не входит в этот большой спиок. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:57:26
2014-02-13 08:57:26

Ну вот в части всех остальных пунктов муж мой большой-пребольшой молодец!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 февраля 2014 08:58:30
2014-02-13 08:58:30

Еваника, у нас тоже не получалось, когда мы с мужем стали жить вместе. Он проверился, оказалось, причина в нем. Пролечился, и все получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
его конфетка))
его конфетка))

14 февраля 2014 01:59:55
2014-02-14 01:59:55
Автор, я тоже как и вы блин каждый божий день я покупала тесты по 15 штук все меня знали в аптеках и говорили мне каждый раз ну что еще нет, потом в магазинах все меня спрашивали что даже я сама устала бегать по аптекам я неделю назад убиралась и нашла 40 тестов я их всех хранила))самое главное они мне каждый раз две полоски показывали, а тепер все думаю хватит уже с этим больше не буду покупать тесты, хотя я вчера не удержалась и купила пару штук ну может понадобиться)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
18 февраля 2014 08:43:53
2014-02-18 08:43:53
Мы с моим любимым вместе 3 года, 2 года вместе живем и все это время пытались забеременить, мы не считали дни, конечно, но просто перестали предохраняться. Каждый раз я ждала 2 полоски, была вечно мнимая задержка в 1-2 дня(не больше), я покупала постоянно тесты... и ничего. В последнее время мы как то редко стали заниматься любовью, хотя до этого чуть ли не каждый день(возможно из-за того что уставали). Я уже стала думать, что мы бесплодны или просто не совместимы. Была задержка в 7 дней, подруга стала говорить, что это не нормально, а я не обращала на это внимание, но на всякий случай зашла в магазин и купила два теста. Сделала все как надо, через 5 минут смотрю, а там две полоски, меня всю в жар кинуло, всю трясет, я не верила! Сделала еще один, опять две полоски! На следующий день на работе сделала несколько тестов и снова, и снова! Я не верила, сдала кровь на ХГЧ и только тогда я поверила) Счастью не было предела! Сейчас моему пузожителю 21 неделя и я нереально счастлива! Чего и Вам желаю!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Гость
Гость

02 апреля 2014 11:57:44
2014-04-02 11:57:44

Вчера опять была в больнице. Врач пока взяла мазок. Говорит, полечить надо эрозию, ну и кольпоскопию сделать. И пока муж не сдаст спермаграмму, делать больше нечего. Муж отказался. Вот хитрый же тип. Говорит, не хочу, не поеду, других проблем хватает. Рррр.... Вот что делать с этим человеком? Неужели так уж страшно сходить в клинику, немножко помастурбировать и сдать наконец-то уже своих сперматозоидов на анализ. Вот скажут, что все нормально и свободен. А я тогда уже буду трубы проверять... А то может только зря деньги на ветер выкину, так-то мое лечение будет стоить недешево...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6957 36
02 апреля 2014 12:07:15
2014-04-02 12:07:15

Еваника, Странное поведение у него. Может быть он просто не готов к детям? Не хочет этого? Вот его все и устраивает. Потому как, если пара хочет детей по-настоящему, и у них не получается, они идут на все, чтобы зачать, а он элементарно даже провериться не хочет, не говоря о том, что возможно, и подлечиться придется.

Обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
02 апреля 2014 12:12:17
2014-04-02 12:12:17

Еваника, у меня тоже есть эрозия, но я боюсь до беременности лечить ее, говорят что после беременности сама уходит, да и забеременеть она не мешает, спермаграмму муж мой тоже не хотел сдавать но сдал, это очень важно скажи ему если ребенка хочешь то придется идти а то так будете сидеть пока чудо не произойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

02 апреля 2014 12:16:25
2014-04-02 12:16:25

Сиреневая Кошка, так самое интересное, что хочет. И каждый раз вместе со мной ждет - будет задержка или не будет. Разговариваем на эту тему часто, мечтаем... А вот тут уперся как баран. Вот я ему говорю, да там наверняка все нормально, НО для того, чтобы начать лечить меня нужно просто элементарно убедиться. Эххх... Стесняется он что ли? Да чго тут стесняться, мне вон тоже письку смотрят и щупа. т, и ничего страшного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 12:24:36
2014-04-02 12:24:36

его конфетка)), да мне тоже раньше говорили, что не надо пока лечить эрозию, т. к. она у меня не истинная, а так называемая эктопия. Ну вот сейчас сначала сделают этот общий анализ, потом кольпоскопию, а потом будем решать как лечить, наверное свечи+спринцевание, а не прижигание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 апреля 2014 12:32:41
2014-04-02 12:32:41

Еваника, спермограмму обязательно надо сдать! Пообещай мужу - если он сдаст анализ - ты воплотишь его одну сексуальную фантазию. Или дай какую-нибудь статейку почитать про мужское бесплодие. :) А если серьезно - если любит должен понять, что данный анализ необходим для вас двоих

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 апреля 2014 12:37:17
2014-04-02 12:37:17

Vet@, а ему не надо даже статьи читать. У него сестра двоюродная столкнулась с таким делом - жили-жили, а беременности все нет, она одно по больницам моталась, хотелось ей детей очень. Потом в итоге загнала ужа в больницу, а он оказался безнадежно бесплоден. Ну она его и бросила, вышла за другого и сейчас воспитывает двоих деток...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 апреля 2014 12:42:33
2014-04-02 12:42:33

Еваника, думаю, муж просто боится, что причина в нем. И ты поступишь, так же его сестра. Вот и весь ответ. Может у вас несовместимость, такое тоже бывает. Детей можете иметь, но не от друг друга. Как тебя зовут в реале?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 апреля 2014 12:55:34
2014-04-02 12:55:34

Vet@, Аня меня зовут. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
02 апреля 2014 13:14:35
2014-04-02 13:14:35

Vet@, да да я тоже думаю что он просто боится, просто надо серьезно сним поговорить и сказать что если он не пойдет то потом плохо будет, Еваника, мне вчера врач тоже предложила полечить эрозию только она показала мне какой-то аппарат и сказала что это новый, ну я вообще отказалась боюсь что потом беременности помешает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 апреля 2014 13:17:41
2014-04-02 13:17:41

его конфетка)),Еваника, девочки, моя придурошная гинеколог, прижигала мне эрозию!!! Когда я еще не рожала!!! Не получалось, забеременеть. Но потом слава Богу, получилось. его конфетка)), а тебя как зовут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
02 апреля 2014 13:20:13
2014-04-02 13:20:13

Vet@, вот вот изо этого боюсь, и так мне трудно забеременеть а тут еще и прижигание, меня элиза)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 апреля 2014 13:29:42
2014-04-02 13:29:42

его конфетка)), Элиза, если бы ты знала о моих проблемах со здоровьем. И через что пришлось пройти, чтобы родить ребенка. В таких случаях я говорю, на свете есть Бог, и он меня любит. Все у тебя будет, главное, верить в это. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
03 апреля 2014 06:24:32
2014-04-03 06:24:32

его конфетка)), да никуда эрозия не уходит после родов (может за редким исключением), зачастую если ее нет, то после беременности она появляется, а если была, то увеличивается в размерах. Эрозия может форму сменить и перерости в более плохую бяку, вот тогда будет очень не хорошо. ((Еваника,

Еваника, ну куда же без спермограммы? Вот сдашь ты все анализы, пролечишься, но может дело то вовсе не в тебе. Ну так же просто пойти и сдать спермограмму, ты гораздо больше терпишь, а он не может и не хочет. Обидно. Но все равно его нужно туда тащить. Один в поле не воин, вы оба участвуете в зачатии, поэтому и проверяться должны оба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
03 апреля 2014 12:36:03
2014-04-03 12:36:03

Vet@, спасибо)я буду верить и ждать, проходит через все чтоб получит свою кроху)здоровья твоему ребенку и пусть растет на радость родителей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
03 апреля 2014 13:14:27
2014-04-03 13:14:27

Читательница , ой после беременности многие врачи говорят что уходить, а если нет то можно и заморозить или вылечить таблетками и свечами, до беременности как то страшно, а после нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
04 апреля 2014 03:34:22
2014-04-04 03:34:22

его конфетка)), беременность может и годами не наступать, а эрозия будет расти и не известно к чему приведет, о своем здоровье нужно думать с молоду и проблему решать по мере поступления, а не на потом откладывать. Смотрю, что эрозия-это еще та гадость, у меня у большинства знакомых она была. (( Тяжело же женщинам приходится. Плохо природа продумала, столько всего выпадает на долю бедных женщин. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 апреля 2014 09:09:41
2014-04-07 09:09:41

Вот все-таки забавная штука платная медицина. Сначала сходила отдала 800 р за прием и сдачу анализа, в субботу еще 300 р за то, что она мне сказала, что анализ хороший, поставь вот эти свечи, и приходи через две недели на кольпоскопию, но вообще такая эрозия как у тебя была на зачатие не влияет. ))) Ну да ладно, кольпоскопию все равно делать надо хотя бы раз в год, а я ее аж в 2012 делала. Муж оказался молодцом. ))) Сходил на анализ. Все отлично, как я в принципе и думала, хоть на выставку. Вот теперь я с чистой совестью от мужа отстану...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
08 апреля 2014 06:07:42
2014-04-08 06:07:42

Еваника, молодец, хорошо, что сходил, я уж думала, что долго придется уговаривать. Зато теперь точно известно, что не в нем проблема. ) А это уже еще один шаг к долгожданной цели. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 апреля 2014 07:20:50
2014-04-08 07:20:50

Еваника, рада за вас, что анализ хороший. Значит, еще не пришло ваше время. Чтобы заводить малыша. А анализ на совместимость сдавали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 апреля 2014 09:04:31
2014-04-08 09:04:31

Vet@, нет, не сдавали еще. Да я и не знаю, делают ли у нас такие анализы. ))) В любом случае план я уже наметила: сначала эрозия, потом трубы. А потом если все ок, тогда уже будем искать лабораторию, которая делает такие анализы на совместимость. А вообще пока я расслабляюсь и просто получаю удовольствие. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
24 апреля 2014 16:00:34
2014-04-24 16:00:34
Еваника, ты рано переживать начала, здоровые люди по несколько лет немогут завести детей, я им конечно сочувствую ну вы зря себя накручиваете. Если вам будет интересно вкратце расскажу свою историю: Мы начали планировать ребенка еще за пол года до свадьбы(я не скажу что я бредила желанием иметь ребенка, ну капелька желания была, да и возраст -27), согласилась я пробовать до свадьбы, так как гинеколог не раз задавала вопрос, почему я не предохраняюсь с МЧ и за столько лет даже незабеременнела случайно, и добавляла может ты бесплодна?! Ну вот когда я нашла надежного человека и собралась замуж, будущий муж очень хотел ребенка, мы начали пробовать а у нас не получается. Я конечно очень переживала, и уже незнала что и думать, в ком проблема. У мужа брата 2 года после свадьбы не получалось завести ребенка, У подружки моей целых 5 лет, у сотрудницы-7 лет, еще у некоторых далеких коллег и по 10 лет не получалось, наслушавшись таких слухов стало еще страшнее. Что же делать и как быть. В конце концов выйдя замуж я решила незаморачиваться вообще на этом, глядя на мужа он уже тоже перестал постоянно говорить ну когда же это свершиться, как то недоговариваясь, у нас само собой это получилось, мы жили в свое удовольствие. И 2 месяца спустя долгожданные 2 полосочки. Так что Еваника, я соглашусь со многими людьми кто советует не зацыкливаться на этой непростой ситуации, отпустить все мысли прочь, и жить спокойно дальше. Кстати небольшой советик, может вы его конечно и слышали, ну говорят прием фолиевой кислоты помогает повлиять на эту ситуацию. Я пила 3 или 4 месяца до зачатия, ну правда не ежедневно).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
24 апреля 2014 21:47:51
2014-04-24 21:47:51

А я не могла забеременеть 2 3 месяца и сразу начала бегать по врачам и пить таблетки, так вот себя испортила и щас мучаюсь 3 года, так что наслаждайся жизнью и все будет супер, удачи вам буду ждать от вас хороших новостей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

05 июня 2014 12:03:35
2014-06-05 12:03:35
Просто нужно не думать о беременности и вы неожиданно зебеременеете, что сами удивитесь, у меня было так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
06 июня 2014 19:25:47
2014-06-06 19:25:47

На самом деле - со здоровьем - всё отлично )

Муж - просто души не чает, но огорчён сложившейся ситуацией.

Из "проблем", я "вижу" влияние родителей (что-то мешает состояться как будущей маме) из их причитаний что-ли.

Могу сбросить рекомендации на майл {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
06 июня 2014 23:22:46
2014-06-06 23:22:46

Flavia, воощее не поняла ваш коммент)){#}сориии))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
06 июня 2014 23:42:10
2014-06-06 23:42:10

Извините уж, он был для Аффтора, и понимание уже было достигнуто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
07 июня 2014 15:52:57
2014-06-07 15:52:57

Flavia, думаю что автор вас поняла)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке