Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
6 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Мама, виновата ли я!
Истории из жизни : Мама, виновата ли я!     Всем доброго времени суток! Случайно наткнулась на этот сайт ища как и многие ответы в интернете и решилась рассказать свою историю и попросить совета. Мой отец пил всю жизнь, пил задолго до моего рождения и не переставал после, был он как в народе говорят буйным алкоголиком, постоянно бил мою маму, издевался, душил, пытался выбросить с балкона, кидался с ножом, ломал ей нос, рёбра, выгонял в мороз на улицу…страшное было мое детство. Первого своего ребенка она родила мертвого потому что он ударил ее в живот…. Через пару лет после этого мама родила моего брата, еще через 5 лет меня. Я всегда маму очень жалела, когда стала чуть постарше всегда за нее заступалась, в драки с отцом кидалась, милицию вызывала или стращала что вызову, всегда как верный пес на страже. У меня еще был старший брат, мама всегда тянула нас одна, отец деньги почти все пропивал или раздавал друзьям, иногда давал маме но часто потом попрекал и забирал, она рассказывала что когда были маленькими мы прятала его деньги и показывала нашу одежду что дескать уже все потратила вон детям купила, но это было нечасто. Когда мне было 13 лет мои родители получили новую квартиру от завода на котором работали, 3х комнатная большая, у нас с братом были раздельные комнаты, до этого мы жили в одной. Отец также продолжал пить и буянить и мама стала жить в одной комнате со мной, через 2 года женился мой брат, и привел свою жену к нам в дом, им выделили большую комнату. Жизнь у нас сразу не заладилась, жена брата была довольно хамской особой, между собой они постоянно ругались, нас с мамой и уж тем более отца она ни во что не ставила, брат мой стал все чаще пить и устраивать скандалы похлеще чем отец, мог ударить и свою жену и меня и маму, его жена все высказывала нам и что гены плохие и что вы все сами дебильная семья. Надо отметить что брата моего мама очень сильно любила (может быть потому что умер первый ее сын) и по моему мнению он вырос эгоистом, почти никогда не заступался за нее перед отцом особенно когда стал взрослым, устроившись на работу и живя с нами не помогал материально хотя знал что мама все хозяйство тянет на себе, когда уже женился во всех скандалах спровоцированных не нами винил маму, много раз говорил ей –ненавижу тебя, чтобы твое сердце остановилось и т.д… я до сих пор считаю что именно изза этого стала выпивать и моя мама, хотя она оправдывалась тем что она допивает за отцом чтобы якобы ему меньше досталось – хотя до этого все эти годы она не пила вообще. Вообщем мама стала выпивать когда мне исполнилось 15…для меня это было самым страшным событием в жизни, фактически в переходном возрасте я осталась одна, никому не нужная. Надо сказать что так как я очень любила и жалела маму я всегда с самого детства старалась не доставлять ей никаких хлопот, чтобы хоть в этом вопросе разгрузить ее – я хорошо училась, сама делала уроки, помогала по хозяйству, сама закончила школу без троек, нашла курсы от центра занятости (так как денег на образование не было) и сама после их окончания устроилась на работу. Все эти годы я боролась с маминым алкоголизмом как могла – я уговаривала ее, умоляла, ругалась, стращала, но ничего не помогало. Я жила в семье в которой пили все – отец, мать, брат-это было настолько тяжело и страшно что я несколько раз пыталась покончить с жизнью, я травилась таблетками и пыталась резать вены..слава богу что все это не получилось, но я столько раз хотела умереть….помню случай когда я закрываю собой входную дверь и не пускаю маму которая как я знаю уже выпила и идет выпивать дальше и прошу ее, мамочка пожалуйста не ходи, если ты уйдешь я перережу себе вены – и в ответ слышу- режь и она закрывает за собой дверь. Отец также по прежнему пил и также буянил, я безвылазно сидела дома все выходные и праздники чтобы защищать маму, не ходила ни какие вечеринки, у меня не было друзей. Спустя какое-то время по настоянию жены моего брата мы разменяли квартиру и стали жить отдельно от их семьи. Брат когда напивался всегда шел к нам – если мои родители были трезвыми он устраивал скандалы и драки и назавтра они уже тоже были пьяными, если родители были пьяными то пил вместе с ними и все равно все заканчивалось скандалом. Жить я так устала и при первой возможности сняла квартиру и ушла из дома – мне было 20 лет. Чтобы содержать себя я работала на двух работах и стала донором так как за это платят пусть и небольшие но деньги. Первые полгода я каждый вечер ходила под дверь квартиры моих родителей и прислушивалась к тому что там творится готовая забежать туда и защищать маму при первой необходимости. Потом я уехала в другой город и вышла замуж, я звонила домой каждый месяц, иногда попадала на трезвых, все чаще на пьяных. Брат мой развелся, при разводе жена забрала у него все и он пришел жить к родителям, сначала они пили все вместе, причем скандалы и драки оставались, потом слег с инсультом отец и через год умер, мама осталась жить с братом. Он не работал больше 10 лет, так как завод на котором они все когда-то работали закрыли, а потом куда бы он ни устраивался то работал максимум неделю, потом уходил в запой и его выгоняли, а в маленьком городке не так уж и много предложений. Последние годы он не работал вообще якобы потому что работы не было, просил у меня деньги на курсы охранников но я не дала так как знаю его патологическую нелюбовь к работе вообще, да и денег таких у меня единоразово не было и я была уверена что все равно все пропьют. Мы с мужем жили тяжело, снимали квартиру, работали каждый на двух работах, но я все равно высылала маме деньги, присылала посылки с продуктами, два раза присылала ей билет на поезд и она приезжала к нам погостить, обратно всегда отправляли ее с огромной сумкой с подарками и гостинцами. Мама очень любила своего сына, я даже описать не могу насколько это сильная была любовь, когда они остались одни то продолжали вместе пить, ругались периодически, но я знала и слышала что она рада что он рядом с ней, надо сказать что я с братом не общалась после того как он однажды в очередной раз ударил меня, все что я делала эти годы уехав в другой город я делала ради мамы, я даже не знаю как объяснить свое чувство – я наверное привыкла жалеть и опекать ее, я люблю ее конечно, но это какая-то односторонняя больная и тяжелая любовь, я знаю что она в ответ не любит меня, что вопреки всему не радуется моим успехам и моей более-менее счастливой жизни, но я продолжаю «заслуживать» ее любовь, я отправляла подарки и брату- двд, диски к нему, мобильный телефон, одежду, еду. Два месяца назад брат умер, внезапно в одну секунду, нашла его конечно же мама… когда мне позвонили из полиции первая мысль которая пришла мне в голову – ужас какой, как же она там одна!!! Конечно же мы с мужем поехали на похороны, очень долго не могли вылететь так как с билетами проблемы были, мама все это время пила, мы приехали похоронили его по-людски, потратив очень много денег на перелет и на похороны, с учетом того что он не работал, а мама пенсионерка и как оказалось у нее взято 4 кредита общей суммой более чем на 150тыс, все расходы были за наш счет, мы закрыли два ее кредита на 50тыс так как муж брал аванс на работе который будет выплачивать 4 месяца. Конечно же первая мысль и желание что ее оставлять там одну нельзя, нужно забирать, но она сразу с нами ехать отказалась, причем очень твердо и жестко, сказала что хочет побыть пока одна, мы уехали через 4 дня, я каждый день ей звонила чтобы как-то отвлечь, но я понимаю какое это для нее горе потерять единственного любимого сына, ему было 40 лет и для нее его смерть страшное недоразумение, хотя там почти весь город спился. Спустя пару дней после нашего отъезда она запила, пила больше 2х недель, потом перестала, потом опять пила, это кошмарное время когда не знаешь вдруг что-то случилось, у меня там осталась одна подруга которую я периодически просила бегать и проверять всели с ней в порядке, в итоге кое-как договорились что она приедет к нам погостить на месяц чтобы отвлечься и на новый год не оставаться одной, готовились к этой поездке долго, и вот, билет я купила, вроде со всем определились и при очередном нашем каждодневном разговоре она мне высказала что она мне не нужна, что я виновата перед ней и перед братом за то что ушла из дома и бросила сначала ее одну с отцом, потом одну с братом, что он был непутевый и я несмтря на это не помогала ему, что они очень тяжело жили и именно поэтому брали кредиты, а я пожалела денег на учебу ему, хотя тутже сказала что она кредит на эту учебу взяла но он отходил всего два дня и больше не пошел так как там нужно было учить компьютер а он этого не умел, вообщем много всего высказала мне. Я итак постоянно живу с каким-то чувством вины перед своей матерью, стараюсь в основном для нее, но ей мои старания не нужны и сейчас я боюсь ее приезда, боюсь что будет пить у нас, а я вообще ее пьяную не могу воспринимать, я сразу вспоминаю все те кошмары детских лет и для меня это тяжело, но и оставить ее одну я тоже не могу так как понимаю что ей тоже тяжело. И не знаю как быть, как строить наше общение по ее приезду, как вообще строить наше общение. Мы никогда не были близки, она ничего обо мне не знает, я всегда скрывала от нее свои проблемы чтобы не доставлять лишних хлопот и теперь между нами пропасть…. Я очень много и сумбурно написала, всю жизнь не уместить в краткое описание, но все равно буду признательна любим комментариям.
45171
Другие Истории из жизни
(33)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 13:56:49
2013-12-10 13:56:49

Вы не должны себя винить во всем, что случилось с вашей родней. Во всем виноват алкоголь и не желание что либо менять в своей жизни. Вы и так помогали им как могли, кто ж виноват, что они сами испоганили себе жизнь?

Меня мучает вопрос: почему ваша мама не ушла от пьющего. ведь их жизнь была сущим адом еще до рождения детей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
10 декабря 2013 14:07:02
2013-12-10 14:07:02

кошмарная история, ваша жизнь, детство. что это за мать такая?с детства вы не знали ни ласки, ни любви. да откуда у вас это чувство вины?она разрушит вашу семью. раз за столько лет не поняла ваша мать своих ошибок, уже и не поймет. вы молодец, автор, что не обозлились на весь мир и продолжаете жить, создали семью. а теперь берегите ее. женский алкоголизм-самая страшная штука, думаю его уже не перебороть после стольких лет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 14:09:09
2013-12-10 14:09:09
Сне-жка, много раз и я задавала этот вопрос ей, и в свое время предлагала помочь с разводом, но она всегда говорила да и сейчас говорит что очень любила его, я сейчас понимаю что бывает и такая любовь, хотя лично мне ее конечно не понять. а вся моя помощь сначала согласно принималась но потом как вы понимаете была не нужна, также как и с кодированием - отец и брат всегда кричали что они не алкоголики и могут сами бросить просто не хотят - стандартная отмазка, а мама один раз согласилась, я даже договорилась на работе про аванс и отгул а утром когда мы должны были ехать мама напилась и сказала чтобы я не лезла к ней со своими советами... и еще она всегда говорила что зато у вас был отец, хоть вот такой но был, а я говорила что мама чем такой отец, лучше никакого, но не так давно она мне сказала - а вот сын мне сказал мама спасибо что вырастила нас с отцом - и для нее эти слова более важные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 14:12:39
2013-12-10 14:12:39
Хабиби, да, я понимаю что ее болезнь не победить, тем более и круг общения там такой-же, так страшно - все молодые парни, мужчины, женщины - почти все спиваются. мама не верит в кодировку - если даже просто заводишь разговор еще не о ней а просто так то слышишь в ответ - а вон тот 5 раз кодированный, а вот тот 10 - и все равно пьют. а чувство вины, не знаю откуда, от чувства жалости наверное, я так долго боролась за нее, охраняла, дралась с отцом, с братом, что когда я решилась на уход он и для меня был очень болезненный, и я очень тяжело это переживала, если бы вы знали какие мне страшные мысли в голову лезли постоянно и сны-кошмары снились, но я честно сказать даже и подумать не могла о том что и она меня считает виноватой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 14:14:40
2013-12-10 14:14:40

Vredinka, А лечить маму не пробовали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 14:22:17
2013-12-10 14:22:17

Vredinka, Я говорю не о кодировке, а именно о комплексном лечении в стационаре.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
10 декабря 2013 14:23:08
2013-12-10 14:23:08

это ее выбор, если не хочет кодироваться и лечиться. а в чем смысл жизни для нее?любимого мужа нет, сыночка любимого тоже нет. еще раз повторюсь, берегите свою семью, ваш муж может не выдержать вашей матери, что вы ей постоянно помогаете и все бестолку. понимаю, что родителей не выбирают, и какая бы не было-она мама. но что делать?катиться по наклонной вместе с ней. не для этого вы выстояли и выбились в люди

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 декабря 2013 14:26:23
2013-12-10 14:26:23

Сне-жка, без желания алкоголика лечить бесполезно. а женский алкоглизм, к сожалению, не излечим..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 14:27:40
2013-12-10 14:27:40

Vredinka, А на кого свалить вину за не удавшуюся жизнь, конечно на вас единственного не пьющего человека из всей семьи. Обидно, но не воспринимайте близко к сердцу - это не так. У алкоголиков так обязательно кто то должен быть виноват в их падении

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 декабря 2013 14:30:51
2013-12-10 14:30:51

к сожалению, пока вашу маму самостоятельно не "переклинит" вы ее ни в чем не убедите. но с таким стажем алкоголизма- боюсь, тут уже ничего не сделаешь. остается только терпеть и принимать так как есть. и может это будет звучать для всех ужасно- не забирайте ее к себе как бы вам ни было ее жалко. вы сами знаете, что такое жизнь с алкоголиком, не делайте того же с вашей семьей (мужем и детьми)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 декабря 2013 14:30:54
2013-12-10 14:30:54

злобный шу, Я знаю два случая когда алкоголички излечивались, но они были не законченные алкашки, а сильно злоупотреблявшие. Но там, как вы и говорите у них было огромное желание завязать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 14:31:12
2013-12-10 14:31:12
Хабиби, в том и дело что сейчас для нее смысла жизни нет.. но она очень сильный человек, она столько всего вытерпела в жизни, я не оправдываю ее ни в коем случае, но иногда когда примеряю ее жизнь на себя думаю что я бы не выдержала и мне ее по человечески жаль... просто сейчас я понимаю насколько для нее тяжело - как говорится родители не должны хоронить своих детей, а для нее он был и остался любимым непутевым сыном, не могу выразить какую жалость к ней я испытала когда узнала о его смерти - сейчас понимаю какая это была глупость -но тогда, в саму первую минуту я думала если бы мне сейчас сказали отдать жизнь чтобы жил он - для нее - я бы сделала это. у меня наверное тоже к ней какая-то больная любовь, а может я все еще пытаюсь своим "примерным поведением и жертвоприношением" заслужить свое место в ее сердце...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 14:38:58
2013-12-10 14:38:58
Сне-жка, лечить в стационаре не было возможности, мы живем в разных городах, за очень много километров друг от друга, лечить здесь у себя чтобы потом отправить ее обратно туда-бессмысленно, лечить там чтобы потом мне уехать и оставить тоже бессмысленно, да и она уже сейчас в той позе что не нужны ей никакие лечения. она уходит в запой на неделю-полторы, ничего не есть в эти дни, все что выпила выходит обратно, потом очень болеет, говорит что больше не будет, потом может не пить даже месяц но в итоге все начинается опять. я понимаю что она все осознает и понимает и что это действительно болезнь, но я не знаю как можно убедить ее в том что рядом с нами, с нашей семьей может быть другая жизнь, в любви, в покое, в комфорте - мне иногда кажется как так этого можно не хотеть и понимаю что она этого реально не хочет.. я сама очень долго "отходила" от всего, была злой, колючей, недоверчивой, мне тяжело было обнять в ответ, сказать ласковое слово, но постепенно я изменилась, потому что окружение было другое - может быть и она сможет измениться, вот только вытерплю ли я..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 14:57:30
2013-12-10 14:57:30
злобный шу, во мне сейчас ужасная борьба идет именно поэтому, я помню хоть и уже не воспринимаю так остро все что было, и понимаю что она не будет рядом с нами другой, но я не могу ее просто бросить там одну, воспитание, чувство долга, ответственность - не знаю что, но не позволяет мне этого сделать, ей 64 года, она хоть и относительно бодрый, но всеже пожилой человек, еще несколько лет и ей тяжело будет одной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 декабря 2013 15:38:19
2013-12-10 15:38:19

Vredinka, а нет никаких добрых соседей, которых можно попросить присматривать за мамой за небольшую денежку. ну там продуктов купить, скорую вызвать (ттт), вам позвонить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 декабря 2013 17:22:13
2013-12-10 17:22:13

Vredinka, бедная девочка, сколько всего тебе пришлось пережить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 декабря 2013 18:17:36
2013-12-10 18:17:36
Ваша жизнь это ваша жизнь. в не должны тащить "крест" своих родителей. займитесь своей жизнью пока не поздно. ведь и у вас будут дети , отдайте им свою любовь (которую ваша мама не принимает). ну а за маму молитесь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 19:25:00
2013-12-10 19:25:00
Гость, но ведь и бросить ее совсем одну я не могу....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

10 декабря 2013 19:25:03
2013-12-10 19:25:03
злобный шу, таких соседей чтобы присматривали нет, никому чужие проблемы не нужны, тем более что она то сама этого не хочет, за продуктами она сама вполне ходит, и выпивает вполне осознанно, в принципе когда она трезвая она вполне здравомыслящий человек, осознает свою жизнь, свои поступки, свою ответственность, но когда она выпивает она вообще неадекватный человек, она вспоминает все обиды, всю свою тяжелую жизнь и наверное как правильно здесь высказались ищет виноватого
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
10 декабря 2013 21:49:00
2013-12-10 21:49:00
Да уж и незнаешь что посоветовать. Я вот не успела отца спасти... Он ушел от нас когда мне было 13 через 12 лет (март 2009) нашла родсвенников сказали, что он вообще запивается собиралась с мужем ехать за ним. Ждали отпуск (муж военный) июнь 2009 наконец тут с братом моим проблемы должен с армии прийти, там потеряли все его документы .... переживали ... решали проблемы ... Вытащили брата домой ... А отец умер в августе НЕУСПКЛА. ВАШ МУЖ МОЛОДЕЦ НИ КАЖДЫЙ БУДЕТ ТЯНУТЬ ТЕЩУ ПЬЯНУЮ... ЗАБЫТОЕ МАМУ . .. ПОМОГИТЕ ЕЙ ОНА ВАС ЛЮБИТ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
10 декабря 2013 21:50:26
2013-12-10 21:50:26
Забрать маму к себе ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 декабря 2013 01:58:46
2013-12-11 01:58:46

А вы уверены что ваш муж будет терпеть вашу маму, вы не думали что вы и так достаточно для нее сделали? Мне не понятно ваше желание ее спасать от того отчего она не хочет уходить. И еще одно, может попробуйте оформить ее в ЛТП принудительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Vredinka
Vredinka

11 декабря 2013 07:54:24
2013-12-11 07:54:24
До смерти брата вопрос ни поднимался ни о лечении ни о переезде- так как в этом случае нужно было или лечить или забирать обоих, а лечиться никто из них не согласен был, с учетом того что они пьют с перерывами - неделю пьют потом две нет - они не считали себя алкоголиками, забрать обоих к себе тоже возможности нет, мы сами живем в съемной квартире. Для мамы он был смыслом жизни, она всю жизнь привыкла заботиться, сначала о муже, потом о детях, потом о сыне, а сейчас она осталась одна и смысла жизни для нее нет, она плачет целыми днями, для нее его смерть нелепость, никто и подумать не мог что он умрет так рано, и не объяснить что сам образ жизни повлиял на это, она не принимает эту жестокую правду. Муж пока особо ничего не терпит, все те разы когда она к нам приезжала погостить она у нас не пила ни капли, держалась, поэтому он ее по сути пьяной никогда и не видел, так, иногда по моему настроению может угадать что я расстроена этим, я в детали слишком не вдавалась какое у меня было детство. А сейчас я ее привожу к нам на более долгий срок чем обычно, хотя пока и в гости, но это уже не обычная поездка как раньше, у нее горе и оно вряд ли даст ей сдерживаться от выпивки как раньше, и вот во что это может вылиться я не знаю и это меня и пугает. А принудительно оформить - в том городе где она живет нет такой возможности, в том городе где живу я буду выяснять, но я столько перечитала на эту тему информации и общалась с теми у кого такая же проблема с родственниками все в один голос говорят о том что если человек сам не осознает что это его проблема и не захочет от нее избавиться ничего не поможет - все лечебные процедуры будут просто для очистки организма и все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 декабря 2013 18:55:23
2013-12-11 18:55:23

Мать-она и есть мать и другой у вас не будеть... так что правильно вы делаете что помогаете ей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:52:34
2013-12-11 19:52:34
я поставила себя на ваше место по поводу мамы. и знаете я бы ее не оставила одну. я бы ее забрала. она без вас вообще сопьется и не дай бог умрет изза этого а вы потом будете корить себя за это что не спасли и оставили одну. так что не оставляйте ее одну. я не знаю но есле у мамы есть квартира, то почему бы вам не переехать к ней с мужем и детьми, и жить вместе, все таки своя квартира лучше чем снимать и отдавать немерено денег за нее каждый месяц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 декабря 2013 20:19:58
2013-12-11 20:19:58

Гость по вашему комментарию понятно что вы никогда дело с алкоголиками не имели. Жить в одной квартире с алкоголичкой-это беда страшная. И автору не выход мать забирать. Совсем другое дело-если переехать к ней поближе и навещать часто-следить за ее состоянием

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
12 декабря 2013 01:24:07
2013-12-12 01:24:07
Автор, так бывает, что одного ребенка любят больше, чем другого. Возможно, из-за того, что она потеряла первого сына, вот и чувство вины на лицо. А вы молодец, вы сильная, вы на нее и на всех не озлобились, вы помогаете, чем можете. Мать-есть мать и какая бы она не была. Продолжайте в том же духе, а на нее не обращайте внимания, она потеряла сына, потеряла мужа, вот на вас и срывается. А вообще ее нужно лечить, пока она окончательно не спилась, а то и маму потеряете. Держитесь, терпения вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vredinka
Vredinka

12 декабря 2013 12:23:16
2013-12-12 12:23:16
Гость, да я тоже боюсь именно того что что-то случиться с ней одной, и я уверена что буду корить себя за это. Но переехать жить к ней это не вариант, мы живем совсем в другом городе, очень далеко, у нас здесь работа, уже какая-то налаженная жизнь, и я не уверена что мы сможем жить вместе, вот рассматриваем вариант перевезти ее поближе к нам, но наверное всеже в отдельное жилье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

12 декабря 2013 12:28:28
2013-12-12 12:28:28
ксюня-звезда , абсолютно точно, жить вместе я и сама не смогу, поэтому рассматриваем вариант переезда, но это пока только с нашей стороны вариант, она сама конечро же его не поддерживаем, у нее там привычная жизнь, "друзья-подруги"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

12 декабря 2013 12:28:29
2013-12-12 12:28:29
Читательница , спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
12 декабря 2013 12:39:37
2013-12-12 12:39:37
Vredinka, всегда пожалуйста)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

12 декабря 2013 14:35:17
2013-12-12 14:35:17
Очень рядовая ситуация в наше время. Знаете Vredinka часто так бывает, что люди которые не умеют жить мешают и другим. Ни в коем случае не кидайтесь в омут с головой(я про маму). Мама это важный человек , но она не важнее вас самой. Более того, у нее нет ни морального ни этического права портить вашу жизнь , которую вы по крупинкам строите и выстраиваете . Никогда не надо себя винить за то, что кто-то утратил способность достойно проживать свои жизни. Вам это больная мозоль, а того кого жалеете медвежья услуга. Маму забирать категорически нельзя. Мало того что вы привыкли жить сама по себе, так еще и мама вдруг вспомнит что имеет право вас поучать))) а уже права такого она не имеет , но мотать нервы вам будет. Слабый тянется к сильному, хотите ли вы донором для тех кто подняться с колен не может? даже если это мама любимая дорогая но такая уже чужая... Конечно жизнь ваша, рожайте деток , радуйтесь жизни, и будьте такой какой хотите вы а не той какую вас хотят видеть другие. Удачки вам и вашему мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

13 декабря 2013 08:45:44
2013-12-13 08:45:44
Катерина, спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке