Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
11 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - медицинское оборудование в больницах
Поделись мнением : медицинское оборудование в больницах     

Привет всем я думаю все знают ситуацию в Украинских больницах и поликлиниках с устаревшим медицинским оборудованием  там в больнице или поликлинике стоит старый советский рентген аппарат старый  флюорографический аппарат и другое еще советское медицинское оборудование 40 50 летней давности. Как то я пришел на прием к стоматологу я увидел старую советскую бур машинку для зубов старое советское кресло 40 летней давности старые еще советские шкатулки для инструментов.т.д. Все это медицинское оборудование уже давно исчерпало свой ресурс медицинскому персоналу трудно с ним работать  оно часто ломается требует ремонта ухода. Купить новое хорошее и качественное медицинское оборудование больница не имеет денег у государства денег тоже нет. Вот так медленно и постепенно наши больницы превращаются на музеи советского медицинского оборудования поделитесь мнением напишите какое медицинское оборудование у больницах и поликлиниках в вашей стране? 

45176
Другие Поделись мнением
(18)
Гость
Гость

10 декабря 2013 18:19:15
2013-12-10 18:19:15

Я, честно говоря, давно не лечилась в нашей поликлинике, но знаю, что рентген, флюорограф установили новые год или два назад. Стоматологические кабинеты тоже переоборудовали вроде бы, по крайней мере точно не советские бор-машины и коесла. Дефицита в лекарствах вроде нет, брат сейчас лежит в больнице, мы покупали только никотиновую кислоту, остальное все больничное. Но он же ногу сломал, пластину и болты за свои деньги покупали. Так что как-то двоякое ощущение от больниц. Вроде потихоньку становится лучше. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 18:26:31
2013-12-10 18:26:31

Еваника, ти пойди в сельскую районую больницу для бедних людей и увидиш в городе оно как то йещо туда -сюда а сельскийе районийе больници ето кошмар

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
10 декабря 2013 18:29:11
2013-12-10 18:29:11

О Боже, может все-таки бор-машина? ??

Бур машиной только скважины бурить...

Тема ужасных украиских больниц и медицины в последнее время уже мусолена-обмусолена. Добавить нечего, все уже высказались и не по одному разу. Давай придумывай что-то новенькое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 декабря 2013 18:31:34
2013-12-10 18:31:34

Сиреневая Кошка, неужели ета тема тема медицинского оборудования уже била? я писал в надежде бить первим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
10 декабря 2013 18:34:04
2013-12-10 18:34:04

кинокефал , была тема ужасного уровня медицинского обслуживания в Украине. И поднималась она несколько раз.

Не расстраивайся, будешь еще первым. Где-нибудь, когда-нибудь, у кого-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 декабря 2013 18:41:37
2013-12-10 18:41:37

но ничего страшного кто то не знайет реальную ситуацию прочтьот и узнайет что и как может кто не знайет человек получит интересную информацию .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 декабря 2013 19:45:39
2013-12-10 19:45:39

Деньги уже давно понятно где находятся у нас.....

Самолеты тоже устаревшие летают и пройдены не через одни руки и страны - их тоже не мешало бы поменять.

Бесполезно мусолить эту тему. Словами России не поможешь, также как и слезами горю.. =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Eugene
14832 Eugene
Eugene offline
Репутация : 787
Комментариев 19 0
10 декабря 2013 19:49:58
2013-12-10 19:49:58

У нас во многих больницах много современного оборудования. Но зачастую это оборудование используют для тех, кто платно проходит лечение или обследование. Недавно проходил водительскую комиссию, платил около 3 тысяч за всё это. И скажу вам, я был приятно удивлён сервису обслуживания. Когда брали кровь из пальца, я не успел даже понять когда врач успела проколоть палец. Прокалывают каким то новым прибором, абсолютно безболезненно. И вот если сравнить те времена, когда прокалывали каким-то скарификатором, ( ну или как эту штуковину называют ), а если с первого раза не получалось произвести забор крови, то прокалывали ещё и по несколько раз... жуть :) Да в принципе и не нужно вспоминать те времена, это и сейчас всё есть, практически везде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 19:53:59
2013-12-10 19:53:59

Вермишель , но ведь я написал не только чтобы висказать свойо мненийе в конце теми стоит вопрос там написано читайте внимательно -- какойе медицинскойе оборудованийе в вашей стране? напишите о медицинском оборудованийи в вашей стране. мне интересно в бивших странах ссср руминийи латвийи естонийи грузийи киргизстане. и. т. д. йесть в больнице 40летнийе рентген апарати или нету интересно знать как ето в больницах в других йевропейских странах бивших республик ссср. и я думаю ето будет интересно не только мне одному

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 19:55:04
2013-12-10 19:55:04

Eugene, а из какой ти страни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 декабря 2013 19:56:07
2013-12-10 19:56:07

кинокефал , А я вот решила так написать, можно??? =)

Хочу о самолетах =)

Порой лучше врачей поменять некоторых, чем медицинское оборудование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Eugene
14832 Eugene
Eugene offline
Репутация : 787
Комментариев 19 0
10 декабря 2013 20:04:49
2013-12-10 20:04:49

Вермишель , и какой хороший специалист будет за такую мизерную зарплату работать? Сейчас вообще большая нехватка специалистов, менять то просто не на кого :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2013 20:05:38
2013-12-10 20:05:38

как то по телевизору била телепередача там говорилось о том что норма старого ренген апарата 20 снимков в день а делают 150 200снимков за день

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 декабря 2013 20:11:20
2013-12-10 20:11:20

Eugene, я ж не говорю прям сейчас бежать и менять =) Вот оборудование есть желание поменять, так бы и специалистов неких поменяла б самолично =) Отношения человеческого мало осталось и терпения приравнивается к 0.

И у нас врачи не жалуются на зарплату. Грех не работать, я бы сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
10 декабря 2013 21:12:11
2013-12-10 21:12:11

Не от оборудования зависит, а от врача, если он толковый то и старое оборудование ему не помеха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 декабря 2013 21:20:47
2013-12-10 21:20:47

Я живу на Урале. =)А это тоже считай , другая страна. =)))У нас здесь секс , виски, кокс карибский. =))){#}

Насчёт медицинского оборудования. В зависимости какая больница. Где -то модернизация процветает, а где-то все такие, консервативные. =))){#}Но естественно не по своей воле.

Я вообще стараюсь обращаться в платные поликлиники, в бесплатные иду если какая-то справка требуется.... А в платных, ни тебе очередей бесконечных, отношение лучше, ну и конечно медицинское оборудование новее. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
10 декабря 2013 22:24:56
2013-12-10 22:24:56

Постараюсь быть объективен. В крупных городах России все таки оборудование новое, да и областные больнички постоянно оснащают пусть б/у, но современным оборудованием. В частных клиниках, коих в нашем городе (живу в Екатеринбурге) просто дофига, чаще оснащение самое передовое и отсутствие очередей. Ессно за бабло. Что касается остального.. ))))) Как бы кто не относился к власти, скажу что в центре и на важных улицах хорошая дорога, колоссальное кол-во любых товаров и услуг (в том числе в отдаленных районах), относительная чистота в центральной части города и относительно адекватные люди. Жить в моей стране ХОРОШО, если не ныть и не ждать "европейской жизни" извне. з. ы. За Единую Россию не голосовал =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
11 декабря 2013 12:09:32
2013-12-11 12:09:32

Немного поправлю в той части, что денег нет. Эта тема неоднократно поднималась в украинской программе "Деньги". Средства выделяются, оборудование закупается, вот только бессовестно раскрадываются. Приводили пример - закупили машины скорой помощи, на бумаге новые и полностью оборудованные медприборами, а в действительности машины-развалюхии, без оборудования. Показывали бывшего главврача Одессы, которого выжили с работы за то, что отказывался принимать старое оборудование в свою больницу вместо нового. Так что даже в крупных городах много старья, что уж говорить про маленькие районные больницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке