Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - что от нас скрывают
Поделись мнением :  что от нас скрывают     

В школьных учебниках и средствах массовой информации официально выдвинуто мнение о том что жизнь появлялась сама по себе но на самом деле немало ученых и научных доказательств доказывают совершено противоположное мнение абсолютною невозможность возникновения жизни случайно и самопроизвольно. Вот как известно каждый предмет состоит из молекул а молекула состоит из атомов и электронов и вот представим себе модель возникновения мира самопроизвольно и случайно бесчисленное количество атомов и электронов должно появится само по себе из абсолютной пустоты и молекулы должны самопроизвольно и случайно появится. Затем все химические элементы тоже также должны самопроизвольно появится в смысле должно произойти 114 чисто случайных совпадений чтобы все химические элементы случайно возникли сами по себе. Затем случайно и одновременно должно появится солнце и земля а это уже точно не возможно самопроизвольно и случайно и дальше жизнь не возникнет потому что земля будет находится очень далеко или близко от солнца и на земле будет лед или жара. Даже когда на земле начнет появляться жизнь случайно и самопроизвольно она не сможет появится потому что самопроизвольное и случайное возникновение озонового шара точно невозможное допустим озоновый шар появился сам по себе тогда не будет земного притяжения. А без земного притяжения не будет рек морей океанов атмосферы и еще один важный факт доказывающий невозможность самопроизвольного и случайного возникновения жизни это солнечная радиация которая уничтожит зарождающуюся жизнь. Вот сотни тысяч семян всех растений и деревьев случайно само по себе  появилось и начало расти что совершено не возможно. Можно насчитать сотни тысяч причин и законов физики которые должны случайно  самопроизвольно совпадать чтобы жизнь появилась сама по себе.  Как ми видим от нас скрывают реальные научные факты и доказательства которые точно на 100%доказывают что жизнь никак не может появится сама по себе случайно и самопроизвольно даже теоретически. Ета научная теория серйозно пошатнула миф о случайном и самопроизвольном возникновенийи жизни на земле.

45199
Другие Поделись мнением
(29)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 декабря 2013 14:45:46
2013-12-11 14:45:46

Оооо, Кинокефал, отжигает!В науку подался????{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 15:08:52
2013-12-11 15:08:52

Это называется Антропный принцип. и он как раз доказывает, что случайности не случайны и является схожим по строение и логической цепочкой с теорией эволюции Дарвина.

Почитай книгу Докиндза: "Бог как Иллюзия" там как раз хорошо на эту тему рассказано. И на тему того, что случайности не случайны и про вероятности. и про сам принцип и про "простые шесть цифр". По этой книги найдешь другие книги, которые необходимы для осмысления такой темы и т. д.

И если углубляться во все это, это как раз и есть доказательство отсутствия Бога и того что мир не мог создать не кто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
11 декабря 2013 15:47:29
2013-12-11 15:47:29

Случайности не случайны =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 декабря 2013 15:52:36
2013-12-11 15:52:36

Вот замечательный пример из книги о жгутиковом моторе:

Жгутиковый мотор бактерий — гениальное изобретение природы. Мы сталкиваемся в нем с единственным, за исключением созданных человеком объектов, известным примером свободно вращающейся оси. Применительно к крупному животному колёса, я думаю, действительно были бы нечленимо сложным органом, и, возможно, поэтому они не существуют. Как бы, например, проходили сквозь подшипник нервы и кровеносные сосуды?
Жгутик работает как гребной винт, с его помощью бактерия проталкивается в воде. Я написал «проталкивается», а не «плывет», потому что в микроскопическом мире бактерии жидкость, в частности вода, воспринимается не так, как ощущаем ее мы. Для бактерии она, скорее, похожа на патоку, или желе, или даже песок; поэтому бактерия не плывет, а больше проталкивается или прокапывает ход сквозь воду. В отличие от жгутиков более крупных организмов, таких как простейшие (
Protozoa), бактериальный жгутик не просто машет, как кнут, или загребает, подобно веслу. Он действительно представляет собой свободно вращающуюся ось, которая двигается внутри подшипника и приводится в движение удивительным крошечным молекулярным мотором. На молекулярном уровне мотор устроен по такому же принципу, что и мускулы, только он обеспечивает не ритмическое сокращение, а свободное вращение! Его иногда остроумно называют крошечным подвесным мотором (хотя по инженерным стандартам он поразительно неэффективен, что встречается среди биологических объектов нечасто).


Без какого-либо объяснения, обоснования или анализа Бехе просто-напросто заявляет, что бактериальный жгутиковый мотор является нечленимо сложным. Поскольку аргументов в поддержку этого не приводится, у нас могут возникнуть подозрения в ограниченности воображения автора. Далее он утверждает, что проблема никогда не рассматривалась в специальной биологической литературе. Лживость этого заявления исчерпывающим и уничижительным (для Бехе) образом показал в 2005 году судья штата Пенсильвания Джон Э. Джонс в ходе процесса, где Бехе выступал как эксперт на стороне группы креационистов, пытающихся включить преподавание «разумного замысла» в программу естествознания местной средней школы: это «неимоверно глупое требование», по словам судьи Джонса (безусловно, и фраза и судья достойны немеркнущей славы). В течение всего процесса, как увидим, Бехе пришлось пережить и другие унижения.


При доказательстве нечленимой сложности самое важное — продемонстрировать, что ни один из составляющих объект элементов не может быть полезным поодиночке. Чтобы приносить пользу, они все должны присутствовать одновременно (любимой аналогией Бехе на данную тему служит мышеловка). На самом деле молекулярные биологи без труда указывают на элементы, выполняющие полезную работу и в отсутствие всего остального комплекта; это относится как к бактериальному жгутиковому мотору, так и к другим приводимым Бехе примерам якобы нечленимой сложности. Об этом очень хорошо сказал Кеннет Миллер из Брауновского университета — самый, готов поспорить, грозный противник «разумного замысла», хотя бы потому, что он — набожный христианин. Я часто рекомендую книгу Миллера «В поисках бога Дарвина» обращающимся ко мне религиозным читателям, одурманенным Бехе.


Что же касается бактериального крутящегося мотора, Миллер приглашает нас рассмотреть механизм под названием «Секреторная система третьего типа» (
Type Three Secretory System— TTSS).
TTSS не используется для вращательного движения. Это одна из систем, используемых паразитическими бактериями для вывода из клетки токсичных веществ через клеточную стенку и отравления организма-хозяина. В масштабе человеческого мира это можно представить как продавливание и выливание жидкости через отверстие; но в случае бактерий процесс опять выглядит по-другому. Каждая молекула секретируемого вещества представляет собой крупный белок определенной трехмерной конфигурации; ее размер соответствует масштабу TTSS — и опять нужно представлять не столько жидкость, сколько застывшие объемные формы. Каждая молекула не просто «протекает» через примитивную дырку, а аккуратно проталкивается сквозь точно подогнанный механизм, подобный механизму автомата, продающего, скажем, игрушки или бутылки с напитками. Само устройство «выдачи товара» выполнено из относительно небольшого количества белковых молекул, каждая из которых по размеру и сложности сопоставима с молекулами, проходящими через устройство. Интересно, что эти бактериальные автоматы часто похожи даже у не состоящих в близком родстве видов бактерий. Вероятно, управляющие их изготовлением гены были «скопированы и вставлены» — скопированы у других бактерий: эти существа поразительно ловко совершают подобные операции, что составляет отдельную увлекательнейшую тему. Однако продолжим.


Образующие TTSS белковые молекулы весьма сильно напоминают компоненты жгутикового мотора. Для специалиста в области эволюции очевидно, что при возникновении жгутикового мотора компоненты TTSS получили новую, но в определенной мере уже знакомую им функцию. Учитывая, что TTSS протягивает сквозь себя молекулы, позволительно рассматривать ее как зачаточный вариант используемого в жгутиковом моторе принципа буксировки молекул оси по кругу. Как видим, еще до появления в клетке жгутикового мотора в ней уже присутствовали и успешно работали его основные элементы. Утилизация уже имеющихся механизмов — это очевидный способ для якобы нечленимо сложного объекта подняться на пик невероятности.


Безусловно, предстоит еще много работы, которая, не сомневаюсь, будет выполнена. Но ее никогда не удалось бы проделать, если бы ученые лениво опускали руки при столкновении с первыми же трудностями, как рекомендуют нам сторонники «разумного замысла». Советы его апологетов ученым можно выразить следующим образом: «Не понимаете, как это работает? И не надо — бросьте все и объявите, что это дело рук бога. Не знаете, как появляются нервные импульсы? Отлично! Не понимаете, как мозг регистрирует и хранит памятные события? Замечательно! Поразительная сложность фотосинтеза вас затрудняет? Лучше не придумаешь! Бросьте, пожалуйста, ломать голову над загадками, признайте свое поражение и молите господа. Дорогие ученые, не решайте ваши головоломки. Несите их нам, а уж мы-то найдем им применение. Не покушайтесь, проводя свои исследования, на драгоценное невежество. Нам эти славные пробелы нужны как последние лазейки для бога». Святой Августин сказал об этом довольно откровенно: «Существует иной, гораздо более опасный вид искушения. Имя ему — порок любопытства. Именно он подвигает нас на попытки разгадать недоступные нашему пониманию, ненужные нам тайны природы, познания которых человеку желать не должно» (цитируется по
Freeman, 2002).


Другим любимым Бехе примером якобы нечленимой сложности является иммунная система. Передадим слово судье Джонсу:


В процессе перекрестного допроса профессору Бехе был задан вопрос относительно сделанных им в 1996 году заявлений о том, что науке никогда не удастся найти эволюционного объяснения иммунной системе. Ему представили пятьдесят восемь сопровождаемых рецензиями специалистов публикаций, девять книг и несколько глав из учебников иммунологии, объясняющих эволюционное происхождение иммунной системы; однако он продолжал упорствовать в том, что доказательств эволюции по-прежнему недостаточно и что все это «не пойдет».


При перекрестном допросе, проводимом главным юрисконсультом ответчиков Эриком Ротшильдом, Бехе вынужден был признать, что не читал большую часть из 58 отрецензированных специалистами публикаций. Удивительного в этом ничего нет, иммунология — наука сложная. Но презрительное заявление Бехе о негодности этих исследований поистине непростительно. Конечно, от них мало проку, если использовать их для пропаганды среди наивных политиков и неспециалистов, а не для познания окружающего мира. Выслушав Бехе, Ротшильд элегантно суммировал чувства, разделяемые, должно быть, всей присутствовавшей на заседании почтенной публикой:


Хорошо, что есть ученые, которые занимаются изучением проблемы происхождения иммунной системы… Она наша защита против изнуряющих и смертельных болезней. Писавшие эти книги и статьи ученые трудятся незаметно, не получая крупных гонораров за свои статьи и публичные выступления. Их усилия позволяют нам сражаться с серьезными заболеваниями и побеждать их. Профессор же Бехе и все движение «разумного замысла» для прогресса медицинской науки ничего не делают и убеждают будущие поколения ученых так же сложить руки.



Как написал в рецензии на книгу Бехе американский генетик Джерри Койн, «если из истории науки и можно извлечь какие-то уроки, так это то, что, называя наше невежество «божьей волей», мы далеко не уедем». О том же можно сказать словами остроумного блоггера, прокомментировавшего мою и Койна статью в «Гардиан» о «разумном замысле»:


Почему бога считают объяснением чего-либо? Это не объяснение, а провал попытки объяснить, пожатие плечами, школьное «я не знаю», закутанное в покровы духовности и ритуалов. Объяснение чего-либо делом рук божьих обычно означает, что говорящий понятия не имеет о происходящем и поэтому приписывает авторство недостижимому и непостижимому небесному волшебнику. Спросите, откуда этот парень там взялся, и, могу поспорить, в ответ услышите невнятные псевдофилософские заявления, что он всегда был или что он обитает вне границ природы. Объяснением это, конечно, не назовешь.



Дарвинизм пробуждает сознание и еще по одной причине. Как бы элегантны и совершенны ни были возникшие в процессе эволюции органы, они имеют очевидные погрешности — именно такие, какие должны были появиться в результате эволюционной истории и не должны были появиться в результате «разумного замысла». В других своих книгах я уже приводил эти примеры — возвратный гортанный нерв, скажем, эволюционная история развития которого читается в его продолжительных, ненужных петляниях на пути к цели. Многие людские недуги — от болей в пояснице до грыжи, от выпадения матки до частого воспаления носоглотки — напрямую связаны с тем, что нынче мы используем для прямохождения тело, сформированное эволюцией в течение сотен миллионов лет для передвижения на четырех конечностях. Также дарвинизм заставляет задуматься о жестокости и расточительности естественного отбора. Хищники прекрасно «спроектированы» для поимки добычи, а добыча не менее прекрасно «спроектирована» для ускользания от них. На чьей же стороне бог?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 16:49:03
2013-12-11 16:49:03

Мальвина! ,Дельфина, по просбе одного из пользователей я создал и придумал не стандартиную не зайеженую не зажованую тему тему которой не било об етом не говорят. вот представте себе возникайет жизнь просто так случайно случаютца невероятнийе многомилиарднийе трилионийе совпадения и жизнь появляйетца сама по себе и вот кокосовий орех случайно сам по себе появился и виросла пальма. семена апельсина само по себе появилось и из него виросло апельсиновойе дерево. семя кукурузи случайно само появилось и начало рости. семя трави случайно появилось и виросла трава. в мире сотни тисяч видов ростений и деревйев и йесли верить что жизнь появилась сама по себе значит сотни тисяч семян всех видов деревйев и ростений само по себе появилось и виросло. -деревя и ростения сами по себе появлялись бы имено так и никак иначе. а ето не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 декабря 2013 16:59:07
2013-12-11 16:59:07

кинокефал , это очень сложная наука и уходит она своими корнями далеко, далеко в прошлое!На эту тему много дискусий, споров и предположений!на самом деле очень интересная тема, но и не легкая!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:28:12
2013-12-11 19:28:12

кинокефал , Что бы на такую вещь рассуждать, нужно как минимум в ней разбираться. А не просто от балды сказать.

А тебя что бы ответить на свои вопросы, достаточно почитать штук 7-10 книг для начала, НАУЧНЫХ книг. К тому же выше я уже написала, если внимательно читать то сможешь найти ответ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:41:18
2013-12-11 19:41:18
кинокефал , апельсин это смешение мандарина и помело. Скрещевание. Все эволюционирует...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:48:29
2013-12-11 20:48:29

Дельфина, в самольоте йесть тисячи разних деталей и чтоби самольот появился сам по себе нужни тисячи случайних совпадений чтобы каждая деталь появилась случайно сама по себе так может лы самольот появитца сам по себе? то же самойе в мире вот риба рождайетца из икри йесть тисячи видов риб и чтобы риба появилась сама по себе для етого нужно чтобы тисячи икринок разних видов рибы появилось само по себе и родилось. может лы такойе быть в реальной жызны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:54:25
2013-12-11 20:54:25

вот представим себе йесли действительно случайно появилось тисячи видов ростений деревйев и они виросли так плодов деревя не дадут потому что не будет мух носекомих пчьол которийе опиляют деревя ростения деревя розмножатца просто не смогут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 декабря 2013 21:20:54
2013-12-11 21:20:54

{#} Ты сам писал?О_о Вообще без ошибок, если не считать последние строчики. Только запятых не хватает....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2013 07:52:57
2013-12-12 07:52:57

кинокефал , Про самолет даже, там тоже указано. К тому же ты путаешь зарождение жизни и эволюцию. Если бы ты хотя бы читал все это и разбирался, можно было бы поговорить.

А так ты только себя дураком выставляешь и несешь чушь.

Блондиночка , Да он просто прикалывается и строит из себя такого глупого дурачка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 09:31:27
2013-12-12 09:31:27

Дельфина, я пишу реальнийе научнийе факти жизнь не могла появитца по совпадениях я в етом уверен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 09:46:12
2013-12-12 09:46:12

кинокефал , ага научнийе факти от научний заготки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 13:58:22
2013-12-12 13:58:22

Дельфина, я уже это давно заметила. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2013 14:09:37
2013-12-12 14:09:37

Блондиночка , а ви с дельфинкой что действительно думайете что жизнь могла появитца сама по себе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
12 декабря 2013 14:16:24
2013-12-12 14:16:24

Блондиночка , Дельфина, Вам. провакационный вопрос!!!{#}(реально стеб)!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 14:21:51
2013-12-12 14:21:51

кинокефал , а ты читал бы больше......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 14:24:17
2013-12-12 14:24:17

кинокефал , а я вообще по теме ничего не писала. =)И думать я не умею, да и мне вредно думать. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 15:18:25
2013-12-12 15:18:25
tu Veneno,
Напоминание
причина: не переходите на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 15:35:06
2013-12-12 15:35:06

Tu Veneno, Вы уже переходите на личность. Да и Кинокефал не дурак, он просто придуривается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:05:03
2013-12-12 16:05:03

Tu Veneno, а ти попробуй придумать и написать новую незажованую и не зайеженую тему придумать какую то новую и нежованую тему очень трудно так вот я решил написать а ви смотрели научнийе факти на христианских телеканалах в ютубе там виступают учение и говорят то о чьом я пишу я ето не беру из свойей голови ето научний факт которий точно на 100%доказивающий что жизнь не может появитца сама по себе. я просто констатировал научний факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:15:54
2013-12-12 16:15:54

кинокефал , Вообще то твоя тема тоже заезженная и устарелая, только знаний у тебя совершено нет, что бы подерживать такую тему и правильно аргументировать.

И прикрати писать то что не понимаешь, даже раде прикола, задолбал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:16:42
2013-12-12 16:16:42

кинокефал , а твой "научнеи фаст" - желание выдать желаемое за действительность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:38:02
2013-12-12 16:38:02

Дельфина, ну так посмотри ето самойе о чьом я пишу в ютубе на сайтах на верующих телеканалах вот там виступайет научний сотрудник и говорит то же самойе о чьом я пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:41:47
2013-12-12 16:41:47

кинокефал , уже от этого можно уржатся.... я под столом))) наукой там пахнет так же как приличием в бардере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:43:36
2013-12-12 16:43:36

Дельфина, мойо мненийе правойе я ето точно знаю и я в етом уверен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:45:49
2013-12-12 16:45:49

кинокефал , как и любой истинный теист в существование НРЕ или небесного чайника Рассела)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
13 декабря 2013 11:58:48
2013-12-13 11:58:48

все сотворил бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке