Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Чистоплотность - главное качество квартиранта...
Поделись мнением : Чистоплотность - главное качество квартиранта...     

Привет всем!

История будет о квартирантах. Самая, что ни на есть реальная, с реальными картинками. Меня настолько повергло это всё в шок, что два дня я только отходила от увиденного. В общем, начну.

У меня есть квартира. Моя, личная. Двушка в хорошем районе. Хорошая такая двушечка, нормально отделанная, нормально обставленная, я в ней жила до замужества. Когда переехала из неё, решила сдавать. Назначила цену, нашла квартирантов... За 4 года у меня сменилось несколько квартирантов. Всех их объединяло одно - поразительное стремление к срачу и грязи. 

На днях мне позвонили мои квартиранты и сообщили, что они таки нашли квартиру поменьше и подешевле. Ок, нашли, так нашли. Я приехала за ключами. Что вам сказать... Дальше смотрите сами... (жили девушка с парнем)...

Некоторые люди похоже не знают, или делают вид, что не знают, что пыль/грязь необходимо вытирать...

Так выглядели шкафчики на кухне...

Стена на кухне. Интересно, из чего эти пятна?

Самое ужасное, что я когда либо видела. Холодильник...

Когда я начала мыть холодильник, из его недр вылезла вот эта личинка, явно недовольная, что какая-то тётка с тряпкой потревожила её покой.

Дальше тоже будет страшно. Туалет.

Вмятина на двери.

Прожжёный стул

Прожжённый диван

Балкон был завален непонятными вещами

и окурками...

В общем, там было много чего, чего можно было сфоткать и в качестве страшной картинки разместить здесь.

Для примера - отмытый холодильник.

В общем, к чему это я. Когда я увидела это, я была в шоке, от того, что не понимала, как в таких условиях можно жить. Как можно кушать еду из такого холодильника, как можно садиться на такой унитаз, как можно вообще довести до такого состояния квартиру менее, чем за год...

Мне вот что интересно. Неужели все квартиранты такие? Сколько у меня их было - все засранцы и грязнули, причём девушки-женщины грязнее, чем мальчики-мужчины. Все они утверждают при заселении, что они любители чистоты и никогда не потерпят грязи в доме, но на деле всё оказывается совсем не так.

З.Ы. Сегодня пустила туда новых. Будем надеяться, что мне повезёт ,и что эти люди всё-таки окажутся чистюлями...

45201
Другие Поделись мнением
(199)
Страница : 1 [2]
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:00:38
2013-12-12 16:00:38

Violetta, это не обсуждение нации, это просто по теме "суровой России". Это юмор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:05:19
2013-12-12 16:05:19

Cleopatra , давайте закроем эту тему. Не всем ваш "юмор" понятен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:08:08
2013-12-12 16:08:08

Violetta, а во флудилке все этот юмор понимают. Ладно, тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:08:57
2013-12-12 16:08:57

Cleopatra , спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:10:01
2013-12-12 16:10:01

Violetta, Cleopatra , Девочки, не ссоримся. Засранцы есть среди любых наций и народностей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:16:11
2013-12-12 16:16:11

Жена ингуша, от менталитета зависит. Вот например, многие могут гнать на немцев, что мол вот такие педантичные, каждую мелочь считают (недавно как раз была история про "замуж за иностранца"), все предусматривают, никакой спонтанности. Но другая сторона этой медали, что они очень чистоплотные. В жилых районах нет ни мусоринки. Знакомые ездили, подметили это. Хотя, Берлин, я слышала, достаточно грязный город.

У нас с годами в этом плане тоже лучше стало. Город чистый, ухоженный. Если про квартиры говорить, в моем подъезде хозяева тоже сдают квартиру. Сколько уже людей там не было... Сначала армянская семья, потом молодая пара, потом пара с ребенком, затем мама с дочкой... Сейчас одна девушка живет. И ни разу хозяйка не жаловалась на жильцов (они с моей мамой иногда общаются). Там до сих пор не было ремонта, но все поддержано в чистоте и подрядке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:17:39
2013-12-12 16:17:39

Мда, нет слов просто... холодильник меня добил. У меня две квартиры, тоже сдаю. Так как они в Кисловодске, ездить и систематически проверять не получается. Недавно тоже сьехали жильцы семья с двумя детьми... брат поехал проверить и ключи забрать... так мы квартиру свою не узнали. стены обрисованы... на плинтусах такая грязь, что цвет не разобрать было, раковина потресскана... везде налёт. Газовая плита обляпана жиром со всех сторон... Это было ужасно. Я тоже думаю, может не сдавать вовсе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:27:44
2013-12-12 16:27:44

Cleopatra , Ну ведь так бывает не только в России...

вот например Калининград (в состав России конечно входит , но город давно чисто европейский)

... а вот США

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:31:53
2013-12-12 16:31:53

Айнара, Вот и меня тоже добил холодильник...

Ну а как не сдавать, прибыль неплохая с квартир, ведь так? Я кладу на счёт детям, уже скопилась очень приличная сумма. А когда они вырастут, будет ещё больше, на всё хватит, и учиться, и жениться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:36:44
2013-12-12 16:36:44

Жена ингуша, конечно, в других может еще и похлеще. Я имела ввиду, в общем. У нас, например, все чистенько в городе, люди уже привыкли за собой убирать, но недавно на местном портале появилась новость о том, как квартиранты содержали свою квартиру. Были также фотографии, содержимое которых примерно похоже на эти, в комменте) Только еще плесень везде была, дырявые диваны и пух повсюду, вперемешку с пролитыми напитками, всякими жидкостями и прочее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:38:33
2013-12-12 16:38:33

Жена ингуша, Так то оно так. Но каждый раз после них вычищать всё... и нервничать. На следующей неделе пойду вымывать всё и раковину надо менять... а так с виду такие приличные были и детки такие чистенькие((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:39:24
2013-12-12 16:39:24

Cleopatra , не от менталитета, а от воспитания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:40:06
2013-12-12 16:40:06

Cleopatra , в каком вы городе живете ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:43:28
2013-12-12 16:43:28

Айнара, на одной квартире видела прикол - на газовой плите лежит фольга с вырезанными дырочками под комфорки. Я не поняла.... а потом напарница говорит: "Виолетта, это чтобы не мыть!!". Люди добрые, , я обалдела{#} так мож и пол газетами застелить, чтобы не мыть? А вообще , сюда подходит пословица: пусть моются те, кому лень чесатся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:44:25
2013-12-12 16:44:25

Violetta, я в Таллине живу. Все же, по своим наблюдениям могу сказать, что чем дальше идет время, тем чище становится город - влияние Европы. Я помню, каким Таллин был в конце 90-х - начале 2000-х, и какой сейчас. Разница стала ощущаться особенно сильно, после вступления в ЕС в 2004 году.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:47:05
2013-12-12 16:47:05

Айнара, Да, нервы ни к чёрту после таких хрюшек... Но что делать, издержки, так сказать. С другой стороны, у меня рука не поднимается закрыть квартиру, ещё и оплачивать коммунальные услуги плюс налоги за неё и не получать с неё никакого дохода... Как написано выше - недвижимость должна работать.

Я отошла немного уже от этого ужаса, сейчас успокоилась. А тогда, когда отмывала стены и всё остальное там, мне хотелось их попросту прибить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:49:09
2013-12-12 16:49:09

Violetta, так что от менталитета зависит. А он, от "воспитания" тех, кто влияет.. В нашем случае, это влияние Европы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:50:02
2013-12-12 16:50:02

Cleopatra , я рада за вас. Живите и дальше там. У нас в городе идеальная чистота, мож вы в какие деревни заезжали, что у вас такое впечатление? Каждый кулик свое болото хвалит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:50:53
2013-12-12 16:50:53

Cleopatra , Ну, мне папа рассказывал, что когда был ещё СССР, что в Эстонии было чисто очень (он ездил туда часто в командировки). Так что, это наверное просто давно заложено в людях, что ли, что не надо кидать окурки и фантики на ветер, а искать урны... Ну как то так, что ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:53:15
2013-12-12 16:53:15

Cleopatra , Боже правый...... Гордыня страшная штука. Нам не о чем больше разгоаривать. Мне сложно общаться с человеком, которого корона к земле придавливает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 16:54:17
2013-12-12 16:54:17

Violetta, У нас чистота в городе далеко не идеальная, но заметно , что люди стараются, стало больше урн, уборщиков. К сожалению, в дворах всегда возле лавочек стоят пустые бутылки, окурки валяются и прочий мусор, но всё это только от того, что рядом нет урн. Были бы урны - все кидали бы мусор туда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:56:25
2013-12-12 16:56:25

Cleopatra , главное что б сильно не сильно обевропелись. Когда то в Европе шляпы появились, только за тем, что бы когда идешь по улицы на тебя случайно не вылили ночной горшок, а было это всего 200-100 лет назад. А еще когда то в европе считалось плохим мыться даже, а блохи считались божьими коровками.

В то время как в Азии были бани и люди следили за чистотой(ну не везде конечно). В Японии даже нет мусорок на улице, просто нет, но на улице не грязно, а их культура очень далека от европейской.

Так что дело не в европе(хотя походите по дешевым улицам и трущебам, не думаю что там так чисто или с утра пройдитесь до того как службы все прочистят).

Так что полностью согласна с:Violetta, это не от менталитета а от воспитания.... и от штрафов))))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:59:09
2013-12-12 16:59:09

И вообще ребят если прекращаете на эту тему разговор то прекращаете.

Правиль но уважаемый автор сказал, грязнули есть везде и среди любых наций и вер и без них. просто есть везде. И это не какое не влияние Европы, запада или Азии, это просто личная культура индивидуума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 16:59:33
2013-12-12 16:59:33

Жена ингуша, у нас вообще лавочки поубирали. Иногда ждешь клиента - негде присесть. Якобы таким образом борятся с тем, чтобы не распивали спиртные напитки на лавочках )). Я не могу пожаловаться на свой город. Наоборот!!!!! В том году с 13 на 14 декабря выпало ОЧЕНЬ много снега!!!! ОЧЕНЬ!!! Верите - я выхожу в 6-30 на улице - все почищенно (дорога для машин), песочком посыпано. У нас очень чисто, меня все устраивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 17:00:50
2013-12-12 17:00:50

Дельфина, ха! Точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 декабря 2013 17:32:10
2013-12-12 17:32:10

Ооо... моя тма...

Жена Ингуша, я третий день хожу после работы отмываю то, что раньше, до квартирантов, называлось нашей квартирой. Но там еще хуже, ибо жили три мужика. Картинки даже показывать не буду, матери пришлось скорую вызывать от увиденного.

К сожалению, люди в большинстве квартииранты не чистоплотны. Я жила в общежитии, в Женском (!!!). После выходных в кухню невозможно было найти, а курили прямо в своих комнатах, грязь, вонь, грязная, вонючая, уже закисшая посуда и белье повсюду. Не знаю почему, но у нынешних молодых девушек призвания хозяйки по-моему нет, за исключением некоторых конечно. Я не понимаю, неужели нравится самим жить в такой грязи, как свиньи? И неужели приятно вот такое лицо после себя оставить? Может конечно смешно, но на месте ее мужа я бы со стыда сгорела, если бы моя жена так ухаживала за своим, пусть и временным, жильем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 17:46:07
2013-12-12 17:46:07

Dirli, Виноваты родители. И больше никто. Меня, к счастью, по большей части, воспитывала бабушка, я с малых лет помогала ей с уборкой, потом родился брат, я в 8 лет стирала ему пелёнки (тогда ведь не было памперсов), гладила их, и меняла их ему тоже сама. А нынешние "леди" думают, что леди должна только уметь красить ногти и глаза, делать губки куриной жопкой и фоткать всё это на айфон, к сожалению, таковы ценности нынешних леди. А то, что надо хоть немного содержать не только себя, но и своё жилище в чистоте, они, похоже не знают...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 декабря 2013 17:47:49
2013-12-12 17:47:49

Violetta, очень часто в некоторых культурах или их отсутствиях грязь приемлема

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

12 декабря 2013 17:52:47
2013-12-12 17:52:47

Я вот думаю может уже стоит начать предупреждения делать, что бы люди были более вежливые и все таки не оскорбляли чужие нации, и культуру, особенно когда просто резко обобщают, так как угодно им. Что думаете?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 17:53:51
2013-12-12 17:53:51

Violetta, при чем тут какая-то гордыня? Слушайте, не делайте поспешных выводов, а то это выглядит глупо. Это ваше субьективное мнение. Понятное дело, есть очень много не только красивых, но и чистых городов.

Дельфина, да уж, на счет объевропивания вы правы. Одно дело, когда народ перенимает чистоплотность, а другое дело, когда, допустим, опускает многие ценности, такие как семья, стремление к отношениям... А превыше ставит карьеру, индивидуальность.. При чем последнее настолько зашкаливает, что больше похоже на слепой эгоизм. Это у нас не то чтобы пропагандируется, но просто оно все вокруг, и народ это впитывает. Вот эта сторона мне не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 декабря 2013 17:57:32
2013-12-12 17:57:32

На счет животных не знаю, но я снимаю квартиру и у нас это нормально, если лэндлорд позволяет. У меня например такая ситуация, что мне не куда деть свою собаку, ибо оставить его в родительском доме не смогу и бросить тоже. Мне нужно будет если что платить за повреждения и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

12 декабря 2013 17:57:54
2013-12-12 17:57:54

Cleopatra , По любому все должно быть в меру, и в первую очередь нужно думать своей головой, а не гнаться за стандартами Европы, Америки или некоторых стран Азии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 18:05:44
2013-12-12 18:05:44

Kristin-jessica , Т. е. , у вас можно без проблем снять квартиру, даже если у вас есть животные? У нас очень проблемно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 18:20:20
2013-12-12 18:20:20

Дельфина, да, думать нужно своей головой. Но, тем не менее, новое поколение воспринимает это, как обычное воспитание, - как бы это грустно ни звучало. Почему-то все зннают, что думать надо своей головой, однако все равно люди идут в ногу со временем. Тут такое же явление. Я не говорю, что это массово, но, скажем так, внушительная часть молодежи озабочена карьерой, поскольку знают, что им все границы в Европу открыты. Я, например, побыла в некоторых странах Европы и сделала вывод, что туда лучше ездить в отпуск или на экскурсию. Жить там я бы не смогла. Душа все равно нуждается в "русском духе". А в Эстонии хоть русских не 100%, а 40%, это немало=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 18:43:14
2013-12-12 18:43:14

Дельфина, делайте, уже сил нет читать этот бред нацистов, я еле держусь, чтобы гадость ей не ответить (все же считаю ниже своего достоинства спорить с такими людьми)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 18:47:40
2013-12-12 18:47:40

Kristin-jessica , повреждения доказать трудно, в первую очередь, просто друг другу. это очень спорный вопрос. Вы, как наниматель, будете утверждать, что диван и был подратый, а наймодатель будет доказывать , что это сделала ваша собака. Я, дабы избежать таких споров, изначально говорю и прописываю в договоре, что животных нельзя в мою квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 18:49:37
2013-12-12 18:49:37

Kristin-jessica , может быть и что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 18:52:39
2013-12-12 18:52:39

Violetta, почему-то больше никто, кроме вас, все это как оскорбление нации не воспринял. К тому же, во флудилке сплош и рядом шутки про руский народ. Ну и ко всему прочему, я сама русская, поэтому своим долгом считаю оправдать себя от обвинений, которые вы имеете против меня. При чем что по вашей же инициативе мы уже прекращали этот вами же затеянный спор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 18:56:59
2013-12-12 18:56:59

Cleopatra ,Violetta, Девочки, это уже не смешно. Русские шутят над собой, что они любят пить водку и мусорить, но это не значит, что какой-нибудь европеец имеет право нас в этом упрекать. Да, русские умеют смеяться над собой, но какая-то грань всё-таки должна быть. Поэтому попрошу вас без взаимных оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:15:16
2013-12-12 19:15:16

Cleopatra , почитайте ответ Жены ингуша. Полностью согласна с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:16:37
2013-12-12 19:16:37

ПО ТЕМЕ: Вот сдаю свою квартиру, бегаю каждый день по ним и всегда у меня одна и та же мысль - не дай Бог питащить какую-нибудь гадость, типа тараканов или клопов. Были у кого такие случаи, кто чем их травил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:17:51
2013-12-12 19:17:51

Violetta, ну не знаю, мы в договоре например происываем всю мебель и технику которая в квартире и её состояние(например дырка на правом подлокотнике кресла=), так что и доказывать ничего не приходится-в договоре прописано, подписи стоят !"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:23:13
2013-12-12 19:23:13

Arianna., была у меня одна клиентка.... Вспоминаю - волосы дыбом становятся. Слава Богу, так и не получилось оформить эту квартиру. Не поверите - предлагала фотографировать каждый сантиметр пола, а квартира 120 кв. м. !!!!!!!! Так же каждый сантимерт мебели и при этом сделать фото за счет хозяев!!!! Я не вру!!!!!! Тетка была в полнейшем неадеквате, я счастлива, что у нас с ней ничего не получилось. Хозяева, думаю, тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 19:23:53
2013-12-12 19:23:53

Arianna., Знаете, я здесь писала о бывших квартирантах, которые разбили мне чайник. Хороший электрический чайник, почти новый. В переписи имущества он был описан просто, как чайник электрический "Браун".

Когда начались разборки с теми квартирантами, они утверждали, что чайник уже был разбитый и вовсе не работал в тот момент, когда они въехали в квартиру. И попробуйте докажите, что это было не так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:28:24
2013-12-12 19:28:24

Жена ингуша, ну тут конечно уже и не доказать, мы просто прописываем предметы повреждённые(или с каким то браком) отдельно, а всё что не оказалось в этой графе значит не повреждённое , но это конечно всё зависит от квартиранта, есть такие , что хоть плюй в глаза божья роса!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:29:39
2013-12-12 19:29:39

Violetta, ну каждый сантиметр это уж она конечно переборщила, но а по сути она права, чтобы потом не было недорозумений!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:29:55
2013-12-12 19:29:55

Жена ингуша, да, это все сложно. У меня , например, хорошая квартира, но далеко не евроремонт. И мебель ближе к совдепу. Я долго думала и решила, что ничего менять не буду, боюсь потратить много денег (делать, так делать), а потом попадутся вот такие свиньи..... Жалко ведь. Максимум что разрешила - выкинуть старый диван. Пусть чуть дешевле, но не так желко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:32:12
2013-12-12 19:32:12

Arianna., в её то случае!!!! У нее было 3 детей и собака!!!!! НЕТ!!! Лазить по 120кв. м. я не готова. КстатиЮ Наймодатель не обязан оформлять фото съемку, это уже бред был с ее стороны. Фу, ну ее, даже вспоминать не охота

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:32:52
2013-12-12 19:32:52

Violetta, да по сути даже если и не свиньи то любая мебель от пользования просто напросто изнашивается, ничто не вечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:34:49
2013-12-12 19:34:49

Violetta, ну так она о себе и думала, а вдруг препишут лишний сантиметр , который её собака просто не успела испортить))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:38:02
2013-12-12 19:38:02

И еще один совет, мож кому пригодиться. Всегда советую Наймодателям ни в коем случае не ставить цену, например, 20т. р. все включено. Например, аренда стоит 17т. р. и вы прикидываете, что ком. услуги будут в среднем 2, 5тр. - 3т. р. , вот и ставите 20т.. р все включено. Это невыгодно. Начнется беспредел. Но опять же - мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:40:22
2013-12-12 19:40:22

Violetta, ага, потом начнут воду лить тоннами и свет сутками оставлять включеным)))) у нас +ком. услуги-у тебя нагорело ты и платишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 19:43:23
2013-12-12 19:43:23

Arianna., верно. {#}Но даже если предположить, что вам попадуться идеальные экономные люди, то наше государство не дремлет!!!!!!! оно постоянно поднимает цены на ком. услуги. Я вот атк рассудила: моя семья должна стабильно получать энную сумму денег в месяц и я ни от кого и не от чего не должна зависеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 19:46:50
2013-12-12 19:46:50

Violetta, это верно. Кстати знакомая сдаёт комнату по принципу всё включено, но сдаёт она её за 9 тыс. парню военному, которого дома нет сутками, плюс ко всему ещё и часто в коммандировки ездит, то так ей выгодно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 20:00:39
2013-12-12 20:00:39

Violetta, Ну, когда я начала сдавать квартиру, цена была одна, сейчас она поднялась на две тысячи, т. к. коммунальные услуги тоже поднялись. Квартирантов просто предупреждаю, что после повышения цен на коммунальные услуги, стоимость аренлы также будет увеличиваться, только и всего. Ещё не было ни одного несогласного. И по поводу коммуналки - были у меня одни, предлагали сами платить коммуналку, но снимать на 3 тысячи дешевле. Отказалась сразу. Все мои платят установленную сумму плюс свет, сколько нажгут. Счётки воды на квартире пока не установлены, не вижу смысла, пока квартира сдаётся устанавливать там счётчики, и рассчитывать потом, сколько же они мне должны за воду....

Arianna., По поводу изнашивания мебели - изношенную то от испорченной отличить можно... Я бы ни слова не сказала, если мой диван просто износился от времени, но прожигать его бычками зачем надо было?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 20:05:50
2013-12-12 20:05:50

Жена ингуша, абсолютна согласна-пролёжанный диван от прозжённого отличить можно! Я к тому, что горит Violetta, смысла нет покупать новую мебель в квартиру которую планируешь сдавать(если конечно старая имеет божеский вид и ей можно пользоваться), что если даже её не испортят то она со временем использования просто износится. Ну или тогда уже если покупать новую мебель то и кварплату нужно брать гораздо выше, чтобы эта мебель окупилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 декабря 2013 20:07:52
2013-12-12 20:07:52

Violetta, повреждения? Вы о чем? Мы сами себе покупаем мебель. Диваны, кровати, телевизоры и тд. Единственное если повезет, то может быть кухня, но и то смотря какие апартаменты.

И то что удивительно, что в мире есть народы куда грязнее русских.

Жена ингуша, да, но это смотря какой найти, но в основном проблем особых нет. Главное чтобы пес не был слишком агрессивен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 20:08:48
2013-12-12 20:08:48

Жена ингуша, Говорю же - дело каждого. я бы ни за что на такое не согласилась, тем более, у меня счетчики и на свет и на воду. Да и наслышана много про "все включено".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 20:10:37
2013-12-12 20:10:37

Жена ингуша, а вообще по поводу прожигания и порчи мебели, наверно не понимают квартиранты пока по кошельку им не ударить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 декабря 2013 20:13:59
2013-12-12 20:13:59

Kristin-jessica , снимаете пустую квартиру?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 декабря 2013 20:24:02
2013-12-12 20:24:02

Kristin-jessica , Т. е. , в США никто не сдаёт дом, квартиру с мебелью? Офигеть... Т. е. , если нет временно денег, придётся спать на полу... Хоть и с любимой собакой))))

Arianna., Абсолютно не понимают. И эти , кто разбили чайник, отказывались до последнего платить, до тех пор, пока я при соседях, которые видели, что они оставили после себя включённый газ в духовке и на плите (мы их звали, чтоб они типа как свидетели были, т. к. , на телефон квартиранты не отвечали трое суток, если честно, я реально боялась что приду в квартиру и найду там несколько трупов, поэтому позвали соседей, прежде чем зайти) не пригрозила им, что напишу вообще заявление на них по поводу газовой плиты и что оставили газ включённым. Только тогда они уже начали просить нас, чтобы с нами договориться спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 декабря 2013 21:34:24
2013-12-12 21:34:24

Violetta, Жена ингуша, ДА. У нас так. Только если ты снимаешь у лэндлорда, если у хозяина то может жить мебель есть, а может нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 12:05:26
2013-12-14 12:05:26
Мы сдали квартиру новую девушке сами там еще не жили, девушка одета хорошо ухоженная, а когда я через месяц пришла за денежко, я охренела что творилось в квартире!Везде ватные дикти и палочки валялись пыль грязь плита засрана! Съехала она слава богу через 3месяца! Сейчас семья с ребенком заехали не могу нарадоваться не могу! Платать во время в квартире порядок)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 декабря 2013 12:12:56
2013-12-14 12:12:56

Великая, Да, мы тут уже обсуждали, что чаще всего внешний вид никак не вяжется с тем, как человек соблюдает чистоту в своём доме. Внешнюю оболочку себе создают ухоженную, а на деле - свинья свиньёй...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 12:19:15
2013-12-14 12:19:15
Жена ингуша, Коменты не читала(((!!! Да это я много замечала за людьми!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
14 декабря 2013 13:50:00
2013-12-14 13:50:00

Не знаю, какая нация более чистоплотная, а какая нет. Но отметила один факт. Ехали летом в Чечню на машине. По дороге останавливались, ходили по нужде в уличные туалеты. Так вот на террит. Казахстана и России в туалетах ногу поставить негде было да и вокруг тоже загажено! Срач нереальный! Туалеты на трассе толком без присмотра. На террит. Дагестана, Чечни картина противоположная. Внутри чисто, кумганы с водой. Мимо дырки никто не ходит. Хотя таулетных служащих рядом не видно, но чисто однако.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 декабря 2013 16:18:45
2013-12-14 16:18:45

Азиатка, Согласна с тобой. Хотя, это наверное не показатель чистоты той или иной нации. Скорее всего чаще убирают.

У меня пример по поводу туалетов немного другой. Все мы знаем , какие туалеты на трассах в России. Так вот, посчастливилось мне несколько лет назад побывать в замечательной стране Тунис. Там была экскурсия в пустыню Сахару, ехать нужно было на автобусе - сутки туда, сутки обратно. Так вот, что самое интересное, в пустыне идёшь в туалет - несколько чистейших кабинок, горячая-холодная вода в раковинах, горы (в буквальном смысле) туалетной бумаги... И это всё бесплатно... У нас, чтобы сходить в обгаженный сортир, с тебя потребуют ещё и 10-20 рублей и оторвут клочок бумажки на 10 см, не больше...

Простите за отступление, что-то мне воспомнились эти туалеты в пустыне...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
14 декабря 2013 16:51:16
2013-12-14 16:51:16

Великая, по поводу ватных палочек-предыдущие наши жильзы оставили кучу ватных палочек, зубочисток и фантиков ... за диваном, я когда заглянула туда так мне аж поплохело, скорее всего это всё кидалось за диван на протяжении всего их проживания в этой квартире, не совру если скажу, что выгребла оттуда ведро этой гадости!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 17:00:09
2013-12-14 17:00:09
Arianna., Фу, я как вспомню эту квартиранку противно становиться((( Слава богу семейные и приличные люди заехали, но они хотят ипотеку брать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
14 декабря 2013 17:04:50
2013-12-14 17:04:50

Великая, ну наши тоже были семейные и приличные....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 17:11:24
2013-12-14 17:11:24
Arianna., В этих не сомневаюсь уже больше года живут и нет жалоб, у нас этажем ниже сестра живет так, что вкурсе всего! Сразу и предупреждала, что внизу сестра и мы в курсе всего будем)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
14 декабря 2013 17:12:39
2013-12-14 17:12:39

Великая, это хорошо, если всё хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 декабря 2013 17:27:20
2013-12-14 17:27:20

Arianna., Великая, У нас один раз жили квартиранты... Хм, сдали квартиру в чистоте вроде бы, всё нормально. Откуда же мне было знать, что весь мусор они сложили аккуратненько в диваны. Выгребали вдвоём, 5 походов на мусорку... Гремели бутылками, соседи ещё так на нас косились))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 17:31:00
2013-12-14 17:31:00
Жена ингуша, Вот это дааа.... Слов нет какие люди бывают!!!Хорошо хоть мы квартиру пустую сдаем, там только плита стоит и все! Я когда снимала квартиру мы, там за свой счет обои переклеили и покрасили местами, я уж молчу о порядке!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 декабря 2013 17:38:24
2013-12-14 17:38:24

Великая, У меня ещё жили полицейский с женой-медсестрой. Мне они представились как невозможные чистюли. И округляли глаза, когда увидели квартиру сразу после предыдущих квартирантов, но т. к. им срочно надо было въехать, они сказали, что сами всё уберут и помоют. Въехали... Когда через полгода выезжали, квартира была ещё грязнее, чем после тех квартирантов, после которых они хотели квартиру мыть. Плита была просто залита жиром, ошмётками от картошки и других продуктов. В холодильнике валялись заплесневелые продукты. В шкафах также лежали продукты. Пришлось указать им на всё это, помыли, конечно не до идеала, плиту не мыли вообще, из-за того, что медсестра сказала - Ой, я боюсь к ней подходить!! (мля, а когда засирала ты её, не боялась подходить???)...

В общем, кошмарики. 11 января съезжу на квартиру, погляжу, в каком состоянии она будет после новых квартирантов... Напишу тогда здесь, повезло мне наконец, или нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 декабря 2013 17:42:37
2013-12-14 17:42:37
Жена ингуша, Надеюсь с новыми жильцами повезет и они не будут засирать квартирку! ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
14 декабря 2013 18:00:57
2013-12-14 18:00:57

Жена ингуша, вот уж действительно лень вперёд их родилась, получается где жрут там и @рут(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 декабря 2013 10:42:49
2013-12-15 10:42:49

Жена ингуша, да, сделайте выводы из всей ситуации и возьмите за праавило проверять раз в месяц. Честно говоря, я тоже раз расслабилась..... Заехали квартиранты, пожили полгодика - всегда идеальная чистота, своевременная оплата (тем, более, что они мне ее сами в мой город привозили, у них там родители). Вообщем, идеал , а не квартиранты. И я перестала к нем вообще заходить, деньги то привозят, чего я туда поеду (хотя сама риелтор!!!). А еще через год они решили съехать. Шла на квартиру на ватных ногах, боясь представить, ЧТО там могло случится за год.... Слава Богу, мне повезло, квартира была в идеальном состоянии. После я решила (что и делаю) раз в месяц обязательно заходить, проверять счетчики и общий вид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 декабря 2013 11:26:02
2013-12-15 11:26:02

Капец!

Как ты квартиру принимала??? Я сколько квартир не снимала, пока не вылежу всю не съеду. Да и кроме полов ничего мне мыть то не приходилось, так как в таком свинарнике я бы точно жить не смогла.

Сдавай паре постарше или семье.

Не, ну мебель так запартачить и ремонт {#} Надо было высчитать с них!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
15 декабря 2013 11:32:59
2013-12-15 11:32:59

Вермишель , Не кричи))))) Я с них высчитала за всё, и за испорченную мебель, и за ремонт плиты (с мясом выдрано два газовых крана и выдрана одна ручка) и за несделанную уборку)

Но русский народ такой... Они лучше заплатят, но будут творить всякие гадости...

А поводу житья в таком свинарнике - я тоже не понимаю, как такое возможно.

Семье я сдавала уже, результат ещё хуже - чуть квартиру мне на воздух не подняли... Три дня трубки не брали, а когда приехали мы - была включена газовая плита и ужасно воняло газом, дома их никого не было, потом они отказывались отдавать нам ключи, платить за испорченные вещи.... Уфффф, зато были семьёй типа...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 декабря 2013 11:51:58
2013-12-15 11:51:58

Жена ингуша, нафиг все различные расписки с них бери. Нынче на доверии вообще жить сложновато.

Девушка- свинья-это Пипец! Мужикам с ними круто видимо потому что хату снимает за свой счет, а ему жить есть пока что где-то или они кончелыги какие-то, что живут рядом с такой свинаркой! {#}

Рассказывай о предыдущих свиньях своим будущим квартирантам и предупреждай их - пусть нафиг в страхе живут и трепете, зато тебе спокойней будет!

=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
15 декабря 2013 12:07:42
2013-12-15 12:07:42

Вермишель , Согласна, верить на слово сейчас людям опасно. Хотя я вот, бывает, грешу таким, чрезмерно доверяю, иной раз. Надо прекращать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
15 декабря 2013 19:38:51
2013-12-15 19:38:51

азазазаз стул и балкон это конечно нечто! что за беспробудные пьянки там творились...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
19 декабря 2013 13:40:08
2013-12-19 13:40:08
Жена ингуша, Фото колоритные) Тебе бы фоторепортером быть - получила бы еще премию Пулитцера))) Наши бывшие квартиранты не только, простите, засиры были (неделю с сестрой раком стояли, вымывали всю кухню и ванну с туалетом.. картинки "маслом" просто были), но еще и стулья, ковер и посуду с кухни стырили(((( и сменили телефон... Как-то они еще шкаф с кроватью не унесли, удивляюсь.. побоялись соседей, видать.. Там жила парочка, очень "чистоплотная" девушка с парнем, которые собирались пожениться... Я, конечно, в шоке была.. (( Для меня, воспитанной матерью в том ключе, что везде должна быть не просто чистота, а стерильная чистота, - такие картинки - просто фильм ужасов какой-то... ((( Хотела бы я посмотреть на мамаш, которые воспитали таких нерях...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 декабря 2013 15:37:02
2013-12-19 15:37:02
Много раз снимала квартиру. Был твой договор, при отдаче ключей хозяйке, она полностью проверяет состояние квартиры. И еще ни разу я не заплатила за ущерб, либо что то еще. Сейчас мы тоже снимаем квартиру, муж работают вместе с хозяином каартиры. Он частенько бывает у нас в гостях, жалоб от него нет. Сейчас делаем ремонт в прихожей, за его счет, но руки мои и мужа. за свет платим вовремя по квитанциям. муж с зарплаты отдает ему сразу за квартиру, в один день они получают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 12:57:10
2013-12-22 12:57:10

Aurora, Не, фоторепортёром быть не хочу) Мои ничего не тырили, т. к. посуду я им попросту не оставляла.

Кстати, вспомнился один момент. На той квартире у меня есть пылесос. Хороший вполне пылесос. Стоит в кладовке закрытой на ключ. Каждый раз, когда ко мне въезжали новые квартиранты, я им предлагала оставить пылесос, ну для уборки. Ни одни из квартирантов ещё не согласились. Все в один голос говорят - а что тут пылесосить то? Действительно, что можно пропылесосить на 60-ти квадратах..... Ковры, например... Мебель... Нееееееееет, сказали они, нам пылесос не нужен...

Те, которые въехали сейчас удостоились того же вопроса от меня, что и все предыдущие. Ребят, вам пылесос оставить? - спросила я.... У них аж глаза загорелись - А что, можно???

Чему я была несказанно рада))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 12:59:49
2013-12-22 12:59:49

любимая мужем, Все мои квартиранты платили мне за ущерб. Не знаю, почему людям не живётся спокойно. Многие объясняют такую порчу имущества их молодостью. Простите, но я ведь тоже не была старой, когда жила там... Жить там я стала в 18 лет, и простите, ни разбитых плафонов, ни разбитых дверей, не выломанных газовых кранов, ни таких засратых холодильников и унитазов у меня в жизни не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
22 декабря 2013 16:25:32
2013-12-22 16:25:32
Жена ингуша, Наконец-то появились те, что нашли что пропылесосить)))) Поздравляю)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 16:38:36
2013-12-22 16:38:36

Aurora, О да))) У меня теперь живут два хмурых молодых человека) Спортсмены) Моют, пылесосят... Были в ужасе от предыдущих жильцов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 декабря 2013 20:56:51
2013-12-22 20:56:51

Жена ингуша, я пришла принимать свою личную квартиру (мои квартиранты съезжали). Муж с женой разбежались, муж один доживал 2 недели. Я вваливаюсь в квартиру с пылесосом, ведром и кучей моющих средств. Квартирант испуганными глазами хлопает и говорит: Виолетта, вы меня обижаете!!!! КАК было приятно, что все чистенько оставили!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 21:35:38
2013-12-22 21:35:38

Violetta, Вот уж повезло... Я буду очень надеяться и верить, что всё будет нормально, и что мои нынешние квартиранты окажутся чистюльками. Пока могу говорить только с их слов, но в первый вечер, когда они мне звонили после въезда, они попросили меня разрешения чинить розетки (некоторые были выдраны буквально с корнем), и сделать некоторую перестановку, один попросил разрешения с дивана снять чехол и отнести его в химчистку, потом был разговор про пылесос ну и т. д.... Такое начало мне однозначно нравится, 11 января будет срок второго платежа, вот и погляжу всё своими глазами, как раз праздники на носу, посмотрим, как они отразятся на чистоте и порядке)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 декабря 2013 21:39:54
2013-12-22 21:39:54

Жена ингуша, будем надеяться, что все впорядке. вы отпишитесь хоть, интересно же{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 21:44:12
2013-12-22 21:44:12

Violetta, Окай, 11 января напишу дополнение к истории. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЯЛЛО
ЯЛЛО

26 декабря 2013 20:23:43
2013-12-26 20:23:43
Гость, ПОНИМАЮ ЖИВУ В КОМУНАЛКЕ ОДНУ КОМНАТУ ВСЕ ВРЕМЯ СДАЮТ КВАРТИРАНТЫ ВСЕ НЕРЯХИ И ВСЕ ВОКРУГ ЛОМАЮТ ДАЖЕ В ТУАЛЕТЕ НЕ СМОЮТ ЗА СОБОЙ ПЛИТУ ИПОЛЫ НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПОМЫЛ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2014 11:43:32
2014-07-06 11:43:32
Афигеть какая грязь, мне всего лишь 15лет а убираюсь я очень чисто и готовлю сама, а это срач какой то как так можно жить вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 14:10:16
2015-03-13 14:10:16
У меня еще хуже было!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 марта 2015 14:11:42
2015-03-13 14:11:42

Гость, Да, очень поражают люди, которые счаитаю, что если не свое - то не жалко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 мая 15:06:42
2016-05-01 15:06:42
Автор, ну и какой это "хороший ремонт"??? Ужасная савдеповская мебель!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 мая 13:36:33
2016-05-06 13:36:33

Гость, к хорошему ремонту мебель не относится. А мебель, довольно таки хорошая и даже очень, просто кто-то не удосужился сохранить ее. Вам, что апартаменты надо с золотым унитазом и мраморными тарелками за тысяч так 6 в месяц??

Нам тоже предстоит сдать свою квартиру. Гляжу на эти фото, аж страшненько как-то становится =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 мая 18:24:33
2016-05-09 18:24:33

вермишель , да, согласна. Если женщина грязнуля, то и золотая посуда испортится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке