Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
4 минуты назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
час назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
час назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : устала     

всем привет!и снова я с вопросом про свекровь...

дело в том что моя мать начинают делить квартиру с отчимом,а квартира 1 ком.и там прописаны 6 человек,проживаю только 3,тк мы с детьми там не можем находиться.

сегодя звонит мама и говорит что она сегодня была в жилищном фонде и ей сказали либо мне надо выписать старшую дочку или прописать у папы, либо я должна предоставить документы ее папы на то что у него нет собственности ...на вопрос а что если ее папа нас бросил и ушел не знамо куда,она ответиила тогда просто выписать,ладно суть не в этом,а суть в ом что я договорилась с юристом ор приеме где все подробно мне расскажут и обьяснят как лучше и правильней получить квартиру тк в 16 году программа бесплатное жилье закроют,и чтоб обеспечиь будущее своим детям нужно все правильно сделать,.. сразу скажу что за свои деньги купить мне не так просто,да и возможности очень мало...и вот я попросила свекровь посидеть с детьми пока я езжу к юристу и разбираюсь с док-ми,на что последовал ответ "я не могу у меня работа!" прошу заметить что когда дело касается ее то ее никакая работа не останавливает и она спокойно может поехать по делам... еще прошу заметить одно,квартира в которой мы живем принадлежи институту,и прописка в ней закрыта,для того чтоб получить ордер надо выложить не малую сумму,и свекровь постоянно пилит мне мозг для того что надо бы эту квартиру как то получить...

так для справки,мы с мужем не расписаны официально,дочь записана на него а сын на меня так чтоб денег побольше после родов получить и в дальнейшем квартиру как мать одиночка...вот сегодня предоставился шанс все оформить правильно как писалось выше,но увы все испорчено...

спасибо что выслушали

История дополнена: 19 декабря 2013 в 19:25:55
     

всем приве!сходила я к юристу все рассказала,он мне говорит что,встать на очередь можно,тк 6 человек на 33 кв м прописаны,и если департамент откажет то через суд,это дело пойдет.

рассказала сегодня маме все она на удивление спокойно отреагировала,даже можно сказать одобрила,но сказала что волокита с бумагами будет ппц,так что после нового года начну все собирать и готовить все документы,скорее всего я поручу это дело им потому что везде с грудным ребенком мататься не хочется,тяжело да и ребенок устанет сильно

45205
Другие Истории из жизни
Комментариев: 47
Гость
Гость

11 декабря 2013 18:51:20
2013-12-11 18:51:20

Мне кажется на такой случай нужно иметь в запасе няню на несколько часов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 декабря 2013 18:57:38
2013-12-11 18:57:38

Уважаемая автор, понимаю конечно, что у Вас обида на свекровь, хорошо и приятно конечно , когда свекровь помогает с детьми, но Вы уж меня простите, это её дело добровольное, захочет посидит не захочет не посидит! Своих детей она выростила и у неё есть тоже право на личную жизнь. Подумайте как многие справляются без мам и свекровей, так же воспитывают детей и дела делают!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:27:51
2013-12-11 19:27:51

уважаемая Arianna., !я прекрасно понимаю что вы хотите этим сказать, но если бы мой ребенок не болел то я бы и без нее справилась и с двумя маленькими детьми бы съездила, но как вы поняли что у меня болеет ребенок то я в такой мороз никуда не могу выйти!!!

Еваника, няню иметь не плохо, но сейчас хорошую няню сложно найти, а подруги все в разных сторонах живут и все работают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:35:01
2013-12-11 19:35:01

простт, Обьясни мне, как можно выписать несовершенлетнего ребенка не предоставляя ей жилье? Я поняла что она записана на папу, но... ситуация - папы нет, ты одна с детьми куда выписывать? дети автоматом прописаны где прописана их мать, что за бред несут - выписать старшую? Для чего? причем здесь имущество папы?

Вы давайте не тяните с этим, а находите возможности поговорить с юристом, что б не подпортили потом вам ничего. Это раз.

Во-вторых - как делить 1 ком. квартиру????? на 6 челов. ???? Что отчим хочет я не понимаю.... Почему делить?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 декабря 2013 19:36:18
2013-12-11 19:36:18

простт, понимаю Вас, но вот такой она у вас человек!! Посмотрите на это с другой стороны-пусть лучше честно скажет, что не останется сидеть с детьми, чем останется и потом всю плешь проест и попрекать будет, при каждом удобном случае, что она ваших детей нянчит. Просто если человеку это не нужно , лично для себя, не хочет она , то и не стоит навязывать, себе дороже обойдётся! Не обижайтесь, не трепите свою нервную систему на этого человека, сделайте вывод для себя-теперь знаете, что рассчитывать на неё не можете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:45:24
2013-12-11 19:45:24

Makedoniya , втом то и дело я не знаю, мне мать сегодня позвонила и сказала так и так либо спрапвки либо перепраписывай либо если нет папы и справок выписывать... отчим ищет везде выгоду, был момент что они без моего ведома хотели документы на постановку в очередь ребенка моего записать но у них не получилось, хотел и за счет меня с младшим тоже квартиру приобрести, но, замечу он хочет ее приобрести но в случае чего меня потом оставить без жилья... а матери я обьясняла но она нивкакую не хочет ни понять ни принятьт

Arianna., вот терплю, только постоянно от нее слышать надо надо надо, а когда дело начинает двигаться тут ее след простыл, вот это меня и напрягает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:48:26
2013-12-11 19:48:26

Нельзя выписать несовершеннолетнего ребенка в не куда! Не видитесь. Только по предоставлению другой прописки.

Но все равно, категорично не советую перезаписывать дочь. Пусть там и будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:49:26
2013-12-11 19:49:26

простт, У вас квартира приватизирована?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:52:00
2013-12-11 19:52:00

Я как понимаю они собираются выделить часть жил площади, а затем разделить, т. е. выплатить часть.

Ну если денег у вас заплатить отчиму за часть его жил площади не будет, то его часть автоматом пойдет на продажу. Ну или принудительный размен с судом. Однако если там прописан несовершеннолетний ребенок, то не продать, не ухудшить условия(т. е. переместить в общагу) практически нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:52:29
2013-12-11 19:52:29

Дельфина, нет, мать отказала отчиму в приватизации, для того чтоб получить квартиру больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:53:27
2013-12-11 19:53:27

простт, и кто у вас в собственниках? и квартира приобретена в период их брака?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:54:47
2013-12-11 19:54:47

Дельфина, вто м то и дело что в той квартире 3 несовершеннолетних моя сестра 10 лет, и мои дети 3х и 1. 6... он матери на разводе сказал что ты с о своими детьми и внуками вылетите на улицу, вам не достанется никакая квартира

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:55:44
2013-12-11 19:55:44

простт, Вот и на фиг не надо выписывать дочь, категорически!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:56:13
2013-12-11 19:56:13

я так понимаю да, потому что мать вышла замуж родила дочь и тогда они получили квартиру, и при этом она не хотела прописывать меня, а прописала через года 3-4 после того как получили квартиру и встали на очеред на расширение, иесли не ошибаюсь то отчим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:56:15
2013-12-11 19:56:15

Хотя и куда вы все равно ребенка не выпишите, закон не позволит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 19:57:58
2013-12-11 19:57:58

Дельфина, вот это я и пыталась маме донести, но она уперлась ей так сказали в жил. фонде, хотя юрист тоже сказал это не правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:02:03
2013-12-11 20:02:03

простт, Они так пытаются больше долю получить, а на вас и детей пофиг. В жил фонде тоже могут хотеть работу себе облегчить.

Пошли всех на хрен и скажи мой ребенок прописан там и все идите на хрен. Решайте свои проблемы сами, взрослые люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:13:16
2013-12-11 20:13:16

Дельфина, так и сделаю, только вот боюсь что мама не поймет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:14:42
2013-12-11 20:14:42

простт, пусть лучше мама не поймет и пару месяцев подуется, чем вы с детьми без прописки даже останетесь. Вот тут уже будет пофиг поймет она или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:17:44
2013-12-11 20:17:44

Дельфина, тут да, еще сейчас муж говорит перепропишем дочь ко мне и все, меньше проблем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:22:04
2013-12-11 20:22:04

простт, дочь перепрапишите и сама без прописки останешься. если пол года не проживаешь по месту прописки ее можешь решится.

Только несовершеннолетние не попадают под это, и еще как мать прописанного там ребенка. А так если собственности нет и дочь перепропишете, то еще и себе ищите прописку. А эту квартиру уже не вам не дочери не чего не даст, мать и отчим все поделят, а то и хуже он действительно все себе заберет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:24:34
2013-12-11 20:24:34

Дельфина, вот это я и пытаюсь мужу со свекровью донести, но как я поняла что им срать и они все скидывают на жил кодекс, только критики и замечания от них, мне кажется только мать беспокоиться за будущее детей своих

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:30:11
2013-12-11 20:30:11

простт, Не понимаю вашего мужа. Такая фигня боком выйдет.

А точ то свекровь не хочет остаться с ребенком, то я согласна это ее личное дело. Или мужа припрягать, или же с собой, или няню взять на время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 20:48:21
2013-12-11 20:48:21

я скорей всего с собой детей брать буду, потому что уже терпенья нет... думаю что все получиться если все сама делать буду

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 07:49:44
2013-12-12 07:49:44

простт, Потом отпишитесь как все прошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 08:01:07
2013-12-12 08:01:07
Что значит это её личное дело раз нехочет с детьми посидеть, она ж своих вырастила и т. д. И т. п. вобщето по родственному могла бы и помочь. не с соседскими ж детьми её просят посидеть. близкие люди должны помогать др. другу. автор желаю вам терпения. удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

19 декабря 2013 22:56:48
2013-12-19 22:56:48
Автор, а почему вас бесит:"что свекровь может спокойно поехать по делам"? Хочу вам напомнить, это ваши с мужем дети . Вам ни кто ничего не должен. Дальше: у вас уже двое детей, и вы не удосужились до сей поры стать на квартучёт. Не нужно было для этого ждать дележа квартиры мамой и отчимом. Затянули, конечно. Если можно объясните мне, что значит :"дочь записана на него, а сын на меня". Это как? Объясните, а кому "им" вы собрались поручать сбор документов? Мне кажется вы прикрываетесь детьми, а сами ничего не хотите делать, собирать, оформлять. И последнее- я лично пренебрежительно отношусь к людям, которые обманным путём тянут деньги из соцфондов:"Что-бы денег побольше получить". Я не понимаю ситуаций, когда жить негде, а второго, третьего и т. д. детишек мы рожаем. А потом подымаем ор:я мать-одиночка , дайте мне! квартиру, помощь и т. д. А не понятно за что? За обман? За безответственность?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 2013 07:58:53
2013-12-20 07:58:53

гостья, Это значит что дочь прописана у матери, а сын у отца. Может еще в графе отцовство что то есть и с фамилией дело. Она числиться как я поняла матерью одиночкой, что позволяет получить хорошие льготы и возможности, не так плохо честно говоря.

А в остальном вы видно очень плохо читали и не поняли в чем суть. Касаемо фондов; а вы сами в квартирке своей живете, или бегаете по съемным, по бегайте узнайте что такое не определенность да еще и с детьми, а потом будете рассуждать к кому хорошо к кому плохо относитесь. Да и по сути ей и так и сяк положены квадратные метры.

В нашей стране сделали все, если нет мама и пап которые помогают и тянут на хорошею работу или деньгами дают, вы до 50 лет не когда не сможете законо, честным трудом накопить на свою квартиру. у нас треть страны на съемных живет и с детьми.
Не вам судить, а то пришли зло скинули и ушли такие благородные и няши. Что то мне подсказывает, что сами вы нужду не так знали, а сейчас выпендриваетесь.

И еще ощутите разницу; прикрывается детьми и делает все что бы защитить их и дать лучшее будущее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
20 декабря 2013 08:52:09
2013-12-20 08:52:09

[Дельфина|, абсолютно с тобой согласна. И вообще меня раздражают люди, орущие: понарожали тут, а нам кормить! В основной массе они имеют не более 2-х детей. Для нормальной демографической и экономической ситуации нужно, чтобы на одного пенсионера приходилось 4 работающих человека. Значит ты должна родить хотя бы 4-х будущих работников. А если не родила, тогда в старости тебя будет кормить чужой ребенок!Тот самый, который сейчас так тебя раздражает своим существованием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:57:43
2013-12-20 13:57:43

Дельфина, спасибо большое за поддержку... видимо люди разучились смысл улавливать в строках...

а так если человек живет на всем готовом, ничего собственноручно себе не заработал то им никогда не понять, не спорю есть такие кто поймет но это единицы

еще после всей волокины с юристом, а мне попался хороший, свекровь как мне показалось с завистью чтоли относится ко мне и детям. ведь вместо того как она хочет, чтоб я старшую к ее сыну прописала, я встаю на очередь, и отношение не только ко мне но и к моим детям поменялось...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:22:44
2013-12-20 14:22:44

простт, В хорошую сторону или нет поменялось то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:25:38
2013-12-20 14:25:38

Дельфина, отношение свекрови нет, не в лучшую а наоборот, она стала кричать на детей, выгонять их из комнаты и говорить я с тобой нехочу общаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:27:12
2013-12-20 14:27:12

простт, херово очень, а муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:31:59
2013-12-20 14:31:59

Дельфина, он молчит, а когда начинаю с ним разговаривать в ответ слышу "иди сама с ней поговори, потому что я с ней разговаривал и это бесполезно, она все равно ничего не поймет"...

сегодня муж уехал раньше и не смог отвезти дочь в садик, он попросил чтоб она отвела ребенка, тк она все равно на работу потом, так она такой ор подняла, в итоге я пошла с двумя детьми, а она спокойно и радостно пошла есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:36:52
2013-12-20 14:36:52

простт, а почему вам не снять желье? Понятное дело, что в чужом доме приходится с этим мирится со всем. Но то что ее там чего то не устраивает ее проблемы. Можно конечно лучше принисти тортик и попробывать серьезно поговорить, обяснить все так и так. Все таки если под одной крышей жить, то воевать не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:48:34
2013-12-20 14:48:34

я тоже об этом думала, и мужу говорила, но он все тыкает кредитом, а с ней разговаривать этто бестолку уже пробовали, остается олько одно чуток потерпеть, и при этом у свекрови есть квартира, она так же вставала на очередь и потом взяла ипотеку и выкупила ее, а живем мы в квартире при институте, она раньше в институте работала и бывший начальник каким то левым путем ее прописал в эту квартиру, хотя по закону прописка закрыта...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:58:30
2013-12-20 14:58:30

простт, кхм.... честно не поняла кто где и чего.....

Так вы не можете жить отдельно потому что у вас кредит или вы взять кредит на квартиру хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:05:40
2013-12-20 15:05:40

Дельфина, 1 июня суж со свекровью попали в аварию, слава богу все обошлось, всеживы и ничего не повредилось вот только машина... потом муж продал машину тк после аварии он не хотел на ней больше ездить, а так как у него работа почти связанна с машиной его мать взяла кредит на машину и этот кредит оплачиваем мы, и платить еще два года... и именно из за этого кредита жить отдельно не получается, вот и живем вместе, а свекровь мало того в своей квартире не живет, так ее сдавать не хочет, плюс у нее еще одна по наследству досталась.... просто не приятно что доэтого времени она громче всех кричала что мне нужно встать на очередь, а как только дело начинает сдвигаться с места она резко меняет свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:10:15
2013-12-20 15:10:15

простт, скорее всего просто приятно когда кто то зависит от тебя... может перебеситься.... ну что сказать тогда или терпите, или ищите другие выходы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:12:57
2013-12-20 15:12:57

Дельфина, спасибо, остается только немного потерпеть что потом можно было спокойно жить и чтоб у детей все было...

еще раз спасибо всем за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:16:45
2013-12-20 15:16:45

простт, Надеюсь у вас быстро все устаканится и скоро у себя дома будете жить с малышами. Ну и счастья конечно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

21 декабря 2013 09:08:01
2013-12-21 09:08:01
Дельфина, первое: я не к вам обращалась. Второе: конкретно вам: я понимаю разницу между \"записана\" и \"прописана\". Причём первое действительно подразумевает запись в графе отцовство. Третье: вы не имеете морального права делать какие-либо предположения по поводу моего жизненного пути, исходя из позиции , которую я высказала. Далее: почему бы женщине, которая из-за своей безответственности, очень поздно бросилась отвоёвывать свои права на квадратные метры не прислушаться к советам другой женщины, которой ни кто ни когда не помогал, имеющей троих детей и свой дом, построенный-недорстроенный, но свой? Совет мой прост: не надеяться на свекровь, мужа, маму, а самостоятельно брать документы и вперёд. Что автор смогла почерпнуть в ваших советах? Снимать ? Путь в никуда. Риторика автора : свекровь -ипотека-институтская квартира-кредит на машину. Всё свекровь-двигатель семьи. А автор ещё и осуждает её, живя на её площади. Отдельный\"привет\"азиатке: может вы и преисполнены чувством долга :\"ты должна родить хотя-бы 4-х работающих\", но я лично ни кому ни чего не должна. Сколько смогла:родить-ОБЕСПЕЧИТЬ, столько и имею. И ни в одном соцфонде ничего не просила-требовала. Гордость знаете ли. Я работала и работаю с утра до ночи, и мой муж так же. Других средств защитить своих детей не знаю. А нюни распускать- и быть пушистой это просто, но не эффективно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

21 декабря 2013 09:08:34
2013-12-21 09:08:34
Добавлю, меня просто обесточил комментарий автора:"он попросил чтобы она отвела ребёнка, так как она всё равно на работу потом, так она такой ор подняла, в итоге я пошла с двумя детьми ". ПОДВИГ??? Странно, что автор, имея ДВУХ маленьких детей-возмущена тем, что одно из них ей нужно самостоятельно отводить в сад. Какая же сволочь свекровь:вырастив своих детей не хочет работать нянькой у невестки! Поймите: она имеет право поступать так , как считает нужным. Даже если бы все мы , в унисон , будем твердить:это аморально. Да , хотелось бы помощи, заботы и т. д. и. т. п. , но это решение уже взрослой, состоявшейся женщины, и его необходимо если не уважать, то учитывать. Отдельно автору: не спешите, за резкую критику вашей бездеятельности, вешать ярлыки:живёт на всём готовом, собственноручно себе не зароботал .... Это вы скорее всего о себе :живёте вы у свекрови, и ни на что себе не зароботали. А я не злая, просто считаю, что ни чего вы с квартирной очередью не дождётесь, и жить , как живёте, тоже невмоготу. Нужно уже сейчас начинать планировать, выходить на работу и идти к отдельному жилью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
21 декабря 2013 10:03:40
2013-12-21 10:03:40

[гостья|, на счет рождения 4-х детей, конкретно к Вам я не обращалась. Кто может родить и вырастить столько детей, достойны уважения. Флаг в руки с Вашей гордостью, несите его дальше по жизни. Меня лично не раздражают люди, обращающиеся к государству за мат. помощью. Зачем тогда нам вообще институт государства и соц. программы? Для какого х.. ра тогда содержать миллионную армию чиновников? Ни для кого не секрет, что они на каждом шагу норовят урвать кусок пожирнее из гос. бюджета и простого народа. Так что не вижу ничего плохого в том, что автор слукавила и записалась матерью-одиночкой. Нас объегоривают чинуши, а мы их!))) Вот правда жизни. А Вы, гость, с какой планеты к нам прибыли?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2013 10:51:20
2013-12-21 10:51:20

гость если ты такая умная то скажи мне через сколько лет можно встать на очередь после того как ты постоянно прописался?это первое. второе если не знать всей сути то нечего открывать рот и говорить что я просто сижу и на всех жалуюсь!а если нечего советовать тогда сиди и молчи!и потом гостья, как ты выразилась я сижу бездействую, а ты видиле что я сижу бездействую?нет тогда нечего ересть нести!!!вот как только ты прочитаешь закон о постановки на очередь так напиши!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2013 10:54:04
2013-12-21 10:54:04

Азиатка, в этом да ты права, именно из за того что гос-во с нас дерет деньги как может, и мы решили с него содрать хоть какую то часть,... а гостье нечего обьяснять она все равно не поймет... если люди приходят на все готовое и ничего в жизни не смогли добиться а только взяли что было до них он никогда не поймет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2013 15:00:58
2013-12-21 15:00:58

Азиатка,

гостья, ух сколько яда, не поперхнитесь. Вот честное слово. Лучше бы внимательнее читали, а не выдавали желаемое за действительности. Объяснять не буду, все равно у вас желание нагадить, а не понять суть. Видно вас это как то лично задевает, что кто то пытается крутится не смотря не на что и не боится взять положенное у государства, или то что у людей бывают крепкие семьи и им бывает не понятно почему близкие люди становятся безразличны, ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0