Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Требуется адекватный и объективный взгляд
Поделись мнением : Требуется адекватный и объективный взгляд     

Всем привет. Сразу говорю - для кого-то моя тема покажется провокационной, потому что соберет, возможно, далеко не лестные комментарии, но все же. Давно хотела написать и поговорить с людьми по этому поводу. 

Размышлизмы у меня начались еще несколько лет назад. Попросил меня однажды друг об услуге. Есть у него компания, у многих пацанов девушки (средний возраст компании 19-21), друг мой сказал, что у него также есть дама сердца. И вот на праздник 9 мая вся его братия собралась на общее празднование в парке. Друг меня упросил придти хотя бы на часок в качестве девушки. В принципе, несложно было. Всего-то час посидеть в компании и создать вид ,что мне интересно. Друг потом был очень благодарен ,что его больше не дергают - девушка понравилась, выбор одобрили. Тогда у меня закралась мысль первая - надо же, девушка как предмет одежды у некоторых: нравится окружающим, значит, стоит того, чтобы отношения продолжать; не нравится: всегда найдется повод расстаться.

Друг семьи встречался одно время с очень хорошенькой девушкой. Она ему подарила много своих фотографий. И вот в комнате небольшой всюду были ее фото - от рамок обычных до коврика с мышью и кружкой. Глаз сильно режет такое обилие. Я ему говорю: Дим, у тебя места свободного нет, всюду она)) А он мне - пусть все смотрят и завидуют. Такое имелось - все его друзья свободные клеились к ней, в рамках приличия ,естественно, пока встречались. Как я заметила, у Димки все девушки либо просто симпатичные, либо хорошенькие. Сколько лет общаемся - встречается не по принципу "симпатия ,влюбленность и любовь", а потому что внешне хороша. Вроде парень сам не глупый далеко, не поверхностный, а в этом случае очень поражает меня.

Бывают и другие мужчины, страдающие параноидальной ревностью. Надо, чтобы девушка было сокрыта от чужих глаз и не дай Бог чей-либо взгляд покажется двусмысленным. Честно говоря, таких помешанных мне не довелось встретить. Поэтому практически мне говорить об этом сложно.

Ну вот есть такие, как мой муж. Ему совершенно на все и всех пофиг, он "в танке". Сколько с ним говорю, спрашиваю - как одеться куда-либо, как лучше выглядеть. У него всегда один ответ: не красься, ты итак красивая, хоть мешок одень, итак красивая, самая лучшая. Наши отношения давно вышли за рамки заурядности. Возможно, это то самое чувство ,когда весь мир в одном человеке и на остальных плевать.

Теперь же хочу сказать о женщинах. На картинке к истории кадр из фильма "Французская женщина" с прекрасной и любимой мною актрисой Эмануэль Беар. В том фильме героиня не может жить без мужского внимания. Она живет и питается им как растение солнечными лучами. Некоторые писали в комментариях к фильму "б**дь обычная". Я так не думаю. Бывает, что внимание необходимо, чтобы просто жить и радоваться. Что ты нравишься, тобой любуются. Ну опять же, это мое субъективное мнение.

Есть девушки, которые кроме своей половинки никого не видят, он лучший. Это прекрасно, конечно ,лишь бы без фанатизма.

Ну а в целом, у обоих полов схожие критерии, другое дело разве что - кобелизм у мужиков норма, а у женщин бл**ство.

Узнать хочется мнение и взгляд на каждый тип, ну или описание себя и половинки. Это у кого какие желание писать и описывать будет))

P.S.: про себя забыла сказать. Мне хватает моего мужа. Он меня старается беречь и не обделять вниманием)) Бывают моменты, когда хочется мне чего-то "такого", для этого я окунаюсь в мир художественной литературы. Жизнь прекрасна))

История дополнена: 12 декабря 2013 в 16:27:26
     

Объясняю к чему вела. Мне интересно как видят со стороны других отношение мужчин. Насколько допустимо отношение как к вещи (первый случай с двумя примерами), лучше ли первого второй случай (ревность), ну или полностью абсолютный пофигизм мужской (как мой супруг).

Что касается женщин. Как со стороны выглядит женщина, которое необходимо постоянное внимание и ажиотаж вокруг своей персоны. Несмотря на то, что она может любить только одного и быть только с одним. И также как выглядят и как относятся к тем женщинам ,которые выбирают по признакам внешней красоты и какова зависимость от нее.

Что выбираете вы?

Лично я выбрала мужа по внутренним качествам ,я его полюбила тогда, когда он не представлял собой ничего хорошего внешне. Сейчас я им восхищаюсь и есть девушки, которые мне завидуют. Но мне не нужно это. Я ревнивая, да, хочу, чтобы только мой был.

45216
Другие Поделись мнением
(46)
Гость
Гость

12 декабря 2013 13:26:19
2013-12-12 13:26:19

мой муж тоже самое говорит, что не одень, как не накрасься все равно самая лучшая и красивая. он даже не видит, когда ко мне его друзья начинают клеиться, он этого не замечает и ревностью меня не мучает, а иногда хочется мне чтобы он меня ревновал. но я своего мужа очень люблю, ревную в меру

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 13:28:02
2013-12-12 13:28:02

Честно: не совсем поняла о чем речь...........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 декабря 2013 13:31:27
2013-12-12 13:31:27

Дельфина, Я, кстати, тоже... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 декабря 2013 13:32:01
2013-12-12 13:32:01

мне муж тоже самое говорит, что не одень самая красивая... мне кажеся так все мужчины говорят своим женщинам если искренне любят, и тоже ревнует молча

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
12 декабря 2013 13:32:41
2013-12-12 13:32:41

Интересная тема!!!Умничка!)))Я отношусь к ряду, хватает своего мужчины!!!)))А если скучно, то стараюсь, чем-нибудь себя занять!А внимания пока предостаточно, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

Есть у меня знакомые, которым всегда нужен флирт и черезчур внимания, но я их не осуждаю, их жизнь и сами за это не раз себе шишки набивали!Просто они без этого не могут, это элексир жизни для них!Без этого они чахнут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 13:41:22
2013-12-12 13:41:22

Слава богу, некоторые поняли к чему вела...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 декабря 2013 13:48:30
2013-12-12 13:48:30

Тоже не очень поняла, о чем история, но, если все-таки суть я правильно уловила, то я отношусь к тому разряду девушек, которым нравится нравиться. Мне хватает своего мужчины, но в то же время, я люблю осознавать, что нравлюсь другим. Я думаю, это заложено в каждой девушке. Приятно ловить на себе восхищенные взгляды, приятно чувствовать себя сексуальной и привлекательной. Мне мои парни, когда мы куда-то собирались, часто задавали вопрос: "Зачем ты красишься?" " Зачем ты так тщательно наряжаешься?" "Ты мне любой нравишься, и в домашнем халате и тапках, и в пижаме с Микки Маусом".

Я это делаю ДЛЯ СЕБЯ. Потому что мне нравится чувствовать себя красивой. И дело не в том, что мне чего-то не хватает в отношениях. Дело в том, что я девушка. И я не хочу об этом забывать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 13:51:12
2013-12-12 13:51:12

Сиреневая Кошка, ну вот, уловила кое-что.

А вообще разжевать попыталась в дополнении к истории, думаю, скоро пустят и остальные тоже поймут меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 13:56:40
2013-12-12 13:56:40

Насчёт первой категории, описанных в истории, мужчин. Встречала кучу таких. =)Сама играла неоднократно, роль девушки кого либо. =)

Мой первый МЧ, такое чувство было, что относился тоже к этой категории... Просто он всегда хотел меня всем показать. Мне это не нравилось.... Чувствовала себя аксессуаром.

Так как у меня большой круг общения с мужским населением. Мне попадаются и ревнивцы. Самое забавное, что они пытаются диктовать мне какие-то там условия, даже не находясь со мной в отношении...... Мне нравится когда меня ревнуют, но когда это доходит до фанатизма, мне не по нраву.

Насчёт девушки с картинки.... Я тоже не могу без мужского внимания. =(Я общаюсь с большим колличеством парней, но дальше общения всё таки у нас дело не доходит, я не допускаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2013 13:59:29
2013-12-12 13:59:29

Если речь о выборах. То всем ясно что:

есть мужики и женщины - потаскуны.

Есть те кто встречается на показ: ой а он(она): у меня красивый(ая), много зарабатывает, а у него такая классная машина, вот это и это умеет, вот это и это у них есть. - такие не любят своих партнеров, а любят общие внимание, и таким образом удовлетворяют свой нарциссизм и желание тех благ что они хотели. По моему это весьма ущербные люди, которые не могу реализовать себя как личность, которым нужны хорошие игрушки что бы подтвердить свой "статус"

Есть чрезмерные ревнивцы и ревнивицы - это тоже не норма, там тоже чрезмерный эгоизм и не доверие, желание подавлять другую личность. Это касается как женщин так и мужчин.

А общие внимание и общая похвала, конечно приятна всем и мужчинам и женщинам, все мы хотим что бы нами восхищались не зависимо от половых признаков(это природный процесс, стараться быть лучшим чем большинство) и если она в норме то все нормально. Человек самосовершенствуется для себя, что бы себя видеть в своих глазах лучшее, но если его похвалят он будет рад.

Только одни вот для небольшого внимания считают допустимым легкий флирт или жопой-хреном крутить, а другие самореализовываются в науке, искусстве, спорте и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
12 декабря 2013 14:05:35
2013-12-12 14:05:35
Для меня муж, впрочем как и я для него – родная душа. Любовь, уважение, доверие всегда были и есть между нами. Я люблю этого человека хотя бы уже за то, что он решился отдать свою жизнь в мои ручки) Флирт, ревность... мусор, которым просто не нужно забивать голову. Я, если и ревную, то никогда этого не показываю. Много разговариваем. Всем делимся. Все ссоры решаем тихо–мирно. Заботимся друг о друге... ) Мы познакомились в интернете. Встретились через 2 недели. Этого времени мне хватило понять, что это действительно мое. А когда шла на первую встречу, о внешнем виде совсем не думала, точно также, как и он. Встретились и больше не отпускаем друг друга) «можно полюбить душу человека, не зная тела, а потом наслаждаться телом любимой души»
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

12 декабря 2013 14:08:16
2013-12-12 14:08:16
Сиреневая Кошка, согласна: уважая других, уважаешь себя и не можешь выйти в свет запущенкой некрашено-неухоженной. Да, мужья (и мой тоже!) часто говорят: самая родная и любимая ты- без макияжа, в неглиже. Но неглиже неприятно глазу других людей. И, открывая дверь на звонок соседки, мы все равно кинем взгляд в зеркало, чтобы она не увидела чучело. Приятно чувствовать свою уверенность: я безупречна. Тогда не покраснеешь из-за пристального взгляда постороннего мужчины, испугавшись, что он увидел какой-то скрытый твой дефект, а воспримешь его в качестве невысказанного комплимента. Неназойливое любование приятно каждой женщине. Даже на утренник в д/сад к ребенку я удалю всю лишнюю растительность на теле, хотя и не собираюсь никому демонстрировать свою щепетильность в этом вопросе. И мужу моему тоже нравится, когда на его безупречную женщину глазеют другие мужчины, а она для них недоступна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
12 декабря 2013 14:13:36
2013-12-12 14:13:36

еще есть такой стереотип:все красивые девушки-пустышки. они очень сильно ошибаются, встречаются очень интересные и образованные с прекрасными данными. а вообще я придерживаюсь мнения:с лица воду не пить. недавно мой красавчик брат женился... когда я впервые увидела его возлюбленную, я, честно сказать, была в шоке. даже просто симпатичной ее не назвала бы. зато когда мы начали общаться, оказалась она умной, мудрой, душа компании, в общем. вот такой жизненный пример)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 15:25:39
2013-12-12 15:25:39

Блондиночка , Маша, вот многие девушки так - необходимо внимание и восхищение)) К сожалению, некоторые не различают тонкую грань и называют это бл**ством. Что весьма и весьма убивает просто((

Дельфина, Кать, потаскуны да, но как знаешь, клеймят как правило женщин. Как говорила ныне покойная железная леди "Если женщина проявляет характер, про нее говорят - вредная баба. А если мужчина - он хороший парень". Вот почему меня давно волновало это. Девушкам замужним и незамужним свойственно испытываться новые эмоции в общении с другими мужчинами, искать источник и питаться вниманием, а это не всегда и не всем понятно. Сразу почему-то могут обвинить в измене потенциальной или все ведет к этому. Я не сторонник того, чтобы сразу с уверенностью сказать - он ей нравится , она изменит мужу с ним))

марамулечка , а вот и иначе сейчас)) редкость, когда прежде на душу обращают внимание)) я лично в муже своем разглядела прекрасного человека и прекрасный духовный мир, он же сперва повелся на мою внешность, но делал это неумело и с детской непосредственностью))

ДАМА, я безусловно растрепанной не выхожу из дому, но для меня всегда главное что я для мужа буду чистенькой , набритой и ничего себе такой))) а так да, иной раз для себя могу накраситься и нарядиться))

Хабиби, я так не думаю, что пустышки, но так уж повелось, что общее мнение. Я стараюсь заочно не формировать отношение и мнение о человеке , как минимум после раза-двух общения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 15:32:51
2013-12-12 15:32:51

♀Валерия&# 9792;, всё таки, я наверно не верно выразилась... Я ни с кем из своих ухажеров не сплю, просто флиртую.... Поэтому это трудно назвать Бл*ст**м.... Другое дело если бы я с ними не только флиртовала... И я сама, считаю, если девушка позволяет себе много лишнего, то БИШЬ спит со всеми без разбора, это Б*****во....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 15:42:45
2013-12-12 15:42:45

Блондиночка , я поняла, конечно)) видимо , я неверно выразилась))

Иногда общительность принимается как активный флирт и руководство к действию , что само по себе некоторых напрягает и человек спешит это обозначить именно так - бл**ством)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 декабря 2013 15:49:48
2013-12-12 15:49:48

♀Валерия&# 9792;, возможно. =)))Такое поведение, как правило считают ветренным.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 15:52:38
2013-12-12 15:52:38

Я считаю, все от личности и индвидиуальности зависит. И не только в этом случае. А вообще в том, как построится твоя жизнь. Тема, на самом деле, очень обширная, но постараюсь выразиться в рамках темы.

Мой папа, например, никогда особо не замечал, что надеваю я или мама. Но недавно пошла мода на длинные юбки, и я себе тоже купила такую, потому что мне идут длинные узкие платья и юбки. И вот только тогда он скзаал: Че за цыганье ты напялила? Асфальты подметать... {#} Либо он обращает внимание, когда вещь уж очень красивая... На среднее у него словно глаз закрыт.

Мой двоюродный брат, например, всегда помечает какие-то мои оригинальные вещи. Я, например, обычно не ношу яркой одежды. Но этим летом купила ярко-красное платье. Пока была дома в нем - папа хоть бы что, ни слова не сказал. Как будто я была в самой будничной одежде. Когда же приехала к родственникам в гости, этот брат сразу заметил обновку: Ого, в красном я тебя еще не видел... Ну и чего ты раньше яркое не носила? =)

Я знаю, есть женщины, которые совершенно не притязательны в этом. Если им муж не делает комплименты, они не расстраиваются. У них супружеская гармония, - это главное по их мнению. Красиво одеваться женщина должна для себя, в первую очередь. Почему? А потому что она ощущает себя в это время особенной, в ней включается женский шарм, женское Я, что и притягивает мужчину. А мужчина сам этоого и не понимает. Он, как говорится, "клюет" на шарм и женственность.

Думаю, если возникает такая проблема в семье, нужно искать индивидуальный подход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 декабря 2013 15:53:19
2013-12-12 15:53:19

♀Валерия&# 9792;, "Если женщина проявляет характер, про нее говорят - вредная баба. А если мужчина - он хороший парень". - ну так говорят люди со скудным интеллектом, и которые явно или не прочь или приходится мериться, так как на большие не способны.
Как думаете насколько важно для меня мнение таких людей?

а в остальном если человек потаскун он потаскун не зависимо от пола...

Касаемо общения с другими людьми и внимания, то это в нормальных количествах нужно всем, если это уже не перерастает в как сами сказали в блядство и выпрашивания внимания. Что имеет тонкую грань.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
12 декабря 2013 15:56:22
2013-12-12 15:56:22
♀Валерия&# 9792;, из изречений моего мужа: «большинство современных девушек одеваются так, чтобы их «хотели», а потом жалуются, что их никто не любит. Не нужно нам весьма богатых нарядов. Во всем должна быть гармония, пусть даже из самых простых вещей. Ну, естественно, и голова на месте!...... Что касается парней, то здесь действительно немного обидно: если парень гуляет –это норма. Ну бабник и бабник. Если же девушка налево пошла–шл.. а. А это клеймо на девушках гораздо крепче сидит, чем на парнях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 16:12:24
2013-12-12 16:12:24

Cleopatra , о да, последним описала моего мужа)) он вообще не видит ничего на мне)) главное только внутри) а когда гуляем на улице, у меня ощущение , что других людей не существует для него, весь на своей волне и с нами) брат у тебя далеко пойдет с комплиментами))

Дельфина, не могу сказать, что Маргарет Тэтчер была скудоумна)) Скорее это было немного другое время , а в целом, развернув цитату, можно понять многое. По сию пору так частенько говорят. Сейчас практически ушел патриархат , все меньше его приверженцев , поэтому со временем фраза потеряет актуальность, конечно же))

марамулечка , да , именно чтобы хотели. Тут солидарна с вашим супругом. Простоты все меньше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:19:59
2013-12-12 16:19:59

♀Валерия&# 9792;, не надо еще забывать о временах и о нравах..... когда то женщина сидящая за одним столом с мужчиной считалось не приемлемым.

Надо же учитывать что я говорю о сегодня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 декабря 2013 16:20:14
2013-12-12 16:20:14

марамулечка , Как-то размыто. По-моему, каждая девушка старается одеться так, чтобы одежда выгодно подчеркивала достоинства фигуры, скрывала недостатки. Если у девушки хорошая фигура, хорошие пропорции, то ей сложно одеться так, чтобы ее не хотели. Я не могу представить девушку, которая сознательно одевает джинсы, висящие на заднице, майку на 3 размера больше... Все мы выбираем одежду, которая нам идет, цвет, размер, силуэт. Я считаю, что нравится хочет каждая девушка, возможно, не каждая имеет смелость в этом признаться. Хотя желание нравится вполне естественно, не понимаю, что тут постыдного.

А что нужно надевать, чтобы любили? Мешок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 декабря 2013 16:21:32
2013-12-12 16:21:32

♀Валерия&# 9792;, вот у тебя и есть самое главное: гармония. Многим молодым парам нужно учиться этому, а у вас это само собой получается. Так что одевайся и марафеться для себя, зная, что все равно он будет тебя воспринимать в любой одежде. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:33:37
2013-12-12 16:33:37

Сиреневая Кошка, Весящие джинсы майка на 3 размера большее, при этом девушка с фигурой и осознано такое выбирает.... кхм видели, знаем. просто так удобно и все. Или своя мода и понятие прекрасного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:45:52
2013-12-12 16:45:52

Опять же сомневаюсь в правильности своего комента:

первый муж выбрял меня - прожили 2, 5 года.

второго я выбирала сердцем - прожили 0, 8 года, оставил с ребенком

третьего (пока не мужа) выбирала с начала разумом а потом всем остальным - прошло почти 4 года.

Женщина - любой женщине льстит внимание, она хочет быть не только хороша для мужа, но и что бы другие ею ему восхищались. Практически всем льстит внимание мужской да и не против от женской половины. Некотороы этим и живут, они просто зациклены немного на том, что бы каждый деньими восхищались, что бы было постоянное внимание, ухаживание а с их стороны маленький флирт, это как интрижка, афера что ли, но ... не дам никому, пусть захлебнутся слюнями. Они достаточно хорошо живут в гордом одиночестве, они как красивая оберка К конфетке или хорошая иллюстрация К книге. Мужчины не все вопсринимают как человка им нужна показуха. Женщинам многим тоже нужно то, чего нет у жругих и они этого мало по малу добиваются - шуба у подруги лиса - у меня должна быть круче, а значит можно хвальнутся тем что муж неплохо зарабатывает, это тоже как неотъемлемая часть показухи. В данный час не многие пары живут только сердцем, многие разумом.

Надеюсь я правильно ответила по истории....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 декабря 2013 16:46:51
2013-12-12 16:46:51
Я когда познакомилась со своим мужем, стиль одежды у меня был обычный, можно сказать больше практичный, чем красивый. одевалась я, чтоб мне было удобно. а до меня у него всегда были красивые стройные девушки, на каблуках и в платье. а тут я(познакомились мы летом)в обычной джинсовой слегка короткой юбке, маечка летняя и обычные босоножки без каблуков. макияжа нет, на голове, просто хвост. Что он во мне нашел?Не знаю. ну вот стали мы общаться а красила глазки я очень редко. и тут он приходит ко мне на работу, а я накрашена(просто настроение было супер)он сразу заметил мой макияж, даже сказал там, что то по этому поводу. Ну а сейчас я дружу с каблуками и платьями, макияжем , волосы отпустила до пояса. а мой так и продолжает не замечать, как и во что я одеваюсь. это что вообще?В первый раз макияж заметил, а сейчас ему всеравно как я выгляжу?наверно потому что завоевал уже?так что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
12 декабря 2013 16:49:04
2013-12-12 16:49:04
Сиреневая Кошка, ну, во–первых, мне совершенно все равно, как одеваются современные девушки. У меня свое мнение, свой стиль. Во–вторых, предыдущее мое высказывание прозвучало из мужских уст. Им, по–моему, на нас смотреть и нас выбирать. Мешок... хм, может и мешок. Как кому нравится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 16:59:09
2013-12-12 16:59:09

Невнятно написано. У вас плохо полчилось донести свои мысли. Извините, но мне не совсем ясен смысл написания этой истории и смысл ваших размышлений по этому поводу. Да и все психотипы мужчин, вы не привели в этой истории. Написали обощённо.

Напишу касаемо мужчин. Они все любят глазами. Пусть женятся они не на писанных красавицах, но засматриваться на роковых красоток будут. И во время секса со своей женой, они будут представлять красотку- что встретили на улице сегодня в полдень. Если женщина красивая- то они либо ей будут гордится выставляя на всеобщее обозрения. Или ревновать ко всему что движится . Пофигистически относится к шикарной девушки мужчины не смогут. Поэтому если я верно поняла, вы относитесь к категории таких красавец. И мне пофигизм вашего муже не понятен. Мужчины собственники по природе. А вокруг красивых девушек всегда толпы поклонников, если даже она ни к кому не относитя благосклонно. И безразлично на это смотреть ни один нормальный мужчина не сможет. Я сейчас живу в Европе, но помню русский менталитет и отношения русских мужчин к женщинам. Пофигизм неуместен. Даже европейские мужчины, на это не смотрят смотреть с равнодушием. Конечно они менее эмоциональны чем наши мужчины, но всё равно проявят своё недовольство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 декабря 2013 17:10:31
2013-12-12 17:10:31

Гордая, ну не совсем развернула тему, да)) Мыслей ворох было и мне понятны они были))

Насчет моего мужа - он внешне всегда спокоен и не проявляет ревности. Но если ко мне проявляет кто-либо внимание , глаза у него недобро сверкают. Он всегда в себе все держит. А зачем проявлять и вести себя так , если повода нет?))

Я думаю, что все-таки от характера зависит , а не от общего менталитета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 декабря 2013 17:14:53
2013-12-12 17:14:53

марамулечка , Может я непонятно выразилась. Я имела ввиду, что каждая девушка одевается так, чтобы нравится себе. Она смотрит в зеркало в примерочной и берет вещь, которая, по ее мнению, ей идет. Ни одна девушка сознательно не выберет вещь, которая ей не нравится, которая, опять-таки, по мнению самой девушки, ее уродует. Стиль может быть любой. У каждой девушки свой стиль, вы не одна такая. А на счет все равно, что одевают современные девушки... Слабо верится. Вы покупаете одежду в современных магазинах. Вряд ли ваш стиль-это платье с кринолином или сапоги "прощай молодость".

Я просто хотела сказать, что мы выбираем парфюм, который считаем приятным, одежду, в которой мы себе нравимся, прическу, которая нам идет. Все это для того, чтобы чувствовать себя комфортно, уверенно, чтобы нравится. Поэтому идя в гости или на вечеринку, мы особенно тщательно делаем укладку, душимся самыми любимыми духами итд. Поэтому в свой День рождения, принимая гостей, нам хочется выглядеть хорошо.

Вот я и спросила, как тогда, по мнению мужчины, должна одеться девушка, чтобы ее не хотели, но любили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 декабря 2013 17:32:33
2013-12-12 17:32:33
Я люблю в первую очередь одеваться для себя, и люблю ловить на себе восхишенные взгляды я этим как подпитываюсь, но не то, что флирта и обшения лишнего я себе не позволяю. Мужу я нравлюсь тоже любая ему главное. чтоб мне было удобно и тепло, а мне бы помоднее, и комплиментами он меня тоже не обделяет хоть вместе уже 9 год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самая я
13067 Самая я
Самая я offline
Репутация : 305
Комментариев 17 1
12 декабря 2013 18:04:15
2013-12-12 18:04:15
Я очень люблю мужское внимание, да в принципе не только мужское, но вообще. Мне нравится ловить на себе восхищенные взгляды, но своему мужчине я верна, женщине просто необходимо ощущать себя желанной, и в этом только плюс. Например мой любимый всегда мной гордится, друзья ему завидуют. Да он ревнивый, но без фанатизма, потому что есть доверие. Мне было обидно еслИ бы мой любимый равнодушно относился к моим преобразованиям. Я люблю с ним по магазинам ходить больше чем с подругами, он и подскажет и одобрит, всегда все замечает, всегда похвалит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 декабря 2013 18:31:43
2013-12-12 18:31:43

Интересная тема!Насчет первых 2-х типов мужчин. Таких встречала, но как правило это молодые мужчины преимущественно до 30 лет, есть конечно и те которые всю жизнь выбирают красивую побрекушку. Вот насчет 3 примера то тут, моих примеров жизненных много. У меня отец такой... просто патологический ревнивец, маму любит очень, но любовь эта своя, особая.. Ревновал ее ко всем, к друзьям, просто к прохожим, ко всему вообщем. При том это даже не столь ревность, сколько чувство собственного(вот моё это и всё, и никому не отдам )

Что касается меня, то я отношусь к таким людям, которые зацикливаются на своих половинках(в хорошем смысле этого слова и без фанатизма), бывшему мужу (до определенного случая)тоже было все-равно т. е. спрошу как мне одеться, он скажет, что ему все равно, скажу как лучше накраситься, так ты и без штукатурки красавица, даже лучше, вообщем меня вполне ему хватало))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

12 декабря 2013 18:44:14
2013-12-12 18:44:14
Сиреневая Кошка, Только любили??? Или еще и хотели? Грубо говоря, мужики, осматривая девушек при первом знакомстве, неосознанно выделяют как раз бюст да бедра - уверяют специалисты, с дальним прицелом на воспроизводство потомства, а мы-то знаем: для секса. С лица воду не пить, говорят, но от страшненьких и детки страшненькие родятся. Что тут первично, что вторично: инстинкты, разум?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 декабря 2013 19:05:05
2013-12-12 19:05:05

ДАМА, Получается только любили. Потому что судя по комментариюмарамулечка , если девушку хотят, то ее не полюбят)). Ну да ладно, это мы уже отвлекаемся от темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 декабря 2013 19:08:02
2013-12-12 19:08:02

Что касается случая с этим Димой, то присутствует в этом какая-то детскость. Нет своего мнения, поэтому зависит от мнения компании. Возможно, в его возрасте это и простительно, однако есть и мужчины постарше, которые видят в девушке не личность, а только украшение.

Что касается меня, то я обратила внимание на мужа, чего уж греха таить, сначала из-за внешности. Его внешность мне импонировала, совпадала с моими вкусами(т. е. не толстенький, лысенький и т. д. ), а симпатичный паренек, просто привлек. А впоследсвтие уже конечно смотрела на отношение его, ведь это главное!

Мы разговаривали на тему бывших и вообще других парней и девушек- и слава богу в этом вопросе наши точки зрения совпадают. Для нас главное- это семья и никто больше не нужен. Он как-то признался мне что ему поначалу названивали бывшие чтобы просто встретиться, но он обрубал концы, у него теперь есть я. Я думаю, это правильный подход.

Я полностью удовлетворена вниманием мужа, поэтому еще чье-то мне не особо нужно, у меня его хватает в полной мере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
12 декабря 2013 19:48:58
2013-12-12 19:48:58
Сиреневая Кошка, я прекрасно понимаю то, что вы пытаетесь мне объяснить! Отчасти я с вами согласна. Поддерживаю ту мысль, чтобы девушки всегда красиво, комфортно, стильно одевались. Красились, делали прически.... Эта подчеркивает нашу женственность! Согласна! Но, может девушка думает, что она выглядит так, как нужно, но парень на нее может посмотреть по–разному: либо просто «захотеть», либо полюбить. Я не пытаюсь повесить эту идею на всех девушек! Все мы разные. Что касается лично меня, то здесь вы все–таки ошиблись немного. Повереть, я вообще не листаю всякие гламурные журналы, не трачу много времени на магазины. Я никогда не хотела быть похожей на кого–то. Что же я одеваю? Мы с сестрой сами создаем для себя стиль. Это может быть кофточка еще моей бабушки, перешитая так, как нам нравится. А если мы что–то и покупаем, то обязательно что–то вырежем, порежем, зашьем.... вот)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 19:54:18
2013-12-12 19:54:18

марамулечка , Как раз то речь и была о том, что каждый(ая) одевается так как считает уместным и красивым, делает под себя, не смотря на общественное мнение. Т. е. для себя хочет чувствовать себя уютно и привлекательно, мода тут вообще не причем.

И что не кто не будет одевать например: высокие каблуки если в них не удобно и не считает для себя уместным, хоть большинство и носит. Ну просто не будет одевать то что не нравится, что не удобно и что не считает красивым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
12 декабря 2013 20:19:51
2013-12-12 20:19:51
Дельфина, право каждого одеваться так, как он хочет! С этим я не спорю и не спорила. Да и суть моих высказываний совсем не в этом. Я лишь хотела сказать, что современных девушек парни могут воспринять как шл.. х, если они действительно вызывающе –красиво одеваются, хотя может они так не считают. Вот и клеятся к таким ради интима. Я подошла к данному вопросу лишь с одной стороны для примера. Здесь есть и другие стороны. Вот это вы мне и пытаетесь доказать. Я не отрицаю их наличия!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
12 декабря 2013 23:34:59
2013-12-12 23:34:59

Мой муж скажем так пофигист в плане прически. Он любит когда я одетя во что-то короткое и облегающее. Как начинаю красится он мне сразу зачем красишься, он любит во всем натуральность. Что касается прическу, то тут вообще дело худо, про какую прическу не спрошу, у него всегда один ответ, я нне понимаю в этом!!!

А вот что касается меня, дык я однолюбка, люблю только одного мужа. Мне нравится в нем не только внешний вид, но и еще его характер, дыа и вообще все, все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 09:49:04
2013-12-13 09:49:04

марамулечка , Да я вообще не чего не пытаюсь доказать. Я лишь указала что вы говорите о разных вещах вообще то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
13 декабря 2013 10:51:53
2013-12-13 10:51:53
Дельфина, вы уж извините, конечно, нр о разных вещах уже пошла речь, когда мы начали обсуждать мое высказывание. Я лишь упоменула о том, как одеваются девушки. А уже о моде, о том, кто, как и чем красится... говорила не я. Так что не вижу смысла в вашем замечании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 11:05:18
2013-12-13 11:05:18

марамулечка , Я не чего не обсуждала, мне пофиг на вас двоих.

Я просто уточнила о чем Сиреневая говорила, потому что вы начали говорить одно и тоже по сути, не прекращая спорить, о чем вы говорили я не уточняла и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 11:16:13
2013-12-13 11:16:13
Дельфина,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 декабря 2013 11:16:32
2013-12-15 11:16:32

Мужики по своей натуре чаще всего собственники. Им нужны красивые картинки смешанные с умом и умением всего-всего. Долго бегаю перебирают, вешают лапшу на уши, а в итоге остаются с обыкновенной душой. С той простушкой, которая будет действительно согревать ему сердце.

У нас с моим миленьким только самые наилучшие качества - у нас всё есть =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке