Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мальчики и девочки. Девочки и мальчики.
Поделись мнением : Мальчики и девочки. Девочки и мальчики.     

Вдохновленная соседней историей о чистоте, я хотела бы рассказать кое что из своего недолгого педагогического опыта. Работаю я в обычной среднеобразовательной школе, это уже четвертая, поэтому наблюдения мои не касаются одного конкретного учреждения или региона. Они, увы, повсюду.

Школы и классы, у нас, как известно смешанные, девочко-мальчиковые, посему проследить разницу в развитии у тех и других и сравнить ее довольно легко. В соседней теме мы говорили о том, что девушки нынешние в большинстве своем не отличаются хозяйственностью и стремлению к этому. К сожалению, как бы мне не хотелось признавать, это факт. И начинается все это с самого детства. Всегда считалось, что девочка быстрее развивается, чем мальчик, девочка более чистоплотная, более нежная, так как по природе своей женственная, более вспитанная ну и прочие прелестные качества.

Я работаю как раз с тем возрастом, когда закладываются ценности у ребенка и вырисовываются приоритеты (6-10 классы). И хочу сказать, я с трудом верю в то, что вижу. Мальчики и девочки как будто меняются местами. Первое и для педагога самое важное - успеваемость... мальчики в этой среде уже практически сравнялись с девочками. Не стыдно быть успевающим и иметь хорошие оценки, ходить на олимпиады, исчезло ругательство "ботаник" и прочие пережитки. Сидя на городской олимпиаде, я сделала открытие, что количесто участников мальчиков и девочек одинаково в средней школе и мальчики преобладают в старшей школе. Это все хорошо, приятно, что они задумываются о ВУЗе, о том, как они будут работать и зарабатывать и т.д...

Но дальше речь пойдет о девочках, и здесь, к большому моему сожалению, прогнозы весьма неутешительны. Во-первых, больший процент неуспевающих по школам составляют теперь именно девочки. Это было не так еще лет 6-7 назад по статистике. Ну да ладно, допустим, не всем нам дано и вообще, можно сказать, что в жизни женщины это и не самое главное. Все это было бы не так страшно, если бы не было таких проблем с поведением. А поведение просто ужасно у барышень лет 15-16. Даже на сайте, почитав истории подростков, уже можно многое понять и сделать вывод, какие приоритеты стоят у девочек в этом возрасте. Мало кто пишет, что переживает из-за учебы. Чаяния совсем другие, как правило. Приведу пример:  в моей школе компания из 8 человек с разных параллелей женского пола стоит на учете везде, где только можно за побеги из дома, дебош в школе, нападение на учителя, успеваемость в 2 балла по большинству предметов. Совсем свежий инцидент произошел в прошлом месяце: сбежав с урока, девочки-припевочки закрылись в женском туалете и с превеликим удовольствием снимали на камеру, как трое особо смелых каблуками выламывали пластиковые трубы. Пересматривая потом эту запись, я была просто шокирована, с какой агрессией и наслаждением, производилось сие действие. Причем, еще более поразительным было поведение родителей. Две матери (остальные вообще не пришли) орали до посинения, что доченька ни в чем не виновата, это школа ее довела до такой жизни. Хочу заметить, одна из них была моя ученица, которая далеко не является беспризорной или даже просто малообеспеченной. Прекрасная семья, работающие родители, чистый и сытый дом, одевается еще получше меня. Между прочим, за послежние три года со стороны мальчиков не было ни одной драки, чего, опять же, не сказать о девочках. Исписанные матами туалеты и двери кабинетов, драки каждые две недели, истерики, побеги из дома и еще очень много поводов для головной боли.

При этом себя любимых красить тушами-помадами с 12 лет, фотографироваться на айфоны, катеогорически отказываться от школьной формы и одевать тряпки, запрещенные для данного учреждения никто из них не гнушается. А какую истерику вызывает момент, когда учитель отберет этот злосчастный айфон... Такое ощущение, вся из жизнь теперь только там и заключена.

Всего не расскажешь сразу, это нужно наблюдать и большинтсво, я думаю, наблюдает. Мне интересно мнение "жителей" сайта, почему у нынешних девочек столь резко и негативно поменялись взгляды? Почему не стыдно быть круглой двоечницей и полной дурой в глазах окружающих, но стыдно не иметь фотографии, где ты, свернув губки трубочкой и отклячив задницу, фоткаешься на айфон, который и в руках то еле помещается? Не стыдно быть засранкой, не содержать в чистоте даже собственное рабочее место в классе или свою комнату, но стыдно к концу школы не иметь никакого сексуального опыта?

Что это по-вашему, влияние времени или воспитание родителей, у которых, возможно, такие же ценности или просто нет ни времени, ни желания заниматься воспитанием?

45229
Другие Поделись мнением
(61)
Гость
Гость

12 декабря 2013 20:26:57
2013-12-12 20:26:57

И что?

всегда были и нехорошие ученицы дерущиеся и строящиеся на учете. А в 3 классе училась, когда со мной девочка была, которой даже 3 не за что было ставить, ужасное поведение и не желание учится, и это в 9 лет.

а в 10 лет уже видела бойни девочек и мальчиков, при этом у нас рядом была школа интернат и ею часто пугали. Хотя не только девочки такие были и мальчики и полно, я в том же 3 классе училась с мальчиков, который курил с 6 лет, учителя все ждали возможность от него избавится, хотя у него был такой вид что он скоро сдохнет.

Когда было мне 13-14 лет тоже и бойни и побеги из школы и от мальчиков и от девочек.

И в олимпиадах участвовали и девочки и мальчики, в какой о школе больше девочек, но в основном всегда мальчики преуспевали, или поровну в общем.

так что не чего нового. Я за 9 дет была в 11 классах, и во многих школах, в зависимости от школы, от контингента все меняется, ну и от задир. Когда я школу закончила и сейчас.....

Только сейчас другая проблема, дети стали наглее, знают что если что их будут защищать и делают все что хотят(хотя я недавно просматривала произведение 1997 года, иностранное где говорилось об этом же что сейчас).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 декабря 2013 20:31:21
2013-12-12 20:31:21

Дельфина, так ничего нового нет или все-таки дети наглее стали? Педагоги с большим стажем все как один говорят, что дети (и родители, кстати) становятся хуже с каждым годом, не думаю, что они все ошибаются. Одна из причин, по-моему, это вседозволенность, которая сейчас повсеместно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 20:38:56
2013-12-12 20:38:56

А еще если почитать "Зерцале" времен Петра 1 то там есть целый раздел для девиц, там говорится как не надлежит вести себя порядочной девушке:

цитата:

"Такая особа, садится к другим молодцам и мущинам, толкает локтями, а смирно не сидит, но поет блудные песни, веселитца и напивается пьяна, скачет по столам и скамьям, дает себя по всем углам таскать и волочить, яко стерва, ибо где нет стыда, там и смирения не является"

И это во времена Петра 1, когда женщина первый раз смогла выйти из избы и где явно не было таких свобод как сейчас. к тому же по отрывку явно видно, что такие случаи бывали, иначе смысла их упоминать не было бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 декабря 2013 20:42:26
2013-12-12 20:42:26

Дельфина, "бывали случаи" это понятно, они всегда бывали и будут. Но сейчас это массово идет, вот я о чем говорю. Приоритеты меняются у молоденьких девушек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 20:43:53
2013-12-12 20:43:53

Dirli, Такое всегда говорили и во времена моего отца и матери, и в мое, и сибсах моих и у детей моих будут говорить.

Что другие классы лучше и раньше такого безобразия не было. Только то же чучело, не сильно хорошая повесть о ребятах.

Конечно все дозволенность и вера в свою безнаказанность сильно влияет. Но это проблема отсутствия воспитание, это было всегда. Просто сейчас стало слишком видным и явно превышает норму. Но повышение ухудшения поведения среди детей, не знак того что мир стал хуже, а знак того что система не справляется и от времени варьируется все, потом показатели изменятся

Хотя вот не знаю иногда приходила в школу с выступлением все было намного лучшее чем там где я была, в некоторых местах, очень многое от школы зависит и от местности и кто туда ходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 20:45:12
2013-12-12 20:45:12

Dirli, Ну что бы написать Зеркальце тоже было не из случаев просто, все таки императором утвержденный документ для дворянских детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 декабря 2013 20:56:19
2013-12-12 20:56:19

Во все времена были "хорошие" и "плохие", и это относится и мальчикам и девочкам, одно отличие в наше время:это то что дети сейчас стали намного злее и агрессивнее, и это уже видно в начальных классах. Такие "девочки-припевочки" были и в мое время, иво времена моих родителей, только ничего не афишировалось, а сейчас... сейчас другое время... Дети уже с пеленок "продвинутые"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 21:02:08
2013-12-12 21:02:08

Просто у деток слишком много свободы, слишком много информации, но при этом мало ответственности. Вот что сейчас девочка слышит постоянно с ранних лет по телевизору, или читает в инете: ты должна быть ухоженной, ты должна быть в центре событий, ты должна быть СЕКСУАЛЬНОЙ. Вот они и становятся такими насколько фантазии хватает. Плюс родители защищают свое чадо с пеной у рта даже в тот момент, когда оно виновато, и должно бы по хорошему быть наказано.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 декабря 2013 21:10:19
2013-12-12 21:10:19

Еваника, я к этому тоже склоняюсь, что безнаказанность несет свои плоды. Плюс "болезнь века" так называемая: телефоны, интернет и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 21:18:56
2013-12-12 21:18:56

В принципе мне сложно судить как о тех хулиганах, что были, так и о сегодняшних. Потому что в школе я была супер-примерным ребенком. Хорошо училась, уважала преподавателей, не конфликтовала с ребятами, не пила и не курила. И соответственно компания у меня была такая же. А сейчас я честно говоря с детьми школьного возраста общаюсь мало, все больше по разговорам.

Недавно правда был случай, который меня рассердил, я шла с работы, устала как с*ка, бреду такая и тут передо мной метра за два-три взрывается бомбочка! Я то понятное дело вздрогнула, чуть не отпрыгнула оттуда (хрен его знает, по нашему времени взорваться может что угодно) и тут слышу значит довольный смех пацана (лет 11 на вид), так самое интересное, что пацан шел по-видимому с отцом. Отец значит тоже такой довольный, спрашивает у меня "Что, испугались???" То есть он мало того, что не ругает пацана за это, а наоборот поощряет! Я, конечно, высказала ему немного, но, кажется не подействовало, говорит такой "Ну это ж шутка" Ни хрена ж себе шуточки!. Вот и кто виноват? Я считаю, что родитель, который по идее должен приучать к общественному порядку, а вместо этого попустительствует мелкому хулиганству.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
12 декабря 2013 21:28:02
2013-12-12 21:28:02

да, действительно, мальчики стали более ухоженными, чем девочки. Есть у меня родной братишка, школьник. Учится хорошо, спортсмен, юморист. А девочки с его класса очееееень уж выпендрюли. Все перед окружающими стараются выделятся, а зато троещницы. А мальчики наобарот, хорошисты в классе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 декабря 2013 21:28:16
2013-12-12 21:28:16

Повторюсь, что во все времена были как хорошие так и плохие... Но всё таки, сейчас мир слегка перевернулся. Моя тётя педагог с большим стажем, так она сама говорит, что детки стали труднее.... Только не сетовала только на девочек, она и про мальчиков говорила. Но девочек , плохого поведеия, всё таки прибавилось. Раньше, она говорит, такого не было. Сейчас девочки на равне с мальчиками всё делают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 декабря 2013 21:29:30
2013-12-12 21:29:30

Тю, не дописала. =))Под слегка перевернулся, я имела, что мальчики стали женственее, а девушки наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
12 декабря 2013 21:33:17
2013-12-12 21:33:17

Блондиночка ,одеваются девочки вульгарно, а потом плачут, что изнасиловали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 декабря 2013 21:35:55
2013-12-12 21:35:55

приора, так они сейчас такие кобылы. =)))Я ходила к племяннику в школу, на новогоднюю ёлку, как то... Так обалдела... Девушки сейчас в основном, намного старше своих лет выглядят... Я на их фоне, была как девочка-малолетка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 декабря 2013 21:44:36
2013-12-12 21:44:36

Ну слава Богу, я уже думала, может я в брюзжащую училку превращаюсь. Да, педагоги заслуженные эти перемены чувствуют очень.

Блондиночка , я рядом с многими своими учениками просто дюймовочка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 декабря 2013 21:51:40
2013-12-12 21:51:40

Dirli, вот- вот... Они все стали рослые и скороспелые. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2013 21:58:54
2013-12-12 21:58:54
Я хочу рассказать на своем примере, когда пошла в школу до 5 класса я была " ангел" в плане поведения , учебы на 5 и 4 , а потом я и сама понять не могла что со мной стало!Из отличницы я превратилась в двоечницу, я стала агрессивная, дралась со всеми с кем можно и нельзя, было безразлично что я одела, я могла утром даже не умыться, расчесаться в школу, начала курить в классе в седьмом правда не долго но все же, к девятому еле, до шла с двойки на тройку, дома вообще нечего не делала, вообщем было тяжко со мной, единственное что я не убегала из дома, а с уроков всегда пожалуйста! Все выше описанное вами поведение нынешних девочек! Но к окончанию 9 класса я словно очухалась , меня как подменили я стала учиться на 4, 5 , перестала драться, огрызаться, закончила 9 класс, перешла в 10 с нормальным поведением, внешность у меня была очень привлекательная но с мальчиками нечего не было, а вот про нынешних девочек я такого сказать не могу, они и в правду сегодня уж через чур развратные, ну так вот я это к чему, просто не смотря на все выше описанные показатели, у меня есть высшее юридическое образование, я не проститутка, а и телефоны у меня тоже отбирали в 11 классе и тоже казалось трагедия, и я училась с1997-2007 год, и нас как сейчас помню считали самым ужасным поколением молодежи!!!!! Так же рано рожали девочки, и курили, пили и все что хочешь, и теперь глядя на нынешних школьниц у меня волосы дыбом, они именно такие как вы описали в своем рассказе, все почему, да потому что их такими сами делаем, вседозволенность есть, папы мамы собой заняты, или деньги зарабатывают, мир технологий щас, зачем мозги им, когда есть интернет, все платно нынче им и заняться не чем, у меня сын 2, 7 лет , так он ноутбук и телефон айфон лучше нас знает, ну и о чем говорить тут можно, поэтому плохие оценки не так страшно, как их поведение, а мальчики учатся наверное потому что батрачить не хотят физически, и в армию, у пацанов мозгов нынче больше чем у девочек, мое мнение такое что нужно заниматься детьми, родителям прежде всего, а у нас то сами по себе, то интернет!Всего и не на пишешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 22:10:57
2013-12-12 22:10:57

приора, так ещё и выдумают историю об изнасиловании которого вообще не бвло!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 декабря 2013 22:13:14
2013-12-12 22:13:14

По моему, слишком много свободы почувствовали, вот и ведут себя так!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
12 декабря 2013 22:30:36
2013-12-12 22:30:36

Вот поэтому я и не пошла работать в школу. Мои предметы предполагают старшие классы, а я просто боюсь представить реакцию мальчиков на меня, как на учительницу (и выгляжу я младше некоторых школьниц). И учить вот этих деградированных детей (извините за это слово, по другому не скажу) я бы не смогла. Я не говорю что все, есть нормальные школьники, которые учатся, занимаются спортом, танцами. Но их все меньше. А девочки-это отдельный разговор. На днях шла с работы, 3 таких "девочки" по виду лет 15-16 стояли под магазином, пьяные, сигарета в одной руке, ягуар в другой, маты трехэтажные на всю улицу, дебильный, просто идиотский смех, размазанный толстый слой макияжа, обдертые, но накрашенные черным лаком ногти. Кто-то сделал им замечание, они не долго думаю посылали всех на йух, одна громко рыгнула, остальные ржали, как дауны, с этого минут 5.

Просто смотрю на таких, и у меня рвотный рефлекс. Я тоже была не ангелом в таком возрасте, я курила, я могла выпить, но блин, я была похожа на человека, на девочку, я курила только за гаражами, где никто не увидит, я никогда не могла позволить себе послать мужчину, который годится мне в дедушки... В этих девочках от девочек-одно название и гендерный признак. Может, конечно, перерастут, станут нормальными людьми, но глядя на них, верится слабо. Мне кажется, там деградация уже дошла до необратимого уровня.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
12 декабря 2013 22:36:37
2013-12-12 22:36:37

Не знаю, кто или что в этом виновато. Может родители, которые слишком заняты своей жизнью, и считают, что если ребенок одет не хуже всех, и у него есть айфон, то этого вклада в воспитание ребенка достаточно. Может неправильные какие-то идеалы (классная тела-это та, у которой губы уточкой, глазки нежно-удивительные и айфон в руке). Или просто инопланетяне похищают мозг некоторых подростков, и вживляют им ген интеллектуальной отсталости, чтобы проверить, как он приживается на человеке. Честно не знаю. Но если у меня будет такая дочь, я ее прибью собственными руками.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 декабря 2013 23:32:49
2013-12-12 23:32:49

Всё дело в воспитании. Мама и папа зарабатывают деньги, им некогда заниматься ребёнком. А если и есть когда - что может дитё почерпнуть от современных пап и мам? Допустим, папа, круглосуточно играющий в Доту, и мама, висящая сутками на телефоне с подружками... Да, и виной всему всеобщая компьютеризация.

У нас тоже многие школьницы такие , как описано выше. И да, мы стеснялись, да, мы были не подарками, но в 16 лет нам было стыдно перед взрослыми и мы всегда прятались, чтобы не дай Бог никто не увидел, что мы курим.

Вика. ты ведь не можешь утверждать, что есть и нормальные девочки. Просто их немного меньше, но они есть...

Если раньше развивающие игры у нас были, вспомните - мозаика, конструктор, помните, азбука на магнитах? А сейчас? Сейчас есть даже коляски и кроватки для грудничков со встроенным компьютером, он показывает детям на экране картинки и мультики, и играет весёлая детская музыка.... А у меня была лишь пара погремушек и любящая мама... И первый сотовый телефон купили мне в 20 лет только. И то, тот по которому звонят, а не фоткают утиные губы свои... Наверное, поэтому я и выросла нормальной...

Печаль но всё это. Но это только повод нам, родителям ещё пока нешкольников задуматься, и воспитывать детей так, как воспитывали нас мама с папой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 декабря 2013 23:52:13
2013-12-12 23:52:13

Вот нашла картинку с колясками с компьютером. Обратите внимание на сравнение....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2013 01:00:34
2013-12-13 01:00:34

Ну вообще то, мальчики всегда учатся лучше чем девочки. Потому как склонность к физике, химии, математике все-таки больше у мальчиков. А гуманитарные предметы любой осилит в принципе. На самом деле поведение мальчиков, ни чем не лучше девочек. Просто мы привыкли к тому, что испокон веков девочка должна быть с образцовым поведением. И то что можно мужчине, нельзя делать женщине. Потому для нас сейчас это дикость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 декабря 2013 01:09:55
2013-12-13 01:09:55

Милая кошка, а у нас в классе девочки учились лучше=) При чем, и в первой школе, где я училась, и во второй, когда перешла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
13 декабря 2013 01:42:52
2013-12-13 01:42:52

Жена ингуша, какой ужас! эти компьютеры уже с ранних лет становятся жизненно необходимым предметом... племяннику моей подруги 2 года, так он всегда сам по себе, ни с кем играться не хочет, ему только айпод подай а не то истерика будет... кошмар... меня лично уже от этих компьютеров тошнит, хочется использовать их поменьше, но не возможно из-за того что все везде на них, приходиться работать с ними каждый день... но ладно если они действительно приносят пользу, так сейчас дети живут только виртуальной жизнью, виртуальная любовь, игры с утра до ночи, всякие Дневники Вампиров... нет бы Толстого почитать и спортом заниматься, так сейчас даже спорт виртуальным стал! вот отсюда и такая деградация...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 декабря 2013 02:54:59
2013-12-13 02:54:59

White Owl, Моим детям почти три. Телефон даём им разве что только поговорить... Единственное, что у них есть - флешка с мультиками. Ну, и знают, что через скайп можно болтать с тётями, дядями, сёстрами, братьями. Больше пока нет.

Искренне считаю, что айпод в 2 года это рановато. Может я не права, но в компьютер им играть не даю, в приставку тоже. И даже стараемся с мужем не включать игры, чтобы дети видели.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 07:17:50
2013-12-13 07:17:50

Какое воспитание, такие и дети. Что говорить. Если мать идет гуляет по улице с новорожденным ребенком с пивом и сигаретой. Какой пример будет у этого ребенка? Что вы хотите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 декабря 2013 09:09:18
2013-12-13 09:09:18

Сама в ужасе от происходящего вокруг. В мои школьные годы тоже были и малолетние мамаши, и драки, и пьянки... Но этого как-то стеснялись и большинство подростков осуждало это. Все мои школьные подруги были девственницами или по крайней мере не признавались, что ведут интимную жизнь))) Иногда думаю о том, чтобы уехать с семьей в далекий горный аул Чечни на родину к мужу. Может, хоть так детей защитить от этого кошмара.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 декабря 2013 09:57:26
2013-12-13 09:57:26

Акселерация и нанотехнологии(( Все несет долю пользы, и немалую. Другое дело, что нет рамок никаких - где можно играться и в какое время с тем же айподом (или айпадом, хрен их разберешь). Надеюсь, у меня получится растить сына без современных идолов. А вообще согласна - было всегда, но не такими массами. Вспоминая просто времена своей учебы в 90хх и 2000хх, стыдились, прятались и открыто не матерились. А сейчас противно зачастую.

Я утром отвожу ребенка в сад, иду обратно домой, когда еще нет 8. Мне встречаются подростки 12-13 лет, которые прогуливают школу заведомо и пьют Ягуар. Ужас какой. А летом у нас под балконом постоянно сидела компания подростков лет 14-15, так мне просто приходилось вечерами врубать музыку или просто закрывать в жару балкон, чтобы не слышать этого. Реально уши вянут , так они еще и орут громко.

Есть у меня подруга одна, дочь миллионера. Так вот их тогда было трое детей в семье. Их отец, которому нелегко достались эти самые деньги, сделал очень по-умному - до 16 лет не было ни у кого из троих компьютера. Потому что не нужен им. Телефоны были обычные. А после 16 лет уже и некогда, потому что учебой заваливали по самое не хочу. Я считаю такой вариант самым верным, ну или хотя бы, чтоб все происходило под присмотром, а не так, что родителей круглые сутки нет дома , а ребенок живет в виртуальном мире

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 декабря 2013 10:30:48
2013-12-13 10:30:48

Дети очень наглые. Я молчу про старшие классы. Вот привер вчера. Иду на работу, на пути детишки с утра в снежки кидаются. Я иду мимо и прошу их по тише, так как не хочу получить снежком)) а мне шпингалет малолетний говорит"Ты че детка, где ты видишь малышню??"и вообще кто тебе слово давал?""Я често сказат опупела, аж дар речи потеряла от неожиданности. Не пойду же я ему уши крутить, сказала ему только Шпингалет малолетный и пошла дальше. Вот какие нынче детки. и Это был класс 3-4. А еще был случай захожу в транспорт позади мея девочка заходит и слушу ее крик, поворачиваюсьа она таково же шпингалета держит за ухо, когда она заходила он подбежал с зади и шлепнул ее обеями руками попе)).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 декабря 2013 10:46:49
2013-12-13 10:46:49

Я вам расскажу несколько лет своей жизни, по хронологическому порядку. Я просто перескажу, не каких доводов и выводов сейчас приводить не буду, это просто уже то что было.

1 класс(1998) - пол года я в одной школе, пол года в другой. В последней я ходила вместе с двоюродным братом, он был задира и с плохим поведением, даже угрожал кому то и это уже в 7 лет (но этому было причиной то кто его отец и отношения с матерью).

2 класс(1999) - снова переехали. Я жила рядом с заводом, а еще рядом через большую дорогу, где водители время от времени кого либо сбивали(опасный участок) я бегала за молоком как малообеспеченные, такая помощь была от государства. Рядом с нашим домом стояло общежитие, где преимущественно жили цыгане. а еще во дворе стояла голубятня, на фоне завода(ее полили несколько раз)

Что я услыша в первый раз и узнала в 8 лет: классовое не равенство, изнасилование, стенка на стенку, религиозные гонения, бандиты и опасности.

Итак в основном я дружила с 3 девочками: Полина (ее потом с моим переездом застрелили на пороге собственного дома в 9 лет, это я позже узнала), Роза (мусульманка, жила с родителями и рядом жили родственники, но не каких основных видимых отличий не было), и еще одна девочка имени не помню, она была толи киргизкой толи татаркой. Иногда в нашу компанию приходили мальчики. Основными играми было бегать к заводу за строительным мусором, и потом играть в магазин(что сейчас понимаю убила бы своего ребенка за это, потому что там были овраги полные битого стекла и арматуры торчавшие в разные стороны), потом играли в киндеры, подвижные игры и катались солнышком.

Время от времени я узнавала новые традиции и не понятные мне нормы жизни. Часто любили у нас с мальчика особенно когда разговаривать на страшненькие темы, кто кого изнасиловал, и где это было и как это было(потому что такое секс то не все знали), так же убийства и ограбления.

Но в это же время мы шугали детей из общежития преимущественно цыган, из-за того что они пытались к нас на площадку пройти(своей у них не было) и шел слух что они нас всех обворуют тогда. Делалось это так. Девочка или мальчик собирал группку и договаривалось кто с какой стороны идет, кто кого будет прикрывать и если что отступать, и в детей нашего возраста (7-10 лет) летели камни булыжники, палки, а так же состоялись драки с применением оружия, тяжелых игрушек и палок (в этом участвовали как девочки так и мальчики) — не сильно этично и не правильно, но не кто из взрослых не останавливал, мы знали что нас не накажут. Хотя меня честно сказать редко брали, то я с сибсами брала, да и бегать хорошо не умела, а камни не долетали до противника. Единственно время когда они гуляли на нашей площадке, это когда приходили с родителями, тогда люди с нашего дома выходили и смотрели на них, детям же было запрещено выходить во двор, всех запирали. Так же когда горело общежитие и там сгорело несколько людей, сами взрослые рассказывали при детях как хотели бы что бы оно уже сгорело полностью.

Другой случай: родственники Розы привезли баранов и резали на заднем дворе. Своих детей они попрятали, а мы узнали перед этим о таком представлении договорились встретится и увидеть как это. Что и было сделано, о чем я как то рассказывала, хотя мне так и не удалось досмотреть до конца. Но о чем я не рассказывала, так это о последствиях. Дело в том что реакция других жителей соседних домов да и нашего, а ведь были не только детки с нашего двора, были не сильно довольны таким представлениям. И как то выйдя гулять, я узнаю что Роза не выйдет а ее 6 летнию троюродную сестру какой то пацан 17 лет облил бензином и пытался поджечь, девочка была не одна, с сестренкой другой, но та убежала. Девочка тоже успела выбежать и получить помощь, ожоги были не значительны, а ублюдка быстро обезвредили. С тех пор строго настрого мы со своими друзьями могли видеться только когда их выводили с родителями, был жесткий контроль или переговаривать через окно.

2000-2001 год, 3 -5 класс мне 9-10 лет. Расскажу вкратце за 2 года:

Около моего окна хоронили 5 летнию девочку, мою теску, потому что она отбила себе почки когда играла на детской площадки, а родителям было все равно и поздно заметили. Была она из неблагополучных вместе со своими братьями 11 и 9 лет, часто попадала в драки, дебоширили, портили чужое имущество, а материлась девочка похлеще чем сапожник, мальчики тоже. Многим со двора было запрещено общаться с ними.

Потом во дворе многие пробывали курить, пить, матерится, кто то скрывал от родителей, кто то в открытую уже.

За эти 2 года, моей подруги пробили голову каблуком другая девочка, за то что ей показалось что та ее обозвала, Пытались найти зачинщицу и помочь мне найти помощь мальчики из нашего класса, вначале они так и не догнали девчонок, а потом отвлеклись останавливать кровь и найти хоть кого нибудь, в итоге все равно до школы шли вместе.

Были гонения в классах, опять на цыган, потом на двоечников или отличников смотря кто был авторитетом в классе и какие были обстоятельства. За 2 года я поменяла 2 класса в одной школе, и общалась с другими классами.

Было много у нас мальчиков отличников, один из них был обожаемый в 5 классом половиной всех 3-5 клашек девочек, он был симпатичный, отличник, а еще его собирались перевести в кадетский класс. Вот реально за ним все бегали. Обещали даже писать, ведь он в другую школу переходил)))) Он был примером поведения и оценок. Потом были и другие хорошисты и отличники, среди 5 класса было поровну. Вот в олимпиаде в том году я участвовала с девочкой и с мальчиком, потому что нас посчитала учительница сильнейшими, для нас даже была создана специальная схема обучения, это по математики. Но на эти места еще были претенденты среди девочек и мальчиков, и считай я с трудом вырвалась вперед обогнав одно из конкурентов парней. Кстати мальчик с которым я была на олимпиаде видно симпатизировал мне, хотя я как и все порой обходилась жестоко с ним(обзывалки говорила которые ходили по классу), , он не когда не кого не обижался, не смотря на все дружил со всеми и его не видели без нашей компашки, помню он приносил мне вкусняшки, помню какк мы еле его конфеты с ликером и обсуждали сколько надо их съесть, что бы стать пьяными. Кстати был он ровно в 2 раза выше меня.

За эти 2 года я узнала немного чужих историй, кого бросили, кто в каких условиях живет не все было приятным не все было плохим. Были те про кого шли злые слухи, например про девочку что была двоечницей, ходил слух что мать ее проститутка, и с ней не кто не хотел общаться, поэтому она иногда била окна в школе или драться лезла, материлась кстати она хорошо, но не курила как мальчик с которым мне приходилось сидеть, от него жутко воняло. Класс же ее игнорировал. Я иногда в тайне с ней говорила, но не хотела что бы она лезла ко мне в друзья, с ней было скучно и я бы лишилась тех с кем мне было весело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 10:57:15
2013-12-13 10:57:15

кстати в 3 классе тоже переехала)))

К чему я все вообще то?

А к тому что детки плохие были всегда. и матерились и пили и курили, и жуткие травли были. И это не касаясь других лет.

Всегда были зачинщики и девочки и мальчики, Девочки не когда не были лучше мальчиков это бред и миф.

И девочки были хулиганками и мальчики были отличниками и не кто их за это не гнобил.

И тоже была у некоторых безнаказанность все дозволенность и посылали, и сбегали. И много чего было. это все не ново.

Многие сейчас выросли, перебесились. Я даже встречала некоторых, например парень который в 13 лет вымогал у меня деньги, что не получилось у него. Слезно просил прощения за то, что каким дураком был.

Многие порастут - перебесятся, есть такое понятие как трудный ребенок, такие были всегда и не было на них управы, время само все расставило по местам.

Конечно эра технологий сказывается, и многие считают себя не наказуемыми и что им все должны(такие были и тогда но меньше). Проблема таких детей не в компах и телевизорах, не в том что хавают они с нета. А в родителях, какие семена они заграждают в своих детях, какое отношение к жизни и к другим, так дети вести себя и будут.

И кстати куда хуже поведения и того что все беспокоятся, это ухудшение успеваемости. И среди отличников я видела часто еще тех сволочей. Но успеваемость куда важнее поведения, потому что поведения с возрастом измениться у большинства, а вот мозгов больше уже не будет.

И да дело не в мальчиках или девочках, дело только в воспитание. А девочки и мальчики всегда были равны и по поведению и по успеваемости в общем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 10:59:54
2013-12-13 10:59:54

Диор, Крис, а назвала бы его бы Шпингалетом, откуда-нибудь вылез папа и стал заступаться за свое сокровище

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 декабря 2013 11:12:01
2013-12-13 11:12:01

Vet@, ну конечно, они же своих чад не "видят" , дуют им в попу. У меня соседка предовет в 5 классе и говорит ужа просто. Угрожают родителями учителям, мол у меня папа там работает и он тебя посдит и за это ничего не будет. А про гаджеты вообще молчу. Он рассказывала что мальчик крутился возле девочка а она его спршивает ты че хочешь от меня он ей на весь класс "хочу тебя тр***ть". Учительница там чуть со стыда не провалилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 11:20:12
2013-12-13 11:20:12

Диор, у мама учитель, мне это все знакомо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 11:22:54
2013-12-13 11:22:54

хотела написать, у меня мама учитель, постоянно рассказывает о таких случаях. В мае ее ученики похитили участницу Битвы экстрасенсов Илону Новоселову, ради 7, 5 млн. Мальчики из хорошей, богатой семьи. Все позволено, стали наркоманами. Поэтому и деньги понадобились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 декабря 2013 11:26:58
2013-12-13 11:26:58

Vet@, а их по телеку показывали их четверо было.. "хорошие мальчики"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 декабря 2013 11:27:59
2013-12-13 11:27:59

Vet@, Моя мать тоже была учителем, но ей всегда было пофиг кто было все равно, занималась только с теме кому это было интересно.

Но знаю я так же не мало интересного за все время и про учеников, и про учителей. Хотя не так все таки много, что сама наблюдала. И чаще о плохом говорилось это про систему, чем про детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самая я
13067 Самая я
Самая я offline
Репутация : 305
Комментариев 17 1
13 декабря 2013 11:35:36
2013-12-13 11:35:36
Я незнаю какая школа у вас, и откуда такие детки. Я живу в небольшом городке недалеко от москвы, работаю секретарем в школе. Могу судить по нескольким школам, причем где я сейчас работаю училась 11лет. Мальчики у нас всегда учились лучше девочек, такая вот закономерность. Моя сестра старше на 3 года, тоже училась в этой школе, так раньше такой беспредел был, такие девочки с мальчиками учились в 90 это просто ужас, издевались на отличниками просто кошмар. Девочки были вообще уголовницы, из детских комнат милиции не вылезали. Причем многих нет в живых. И мне есть с чем сравнивать то время с этим. Дети стали умнее, постоянно насыщенная жизнь ездят в разные поездки, успеваемость в основном хорошая , к директору никого не вызывают. Очень много родителей в родительском комитете. Незнаю как у всех , но в общем городе почти все хорошо, учителя стараются, родители помогают. Все бьются за своих детей. Мне нравится как обстоят дела сейчас, а некогда я училась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 11:52:13
2013-12-13 11:52:13

Самая я, Правильно все зависит от места и от контингента, это я уже говорила. Вообще рыба гниет с головы и виноваты в таком отношение в первую очередь родители, а потом и сама школа.

Как не странно большинству учителей, совершено плевать на учеников, и они только перемывают кости, они не относятся как к человеку равному себе, они относятся как обязанному тупому предмету, который должен подчинятся. А сейчас больше волнуются о своей зарплате и возможности сделать внеурочные занятия, чем о своем призвание.

Не все такие, как не все дети плохие. И плохих учителей, полным полно, и плохих детей полным полно.

И если в одной школе преобладает плохой контингент, это вина родителей и того какое отношение прививается к жизни. А потом и самой школы. Потому что помню как в 7 классе у меня была учительница - классная кстати, которая весь урок делала только то что орала на своих учеников, обзывала тупыми и что они не чего не добьются и т. д. ЗА год она проверка нормально только 3 урока, все остальное время на русском мы слышали только ор в лучшем случаи пол урока, в худшем 2 (потому литературу она тоже вела) и что такой учитель может научить. Она больше всех возмущалась классом, хотя у нас было половина класса хорошисты и 2(мальчик и девочка) твердые отличники. И этот человек больше всех обсуждал упадок морали и поведения у подростков, оскорблял постоянно и требовал к себе уважения. Честно скажу я не когда не позволяла себе высокомерного отношения к человеку а тем более учителю, даже к ней обращалась уважительно, но внутри презирала и как учителя и как человека. Мне не интересны были ее обсуждения, не интересны истории про прошлых хороших учеников и какие подарки ей делают, я хотела хотя бы год поучится нормально русскому языку, я жутко хотела уже вгрызь эту науку, и мне нужен был учитель, хороший учитель а не такое.

Это я к тому, что некоторые учетеля, сами не сильно достойны уважения. Везде есть своя бочка дегтя. И важно во всем оставаться людьми и пытатся понять человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 декабря 2013 12:51:06
2013-12-13 12:51:06

Arianna., во лже все деньги побольше хотят урвать. На новые тряпки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 декабря 2013 13:51:16
2013-12-13 13:51:16

Азиатка, у меня такая мысль периодически возникает, если когда-нибудь придет время рожать и растить детей, я бы хотела уехать в какой-нибудь регион с более строгими нравами.

Самая я, я написала, это четвертая школа, в которой я работаю. И картина везде приблизительно одна и та же. Только в богатом регионе больше понтов, как выше писали, мама-папа высокие должности занимают и большие зарплаты имеют, отсюда и поведение соответствующее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 13:54:14
2013-12-13 13:54:14

Dirli, дело даже не в регионе со строгими нравами или нет. Из самых трущоб даже выходят вполне приличные одаренные люди. А в том, что вы сами дадите маленькому человеку, какие семена и отношение заложите в нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 декабря 2013 13:56:34
2013-12-13 13:56:34

Жена ингуша,впервые вижу такие коляски с компом. Наверно дорогие, а так интерсная штука.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 декабря 2013 13:58:26
2013-12-13 13:58:26

Жена ингуша, девочек много и нормальных, конечно. У меня на классном руководстве класс замечательный, в нем 20 девочек. Но дело не в этом, а в том, как общая картина поменялась резко. А поменялась потому, что они перестали бояться. пугать родителями уже бесполезно, им просто наплевать, они не бояться гнева матери или отца, они знают, что им ничего не запретят, никак не накажут.

Я все-таки считаю, родители виноваты в первую очередь, вчера буквально звоню пожаловаться матери. Она меня выслушала, потом зарыдала и говорит "Он и мне так же хамит и меня до слез доводит. " Вот и все... А если сосбвенные родители не в состоянии совладать с ребенком, то кто тогда должен? Говорю, отберите телефон. "Да вы что, а если что-то случится и я дозвониться не смогу?!". Отберите компьютер хотя бы на неделю, уже почувствует. "Да ни в коем случае, а как же он будет английский делать? У нас даже словаря нет, он только с переводчиком работает. " - Не знаю с чем уж он там работает, но явно не с переводчиком, потому что по инотсранному уже пятая двойка вчера нарисовалась. Так что... очень печально, на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 декабря 2013 13:59:40
2013-12-13 13:59:40

Дельфина, на ребенка общество влияет очень сильно в определенном возрасте. А 7-8 классы это самое опасное время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 14:09:08
2013-12-13 14:09:08

приора, Это по сути не комп, это кресло с держателем для айпада.

Разработка, довольно сомнительная.

Оно называется: Детское кресло Newborn-to-Toddler от компанииe Fisher-Price , которая производит детские кроватки и стульчики, и игрушки для развития ..... лозунг: "с iPad по жизни"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 декабря 2013 14:11:59
2013-12-13 14:11:59

Дельфина, интересная штука все таки. прям так заинтересовалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 14:16:32
2013-12-13 14:16:32

Dirli, Как бы общественность не влияло, то какое отношение к жизни вы дадите изначально, что будете проповедовать. Так это все и повлияет. У всех был бунтарский возраст и все творили делов в свое время, это нормально. И каждый раз говорили что хуже нет поколения. Но люди вырастали и в основном нормальными людьми.

Важно не забывать что ребенок это тоже человек, со своей личностью. А так же следить за собой, какой пример и отношение вы сами пропагандируете, если вы кого то презираете и публично например высмеиваете, будьте уверены ребенок будет поступать с возрастом так, только вот скорее всего с другой категорией людей.

Поэтому более важно не то где вы живете, а чему учите, какой вы сам человек, какие у вас отношения в семье, и отношение к ребенку.

Конечно ребенок в первую очередь самостоятельная личность, он не будет копировать прям все с вас, а так же не будет объектом, который сможет оправдать ваши пожелания, которые вы сами не смогли реализовать в свое время. Он будет просто человеком и будет искать свой путь. И тут важно быть очень мудрым наставником, а не пытаться забить болт или же подавить личность.

Короче это сложный процесс, и не когда нельзя полностью предугадать как получится.

Но виноваты в таком поколении не телевизор, не компьютер, не плохая компания, а родители, то что они заложили и вырастили изначально в ребенке.

Пубирнатный возраст проходит, а вот человек навсегда остается тем, кем был изначально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 14:18:41
2013-12-13 14:18:41

Dirli, у нас тоже такие родители были))) сейчас эти детки выросли и жилы тянут с престарелых родителей, да на шее сидят права качают.....

что посеешь, то и пожнешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
13 декабря 2013 20:15:57
2013-12-13 20:15:57

Ну не знаю мне щас 23-школу заканчивала 7 лет назад и была оторвой за пределами школы-а в школе пай девочкой-ит в основном все мои одноклассницы вели себя в школе очень прилично. Может просто класс такой попался мне... а вобще да подростки щас другие немного-подсаженные на Контакт и с навороченной тьехникой. А я когда училась у мя даже компа собственного не было-зато была насыщенная личная жизнь потому что дкелать нечего было дома-и все время на улице проводила-с друзьями да парнями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 декабря 2013 00:27:51
2013-12-14 00:27:51
В том что дети такие, виноваты родители!не надо гнать на учителей. раньше родители так не защищали детей, еще и дома встряску давали. а сейчас, даже не разберутся, всегда чадо их право. родители только деньги зарабатывают, да сами в инете да за играми сидят, какой там воспитание детей. слишком ранние дети сейчас, жизнь быстрее бежит, раньше и разводов меньше было, а сейчас молодежь глядя на такие примеры разве путному научится?сейчас если ты не куришь, значит не такой, пиво за алкоголь не считают, так, для поддержания разговора. сама учитель, когда начинала была в шоке, сейчас привыкла, есть нормальные семьи, а в них и дети хорошие, есть и другие примеры.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2013 22:59:55
2013-12-15 22:59:55

Дети ведут себя соответственно окружающей среде и воспитанию. Дети копируют родителей, учителей, взрослых, короче. Если в нашем обществе сейчас такие стандарты, что к окончанию школы известны все премудрости взрослой жизни, что им остается делать? Бороться, отстаивать свои интересы, быть белой вороной дети не в силах, психика не та. О причинах подобного поведения стоит спросить их родителей, дети не виноваты. Что льется с экранов телевизоров, компьютеров? Что пропагандируется повсюду? С этого надо начинать, с того, что в нашем обществе для нормальных детей нет условий. Нормальные дети есть, и девочки, и девушки, только они абстрагированы от общепринятых ценностей и понятий.

П. с. для наглядности, о пьющих-курящих мамах уже говорили, но добавлю - в ближайшей ко мне школе учительницы щеголяют в миниюбках, облитые духами, густо накрашенные, с теми же айфонами в руках, ко всему прочему ходят между уроков курить, и от них постоянно пахнет табаком. Доя большинства людей это норма. Почему их ученицы должны быть другими?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 11:47:57
2013-12-16 11:47:57

LaVa, Учитывая то, что большинство учителей сейчас пенсионного или предпенсионного возрста, разговор о миниюбках конечно очень актуален...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 12:27:35
2013-12-16 12:27:35

Dirli, пффполно спятивших пенсионерок, которые решили , что они еще ого-го

у Вас что, все учителя пожилые? у нас наоборот, больше молодежи, или чуть за 30

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 14:40:16
2013-12-16 14:40:16

LaVa, вы работаете в школе? Впервые слышу, чтобы в школе большинтсво учителей было до 30 или чуть выше. По всей стране недобор учителей, контингент в основном от 45 и выше. А у вас наоборот?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 14:56:11
2013-12-16 14:56:11

Dirli, где как кстати. Чаще к 30 годам.

Есть молодые учителя. Помню меня бесила учительница по истории. ей 25-16 было. Он ходила раз через раз, вечно ее подвозили ее очередные кавалеры, высокий каблук, яркий майкап. Но это ее личное дело как говорится. Бесило меня не это. Бесило то что она выбрала самую худшие книги по истории, и не умела вести материал, так испоганить историю не кто не мог, это было жуть. Даже мне было скучно на ее уроках(если они вообще были о истории а не о гаданиях девичьих).

Есть пожилые учителя, которым уже все равно лишь бы доработать несколько лет. И они за место преподавания или ругают всех кого не лень или читают по методички сами зевая при этом.

Или просто учителя, которые чуть ли не прямым текстом говорят тебе куда идти.

Однако не все так, есть много учителей плохих. А есть учителя от бога и это не от возраста зависит. Была у меня красивая учительница в художественной школе, преподавала несколько предметов(рисунок, композиция, история искусств) она это делала очень понятно и очень хорошо, к каждому могла найти подход, а ей все 27 было. Был учитель живописи, который обоженным вещам научил и по другому смотреть на мир, а ему было под 50-60 лет. Бала учительница русского, которая дала мне те правила, которые единственные я знаю, потому что для меня это сложно, но с ней было легко. Были учителя по математики и пожилые и молодые, которые преподавали хорошо и невероятно интересно. и т. д.

Встречается да такое, что учителя молодые(и не только) ведут себя ой как и красится и т. д. (была у меня знакомая учитель химии в сельской школе, всего не чего только она была панк и со соответствующим видом), но профессионализм зависит не от лет и не от одежки.

Но в основном молодые в институте все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 17:01:00
2013-12-16 17:01:00

Dirli, нет, не работаю, я работаю в вышестоящей организации, поэтому и обладаю информацией. Средний вораст наших учителей - 37 лет. Молодых достаточно, это те, которым до 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

12 февраля 2014 19:50:07
2014-02-12 19:50:07
у меня дочка скоро в 1класс пойдет ужас как вы меня напугали лучше-бы я нечитала все это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке