Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
5 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Мама не любит меня...
Истории из жизни : Мама не любит меня...     Сегодня все окончательно случилось, время 02:00, моя собака устроила небольшой беспорядок и я пошла гулять с ней. Прийдя домой мама начала на меня орать и бить, сказала, чтобы я уходила вместе со своей собакой, а потом снова била и орала. Так происходит постоянно, она говорит , что ненавидит меня, что хочет убить, постоянно оскорбляет. Так больше продолжаться не может. Утром я уйду, собираю вещи и ухожу. Она хотела что бы я так сделала, я так и сделаю.
Сколько я хотела чтоб соседи вызвали полицию, что бы папа заступился за меня, но меня защищаю только друзья и посторонние люди. Она ненавидит меня, я не понимаю почему, зачем тогда ей нужно было меня рожать. С моим братом все подругому, она всегда мило общается с ним, если что-то натворит, я виновата. Разница у нас с ним не большая. За то что моя собака немного натворит делов, она начинает и ее избивать, а я ничего не могу поделать, я пытаюсь ее защитить, но она не дает. Собака начинает сильно скулить от боли и мое сердце просто останавливается. Я так больше не могу. Осталась часа 2 и я уйду, возьму моего песика и уйду. Все равно я ей не нужна. Никогда не видела матерей которые ненавидят своих детей, а если и есть такие, то не понимала зачем она рожают. Когда у меня будут дети, я и пальцем не трону их. Я не хочу быть похожей на нее. Поэтому мне приходиться просто напрасто выживать дома...
45235
Другие Истории из жизни
(43)
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
13 декабря 2013 05:19:16
2013-12-13 05:19:16
ваша мама судя по всему почему то злость на вас срывает...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
13 декабря 2013 05:28:17
2013-12-13 05:28:17
Но куда же ты пойдешь?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 06:52:44
2013-12-13 06:52:44

Аленочка, значит вы ей это позволяете. Не уже ли ни разу не пытались выяснить отношения? должна же быть причина. Если явной нет, то надо рыть глубже - одним плохим характером тут не объяснить. А брат за вас заступается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Кристина908
3156 Кристина908
Кристина908 offline
Репутация : 3680
Комментариев 1528 9
13 декабря 2013 07:51:08
2013-12-13 07:51:08

Попробуйте как-то смягчать ситуации? В шутку что-нить переводите... или на себя вину берите за собаку "ВОт такая плохай, не успела собаку гулять, блин, мамуля, прости" и тд. Уверена, что её пыл будет гаситься. Ну я так делала со своей мамой) дома царит мир))

Мама - это самое ценное, какая бы она ни была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тра-та-та:)
Гость
Гость

13 декабря 2013 08:45:39
2013-12-13 08:45:39
Не делай глупостей. Куда ты пойдешь? Я понимаю, тебе очень тяжело и больно. Но это тоже не выход. Утро вечера муденнее. Ложись спать, а завтра подумай, может какие то родственники смогут тебя принять к себе. Не руби с плеча.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

13 декабря 2013 08:45:46
2013-12-13 08:45:46
Мне кажется что если есть возможность уходить (есть куда или к кому, есть на что жить самой)то нужно уходить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
13 декабря 2013 09:16:59
2013-12-13 09:16:59

Не делай глупости. Пропадешь зимой на морозе или в беду попадешь. Если ты несовершеннолетняя, то попробуй найту анонимную службу доверия для подростков. Проконсультируйся с ними. А если ты достаточно взрослая, подготовь почву для ухода из дома. Жилье и работу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
13 декабря 2013 09:19:17
2013-12-13 09:19:17
попробывала она бы породу питбуль по бить. мигом была бы покусана. и не она бы строила собаку а собака ее. автор вы к сожелению не написали возвраст. поэтому есле вы работаете снимите комнату у кого то или поживите у бабушки дедушки ну у кого то с родственников. с мамой жить не резон. она вас морально уничтожет. как она может так со своим дитем?я поражаюсь ей. но вы не падайте духом. постарайтесь жить отдельно. а есле это невозможно, то просто меньше с ней сталкивайтесь. но за собаку жесть. кинолог есле узнает заберет ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
13 декабря 2013 09:37:31
2013-12-13 09:37:31
Автор, это не нормально, но так бывает, она просто злость срывает на вас. Я очень хорошо вас понимаю, я сама обожаю животных) Но куда вы пойдете? Сколько вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 декабря 2013 11:15:43
2013-12-13 11:15:43

Автор, если ли у вас родственники, которые могут вас приютить? Если да - езжайте к ним, если нет - звоните в службу доверия для несовершеннолетних, только не называя имен и адресов, проконсультируйтесь. Не знаю откуда вы, у нас - если ребенок звонит и жалуется на то, что родитель его бьет - приезжает полиция, забирает ребенка в кризис-центр, а родителя лишают родительских прав. Но лучше ли там - навряд ли... и собаку туда тоже не пустят.

Меня била мама. Била, обзывала, оскорбляла. Считала что делает лучше для меня, я еще скажу ей спасибо. Я начала врать, что бы не дай Бог не били, вранье вскрывалось и меня били еще сильнее. В 18 лет я сбежала из дома и столько всего натворила... ужас... как нибудь в истории изложу. Сейчас я сама мама, большая девочка, с матерью все устаканилось, но надо ли говорить, что подругами мы не стали. Она хочет, а у меня на подсознательном уровне страх и недоверие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 декабря 2013 11:34:40
2013-12-13 11:34:40

Vet@, "Аленочка, значит вы ей это позволяете. " - А КАК Алена может ей этого НЕ позволить? Или ЗАПРЕТИТЬ. Мать почти всегда авторитарна, дочь живет на её территории, за её счет, ни отец ни брат не поддерживают и не защищают. И каким образом Алена может НЕ позволить так с собой обращаться? По-моему от неё мало, что зависит в этой ситуации.

Алена, правда, сколько вам лет? Есть ли вам куда идти? Пробовали ли вы дать матери отпор?

Я читала истории где дети, устав от несправедливости и побоев давали отпор не только матери, но и отцу. Да, было страшно, что отдача будет сильнее, было очень трудно переступить эту сыновнюю/дочернюю грань, где дикость-поднять руку на родителя, даже в ответ. Да, все это трудно и почти непреодолимо, но они переступали через эту грань, и по-крайней мере защищали себя.

Лучший вариант-действительно уйти, и забрать с собой несчастное животное, но уходить нужно КУДА-ТО. К друзьям, родственникам, нельзя просто на улицу. Там может быть еще опасней чем дома.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 декабря 2013 12:15:23
2013-12-13 12:15:23

Аленочка, а сколько, Вам, лет???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 15:37:22
2013-12-13 15:37:22

Извините меня ради бога за такие слова, но все начинается с того, когда есть желанный ребенок, или рожаешь просто так. Во многих случаях эта нежелательная беременность вылазит боком именно детям, потмоу что мама не желала этого ребенка, но я очень надеюсь что это не так, автор, в вашей семье.

Аленыч, вы ничего не рассказали о папе, какая ваша семья?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
14 декабря 2013 22:34:47
2013-12-14 22:34:47
Мальвина! , Читательница , скоро мне 16, она всегда орет по поводу и без, приходит домой с работы и начинается, сейчас у меня опухшая и синяя переносица, синяки под глаза пошли, я ушла, но сначала решила зайти к бабушке. Я сказала, что домой не пойду и показала переносицу, она позвонила маме и наорала на нее. Бабушка сказала, что если я не вернусь, то она вообще убьет и она пошла со мной. А еще у меня синяки на руках и они все исцарапаны. Собака вроде в порядке, но спит плохо, видно, что она плачет. Пришлось вернуться мне, не могу я ее бросить, маму я еще не видела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
14 декабря 2013 22:41:08
2013-12-14 22:41:08
Аленыч, а остаться у бабушки вместе с собакой нельзя чтоль?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
14 декабря 2013 22:45:52
2013-12-14 22:45:52
позвони в службу поддержки. так нельзя чтоб она постоянно тебя так извивала не за что. нужно чтоб тебя кто то защитил. звони в службу или милицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
14 декабря 2013 23:48:38
2013-12-14 23:48:38
Skaifol, я боюсь звонить и брат тоже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
14 декабря 2013 23:51:59
2013-12-14 23:51:59
Skaifol, осталось 2, 5 года и я уеду
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
14 декабря 2013 23:52:38
2013-12-14 23:52:38
Skaifol, психологи говорят, что с головой совсем проблемы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
14 декабря 2013 23:56:16
2013-12-14 23:56:16
Аленыч, я б 10 раз подумала прежде, чем звонить, тк у меня у знакомых так ребенка чуть в приют не отправили, тк мать им не занималась и была плохой матерью. Ребенка даже забрали у матери уже, но его оттуда вытащил старший брат, поэтому ребенок и не оказался в приюте. Я лично не хотела бы в приют, поэтому бы и 10 раз подумала сначала. А у бабушки то остаться нельзя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
15 декабря 2013 00:10:21
2013-12-15 00:10:21
Читательница , она найдет меня там
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 00:26:42
2013-12-15 00:26:42
Аленыч, и что, что найдет? Главное, чтоб бабушка вас впустила и была согласна оставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 06:55:55
2013-12-15 06:55:55
Мне кажется лучше быть в приюте чем дома где постоянно избивают до полу смерти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 06:56:31
2013-12-15 06:56:31
автор а сколько брату лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 10:19:28
2013-12-15 10:19:28
Skaifol, а почему бы не у бабушки? Зачем сразу в приют? А вы думаете, что в приютах "сладко" живется? Вы думаете, что там детей и пальцем никто не трогает? Зря вы так думаете, жизнь там далеко не сахар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 12:09:09
2013-12-15 12:09:09
Читательница , я с вами полностью согласна, что приют не самое лучшее место и там тоже тяжело, но автор написала что у бабушки есле она будет то мама ее и там найдет. вообщем сложная ситуация, жаль что никто не может ей помочь и защитить. и поэтому я так написала за приют. хоть там и не сахар но дома тоже капец, мама избивает. мне кажется есле автор по жалуется на маму что она ее бьет, то маму может и лишат материнских прав, но они не имеют права отдавать в приют ребенка есле есть еще какие то родственики(дедушка бабушка тетя дядя и т. д. )просто опека будет передаватся родственикам. а в приют отдают когда вообще никого нет кроме мамы которой лишат каких либо прав на ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 12:34:46
2013-12-15 12:34:46
Skaifol, я выше рассказывала про своих знакомых. Если немного углубиться в историю, то можно сделать вывод, что никаким родственникам приют не хотел передавать ребенка, они хотели его оставить в приюте (не смотря на наличие родственников). Если б сам брат не пришел и не забрал бы ребенка, то он там бы так и остался. Приюты не будут заниматься поиском родственников и передачей ребенка, если сами родственники не начнут суетится. Понимаете в чем тут дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 12:46:23
2013-12-15 12:46:23
Читательница , тогда даже не знаю какой выход. значит последняя надежда на родствеников. пусть она им по жалуется, разкажет все им, может им удастся мамашу угомонить чтоб не извивала ребенка своего. нужно чтоб кто то с ней поговорил. все что могу посоветовать в такой ситуации. больше ничего не могу придумать. удачи автору и спокойствия в семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 12:47:31
2013-12-15 12:47:31
Skaifol, я выше рассказывала про своих знакомых. Если немного углубиться в историю, то можно сделать вывод, что никаким родственникам приют не хотел передавать ребенка, они хотели его оставить в приюте (не смотря на наличие родственников). Если б сам брат не пришел и не забрал бы ребенка, то он там бы так и остался. Приюты не будут заниматься поиском родственников и передачей ребенка, если сами родственники не начнут суетится. Понимаете в чем тут дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 12:47:45
2013-12-15 12:47:45
Аленыч, а что за собака у вас? Какая порода? Собака не может вас защитить? Был бы питбуль или кавказец какой-нибудь я бы посмотрела как бы она на такую собачку руку бы подняла))) Собачка бы быстро ей бы это руку и оттяпала))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 12:48:09
2013-12-15 12:48:09
извиняюсь. не извивала а избивала. там выше ошибочка. прошу прощения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
15 декабря 2013 12:50:02
2013-12-15 12:50:02
Skaifol, пожаловаться родственникам это другой разговор. Вот с этим я согласна. Родственникам сказать можно. Только вот бабушка и так в курсе (как я поняла), но ничего не изменилось же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
15 декабря 2013 15:54:49
2013-12-15 15:54:49
Читательница , метис, английский бульдог и тебецкиц мастиф
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
15 декабря 2013 23:43:31
2013-12-15 23:43:31
может бабушка тоже маму боится. . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 декабря 2013 09:43:48
2013-12-16 09:43:48

Аленыч, Позволю себе усомниться.... {#} Для наглядности прилагаю фото этих двух пород рядом с человеком (чтобы была видна разница в размере). Коим образом у вас получился такой гибрид?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 декабря 2013 10:19:16
2013-12-16 10:19:16

Ахаха))) ну и бдительная Алабайка))))))) теперь и я в раздумиях))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 декабря 2013 12:37:40
2013-12-16 12:37:40

А я опять сейчас буду сомневаться в правдивости истории. Заметьте, автор отвечает отрывками, не на все вопросы, особо не углубляется ) Я - как битый мамой ребенок, вся погружалась в состояние своей несчастности и рассказывала с упоением лучшим подружкам. Непонятная бабушка, которая не может приютить у себя внучку, а отправляет её, бедную, на сьедение неадекватной мамаши, тут же всплывает психолог, который говорит "с головой не в порядке", только вот не ясно-у кого именно. Написано отстрелом, одним предложением, то есть как отфутболили ДЕТСКИЕ ПСИХОЛОГИ битого ребенка, пошла ты вон, с головой совсем проблемы... И собака наистраннейшей породы, которой по ночам снятся плохие сны и она плачет. То есть ночью плакала собака, плохо спала... по мордочке, что ли заметно... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 декабря 2013 12:39:43
2013-12-16 12:39:43

Таня Басс, Соглашусь с вами полностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
16 декабря 2013 19:41:03
2013-12-16 19:41:03
Таня Басс, Алабай, Алабай, лол, все бывает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
16 декабря 2013 22:38:57
2013-12-16 22:38:57
Аленыч, я очень люблю животных и собак в том числе. Я много разновидностей повидала и знаю, но что-то таких гибридов я не встречала)) Что за бред?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аленыч
14790 Аленыч
Аленыч offline
Репутация : 295
Комментариев 15 2
17 декабря 2013 00:00:39
2013-12-17 00:00:39
Читательница , вот так вышло, могу паспорт ее прислать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
17 декабря 2013 00:26:27
2013-12-17 00:26:27
Аленыч, тогда уж лучше фото этого чуда)) Шучу)) И такую собаку можно избить???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 декабря 2013 09:58:56
2013-12-17 09:58:56

Аленыч, А при чем здесь паспорт??? В любом случае в графе "порода" у вас будет написано "метис", а не -"помесь английского бульдога и тебеТСкого мастифа. " Или у вас международного образца ветпаспорт, с фотографией?

Если честно, то я бы О-О-Очень хотела посмотреть на вашу собаку. Я физически себе не представляю симбиоз этих двух пород!

И если еще честнее, то не представляю себе даже КАК он мог получится....{#}Это ж как мастиф должен был нагнуться или бульдог подпрыгнуть...

Аленыч, Пришлите фото!

P. S. В любом случае этот "гибрид", по определению, не может быть мелким. Костяк и размеры мастифа должны преобладать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке