Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
8 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - вот тебе и благодарность за все....
Истории из жизни : вот тебе и благодарность за все....     Всем привет.Давно не писала...Хочу рассказать один случай,который произошел недавно и подломал мою веру в дружбу....Я уже как то рассказывала что у меня жила сестра младшая с парнем со своим...Так вот,они переехали от меня,сняли квартиру.Я забрала свою дочу к себе.С ней пока я на работе сидит няня и чтоб я не платила огромные деньги ей,сестра забирает у нее дочу мою к себе после учебы. Доня у меня ребенок очень тяжелый в плане характера...Не послушна совсем(бабушка разбаловала)...Перевоспитываю теперь,но одно правило у меня как принцып-ребенка не лупить,не бить,максимум по рукам и по губам,ну по жопе,но не больно а чтоб обидно было...ну как то так у меня воспитание идет...меня так воспитывали...и я так воспитываю....И так получилось что моя доня не взлюбила парня сестры,это даже можно обьяснить-он когда приходит с работы сразу вырубает мультики которые смотрит Каришка и врубает игру...Ребенку понятное дело обидно,вот и кусаются....А тут ситуация-я прихожу к сестре за Каринкой после работы,уставшая донельзя...Ну мне тут парнишка сестренкин и говорит "покупай аня ремень,Карину лупить буду"...Ну я естественно вспылила,сказала что пусть только попробует ее ударит,ну и началась перепалка словесная...В итоге он мне заявил "ну и сиди тогда с ней сама!!"...и вот не поверите,мне так обидно стало...Он на моей шее пол года жил...ел мои продукты,курил мои сигареты...ну и вообще...А тут недельку Карина его пару часов вечером подокапывала и все,сиди сама...спасибо за помощь как говорится...дальше я сама.....в плане этого поссорилась и с сестрой..она естественно встала на защиту милого своего...вот я и думаю...А если бы он все еще так же с сестрой у меня жили он заикнулся бы вообще что Карина ему мешает?а то получается что когда жил у меня я была ему нужна,а как переехал так и на фиг Анька не нужна и помочь ей тяжело очень....
45250
Другие Истории из жизни
(33)
Гость
Гость

13 декабря 2013 15:57:12
2013-12-13 15:57:12

Конечно с его стороны это не красиво и не верно. Он абсолютно не прав.

Но думаю про ремень это типа устрашения было, что бы девочка знала, что если что ее могут наказать очень очень страшно.

Однако и у вас тут промах. То что девочка не воспитана и не может правильно себя вести ваша ответственность на этом.

Не понятно сколько девочки лет и кусается она что ли?

Вообще считаю что ребенку можно все объяснить или занять чем нибудь другим. А с парнем можно было просто обговорить все.

Сесть просто и спросить: в чем дело, что не устраивает? а какие выходы ты видишь из этого? а может стоит так поступить или так?

Касаемо, того что жили. Знаете я считаю, что если ты чем то помогаешь человеку, то не стоит ждать от него ответа в таком же размахе.

В конечном счете он прав не можете воспитать дочку, сидите с ней сами.

Думаю вы оба не правы и нужно просто спокойно все обсудить и найти выход из этого. И в первую очередь о воспитание, о том что дочка в гостях и должна вести себя хорошо - должны воспитывать вы, и приучать к этому вы.

И попробуйте встать на место парня попробуйте рассуждать с его точки зрения, все таки ребенок, да и под конец рабочего дня, для парня, да еще и чужой не самая легкая вещь. Поймите с чем ему приходится мериться, и попробуйте найти компромисс(без ремней).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 декабря 2013 15:57:41
2013-12-13 15:57:41

Правду говорят, со своими лучше не связываться. Никто не обязан кому-то. Если вас они так раздражали, что аж продукты и сигареты вспомнились, не нужно было пускать к себе. Но вашего ребенка никто не должен теперь перевоспитывать исключительно вашими методами. Сами пишете, что едва справляетесь. А посторонний ей человек что, по-вашему, должен делать? Ребенка ремнем пугали всегда, не вижу причин устраивать скандал из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
13 декабря 2013 16:11:04
2013-12-13 16:11:04

У каждого разные методы воспитания. Меня всегда пугали ремням и это естественно, скажите, что Вы своего ребёнка в угол не ставили, а бить по губам по-моему хуже, чем по попе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
13 декабря 2013 16:11:49
2013-12-13 16:11:49
За воспитание ребенка несете отвественность только вы. Это же ваш ребенок! Я тоже не вижу неблагодарности. Они вам не обьязаны сидеть с ребенком. И вы далеко не искренно помогали сестре и её парню потому что сейчас вспоминаете все мелочи. Если сделал добро то забудь, и не жди отдачи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
NiMb
14818 NiMb
NiMb offline
Репутация : 1395
Комментариев 17 3
13 декабря 2013 16:12:11
2013-12-13 16:12:11
Парень вспылил. Его тоже понять можно , он приходит уставший , хочет расслабиться , а Каринка тут как тут. Ну он и вскипишил. Он бы всё-равно не ударил твоего ребёнка , он так в шутку сказал , что бы показать тебе как вы её забаловали. А с Кариной, ругай её как следует , но не в плане что бы обзывать , бить , нет... Покажи ей что плохо , а что хорошо и что будет если она нарушит правила. Не сравнивай её ни с кем , просто говори-Так делать нельзя , ему тоже тяжело , а то щас как по попе тебе дам. -И скажи ей что бы извинилась , когда извиниться поощри. Обними , сделай комплиментик и можешь дать конфетку. Дети они всё понимают , просто они видят , что если вы за них заступаетесь когда они плохо себя вели , то им ВСЁ можно. И извинись перед парнем сестры. Пойми, никого он лупить не будет. Он же пошутил , не думал что ты так отреагируешь. Он хотел показать тебе , как ребёнок себя плохо ведёт. Или просто Каринку подпугнуть . А ты в такую оборону встала , что Карина теперь конкретно обнаглеет =) Извинись. Покажи ей пример. И скажи что бы она тоже извинилась. :) Дом театр , а родители-актёры. Дети-зрители , которым вашу сцену не изменить, как бы им этого не хотелось. Будь для ребёнка примером. И не воспринимай всё так серьёзно. Если они вообще взяли твоего ребёнка , они за тебя ещё как беспокоятся. Просто ты им сама показала что КАРИНА-королева , про которую заикаться не нужно. Им это не понравилось и тебе бы на их месте-ТОЖЕ. Не ссорьтесь. Ты извинись вместе с Кариной-И они в свою очередь тоже извинятся.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 декабря 2013 16:14:01
2013-12-13 16:14:01
Может ребенок не слушал никого или натворил что нибудь . Вот он и сказал так . А то что мультики выключает так это правильно. Я своей доче больше получаса не разрешаю мульты смотреть. Еще помиритесь , глупая ссора получилась.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ляляля
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 декабря 2013 16:28:20
2013-12-13 16:28:20

Абсолютно согласна с вышесказанным, всех ремнём пугали и все живы и с вашей дочерью бы ничего не случилось, Вы лучше её перестаньте по губам лупить! Вам обидно на сестру и парню, жили, пили, ели, но вот по мне так лучше обойтись без такой помощи, а то потом пол жизни будешь икать тем сколько съел и сигарет выкурил! Может ваша сестра повзрослеет, встанет на ноги и тоже вам будет помогать, не нужно раньше вреемни кричать, что они неблагодарные, жизнь длинная...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Майя
Майя

13 декабря 2013 16:30:13
2013-12-13 16:30:13
автор, не нравится как воспитывают вашего ребенка, тогда занимайтесь сами ее воспитанием. Скажите спасибо, что этот парень вообще у себя дома ее терпел столько времени. Это не его ребенок и он не обязан ее любить и за ней смотреть. Я вообще терпеть не могу не воспитанных балованных детей, они очень бесят. Дети должны уважать старших и слушаться
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
13 декабря 2013 16:44:27
2013-12-13 16:44:27
Я, конечно, не сторонница воспитания ремнем, но иногда это единственное, что может помочь)) А в вашей ситуации он просто припугнул, а не избил. Ничего такого я в этом не вижу, просто у него нервы уже сдавать стали, тк ребенок непослушный, вы должны его понять. Вообщем, вам нужно было просто сесть и спокойно все обсудить.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 декабря 2013 17:21:41
2013-12-13 17:21:41

Как на это отреагировала ваша сестра?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 декабря 2013 17:26:17
2013-12-13 17:26:17

Ну знаете ли , есть такие дети, что ремня дать хочется. Вы сами пишите, что у ребенка очень тяжелый характер. Если вы ее бьете, значит по другому она не понимает . Не мудрено что парень стал за ремень говорить, чужие люди выбрыки вашего дитяти терпеть не будут, если вы их сами не выносите и применяете физическую силу. Никто не будет на задних лапках бегать и потакать всем капризам вашего ребенка. Правильно парень сказал, не устраивает что то, значит смотрите сами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 декабря 2013 17:26:34
2013-12-13 17:26:34

Читательница , Я согласна он лишь припугнул. думаю ребенка ни кто бить не собирался... вам можно было просто подыграть ему при ребенке, а не скандалить. А так и нянек потеряли и с сестрой поругались.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 декабря 2013 18:58:54
2013-12-13 18:58:54
Что за люди?!человек растроен, нет бы настрой поднять. а все начали упрекать. а этому молодому человеку надо иметь чувство благодарности. автор не слушайте никого. удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

13 декабря 2013 19:12:19
2013-12-13 19:12:19

Гость, ага, благодарности, за кусок хлеба и сигареты. автор, а вы бы им такое сказали про еду и сигареты, вообще бы врагами остались.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 декабря 2013 20:21:55
2013-12-13 20:21:55

Гость, тут в каждой второй истрии автор считает, что все обязаны помогать ей с ребёнком(свекрови, мамы, сёстры... ), либо беременную звезду на руках носить, раз рожаем значит знаем на что идём и берём всю ответсвенность за ребёнка на себя, в том числе и его воспитание, а тут получается, с ребёнком сидят родственники, но они права не имеют слово сказать этому чаду, которое мать дома видно не достаточно воспитала, раз она себя так ведёт! Вы сами то подумайте-вот вам завтра сестра приведёт ребёнка и вы не можете ему слова сказать не смотря на то, что он вам на голову сел и свесидл ножки-вам понравится?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 декабря 2013 21:16:15
2013-12-13 21:16:15

Гость, Здесь ни кто автора не упрекает. а все лишь высказали свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

14 декабря 2013 06:39:25
2013-12-14 06:39:25

действительно, все высказали свое мнение так как со стороны это смотрится ну очень омерзительно. из-за какого-то куска хлеба столько грязи вылила на свою же сестру. и не тяжело ему помочь вам так как сидел с вашей дочкой. своего ребенка, конечно, каждый будет защищать в сердцах. но мне было бы стыдно, если моя дочь борзела бы у кого-то в гостях. мультики долго смотреть вредно, правильно сказали. можно ребенку и порисовать дать, и полепить из пластилина. принесли бы к сестре домой раскраску какую-нибудь, ну сами знаете что ребенок любит

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 декабря 2013 07:53:21
2013-12-14 07:53:21

у меня есть племянница, но ужас ребенок. Не управляемый, говоришь не понимает. Пока не наорешь. А когда наорешь 10 минут хватает для нее, потом все заново начинается. Может ваша такая же. Заловка летом оставляла ее мне, а когда я сказала, что уже не могу с ней, она ее в садик отдала. Потом она мне второго ребенка стала оставлять, с ночевкой, втоая хорошая, молчливая, но блин не спит толком. Но конечно бить это не выход, может просто наорать надо?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
14 декабря 2013 12:37:06
2013-12-14 12:37:06
окей, всех выслушала, сижу и понимаю что дрянь я бесчеловечная, раз обиделась на парня сестры.... вот срам то, пожаловалась на то что мне отказался он немного помочь... фу фу фу Аня. ну это так, не суть. а суть в том друзья, что про сестру то я слова не сказала, так как я за нее сама всех порву и куском хлеба я ее не упрекну никогда. вот про ее парня да, помогла, но и как некоторые выразились, не ждала вечной безграничной благодарности, я всего лишь попросила помочь мне на первых порах. теперь по поводу омерзительного моего ребенка-насчет воспитания, да, мое упущение, я всего лишь безвылазно пыталась заработать ей и мне в частности на жизнь, что она жила у моих родителей.... да, упустила, разбаловали.. . но как то жить на что то было надо.... и вообще, ребят, почитайте немного мои предыдущие истории и попытайтесь понять. я не жду что меня все дружно поддержат, нет. я просто высказала свою обиду на то, что когда ему нужна была моя помощь, я помогла... а он вот так помог мне....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
NiMb
14818 NiMb
NiMb offline
Репутация : 1395
Комментариев 17 3
14 декабря 2013 13:12:16
2013-12-14 13:12:16
Никто не упрекал тебя и не говорил что ты-дрянь. Ну НИКТО. Так ты назвала себя сама. Парень с твоей сестрой смотрели за твоим ребёнком. Они знали что тебе тяжело. И смотрели за ним. А когда она начала себя плохо вести , он решил её подпугнуть и сказал-что бы ты ремень покупала. Ты бы лучше подыграла , а не в крепость вставала. В итоге:Обидела их. Сама же себе тяжелее делаешь(и жалеешь себя. Что явно противопоказанно в такой ситуации). И Каринке показала что она может делать всё что угодно-ведь мама всегда заступится , а не поругает. Да тебе тяжело. Да-ребёнок на шее , но ты слишком загляделась в свои проблемы и считаешь их самыми самыми и ещё и других винишь. Если они взялись за твоего ребёнка , то им не безразлично , но видя как ты считаешь их это безразличие-ДОЛЖНЫМ , а ещё и требуешь с них чего-то после дурацкой ссоры. Даже ТЫ бы на их месте такого не вытерпела. Кристина не АНГЕЛ , ты должна лишний раз не пылить. И если ты помогла парню сестры. А потом попросила помощи ОН ВЕДЬ НЕ ОТКАЗАЛ. Пока ты не вывела его тем что твоей Кристине всё позволено , хотя про ремень он просто пошутил!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 декабря 2013 13:26:22
2013-12-14 13:26:22

Iskrunka. Простите, но вашего ребенка ни кто не называл омерзительным, даже близко.

Вы попросили молодых о помоще так вым в ней и не отказали, но почему они должны были терпеть когда ребенок сел им на шею? Парень вашей сестры пытался повлиять на ребенка с помощью вашего авторитета (тем более вы сами говорите, что ребенок разбалован), но вы вместо того что бы, приструнить ребенка устраиваете ему скандал.... хотя он просто припугнул ребенка ремнем.

Я бы в таком случае тоже сказала: "не нравиться сиди сама".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
14 декабря 2013 13:47:15
2013-12-14 13:47:15
я с дочей говорила на эту тему а не просто с ходу наехала на парня, обьяснила доче при них же что ее поведение ужасно и что в следующий раз это ей прощаться не будет и что она будет наказываться . я не опускаю это на самотек, обьясняю ребенку что можно, а что нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
14 декабря 2013 13:53:18
2013-12-14 13:53:18
NiMb, ну кто сказал, что я ей прощаю ее ужасное поведение?и ругаю ее и наказываю... иногда приходится просто накричать, чтоб что либо она поняла.. и Парню сестры и сестре я позволяю ее наказывать, единственное что не разрешаю лупить, вот и все....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 декабря 2013 14:28:23
2013-12-14 14:28:23

Iskrunka, Так ребенка ни кто не лупил. Если бы он ударил ребенка, то это был бы уже совсем другой разговор.

У меня был случай: Сидела пару дней с сыном подруги. Честно сказать, ребенок очень тяжелый. еле справилась. Вечером пришла его забирать, и поинтересовалась как он себя вел. Ну я ответила все как есть.

На следующий день она приводит ко мне сына и демонстративно дает мне солидный такой ремень - "Если, что используй по назначению".

Естест венно бить ребенка ни кто не собирался, но ребенок был как шелковый....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

14 декабря 2013 14:32:41
2013-12-14 14:32:41

Согласна с NiMb, Сне-жка, ну и совсем выше сказанным

Iskrunka, а зачем было скандал устраивать? Скорее всего парень просто припугнул. Что вам мешало поговорить на этот счет за закрытыми дверьми спокойно?

Вы тоже не в стаете в положения парня. Упустили ребенка, но что сказать............ молодец. Только вот не кто не обязан терпеть выходки ребенка, и если не можете найти на него управу: парень правильно сказал.

И кстати помочь пожить и делить продукты со взрослым человеком и следить за маленьким ребенком, да еще и избалованным не совсем равное, далеко. Ну и уприкать этим тоже не красиво, как бы не было.

Вот ответьте на вопросы:

1) парень при дочке начал про ремень говорить?

2) она могла хотя бы услышать?

3) вы при дочке ругались с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2013 14:38:38
2013-12-14 14:38:38

И еще сколько девочки лет?

просто по фоткам уже видно, что ребенок все очень хорошо понимает.... а это может значит, что она целенаправленно может манипулировать людьми, а что мама все равно не накажет за плохое что не видит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
14 декабря 2013 14:50:11
2013-12-14 14:50:11
парень начал говорить о ремне при ребенке. слышала она это прекрасно. дочке 4года 8 месяцев. когда мы начали ругаться дочка в этот момент пошла одеваться и не присутствовала при этом. дома я с ней поговорила об ее поведении, предупредила что если такое повторится, то я церемениться с ней не стану, сказала что мне за нее стыдно и что из за ее хамского поведения поссорилась с другом...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2013 15:03:40
2013-12-14 15:03:40

Iskrunka, Ну вот значит он делал это специально, что бы она хоть немного его уважала. А вы не могли спокойно поговорить, думаю ребенок вполне это мог слышать.

5 лет - кхм в этом возрасте ребенок не только все понимает, но и очень часто злоупотребляет своим положением. Ага вы ее накажите, но если узнаете, к тому же она будет точно знать теперь что пока она там она может делать что хочет, ведь ее не кто не накажет, мама не даст, а потом наказание которое идет сразу и которое после значительно слабее.

Думаю в этом случаи Сне-жка, вот такой способ намного лучше.

Просто ребенок вас слышит конечно, но может не воспринимать уже в серьез.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
14 декабря 2013 16:03:33
2013-12-14 16:03:33

Дельфина, еще раз повторюсь, я не запрещаю им наказывать моего ребенка, наоборот говорю, что наказывайте, единственное что я попросила ее не лупить вот и все... и на тот момент да я понимаю что вспылила, но и меня понять можно, я попросила помочь мне на первом времени, сидят они с ней не часто, так как все таки у меня сейчас выходные есть и есть няня, но периодически это мне нужно, не часто. его эта шутка меня обидела не спорю, не поняла я такой шутки. но и он мог сразу мне сказать, так чтоб малая не слышала, что он пошутил а не разгонять конфликт дальше. мы оба с ним гордые люди, но обьяснить что пошутил и извиниться можно, так же как и я бы извинилась на тот момент за то что вспылила сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2013 16:14:47
2013-12-14 16:14:47

Iskrunka, парня тоже понять можно, правильно выше сказали придите и извинитесь при дочери, а потом и дочери скажите извинится. Это в ваших интересах первой извинится и наладить отношения, это вам надо все таки. Вы не правы, тут в большей степени.

А затем лично поговорите с парнем и сестрой на данную тему.

И знаете вас понять нельзя на столько, вы же взрослый человек, должны были понимать зачем такие вещи говорятся и почему. Он может быть вам и сказал бы потом отдельно, но что то мне подсказывает вы сразу встали грудью за дочерью и не подумали зачем он это сказал, вы не дали возможность ему объяснить. Если вы сразу начали показывать свою гордость как говорите, то не думаю что хоть кто нибудь после такого согласился бы вам пояснить зачем, и извинится и последние слова парня были ожидаемые.

А то видно ваша дочь уже не кого не уважает, а из такого может вырости то что обсуждали недавно в теме: Dirli,

когда ребенок не кого не уважает и понты кидает, хулиганит и издевается над всеми, а потом прибегает мама и защищает ребенка не смотря не на что. Научите ребенка уважать других и сделайте это в первую очередь на своем примере.

Не знаю какие у вас квартиры, но в 3 квартире у нас, стоит чуть громче говорить уже все слышно, а ругаться и подавно, так что думаю ваша дочка все слышала и подумайте как она это восприняла.

И да ребенок не должен обижаться, что в гостях ей не дали мультики посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2013 16:16:06
2013-12-14 16:16:06

3 комнатной квартире*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
15 декабря 2013 15:38:28
2013-12-15 15:38:28

Парень вашей сестренки мягко говоря офанарел:) Пускай своих детей воспитывает как хочет, а к чужим нечего прикосаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 декабря 2013 17:31:03
2013-12-15 17:31:03

гуля, нечего тогда напрягать людей, раз их методы воспитания не нравятся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке