Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - За что?
Советы : За что?     Здравствуйте мои дорогие. Мне 34 года,2 детей, беременна третьим. Я домохозяйка. Как и все жены,стираю,убираю,готовлю,дети чистые,сытые. Но... Я не знаю как быть,муж работает .хочет ходит на работу, не хочет отпрашивается. Дело втом что он придераеться ко мне, сидишь дома,ничем не занимаешься. Он охотник за деньгами, придераеться что я не работаю,а как мне быть я много раз ему об этом говорила,а как быть за детьми кто будет смотреть. А он не слышит арёт на меня. Вот последнего я родила преждевременно. Устроил скандал. А у меня открылось кровотечение и сделали кесарево родила семимесячным. И вот сейчас тоже второй раз. Я очень ранимая сразу плачу немогу успокоиться, а он через 15 минут как будто нивчем не бывало , разговаривает улыбаеться. Не могу так. Не к кому обратиться,ни с моей стороны ни с его. Такие же психи как и он. любого могут послать на три буквы.а у меня дома нет никого чтобы заступиться. Дайте совет как мне быть в такой ситуации. Я боюсь что мой ребёнок родиться не3доровым.
45306
Другие Советы
(44)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
15 декабря 2013 20:37:37
2013-12-15 20:37:37

зачем было выходить за этого идиота? разведитесь, главное себя сберечь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

15 декабря 2013 20:58:27
2013-12-15 20:58:27

ну автор, у вас 2 детей и плюс еще одного ждете, вопрос чем тогда руководствовали когда расписывались?сколько детям лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2013 21:00:05
2013-12-15 21:00:05

Понимаю Вас очень хорошо, сама чувствительная. Мужчины в основной своей массе толстокожие, так что не обращайте внимания, сейчас главное - ВАШ МАЛЫШ. Попейте успокоительное, я всю беременность валериану пила и тоже думала, что весь мир против меня. Беременность так влияет.

А в будущем просто спокойно относитесь, не реагируйте так остро, поймите, что в приоритете Вашей жизни Вы и Ваши дети, а не амбиции мужа. Детям нужна здоровая спокойная мама. Здоровья и покоя Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 декабря 2013 21:16:45
2013-12-15 21:16:45

А он давно так себя ведёт? Или эти выпады, начались сравнительно недавно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
15 декабря 2013 21:33:19
2013-12-15 21:33:19
Моего тоже иногда заносит насчёт денег всё копить надо. Когда он покупает что—то ему надо не спрашивает, а я должна предупредить чтоб он вписал эту покупку в свой чертовый листочек.... (достал). Но всегда есть выход например выйти на работу чтоб выдел разницу... или как я недавно устроить забостовку пару дней особо не готовила, не стряпала, посуду мыла только ту какая нужна была, дома не генералила особо, стирка корзина полная с горой на полу ... и неделя разговоров да или нет. Незнал как и подойти и мыл и стирал... а сегодня вообще выдал В СПОРТЗАЛ ВОЕННЫЙ позвал.... отдохнула поиграла в бильярд, теннис, занялась немного фигурой ... нечетное придеться простить:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
15 декабря 2013 22:04:22
2013-12-15 22:04:22

Ты заняла жизненную позицию под названием "Женщина-Мученица"

К сожалению, ты себя так поставила изначально. Ты еще не понимаешь, что живешь с паразитом и с годами твой паразит станет еще хуже. Единственный способ жить лучше - это выбросить мужа за дверь. Ты этого боишься потому-что думаешь, что тебя будут называть матерью-одиночкой. Этого многие боятся, и поэтому годами мучаются непонятно зачем. Муж у тебя идиот и жить с ним не надо, зачем себя мучать? И детям от такого муженька лучше не станет. ну и чего ты страдаешь? выброси его и живи спокойно с детьми, лучше уж одной чем с таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
15 декабря 2013 23:10:51
2013-12-15 23:10:51

Не понимаю я этого. Муж ленивый, и его напрягает необходимость кормить жену и столько детей, никто не помогает, сама работать не собираешься. Вот нахрена заводить столько детей? Двух хватило бы с головой. Еще и развестись советуют. А детей кто кормить будет? растить?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья
Гостья

15 декабря 2013 23:27:30
2013-12-15 23:27:30
У вас что всем детям до трех лет что ли?в садик, школу они не ходит что ли?если детям больше трех то так то можно работать и воспитанием заниматься и делами по дому. Правильно говорит вам про работу, я считаю женщины должны работать после того как детям стало больше 3 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 декабря 2013 23:27:33
2013-12-15 23:27:33
Есть люди вспыльчивые и быстро отходчивые, такая и я, мы говорим все что не устраивает, и потом как ни чего и не было, проходит допустим недели две или месяц и все заново начинаем говорить, если ни чего не меняется. и это не значит что он вас не любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 декабря 2013 23:27:49
2013-12-15 23:27:49
Детям 5, и 2 года. Дорогие мои ! Я жизнь отдам за детей. А он меня не отпустит с детьми. Я так и думаю что надо лишь о себе думать. Он конечно потратит может. Там за еду, лекарства, но не мне я даже платье не купила для беременных, не даёт денег. Простите меня за то что я пишу о нём так. Когда я сним познакомилась он небыл таким. Видимо он сейчас понял что ему надо тратиться чтоли... На семью, и это его бесит, и всю злость на меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 декабря 2013 23:27:58
2013-12-15 23:27:58
LАVА спасибо большое, я так и думаю, отныне я буду только о себе думать, а не о нём, что он доехал или нет, спит он нормально или нет. Или устал он на работе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 декабря 2013 23:28:01
2013-12-15 23:28:01
Нежная роза, он неплохо зарабатывает, и он кормит семью, ему надо чтобы и я работала, даже если у него будут миллионы ему будет не хватать этих денег.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2013 23:37:15
2013-12-15 23:37:15

правильно люди говорят деньги портят людей... автор а какой срок у вас?я тоже считаю что все эти платья наряды для беременных не стоит покупать, ведь не каждый же год рожаем... поговори с мужем спроси может он на что то копит???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 00:18:59
2013-12-16 00:18:59

Автор не обижайтесь, но выскажусь я грубо: Вы сами поставили себя в такое зависимое положение. Как можно в свои 34 года настолько зависеть от мужа!

Мне 23 года я тоже сижу дома с маленьким ребенком, мой муж так же единственный добытчик в нашей семье. Разница лишь в том, что мне сало СТРЕМНО НА СЕБЯ просить денег у мужа(хотя он ни разу не отказал). Когда ребенок немного подрос я начала подрабатывать, в месяц я имею СВОЙ небольшой доход, на всякую женскую дребедень мне вполне хватает, так же я сама оплачиваю свою учебу.

Когда ребенку исполниться 2 года отдам в ясли, а сама на работу побегу и не потому, чот мой муж не дает денег, а потому, что я сама не могу быть зависимой. У меня в голове не укладывается, что есть женщины, которые не могут заработать себе на прокладки.

Вы и ваши дети не голодаете, голые не ходите, есть где жить - и все это оплачивает ваш муж и какого черта он у вас плохой! Тем, что не дал денег на новое платье?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 01:10:14
2013-12-16 01:10:14
Сне-жка, Не судите, мужья разные бывают. И совсем не в платье дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 01:10:19
2013-12-16 01:10:19
Никто, кроме Вас не решит Вашу проблему! Выход можно найти из любой ситуации (он, кстати, иногда там, где вход). Если есть профессия, желание работать и жить решайтесь и делайте шаг к свободе. Если нет образования, профессии, веры в свои силы и решительности - терпите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lovebe
2501 Lovebe
LoveBe offline
Репутация : 2129
Комментариев 80 0
16 декабря 2013 01:10:40
2013-12-16 01:10:40

Мне вот тоже непонятно, как можно материально полностью зависеть от мужа. я и на ребенка решилась(после просьб мужа), когда подкопила базу, свою личную, отдельно от общей, предполагала, что будут неслабые расходы и мои личные "хочу", которые я сейчас в состоянии оплатить и сама. Хотя муж тоже безотказный. К тому же, в стране, где я живу, декретный отпуск всего 16 недель и мне, если хочу сохранить работу, нужно будет выйти из отпуска. И я выйду. Буду искать няню, родственники далеко. Я не смогу не работать, не смогу просить копеечку у мужа, не смогу повесить всю материальную сторону на него. Наверное, нужно быть чуть более практичнее, и задумываться о будущем перед принятием серьезных решений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 01:10:45
2013-12-16 01:10:45
простт, седьмой месяц. я сама очень экономная, он экономит на стройку дома. а на машину, и на выпивку он не экономит. Машину в мойку моет, 2, 3 раза в неделю, бутылку домой носит, тоже по 2 раза в неделю, а я донашиваю платье уже 5 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 01:10:49
2013-12-16 01:10:49
Гостья, интересная вы. А я что говорю, если он детей в садик не отдаёт, что я могу сделать, я сама ими занимаюсь. Мой младший ему 2 года, уже и буквы, и цифры знает. Я и дома успеваю всё делать. а я ему и говорила сиди дома я буду работать, он против с детьми сидеть. Даже когда он сидит пару часов с детьми начинает звонить, когда я домой приду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 01:44:21
2013-12-16 01:44:21

Гостья, Все таки я вас обидела.... я не сужу, просто хочу донести свою мысль: нужно полагаться только на себя, какой бы хороший муж не был.

В рассказе у вас все решает ваш муж(детей в садик не отдает, на работу гонит, денег не дает, и дете в случае развода не отдаст) а вы право голоса в семье имеете или живете мозгами мужа? простите, а если все так плохо то зачем третьего ребеночка планировать? (наверное вы мне сейчас ответите, что на третьем ребенке муж настоял)

А детей можно было и самой в садик отдать.

Девочки бесплатный сыр только в мышеловке. Если вы выбираете полную материальную зависимость от мужа, то будьте готовы что муж будет как минимум распоряжаться бюджетом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

16 декабря 2013 07:42:01
2013-12-16 07:42:01
Я предполагаю, что Вам с мужем нужно поговорить. А насчёт того, что Вы ничего не делаете-это просто ерунда. Вы пойдите работать(когда родите), а он пусть наймёт домработницу, няню, прачку, повара... , что ему влетит в такую(трудом и потом, заработаную)копеечку(все их услуги стоят недёшево)и тогда задумается. Думайте о ребёнке, тогда всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 09:17:12
2013-12-16 09:17:12
после рождение ребенка я летом планирую открыть небольшой бизнес дома. Я много раз об этом думала, и не однократно ему говорила давай хоть откроем дома магазинчик. С магазином не получилось, получится с другим, обязательно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
16 декабря 2013 10:09:50
2013-12-16 10:09:50

Ладно, когда замуж выходила, не рапознала в нем жмота. Но с первыми детьми уже понятно было, что он за фрукт. Рассчитывай только на себя. Во чтобы то ни стало, добейся финансовой независимости. Для начала выстави ему счет за повара, официантку, прачку, горничную, гувернантку, проститутку. ))) Его зарплаты не хватит на весь этот персонал. ))) Так что пусть помалкивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЯ
ГостьЯ

16 декабря 2013 10:15:27
2013-12-16 10:15:27
Я одного не могу понять если ваш муж такой тиран и такой плохой, как вы его описали. то зачем вам надо рожать 3-го ребенка???Чем вы думали???Думаете родите ему детей кучу и он станет к вам относиться лучше.. бред! После декрета нужно идти работать. Например я сразу пошла работать т. к. находясь дома я начала деградировать. Понимаю если у вас нет образования... тогда да это меняет дело. Женщина без образования считает делом чести сидеть дома не работать и рожать детей, а быть зависимым полностью от мужа это просто ужас. Я не понимаю таких женщин. Каждый сам выбирает так как ему жить и это ваш выбор, так что живите с мужем и терпите, вы сами так хотите и вас это устраивает. А если б не устраивало вы бы думали по другому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 10:45:59
2013-12-16 10:45:59

ГостьЯ, Потому, что автору удобно сидеть дома и рожать детей, а не работать. Удобно всю материальную ответственность спихнуть на мужа , удобно повесить решение всех проблем на мужа, а потом всегда можно сказать, что во всем муж виноват.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

16 декабря 2013 11:26:49
2013-12-16 11:26:49
Сне-жка, вы думаете только о себе!ребенку 2 годика исполниться и вы его в садик отдадите ( не потому что вам деньги необходимы, а чтобы от мужа не зависеть)пусть им воспитатели занимаются. зачем тогда ребенка рожали??и деньги у меня тоже после родов были, довольно большая сумма, но всё ушло на покупку 3х комнатной квартиры, ремонт, мебель, но я не собираюсь в угоду своим интересам бросать СВОЕГО ребенка и бежать на работу! Автор я вас понимаю, поговорите с мужем, объясните ему как вам тяжело, что вы не просто сидите дома, а занимаетесь ВАШИМИ детьми!никто им маму не заменит (ни один воспитатель, няня , бабушка). я тоже в декрете, доченьке 2 годика, (я её ещё грудью даже кормлю)я на работу выйду когда ей 3 исполниться (я работала до декрета на госслужбе). мы с дочей и в школу раннего развития ходим, в бассейн и т. д. мой муж тоже злиться когда тратятся на одежду и развлечения большие суммы, мне помогают разговоры ( я хочу для своего ребенка самого лучшего).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 12:05:11
2013-12-16 12:05:11

Гость, Ну во-первых, моему ребенку очень нравиться в детском саду (мы уже ходим на подготовительные занятия), ели бы мой ребенок отрицательно отреагирвал на детский сад. то естественно пошла бы позже.

С кормлением грудью до двух лет - это уж слишкосм.

Во-вторых, у вас ситуация совсем иная чем у автора (есть работа, купили квартиру) у вас не ПОСТОЯННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ от мужа.

Женщина должна тоже, что то представлять из себя, а не унижаться перед мужем прося денег на свои нужды.

0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

16 декабря 2013 12:08:06
2013-12-16 12:08:06
Сне-жка, вы думаете так просто ( или как вы выражаетесь удобно) сидеть дома с 2мя детьми! выносить, родить и воспитывать хотя бы одного ребенка очень не просто!вы так жалеете мужа, бедный, бедный муж..... она видите ли детей ему рожает, воспитывает и домом занимается (да так ничего особенного она то и не делает), а вот муж, он да: работает и семью обеспечивает!муж должен обеспечивать семью, раз обзавелся женой и детьми!ещё сне-жка вы пишете, что нужно полагаться только на себя, тогда зачем замуж выходить, детей рожать ( семья- это когда всё общее и радость и беды). значит, я должна и ребенка родить и деньги зарабатывать и домом заниматься, стирать, гладить, убираться и так далее, а муж просто работать.... мужчина в семье должен брать на себя хоть что-то, пока жена в декрете ( и ещё раз подчеркну занимается общими детьми) .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
16 декабря 2013 12:09:24
2013-12-16 12:09:24

На счет кормления грудью - не соглашусь. Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует ГВ как минимум до 2-х лет. Сужу по себе. 1-й ребенок мало был на ГВ, а второй - до 2, 5 лет. Так 2-й малыш был спокойнее, здоровее, развивавается быстрее. Короче, куча плюсов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lovebe
2501 Lovebe
LoveBe offline
Репутация : 2129
Комментариев 80 0
16 декабря 2013 12:20:31
2013-12-16 12:20:31

А разве детей рожают , чтоб дома сидеть? Или вы, дорогой гость, одна здесь хотите для своего ребенка самого лучшего? Вы загнули. Если у автора нет возможности сидеть дома( а мы поняли, что нет), то нужно идти работать! ребенок не воздухом питается. Согласна, что маму никто не заменит, но есть еще и жизненные обстоятельства, с которыми надо мириться и находить выходы. А уговаривать мужа и постоянно вступать в душевные беседы, чтоб он оплатил мне мои потребности, ЛИЧНО для меня, унизительно, тем более, если он не так уж и счастлив всех содержать один. По мне, так ребенок и работа друг другу не противоречат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 12:37:32
2013-12-16 12:37:32
На счет долгого кормления скажу, что вижу ТОЛЬКО +! А на счет садика, я уже писала, что никто не заменит время проведенное с мамой! Я не говорю про 24 часа в сутки, но считаю, что до 3 лет ребенку мама очень нужна, большую часть суток! И отдавать ребенка в сад из- за своих итересов, я считаю не правильным. Сейчас я полностью в материальном плане завишу от мужа, но не вижу в этом ничего плохого, я родила и воспитываю дочу, муж зарабатывает деньги!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 12:41:28
2013-12-16 12:41:28

Гость, Удобно спрятать голову в песок и думать , что кто-то в этой жизни обязан тебя обеспечить. Муж содержит всю семью, строит дом, оплачивает все счета - и все равно не хорошим оказался - платье или туфли новые жене не купил. Ну прям тиран из тиранов! {#} К тому же автор сама себе противоречит: то ее муж на работу гонит, то детей в садик не отдает.

Я думаю, дело просто в том, что автор сама не стремиться работать (я так понимаю, что автор официально ни где не работала еще до рождения детей). Так стоит ли тема обсуждения?

Не хочешь терпеть - работай, а не хочешь работать - терпи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
16 декабря 2013 13:02:49
2013-12-16 13:02:49

Конечно, если муж достаточно зарабатывает, пока дети маленькие, нет нужды идти на работу, только мучить себя и их, в садике дети чаще болеют. Но не надо тогда и вопрошать "за что?" все эти упреки и жлобство. Это расплата за равноправие. Многие мужчины сейчас не считают себя обязанными обеспечивать семью, много даже таких, которые вовсе сидят на шее у жены. Почти все домохозяйки выслушивают такие упреки и терпят такое жлобство. А муж у тебя - энергетический вампир, судя по тому, какой веселый он бывает после скандалов. И даже если будешь деньги зарабатывать, найдет повод прицепиться и расскандалиться. У самой такой же, иногда до смешного доходит, пришел домой, там все вычищено, наготовлено, не нашел к чему придраться больше - вытащил из тумбочки баночку с остатками варенья и разорался, почему не помыла! Сама не знаю, как с этим справляться, разве только пить успокоительные травки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 декабря 2013 13:29:43
2013-12-16 13:29:43

Гость, Мне претензии мужа понятны: сейчас автор сидит дома уже 5 лет + еще года 3 будет сидеть дома с младшим. Мужик кормит, поит и одевает всю семью уже 8 лет, ему то по вашему очень легко?

А фраза "стираю, убираю, готовлю, дети чистые и сытые" - меня вообще убила, еще бы вы сидели дома, а дети у вас не в порядке и поесть дома нечего.

Хотите так жить - всеми усилиями избегайте скандалов, ну и не возмущайтесь если муж решит потратить деньги на машину, а не на ваши личные потребности.

Не хотите терпеть - учитесь обеспечивать хотя бы свои потребности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
16 декабря 2013 13:55:03
2013-12-16 13:55:03

Автор, через некоторое время вы и сами захотите на работу. Я вообще не представляю, как можно так дома сидеть. И мужа вашего отлично понимаю. И не надо его называть идиотом, нормальный мужчина, зарабатывающий деньги, все для вас делающий. Ну, кричит, бывает, так это нормально, тестостерона много. Вы в себе просто разберитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
16 декабря 2013 14:06:50
2013-12-16 14:06:50

Не будем по себе судить. Есть женщины, лезущие на стенку, если не работают. А есть такие, которые счастливы заниматься домашним хозяйством. Мужчина, который попрекает жену и мать своих детей куском хлеба, жалеющий деньги на прокладки - для меня не мужчина. Моя подруга занимается лишь домом и детьми. И очень счастлива. Дети постоянно под присмотром. Питание домашнее и разнообразное, постоянно какие-то вкусняшки. Дом сверкает от идеальной чистоты. Муж занимает большую должность, прекрасно обеспечивает. Ему и в голову не приходит ее попрекать безработностью. Наоборот, он считает, что она больше трудится и устает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
16 декабря 2013 19:08:13
2013-12-16 19:08:13

Женщина, которая сидит дома и занимается уборкой и готовкой в скором времени деградирует. Обычно потом просто не о чем разговаривать с такими женщинами. У меня 2 подруги сидят дома и не работают, но мне с ними совершенно не интересно, круг их интересов начинается и заканчивается домом и бытом. Меня тоже муж может обеспечить и мы не нуждаемся, но я хочу работать и общаться с разными людьми. Я получила высшее образование по специальтности, которая мне очень нравится, а теперь и работаю по своей специальности и получаю от работы кайф, счастлива и довольна. А теперь автору приходится сидеть на попе ровно и ныть, что муж такой сякой не может нас обеспечить и рядом куча детей бегает. Не думаю, что в этом счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 23:29:50
2013-12-16 23:29:50
Сне-жка, а меня убиваете вы. Она сидит одна с 2 детьми, сейчас еще ждёт 3 ( у меня такое чувство, что вы вообще не представляете, что такое дети!? У меня пока один ребёнок, но я не всегда успеваю приготовить мужу ( домашние пльмени ( конечно всегда в морозилке) или убраться. что же вы так мужа зашишаете, автор же написала, чтоденьги у него есть ( он тратит на мойку своей машины ( а это рублей 500) и на алкоголь) а жене и матери своих детей ему денег ЖАЛКО. Он просто жмот. И дело не втом, что автор не работает, муж сам хотел 3 детей. мне автора очень жалко она одна с 2 детьми и с не благодарным мужем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2013 23:30:05
2013-12-16 23:30:05
У меня тоже была любимая работа и общения мне тоже не хватает ( хотя моим подругам со мной интересно и мои интересы не ограничиваются только дочкой и домом), но из- за этого я не отдам свою дочу ( она в 2 годика очень общительная) в садик, потому что сейчас я ей нужна! Вы говорите не в детях счастье, тогда в чем????? Это самое большое счастье, ни какая карьера и деньги не заменят вам детей. Как я поняла из рассказа автора: муж может ее и детей обеспечить, просто не хочет, потому что жмот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 декабря 2013 01:23:27
2013-12-17 01:23:27

Гость, Да в чем он ЖМОТ! вы попробуйте сами прокормить, одет, обуть большую семью -параллельно строить дом, содержать машину, оплачивать коммунальные услуги.

Не дал денег на платье для беременной - у автора младшему ребенку два года (вещи для беременной по любому остались) и к тому же рожать через два месяца - и простите, зачем вам на 2 месяца новое платье?

Я понимаю если бы муж отказался покупать еду, НЕОБХОДИМУЮ одежду, фрукты беременной жене и детям.

Не цените девочки вы своих мужчин. Они не роботы им тоже поддержка от нас нужна (хотя бы моральная), а тут такие слова: и псих он и идиот. жмот, тиран. а все из-за того, что В ПЛАТЬЕ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ отказал. Стыдно должно быть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
17 декабря 2013 09:00:08
2013-12-17 09:00:08
Автор, если поговорить не получается, чтоб он так больше не делал, а скорее всего так и есть, то у вас 2 варианта: либо его дальше терпеть и включить режим "пофигизма" (устроить отдых нервной системе), либо уйти от него. Автор, не пойму, если он такой вот человек, то зачем вы с ним связались, а теперь еще и 3 детей решили завести от него. Автор, вообще многие мужчины считают, что раз женщина сидит дома, то значит ничего не делает, только работа домохозяйки не так уж проста: отпуска нет, выходных нет, зарплаты тоже нет и сколько не делай дела, а их меньше не становится. Но вы должны стать независимой, вы должны прежде всего рассчитывать на себя. Да, с детьми сложно работать, но можно хотя бы подрабатывать. Это не так просто, конечно, но зато упрекнуть ему вас будет сложнее. Женщины-вот настоящий сильный пол! Они приходят с одной работы и сразу на вторую (работу домохозяйки), так что почет женщинам и уважение. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2013 10:59:56
2013-12-18 10:59:56
Сне-жка, кому должно быть стыдно, так это мужу!ответьте мне на вопрос: что по вашему мнению должен делать в семье муж?с ваших слов я поняла, что жена должна: прежде чем уйти в декрет накопить деньги, выносить, родить и воспитывать детей, готовить, убирать, стирать, гладить, поддерживать мужа ( в том, что он работает, она ведь ни хрена не делает!) и самое главное , быстрей после родов бежать на работу, деньги зарабатывать!тогда зачем нужен муж, не пойму !по моему, муж кроме того, что должен всех содержать, должен ещё ей с детьми помогать и по дому!Автор, а вам посоветую деток (хотя бы старшего в садик отдать), что бы вы больше отдыхали!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 декабря 2013 13:18:37
2013-12-18 13:18:37

Я не говорю, что жена сидит дома и ничего не делает. Я говорю, что нелзья так зависить от мужа как в маериальном плане, так и в плане принятия решений (например когда отдавать детей в садик). Я не такой жестокий человек как вам сейчас кажеться. Если женщина в свои 34 года заняла такую зависимую позицию (сам зарабатывай, сам все решай), то стоит ли удивляться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 декабря 2013 17:17:21
2013-12-19 17:17:21

Зачем третью беременность допустили??? В семье черте что творится, а вы себя привязываете к мужу ещё больше!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке