Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
2 минуты назад2016-12-07 11:44:33 от Унесённая ветром
22968Никак не реагировать, сами же говорите что не дети уже, должны понимать что это был просто секс. Он же Вам ничего не обещал и про девушку может и соврал , может они и не расставались совсем а просто поругались немного. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Устала от неадекватности матери
Истории из жизни : Устала от неадекватности матери     Мне необходимо узнать мнение людей, в частности девушек, как они организовывали, строили или сейчас строят свою жизнь, когда отношения с матерью не то чтобы не складываются, а мешают действовать и делать что-то для себя, уничтожая все попытки почувствовать личностью в пух и прах. Тема достаточно специфическая, потому что не все девушки сталкиваются с подобным.
Думаю, начать надо с того, что моя мама выросла в семье, где не было любви. Ее мама (моя бабушка) прошла тропу войны, оставшись ребенком сиротой, а потом она жила со старшим братом и его женой, а они обращались с ней не самым лучшим образом: заставляли все делать по дому, стирать за детьми, готовить еду и т.д. и вообще ее брат всегда ее унижал, так что росла она с заниженной самооценкой... В общем, бабушка выросла вечно себя жалеющей и скорбящей. Поэтому к своим детям она относилась излишне строго ( ее дети: моя мама и моя тетя). Так строго, что даже на женские темы с ними не разговаривала: например, о том, что существуют месячные и откуда берутся дети, моя мама с тетей узнали из книжки, которую принесла им однажды подружка.
В общем, и мама моя выросла не осязая любви вокруг. Нет, я бы сказала, она любит, по-своему любит. Я знаю эту ее непростую жизнь с ее мамой, и все старалась покрывать своим добрым и любящим отношением, но проблема в том, что среди людей, в обществе, я всегда остаюсь чувствовать себя несостоятельной, словно, что бы я ни делала, я всегда на шаг или два отстаю от этих людей. Я наглядно вижу, как мамы подруг относятся к ним, какие у них простые и легкие отношения, и они не выясняют их из-за пустяков. Я даже сразу могу определить, "вдохнул" ли человек любви от своих родителей, или им приходилось самому адаптироваться в жизни. Например, моя мама будет устраивать скандал по поводу того, что я не помыла какую-то тарелку или не вытерла пыль, зато когда я в ее отсутствие сделаю генеральную уборку и почищу везде кафель, по приходу домой она искрится от счастья и говорит, какая у нее бесценная дочь. Меня, как и всех детей, в детстве это очень окрыляло и я была рада, что "я у мамы умница", но на этом ее любовь ко мне заканчивается. Все основывается на материальном. Я хоть и понимаю, что если бы она от своей мамы видела адекватное отношение и проявление любви, любви как к девочке, как к своей принцессе, то может всего этого и не было бы. Но мне сложно разрываться на два лагеря. Я понимаю, что это тормозит меня в жизни. Это мешает мне быть такой, какой я себя ощущаю. Парни, которые мне нравятся, обычно лишены такого детства, они полны идей и интересны сами по себе, но ни с кем еще я не завязывала каких-то отношений, потому что в сознании у меня всегда как будто бы "висит должок": от тех или иных качеств я еще не освободилась, это или другое я еще не преодолела, другое - не переборола... Словно зависла в переходном возрасте, когда одолевают какие-то сомнения. Они должны укрепляться по мере того, как ты понимаешь жизнь и усваиваешь для себя какие-то вещи, и тогда начинается новая жизнь. У меня же - ступор. Потому что когда я ограждаю свое личное пространство, мать орет на меня, что я стала совсем гордой и ни во что ее не ставлю. Я устала с ней говорить на темы, что генеральной уборкой и кастрюлями жизнь не ограничивается, что люди должны развиваться, и пусть одна чашка не будет один день помыта, зато в душе будет спокойствие, что тебе никто на мозги не капал. Я устала от того, что не могу "выпустить пар", элементарно расслабиться даже. Недавно начались уже проблемы со сном. Купила снотворные.
Я боюсь потеряться в этой жизни, и упустить многого. У меня и так всегда это чувство, потому что я не могу развиваться в том деле что мне нравится. Учеба мне никогда сложной не была. Сейчас я заканчиваю престижный вуз, учусь на бюджете, когда есть возможность - работаю, но это не приносит радости, потому что я люблю искусство и творчество, а оно требует личного пространства, которого, как вы прочитали выше, у меня тут и в поминках быть не может (учусь на экономиста). Думаю, я тот человек, которого называют "с тонкой душевной организацией". Еще я Близнец по гороскопу. Да, я могу смириться со многим, но это делает меня несчастной. Я устала разрываться на части. Спасибо, что выслушали. Жду ваших советов, как мне себя настроить и куда направить свое мышление... Очень грустно от всего того, как проходят мои лучшие годы.
45309
Другие Истории из жизни
(20)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
16 декабря 2013 08:51:51
2013-12-16 08:51:51

Я понимаю тебя, Анонимка. Тоже приходилось зарабатывать мамину любовь. До сих пор копаюсь в своей душе. Не хотела семьи, детей, потому что НЕ ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО! Куча недостатков и мало достоинств. Вот такой я человек второго сорта. Так мне исподволь внушалось с детства. По гороскопу я Весы, как и Близнецы - это знак Воздуха. Тоже болезненно все воспринимаю, теряю душевное равновесие. Не могу пофигистично ко всему относится. Личное пространство отвоевала лишь радикальным способом - ограничила общение с мамой до минимума. А так она сейчас активно вмешивается в жизнь младших сестер. И поверь, это несчастные люди. Сейчас для меня главные люди в жизни - это муж и дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 декабря 2013 13:05:11
2013-12-16 13:05:11

Мне было тяжело читать. Тяжело и заковыристо написано. А сколько вам лет, автор, вы учитесь / работаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 13:17:39
2013-12-16 13:17:39
Таня Басс, возможно, вас миновала такая судьба, потому что понимают обычно те, кто с этим сталкивался. Я писала в истории и про учебу, и про работу. В основном учусь, иногда работаю, когда есть время. Скоро заканчиваю вуз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 декабря 2013 13:26:52
2013-12-16 13:26:52

Не миновала меня судьба такая, просто действительно тяжело написано, кусочки перепрыгтвала. Я вот, битая очень любящей, но по-своему матерью, забитая и униженная с детства, теперь вот пытаюсь не нести на своих детей свое искаверканное детство .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
16 декабря 2013 13:54:14
2013-12-16 13:54:14
Мне тоже было тяжело читать текст, слишком слова тяжелые для восприятия. А так я не понимаю в чем пооблема?В том что мать хочет поивить вам хозяйственные качества?Моя сестра не была этому научена и сейчас ничего не умеет делать, я же с 12 лет убиралась дома, стирала и готовила на семью из 5 человек. Вы считаете что мать горбатится на работе, а потом должна приходить и еще за вами посуду мыть?Надо отдать должное вашей матери что она вас не оставила в роддоме, научила вас многому, дает вам образование, голой и голодной вы не ходите и я думаю вряд ли вы зарабатываете достаточно финансов доя своего жизнеобеспечения. Коротко скажу проблем я не вижу в ваших отношениях с матерью, как это было написано в заголовке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 13:54:34
2013-12-16 13:54:34
Таня Басс, возможно сказывается проживание в европейской стране. Я давно уже на русском ничего не писала. Буду работать над этим... А как ваши дети общаются с бабушкой? Они чувствуют какой-то неуют рядом с таким человеком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 декабря 2013 14:04:05
2013-12-16 14:04:05

Анонимка, я тоже живу в европейской стране, и родом отсюда, так что мы с вами в этом вопросе одинаковые =). У меня сын и пасынок. Пасынка она никогда не видела и знать не хочет, ровно как и мужа, считает, что меня он недостоин. Сына моего холит и лелеит, внушая ему, что больше всех на свете он нужен бабушке и бабушка его любит. Любит его безумно, в отличии от маленькой меня - ему можно все, по этому стараюсь ограждать его от частого пребывания у бабушки. Мелкий ее любит, условия у нее, ровно как и финансовое положение а 10 раз лучше нашего, так что мелкому у нее раздолье... потом не хочется домой. Она и соску 3, 5летнему мальчишке может дать. А вот я осталась перед ней какой то скованной, хотя давно мама сама, живем врозь, 28 лет мне уже - девочка большая. А перед ней я как то ухожу в себя немного незаметно, и часто злюсь... как то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 14:09:28
2013-12-16 14:09:28
Азиатка, а кто ваш муж по гороскопу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ласточка
ласточка

16 декабря 2013 14:09:39
2013-12-16 14:09:39
Уходи из этого дома навсегда. И никогда не возвращайся - иначе погибнешь и душой и телом. Они тебя уничтожат. Я тоже когда-то, мне тогда было 17 лет уехала из родного дома навсегда и ни-разу об этом не пожалела. Только очень хорошо обдумай для себя лично, как лучше это сделать. Уехать за границу, хорошо выйти замуж, по работе или на контрактной основе другое образование, обмен опытом. Вариантов очень много и беги . И чем быстрее, тем лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
16 декабря 2013 14:14:58
2013-12-16 14:14:58

[Анонимка|, он Лев. Правда, на нашу жизнь гороскопы слабо влияют. С гороскопами согласна лишь отчасти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 15:00:14
2013-12-16 15:00:14
Таня Басс, не стану оправдываться - буду работать над изложением своих мыслей. В школе еще хорошо сочинения писала, а в универе все на двух иностранных языках. Я потерялась немного. Меня вот что интересует в таких вопросах: как девчонки с подобными историями находят своего человека, как выстраивают с ним отношения и как он относится ко всему тому, что было в семье у этой девушки? Я понимаю, что если человек свой, то он тебя примет любую - он даже будет вдохновлять на то, чтобы ты наконец стала такой, какой себя ощущаешь. Сложно ли вам было по-началу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
16 декабря 2013 15:10:05
2013-12-16 15:10:05

Ой, да вы знаете, я как то скованной то никогда не была, рукоприкладство и унижение мамой у меня ушло внутрь, родило внутренние проблемы, визуально и на первых слоях меня этого видно не было. А своих кавалеров я не грузила своим детством. Никогда. Ну, было и было. Им то зачем это надо? Рассасывать свои проблемы, свое детство битое перед ребятами - не стоит. Не стоит и уходить в свои страдания. Мужу рассказывала первому, но мы с мамой постольку-поскольку общались. Жили сами. Второму, нынешнему все рассказала до ниточки, но он сам битый в детстве, мы просто делились опытом и то, чем это стало на выходе.

Не углубляйтесь. А лучше живите отдельно. Я в последствии сняла квартиру и жила отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 15:21:10
2013-12-16 15:21:10
Таня Басс, да снять квартиру и жить отдельно - это не проблема. Проблема в том, как это все пережить, чтобы не чувствовать тяжесть - и не дай Бог с кем-то делиться. Такой я человек, что ко мне нужно относиться либо нейтрально, либо поддерживать. Если унижают, я теряюсь. Это никому не надо и никто не захочет, как рак, пятиться назад, выслушивая чужие проблемы. Другое дело, когда человек тебе близок и вы делитесь друг с другом, не в ущерб обоим. Но таких людей у меня нет. Пока что. Попробую жить дальше, а там жизнь покажет. Спасибо, что не прошли мимо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
16 декабря 2013 17:31:58
2013-12-16 17:31:58

А в чем проблема? Я вроде ничего в этом особенного не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

16 декабря 2013 21:19:02
2013-12-16 21:19:02
Анонимка, я очень хорошо вас понимаю! у меня ситуация аналогичная, только более тяжелая. я, так же, как и вы , всю жизнь пытаюсь "наверстать" те годы застоя в развитии, которые прошли впустую из-за неадекватности моей матери. И вот чтобы больше не терять драгоценного времени молодости, я вам очень советую заняться позитивным мышлением - почитайте книги Натальи Правдиной, Луизы Хей, посмотрите фильм "Секрет". Мне в свое время очень сильно помогли эти книги, помогли быстро и эффективно, потому что это на самом деле вечные истины, а не просто какое-то модное течение. подруги не узнавали меня - такой сильной и спокойной я стала. И вам помогут мне кажется. Изменитесь внутренне, а там глядишь и появятся новые идеи, люди, да и мама волей-неволей изменит свое отношение к вам, придет наилучшее разрешение вашей ситуации. И не жалейте о потерянном времени, а извлекайте уроки. P. S. : у меня тоже слог изложения тяжеловат, так что вы, анонимка, не единственная такая. За такой слог мне на дипломе комиссия апплодировала стоя) так что любите свою манеру излагать, она многим на самом деле нравится). Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vidimka
14912 Vidimka
VIDIMKA offline
Репутация : 55
Комментариев 2 1
16 декабря 2013 23:29:57
2013-12-16 23:29:57

У вас есть шанс все изменить по отношению к вашим будующим детям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vidimka
14912 Vidimka
VIDIMKA offline
Репутация : 55
Комментариев 2 1
16 декабря 2013 23:30:02
2013-12-16 23:30:02

У вас есть шанс все изменить по отношению к вашим будующим детям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

16 декабря 2013 23:52:39
2013-12-16 23:52:39
Гость, хм... я никогда еще не слышала комментариев по поводу моего изложения слога. Может, потому что я стала писать так после обучения на двух иностранных языках? Ведь я давно уже на русском не писала. Что в нем такого необычного?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vredinka
Vredinka

17 декабря 2013 08:48:45
2013-12-17 08:48:45
Автор, я тоже понимаю о чем вы пишете, как и у многих здесь у меня похожая, но немного своя ситуация, я тоже всегда хотела чтобы мама моя была именно подругой и я неоднократно пыталась ей это объяснить, при этом я всегда делала упор что подругой именно в том плане чтобы делиться сокровенным, при этом подчеркивая что уважение как к матери от этого не исчезает. Моя мама, как и многие выросла в той послевоенной семье, когда о чувствах говорить и проявлять было непринято да и некогда, главное бы выжить и уметь все делать по дому, поэтому в этом смысле нужно просто принять вам что мама у вас не суперчувствительный человек в силу обстоятельств- у нее такое было детство. Я сама была очень колючей девушкой с высокими моральными принципами, которые на самом деле были комплексами и тем не менее я встретила своего человека, он вырос совсем в другой семье где было принято целоваться при встречах и расставаниях, звонить друг другу по нескольку раз в день чтобы узнать как дела, говорить люблю и целую, скучаю, обнимаю - меня поначалу это удивляло, раздражало, угнетало, было непривычно, даже дико... но со временем я окунулась в эту чувственность и сейчас считаю это само собой разумеющимся, и так как это теперь мой образ жизни я обратила внимание что и маму приучила к этому, я по инерции всегда в разговорах с ней заканчиваю - ну все пока, целую и она спустя какое-то время стала отвечать мне тоже целую - а этого в нашей семье было не принято никогда, поверьте это был нонсенс. Вам сейчас еще совсем немного лет, у вас все впереди, вы общаетесь с подругами, читаете книги, смотрите фильмы - вы узнаете жизнь из разных источников и думаю примерно уже представляете какой вы хотели бы видеть свою семью - вот и идите к своей мечте и она вас обязательно найдет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ewigkeit
14882 Ewigkeit
Ewigkeit offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
18 декабря 2013 12:23:09
2013-12-18 12:23:09

Я в какой-то степени понимаю автора, но все же посоветовала бы ей больше делать для матери. Она пишет, что ничего страшного, если одна чашка не будет помытой, но я думаю, что можно было бы ее помыть, если это доставляет удовольствие матери.

Моя мама как-то не очень обращает внимание, помыла я пол в субботу или нет. Но она всегда рада, когда я ей помогаю. Честно признаться, готовлю я плохо, но всегда, когда мама готовит, я помогаю ей нарезать овощи, помешивать и все в этом роде. Мама никогда не заставляла меня учиться, но видя, что она светится, приходя с собраний, я старадась еще усерднее. И сейчас, когда я учусь в универе, я звоню ей и сообщаю о своих успехах, и понимаю, что делаю ее счастливей. Она меня иначе, как "супер доча" не называет, хотя я и не очень соответсвую этому образу.

Вам повезло, что вы знаете, как сделать жизнь матери более спокойной, тем более это не требует больших усилий. А есть семьи, где дети не знают, как сделать так, чтобы мать их понимала, любила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке