Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - вторые роды
Беременность и роды : вторые роды     

всем привет!вот читаю истории про беременность и роды и тоже захотелось рассказать ак я родила сына...

и так начнем.

до 35 недели я ходила регулярно на прием к гинекологу,но на 35 неделе врач меня выгналла из за отсутствия анализа,и 3 недели сидела дома.за день до родов я с мамой обошли полрайона чтоб купить шлепки,тк была жара,да и в сам роддом.

после такой прогулки я всю ночь плохо спала,сначало каждые 2 часа сзватки потом интервал между ними сокращался,и вот в 7-8 утра интервал между ними стал 5-7 минут...мож сначало хотел вызвать скорую,но я отказалась,1 страшно,а 2 дочка маленькая нехотела ее оставлять...но все таки ближе к 10 утра муж вызвал скорую.пока меня осматривала врач я долго думала в какой роддом ехать,в итоге муж сказал в 17но у меня в глубине души были большие сомнения,но время рожать пришло поэтому споить с ним было некогда.

привезли меня в роддом,сделали все манипуляции и отправили в родовую...вот тут то и начался ужас..................

первое что меня смутило,так это то,что самих родовых палат всего 6,поэтому меня и еще нескольких мам положили в коридор....потом узи.......меня направили на узи и в кабинете вместо того чтоб обследовать роженицу узист с врачом-акушером минут 15 общались о машинах.у кого круче,у какой машины чо есть и чего нет  и все в таком духе...как вы поняли я все эти 15 минут сидела со схватками и ждала пока они ненаговорятся.ладно сделали и отправили снова на кушетку.

далее ко мне подставили интерна чтоб та проколола пузырь,но в течение 10 минут она не смогла ничего сделать.в итоге врач все сделал сам.дальше на меня надели датчики которые проверяют сердцебиение малыша...но тут то и пошол ад!!!

меня насторожило только то что меня спросили не хочу ли я в туале,судя по датчикам я рожаю,но наш врачь,тот самы что о машинах разговаривал,при схватке засунул туда руку и пытался удержать ребенка...поняв что не всилах больше сдерживать роды они воспользовались тем что я не в состояние чем либо другим заняться из за боли,дали подписать согласие на кесарево...

меня прокесарили,ребенок сине-фиолетовый,хотя врачи сказали что это нормально...и тут мой ад не закончился...как правило всех кого прокесарили отправляют в реанимацию,а меня оставили в коридоре.....сколько я пролежала точно сказаь не могу,но больше 6 часов это точно...

потом меня перевели в палату,там я долго добивалась того чтоб мне принесли телефон...а мужу когда он звонил в роддом узнать как я и что со мной,ему в грубой форме ответели,что меня прокесарили ребенок жив и все!!!далее все как у всех несколько дней с малышом в палате и потом выписка домой!

п.с ужасные последствия после этих родов,а точнее кесарево проявили себя через 3 дня после выписки...

45310
Другие Беременность и роды
(20)
Гость
Гость

16 декабря 2013 06:46:06
2013-12-16 06:46:06
Извините, но не поняла, зачем врач сдерживал роды?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 декабря 2013 07:37:07
2013-12-16 07:37:07

Автор, чтобы вам стало известно скажу - реанимация не отличается от обычной палаты ничем. Все то же самое, только разве что кровать тверже и в зоне подушки приподнята. Также подвозят капельницы, также меняют емкость под катетером. В вашем случае и кушетка твердая. Мест скорее всего не было, так это не вина врачей. В палате реанимации лежат всего сутки, как правило она готовится заранее для тех, у кого плановое кесарево с утра, там лично у нас было всего три места. Так что не стоит по стереотипу обвинять докторов)

По поводу сине-фиолетовый - у меня ребенок родился вообще с такими жуткими пятнами на лице, отекший сильно, что страшно смотреть было, но потом это прошло со временем, особенности организма.

То, что грубо ответили. Вы одна из сотен рожениц, персонал не обязан разливаться медом. Прямо даже раздражает вечное недовольство и ожидание от медиков елейного отношения. Они вообще не обязаны трепаться с родственниками.

Об ужасных последствиях - у меня месяца два болели швы и матка. Ничего, живая, восстановилась, хоть и не сразу и не полностью. А что вы хотели? Это хирургическое вмешательство, ковыряли внутренности. Это нормально и обычно в таких случаях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
16 декабря 2013 09:04:34
2013-12-16 09:04:34

На счет грубости персонала, то я согласна с автором. Нам - роженицам, какое дело, что нас каждый день орущих от боли пачками привозят в роддом. Это твоя работа, дорогой доктор. Сам ее выбрал. Щас начнет хамить поголовно уставший персонал - продавцы, парикмахеры, адвокаты, сантехники... И че за жизнь такая будет? Если ты человек, будь добр, веди себя в рамках приличия. Воспитание и вежливость еще не отменяли. И почему родственники не имеют право знать, что происходит с родным человеком. Мне нравится, что на Западе, лечащий врач дает четкую подробную информацию о своем пациенте для родни. А наши могут молча вводить лекарство, делать прививку, не удостаивая тебя "лишними разговорами".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2013 09:13:25
2013-12-16 09:13:25

Вот почему сейчас многие предпочитают заплатить, но родить-таки в нормальных условиях, а не в коридоре.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 09:17:11
2013-12-16 09:17:11
Дикий ужас!!! Слава богу что у нас врачи не такие, и больница у нас 4 этажная "Г" образная, и врачи хорошие добрые. Но... Деньги обязательно нужны от5тыс. До 10 если кесарить. они конечно не просят но, надо обязательно дать. Тогда ты будешь ангелом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 15:31:29
2013-12-16 15:31:29

♀Валерия&# 9792;, все это понятно и к этому я притензей не имею, а вот по поводу последствий я не писала какие они, то что болит это понятно, у многих швы болят, последствия такие где ты на гранижизни и смерти, и в этом полностью вина врачей, но это уже другая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 15:35:47
2013-12-16 15:35:47

за тем что нет мест для нормального принятия ребенка на свет, а извините на глазах у всех видимо он не захотел, да и потом как позже выяснилось что этот роддом больше кесарит чем естественные роды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 декабря 2013 15:36:22
2013-12-16 15:36:22

простт, а чтобы не попадались такие врачи, как вы пишете. Об роддоме думать надо заранее. А не так, куда повезут. Я когда забеременела, знала, когда и как я буду рожать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

16 декабря 2013 15:41:23
2013-12-16 15:41:23

Vet@, думали и заранее, но у нас всякое бывает, никто не знал что один закроют на мойку другой переполнен третий на ремонте и оставалоь два где об обоих отзывы положительные, и ненадо на меня нападать что я такая бестолковая ничего не сделала заранее... и потом никогда не знаешь какой врач попадется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
17 декабря 2013 09:47:53
2013-12-17 09:47:53
Автор, я считаю, раз врачи не хотят проявлять сочувствие, нормальное человеческое отношение к пациентам, выполнять свои обязанности как следует, то не место таким врачам в медицине!!! Из-за таких чуть не умерла моя бабушка и моя мама при родах(если б не лежащие рядом другие роженицы, то был бы каюк, спасибо им большое), такие покалечили мою сестру, такие убили мою тетю, тк не оказали помощь во время. И после этого я еще должна в ножки им кланяться и говорить "спасибо". Да таких засудить нужно и отстранить от лечения людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 декабря 2013 10:58:37
2013-12-17 10:58:37

Читательница , смотрела по новостям сегодня. Парню не оказали помощь, потому что у него была нарушена речь. Врачи подумали он пьяный, а он очень серьезно попал под машину. Нарисовали справку, что он отказался от госпитализации. И парень ушел на тот свет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
17 декабря 2013 11:25:53
2013-12-17 11:25:53
Vet@, иногда отношение врачей просто поражает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 декабря 2013 21:45:36
2013-12-21 21:45:36

У меня тоже доча родилась с ровным светло фиолетовым цветом, за час порозовела

Все таки считаю что нужно заранее выбирать роддом, отношение персонала очень важно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 12:00:23
2013-12-22 12:00:23

русалочка , в том то и дело, что я выбрала заранее роддом, тот вкотором я уже рожала и персонал хороший, но как писала выше что он был закрыт так же как и остальные по близости кроме 16 и 17

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

22 декабря 2013 18:59:27
2013-12-22 18:59:27
Роддом не выбирают исходя из территориальной близости, это не детский сад. О датах мойки, ремонта известно заранее. Вы же пустили все насамотёк. Почему не договаривались с непосредственно врачом ? Это гарантия и места в палате, и вежливости персонала, и отсутствия непутящих интернов. А хотели "бесплатной" медицины-получили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 декабря 2013 19:09:49
2013-12-22 19:09:49
простт,
Напоминание
причина: Переход на личности, хамство, ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гостья
гостья

22 декабря 2013 22:48:34
2013-12-22 22:48:34
Что пришлось рожать в дежурном роддоме- это и ежу понятно. С вытекающими последствиями. То что хотелось на шару проскочить и денег не давать- понятно. Чего на врачей гнать? Чем смогли , тем помогли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 декабря 2013 23:19:04
2013-12-22 23:19:04
простт,
Напоминание
причина: Переход на личности, хамство, флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 декабря 2013 23:26:18
2013-12-22 23:26:18

простт, Не первый раз замечаю ваше хамство по отношению к людям. Придержите лошадей. Гостья не написала ничего такого в первом комменте, чтобы вы начали поздравлять ей за умную речь! Советую угомонить свой пыл, уважаемая Простт. Предупреждаю пока устно. Потом буду принимать меры.

гостья, Будьте спокойнее. Последнее сообщение было ни к чему, и я его удаляю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гостья
гостья

22 декабря 2013 23:35:08
2013-12-22 23:35:08
Жена ингуша: без проблем. Вы всё уже поняли сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке