Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - Каждое дете - радость
Беременность и роды : Каждое дете - радость     Прочитала разные истории , и вспомнила свое родное и захотелось поделиться. Оговорюсь сразу , у нас 4 ро чудесных деток Два мальчика и две девочки ..
Когда я была достаточно молода что бы не думать о детках меня предупредили, что в своей жизни я не стану мамой, так как строение у меня не правильное и вынашивать и рожать с таким строением не реально. Ну что ж сказали и сказали. Но интуиция дело важное и я всегда знала что у меня будут дети.
И вот мне 18 лет и я понимаю ,что загибаться от боли, мысли всякие разные... две недели мучаюсь потом иду к врачу и мне говорят пиши согласие на чистку -внематочная....
Слезы градом то ли смеяться то ли плакать значит могу беременеть !!!. и тут в моем сумасшедшем уме возникло твердое нет!!! чиститься не буду. Мне говорят , дура, оба умрете, Ну я уверена всегда была что все будет хорошо. в общем написала кучу бумажек о том что я понимаю что умру и все в таком духе. (история не без мистики Но разве рождение деток дело обычное?)
Пришла я домой . рассталась со своим тогда еще молодым человеком . я была на взводе я нервничала и решила что одной мне и моему малышу будет проще справится..И вот в одну из ночей снится сон, где мой мальчик протягивает ручки и говорит спасибо , а за ним стоит женщина и просит вышить для него иконку казанскую. (я человек веры, но разделяю веру и религию и честно церковь не переношу ). К трем месяцам беременности наша внематочная стала совершенно обычной беременностью. к тому времени я уже была замужем за папой моего малыша .. Ни о какой постановке на учет и речи быть не могло. я сама приблизительно отсчитала время родов и ждала его.И тут обнаруживается что у меня онемение живота. а срок 38 недель. Ну я это знаю ,но врачи то не знают. И привозят меня в роддом и суетятся. кесарить надо!!. Я отличаюсь упертостью если дело касается моих деток, я написала отказную и пулей домой. Думаю а не дамся я под нож. намыла полы как следует , переставила мебель, и вечером заявила мужу нужен активный секс. В пять утра начались долгожданные схватки. Ехать не хочу, понимаю еще все не стабильно))) (дурочка была схватки то уже через 3 минуты идут) и наконец к обеду меня привезли в больницу. . А дама я наученная понимая что врачам доверять нельзя, за время беременности изучила все что может касаться родов. изучила всевозможные позиции и способы .. В общем приняли меня в родильную . Но суббота это была, выписок много до обеда, а я как раз поступила после . в общем празднуют врачи. Понимаю что предоставлена самой себе. И хожу я по палате . Схватка, я к кафелю животом , а пройдет я снова хожу. (роды на хаживала) И тут в 16 часов заходит пьяненькая мед сестра и говорит "там муж пришел может выйдешь?" Я на нее с выпученными глазами "какой муж у меня головка вон в проходе? " она меня не понимая "точно не пойдешь ?" И тут накатила потуга, Я села глубоко на корточки и часть головки вы тужила. И тут началось!!! в общем мой мальчик родился в течении трех потуг. практически на руках (садиться то нельзя) меня положили на кресло и мое дете родилось. Какое же это невообразимое счастье когда ты слышишь крик своего малыша, и знаешь он жив и здоров.
Спустя полтора года мне дико захотелось Дочку... По примеру прошлой беременности решила не обращаться рано в гинекологию. Знаю же что не все хорошо с физиологией , снова панику поднимут и будут нервы мне накручивать . Когда нашей беременности было 6 месяцев я пришла к врачу. она с выпученными глазами на меня посмотрела и спросила "а как прошла та беременность?" отвечаю мол все хорошо и ребенок здоров и бегает на радость....А рожала я дочку в июле. и вот самое пекло, и жарко немыслимо и отеки и отправляет меня врач полежать вызывать роды.. 41 первая неделя все таки пошла... случился серьезный скандал и она сказал если до 6 числа не рожаешь идешь сюда и мы тебя принудительно на роды отправим. Я вышла дверью хлопнула и и сказала что 6 числа рожу. ..
и вот время 3 часа ночи просыпаюсь от того, что я стала водопадом!!!. число 6, сыну два годика с небольшим, жалко оставлять..но таки вызвали скорую. Все как положено привезли меня в роддом ,положили , посмотрели и сказали в обед родишь. лежу и думаю что то обед как то слишком долго для вторых родов. ну ладно. уснула(насколько это можно назвать сном ,между схватками погружалась в глубокий сон набиралась сил) время 7-30 смены меняются . Врач посмотрела меня и говорит в 12 рожаем . говорю хорошо. встала думаю хватит лежать и тут потуга за потугой пошли . на мое счастье забежала мед сестра говорю ей "рожаю срочно в родильную !!!" А она встала глаза выпучила. и говорит мне в шоке "успокойтесь мамочка врач сказал в 12 значит в 12 " и дверь руками преградила... А тут еще одна потуга сильная.. Видит что дело "жареным пахнет" , благо родильная в паре метров , выбежали с ней . в роддоме ор , крик врача зовут. я только на кресло то села и на голые руки акушерки выпрыгнула моя дочка... (помню как сокрушались врачи, мол полная анти санитария и я не обработана и врачи без перчаток даже шапочки не одели. ) и смех и грех ,А я довольная и счастливая !!!
спустя 4 года захотелось мне сына еще. забеременели, довольная в предвкушении ...все вроде хорошо но срок 36 неделек и у меня подтекают воды. а пробка уж давно отошла. Приехала рожать а меня сохраняться поднимают. думаю ну не смогут долго держать ведь воды отходят , но не тут то было. Мои 36 недель с хвостиком и рядом палата у девочки 16 неделек, а фамилии в одну букву разница , и имена одинаковые .У нее обильное кровотечение, а мне рожать. Уж не знаю как сложилась ее беременность но нас перепутали. у меня ночами схватки а утром после укола как бабка от шепчет. .. по ошибке мне сохранять стали беременность ... а у девочки.. да кровь ручьями лилась . И тут мое материнское чутье вновь взбунтовалось ну не может быть так что бы 2 ночи схватки а днем ничего. и на третий день после ночи закатила скандал что отказываюсь от всех назначений !!! и требую посмотреть меня !!! . но получила отказ, потребовала отпустить меня к маме и приняла ванну..терять уже было нечего нужно было вызывать активность в родах. .чувствую пошли схватки еще сильнее, прибежала в роддом положили меня в родильную лежу..потуги идут в вы тужить дете не могу . и схватки с потугами не нормальное явление. прошу мне помочь..и получаю в ответ воды еще не отошли. говорю как же не отошли уже как три дня отошли!!!и тут врача как дернуло. она решила проверить околоплодный пузырь и о ужас читался в ее глазах. вод нет!!! Руками она стала растягивать шейку - боли не было либо я не ощущала, потому что страх потерять ребенка был выше меня и через минуту синий , ободранный (так как на сухую шел) родился мой мальчик. ...
А спустя годик я снова захотела девочку. и казалось тоже не будет сложностей. ..но к сроку родов оказалось что не все так как хочется и на мою беду роддом переполнен. и врачи решили эту заморочку легко))) они стали останавливать роды всем у кого они начинаются. и в свои 40 недель я ждала родов как праздника. ..но в очередной раз повторился сценарий прошлых родов , с одним большим "НО" пузырь не лопнул и от того что врачи включили само произвол у меня началась интоксикация . меня тошнило кидало в жар и мое тело стало вырабатывать яд что пагубно могло повлиять на малышку. Я так же отказалась от всех назначений на 2рой день и снова требовала меня посмотреть. на этот раз меня посмотрели и сказали раскрытие полтора пальца ты не в родах.. и тут меня переклинило.я ходила по лестницам с 9 утра до часу дня и после обеда попросила меня посмотреть еще раз. и о счастье .. (правда я получила нагоняй что пришла поздно конечно это я была виновата)))),но главное все закончилось хорошо!!!) к трем часам дня меня отправили рожать так как раскрытие было уже 6 пальцев . когда прибыла в родовую уже 7 пальцев. и тут я узнаю что только что умер мой дед. в общем на раскрытии 8 пальцев я рожаю без особых сложностей свою дочку.
Радость, ничего не сказать жизнь ушла и жизнь пришла. ... даже смерть деда в семье была не столь болезненна ,так как в тот же миг родился новый человечек.

Девочки милые никогда не опускайте руки, верьте что все в наших жизнях возможно и главное в это верить и жить этим желанием. Сейчас мне 28 лет .моим деткам 9 лет, 7 лет , 2 года и 1 год. Я знаю что спустя несколько лет мне снова захочется малыша. и знаю что рожу я же мама и иначе быть не может !!! Я каждой желаю состояться в этой жизни и испытать эти важные моменты для женщины. И сколько бы ни было деток, каждые новые роды это индивидуально, памятно и радостно.
45323
Другие Беременность и роды
Комментариев: 19
Гость
Гость

16 декабря 2013 18:36:59
2013-12-16 18:36:59
Я Вас поздравляю, это так приятно наверно столько деток=)))ааааа, не могу выразить свои ощущения, мне история понравилась, я прям горжусь, какие мы все таки женщины сильный пол=))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кость
Кость

16 декабря 2013 19:07:54
2013-12-16 19:07:54
Внематочная беременность обычной стать не может. Зародыш находиться ВНЕ матки, развитие такой беременности невозможно т. к зародыш крепиться в не приспособленном для вынашивания месте, и он не может передвигаться внутри организма как ему заблагорассудиться. Дальше даже не читала...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:11:26
2013-12-16 19:11:26

Кость, врач вполне мог просто ошибиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 декабря 2013 19:13:14
2013-12-16 19:13:14

Автор, что за бред? Вы к чему призываете народ? Плевать на указания врачей и оставлять внематочные беременности? Смешно)))

Согласна абсолютно с Кость, не бывает такого, чтобы ребенок мог выжить и развиться вне матки. Смерть на ранних сроках , если не сделать чистку и не вырезать трубу. И уж тем более плод не может сам по себе взять и провалиться в матку.

НЕ понимаю такого халатного отношения к своему здоровью и близким. Ужас какой-то и несусветный бред{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:31:01
2013-12-16 19:31:01
Валерия и Кость, тут явно речь идет о врачебной ошибке. Вероятно. Но разве врач признает что он был не прав? меня это мало волнует на данный момент. Валерия, насчет плевать или нет- дело каждого, я считаю что никто не знает нас лучше чем мы сами и я привыкла брать ответственность за себя в свои руки))А насчет халатного отношения. тут как посмотреть)))В моем случае моя "халатность" оказалось способ выжить для меня и моих детей)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:31:36
2013-12-16 19:31:36
Жизнь не предсказуема ))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кость
Кость

16 декабря 2013 19:41:30
2013-12-16 19:41:30
Аэйвия, Аэйвия, прежде чем направлять на чистку, врач направляет на УЗИ, чтобы подтвердить внематочную, иначе как они определят внематочная она или нет? Может конечно все от больницы завит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:45:55
2013-12-16 19:45:55
Кость, ну по их мнению по узи малыш развиваться начал в трубе. потому вроде они и правы, но в тоже время. конечно все индивидуально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 20:08:39
2013-12-16 20:08:39
Милая Айэвия улыбка на лице, и слёзы у меня, счастья тебе и твоим деткам, а эти бабы здесь сидят от делать нечего целыми днями, завидуют чужому счастью. Не обращай внимание. Детки выростут тебе пригодятся, а ты молодец, я тоже 4го жду, и ещё рожу даст Аллах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 20:12:47
2013-12-16 20:12:47
Гостья, спасибо. И вам счастливых родов , и пусть все будет славно и гладко. А родите обязательно, было бы желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кость
Кость

16 декабря 2013 21:18:30
2013-12-16 21:18:30
Гостья, Послушайте, людям нет дела до вашего "счастья", никто на него не посягает, но работая в медицине я знаю о чем пишу. "Баба" это простая, необразованная женщина, это определение не подходит к без пяти минут кандидату медицинских наук. )))))))).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
16 декабря 2013 22:20:50
2013-12-16 22:20:50

А что энбрион переполз как то из трубы в матку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
16 декабря 2013 23:55:35
2013-12-16 23:55:35

честно говоря верила до последнего, НО... фантазер сам себя выдал....

Ребенок не может находится в утробе матери без вод более 12 часов!!!!!!!!Какие 3-е суток?????После 12 часов без воды, если за это время женщина не родила или ее не кесарили, то ребенок умирает т. к. воды нет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 00:52:33
2013-12-17 00:52:33
Крылатка, Существуют вещи которые не поддаются логическому объяснению. Не мог, но выжил... И как бы наши пытливые умы не пробовали понять, не получится и вера .. как можно поверить в то , что сам не подержал в руках что сам не увидел или ощутил)))Вероятно бывают исключения из правил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 00:53:42
2013-12-17 00:53:42
Kristin-jessica , Я не медик , ответить на этот вопрос не смогу. Просто это моя история хотя и очень фантастическая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

17 декабря 2013 10:32:42
2013-12-17 10:32:42
А что у вас не так с физиологией? Что "рожать или вынашивать с таким строением не реально?".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 10:47:15
2013-12-17 10:47:15
У меня не активны яишники, (Ну как мне сказали) и строение внутренне имеет форму куполообразное (мне это мало о чем говорит)....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

17 декабря 2013 11:33:52
2013-12-17 11:33:52
Автор, вам смотрю вообще мало что говорит всё, о чём говорят врачи. Вы выдаёте желаемое за действительное. Если вам нравится думать, что вы наперекор судьбе и жизненным обстоятельствам, стали причиной появления ваших деток-думайте. Но на мой взгляд, ничего не обычного в ваших историях нет. Дисфункция яичников - бывает явлением временным и самовосстанавливающимся. С внематочной конечно загнули. И трое суток ребёнок без воды!??? Тут никакая вера и медицина не спасёт. Зачем врать? Дальше - краски сгущаюися: моё тело стало вырабатывать яд???!!! Какой ? Вы женщина-змея? Фантазии , перекручивание действительности. Я увидела в вашей истории две вещи: бесконечную , простите, необразованность и болезненно-отторгающее отношение к врачам. Но вам это жить не мешает, а вот что вы делаете , когда , ну бывает, болеют ваши детки? То же хлопаете дверью у педиатра и говорите, что к "6 "они будут здоровы?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 12:00:45
2013-12-17 12:00:45
Гостья ну правда очень рассмешили, как ни странно никакого конфликта у меня с врачами нет)))Если мое внутренне созвучно с врачами то мы очень хорошо уживаемся)) я не против врачей я против их ошибок. это же очевидно. Так что не придумывайте то чего нет на деле)) А потом я повторюсь, вероятно не все можно объяснить логически.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0