Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
меньше минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением : Наболело     Вот интересно — почему с детства девочек в 98% воспитывают в пассивные зависимые существа? Почему из людей делают лоботомированных социальных паразитов только на основании их пола?

Ведь дело не в физической силе — в наш век и в нашем обществе физическая сила уже не решающий фактор. Не надо быть атлетом, чтобы управлять автоматизированным производством и тем более перекладывать бумажки. Я понимаю когда в XIX веке девочек учат что семья это жизненно важно и все такое. Тогда это и было жизненно важно, и у женщины была традиционная функция обеспечивать воспроизводство рабочей силы работающих членов семьи. Сейчас же в этом нет толка, но куча идиотов, особенно распространившихся после краха СССР растит своих дочерей по той же убогой схеме.

Вот, например, девочек всячески осуждают за детские драки, если такие случаются, я это часто видел. А ведь если не дать личности в детстве возможность защищать себя, она или, что тоже бывает в нашей культуре, она будет виктимна до конца своих дней. Кроме того, девушкам внушают мысль что они слабее мужчин a priori. И потому я не удивляюсь, почему в нашей стране цветет и пахнет культура изнасилования — не только физического насилия, но и психологического - принуждения к близости угрозами, запугиванием и т. д.

Или еще — ориентация на создание семьи. Нет, в семье самой по себе нет ничего плохого, но когда человека растят с прицелом на бытие хорошим членом семьи (мальчишкам тоже достается порой) это мерзко. И если мужской части детей и юношества достается обычно хоть что-то по части личностного развития, пусть и с прицелом на карьеру, женской обычно не достается ничего. Список можно продолжать и продолжать.

Почему люди такие тупые? Старшие же поколения видели СССР, могли бы вынести оттуда позитивный опыт, воспитательный в том числе!
45328
Другие Поделись мнением
(25)
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
16 декабря 2013 18:23:50
2013-12-16 18:23:50
Потому что не люди тупые, а вы, автор. Вам лично какая разница? Вы за себя беспокойтесь и своих детей воспитывайте так, как желаете. Меня вообще крайне сильно бесят люди, так категорично что-то заявляющие. Неужели вы считаете себя настолько умным, а всех остальных - дико тупыми?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Trotsky_Ressurected
14921 Trotsky_Ressurected
Trotsky_Ressurected offline
Репутация : 125
Комментариев 1 1
16 декабря 2013 18:30:33
2013-12-16 18:30:33
David, мне есть разница потому, что жить в обществе и быть отдельным от общества нельзя. А если вы живете в обществе, то знаете, что один отдельно взятый человек ничего не может поменять. И потому интересно искать единомышленников, а также оппонентов, не только ради пустого спора, но и ради той критики своих взглядов, что упущена при самокритике. И я не считаю тупыми всех вокруг. Только тех, кто видит очеевидное, но закрывает на это глаза для личного спокойствия или еще каких-нибудь мелких преференций вроде иллюзии мелкобуржуазного благополучия, боящегося резких заявлений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
16 декабря 2013 18:32:33
2013-12-16 18:32:33

David, будьте аккуратнее в выражениях. Пока что устное предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
16 декабря 2013 18:40:39
2013-12-16 18:40:39
♀Валерия&# 9792;, понял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
16 декабря 2013 18:42:22
2013-12-16 18:42:22

ухахахах а давайте вообще писать тогда не будем ничего? у кого-т о что то случилось какая разница?

или высказывать своё мнение только вы имеете право?

с автором абсолютно согласна хотя и наблюдаются тенденции к исправлению ситуации и надежда на улучшение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
16 декабря 2013 18:49:19
2013-12-16 18:49:19
Потому что воспитание детей - личное дело каждого. И в любом случае каждый останется при своем мнении. И не забывайте, можно бесконечно что-то обсуждать, но потом, на практике, все делать по-другому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:04:02
2013-12-16 19:04:02

в сельской местности о воспитанийи детей не может бить даже речи вот приходит с роботи отец и сразу же надо накормить напоить скот надо красить забор надо моменять доски на полу надо копать картошку и. т. д. и за етим всем з детьми говорить и воспитивать просто нету времени. или же другая категория людей сделать ребйонка и дальше на самотьок-в смисле никак не воспитивать не говорить что хорошо а что плохо. и. т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кость
Кость

16 декабря 2013 19:07:31
2013-12-16 19:07:31
Тоже с автором согласна по всем пунктам, кроме женских драк, нужно решать проблемы не кулаками, а словами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 19:11:33
2013-12-16 19:11:33

А что, простите, мерзкого в том, что из девочки хотят вырастить хорошую жену и мать, коими были ее мама и бабушка? Что в этом унизтельного, я не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:13:33
2013-12-16 19:13:33

Dirli, вероятно автор выступает за выращивание "среднего" пола. Типа я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 19:16:08
2013-12-16 19:16:08

Еваника, видимо да. Я понимаю, когда девочку учат, не перечить мужу, во всем ему подчиняться, не работать, раствориться в детям и т д... в общем не быть личностью, я согласна, это черезчур и это просто опасно, быть амебой в нынешнем обществе. Но ведь у автора написано "Мерзко воспитывать на бытие хороший членом семьи"(???). Я в шоке, что это мерзко для кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 19:24:43
2013-12-16 19:24:43

Да и вообще, сейчасс мало кто из барышень действительно зациклен на семье. Да, бывают такие период (например, декрет), но ведь это не навсегда. Девушки также работают, растут по карьерной лестнице, руководят, имеют интересные увлечения, в общем являются вполне себе полноценными членами общества. :-) так что мне немного непонятны возмущения автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 19:33:22
2013-12-16 19:33:22

Для меня лично более мерзко видеть, как молодые супруги или даже просто пара на улице, не имея никакого уважения друг к другу могут спокойно при всех обложить друг друга матом и послать за то, что он (она) ему помешала с друзьями в клуб идти. Или как в соседней теме выкинуть супругу из дома на мороз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кость
Кость

16 декабря 2013 19:41:37
2013-12-16 19:41:37
Dirli, Dirli, Автор просто против шаблоннго воспитания, если девочка, то цель выйти замуж и родить не должна быть первостепенной. Первостепенно быть в гармонии с собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 19:48:23
2013-12-16 19:48:23

Кость, автор пишет "Девочке по части развития не достается ничего". Вы о чем??? У нас что, девочки в университетах не учатся? Или женщины у нас не работают, главенствующих должностей не занимают? Где автор живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
16 декабря 2013 20:04:27
2013-12-16 20:04:27

" и когда человека растят с прицелом на бытие хорошим членом семьи.... " Автор, я вас что то не понимаю? нужнорастить детей с прицелом на бытие плохим членом семьи???? Из ребёнка в первую очередь должен вырасти человек, которому привито с детсва уважение, любовь..... а уж будет он учёным или домохозяйкой это дело его личное, будет делать то, что ему приносит радость в жизни.... И на счёт "женской части не достаётся ничего... ", тогда объясните мне откуда у нас женщины политики, бизнесвумен и т. д???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Trotsky_Ressurected
14921 Trotsky_Ressurected
Trotsky_Ressurected offline
Репутация : 125
Комментариев 1 1
16 декабря 2013 20:21:11
2013-12-16 20:21:11

кинокефал , однако в сельской местности проживает все меньше и меньше людей. Люди едут в города, перескакивая стадию индустриального общества, и отправляясь в сферу услуг, потому что нынешним политическим элитам выгодно именно постиндустриальное общество (торговля/интеллектуальная собственность/охрана первого и второго).

Кость, я говорю про детей. Взрослые сами договорятся, если не тупые, а в случае детской драки старшие должны смотреть толкьо за тем, чтобы не использовались опасные предметы и десятеро не кидались на одного.

Dirli, омерзительно то, что в итоге получается заурядный обыватель, не способный ни на творчество ни на что-то общественно-полезное. Семья = зависимость. И навешивать ее на человека с детства, убеждая что это a priori необходимо, преступление.

Еваника, я за выращивание людей, способных разобратья со своими проблемами при помощи логики и всего багажа мировой культуры, а не вбитых в детстве стереотипов. А что до социализации женщин - это во многом вопреки, а не за. Остатки советской системы и духа 60-х.

> У нас что, девочки в университетах не учатся? Или женщины у нас не работают, главенствующих должностей не занимают?

П роблема в том, что уровень студенчества падает дико. И на технических факультетах, которые исторически более толковые и социально-активные, девушки довольно редкие гости. Зато гуманитарные, особенно филология, в любом вузе забита ничего не смыслящими в предмете студентками.

На выходе получаются, в частности, "филологические девы" которые за копейки идут учить таких же "специалистов" тому, что сами не смогли осилить. Все последнее поколение московской семиотической школы тому ярчайший пример. Т. е. они и до того были пустобрехами, но сейчас из их текстов последние крохи смысла пропали. Это не саморазвитие, а интеллектуальный онанизм.

Вообще же... Человек должен стремиться (сам!) быть полезным обществу, способствовать прогрессу и противостоять негативным тенденциям в культуре. Желательно не в одиночку. И гораздо важнее чем задать ролевую модель, ему стледует дать умение мыслить скептически, сопоставлять факты и не доверять ничему без налдежащеей проверки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
16 декабря 2013 20:42:30
2013-12-16 20:42:30

Trotsky_Ressurec ted 1. не всем быть художниками, поэтами, общественными деятелями и ничего омерзительного в этом нет!"2. выращивают овощи, а людей рожают, воспитывают.... 3. каждый имеет право сам себе выбирать профессиюи каждая из них есть важна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 декабря 2013 21:09:32
2013-12-16 21:09:32

Все понятно, автор)) Все вокруг вас идиоты, на на что не способные и близко рядом с вами не стоящие. "Выращивание людей"... мда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
16 декабря 2013 21:25:43
2013-12-16 21:25:43

Ребёнок, в совсем юном возрасте, не имеет сформировавшуюся психику. Поэтому, в обязоности родителей, входит привить им верную манеру поведения, соответсвующую половым признакам. И так было во все времена. И должно быть. Среднего пола, быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 декабря 2013 21:41:21
2013-12-16 21:41:21

Почему все так получается? Потому что время идет, и никто специально ничего не придумывает. Это как технический прогресс: сначала были примитивные компьютеры, потом они стали усовершенствоваться. Люди перестали пользоваться огромными ЭВР, которые занимали полкомнаты. Сейчас это считается отсталым и никому не нужным. Так и в отношениях с людьми. Раньше, например, как здоровались? Вечер добрый, сударыня. Сейчас это старомодно. Раньше били розгами - сейчас это считается подавлением личности. Одно из другого вытекает. Если раньше семья была в приоритете, то сейчас уже некоторые считают, что семья стестяет личное пространство и мешает развиваться личности. Честное слово, я недавно соприла с человеком, который так именно и говорил. Люди перестали видеть прекрасное - отсюда и методы воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
16 декабря 2013 22:28:37
2013-12-16 22:28:37

Золотые слова просто..... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2013 03:03:40
2013-12-17 03:03:40

Женщины разве не учатся и не работают на равне с мужчинами??(Кстати, автор

"И на технических факультетах, которые исторически более толковые и социально-активные, девушки довольно редкие гости. Зато гуманитарные, особенно филология, в любом вузе забита ничего не смыслящими в предмете студентками"- а вы не в курсе , что женский мозг априори не воспринимает всю эту технику, физику и т. д. Я хоть и отлично училась в школе, конкретно в физике была ни гугу, а когда видела схему карбюратора мне вообще дурно становилось. ) Что в этом плохого, в заглаживании семейных ценностей? Должно быть продолжение рода в конце концов и оно все равно будет, против природы не попрешь. Так что выходит члены семьи должны быть эгоистами и не заботиться друг о друге? По поводу "слабого пола" вы тоже пишите неверно. Так уж сложилось, что мужчина гораздо сильнее женщины физически. Еще не согласна с вот этим

"почему с детства девочек в 98% воспитывают в пассивные зависимые существа?" -Это кто зависимый? Да есть такие субъекты мужского пола, которые даже пожарить яичницу не в состоянии , погладить рубашку и убрать за собой собственный срач. А если не дай бог что то заболит, то все сразу, сцена "умирающий лебедь" и носитесь вокруг меня с причитаниями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 декабря 2013 12:14:41
2013-12-17 12:14:41

Запретить драться в детстве - это не значит, что в будущем она не сможет защитить себя! "Постоять за себя" можно и нужно воспитывать совершенно через другие навыки. Это может быть словесно, то бишь морально, или через определенные виды спорта, постоянно повторяя ребенку о том, что такое хорошо, а что такое плохо!

Драться не только девочкам плохо, но и мальчикам тоже.

Думаю, Вам стоить прежде взглянуть на себя. Воспитывать себя в первую очередь.

"Пре жде чем осуждать человека — возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь — как правильно ему жить. " - великолепные слова, стоит задуматься!

Живи те сегодняшним днём. Что было в СССР, то в нем и осталось, сегодня не СССР, помните....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
15 января 2014 17:21:55
2014-01-15 17:21:55

Безусловно, автор слишком резок и категоричен в своих суждениях. Но я, кажется, понимаю, о чем он ))). Вот вспомните, какой вопрос обычно задают маленьким мальчикам? "Кем ты станешь. когда вырастешь?" А девочкам? "За кого замуж пойдешь?" Меня (мне 42 года) воспитывали именно как приложение к мужчине. То, что женщина - не совсем полноценный человек ( в сравнении с мужчиной), внушалось с детства. Мою маму воспитали в таком убеждении, и она очень ждала сына, чтобы не явить миру "курицу - не птицу". Родилась я. Меня растили, даже любили, но маме не хватило такта не рассказывать мне о своей несбывшейся мечте. Кроме того, меня приучали к мысли, что главное предназначение женщины - замужество и материнство. Я была послушной девочкой, росла и верила маме ))). Все детство слышала сравнения меня с соседскими мальчишками (всегда не в мою пользу), и опять верила, что "не дотягиваю" просто по причине принадлежности к второсортному полу, хотя и училась на "отлично", и в музыкалку ходила, и читала взахлеб, и пр. и пр. Выполняя заложенную с детства программу, выскочила замуж на первом курсе университета за человека, который вовсю самоутверждался за мой счет. Ему это было легко, ведь я была убеждена, что любой самый плохой мужчина лучше самой хорошей женщины. А потом я начала взрослеть и потихоньку понимать, что я умнее и способнее многих сокурсников, носящих брюки )))). Со временем научилась быть самодостаточной, из дурацкого своего брака выросла, как из детской одежды, и теперь, встретив настоящего мужчину и став мамой, свою дочь учу дорожить своей САМОЦЕННОСТЬЮ, развиваться, как личность, а не примерять с пяти лет занавеску вместо фаты ))). Семья - это замечательно, но не все для нее созданы. И не стоит промывать мозги девочкам, понижая их самооценку, утверждать, что судьба им уготовила быть на вторых ролях из-за половой принадлежности. С автором я не согласна, что готовить девочек к роли жены и матери - это мерзко. Мерзко не признавать за ними права быть еще кем-то, кроме этих ролей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке