Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
меньше минуты назад2016-12-07 21:15:27 от Kelebek
21159Читательница , остался бы с голой попой на улице, быстро бы депрессия прошла и за ум взялся:)))А так жизнь малина Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Подойди, все покажу, да всю правду расскажу
Поделись мнением : Подойди, все покажу, да всю правду расскажу     

Всем привет. Решила рассказать свой пример и поделиться опытом.

Лет в 16 мне мать подарила свои золотые серьги. Обычные, без камней, тоненькие и мелкие на застежке. Как-то днем пошла я выносить мусор, прицепились две молодые цыганки, одна из которых с ребенком на руках. Видимо, они или психологи хорошие, или обладают действительно гипнозом, серьги у меня украли. Сперва та, что с ребенком спросила дорогу, потом предложила кое-что сказать. Те, кто читал мои истории, знают, что я была запуганным подростком после нескольких лет насилия страшного. Цыганка это поняла и надавила на то, что буду, простите, кровью писаться, если не поверю ей. Она попросила дать что-то из денег или мелочи. У меня не оказалось ничего, тогда она сказала, что подойдут серьги мои. Я отдала. Меня трясло в страхе и под давлением я поверила ей. Она завернула в платок серьги, подула на него, развернула и серег больше не было там. Сказала, в полночь вернутся ко мне они, окажутся в нижнем белье. Потом уже к вечеру я поняла, что все это глупо, страх правда не ушел, но слепая вера прошла. Это был первый и единственный случай, когда я повелась на цыганские уловки.

Спустя несколько лет я работала с супермаркете, где через дорогу цыганский поселок. Есть разные цыгане, ни в коем случае не хочу обидеть данную народность, но воров там достаточно. Так вот частенько они посещали наш магазин, часто ходили неподалеку и пытались дурить народ. Я всегда сторонилась их, старалась быстрее пройти мимо. На вопросы о времени говорила, что нет часов, дороги не знаю. Однажды выхожу я на остановке рабочей, по стороне поселка. Стоят две или три цыганки. Одна из них увязалась за мной. На вид ей было под 40. Как всегда  «Красавица, постой, вижу ты хороший человек, но зла вокруг тебя много…» и прочие стандартные фразочки. Не знаю что завладело мной в тот момент, но я резко развернулась и спросила «У тебя муж есть?» Цыганка явно не ожидала от меня вопросов подобных и так растерянно сказала «да. Я ей говорю «береги мужа, мало ли что с ним случиться может…» У цыганки округлились глаза от ужаса и она отскочила моментально от меня, причитая  вслух что же такое я говорю. А я не развернулась и ушла от них поскорее. Вот так вот я дважды сталкивалась. Надеюсь, кому-то поможет мой пример и будет наукой на будущее.

А теперь хочу узнать ваше мнение и ваши примеры. Как вы реагируете на подобное, что предпринимаете.

45330
Другие Поделись мнением
(39)
марамулечка
11195 марамулечка
Марамулечка offline
Репутация : 6088
Комментариев 120 13
16 декабря 2013 22:04:35
2013-12-16 22:04:35
Ох уж эти цыгане! Как–то пришлось ехать мне с целым табором в вагоне. Страху набралаааась!!!! Наглые, хитрющие люди. Всякий раз просили денег. Стоит над душой до тех пор, пока не откроешь кошелек. Отдашь последнее, так они тебе вслед « ух, зараза, мало дала». Никогда нельзя смотреть им в глаза. Либо загипнотизируют, либо сглазят, либо... Как–то ехали с мужем в поезде. Рядом с нами цыгане, муж с женой. Ругались. Она его отдубасит, он ей отвесит. И так всю дорогу. По мне, так таких людей вообще стороной обходить и обходить!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
16 декабря 2013 22:14:14
2013-12-16 22:14:14
Черные цыгане ( так их называют нормальные цыгане, обрусевшие) - в основе своей нелюди. Воруют, гипнотизируют ( эриксонский гипноз, если по-научному), крадут детей (даже сейчас), торгуют наркотиками. С ними никогда не стоит общаться, просто игнорируйте, можете послать на три буквы, вслед услышите длинные проклятия в стихотворной форме.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
16 декабря 2013 22:21:49
2013-12-16 22:21:49

Мне было лет 10, мы с мамой , братом и дедом дома были, кто то в дверь постучал, мама пошла к дверям, не было её какое то время. выхожу я в коридор, а там матушка моя стоит как вкопанная, а цыганка что то её шепчет, потом отодвигает и шурует в дом, а то дальше стоит не шевелится, у нас с малым истерика, на неё то и выскочил дед, который цыганке такого "нагадал", что бежала она сломя голову. Ничего против нихя не имею, но вот обходить стараюсь стороной, страх какой то у меня перед ними.... Тут пару лет назад, стою я на вокзале брата жду , думаю пойду покурю, а курить я не любила так чтоб все видели, вот и стала за угол ларька, только пачку открываю подходит цыганка и сигарету просит, я дую сигарету и чуть ли не бегом из за этого ларька, та за мной несётся давай погадаю, а я без оглядки, волос она у меня вырвала, говорят плохо это, а там не знаю, но страху я тогда натерпелась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 декабря 2013 23:02:55
2013-12-16 23:02:55

Читала в интернете историю. Одного парня цыганка словила на вокзале. Прицепилась, и не отвязывается. Ну парень не стал себя позорить, и за 100 рублей согласился, чтобы та ем нагадала... Под конец он сказал, мол, давай обнимемся на прощание, спасибо тебе большое, мне теперь легче будет жить и т. д... Обнял ее, и из кармана достал 5000 купюру. Сломал систему, что называется.

А так с цыганами у меня не было никаких историй... Может, потому что в Эстонии их стало меньше, чем раньше))) Кто знает... Как-то летом, когда я гостевала на Украине, мы поехали в Енакиево. И вот там их было много. На базаре. Подходили и внаглую клянчили деньги. Просто "стадо" цыган!!! Матери с детьми, подростки, мужики... Я ведь только по слухам знала о них, поэтому страха как такового не было. Честно говоря, этот народ всегда представлял собой некую завесу романтизма))) Среди них много красивых людей, и, блин, я боюсь, что могу на это когда-нибудь повестись. Постараюсь, однако, помнить твою, Лер, историю)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гостья
Гостья

16 декабря 2013 23:30:32
2013-12-16 23:30:32
Хорошо что их нет в нашем городе, а в другом если вижу, глаза в пол и иду куда надо, ни кого не виду ни кого не слышу. Зато с баулами у нас не сосчитать, ладно хоть не гадают а вещи предлагают)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 декабря 2013 23:36:32
2013-12-16 23:36:32

марамулечка , с ними лучше вообще не связываться и стараться не говорить, а то не отвяжешься!

David, о да. У нас и рынок рядом с домом сейчас. Есть цыгане, которые работают, торгуют и возят товар. Сами выглядят чистенько, ухоженно и видно, что зарабатывают кровью и потом. Но опять же - поселок большой. Сын барона их местного выглядит натуральным мажором. Я так поняла - у них есть касты людей, у каждого свое место и служба (даже то же воровство). А вообще не углублялась в их возможности, предпочитаю просто обходить сторонй.

Arianna., не стоит придавать значения. Правильно все дед сделал и вы. Я сделала вывод - они не могут напугать людей, которые изначально их не боятся и не верят в их магию или как там назвать еще.

Cleopatra , вот, будет тебе наукой моя история))) согласна, таинственный народ и вообще их кочевой образ жизни заставляет думать о чем-то возвышенном и прекрасном)

Ну а у нас получалось не совсем все чудесно - зачастую цыгане из поселка пахли гарью, одежду имели старую, поношенную и выглядели как трубочисты. Торгующих чистюлек мало)) Ну и семья барона, элита при лоске и деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
16 декабря 2013 23:52:49
2013-12-16 23:52:49

♀Валерия&# 9792;, да, Вы правы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 декабря 2013 00:20:57
2013-12-17 00:20:57

Валерия, у меня было пару случаев с этими люльми, однажды в метро чето она мне пыталась внушить я сняла наушники и сказала"Еще раз такое скажешь ослепнешь" так она с криками и воплями на сврем в панике убежала))) а потм дгой случай сиже на терассе в городе пью водичку лето, жара, я снова в наушниках сижу и ничего не слышу только вижу два мужика смотрят на меня и потухают со сменху, а позади циганка стояла снова чето говорила, а она не знала что я в наушниках, я даже не посмотрела в ее сторону она увидела что толку с меня мало и ушла к другому столику. У них у всех одна песня Вижу хорошая ты.. и т. д. но вот порча на тебе)) не верю)) но вот моему брату попал молодая цыганка, он сидел на лавочке летом в парке, она подошла и говорит дай сигарету, брат говорит не курю, а она ему я вижу ты хороший а брат говорит " а я вижу ты беременная))" так как у нее животик был)) ну присела она к нему денег не просила но рассказала ему ближайшее будущее, брат у меня еще тот скептик но то что она сказала сбылось, возможно совпадение, но ни я ни брат не верим)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 декабря 2013 01:24:39
2013-12-17 01:24:39
Цыгане ооочень интересные люди, разносторонние и очень неоднозначные. Сама я достаточно терпима однако выработала для себя уже систему . ни для кого не секрет что бегают цыгане и одергивают вечно чтоб подали им что то, и вот так уж повелось что когда ко мне пристают с такими просьбами громко прошу подать мне и напираю с такой же силой. Как правило получаю в ответ ты дура? совсем с ума сошла? в общем теперь цыгане обходят меня стороной... не очень приятно видеть отражение самих себя. Хочу рассказать историю которая приключилась с моей сестренкой . тогда она была школьницей класс 11. так вот сидит на приеме к терапевту , рядом цыганка с мальчиком маленьким . очередь большая. И тут цыганка говорит , посиди с ним пожалуйста я быстро сейчас только сбегаю за талончиком. ну не долго думая сестренка согласилась(помогать то людям надо) Сидит она с этим малышиком на руках и понимает что пропала его мама, и следа нет. около полутора часов сидела она а потом решила, что надо поискать маму малыша. Ровно через дорогу от поликлиники был дом, и мы всегда знали что атм живут цыгане. Дом очень не приглядный внешне и старались его обходить стороной. Ну а тут делать нечего и пошла сестра моя прямиком в этот домик. и тут она увидела цыган совсем с другой стороны. радушные, открытые, дружные и гостеприимные. Встретил ее мальчик подросток . тогда где то такого же возраста как и она, Рассказала ему историю как их мальчик оказался у нее на руках. Сестренку впустили в дом . напоили чаем . накормили сказали спасибо и даже вывели из злополучного участка ... Не буду говорить о материальной части убранства в ну три домов. Скажем так -достояно. Но поразило отношение. Потому теперь к цыганам относимся скорее играючи чем серьезно)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 07:28:17
2013-12-17 07:28:17

Диор, ты вот смогла, а у многих ступор и ничего не могут в ответ сказать, только мямлят. Это хорошо, что у тебя получилось так.

Аэйвия, я и не спорю, что среди них много хороших людей) убранство достойное, потому что "зарабатывают" они неплохо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

17 декабря 2013 07:34:26
2013-12-17 07:34:26
Когда была студенткой, ехали с сестрой в общагу с деревни, сумок куча, денег мама дала на курсы и на жизнь, сестра отошла на несколько минут, я ждала автобус, отойти не могу, тут подлетела цыганка, давай погадаю, я в отказ, она не уходит, что-то мне говорит, подъезжает автобус, сестра бежит ко мне, с кучей сумок мы пытаемся залезть в автобус, тут мне цыганка кричит, зря его ждешь, он опять тебя бросит, рви сейчас все. я ждала парня и безумно его любила, когда он вернулся мы были с ним 2 месяца, и он меня сам бросил, я знала, что он мне изменял, но я с ума по нему сходила. потом через несколько лет ко мне подошла цыганка погадать, я сначала отказалась, потом уходя она мне сказала, ты же знаешь, что он не будете вы вместе, зря страдаешь, любит тебя мужчина старше тебя, ты его отвергаешь, но от судьбы не уйдешь, в следующем году будет 2 важных события, потом она сказала не переживай, потом все будет хорошо. и начала еще просить денег. я не дала и ушла. да, мне нравился один человек, но вместе мы никак бы не смогли быть, за мной ухаживал другой, на 8 лет старше, потом я вышла за него замуж и в тот же год родила дочь. через год муж умер, прошло 2, 5 года, я хочу верить ее словам, что все будет хорошо. а так, сейчас, цыгане не подходят, и я рада, все равно их побаиваюсь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 декабря 2013 08:26:03
2013-12-17 08:26:03

вы отдали сережки, а я нет. Ко мне в 16 лет подошли 2 цыганки, начали сережки просить, я не дала, мне тоже кстати мама подарила, но камушками. Они мне и на веревке фокус делали, типа гаданий. И всякой фигни там говорили, порча на маме, на мне. Что она их сняла. Так я потом пришла с сережками домой, маме сказала, мама давай в полицию звонить. Не нашли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Силивирова
12461 Татьяна Силивирова
Татьяна Силивирова offline
Репутация : 1614
Комментариев 14 2
17 декабря 2013 08:29:45
2013-12-17 08:29:45

Цыгане - весьма неоднозначный народ, и порядочных среди них, увы, очень мало. В основном обворовывают и городят чушь при гадании - лишь бы на деньги человека развести. В подростковом возрасте ко мне на улице прицепилась цыганка, и отделаться я от нее сумела, лишь когда она заговорила про расчет за гадание моими новыми серьгами. Сказав что-то вроде "это же новое, не могу, ругать дома будут", я сорвалась с места и убежала домой. Какая-то интуиция включилась и спасла. Во второй раз цыганка вот так же пристала ко мне, когда я шла в организацию по делам и вынуждена была проходжить частный сектор. Цыганка попалась назойливая на редкость, допекла фразами в духе "вот сейчас не погадаю тебе либо погадаю и не рассчитаешься со мной - ждут тебя и твою семью великие беды". Улица была длинная, скрыться в закоулок было некуда, и в один прекрасный момент у меня лопнуло терпение - как раз я почти пришла в нужное место, - и я выкрикнула: "Проклинайте меня как хотите, но отвяжитесь, я не намерена иметь с вами дела". Вроде не навредила она ни мне, ни близким, хотя обозлилась, конечно, здорово. А кто-то из знакомых, не выдержав цыганских приставаний, обернулся и говорит: слушай, да что ты мне гадать-то собралась? Я гадалка почище тебя, - хочешь, всю правду расскажу? Та глаза вытаращила, да как побежит прочь! Поняла, что этого человека ей точно не провести. Уже многие годы я цыганам ни двери не открываю, ни даже в домофон с ними не разговариваю. Не боюсь, - просто брезгую назойливыми людьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
sraduga
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 08:35:03
2013-12-17 08:35:03

Альбина, наверняка не все цыгане умеют гадать. Я вообще не хочу ни во что верить, мы сами проецируем свое будущее, безо всяких гаданий.

приора, конечно, не найдут, их сложно запомнить и распознать.

Татьяна Силивирова, слава Богу, к нам не звонили за 10 лет жизни в этом районе ни разу в дверь. Но меня в детстве едва не украли цыгане. В частном доме. Дед спать лег и оставил двери незапертыми с калиткой. Никогда не закрывался, всегда нормально было. Я шла со школы, зашла и охренела. Три цыганки уже потихоньку начали тащить втихаря из комнаты. Вообще жутковато было, к тому же я и без того была зашуганной из-за постоянного насилия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
17 декабря 2013 09:19:14
2013-12-17 09:19:14

С меня тоже лет в 12 цыганки пытались сережки золотые выманить, но я сбежала. А так стараюсь мимо молча проходить. Муж рассказывал историю. Он с 14 лет уезжал из дома на заработки. Хорошо зарабатывал, в основном, на стройках, но иногда на мели сидел. И получилось, что без копейки денег прибился к цыганскому табору. Жил у них месяц. А тут дочка барона глаз на него положила. Симпатичная девка была. Муж мой и сейчас хоть куда, а в юности вообще как картинка был. Высокий зеленоглазый чеченец. Горячий кавказский парень!))) Дело начало у них до интима доходить, но тут он инстинкт самосохранения включил. Он один, а табор большой. За такое можно и жизни лишиться. Поэтому в один день он ушел по-английски, не прощаясь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 декабря 2013 09:58:11
2013-12-17 09:58:11

♀Валерия&# 9792;, конечно есть люди что мемлят, но со мной этого не происходит, я часто с подругай гуляла по парку а их там тьма, выходят из неоткуда как черт из табакерки и "АЙ красавицы всю правду раскажу". много не возьму, мы в ответ мы сами не плохо гадаем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 декабря 2013 11:14:59
2013-12-17 11:14:59

♀Валерия&# 9792;, Лерусь, у меня личного примера общения с ними слава Богу нет. Когда я их вижу, обхожу стороной. Меня убивает, когда они сидят с новорожденными детьми на морозе. Накачают детей наркотиками, чтобы те, не плакали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 декабря 2013 11:31:19
2013-12-17 11:31:19

я вот смотрел криминальную хронику читал в газетах факти мошеничества и обмана я для себя всьо понял что и как причиной обмана становитца неправильнойе воспитанийе когда родители не розказали и не приучили ребйонка с детства к тому что нужно. вот например причиной обмана может стать то что наш человек просто не приучен с детства покупать товар только в специально предназначених для етого местах. родители не росказивают детям что нельзя вестись на вигоднийе предложения от чужих незнакомих людей что будет причиной обмана. с детства не обясняют детям что нельзя оставатца на йедине с незнакомими людьми. и. т. д. так человек когда виростайет он об више написаном с детства не приучен что и будет причиной обмана. в мойей деревне как то улицей ходили цигани и навязали купить золото по цене в 5раз дороже чем оно реально стоит потом напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 декабря 2013 11:52:32
2013-12-17 11:52:32

Мне подобные "козочки" попадались чуть раньше, чем тебе: в лет 13-15 (точно сейчас не вспомню). В Екатеринбурге увязались двое за мной. Почему на тот момент была одна не знаю, точно помню, что на сборы ехали. Помню Мама говорила мне что в глаза смотреть нельзя - я этим старательно и занималась... Цыганка сказала мне, что весной куда-то с классом пойдем и что Мама отпускать не будет, правильно сделает. Не иди. Попросила 50 рублей, я ей дала. Запихала в платочек с зеркальцем, пошурудила, дунула и нет 50 руб! Я пошла зарыдала, что 50 рублей-то забрали. А они меня догнали и пихнули эти 50 руб. , типа, На забирай, только не ной!

Я сразу довольная такая пошла =)

В поход сходили с классом =) Ничего плохого, вроде, не произошло =)))

С тех пор я их стороной обхожу, терпеть ненавижу, да и никто (тьфу тьфу тьфу) ко мне еще не подходил после этого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 декабря 2013 12:05:41
2013-12-17 12:05:41

Меня год назад на улице пыталась остановить цыганка. прицепилась в хвост, со словами:

-"Девушка- красавица, позолоти ручку, все расскажу как было и что будет!Все вижу!Проживешь до 90 лет и замуж в этом году выйдешь!..... "

Ну-у-у, если учитывать, что я в этот момент выходила из салона свадебного платья.... и на ходу говорила подруге о своих предпочтениях (кринолин-не кринолин), то, вероятно, она ясновидец! {#} До 90 лет еще ого-го осталось, будем надеяться, что издесь цыганка угадала))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 декабря 2013 12:07:03
2013-12-17 12:07:03

Алабай,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
17 декабря 2013 13:44:05
2013-12-17 13:44:05

1) Мама моя, беременная мной, в савдепии еще, купила хрустальную люстру. Шла к электричке, бережно несла люстру, очередь отстояла. Сзади циганка привязалась - дай погадаю, да погадаю! Мама испугалась, не хотела... но как то остановилась, та ей погадала, каким то образом у мамы все деньги пропали. Приехала домой, а люстра разбитая...

2) Рассталась я с парнем своим, плакала, пила, решила поехать к подружке в другой город. По вокзалу иду, слезы в глазах, прицепились сразу 2 цыганки - одна около рынка, вторая прямо почти около автобуса. Раньше вот никогда не цеплялись! Как они это чувствуют... обе мне погадали.. одна что парень ко мне вернется, каким то образом втюхала мне "золотую" цепочку за 10 лат (500 рублей ), я ей еще какие то деньги отдала. Причем сама! А вторая нагадала, что не вернется парень, встречу я скоро судьбу свою в дороге. И той я еще денег дала. =))) Потом, на следующий день очухалась, нафига.... =)))

3) У нас в стране цыгане знаю прекрасно и русский и латышский, с малолетства причем! Нигде не учась! В магазинах сколько раз слышала, с русскими продавцами так, с латышами-так, а в промежутках - на своем =)))

4) Я с сынишкой лежала в детской больнице. Все дети как дети, бегают, скачут, играют, шумят! И была одна девочка, цыганочка, 4х лет. Одна лежала. В общей детской палате. Пострижена под мальчика, очень худенькая, ростом с моего 3хлетнего сынишку. По сравнению с ней, мой мелкий - упитанный ребенок. Так вот, девочка эта вела себя ТИХО И СПОКОЙНО! Совсем не так, как остальные дети. Она ходила по коридору одна, медленно, держа в руке шарик. Вот так ходила и все. Подходила к персоналу и тихонько говорила на ушко - я хочу кушать. Я хочу пить. Я хочу спать. У меня разрывало мозг. Ну не ведет себя так ребенок в 4 года!!! Да и как же так, цыганский ребенок-брошен... они же как-никак, а своих детей не бросают... Не поняла. В общем она у нас в палате под конец уже постоянно сидела. Рисовала тихонько, я её вкусняшками подкармливала. Воооот мой опыт =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 14:16:05
2013-12-17 14:16:05

Азиатка, интересненько))

Диор, многие ведутся, потому что сейчас молодежь особенно на потустороннем помешана. Реально хочется узнать будущее.

Vet@, знаю такое(( Тут у нас даже есть старая история об этом "Почему ребенок спит". Ужасно просто.

кинокефал , конечно, надо воспитывать и рассказывать об этом. Но они часто пользуются детьми, знают на что надавить, если видят что-то золотое у них.

Вермишель ,{#} уникальный по-моему случай, когда они возвращают. Не встречала такого{#}

Алабай, а ручку-то позолотила?{#}

Таня Басс, бедная мама, время такое было, еще и обворовали ее((

Отдала, потому что алкоголь{#}

За ребенка - мне тоже жалко всех деток, независимо от наций. Я бы тоже пригрела. Ты молодец большой, уважаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 декабря 2013 14:24:00
2013-12-17 14:24:00

Я заметила, что цыгане обычно цепляются к определенным людям, уж по какому критерию они их выбирают даже не знаю, За всю мою жизнь ко мне не прицепилась ни одна цыганка, а вот когда были с муже на вокзале за два часа к нему 6-7 цыган подходили то ручку позолоти, то телефон купи. Я даже подумала если оставить его одного на вокзале - они его в табор утащат{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 декабря 2013 14:32:09
2013-12-17 14:32:09

♀Валерия&# 9792;, а мне не хочеться узнавать, так как я сама свое будушее создаю.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 14:36:17
2013-12-17 14:36:17

Сне-жка, конечно, выбирают. Хах, бедный муж)) Мой вообще прагматик и скептик до мозга костей, да и цыган не любит, просто молча и быстро проходит мимо них, да и не цеплялись вроде к нему. Они всегда спрашивают который час. Если человек охотно ответит, сразу липнуть начинают. А если сквозь зубы и быстро мимо них идут, они ничего не могут сделать)

Диор, ну правильно, так и должно быть))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 декабря 2013 14:42:41
2013-12-17 14:42:41

♀Валерия&# 9792;, Сейчас сижу и думаю: И правда уникальный ведь {#}

Посмотрели, наверное, что маленькая, испугались, что милицию вызову или не бессердечные попались {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 14:44:54
2013-12-17 14:44:54

Вермишель , хитрая моська ты оказывается{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:55:39
2013-12-17 14:55:39

вот в мойей деревне йесть одна невероятно жадня бабка й йейо дед такой же самий жадний так вод по улице ходили цигане и продавали золотийе ювелирнийе изделия так вот пришли они у етой самой жадной бабке а жадность йесть жадность так етая жадная бабка накупила етого золота много ведь как здорово принесли домой золото да йещо по доступной цене да йещо много и жадность взяла верх. и моя бабушка тоже купила ето золото но как оказалось потом ето самая низшая и самая худшая проба золота она стоит очень дьошево а за него заплатили в 5 раз больше чем оно реально стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 15:01:28
2013-12-17 15:01:28

Да обычные они люди такие же как и все и не каких парональмальных способов у них нет.

Знакома я с цыганами была с детства:

1) в 8 лет, мы группкой отбивали у цыганят наш двор. Сильно им доставалось от нас. Но как относились люди к ним я уже тогда поняла. Не доверяли, подозревали, шугали. Мы дети в детей и камнями бросались и палками, что то не чего не каких способностей у них не проявлялось от этого.

2) в 9 лет провожала подругу домой несколько раз, а она через цыганский поселок живет. Все люди шушукались, что детей они воруют и чуть ли не едят. Несколько раз поселок этот горел. Сами жители и поджигали.

3) в школе с нами учились. Пытались издеваться над учениками другими иногда. За что их били и учителя их тоде(цыган) принижали всегда.

4)В 6 классе я первый раз начала прям общаться с цыганями, точнее с одной очень полной цыганкой. Она была старше своих братьев и сестер и единственная кто из табора доучилась аж до 6 класса, ее в таборе умной считали. Но полненькая она очень была. Ее через пол года замуж хотели выдать.

Мы порой общались. Школу она часто пропускала. Так нормальная девка была, не образованная как сверстники, но обычная веселая. Как то на домоводстве я делилась с девчонками своей коллекцией показывала календарики. Так вот цыганка, эта у меня 3 календарика стащила)) с далматинами(( Меня как раз учительница отвлекла и я поздно увидела. Когда получила календари, пересчитала, просмотрела несколько раз, кинула пару осуждающих взглядов, но решила не разбираться, календари всего то. Почему то она так поезжилась, что мне стало ее жалко, решила да пусть у нее будет, если ей так надо. Хотя было конечно желание подойти и сказать: " если надо было бы просто попросила бы, я бы и так дала тебе"

5) в классе 9познакомилась с одной цыганкой, общались как бы между делом. От чего не помню. Мальчик ей очень нравился, но не из их. Все с ним шуры муры и переспать хотела, но боялась как же так девственницей должна же быть. Короче в попу в конечном счете дала. он использовал ее пару раз, а потом начал угрожать и принижать. Вроде расстались, да и мы не общались потом.

6) лет в 16 работала у одного парня, видеографа. Пришла в магазин цыганка, в котором я работала. Все давай погадаю расскажу. Ну я ради смеха решила посмотреть, что будет. Гадает она мне, а я ей в ответ тоже про нее говорю или больше. Но не так что бы испугать. Мало кто знает, но они не чего особого не знают, а все что про вас говорят, вы сами показываете, много мозгов, что бы такому научится и понимать сигналы человека не надо. Ну рассказывает она мне и про тяжелую жизнь и про дорогу дальнею, и про проклятья а я ей про тоже самое у нее. Так она еще на 8 месяце была и молодая совсем дет 19, запутала короче я ее. В конечном счете: " дай за работу, сколько нужным считаешь" а я в истерический смех: " а за что? ты мне не чего не сказала. Или ты мне заплатить за мое гадание хочешь?"... ступор у нее. А я еще же улыбаюсь и спокойна ка не кто. Короче она улыбаясь говорит ну ладно и к соседке моей пошла, но видно ее испугалась, да и беременной запахи кормов не очень. И назад " ой фу там воняет...... и за дверь прошмыгнула" А я ржать, соседку правда она перепугала.

7) пребывали меня обворовать, но это обычные карманники, шмыгнула в сумку и телефон вытащила, когда я в автобус заходила в час пик. Я заметила, вышла. А она не ушла, почему то про нее я поняла. Подошла к ней спокойно и говорю: отдайте мой телефон. и сама руками к ее рукам и телефон уже отобрала. Она: нгу на, не кричи только. И все. я сразу на автобус и уехала. Но было не приятненько, первый раз так. И сама не внимательно отнеслась, что привлекла внимание, что решила меня обворовать. Уроком было для меня. Хорошо что не обворовала.

8) ну и на последок. Не давно на рынке была. Цыгане там ходят. Но вокруг них стараюсь держатся подальше. ну так посматриваю что делают, народу нашему поражаюсь от времени. И вот сидит на коробке пожилая цыганка, пока более молодые людей завлекают и телефонами торгуют, читает... то думаете? правильно, модную книжку "Правила гадания!" Вот вам весь секрет. А с моим потом ржали... повышает квалификацию цыганка то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 15:09:27
2013-12-17 15:09:27

Что прикольно цыгане сами сильно верят в паранолмальные вещи, может как раз огт того что мало кто из большинства даже школу заканчивает. Т. е. верят они в себя и что их тоже могут так сглазить. Что прикольно и прикольно наблюдать как они путаются и сами боятся своих же трюков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16140 6
17 декабря 2013 16:21:57
2013-12-17 16:21:57
Один раз столкнулась с цыганкой, они по домам ходили. Так эта св. лочь все деньги сперла. Слава Богу, что денег у нас было мало, ценностей тоже особо нет. Я была в шоке. С тех пор я их игнорирую. В последнее время что-то их совсем много у нас стало крутиться по улицам, магазинам. Сами не работают, все легкую добычу ищут: то человека какого обчистят, то в магазине что-то украдут. Ужас. Держитесь просто от них подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16140 6
17 декабря 2013 16:26:32
2013-12-17 16:26:32
Вспомнила, в детстве еще общалась с девочкой и ее братьями. Они жили рядом и были цыгане. Вполне нормальные и обычные дети были. А родители на рынке торговали, за ними мошенничеств я не замечала, вроде, тоже нормальные. Но такое редкость, в большинстве своем ничего хорошего от них ждать не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 17:06:43
2013-12-17 17:06:43

Читательница , у нас немало работящих и чистеньких цыган на всех рынках, что есть в городе. Мама моя иногда даже что-то из вещей берет у них по дешевке))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16140 6
17 декабря 2013 17:21:21
2013-12-17 17:21:21
♀Валерия&# 9792;, но и цыган-мошенников хватает. Они портят все мнение о цыганях в целом. Из-за них у многих людей слово "цыгане" ассоциируется только с плохим, с воровством, гипнозом и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 декабря 2013 18:28:34
2013-12-17 18:28:34

Я хотела бы еще напомнить, что из любого случая можно извлекать пользу. Так, например, у цыган можно поучиться хватке и находчивости. Не в воровстве дело ведь, а в умении слышать свою интуицию. Мы живем, так сказать, в цивилизованном обществе, где приоритетом являются знания и научные факты, а о сущности человеческой забываем в круговороте будней и этих забот, как забываем и о стремлении к духовному. Думаю, этим цыгане и цепляют - у них еще ведь крепкие семейные узы и братские отношения. Их мозг не загружен научными методами исследования и "прочим научным", поэтому здорово работает интуиция, что передается по сильным генам. У меня знакомая есть. Вся такая нежная, утонченная, гибкая, по внешшности - светленькая. Ни капельки, как говорится, нет "черной кровинки", но обаяния столько... Всех парней в молодости сражала наповал, изнутри исходил какой-то дух дикарства и стремление к свободе, что, разумеется, притягивало молодых людей, привыкших к вежливости и прочей "чепухе"))) Мне всегда казалось, что от нее исходит такая же энергетика, как атмосфера в мексиканских и прочих сериалах, такая уютная и непосредственная.. И я была в шоке, когда узнала, что предки ее дедушки были цыганами. Вот откуда у нее это все=) В ее родственниках, кто не является наследниками этого дедушки, такого не прослеживается. Вот так вот=) Загадочный народ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 18:45:28
2013-12-17 18:45:28

Cleopatra , ну у меня тоже корни, хоть и не скажешь по мне, правда и не цыганские, но в характере проявляются. Чему иногда и не рада)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 декабря 2013 18:50:00
2013-12-17 18:50:00

♀Валерия&# 9792;, гены по-разному передаются. Одному сильнее, другому - слабее... Мне вот тоже иногдда кажется, что нечто такое во мне проскальзывает, но я ничего не знаю на счет своих предков дальше моих прадедушек и прабабушек. Загадочность, например, в людях может быть абсолютно разнообразная, но привлекает только циганская или испанская.

Хахаха, а каким это ты качествам иногда не довольна?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2013 19:07:36
2013-12-17 19:07:36

Cleopatra , у меня горячая кровь, жутко вспыльчивая, зажигалка и обиды для меня превращаются в вендетту, да и вообще вплоть до предпочтений в еде)

Согласна насчет испанцев и цыган, они похожи))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке