Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Единственный и неповторимый
Советы : Единственный и неповторимый     

Всем привет, подскажите пожалуйста, что мне делать... Мне 19 лет, моему парню 23, встречаемся несколько месяцев, половой жизнью не живем, так как я еще девственница. Я знаю, ему тяжело сдерживаться, да и мне очень хочется его. Но по моральным принципам, я не могу, так как решила выходить замуж девственницей и быть только с одним мужчиной. Он меня не принуждает, но и надеется, что в скором времени, я буду уверенной в нем и буду готова к этому... Он говорит, что не ждал бы, если бы не был уверенным в том, что именно он станет моим мужем. Я люблю его, но мне нужна гарантия того, что именно он станет моим мужем, ведь до него я два года встречалась с парнем, с которым мы планировали пожениться, но так и не сложилось. Подскажите, как бы в этой ситуации поступила мудрая девушка, потому что сейчас во мне на 20% говорит мозг, на 50% влечение к парню и на остальные 30% разочарованность в бывших отношениях.

45350
Другие Советы
(83)
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:07:52
2013-12-17 13:07:52

Даже если вы женитесь, это не гарант, что вы будете вместе до смерти. Люди и разводятся и повторно, и в третий и более раз женятся и замуж выходят. И вдовеют и новых мужей жен находят. Так, что только после свадьбы и один мужчина - может быть верным только в том случаи, когда проживете всю жизнь вместе.

Касаемо вашего принципа. Если он важен вам, то хорошо. Почему бы тогда вам просто сейчас не женится? Если вы уверенны в человеке и хотите его видеть мужем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:12:07
2013-12-17 13:12:07

Касаемо прошлых отношений, вам максимум было 17-18 лет. Вы очень молоды были. Мало кто сохраняет первую влюбленность на всю жизнь. Воспринимайте, это как приятное мгновение и радость молодости и первой любви.

К тому же влюбленность и романтика, что вас окружала, вряд ли можно было бы отнести к серьезным семейным отношениям. Поэтому относитесь к этому проще, будет, что вспомнить в старости.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:18:18
2013-12-17 13:18:18
Водолейка, одна из составляющих счастливой семейной жизни-секс. вы никогда не узнаете подходит ли вам мужчина. А если не попробуете то разочарование может быть очень горьким. Мужчина может банально не подкован в сексуальных утехах но считать что он бог, а вы в свою очередь так и не получите желаемого. Быть девственницей не показатель чистоты. Главное вам понять почему у вас такой принцип.. Я когда то тоже считала что это важно, несла себя как подарок.. а в ответ получила ну вы девушки на эти дела хитры Хорошо атм себе намыла вот и девочка сразу))) Так что лучше опробовать се до и сразу. еще и убедиться что в постели мужчина столь же хорош как ив жизни)))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:22:57
2013-12-17 13:22:57

Аэйвия, ну не подкован не проблема, всему можно научится. И парни девственники не обязательно скорострелы если вы об этом.

А вот не подходить сексуально плане плачевно конечно, и секс одна из основ.

Одна из основ, но далеко не главная. Семью нужно строить не раде секса, конечно. И готовыми быть и морально и материально. На одном сексе не уедешь. А девственность не благополучия, не идиллия домой не принесет, все это нужно будет добиваться самим уже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
17 декабря 2013 13:24:33
2013-12-17 13:24:33

А еще сексуальную несовместимость еще никто не отменял.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
17 декабря 2013 13:26:01
2013-12-17 13:26:01

Ой, девушки уже за меня все расписали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 декабря 2013 13:33:12
2013-12-17 13:33:12

А зачем вам нужна гарантия, что именно он станет вашим мужем?!? Этого вам здесь никто не гарантирует.

А если вы просто решили выходить замуж девственницей, то какая вам разница он или не он будет вашим мужем?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:35:31
2013-12-17 13:35:31
Дельфина, Естественно, но никто не поспорит если в постели не все гладко, то и в самой семье будет полнейший хаос. Потому что это способ раскрыться, способ доверять. Но а так конечно на одном сексе далеко не проскачешь.... ))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 13:42:32
2013-12-17 13:42:32

Дельфина, я сама росла без отца, и у моей мамы было два мужа, у бабушки, у тети, у папы было две жены, у меня братья по линии отца и сестренки по маминой линии. Я еще в детстве решила, что такого не хочу, я хочу построить идеаьную семью, чтобы потом не пришлось объяснять моим детям о древе родственников . Поэтому я хочу быть уверенной в своем мужчине, муже, отце своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:46:30
2013-12-17 13:46:30
Водолейка , ну определенно ваша сексуальная жизнь не повлияет на крепость и надежность мужчины. пока вы с ним не начнете быть вы не узнаете какой он и насколько надежен и умеет ли подставить плечо. Часто бывает что первый мужчина оказывается ошибкой которая дает неоценимый опыт , благодаря которому вдруг замечаешь того самого настоящего ... мужчину .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 13:48:44
2013-12-17 13:48:44

Аэйвия, согласна с тем, что девственность не показатель чистоты, но наше общество по другому относится к девственницам. А причину моего принципа я описала выше. Да, и кстати, я уже знаю, что буду любить секс и то, что мы друг другу подойдем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:49:49
2013-12-17 13:49:49
Водолейка , хах ну тогда делайте ему предложение и вперед в загс за светлым будущим )))) И только счастья вам !!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:52:41
2013-12-17 13:52:41

Водолейка , Есть обстоятельства от нас не зависящее. К тому же ваша девственность и идеальная семья не как не связаны.

Может быть такое: что живут два человека и об один из них понимает, что уже любит другого. Или оп и им просто не возможно уже находиться вместе. Или что то случилось и решили расстаться. Или с родственниками не возможно общаться. Или проблемы в материальном плане. Проблемы в разном мировоззрение. Или не возможность родить, даже совместимость разная и ребенок не получается, очень многие из-за этого расходятся. В конечном счете человек может просто съехать с катушек, начать пить, изменять, бить и т. д. тут не прогадаешь не чего.

Я 7 лет с одним человеком. 4 года я живу с ним. Даже когда мы встречались мы не виделись не менее 3 раз в неделю(за исключением одного года). Я уверена, что это хороший, честный человек с большой буквы. Я уверена что люблю его и он станет хорошим отцом. Он доказал мне что я могу ему верить делом.

Но я не могу быть уверенна не когда, что я буду с этим человеком всегда, потому что жизнь не предсказуема и всякое бывает.

Люди расходятся спустя 25 лет совместной жизни и создают новые семьи. Не когда не бывает полного гаранта.

Вы сможете быть уверенными в идеальности семьи(хотя такого в принципе не бывает) только когда состаритесь полностью. и нельзя будет вернуть не чего назад.

Поэтому не ломайте себе голову, тем что вам не подвластно. А лучше для детей станьте настоящими родителями и хорошими людьми. А семья и ее крепость зависит от много, где многое вам не просчитать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 13:58:17
2013-12-17 13:58:17

Водолейка , От куда вы моете знать про совместимость? Это даже взрослые и опытные женщины в сексуальном плане не знают.

И то что будете любить секс не обязательно, очень многое зависит от первого раза. А потом очень многое от самочувствие и гормонов. Как кошечка вы всю жизнь по любому не будете))

Да и темп и фантазии и людей всех разные.

а вообще правильно говорят:Аэйвия, Почему бы и нет тогда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:00:30
2013-12-17 14:00:30
Дельфина, было бы желание и все получится)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 14:11:13
2013-12-17 14:11:13

Дельфина, вы говорите не ломать себе голову, но не говоритте как? У меня слишком много мыслей на счет этого и я никак не могу перестать думать, а просто наслаждаться жизнью. Ведь все у меня хорошо, но мое "а вдруг" мучает изнутри, из за ошибок моих родителей я слишком боюсь ошибиться. И я понимаю, что мое строгое воспитание никак не сочитается со мной, снаружи я спокойная, скромная девушка, но откуда во мне столько страсти и желания. Я бы очень хотела попробовать это с моим парнем, но мои родители осудят мой поступок, якобы не сохранила себя, отдалась парню спустя три месяца и я не знаю, сколько мой парень сможет терпеть, сколько я смогу так лицемерить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 14:12:23
2013-12-17 14:12:23

Аэйвия, а чтобы вы желали своей дочери? Одобрили бы вы такой ее шаг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:17:34
2013-12-17 14:17:34
Водолейка , честно я бы не советовала ей выходить замуж без опыта, но опыт сексуальный должен быть разумен. у вас вполне нормальный возраст что бы потом не думалось. За себя скажу я со своим клином , опыт осознала в 18 лет в то время как мои подружки с 14 годов радовались жизни. исходя из своего опыта первый мой партнер был идеален но, не мой))) удовольствия я не получила. просто потому что ну не совместимы мы были.. и мучить друг друга не стали)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:17:41
2013-12-17 14:17:41

Водолейка , очень просто не думай о том что тебе не подвластно. Живи сегодня. И решай что сделать если завтра не будет. Конечно планировать надо, но быть уверенным всегда не возможно.

Мои родители ошибались тоже сильно. Уж поверьте лучше разойтись если что и построить новые семьи, чем мучать друг друга и детей. Моя мать вон только спустя 17 лет поняла, что ошиблась и вышла второй раз замуж.

А чего вы сами хотите давайте сначала это решим?

Вам важно быть девственницей на свадьбе? Вам важен секс? или вы бы хотели быть больше уверенной в человеке?

Что вам важнее?

А парень может терпеть долго, вон по году два и то 3 служат и не чего А если сбежит куда, так будет знать о его намеренности. Только вы сами для себя вначале решите: что хотите то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 14:23:23
2013-12-17 14:23:23

Дельфина, я боюсь пожалеть о том, что сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:26:49
2013-12-17 14:26:49
Водолейка , А сейчас вы о чем жалеете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:29:22
2013-12-17 14:29:22

Водолейка , ты для начала реши что хочешь. Подумай что будет. И подумай самый худший вариант который возможен. Справишься? то тогда сама поймешь надо что тебе и от чего.

Гаранта нет не то что выйдешь замуж и всегда с ним будешь, не то что сейчас переспишь и он не убежит(хотя 3 месяца это мало конечно), уверенности не в чем нет. Поэтому делать надо на свое усмотрение.

В крайнем случаи почему бы вам сейчас не женится? как раз заявление подадите, так еще 2 месяца будете встречаться, как раз пол года почти. А дальше уже как жизнь покажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 14:30:25
2013-12-17 14:30:25

Аэйвия, я немножко неправильно выразилась:) Я боюсь пожалеть, если сделаю это! вот и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:32:24
2013-12-17 14:32:24
Водолейка , я вас поняла потому и вопрос вы в своей жизни о чем то уже жалеете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 14:48:06
2013-12-17 14:48:06

Аэйвия, даже не знаю откуда во мне столько страхов. В 15 лет меня чуть не изнасиовал мой первый парень, а с бывшим парнем мы расставались 4 раза за два года, точнее он бросал или пропадал. а я все ему прощала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 декабря 2013 14:48:28
2013-12-17 14:48:28

Ой, гарантии никто Вам не даст. Я была такая же как Вы, в свои 19 лет. Тоже хотела, что бы первым и единственным, был мой будущий муж. Были очень длительные отношения. В 17 я начала встречаться с парнем, в 19 я решила, что он мой единственный и лишилась невинности... Потом отношения продлились ещё несколько лет, было и сожительство. В итоге мы разбежались.

Поэтому никакой гарантии нет. Даже если вы поженитесь, нет гарантии, что Вы проживёте с ним всю жизнь и он будет Вашим единственным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 декабря 2013 14:57:09
2013-12-17 14:57:09
Водолейка , Вы почему то выбрали для себя проявление жертвенности, в общем пока в вашей голове ваши страхи и боязни вы никогда не можете реализовать то что хотели выше(я про семью и надежность) так или иначе вы найдете из за чего страдать. Вам тут правильно было сказано. Живите здесь и сейчас. радуйтесь каждому мгновению проведенному рядом с любимым человеком и забейте на свою голову. Поверьте она вас в такое болото заведет, что всю жизнь будете выкарабкиваться и лет так через 15-20 все равно сбежите..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 15:16:53
2013-12-17 15:16:53

Автор, у вас достойная уважения позиция. Ну если решили, что до свадьбы ни-ни, то так и делайте. Если уж это ваша моральная позиция, имеете право вполне.

Про себя скажу так, я не загонялась на наличии девственности. Когда захотелось, тогда и лишилась, ну и пусть с тем парнем не сложилось, это жизнь. До мужа был еще парень. И я в принципе не жалею, что получила какой-никакой сексуальный опыт в жизни. :-) А вот у мужа я была первая, сейчас часто думаю о том, а не захочется ли ему попробовать еще с кем-то? Вот в чем вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
17 декабря 2013 15:23:23
2013-12-17 15:23:23
комменты одних женщин, девушек.. ))Моя точка зрения, девушка про какие вы отношения можете говорить?отношения -это прежде всего интим.. поэтому сейчас это у вас детский сад и сяськи масяськи.. да и ребят ваших жалко два года ждать маны небесной))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
17 декабря 2013 16:12:00
2013-12-17 16:12:00
Ivashka, Да ? Не согласна. На интиме далеко не уедишь. Это плохая основа отношений. Почему–то многие начавши отношения с секса в итоге разбегались или разводятся. Даже мои друзья парни говорят что им надо больше чем просто секс. Смысл в отношениях если это только интим. Вы еще не знаете до конца смысл слова любовь. Правда сейчас мало кто знает, ведь многие отношения сводятся только к сексу. Произошла деградация слова любовь, теперь это только хочу и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
17 декабря 2013 16:15:06
2013-12-17 16:15:06
Водолейка , ваша моральная позиция достойна глубокого уважения. Вы молодец ! И если уж так пошло то не сдавайтесь под натиском вашего парня. Знаю достаточно мужчин какие спокойно дождались свадьбы и не изменяла своим возлюбленным. Решение за вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 16:21:12
2013-12-17 16:21:12

Ivashka, это ваша точка зрения, но я думаю, что отношения не строятся на одном сексе, не отрицаю, есть физическая близость между парнем и девушкой, но так же есть эмоциональная привязанность, духовная близость. Я не хочу физической близости с тем человеком, с которым я не связана душой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 16:27:27
2013-12-17 16:27:27

Гость из Закарпатья, На интиме конечно далеко не уедешь.

Но есть старая верная поговорка: "Секс без любви может быть, любви без секса нет".

Думаю тут это имелось ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 16:36:53
2013-12-17 16:36:53

Гость из Закарпатья, спасибо большое за такие слова!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 декабря 2013 16:46:43
2013-12-17 16:46:43

Водолейка , если решили только после свадьбы, тогда этого и придерживайтесь. Иначе потом будете сама себя грызть. Даже если не сложится после свадьбы, вы будете спокойны, так как это случилось в браке и с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 16:50:08
2013-12-17 16:50:08

Dirli, Да это тоже палка о двух концах. Многие потом понимают, что не нагулялись и не подходят друг другу и во все тяжкие идут.

Так что при любом раскладе нужно давать себе отчет, что за выбор и зачем его делаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 2013 17:26:11
2013-12-17 17:26:11

я в шоке... подобная история сегодня была. Возвращается мода на девственность???? прикольно... автор, вот вы боитесь, что он может не стать вашим мужем, а вы потеряете девственность. А если он ужасен в постеле - вы этого не боитесь? Комменты не читала....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 17:42:05
2013-12-17 17:42:05

Violetta, мода на девственность была всегда. И я думаю, что если человек любимый то в постели у вас все будет хорошо. Это как поцелуй, даже если он плохо целуется, ты в любом случае привыкнешь к его губам или наоборот, как бы хорошо он не целовался, было ы противно целовать чужие губы. Но я почти уверена, что он будет хорошим любовником, ведь он опытен в эхтих делах и мы изучали друг друга до предела. И он знает, как сделать мне приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 2013 17:51:42
2013-12-17 17:51:42

Водолейка , ну-ну......{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 декабря 2013 17:53:15
2013-12-17 17:53:15

Водолейка , Ну вообще любить и иметь симпатию это одно, а сексуальная жизнь совершено другое. Конечно секс по любви и без нее разные вещи. Но если любишь человека, то это не значит, что т него не писюн по 2 см... грубо говоря)))

Ага привыкнешь. то то девушки, которые годами так привыкают, сол временем не видят не чего зазорного, что бы любовник был на стороне. Это семья, а там зато секс хороший.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 2013 17:57:59
2013-12-17 17:57:59

Дельфина, абсолютно с вами согласна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 декабря 2013 18:05:45
2013-12-17 18:05:45

Водолейка , Мы не в коем случаи не говорим вам бежать в постельку к парню. Особенно которого еще толком и не знаете, за всего 3 месяца. Но подумать головой и понимать ответственность шага должны.

Сделайте для себя приоритет, что важнее. Секс, парень, девственность после замужества и т. д. Поймите какие проблемы могут от того или иного решения возникнуть, при любом раскладе всегда есть доля, что вы будете жалеть о сделанном, поэтому нужно понимать самый оптимальный для СЕБЯ вариант. И понимать на что идете в том или ином случаи.

Просто для себя решите, что вам важнее вот и все.

А гарантов у вас не на всю жизнь совместную, не на то что он воспользуется до свадьбы и бросит, не на то что вы подойдете друг другу, полностью не будет, пока это не станет позади. Это как игра в рулетку... на что выпадет шарик и где повезет.

Вот может повезет а может нет. Вот и думайте в первую очередь о том, что будет если в том или ином случаи не повезет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 18:27:01
2013-12-17 18:27:01

Дельфина, у него не 2 см, я знаю {#} Думаю, у меня еще мало опыта в этих делах, чтобы с вами спорить, просто мне очень хорошо с ним, и я чувствую, что и секс мне с ним понравтся.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 18:35:40
2013-12-17 18:35:40
Водолейка , Ладно с сексом разобрались. он хороший любовник по вашим предположениям и вам обоим уже невыносимо хочется близости. проблема в том , что вы не знаете будет ли он вашим мужем. ну так спросите на прямую готов ли он на вас жениться потому что вы ну просто уже с ума сходите от желания)))Я не стебусь я ищу вариант как вам справится с желанием и тараканами в голове)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 18:46:31
2013-12-17 18:46:31

Вот мне интересно, автор, получается его мужское достоинство вы уже видели, "изучили друг друга до предела", вероятно и он уже всю-всю вас и видел и пощупал, и при этом вы все равно считаете себя "невинной барышней"?:-) Что ж девчонки за любители такие возбуждать и не давать... Зачем парнишку мучить? Если секса не будет, так и дальше целомудренного держания за ручку и поцелуев выше груди доводить не надо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 18:51:43
2013-12-17 18:51:43
Водолейка , Кстати мне вот Подумалось... у вас же есть еще вполне себе привлекательное место поблизости причины ваших тараканов)) если он так хорош доверьтесь ему))) Этом при правильном подходе ооочень радует обоих))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 18:52:16
2013-12-17 18:52:16

Аэйвия, какой хороший совет, только как бы не напугать его{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 18:53:02
2013-12-17 18:53:02
Водолейка , хахах))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
17 декабря 2013 19:08:08
2013-12-17 19:08:08

Мой первый раз был в 18 лет, мы тогда год провстречались с моим МЧ, но еще через 2 года он стал моим мужем.. хотя гарантии никакой не было. Просто у нас были чувства и влечение к друг другу. Взрослые люди.... не отказывайте себе в удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 декабря 2013 19:13:41
2013-12-17 19:13:41

Водолейка , как считаешь нужным так и делай. Хочется - ради Бога. Если понимаешь, что до свадьбы не сможешь, то и не вступай в половую жизнь. И не слушай бреда, что девствнница после 18 потом автоматически шлюхой станет, типа попрет ее восполнять то, что в юные годы потеряла. Бывший мой молодой человек тоже этот бред нес, в следствие чего и был послан. гулена человек или нет, это от девственности не зависит.

Дельфина, а кто сказал, что она не отвечает за свой выбор? По-моему вполне логично все изложено.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
17 декабря 2013 19:39:32
2013-12-17 19:39:32

знаешь я раньше такой же была, до загса ни-ни. А от куда нам знать что он 1 единственный, хоть у меня так по жизни и вышло, ну все равно заранее ничего не предугадаешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 20:38:22
2013-12-17 20:38:22

Еваника, у каждого свой предел... Если я знаю, что у него не 2 см, это не значит, что я его трогала или давала себя трогать... А то, что у моего парня не маленькие достоинства и в брюках заметны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 21:00:43
2013-12-17 21:00:43

Первые два коммента – в точку!

Штамп в паспорте – не показатель того, что отношения продляться всю жизнь. Вы должны подходить друг другу во всех планах. И секс – не последняя составляющая счастья. Но в то же время спать с ним, если что-то мешает, тоже не стоит. Лучшее в этой ситуации – не торопиться, но в то же время не зацикливаться на замужестве, как на священно корове.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

17 декабря 2013 22:02:55
2013-12-17 22:02:55

Dirli, Потому что всякое может быть если так посмотреть. Не предугадаешь. Я же не знаю что там за человек за монитором и какие у него отношения и что он еще не сказал. Поэтому предлагаю примерные возможные события.

К тому же автор сама в истории написала что хочет на 50% и только на 20% думает головой, а на 30% разочарована, что первый мальчик не стал мужем. помоему тут больше всего влжделения. Поэтому и не известно что именно хочется автору, она так и не сказала, секса или девственность сохранить или еще чего.

Но даже так быть увереным прям на 100% не в чем нельзя.

Kotozay,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
17 декабря 2013 22:34:18
2013-12-17 22:34:18

Дельфина, (не поддерживаю) я не случайно привела соотношение 50% страсти это за, а 20% здравого мышления и еще 30% мышления, но от обиды, в сумме 50 получается. 50 на 50, как ни крути

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
18 декабря 2013 00:07:35
2013-12-18 00:07:35
Дельфина, я не согласна с этой поговоркой. А вдруг мой муж заболеет и не сможет удовлетворять меня то мне что бросать его ? Любовь без секса спокойно может быть, потому что любовь это выше чем просто физическое влечение. Если бы мы не любили то мало чем бы отличались от животных.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 00:14:55
2013-12-18 00:14:55

Гость из Закарпатья, так никто не говорит, что любовь – только секс. Но это важная часть его. (Часть – не основа!) А против природы не попрешь никуда, так или иначе все равно на это дело тянет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
18 декабря 2013 00:23:50
2013-12-18 00:23:50

Kotozay, секс не главное, друзья моих родителей 25 лет живут вместе, но они не могут испытывать радости секса, так как у мужа тети парализовала ниже первого поясничного позвонка. Но такой любви как у них еще поискать нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
18 декабря 2013 00:28:03
2013-12-18 00:28:03
Kotozay, слово любовь многогранно... есть любовь к родине, есть любовь к друзьям, а есть к родителям. Если взять в смысле отношений между мужчиной и женщиной то я бы не стала говорить что любовь включает секс. Влюбленность да, конечно включает в себя секс. Первое время у всех влюбленность, а потом не факт что перейдет в любовь. И ведь часто густо встречаются люди которые любят невзаимно и точно не занимаются сексом с обьектом любви. Секс исходит от влечения к человеку. Это скорей химия, гормоны, а не любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
18 декабря 2013 00:32:55
2013-12-18 00:32:55
Водолейка , такие истории впечатляют, поражают и точно в пример нашему потребительскому обществу. И я знаю очень подобную историю и восхищаюсь этой удивительной семьей. К сожалению в наше время если девушка не дает парню то её бросают, если парень не удовлетворяет то его бросают... И потому у нас так много разводов. Секс слишком плохая основа для брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 00:34:05
2013-12-18 00:34:05

Гость из Закарпатья,Водолейка , ага, видимо, часть, где я написала, что секс – важная часть, а не основа (я даже это выделила), никто не читал. Ну да ладно.{#} Все видят то, что хотят видеть.

Т. е. получается, что если я хочу своего парня, а он меня, то на самом деле мы друг друга не любим, и вообще, все вздор, одна химия? И когда муж не живет (в понятном смысле) с женой, а бегает налево – это высшее проявление любви?

Про любовь к родине, родителям я молчу, т. к. речь тут идет о другом совсем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
18 декабря 2013 00:39:30
2013-12-18 00:39:30
Kotozay, конечно не факт что вы любите своего парня если хотите его или он вас. Разве половое влечение признак любви ??? Тогда все ужасно друг друга любят. Извиняюсь. Теперь увидела как вы написали. Может такая формулировка устроит вас « секс важная составляющая отношений между мужчиной и женщиной » ? Так, соглашусь, ведь в отношениях далеко не всегда есть любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 01:03:23
2013-12-18 01:03:23

Гость из Закарпатья, Ой-е-е-е-ей. Что же так переворачивать-то.

Да, отношения, построенные только на сексе, любовью не станут. Вообще, между мужчиной и женщиной должно быть что-то большее, чем физиологическое влечение. Это все понятно. Мне непонятна ваша реакция на фразы "секс – это важная часть отношений". Почему-то эта фраза сразу интерпритируется вами в "секс = любовь" и выносится вердикт: вы друг друга не любите, ибо это все химия, грязь и скверна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Серёжка
Серёжка

18 декабря 2013 07:51:24
2013-12-18 07:51:24
Да, девственность это хороший подарок будущему мужу, но это он будет ценить не долго. В итоге у тебя никакого опыта в постели и и то, что ты девственница никак не перекроет тот факт, что в постели ты бревно. Долгое ожидание мужика приведет к тому, что он не будет знать какая ты и будет жить своими представлениями о тебе. В конце, как всегда, его ожидания будут не оправданы, что естественно при таком то сроке, начнется разлад и парень парень пойдет искать счастья на стороне. Никому не нравится быть обманутым, тем более самим собой... Так что если он тебе нравится, то переспи с ним. К тому же, если он достойный, так просто он от тебя не уйдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 декабря 2013 08:14:25
2013-12-18 08:14:25

Гость из Закарпатья, Когда вы проживете всю жизнь, тогда да самим не будет хотеться и ему тоже. В остальном особенно когда отношения начинаются, пока нет секса, пока вместе не жили, через проблемы вместе не прошли, это не более симпатии и розовой влюбленности.

И ниже правильно сказали:Kotozay,

а вот анекдот кстати в таком случаи в тему:

Доктор, мой муж трижды импотент!
- Мадам, но я понимаю просто импотент, а вот трижды?... Поясните, пожалуйста. Ну,
то, что от просто импотент - это давно. А вчера он упал с третьего этажа: сломал
указательный палец и откусил себе язык...

Водолейка , Давай ты не будешь говорить за женщину, которую не знаешь. Ты же не знаешь как она сбавляет напряжение(где то я читала, что девушка из-за того что муж не мог ее удовлетворить, не уходила от него, но гуляла на право и налево и даже специально для этих целей завела собаку, знаю что отвратительно), и что она чувствует к человеку. Забота о парализованных весьма интересная вещь. К тому же у некоторых парализованных парализовано не все, и дети бывают. Плюс люди бывают довольно со странными фантазиями.

Гость из Закарпатья, Вам же об этом и говорили и в поговорке это же указано. Есть вообще индийская притча что любовь это: страсть ума - уважение; страсть сердца - дружба; страсть тела - секс. И только составляя все три это любовь, а бех них это уже другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 декабря 2013 08:37:59
2013-12-18 08:37:59

Серёжка, ха, верно! В данном случае мнение мужчины 100% верное. Согласна с вами, Сережка. Мой муж тоже так говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 декабря 2013 09:52:41
2013-12-18 09:52:41

Violetta, Не согласна, отсутствие опыта как у мужчин так и у женщин не как не влияет. Всему можно научится, всего можно достичь. Опыт тоже не сразу приходит. И нужно подстраиваться, находить друг друга, разговаривать и как не странно читать. И что бы быть опытным не обязательно бежать во что бы то не стало лишатся девственности с мало знакомым парнем и набирать себе внушительно число.

Можно переспать с 70 парнями, но так и остаться бревно бревном, и всю жизнь лежать только на спине. А можно быть с одним человеком, и научится быть еще той любовницей.

Важно именно ваше желание, умение общаться и учится.

Так что если ваша жена или муж оказались до вас девственником, это не значит, что он будет болван(ка) в постели и на сексуальной семейной жизни можно поставить крест.

Более того могу вам рассказать секрет. Все абсолютно, все были девственниками и это не помещало большинству знать сейчас свои желания и потребности и а так же удовлетворять их и противоположной стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 декабря 2013 10:00:17
2013-12-18 10:00:17

Дельфина, ну это ваше мнение. Мое другое. Я не призываю ложится со всеми подряд, но и одни мужчина (женщина) в жизни - это как-то скучно, вам не кажется????? Че в старости вспомнит? еще раз повторяю, а то сейчас некторые "ценители морали" заклюют меня. - я не призываю и нигде здесь не призывала ложится со всеми подряд. Просто "улыбнуло" позиция некоторых , вот и все{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 декабря 2013 10:10:08
2013-12-18 10:10:08

Violetta, нет не кажется. Было бы желание опыт всегда можно набрать. А скакать от одного к другому(или другой) не показатель опытности, а показатель распущенности как среди мужчин так и среди женщин.

Я не говорю что у тех у кого было несколько партнеров, разгульные и т. д.. Всякое в жизни бывает. И не говорю что они бревно.

Но несколько партнеров, так же не говорит не о опыте, не о его отсутствие. Это просто факт, что человек спал не с одним мужчиной или женщиной и все. На его сексуальную жизнь и поведение это не сильно влияет. Разве, что просто будет типа с чем сравнивать. Но как уже сказала, не какого опыта, не знаний, не умение знать свое тело и как себя вести это не даст само по себе. Для этого нужно самому развиваться, учится и набирать опыта, а тут не важно 20 человек или один.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 декабря 2013 10:12:45
2013-12-18 10:12:45

Violetta, Не буду клЮвать, я поняла вашу мысль! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 1938
Комментариев 28 4
18 декабря 2013 12:37:54
2013-12-18 12:37:54

Дельфина, А давай ты не будешь извращать женщину, котороую в жизни не видела. Если кто то не может без секса, что готов пуститься во все крайности, не говоря уже о зооофилии, совсем не значит, что все люди такие, по себе других не судят или кого вы там имели в виду. Она его не бросила, и это факт, а секс был самой мелкой из всех трудностей, через которые она прошла, но женщина не сдалась и осталась с любимым мужем, ведь только любовь может удержать человека, не секс. Ужаснее всего, когда человек не может предложить ничего, кроме секса. Прежде чем оценивать кого то, научитесь судить себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 декабря 2013 12:53:31
2013-12-18 12:53:31

Эй-эй, девочки! Спорим не подеретесь! {#}Брейк!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 декабря 2013 14:24:41
2013-12-18 14:24:41

Серёжка, в том, что женщина бревно, виноват ее мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 14:35:02
2013-12-18 14:35:02

Водолейка , Вот вот и себе это скажи. Я же не про нее говорила. А о том что не стоит с уверенностью говорить о людях на чьем месте не стоишь. Мало ли что там. Просто нельзя не чего утверждать 100%.

Dirli, далеко не всегда. Порой многим девушкам легче с имитировать и соврать что все ей нравится, чем говорить и искать выход. Не говоря уже о личных комплексах и не желание что то менять.

С такой уверенностью что в том что женщина бревно, виноват мужчина, можно так же утверждать, что то , что мужчина импотент виновата женщина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 декабря 2013 14:40:01
2013-12-18 14:40:01

Дельфина, а это нормально по-твоему, с такой уверенностью мужчине, ты девственница, значит ты бревно, так что давай переспи, пока тебя не кинули? Я как почитала, такое ощущение, что она сейчас аж комплексовать должна начать после комментов из-за этого, а то вдргу потом по рукам пойдет, или мужик кинет, она ж бревно видите ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 14:45:23
2013-12-18 14:45:23

Dirli, Я абсолютно не согласна с утверждением: если ты девственница значит бревно. И я выше писала как раз об этом.

Кроме того даже у девственницы могут быть такие знания и желания, что ого еще.

Опыт в этом плане не зависит от сколько было партнеров.

Что касается по рукам пойдет, то это я тоже приводила как пример, что не в чем уверенным нельзя быть полностью и надо давать себе адекватный отчет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 декабря 2013 14:54:44
2013-12-18 14:54:44

Дельфина, ну это ваше мнение, говорю же, мое другое. Спорить даже не считаю нужным, потому что считаю, что любое мнение заслуживает уважения. Еще раз подчеркиваю - я не призываю скакать из постели в постель, но и один партнер за всю жизнь скучновато..... И с кем набираться опыта? Кстати, в завершении хочу сказать, что замечала, что женщины, выйдя замуж девственницами, почему то не прожили со своими мужьями и нескольких лет... Вопрос: почему? Так что каждый пусть выбирает, что ему по душе, вот и все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 декабря 2013 14:58:04
2013-12-18 14:58:04

Violetta, Согласна но касаемо девственниц замужем.... тут смотря какая мораль и какое положе в обществе. Большинство, например тех же мусульманок, большинство но не все. Выходят замуж девственницами и остаются с одним на всегда. Сейчас именно какая тенденция не могу наблюдать, но за всех утверждать не стоит конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 декабря 2013 15:01:49
2013-12-18 15:01:49

Как будто недевственницы замужем самые верные женщины))) И ни разу своему мужу никто не изменил и не развелся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 декабря 2013 15:04:38
2013-12-18 15:04:38

Дельфина, ну я сужу как православная женщина, и только так. Ну у них свои законы, у нас свои, каждый живет как хочет и как может))) вообщем, как считает нужным))))))) а вообще, я так сейчас подумала - первый, пятый, десятый... да какая разница!! Главное не с кем заснешь - главное, с кем ты проснешься! (останешься на всю жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 декабря 2013 15:09:19
2013-12-18 15:09:19

Вообще о чем я тут больше всего вела речь? о теории вероятности?

Всегда есть вероятность плохого и хорошего:

Так если она переспит с ним сейчас нет полной вероятности не то что он сбежит, не то что останется.

Нет полной вероятности: что они будут вместе после это всегда, или же разойдутся со временем.

то что забеременеет или что нибудь подхватит, или не будет этого.

Если она дождется свадьбы. Нет полной вероятности:

что именно с этим мужчиной, как и полной вероятности что с другим.

Нет полной вероятности что она будет бревном, и нет полной вероятности что о будет хорошей любовницей.

нет полной вероятности что они подойдут друг другу, и нет полной вероятности что не подойдут.

нет полной вероятности что всегда будут вместе, и то что разойдутся быстро.

нет вероятности что он оценит, и то что не оценит.

будет изменять кто то или нет.

и т. д. можно продолжать список вечно.

Так как лично мы не знаем автора и ее парня, ее жизненных ситуаций, морали, и т. д. То теория вероятности у нас не может превышать 50% на тот или иной случай. Те кто знаком могут немного скорректировать цифры, а они сами более точно скорректировать, теорию вероятности на тот или иной случай. Однако даже самой личности при таком раскладе нельзя быть уверенным полностью даже 80% на тот или иной случай. И конечно быть уверенным именно в одном варианте на 100%.

Это можно быть уверенным, только когда это было уже и стало историей, прошлым. И то можно быть уверенным полностью, только в уже прошедшей модели, но не как в возможной параллели прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 15:17:24
2013-12-18 15:17:24

Вообще бы со стороны, со своей колокольни, не зная всего. Я бы на месте автора поступила бы так:

ну во первых разобралась бы что тебе надо только после свадьбы или нет.

Потом еще бы хотя бы несколько месяцев(а может и больше) по присматривалась бы к человеку, узнала бы его получше(все равно какие у него прям загоны, можно будет узнать только уже живя с ним). 3 месяца всего очень мало и пока не стоит делать такой шаг, тем более что серьезных отношений еще не было.

А дальше по первому решению: или замужество и семья, или же постепенно переходим к близости если конечно самой хочется.

Зависимости от приоритетов, но не ждем не чего сверх естественного и сверх возможного. Нужно понимать, что обвалится все может спокойно, в любой момент. Просто решаем что важнее и все.

Хотя тоже я на такое решилась спустя всего 2 недели встреч и была инициатором. Но я понимала как крупно могу влипнуть и к чему это может привести, поэтому если что пару ходов отступления готовила себя))) А не чего плохого не случилось, до сих пор вместе. Но сейчас бы я на такое не решилась и обстоятельства в моей жизни были другими, да и я слишком рисковала, хоть и понимала это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 декабря 2013 18:32:52
2013-12-18 18:32:52

Если ты такая принципиальная-то так и скажи парню что пока он не женится секса не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке