Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Бессмысленно любить
Истории о любви : Бессмысленно любить     

мы встретились с ним случайно,он был на дежурстве(работает в полиции)ходил к нам то кофе,то чай пить (я работала в кафе).сначала не обращала на него внимания,а он заходил все чаще и чаще,а потом и в гражданском.мы смотрели друг на друга молча,не проронив ни слова,это было так классно..идти на работу в ожидании увидеть его.я думала о нем все чаще,не знала как заговорить.так хочется вернуть те моменты и никогда не общаться с ним,чтобы не чувствовать эту боль.потом нашли друг друга на сайте...общались,даже не помню о чем.он свободен,а я в разводе.думала наконец то полюбила вновь и на взаимную любовь рассчитывала..но увы..все не так как мне хотелось.он искал развлечение для себя и нашел меня,а я поддалась,думая о взаимных чувствах. бегал за мной,хотел получить меня и получил.и на этом все.меньше общений,меньше встреч,я не интересна стала.я уехала.вернулась.думала забыла все,но нет.при неожиданной встрече все вспыхнуло вновь и он решил сыграть вновь в эту "игру", понимала это и неудержалась от своих чувств,приняла вызов! Он никогда не задерживался,потому что дома ждет жена..иногда мне кажется,что она догадывается об изменах...я ни раз задавала ему вопрос-Почему изменяет ей,все таки венчанные перед Богом, давал клятву..жить в любви,верности..В ответ слышу...-А кто говорил о любви?мне пришлось это сделать и все!..Я всегда ищу ответов от него,зачем этот брак ему,ведь между ними ничего общего..Я ни раз бросала его,запретила звонить и писать мне,но никак не получается забыть.он говорит,что я его люблю и не смогу без него жить,и он прав.я сама начинаю звонить,писать,говорить о встрече..да приходит,хоть и на несколько минут,зато вижу его и теряю все мысли..как то опять решила все хватит,бегаю за ним,а ему все равно,пользуется этим..назначила встречу,думаю выскажу ему все в лицо и пусть катится...пришел,прошел в комнату я ему говорю больше так нельзя,а он как будто и не слышит,обнимает,шепчет как сильно скучал...и я просто забыла всю злость..понимаю,что люблю и ничего не изменить!как мне поступить?посоветуйте пожалуйста.

45356
Другие Истории о любви
(53)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 декабря 2013 12:54:53
2013-12-19 12:54:53

Девки!! да вы уже заманали с жтими историями с женатиками!!Че других нет что ли??Что делать??нахер посылать, ну че вы такие слепые, дурехи??? поймите же что даже если они остаются с вами вы не испытаете тех чувств с ними как от первого брака, первый ребенок, для вас радость а для него все повторяеться!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Юлия
Юлия

19 декабря 2013 13:02:02
2013-12-19 13:02:02
Обычно, когда человека не устраивает его положение в жизни он что-то предпринимает, а у вас попыток и не было. Открыто относится к вам как к любовнице, получил что хотел и убежал, что может быть хуже? Я думаю вы себя не любите, в этом вся беда, полюбите себя, перестаньте цепляться за все , что попало под руку. Неужели тут можно еще на что-то надеяться?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Майя
Майя

19 декабря 2013 13:02:09
2013-12-19 13:02:09
Автор, вы в начале истории писали что он свободен, а потом пишете что он дженат. Ничего не понятно. Автор он вас не любит, вы для него просто развлечение. Хватит унижаться, не берите грех на душу и не разрушайте семью. а он козел, и вам мозг пудрит и жену обманывает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 декабря 2013 13:08:37
2013-12-19 13:08:37

Диор +100500!

Может это специальные провокации?? Так как крайне редко комментарием на порочную связь с женатым мужиком и розовые сопли о вечной с ним любви, является утешение автора. Как правило на автора кидаются с кулаками и закидывают гнилыми помидорами и яйцами в письменной форме =)

Ничего не делать, послать к черту, сходить к психологу, валерьянку попить. Ну вот не верю я в ЛЮБОВЬ ПРИЛЮБОВЬ, которая пронизывает тело и мозг автора, что та становится бесхребетной ватной куклой. Я тут уже писала о любви, что это такое. У вас-похоть, автор. И не дай вам Бог оказаться на месте жены гулящего мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Кира
Кира

19 декабря 2013 13:16:50
2013-12-19 13:16:50
Пинком под зад этого чувака с какими-то наклонностями садиста. Ведь знает, что вы его любите и пользуется этим, словно свою самооценку повышает, осознавая, что он кем-то любим. Мерзкий слабый ублюдок//Презираю таких/Тож мне, мужик называется. На кастрацию отправила бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
19 декабря 2013 13:25:15
2013-12-19 13:25:15
И после этого они не кабелюки? Да их сотни, тысячи, миллионы. Милые девушки, что ж вы все на их уловки попадаетесь? Да в большинстве своем они никогда не уйдут от жен, там ведь тепло, хорошо, кормят, поят, убирают, обстирывают, просто захотелось погулять, а вы "удачно" подвернулись. Не вы, так какая-нибудь другая бы оказалась на вашем месте. Они ради своих целей расскажут вам все, что угодно: не женаты, не любят жену, не живут вместе, не спят и т. д. Вы только успевайте макарошки с ушек снимать. Автор, что вам делать? Послать его куда подальше. Вам свободных чтоль мало? Узнали про жену и нужно было бежать со всем ног от него, а вы...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

19 декабря 2013 13:31:00
2013-12-19 13:31:00

Еще одной надо попробовать вынуть стержень из зада и показать что он у нее есть?

Человек просто не хочет это сделать, возможность есть но желани нет. Все это отмазки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 декабря 2013 13:38:08
2013-12-19 13:38:08

Makedoniya , вот, вот.. он вообще не хочет ни с кем и ни чем себя связывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
19 декабря 2013 13:38:14
2013-12-19 13:38:14

блин, вот я не берусь никогда осуждать по поводу общения с женатиками , каждый сам пусть решает нужно ему или нет, но вот эти сопли меня раздражают, я понимаю когда молодухи пишут люблю жизни нет, у них гормоны и юношеский максимализм бурлит, а когда люди имеют жизненный опыт ... да и вообще нужно уважать себя, раз так значит на хер его, когда ж вы научитесь любить себя, а не размениваться на таких уродов, зачем страдать то ? мне кажется что проще не унижаться, а дома в подушку порыдать , но не позволять о себя ноги вытирать, или здесь историю написать мы бы поддержали, а не так сходит с сума из-за очередного козла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

19 декабря 2013 14:12:20
2013-12-19 14:12:20

Ну вот написала она историю тут... хотела, может быть, поддержки... а в итоге что получила?! "ты себя не любишь, не уважаешь!!!".. да любит она себя и уважает, любит себя рядом с ним, любит человека... и какая разница сколько лет? 18 или 35!!! как раз в таком возрасте и может появится то настоящее чувство, взрослое и осознанное. А то что человек, к которому ты испытываешь это чувство, му***ак, дак это уж от нее не зависит.

По поводу "женатиков" хотела сказать, не судите! Иной раз человек может очень долго скрывать наличие семьи, а когда узнаешь , уже поздно... чувства появились... и не каждая сразу решится уйти от этого, но рано или поздно это происходит. И, считаю, неправильно говорить фразы : "не разрушай семью" и все такое... Если уж мужик начал гулять, значит не все так радужно в доме. Я могу понять мимолетную интрижку, физическую измену, после которой он пришел домой и все забыл (ну с кем не бывает?!), а когда это длится долго, вот тут то и стоит задуматься .... а почему так? Соглашусь, что на чужом несчастье, счастья не построишь. но ведь исключения бывают из правил.

Да, к примеру, мне помогли колкие комментарии, но я за этим и писала сюда, чтоб мозги вправили мне, т. к. понимала уже давно, что нужно заканчивать с такой ситуацией, но силы воли не хватало. А автору может быть нужны другие слова, слова поддержки. Не в грубой форме говорить, что ты ИДИОТКА(сорри за выражение), а как то более мягко...

Автор, если реально хотите выбраться из этой блуды, прислушайтесь, что тут говорят. Это, безусловно, неприятно слушать, но поверьте - ПОМОГАЕТ! Желаю вам в новом году обрести СВОЕ счастье и ни с кем его не делить. Новый год- новая жизнь!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 14:26:04
2013-12-19 14:26:04

Я познакомилась с ним, когда он был свободен, и полюбила его свободным. После некоторого времени, когда вернулась в город обратно, я не знала, что он собирается жениться на другой и даже друзья не знали!Мы встречались, а потом мне звонок от друзей общих, типо Ты знаешь, что он женится на днях?у меня телефон из рук аж выпал, я не понимала, когда он принял такое решение, ведь виделись на днях и мне ничего не сказал. Да если б я знала, что свадьба у него на носу, не встречалась бы. Но не знала я , не знала... Да, я ему звонила после .. типо почему не сказал ничего.. а он смехом в ответ.. кто такую чушь придумал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 14:35:17
2013-12-19 14:35:17

Хельга*** , спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Гость
Гость

19 декабря 2013 14:38:47
2013-12-19 14:38:47

Selenalove , а сколько Вам лет, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 декабря 2013 14:47:13
2013-12-19 14:47:13

Selenalove ,"как мне поступить?"

Однозначно-бросить. А вот КАК это сделать, я вам советовать не буду, потому как даже не представляю, как можно самой отказаться от любимого человека....

Но у вас нет другого выхода. С каждым днем, проведенным рядом вы делаете себе все больнее, все больше привыкаете к нему. И чтобы потом не было еще хуже нужно бежать от этих отношений как можно раньше.... Я незнаю, уехать куда-нибудь, взять себя в ежовые рукавицы и.. как-то вытравить его из себя, пока не увязли еще сильнее...

Да и потом... стоит ли тратить свою жизнь на бесперспективное прозябание? Пока вы с ним-вы не сможете построить новые отношения, создать семью, да даже познакомиться с хорошим человеком.

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 14:50:37
2013-12-19 14:50:37

Хельга*** , 26

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 14:55:40
2013-12-19 14:55:40

Алабай, да всё я понимаю, уехать к сожалению не могу, но сейчас не общаюсь с ним, в сети не сижу, он мне писал на днях, я молчала. не знаю на сколько еще меня хватит... спасибо за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 декабря 2013 15:00:41
2013-12-19 15:00:41

Selenalove , Ну уж вы постарайтесь, чтоб на всю жизнь хватило! Да, вы молоды, вам всего 26, но подумайте о том, что годы летят быстро, а потом их,упущенных, будет безумно-безумно жаль! Думайте о том, что вы сами себе мешаете устроить свою судьбу, свою жизнь, свое счастье. Настройтесь на ожидание. Не ЕГО, а ожидание встречи с мужчиной ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. А для этого вы должны всегда выглядеть (встретить-то можете в любой момент) привлекательной, счастливой (мужчины не любят депрессивных девушек) и СВО-БОД-НОЙ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 15:04:39
2013-12-19 15:04:39

окса, А что любить можно только до 20 лет?у меня никогда не было опыта с женатиком, когда узнала, было поздно. Как говорится учишься на своих ошибках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Борись за любовь!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 декабря 2013 15:06:24
2013-12-19 15:06:24

"Чему бы грабли не учили, а сердце верит чудеса!" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 15:07:46
2013-12-19 15:07:46

Алабай, так оно и есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
зарка
зарка

19 декабря 2013 15:13:09
2013-12-19 15:13:09
Сказать забудьте, это бессполезно, попытайтесь с ним не встречаться, со временем я надеюсь вы его забудете . Счастья, и всего хорошего вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

19 декабря 2013 15:14:28
2013-12-19 15:14:28
Хельга*** , вы сами себе противоресите, то пишете что мы тут автора обзываем, то просите ее к нам прислушаться. Где логика. Да и вообще, если автор историю выложила, значит понимала, что люди ей льстить не будут. и врятли кто то одобрит ее отношения с женатиком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:18:52
2013-12-19 15:18:52

Selenalove , а я Вам предлагаю в следующем году замуж выйти!! как на это смотрите?! А если серьезно, вы пишите, что расставляете с ним все точки над И и сами же потом звоните, но заметьте, что с момента "точки" до звонка ему проходит с каждым разом все больше и больше времени. И с каждым разом будет легче переносить эту разлуку (проверено!!!!). Примите для себя решение расстаться с ним, и все само сабой закончится. Ой пишу тут советы, сама в таком же состоянии сейчас нахожусь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:21:46
2013-12-19 15:21:46

Майя, никого не хотела задеть своими словами. Прислушаться к дельным советам, к словам поддержки, а не к стандартным фразам "забудь" и т. д и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:25:34
2013-12-19 15:25:34

Хельга*** , А какая поддержка? поддержка в том что - давай, будь с женатиком и тебе воздастся, и сотворите семью и буSelenalove , дете счастливо и долго жить? О какой поддержке или сопельки подтереть и сказать ой какая беждная, а он козел совратил ту которая так отбивалась так не хотела? Нет, я с моей стороны как бы это жутко не звучало но нет. Каждый ковальс своего счастья и жизни, Selenalove , - ну что это за ответ - он написал а я не ответила - так и будет писать пока не сдастя ему опять. Ответила - пошел мил друг лесом и полем, я хочу иметь человека который будет со мной а не быть второй и выжидать а когда на меня снизойдет ваше величество после жены.

Хочешь - сделаешь, не хочешь - ищешь любые отмазки вплоть он мой наркотик, я не моуг, я безвольная, он моя жизнь, я покончу с жизнью - надо, хочешь? я помогу - выбью табуреточку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:36:35
2013-12-19 15:36:35

Makedoniya , вы , видимо, не внимательно прочитали, что я писала. Не одна же критика должна быть, все тоже самое можно в более мягкой форме сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
19 декабря 2013 15:37:19
2013-12-19 15:37:19
Боже мой что же вы наделали!!!нельзя даже приближатся к мужчине который венчался!вы понимаете какой вы грех свершили?и он конечно тоже даже больше вас!но есть выход-пойдите в Церьков и причаститесь перед Батюшкой. это нужно обезательно сделать ибо вы свершили большой грех. вы причаститесь и Бог хоть немного но простит этот грех. а насчет вашей истории мой совет-забудьте его он вами пользуется. ну неужели вам приятно что он к вам относится потребительски!зарубите себе на носу-пока он рядом нормальной жизни не будет. вы должны семью строить, а с ним вы ее не построите. очень надеюсь что по поводу Церкви вы прислушаетесь. удачи вам. запомните женатки только ломают жизнь свободных девушек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 15:39:16
2013-12-19 15:39:16

Makedoniya , спасибо за искренность. Если я ему писать в ответ буду, он не успокоится(проверено уже).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 декабря 2013 15:43:46
2013-12-19 15:43:46

Makedoniya , Да не отбивалась и не не хотела, а О-О-Очень хотела!Ибо влюбилась, ибо ждала взаимности и верила в неё. Счастья хотела, простого, женского. Но козел на пути попался. Нельзя так резко осуждать человека. Ведь не вторгалась она в чужую семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
19 декабря 2013 15:44:05
2013-12-19 15:44:05
моя лучшая подруга тоже 3 года назад не слушала меня и мутила с женатым. и что в итоге-залетела этой весной и так как не хотела растить сама без него(он всегда появлялся чисто для интима) сделала аборт. и теперь уже пол года мучается от болей. и по ходу дела детей уже у нее не будет. и вот скажите стоило это того!аборт и бесплодие в итоге. а он с женой в тепле и счастлив а у девченки жизнь поломана. а ведь ей всего лиш 21. вот такой печальный опыт у моей подруги с женатикомодумайтесь пока не поздно гоните его поганой метлой!пусть не ломает вам жизнь а вы строите свое счастье!искренне желаю вам счастья настоящего женского!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:48:44
2013-12-19 15:48:44

Хельга*** , Ну тогда приношу извинения что так резко высказала а не держала платочек))) А в какой мягкой форме? Будь умничка, ну пожалуйста, подставить плечеко? или как? если человек пишет историю значит понимает, что лестного он не услышит, тем более зная что он не прав был.

Selenalove , конечно не успокоится, обрезать раз и навсегда - не звони не приходи и не пиши, да, много не лестных слов можно услышать потом в свой абрес от него, но... или ты выдавливаешь гнойник раз и навсегда или он зреет до конца пока не загниет. не нужно приглашать домой и вести беседы - не получится, увалит в кровать а ты не откажешься, извини за честность, а после офигительного секса никакие разговоры не проймут его, потому что если до сих пор не прошло то и дальше не проймет его, он прекрасно знает что уложить, прижать, нашепать - и все, ты его ... с моей стороны это просто потребительское пользование - употребил - полегчало - отложил на потом, а ты сиди и жди, руш свою жизнь и гробь молодость, а на старости лет будешь задаваться вопросом - почему я не встретила или мне не встретился никто, извини еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:54:51
2013-12-19 15:54:51

Makedoniya , ))))))))))) вот те слова, которые сейчас вы говорите, на мой взгляд, они правильные. Именно об этом я и писала))) Но у каждого свое мнение и манера высказываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 16:00:59
2013-12-19 16:00:59

Алабай, спасибо за понимание!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Борись за любовь!
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 16:05:17
2013-12-19 16:05:17

Я никого не осуждаю, у каждого свое мнение, поэтому я и выложила все как на духу. иногда важно слышать мнение окружающих!я знала куда пишу и что пишу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Борись за любовь!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 декабря 2013 16:13:07
2013-12-19 16:13:07

Selenalove , знаю что серду не прикажешь, но он поступил подло по отношению к тебе, раз он женился не на тебе а на другой уже тогда нужно было понимать что он не герой твоего романа!!!ты просто влюбилась безнадежно, и думаешь что луше него нет и не будет, но наверное ты просто еще не встречала лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2013 16:18:56
2013-12-19 16:18:56

У меня подруга хорошая была. Дождалась парня из армии, поженились, родила ему сына. Своя квартира, казалось бы живи, да радуйся. Но этот уе**к сделал как ваш женатик, при том, что тоже мент. Подруга долго тряслась, сутками не спала, похудела, ходила как зомбак на успокоительных, кое-как жила и то ради сына еще держалась. Я такие страдания видела , которые вас, автор, не понять, ваши абсолютно пустое по сравнению с ней. Этот козел ушел от нее, но продолжая навещать сына, трепал нервы, потому что какая бы там не была любовь с бля**ю, тянуло в семью. Перекалечил жизнь всем. И не понять мне никогда такого. Тьфу, противно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 16:33:03
2013-12-19 16:33:03

♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, Я из семьи его не уводила, не надо приписывать мне чужие проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Борись за любовь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2013 17:13:04
2013-12-19 17:13:04

Selenalove , вы не уводили , я и не говорила, что увели. Я говорю о том, как плохо женам, во много раз больнее, чем вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:22:34
2013-12-19 17:22:34

Makedoniya , как всегда опечаталсь, читайте не он а она в первом абзаце))))) во лох я! вечно тороплюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 17:23:42
2013-12-19 17:23:42

Порою кажется, что меня он приворожил.. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:30:25
2013-12-19 17:30:25

Selenalove , не верь, ты сама себя настраиваешь на дурости

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 17:36:00
2013-12-19 17:36:00
Думаю что, не ошибусь если скажу что в отношениях с мужчинами вы очень привязчивая и ревнивая, практически собственница и детей у вас скорее всего тоже нет. Такой мужчина вам специально дан, что бы вы помучились и изменили отношение к жизненным вещам. У вас своеобразный любовный треугольник в который попадают толпы девушек. Поймите одно если вам судьба даст мужчину который будет полностью ваш вы эмоционально задавите его своей любовью. Черезчурные чувства могут навредить не меньше ненависти. Научитесь принимать ситуацию и любить не настраиваясь на будущее. как только вы смиритесь с таким положением и откажетесь от мечты о замужестве как таковом все поменяется. Либо вы его разлюбите либо он уйдет от жены. А пока вы боитесь, раздражаетесь и психуете все останется так как есть. Меняйте себя и все остальное поменяется. Главное не бояться и не унывать. Написала бы точнее, но боюсь слова уйдут на воздух, главное написано)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 18:13:47
2013-12-19 18:13:47

Девушка 22, Любви без ревности не бывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Гость
Гость

19 декабря 2013 18:18:17
2013-12-19 18:18:17

Selenalove , и после такого предательства от него вам не противно было с ним опять встречаться? вы ведь все сами понимаете, что это ненормально, это ненормальные отношения, но продолжаете все дальше и глубже в них увязать. прочитайте свою историю 2, 5, 10, 100 раз пока до вас не дойдет что нужно эти встречи заканчивать. хватит сопли наматывать на кулак, начните любить себя. он же вас не уважает и это видно даже по рассказу и жену свою не уважает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2013 18:19:21
2013-12-19 18:19:21

Вы уже пытались сделать правильный шаг - расставание. Но не получилось... Здесь нужно не только желание, но и сила воли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 18:24:51
2013-12-19 18:24:51
Selenalove, здоровая ревность должна быть не спорю, это нормальное явление. Но в моем предложении подразумевалось именно чувство собственности, а это уже болезнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 18:36:15
2013-12-19 18:36:15
Selenalove, Кстати . Любовь строится на доверии а не на ревности. Ревность это отклонение. Любить значит желать что бы любимый был счастлив и желать всеми силами дать ему это счастье, каким бы оно ни было. А ревновать это требовать внимание или что то там еще. Ревность мешает отношениям. Любви без ревности не бывает потому что мы не хотим полностью отдавать себя, мы хотим и получать. Но настоящая любовь как оно изначально есть ревность не подразумевает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 18:55:01
2013-12-19 18:55:01

Elle2000, и противно и больно и не выносимо все это понимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 декабря 2013 19:17:17
2013-12-19 19:17:17

Selenalove , каждый выбирает сам, как ему жить. Хочешь состарится в одиночестве, ожидая, когда же любимый наконец порвёт со своей женой ... продолжай любить женатого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 19:31:17
2013-12-19 19:31:17

Vet@, я пытаюсь исправить все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
19 декабря 2013 21:25:24
2013-12-19 21:25:24

Конечно, он кобель-обыкновенный, и с этим всё понятно.

Мне не ясно, зачем назначать встречу, что-бы всё высказать ему? Просто игнорить, резко прекратив отношения, никак нельзя?

Вот человек Вами играет и использцет в своих целях. Вы это понимаете, но идёте у него на поводу. Вас от себя, самой не противно?

Вам нужно нужно просто взять и оборвать эти отношения. Другог выхода я не вижу.

Если Вы тешите надежду, что он правда не любит жену и женится не хотел. Это всё лапша, для Вас. Ведь он даже не задерживается с работы... А это значит, он не хочет терять жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Selenalove
14922 Selenalove
Selenalove offline
Репутация : 265
Комментариев 20 2
19 декабря 2013 21:33:50
2013-12-19 21:33:50

Блондиночка , возможно и так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борись за любовь!
Гость
Гость

24 февраля 2014 20:03:31
2014-02-24 20:03:31
Кабель он и говорить не о чем!он сейчас ни о ком не думает. по любому жена знает о его похождениях, а он и тебе и ей по ушам ездиет!да ещё и повенчанны Богом. вывести его на чистую воду надо, чтобы все знали о его подлости. он никогда ни с кем не будет, так и суждено бегать ему от стороны всторону!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке