Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
12 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - ОДНА любовь
Истории из жизни : ОДНА любовь     

доброго времени суток, ребятки) 

Я прихожу к выводу,что человеку в жизни дана ОДНА любовь. Повезет тем, кто проживет с ней в охапку всю жизнь. Но большинство из нас её теряют и потом тратят жизнь на поиски и сравнения. ищут и находят подобие любимого человека, сравнивают его всю жизнь с оригиналом, хорошо, еще если дубликат качественный попадается и наступает удовлетворение. не на долго. потом опять из всех дыр вываливаются "бракованные детали" и начинается переделывание... подгон, так сказать, максимальный, под оригинал. мучительное занятие. 

Вот я так и живу. Есть я, есть Любимый и есть Любящий. у Любимого тоже девушка есть, хотя... плевать я на нее хотела. достоинств мало у дамочки). мне 29. самому лучшему мужчине на земле- 24, а любящему меня без памяти гр.мужу 23. сынишке 7. 

оба парня дружили. у нас большая компания была. Любимый привел меня в своё окружение и оценили меня по достоинству) родной душой стала почти для каждого. сейчас кто-где, между собой не особо общаются, а ко мне по очереди звонят и в гости ходят))) чтоб не размазывать- суть:

страсть и понимание- поразительные, мы упивались чувствами и не могли надышаться друг другом. пропадали на недели от всех. потом счастливые появлялись опять. любовались телами друг друга- он огромный бритый качек, я- стройненькая с красивой грудью и ножками))) пара колоритная. вечно голодные друг другом))) (((бабочки в животе, от этих моментов))) память их не стирает,будто издеваясь,как над проклятой. и вот я узнаю- изменил с бывшей... мол, она просила прощальный секс... он от осознания того, какой он клёвый- ничего себе,девка просит последний секс- дал ей его(( переживала? вот это правильное слово, я именно переживала... не прощала, не страдала, не сходила с ума... я пыталась пережить и остаться женщиной с гордостью. месяц мама спала со мной и поила валокордином, я им пропахла вся насквозь, ночами выла, задыхаясь от боли, а утром вставала и готовила сыну завтрак, гуляла с ним и играла в футбол. если бы не он, который весь день не давал мне времени ни на что,кроме детских занятий, я бы легла и умерла, мне так казалось. или спятила от боли. а я пережила) жила потому что, с сыном, его малышовой жизнью. а ночью... у мамы под контролем болела. 

когда я включила телефон снова, одурела от "вам пытался позвонить" - их было несчесть. и в основном от Него и от мальчишки с нашей компании. 

конечно он приходил, просил.. я, с*ка, гордая, не позволила себе простить. не могла его принять,после другой. предатель. грязный. не мой, а какой-то общий... эээх((( плакать хочется. просила его замолчать и отстать. дать мне шанс на адекватную жизнь вдали от него. и он отступил, но каждый день в одной компании...он постоянно как цербер меня охранял. 

второй звонивший, начал ухаживать, заботиться, приходил дождливым утром,чтоб отнести на руках сына в сад) чтоб я не простыла, а малой ноги не промочил.) мелочи- а забота... вот о стал каким-то неотъемлемым куском моей жизни. при этом даже не целовала его. он ждал когда я остыну. откуда ему знать, что это та самая ОДНА. 

итог- мой рыцарь является мужем гражданским, я так привыкла,что он как-то всосался в мою семью... никакой к нему любви, даже уважения нет, просто мне пофиг... секс последний был в июле... если ему кайф так жить- пусть живет... он болеет мной, а я пыталась слепить из него подобие Любимого, но тщетно. плохое сырье. слишком прочно он сел под мой каблук и как бы я не пыталась в нем вызвать мужское самолюбие- это не выходит. глотает все, а я стервенею еще больше. не хочу мужа тряпку... с другими он дерзкий- со мной мямля.(((

а Любимый сидит в сизо. обещают много( до 10 лет. доигрался в рэкетира( его бывшая, сказала что ждать будет))) он никому ничего не обещает, ни мне ни ей... но мне звонит каждый день... по 6 часов говорим, и всегда есть о чем. а ему она дозванивается на 5 минут ночью) так смешно слышать  о том, что Он не может долго говорить- связи нет))) ну-да, конечно нет) думаю, значит его тянет. не прощу никогда... но люблю одного его и уверена- другого любимого уже у меня не будет. жду его тоже.. а живу с другим. уходить к маме и ждать 8 лет неизвестно чего? или уже оставить сыну семью? вдруг он выйдет и будет совсем чужой мне? а я и сама в *опе всю жизнь проживу и сын не узнает что такое полная семья.. а так, я думаю сынок меня поймет, взрослый уже будет.

45358
Другие Истории из жизни
(54)
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
17 декабря 2013 17:26:07
2013-12-17 17:26:07
Ой, накрутила себе в голове всякого разного. Который любящий, а чего живешь с ним, раз не нравится он тебе, как мужчина, так, пользоваться? А если того любишь и не прощаешь обиду, чего сама ему изменяла с этим, который тебя любит. Вроде годков много, а всякая дурь в голове, любовь к плохому мальчику, это ведь так возбуждает. В-общем, взрослейте психически, вам ребенка растить, а не санта-Барбару устраивать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Майя
Майя

17 декабря 2013 17:30:04
2013-12-17 17:30:04
Автор, проситала и подумала что вы дура. Вашему гражданскому мужу это скоро надоест, он поймет что вы за человек и пошлет вас, а вы так и будете сидеть вашего зэка ждать, который вас не любит. Т. к. если бы любил, то не изменял бы вам с бывшей, когда так все у вас прекрасно было. А то как вы про его девушку пишете "достоинств мало у дамочки" так судя по рассказу и по отношению в вашему гражданскому мужу у вас з вообще нет. Он с вами живет воспитывает вашего сына, был рядом огда ваш "любимый" вас обидел поддерживал, а вы так о нем отзываетесь, так себя с ним ведете. С бывшим общаетесь. фу... Жизнь, эо бумеранг, и за все обиды, которые мы другим причиняем, придется ответить. Вот и вам придется, тоже будете любить, а вас будут так же пользовать и унижать, как и вы сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лилу
лилу

17 декабря 2013 17:39:38
2013-12-17 17:39:38
8 лет это очень долго. и после тюрьмы люди меняются сильно. жалко того парня, который под каблуком. поставь себя на его место и делай свои ПРАВИЛЬНЫЕ выводы! если будешь мальчика одна воспитывать то он никогда не почувствует отцовской любви, а для мальчика это важно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2013 17:44:58
2013-12-17 17:44:58
Вот это трындец!!!История зацепила, вернее манера написания. А по поводу советов, мне кажется они вам и не нужны вовсе, вы и так все решили. Люди с вашим характером, обычно рассказывают такие истории ради интереса, кто что скажет. Просто, сама такая. Может не права. Сразу попрошу прощения, если это так. А если серьезно, была у меня любовь, то же через сизо с ним прошла (кстати то же рекет), два раза его ждала, оба раза соскакивал(большого срока не получал)Я до его подсидки два года с ним жила(любовь штука такая... ), а он вышел после второго срока через два года и трахнул мою подругу причем лучшую, а потом опять пришел ко мне как не в чем не бывало. И я уехала от такой перспиктивки куда подальше от него, а он все не унимается. Прошла любовь у меня махом!Да же следа не осталась, а думала умру без него. Неееееее!Не стоит Вам жизнь ребенку и себе ломать, такие люди не меняются, только жестокости и жесткости прибавится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
17 декабря 2013 18:31:30
2013-12-17 18:31:30

Видимо умом автор вы не блещите, раз из вас столько желчи и ненависти. Все плохие дна я такая супер пупер... но изменили вам.. именно вам. Расставаясь с прошлой девушкой он попросил прощального секса, а где факто того, что это был не один раз и может не прощальный. Оставьте в покое вашего гражданского мужа, он просто не достоин такой стервы как вы. Вы гордитесь этим???Зря, все мы под небом ходим и за все получаем по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 декабря 2013 19:00:01
2013-12-17 19:00:01

Думаю, что быть любимой на много лучше, чем ждать неизвестно кого. Неизвестно каким он будет когда придет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
17 декабря 2013 19:46:11
2013-12-17 19:46:11

рэкет? люди добрые, мы чего, опять в 90-хх??? Пипец, я обалдела. Какой он рэкетир в 24 года? Шпана! Ну дело не в этом. Подумайте, нужен ли вам и вашему сыну папа уголовник? Какой пример он подаст вашему ребенку? Да и 8 лет многовато. Будете ждать, передачки слать, а выйдет - и вы не нужны станете. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 декабря 2013 20:29:50
2013-12-17 20:29:50
С вами рядом такой мужчина. И он не мямля, как вы его называете, аа именно Мужчина с большой буквы, таких мало осталось... Он ради любимой на все готов. Вы еще пожалеете, что так себя ведете, когда останетесь у разбитого корыта. Вы взрослая женщина, а рассуждения у Вас как у закомплексованной девочки, которая пытается самоутвердиться, унижая других!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
17 декабря 2013 22:53:16
2013-12-17 22:53:16

Возраст у автора - самый сок, и мозги на месте и как раз самая женская красота просыпается. Ну, должно быть так. Только мыслите неровненько. Абсолютно из пальца высосанная теория об одной любви на всю жизнь и похожих типажей, лепки и разочарований в "изделии" Все не так. По себе не судите, про одну любовь на всю жизнь только в романах и можно встретить =) Ну еще в фильмах, экранизациях тех же романов. Ладно, возможно в жизни и бывает, но одна на миллион =) Сюсюкаться с зеком которого вы никогда не простите, что бы пощекотать свои чувства и дать ему понять, КТО ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ, вогнать его еще глубже в чувство вины наверное можно, но если целью является именно щекотание чувств. И не боитесь, что когда он выйдет, изменившимся на волю, а вы таки встретите свою настоящую любовь, вторую по счету - он вас не прибьет из ревности. Цинус этой забавы у матери растущего сынишки - я не знаю... дурость и амбиции.

А с нелюбимым, но офигенным во всех отношениях - действительно тяжко тем, кто по натуре своей очень чувствителен. Я не смогла. Единственное, там автор тоже чувствует свою власть, коей упивается - вот он, рядом, любящий и верный, а мне нафиг не нужен. Но только пока он рядом. А останься автор одна... без поддержки того, который был рядом и молчаливо терпел, помогал, ждал, надеялся, и завоет волком она... Немного осталось таких бескорыстных мужиков.

Имхо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

17 декабря 2013 23:47:26
2013-12-17 23:47:26

Жалко Вас, автор. Надумали себе великую любовь с предателем а теперь еще и зеком, а стоящего под носом не видите. Ну что ж, дело Ваше хотите "счастья" - будет Вам "счастье". А мужу Вашему желаю действительно счастье найти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
18 декабря 2013 00:17:17
2013-12-18 00:17:17
не нужно его ждать. люди после тюрьмы очень меняются психически. он прийдет совсем другой оттуда. такого как раньше уже не будет. а сыну вашему нужен сейчас отец хоть и не родной но нужен. в таком возврасте как он сейчас нужен рядом отец. не ломайте семью ради сына.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
18 декабря 2013 00:26:46
2013-12-18 00:26:46
а что такое имхо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 декабря 2013 00:30:04
2013-12-18 00:30:04

И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO, In My Humble Opinion), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
18 декабря 2013 00:53:44
2013-12-18 00:53:44
Skaifol, ну если нагляднее, то Имею Мнение, Хрен Оспоришь :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
18 декабря 2013 01:59:16
2013-12-18 01:59:16

Таня Басс, Очень хорошо сказала. Лучше тут и не скажешь. Согласна полностью, на 100, даже на 500%. От первого до последнего слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
железнова
14869 железнова
Железнова offline
Репутация : 463
Комментариев 14 3
18 декабря 2013 07:51:02
2013-12-18 07:51:02

цените заботы своего гр. мужа. , а то в один прекрасный момент , ему надоест такое отношение. и найдётся та, которая будет двумя руками его держать, а вы останесь одна , ждав не понятно чего. и лишите ребёнка отца, а ему он так необходим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 09:38:55
2013-12-18 09:38:55
Автор, что вы все возитесь со своим зеком? Вы сказали, что его не простите. Ну так в чем проблема? И не прощайте. Заканчивайте возню с ним. Тем более, что ему теперь сидеть и сидеть. Или вы ждать его собрались? Автор, тюрьма людей ломает, он выйдит от туда не таким как прежде. Поверьте, у меня много знакомых там сидело и сидит. Конечно, ему удобна поддержка от вас и от его девушки, вот он вам всем и названивает, что жизнь там не сахар. Автор, цените своего гражданского мужа, прекратите с ним так обращаться. Вы думаете, что его терпению нет предела чтоль? Предел терпения есть у всех, вот и у него оно может кончиться. Вы не понимаете своего счастья, таких как он не так много. Когда-нибудь вы, может, и поймете, но только может стать поздно. Да, вы его не любите, но лучше быть любимой, чем самой жертвенно любить. А вы этого не понимаете почему-то. Ваш муж для вас все делает, все терпит, о таком можно только мечтать. Задумайтесь над этим!!! Цените своего мужа!!! Он не подкаблучник, не "тряпка" и не мямля, он просто вас сильно любит, поэтому и готов терпеть любые ваши выходки! Мямли и "тряпки" по жизни такие, а ваш только с вами. Он для вам на многое готов, а вы... Мне его искренне жаль(((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 10:42:03
2013-12-18 10:42:03

David, я вам вот что скажу, я личность самодостаточная и содержу себя сама, недостатка в поклонниках- не имею. никого не держу рядом и в любви не признаюсь. муж знает что я не пылаю чувствами, это его ОСОЗНАНЫЙ ВЫБОР. жить с нелюбящей его женщиной. и где сказано что я изменяла любимому человеку? где? любить плохого парня- вы правы, это круто, когда он рядом... и дело не в "плохом", а в том, что он сильный человек, эмоциональный. не все особи мужского пола, достойны называться мужчиной. психически мне взрослеть тоже не нужно)))- вы, простите, чушь ляпнули) и Санта-Барбара не самый скучный вариант прожить жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 10:56:42
2013-12-18 10:56:42

Майя, вы очень узко на ситуацию смотрите. муж мой полез в мою жизнь сам, он постоянно маячил рядом. я его не звала. он знает как я отношусь к нему. он просто меня задушил вниманием, которого я не просила, я все могу сама. я уже привыкла быть сама. и претензия у меня к нему одна- зачем? если не тянешь, не можешь, и не готов... единственное что держит- сын, ушла бы. помощи ноль, забить гвоздь-это тоже мне приходится, т. к. ему лень. он тоже поменялся)))) за что любить? за прошлые заслуги- так не пойдет. за то что он любит? это не сложно, это не подвиг)))) тут не в муже дело, с ним своя война ежедневная, от которой я устала. сына воспитывает?))) я сына воспитываю! ПРОСТО У МОЕГО РЕБЕНКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОВОРИТЬ В ШКОЛЕ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ПАПА! вот и все) много тут нюансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:01:12
2013-12-18 11:01:12

лилу, да( это очень долго, я понимаю. и знаю, что жить так и буду, как живу... как бы не хотелось иначе.

просто обидно жить не свою, как-будто, жизнь. будто я не живу её, а сама себе советую как лучше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:07:59
2013-12-18 11:07:59

Гость беречь себя и свою душу начинаешь тогда, когда ноги об нее вытрут. тогда начинаешь ее оттирать и прятать подальше. я вот простить ему не могу, но и не слышать что он жив и здоров и забыть про него тоже не могу. вам сочувствую, но надеюсь, что у вас уже всё легко и позитивно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:19:24
2013-12-18 11:19:24

Pretty lady, я может быть мудростью женской не отличилась в данной ситуации, но вот с умом- точно всё в порядке. вы не внимательны: он дал, она просила. хотя это не оправдание. все мы думаем, что умные и правильные, пока не вляпаемся в подобное. я люблю его, и переживаю и волнуюсь... я не говорю, что все плохие, это ВАШЕ ЛИЧНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. все обычные. горжусь тем, что мой муж меня не достоин?????? вы в себе? что вы мелете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:22:50
2013-12-18 11:22:50

Vet@, наверно, но безумно горесно понимать, я никогда не буду в восторге таять в обьятиях любимого и желанного? это же просто крах!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 11:29:18
2013-12-18 11:29:18
П@нд@, вы себе придумали эту одну единственную любовь. Что за глупость? В жизни можно любить нескольких людей. Вы же можете любить, например, маму, папу, сестру, брата, а ни только кого-то одного из них. Вы можете встретить себе другую любовь, только кто сказал, что он не будет таким же как ваш зек. Советую обратить все-таки внимание на мужа, он у вас просто "золото". )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:30:11
2013-12-18 11:30:11

Violetta, это сарказм, я же написала- доигрался... слать ничего я не буду. Боже упаси. вы правы... может быть и такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:42:02
2013-12-18 11:42:02

Гость он унижает себя сам. правда. я бы каждый день благодарна была... только он дотащил меня до порога съемной квартиры и успокоился... я не жалуюсь- я объясняю- он не помогает в семейной жизни ни чем! мне было легче самой жить. не хочется вываливать все мелочи, но он ложится в 10 и встает в 10, я ложусь в 2, встаю в 5. 30... даже элементарно гулять с собакой ему лень. забирает ребенка из школы- и это все обязанности! готовить, стирать, убирать, мыть, чистить, подкручивать петли, менять кран на кухне, вставлять выпавшее стекло на место, клеить обои и шпатлевать стены- это всё мои обязанности... КАКОЙ ЖЕ МУЖЧИНА РЯДОМ СО МНОЙ?????????? я повторюсь- держит сын, который периодически называет его папа, и то не дома, дома только по имени. но зато он любит меня и жить без меня не может... вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 11:46:52
2013-12-18 11:46:52
П@нд@, как вы описали своего мужа в самой истории, так мы все и судим о нем. Это только сейчас вы стали говорить, что он это не делает, то не делает. Ну так поговорите с ним, скажите, что у него тоже должны быть обязанности и переложите на него часть работы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2013 11:46:53
2013-12-18 11:46:53

Вы взрослая женщина, а рассуждаете как школьница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:51:49
2013-12-18 11:51:49

Читательница , в том и дело что любовь разная) можно конечно любить мужчину другого... но и любовь не такая будет. когда чувствуешь что ты можешь всё) цена у любви будет иная. можно быть благодарной, любить за поступки, любить за характер, за отношение к семье... но вот так, безумно и за всё сразу, жмурясь на недостатки- я больше уже не сумею...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 декабря 2013 11:53:04
2013-12-18 11:53:04

Ну автору нравится такая жизнь. Тут - тыл прикрывают, там - страсти накаляются, расстояние безопасное. Она чувствует себя со всех сторон на коне. И она наказывет обоих : Тут - не спит с ним, как я поняла, относится с пренебрежением. Там - по 6 часов ведет беседы по телефону, но напоминает - не прощу! При этом апеллирует чувством ЛЮБВИ. Точнее не чувством, а словом - Любовь. Автор, по-моему, понятия не имеет, что такое истинная любовь, больше испытывает страсть и привязанность. Любовь, по Библии (еа мой взгляд-самый толковый и правдивый источник) - коротко - любовь ВСЕПРОЩАЕТ, ДОЛГОТЕРПИТ, не превозносится, милосердствует. Вот ни разу не заметно у наказывающего автора этого светлого чувства.

Насчет одна на всю жизнь - напишите об этом годам к 65 - всю жизнь любила своего зека! Тогда может быть ваши слова будут иметь под собой какую то основу... А так... =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 11:59:15
2013-12-18 11:59:15

Читательница , хотелось без особых подробностей, но не вышло, ведь у нас хорошие те, кого не любят... а то, что их иногда и вовсе не за что любить... ээх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 12:06:11
2013-12-18 12:06:11
П@нд@, а сколько вы вообще с своим зеком уже мутите? А зачем же вы живете с мужем, если он плохой? Ладно, если бы был человек очень хороший, а так... Только чтоб у ребенка отец чтоль был? Так он же не родной ему отец. Или чтоб одной не остаться? В вашем возрасте можно себе еще найти любовь, какие ваши годы. Таня Басс, согласна))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 12:13:24
2013-12-18 12:13:24

Таня Басс, ваша точка зрения мне понятна) но она не верная. любовь каждый чувствует по-своему. я к сожалению, не могу дать всю любовь, во всех ее проявлениях желаемому мужчине. страсть- без нее в любви никак, вы называете составляющие одного коклейля чувств. ведь я не отношусь к человеку узкопленочно- хочу и всё тут, мне важно всё что с ним связано. прощение- чтоб простить- надо забыть самой, а я не могу. я не держу зла на него, я приму его любого, но никогда не забуду, буду всегда бояться повторения. как бы мне хотелось, перемотать назад и все иначе сделать, всё-всё(( я довыпендривалась до того, что жизнь себе запутала.. и делать ли теперь что-то с этим кублом- не знаю. тихонько занимаюсь сыном и живу звонками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 12:18:21
2013-12-18 12:18:21

Читательница , 2 года это длится. и не родной, но... его отец родной он... разбился.. его не стало до рождения малого. сын всегда в дет. саду комплексовал, а тут есть человек, который рядом... малому важно это. малой его любит, просто так, за то что он "папа"...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 12:21:16
2013-12-18 12:21:16
П@нд@, страсть проходит быстро и что остается? Остаются качества человека, которыми ваш зек похвастаться не может. Для жизни нужны именно положительные качества, поступки, а страсть-это дело десятое. Не нужно за ней гнаться. Да и измену можно простить, даже забыть, я вот своему мужу 1 раз простила и не вспоминаю, только у вас другая ситуация. Я б сказала, что он вам не пара, да и не будет его еще много лет. Вы решили эти годы на помойку чтоль выбросить, похоронить? Кто сказал, что когда он вернется, он вернется к вам, а не к своей девушке. Похоронить вам нужно воспоминания о нем, а не свою молодость))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 12:26:28
2013-12-18 12:26:28
П@нд@, и вы хотите сказать, что родного отца своего сына тоже не любили?? 2года-это не срок для любви. Я считаю, что все, что в пределах 3-х лет зачастую не любовь, а страсть, влюбленность. Раз ваш муж мямля и "тряпка", то из него можно вить веревки, а значит, что он будет делать все, что вы захотите. Так и переложите на него часть обязанностей, сделайте его хорошим мужем и хорошим отцом. А как вы видите свою жизнь в дальнейшем? Дальше ваш ребенок тем более привыкнет к вашему мужу и будет его отцом считать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 декабря 2013 12:36:39
2013-12-18 12:36:39

П@нд@, не любовь каждый чувствует по своему, а различные чувства часто выдаются за любовь. Заметьте, вы пишите ХОЧУ и все тут. Когда вы описывали ЕГО, того самого, ваши слова - страсть чистой воды. Бабочки в животе, он-огромный бритый качок, пропадали неделями =) Где описание его глубокой натуры, сильной личности, внутреннего мира, надежности? =)) Это есть страсть, влюбленность, если хотите. Такие чувства гаснут, никуда от этого не деться, если они переростают со временем во взаимопонимание, верность, поддержку, помощь, терпение, прощение, заботу, теплую ласку - то это счастье, это можно назвать любовью. Но увы, часто страсть и "дышали друг другом" превращается в банальный фарс, где люди вместе потаму, что когда то было так сладко, но сами друг другом недовольны, ругань, слезы, ссоры. Слова - я приму его любого - это как два 16тилетних подростка, которые кричат на весь мир, что поженятся после 18ти, уних любовь уровня "вместенавсегдаиумремводинден ь". А через 2 года разбегаются по своим дорожкам.

А по поводу теории одной "любви", так это вообще бомба =) У меня, волею судеб оооочень богатая история различных отношений, где я испытывала любовь 3 раза. В куче разных мужиков и отношений - 3 чувства любви. В 19 лет - первая взрослая. Я кипятком писала, все прощала, любила. Потом 1 вый муж , которого я ну никоим образом даже не сравнивала с первым, а и думать о нем забыла, он совершенно другой и безумно любимый, вот там мы год от страсти чуть не ели друг друга и, пардон, были настолько врощены друг, в друга, что писали на один унитаз одновеменно =))) И сейчас мой второй супруг, где никаких страстей с криками, перемириями, утопии друг в друге, только во время секса - сексуальная, но тепло, забота, ласка, понимание, помощь, поддержка. И он ни на одного из прошлых не похож, ан - это он. Личность. Все разное, типажи, характеры, люди. Делать из одного человека другого - это больное понятие о чувствах, это неимение уважения к мужчине как к личности.

А что делать с вашим сожителем, которого вы не просто не уважаете, а аж текст искрится пренебрежением к нему - сказать ему - ты мне не нужен, пожалуйста, уйди от меня, дай мне найти свое счастье и сам свое ищи. Попросить человека уйти. Не давать ему надежду, намекая на его уход, не держать его, не скандалить и пугать, а сесть, поговорить и попросить человека закончить эти отношения. Спокойно. Тепло. Не враждебно. А не писать 100 причин, почему он все еще с вами живет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 14:34:59
2013-12-18 14:34:59

Читательница , к отцу ребенка конечно были чувства, но я тогда не могла сказать, что это любовь))) он был веселый, симпатичный оболтус и я такая же. я даже не успела его прочувствовать. он мой первый мужчина был. на 4 месяце я сделала узи- сказали -мальчик), а его небыло уже 2 месяца.

\r\n

было бы конечно здорово проснуться утром и понять, что не желаю больше слышать Его... только сейчас мне кажется, что я искренне никогда не буду этого хотеть. я могу говорить даже себе, что он мне не нужен, но при этом ждать когда телефон зазвонит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 14:46:54
2013-12-18 14:46:54
П@нд@, вот именно, что вам нужно искренне этого захотеть и отпустить прошлое. Он ваше прошлое, вы не увидите его еще много лет. Живите настоящим!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
18 декабря 2013 14:57:26
2013-12-18 14:57:26
Таня Басс, 10 баллов за каждый из ответов! Респект! Очевидно, что автором движет лишь страсть к "бритому качку" и наказание, только непонятно за что, гражданского мужа... И что-то я очень сомневаюсь, судя по ее высказываниям, что и до 65 она испытает чувство любви всепрощенной и всетерпеливой..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 15:06:40
2013-12-18 15:06:40

Таня Басс, если вы считаете, что этот человек глуп и недалек- ошибаетесь) я люблю в человеке мозг, образованность, находчивость, эрудированность, характерность, твердость, где-то романтичность... Уважаемые, если вдаваться в подробности- не хватит 2х дней, чтоб историю описать), он замечательный, только его горячность мешает ему жить. молодой и слишком дерзкий. при этом обладает великолепным телом... как тут устоять.

второе: вы не правильно поняли... я писала, что не отношусь к нему узко, мол, хочу и всё, а он меня весь интересует. он очень интересный человек. невозможно желать дурака) далеко не всё время мы проводили в постели.

третье: мне вроде бы не 16, и если я понимаю что такого чувства у меня уже не будет, то наверно знаю себя. у меня как у вас не случалось. я такого искала, нашла и зациклилась, если хотите. одного такого, к 29 годам. хотя мужчин вокруг достаточно было, разных. всё не то.

вы на себя всё меряете, а мы с вами разные. то что происходит с вами, никогда не произойдет со мной и наоборот. я не понимаю, как можно любить и разлюбить через пару летО_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 15:10:59
2013-12-18 15:10:59

гуля, рассуждаете вы))) а у меня так жизнь сложилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 декабря 2013 15:15:27
2013-12-18 15:15:27

Aurora,

А автор наказывает по очень простому поводу - тот, который с ней не отвечает её представлениям об идеальном мужчине. И все тут. Или же еще более больной вариант - сожитель - это не её накачанный зек )) И тут ничего не "слепить"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 декабря 2013 15:27:30
2013-12-18 15:27:30

П@нд@, с чего вы взяли, что я считаю, что он глуп и недалёк? =) Я лишь указала на то, что вы ни словом не обмолвились доселе про его внутренний мир и глубже "хочу" и "тело" не копали =) Здорово написали столько качеств, что я сразу представила себе образованного, находчивого, эрудированного и умного 24хлетнего бритоголового качка, который изменяющего своей даме (наверное от своей излишней романтичности), осужденного на 10 лет за рекет =)))) Да, детка!

Ради Бога, простите меня, у меня истерика =))))

Милая автор, так и мне, поди не шешнадцать, но как я могу судить сегодня о том, что будет со мной через год? Шла по улице - кирпич на голову упал! Сидела в офисе, вдруг заходит он - любовь всей моей жизни ! И увозит меня на Канары, рожаем кучу детей и живем в роскоши =)) Или с мужем живем до старости, делаем общую дочь и тихо-мирно счастливы =))) Вы же рассуждаете как с трибуны, агитируя =) Все! Люблю навсегда его одного! Виват!

Изначально история имела цель какую? Совет - что делать с сожитилем? Советов было много.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
18 декабря 2013 15:30:46
2013-12-18 15:30:46
П@нд@, Во-первых, каждый имеет право на собственное мнение, даже если Вы с ним не согласны - это раз) Во-вторых, в своем рассказе Вы что-то ни разу про ум не сказали, все только о теле да о "бабочках в животе", а теперь, когда Вам указали на узкомыслие, Вы не иначе, как оправдываетесь или защищаетесь - это уж как Вам понравится.. И да, Вам не 16, но даже в 29 Вы не научились ценить то доброе, искреннее и порядочное, что есть в Вашем гражданском муже по отношению к Вам и Вашему сыну.. И не только у каждой из комментируемых здесь любовь разная, но у Вас она тоже разная.. К каждому человеку вообще она разная, потому что люди сами по себе разные.. И нюансы в отношениях тоже разные, только вот ошибки мы порой совершаем одинаковые... Как и Вы сейчас, подстраивая гражданского мужа под "идеал" любимого... Но Ваш любимый далеко не идеал уже только потому, что Вас однажды предал (я не говорю о том, что ему придется отбывать наказание - тут, как говорится, с каждым может случиться: от сумы и тюрьмы не зарекайтесь).. Да и искать изъяны проще всего, а Вы попробуйте научиться жить с тем, извините, "материалом", что дала Вам природа в виде Ваших любимых и любящих мужчин.. Научитесь воспринимать их такими, какие они есть, не равняя ни под какую гребенку. Ваш же муж Вас не перекраивает? Так почему Вы пытаетесь лепить из него скульптуру, которая и Вам-то по большому счету не нужна, ибо по-Вашему "от нее очень большая польза - она дырку на стене прикрывает".. и всего-то.. Отпустите, дайте ему шанс встретить свою настоящую любовь, не мучайте Вы его своей остервенелостью из-за невозможности получить ощущения "бабочек в животе" с Вашим "качком".. Который, между прочим, может выйти по УДО на треть срока раньше и просто отвернуться от Вас.. ибо и ВЫ его тоже предали - Вы с другим мужчиной сейчас.. Разговоры по телефону тут не в счет.. Поскольку, как говорится, судят по поступкам, а не по словам...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2013 15:38:19
2013-12-18 15:38:19

П@нд@, Панда, единственной любви ошибочен. Если, не дай Бог, один из любящих погибнет, второму не нужно превращать оставшаюся жизнь в вечную скорбь. Любови в течении всей жизни может быть не одна, и каждая может быть самой самой....

ИМХО: жизнь безмерно жестока и бесконечно щедра....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 16:12:22
2013-12-18 16:12:22

Aurora, я не оправдываюсь, с какой стати?) в том и дело , что ваше мнение очень навязчиво... вы свои догадки мне приписываете, это не правильно.

про ум не расписывала, а зачем? разве присутствие мозга это не порядок вещей????? это надо расхваливать, что б все поняли, что он не кретин?

муж... я не держу. он держится сам. разговоры о том, что я не для него и пока молодой пусть уходит на поиски- не приводят ни к чему.

мне он не мешает. это мерзко, хамски, но мне вообще все равно. хочет- пусть живет. может ему просто с родителями жить не кайф, вот он и не уходит)))))) всякое бывает.

главное- мелкий не чувствует себя ущемленным и тоже может читать наизусть стихи про папу) раньше стеснялся. жаль, что этот ПАПА ведет образ жизни корпусной мебели в нашей квартире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
18 декабря 2013 17:22:56
2013-12-18 17:22:56

Короче, автор, вас почитаешь - так у всех "мненине навязчиво", "вы заблуждаетесь", "вы не правы", "это сарказм", "вы ошибаетесь". Только вы все понимаете и все правильно говорите. Учитесь принимать и чужое мнение раз выставили свою историю на всеобщее обсуждение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
18 декабря 2013 17:27:08
2013-12-18 17:27:08
Мое мнение не навязчиво) Оно просто не совпадает с Вашим и оттого Вас раздражает) бывает.. ) Так что же Вы тогда, коль уж ум для Вас порядок вещей, не его описали и не внутренние качества, а лишь телесную оболочку? ;) Наверное, потому что даже в 29 лет у Вас ветер в голове.. Просто иногда полезно подумать не только о себе, но и о сыне, к примеру.. а не о "бабочках в животе".. простите за правду!) И я никому ничего не приписываю, не имею привычки сплетничать - ибо различного рода колоритные приписки к истории - это и есть сплетни.. Я рассуждаю исходя из того, что написали Вы и только) Свое мнение я уже сказала и дабы не раздражать Вас еще больше правдой)), выхожу из темы) Дай Бог Вам ума и мудрости! Всего хорошего!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:31:56
2013-12-18 17:31:56

Дорогая автор, определитесь, пожалуйста, с приоритетами в Вашей жизни. Либо Вам важен сын и придется поддерживать некое подобие семьи , хотя, знаете, дети не идиоты, и не слепые, и ложь, и фальшь они чувствуют моментально. Тем более , что ребенок вырастет , в конце концов, а счастливой семьи так и не увидит. Либо Вам важна Ваша жизнь, Ваше личное счастье с тем брутальным молодым человеком , хотя, как Вам уже говорили, из тюрьмы он выйдет другим , и не факт , что Вам новый понравится. На мой взгляд, Вы сейчас живете воспоминаниями , как все было хорошо, но правильно ли это? Вы изменились, он изменился, все изменилось, у Вас вся жизнь впереди, не зацикливайтесь на одном . Тем более, как тут уже говорили , нельзя любить одного и спать с другим, это не любовь. Разберитесь в себе, короче, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
18 декабря 2013 17:33:39
2013-12-18 17:33:39

Aurora, не обращайте внимания, правильно вы сказали, чужое мнение всегда раздражает таких лдей, если оно с их не совпадает{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 18:13:33
2013-12-18 18:13:33

каждый со своей колокольни смотрит. спасибо всем за мнение. интересно. я наверно тоже осудила бы и негодовала жалея несчастного мужа... просто он далеко не такой страдалец) он сыт, ухожен, не перетружен и его, видимо, всё устраивает. была бы я такой уж мучительницей- сбежал бы. жизнь и правда меняет людей, но мне хочется верить что всё в моей жизни получится. конечно было бы чудесно суметь всё исправить малой кровью. а с мужем я всё-равно не проживу долго, когда-нибудь попрошу уйти, просто потому, что не слюбится, и как следствие- не стерпится... может и одна останусь, может с любимым... а может и правда, как говорит Таня, упадет новый кирпич на голову. сейчас мозг и сердце однозначно живут воспоминаниями, согласна с LaVa, как от них уйти- не знаю. и не хочу, я люблю о нем думать и помнить каждую улыбку, смех, слово.. честно сказать, надеюсь только на время- оно все разрулит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
18 декабря 2013 18:18:36
2013-12-18 18:18:36
П@нд@, время делает воспоминания менее яркими и менее болезненными, но вы не должны общаться со своим зеком. Пока вы с ним общаетесь, вы его не забудете. "С глаз домой из сердца вон. "))) Но вы то живете от звонка и до звонка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
П@нд@
14930 П@нд@
П@нд@ offline
Репутация : 436
Комментариев 27 1
18 декабря 2013 18:31:49
2013-12-18 18:31:49

Читательница , это да... может быть со временем они станут реже... а потом вовсе исчезнут, может я от этого окончательно устану... ооо... блин, печально. ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
П@нд@
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке