Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
9 минут назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - сделано в ссср
Поделись мнением : сделано в ссср     

Привет всем вот я нашел тему и решил написать историю поговорим о качестве вещей именно тех самых вещей которые ми видим в повседневной жизни бытовую технику автомобили и.т.д. вот при советской власти с одной стороны все вещи делались совершено надежными и могли служить очень долгое время. Но если посмотреть  с другой стороны все импортные вещи простые легкие удобнее компактные практичнее а у нас что в СССР что даже сейчас делали и делают все такое некачественное плохое неудобное тяжелое. Вот я неоднократно замечал взять какую либо вещ отечественного производства или сделанное в СССР оно плохое не удобное тяжелое некомпактное но возьмите что то немецкое или американское оно хорошее легкое практичное компактное очень удобное. Вот например у меня есть аппарат имеющий отношение к пищевым продуктам не буду подробно объяснять но скажу суть и смысл так вот этот аппарат внутри оцинкован потому что цинк не ржавеет. Но также вместе с тем внутренние детали этого самого аппарата сделаны с обычного метала который ржавеет так неужели нельзя било сделать эти детали с нержавеющей стали ведь это же пищевые продукты о чем же думали на заводе эти конструкторы инженеры?. Мой дед ветеран войны мне рассказывал на войне дед видел немецкий станок для бритья он был очень хорош эластичен очень удобный но наш советский станок для бритья сделанный в СССР был такой не удобный плохой некачественный мог порезать тело. Вот в наших советских старых машинах очень не удобные сидения вот ехать 2 суток и болит спина неужели на заводе нельзя было сделать удобные сиденья или же нельзя было  широкую панель приборов.и.т.д.  Подобных примеров я могу навести не мало так почему же у нас всегда все делалось и делается таким плохим неудобным некачественным а ви когда то покупали хорошие и качественные отечественные вещи? напишите поделитесь мнением.

45361
Другие Поделись мнением
(31)
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 21:43:30
2013-12-17 21:43:30

Если уж говорить про СССР, то там было хорошее образование.

Есть же проверка орфографии, зачем же так родной язык коверкать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 21:48:15
2013-12-17 21:48:15

У моей бабушки, есть шифоньер, сделанный в СССР. =))Во-первых, он необъятной формы, во-вторых жутко тяжёлый. Но при этом не очень и вместительный.

Когда я маленькая ездила к бабушке с дедушкой в гости, меня удивляла их мебель. Кресла, низкие, углублённые, имеющие деревянные ручки с острыми углами. Софа, тоже имела деревянные ручки.... Кресла не были мягкими и удобными, в прочем как и диван... А эти кровати, с железными спинками и сеткой!=)))

Про отечественный автопром, вообще не стану писать и так всё ясно. =){#}

Вспомнила, дедушкин бритвенный станок-жужалку. =)К нему прилагался футляр, который я всегда хотела заполучить. =)Мне кажется, что деду, жутко больно было им бриться. А эти карликовые холодильники?=)))Смотришь на них, особенно на морозильник, и понимаешь, что много заморозки туда не помещалось.

Я то-то не припомню, что бы покупала, что-то отечественное....

А вот, то, что раньше вещи делались надёжные, это точно. Современная мебель, столько прослужить не может, как советская. У моей бабушки в комнате, стоит диван, котрому 35 лет. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
17 декабря 2013 21:51:22
2013-12-17 21:51:22
Да какая разница, кто как пишет? Лучше по теме пишите, я молодой, СССР не застал, но мне интересно :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 22:08:22
2013-12-17 22:08:22

Блондиночка , у меня этот карлик-холодильник до сих пор стоит. Бабуля ни в какую не хочет менять. Все мои навыки игры в тетрис включаются, когда я туда пытаюсь на неделю упихать. {#}

Машинку стиралку, слава Богу, хоть поменяла, купила. А то эта была, здоровая такая. В одном отсеке стираешь, в другом сушишь. Такой ппц, рев на всю квартиру. Это было что-то. Зато вещей на ней много помещалось, а теперь фиг захламишь. =))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 22:14:13
2013-12-17 22:14:13

Kotozay, ааа, знаю такую, двухцилиндровую машинку. =))Да, она крупная. =))У нас раньше такая была. =)

Кстати, насчёт холодильника... Тоже качественный зараза. =))У многих людей, ещё такие стоят. Они старше меня... А им ничего не делается. =)

Заодно вспомнился пылесос тех лет=))Всегда с соседям, слышали друг друга, если кто затевал уборку. =)))Орал так, что не слышно было как в дверной звонок звонят. =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 22:42:55
2013-12-17 22:42:55

Блондиночка , о да, пылесос. Страшная вещь. Там еще такие мешки для сбора пыли, но можно и без них, если просто вытряхивать все это... Так бабуля всегда деда заставляла раскурочивать мешок, все из него вытряхивать, а мешок обратно в пылесос ставить. Ибо "их же мало!"{#} Вот что значит совок. Все скопить, до сих пор валяются. Зачем, не знаю. Зато не кончились.

Ооо, еще у меня диафильм лежит рабочий. Только лампочка перегорела. Так обдино, что нифига не посмотришь, хотя он работает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 22:57:41
2013-12-17 22:57:41

Kotozay, у одного моего соседа, бабуля, вычудила. Кстати царство ей небесное. Был у неё, совершенно новенький пылесос, советского производства, который мирно стоял я чехле. И не использовался. Берегла она его. Поэтому мусор, просто выметала. Итог: умерла она, так и не попользовавшись пылесосом....
Так до самой смерти, веничком и совочком и орудовала.

Ааа, диафильмы, я бы и сейчас посмотрела и почитала. =))))Помню могла часами их пересматривать и перечитывать. =)))А сейчас их наверно и нет у меня. =(Я совершенно не знаю, куда их дела.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 23:02:02
2013-12-17 23:02:02

Блондиночка , да у нас соседка такая. Все в коврах, а все веничком, веничком. И вручную стирает, мол, машинка много воды жрет, а ведь теперь у всех счетчики.

Печаль. {#} А у меня лежит, а лампочки нет. Хоть вешайся с горя. =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 23:11:04
2013-12-17 23:11:04

Kotozay, привыкла она всё делать по старике. =))Консервативных , соседка, взглядов. =))){#}

А у меня, не лежит даже... Наверно с переездом затерялся где-то, или вообще потерялся....

Кстати , вспомнились мне советские, цветные телевизоры. =))){#}Помню, запрыгает ищображение, подойдёшь, вломишь по корпусу, и картинка восстановится. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 23:20:24
2013-12-17 23:20:24

Блондиночка , да если бы вломишь. У нас телек был... Советский, тоже цветной... Так вот включишь его, ляжешь на диван... А там начинает прыгать, жужжать и т. д. Ты лежишь, ждешь, мало ли, восстановится... А он нифига. Подходишь злой такой к нем, рукой замахиваешься – а он сразу показывает! Постоишь около него... потом ляжешь, минут пять полежишь – а он опять! Но только замахнешься рукой, сразу включается. Вот оно, советское смарт-ТВ.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 23:32:20
2013-12-17 23:32:20

Kotozay, {#}Такая же штука была. =))Телевизор реально, издевался!!!=)))А ещё у меня цвет пропадал, и тоже при помощи удара, по тому же корпусу, чёрно-белый телевизор, становился цветным!!!=)))){#}У меня у соседей по даче, был "запорожец", какого бежевого цвета. Так он такой звук издавал, как будто они не на машине приежали, а на вертолёте прилетали. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 23:45:15
2013-12-17 23:45:15

Блондиночка , ахаха, запарожцы – это отдельная тема. Кто кого возил, непонятно. Мы его или он нас. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
17 декабря 2013 23:48:13
2013-12-17 23:48:13

Kotozay, соседи, по даче, гордились своим "запорожцем". =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 2013 23:50:12
2013-12-17 23:50:12

Блондиночка , да тогда все гордились, я думаю. МАШИНА ЖЕ. И пофиг, что на своей хрептине его тащишь, а не он тебя. Но ведь это же *голосом Якубовича* ААААВТОМОБИЛЬ. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
18 декабря 2013 00:01:06
2013-12-18 00:01:06

Kotozay, у меня у деда ещё мотороллер-муравей был. =)))А дед у меня грибник был. Царство ему небесное, ни к ночи помянут. Так вот, а мы с моим братом Никиткой, такие дурные были, любили мы в кузове, этой "супер-машины" кататься. =)))Он как-то собрался в лес, а мы напросились с ним. =)))По дороге мы поняли, что моторага работает неисправно. =){#}В общем, мы метр ехали, а два метра толкали её с Никиткой. =))){#}Как сейчас помню, заглохла она на асфальтированной дороге, а дед нам, идите толкните. А сам при этом сидит. И мы как дураки толкаем, машины едут, все на нас пялятся. =))){#}Странно, нам тогда стыдно не было совсем. Сейчас я бы моторагу толкать не стала бы. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 00:12:13
2013-12-18 00:12:13

Блондиночка , ахахахах, вот это кадр. {#} Дед молодец у вас, сам сидит. {#} Для этого и нужны дети. И внуки. =))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
18 декабря 2013 02:47:35
2013-12-18 02:47:35

Блондиночка ,Kotozay, Девочки, спасибо, поржала с ваших комментов. Пылесос "Ракета" (ревел он так, чтобы оправдать свое название, наверное), холодильник "Днепр", телевизор "Березка" или "Электрон". Все это и у нас было. Пылесос выбросили рабочий, холодильник, правда, сдох, а в телевизоре кинескоп, по-моему, перегорел. Помню, когда дедушка уходил на пенсию, ему подарили телевизор с пультом дистанционного управления. Назывался в нашей семье пульт гордо- "дистанционка" (ппц, это ж надо каждый раз такое выговаривать) и считался восьмым чудом светам. А еще у нас был проигрыватель. И моя личная коллекция пластинок со сказками и детскими песнями. Весь двор ходил ко мне сказки слушать, а я плату за это брала, юная коммерсантка. Бесплатно только особо близкие подруги слушали.

Что в Советском Союзе делали хорошо, так это конструкторы)). Какой же он был классный, металлический, инструменты, как настоящие, куча запчастей и деталек... Ммм.. я бы и сейчас с удовольствием с ним повозилась.

А теперь я вас добью, решающий хук справа, так сказать. У меня есть рабочий проигрыватель диафильм, и лампочки работают и слайды можно смотреть. Нца-нца, тынц-тыдынц

Правда он вот уже несколько лет в подвале, может тоже сдох. Хотя Советскую вещь подвалом не напугаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 10:08:47
2013-12-18 10:08:47

Сиреневая Кошка, дааа, конструктор – это веееещь. Классный был.

Ахах, что, на зависти играешь? {#} Блин, и фиг эту лампочку найдешь, у нас я нигде не вижу. {#}

Ахаха, прочитала все названия, "Березки", "Днепры" (у меня вот стоит холодильник "Наст"). И вспомнилось что-то. Телевизор КВН – Купил, Включин, Не работает. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 декабря 2013 10:09:24
2013-12-18 10:09:24

Согласна, что многие советские вещи напоминали гробы и не все было удобно и рационально. Но долговечно-это факт! Не поверите, до сих пор моя мама пользуется советской овощечисткой! Ей, наверное, лет больше чем мне (ну после 25-это точно!). Купила маме удобную, эргономичную и экономную овощечистку.... так и стоит без дела в кухонном стаканчике. Металлическая сырорезка периода СССР. Струна на ней порвалась только через 20 лет (если не позже). Несколько раз покупала новые сырорезки, струны рвались только в путь, восстановлению не подлежали. Полгода назад купила немецкую, дорогущую!!! Через 3 месяца лопнула струна. (причем пользовались ею аккуратно, в отличии от той, советской, которой можно было железо "пилить") Заменили на гитарную струну. Пока работает, ттт. Яйцерезки тех лет.. ммм... наверное самый любимый "музыкальный инструмент" детей того времени!))))) Прослужила тоже долго. Сейчас обхожусь без неё (ножом в кружке), ибо все купленные мной-на помойке. Под мягкостью яйца струны "ползут" в разные стороны и изгибаются под невероятным углом, как будто я ими хочу булыжник перепилить, а не мягкое яйцо!

Помню я и ревущие пылесосы и громыхающие холодильники, которые по ночам не давали спать, и убогую мебель тех лет и телевизоры, каналы на которых можно было найти, подкручивая зубчатое колесико. )))))

А еще помню ФЕН! Чудо-техники! Этакая громоздкая, пластиковая коробень на стене, а от неё тянется шланг для подачи горячего воздуха с чехлом-шапочкой на конце!)))) Всегда боялась, что эта фигня шарахнет меня током когда-нибудь!))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

18 декабря 2013 11:12:45
2013-12-18 11:12:45

вот в поликлиниках больницах рентген на втором или на 4 етаже чтоби человек со сломаной ногой спиной поднимался на 4 или 5 етаж вот те стоители которийе строили те конструктори инженери неужели они не знали что они строят а в общежитиях сан узел один на 60человек. а в ваной в квартире как тесно на кладбище больше места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
18 декабря 2013 11:18:39
2013-12-18 11:18:39

Сиреневая Кошка, эххх..... Это было жестоко, с твой стороны, добивать нас таким способом.{#}Я про диафильмы. =))))Я бы их сейчас посмотрела. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
18 декабря 2013 18:33:43
2013-12-18 18:33:43

У бабки моей телевизор был старинный телевизор черно-белый, не помню как назывался, но чтобы он работал, надо какую-то хрень еще в розетку всунуть, размером с тостер, стрелочка и как будто цифры давления. В общем, не знаю что это такое, но штука тяделая была, стояла под телевизором и включать их надо было синхронно. Подарил телек этот ей мамин первый муж году эдак в 76-77. Так вот телевизор проработал 30 лет, потом что-то перегорело в нем. Далее поставили телевизор иностранного производства, купленный в середине 90хх. Он практически сразу сломался. Столько же и видик прослужил, сколько телек иностранный.

Стираль ная машина Малютка, советская соковыжималка для яблок Росинка кажется. Все по сию пору в рабочем состоянии

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
18 декабря 2013 18:37:23
2013-12-18 18:37:23

Кстати говоря, на съемной квартире у нас хозяйская мебель - совковые тумбочка, шифоньер, столы кухонные - все в прекрасном состоянии. Крепче не бывает)) Когда мамин спальный гарнитур лет 5 как на помойке, купленный 15 лет назад, потому что все украшения отвалились, кровать непонятно как прогнила, крепления развалились

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 19:12:11
2013-12-18 19:12:11

♀Валерия&# 9792;, да ето стабилизатор навернойе к тиливизору у меня в родителей бил весна 308 чорно белий раз у пол года ломался я видел наушники производства ссср так они били росчитани на одно ухо о чьом же думали те кто их сделал обичная коса сельскохазяйственая которую надо клепать потому что там толстий метал так неужели нельзя било сделать косу потонше вот украинскийе дороги я вот йеду в автобусе и смотрю дорога очень узкая и когда на встречу йедет машина водитель немного сварачивайет в сторону так неужели нелзя било сделать дорогу шире на обочине для етого место йесть а вот ставки где рибу розводят не знаю как они називаютца в роисийи и других странах 10 15 гектаров вода а дальше осока камиш ростьот так неужели нельзя било вичистить камиш и сделать полних 25 30 гектаров озеро ета советская власть она толком разве что то хотела делать а вот яблоки советского производства яблоко имейет огромную величину но вкуса никакого или же оно маленькойе и ничтожнойе невкуснойе никакойе советскийе сорта яблук очень плохийе только некоторийе сорта советских яблук вкуснийе так возмите современийе импортнийе или даже нашийе сорта яблок как оно пахнет сочнойе нельзя било таких яблок при союзе сделать комунисти просто не хотели

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 декабря 2013 15:34:00
2013-12-19 15:34:00

"Со старыми вещами надо расставаться!" Ныне это выражение становится бессмысленным (касаемо темы): сделанное в СССР столько лет прослужил той или иной предмет (качественный) - и вроде старый надо расставаться, и в то же время зачем расставаться ведь еще столько же проработает.

У Мамы море вещей, который достались ей от бабушки - гладилки, разделочные доски, кувшины, сервизы, мебель частично и т. д. Возьми да выбрось, ан нет ЖАЛКО ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 декабря 2013 15:35:41
2013-12-19 15:35:41

*двусмысленным, а не бессмысленным {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:46:30
2013-12-19 15:46:30

Вермишель , вот у меня и многих навернойе тоже такая самая проблема вещи не нужнийе но вбросить жалко и хранить негде и не зачем. и думайетца а вдруг пригодитца а вибрасивать очень жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 декабря 2013 15:49:19
2013-12-19 15:49:19

кинокефал , Вот поэтому в жизни и присутствует такой закон: ЗАКОН ПОДЛОСТИ! Только что-нибудь выбросишь или отдашь - обязательно понадобится =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 декабря 2013 15:58:03
2013-12-19 15:58:03

Вермишель , вот у меня йесть кожух с натуральной овечей шерсти но он настолько неудобний в ньом даже очень трудно согнуть руку настолько он жосткий твоьрдий неужели нельзя било на фабрике сделать мягкий еластичний он занимайет место вибросить жалко и место в шкафу занимайет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 декабря 2013 16:13:56
2013-12-19 16:13:56

кинокефал , Мне отдавай, я буду вёдра выносить в нём {#} На морозе не особо-то хочется шевелиться вообще.

Найди применение ему другое, подстилка например или одеяло {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЯЛЛО
ЯЛЛО

12 февраля 2014 19:50:13
2014-02-12 19:50:13
я до сих пор пользуюсь холодильником бирюса гремит на весь подъезд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке