Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
43 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Хочу вернуть себя хорошую!!!
Истории о любви : Хочу вернуть себя хорошую!!!     Здравствуйте мои читатели! Мне очень плохо! Я чувствую себя самой последней тварью!За последний год я совершила массу плохих поступков. Я не знаю что со мной происходит, почему я так делаю, почему грешу, почему я стала плохим человеком? Я встречаюсь с женатым парнем, он на грани развода с ней, и в этом я виню себя! Началось все как бы невзначай. ОН - мой коллега, с ЕГО женой я знакома. Полтора года назад, когда МЫ еще были просто коллегами, появилась симпатия к друг другу. Легкий флирт, игривые взгляды, все вроде бы несерьезно, в шутку. Дошутились, доигрались! Симпатия переросла в поцелуйчики, далее более близкие отношения, а теперь ЛЮБОВЬ. Близкие отношения у нас начались полгода назад, сначала для нас это было как секс по дружбе, ничего больше, никак обязательств. Но спустя время, мы понимаем, что привыкаем к друг другу, не можем друг без друга, влюбляемся. В один прекрасный день, Его жена находит в его телефоне смс сообщения, адресованные МНЕ. Скандал посреди ночи, она собирает вещи и уезжает к себе домой. Да и она на втором месяце беременности. Что делать? Мне не по себе. Вообще в начале я ему говорила, давай расстанемся, давай прекратим пока все не плохо, дальше будет хуже, мы привыкнем к друг другу, и будет больно. Он не хотел меня слушать, понимать, он ныл, он реально ныл - что любит меня, без меня не может. Затем проходит время и вот уже Я не хочу его отпускать. Иногда мы говорим по душам, говорим о настоящем и о будущем. Мы понимаем, что будущего у НАС нет. Я ему объясняла не раз, что я хочу замуж, хочу детей, но не он будем моим мужем. У меня не было цели уводить его из семьи, быть причиной развода. Я из мусульманской семьи, мои родители никогда не одобрят брак с разведенным мужчиной, и тем более не простят мне того, что я явилась этому причиной. Да мы выслушиваем друг друга, понимаем что поступаем неправильно, и что надо прекращать эти отношения, но сейчас мы не можем друг без друга, и откладываем расставание на ПОТОМ. И так каждый пятый, десятый раз. Он снова ссорится со своей женой и в этот раз она делает аборт! Когда я узнала об этом, мне хотелось убежать, я не верила своим ушам, я просто хотела сбежать. В этот момент я поняла, насколько мы доигрались. Но плохо ведь не только мне, плохо ЕЙ и ЕМУ тоже. Я несмотря на это, все равно не могла ЕГО оставить в такой трудный момент. Если бы и я ушла, это было бы эгоистично с моей стороны. Мне становится его жаль, мне хочется уйти, но я не могу. Иначе выглядит так, что я разрушила его семью, а теперь хочу свалить, чтобы наладить свое будущее, а он у разбитого корыта остается. Мы все-таки решаем расстаться, но не проходит и трех дней, как мы скучаем, и мы становимся еще ближе. Я влюбляюсь в него. Наши отношения стали более теплыми, нежными. Теперь это не просто секс, наверно это любовь. Теперь мне страшно, каким человеком я стала. Меня даже аборт не остановил, неужели я так жестока? Ведь ЕЙ сейчас очень очень плохо, а НАМ вдвоем хорошо. Она знает, что у него есть любовница, и даже догадывается, что это Я, но еще правда сомневается. Подскажите как мне быть, как поступить, я не могу с ним расстаться, я без него и с ним быть не могу. Я слабовольный человек, не могу сказать нет. Я вообще изменилась, очень изменилась. Я всегда была хорошим человеком, всегда! Мне все и всегда об этом говорили. На примере моей знакомой, которая была очень хорошим человеком, и так неудачно вышла замуж, неудачно сложилась ее жизнь. Другие же плохие люди, которые всю молодость пробухали, прогуляли, удачно вышли замуж и живут просто прекрасно. Я подумала: может мне стать плохой, и тогда у меня будет счастливое будущее? Я ошиблась, теперь я это понимаю, я хочу снова стать хорошим человеком, хотя бы просто ЧЕЛОВЕКОМ!!!
45367
Другие Истории о любви
(45)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 декабря 2013 00:24:15
2013-12-18 00:24:15

Во- первых, думать нужно было в самом начале, а не практиковать, этот секс по дружбе.

Во-вторых, понимая, что ваши родители не одобрят этот выбор, зачем Вы начали с ним отношения, а далее продолжили?

Эгоистич но не то, если Вы его оставите... Эгоистично было то, что Вы ворвались в его семью, думая в этот момент лишь о получении удовольствий, при помощи секса.

Вообще, что Вы сами то думаете сейчас делать? Когда столько дров наломано?

Я так понимаю, с ним Вы быть не можете... Тогда зачем затягивать общение и давать ему надежду на совместное будущее?

И почему до сих пор, развода не последовало? И что значит на грани? Как далеко это зашло?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 00:27:32
2013-12-18 00:27:32

Секс по дружбе? Вы серьезно? Да еще и с женатиком...

Девушка , на чужом горе счастья не построишь... Что делать, что делать... уходить с работы, обрывать все связи.. Семью, правда, это уже не восстановит, если жить останутся вместе, то только из-за ребенка... Хотя, кажется мне, уйдет он от нее... В любом случае, Вы уже ничего здесь не исправите. Так хотя бы не мешайте им разбираться между собой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
David
14863 David
David offline
Репутация : 2613
Комментариев 49 1
18 декабря 2013 00:28:57
2013-12-18 00:28:57
Ну а что тут скажешь, разрушила семью, сломала жизнь той девушке, практически убила ребенка (не дала родиться). На итоге все равно расстанетесь, потому что и ты в глаза смотреть не сможешь, да и он не простит окончательно. Раньше надо было думать, теперь поздно уже. Хотя, он сам-то что говорит, его устраивает это все?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ми до
14805 ми до
Ми до offline
Репутация : 191
Комментариев 1 1
18 декабря 2013 07:50:43
2013-12-18 07:50:43

Мне очень жаль вас, вы очень подлый и развратный человек, связаться с женатым человеком, просто так. Многие поступки наши приходят к нам бумерангом и удоряют еще больней. Подумайте об этом.

Мне жаль ваших родителей, если они узнают кого они воспитали, это будет для них удар, а я думаю они очень скоро об этом узнают.

И не ищите себе оправданий, я не хочу быть эгоисткой, и не хотела его оставлять и т. п. нашлась тут Мать Тереза.

Вы жалкое подобие женщины. Удачи вам и мозгов по больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 07:50:50
2013-12-18 07:50:50
Зачем спрашивать что делать? Когда и так уже все сделано. Чужую семью разрушили. Правильно вам сказали на несчастье другого счастья не построить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
железнова
14869 железнова
Железнова offline
Репутация : 463
Комментариев 14 3
18 декабря 2013 07:52:07
2013-12-18 07:52:07

Жаль ту девушку и не рождённого ребёнка. на чужом горе, счастья непостроишь. А совесть правильно делает, что вас мучает. где гарантия , что его такая же как вы в дальнейшим неувидет ?) советую вам оставить его, извиниться перед его женой и сходите в церковь )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
18 декабря 2013 08:23:17
2013-12-18 08:23:17

Наломала ты дров, Анара! Пора исправлять ситуацию. На двух стульях любовник не усидит. Пусть делает окончательный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 декабря 2013 09:44:39
2013-12-18 09:44:39

Жалко его жену, очень жалко, бедная девушка и за что ей все это????А, Вас, с этим, даже мужиком назвать его не могу, язык не поворачивается, нисколечки, даже презрение есть..... А он так в моих глазах вообще ничтожество, как можно собственными руками убить жизнь.. не понимаю. Ужас. Бог, Вам, судья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья Я)
Гостья Я)

18 декабря 2013 09:55:15
2013-12-18 09:55:15
Знаешь, а я хочу пожелать тебе оставить этого парня, забыть навсегда, найти хорошего, доброго, заботливого, достойного человека, полюбить его всем сердцем, выйти замуж, родить ребенка.... и чтобы через какое-то время ты узнала, что он изменяет тебе с другой, чтобы ты на своей шкуре почувствовала каково это!а так твои слова ничего не значат 'хочу уйти, но не могу' "ей плохо, а нам хорошо"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 09:55:17
2013-12-18 09:55:17
Ну и подлая же ты! Прости конечно! Но у меня нет слов. Теперь тебе нужно идти и замаливать грехи. А мужика оставь в покое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 декабря 2013 10:37:44
2013-12-18 10:37:44

а здесь не только автор виноват. Че все на нее накинулись, да она виновата очень сильно и нагрешила. а мужик то тоже еще то кобелина, не хватает духу жить с одой женщиной. Я не понима как можно у алтаря перед Богом говорить, в горе и врадости и быть верным, а потом тупо изменять своей половинке. Это подло и низко, такая любовь гроша ломаного не стоит!!Беги ты он него пока не поздно, тебя и так эти грязные отношения затянули в этот омут. Не ломай себе жизнь, помоги себе сама, и извинись перед его женой, хотя это мало поможет, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 декабря 2013 11:02:26
2013-12-18 11:02:26
ты просто дура, после аборты ты не смогла его бросить, потому что ему плохо!!!да ты хоть представляешь, что чувствует сейчас его жена!ему ни капельки не плохо, он хорошо устроился, кобель!а ты себя никогда не простишь, что убила не родившегося ребенка!дай бог, что бы твои дети (если конечно они у тебя будут)не платили за твои грехи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 декабря 2013 11:05:15
2013-12-18 11:05:15

О, да! Жила себе девушка, жила. Любила и была уверена, что её любят. Все было стабильно и безоблачно... Две полоски, радость безграничная! Вот то, что еще больше укрепит и любовь и семью!... И тут смс-ки, ножом по сердцу, такие нежные и ласковые слова... но для другой! Все то, что когда-то он говорил ей... Земля из под ного уходит, трясутся руки и холодеет спина. Сначала не верится. Не может быть. И кажется, что в груди воздуха совсем не осталось, а сердце сейчас разорвется. Она думала, что ждет желанного ребеночка, плод их совместной любви.... И все, жизнь кончена... Она уже не уверена в своем будущем. Кому она будет нужна с ребенком? ЭТОМУ-веры уже нет, да вообще всему мужскому полу. И каждый день теперь со страхом:уйдет-не уйдет? И мысли в голове: так же её обнимал? только целовались или уже... ? а как простить? а как не помнить?...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 декабря 2013 11:23:41
2013-12-18 11:23:41

Алабай, и это жестокая правда. Даже слезы навернулись, настолько это все больно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 декабря 2013 11:42:42
2013-12-18 11:42:42

ни кому нельзя верить!!!!никому и никогда!!в первую очередь мужчине!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 декабря 2013 12:05:05
2013-12-18 12:05:05

Как автор смачно расписывает историю того, как она методично убивает его жену, как та делает аборт и автор еще хочет ЕГО поддержать в этот момент, потому что будет с ее стороны эгоистично...

Это не жестокость, это намного хуже. Вы лишили счастья в семье маленького неродившегося ребенка, который уже не услышит ласковый голос мамы и папы, вы лишили счастья материнства ни в чем неповинную женщину, вы просто сломали жизнь многим людям.

Вы говорите что вы слабовольная и в тот же момент пишите что вы жестока. Нет, слабовольные жестокими не бывают, просто вы сами не хоитет ничего менять, то что Вы написали - это одно, просто сотрясание кнопок клавиатуры. Ни в одной из строчек не видно ни грамма раскаяния, ни грамма сожаления о просшедшем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Маргаритка
Маргаритка

18 декабря 2013 13:23:52
2013-12-18 13:23:52
У меня всегда вызывали отвращение женатые мужчины, строящие мне глазки!Фууу какие они примитивные!Как вы могли клюнуть на этого ловеласа?!Где ваше достоинство?Ну не ужели вам не противно спать с мужчиной, кот. разделяет постель с вами и со своей женой?Неужели мало свободных ребят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 декабря 2013 13:54:54
2013-12-18 13:54:54
Автор, и сколько уже эти ваши замуты продолжаются? С чего вы решили, что у вас это любовь на всю оставшуюся жизнь? Да и у него не любовь, тк невозможно любить обоих сразу. Любил бы вас, давно бы развелся. А он мало того, что не развелся, так еще и спит со своей женой (раз она на втором месяце). И какая после этого у него любовь к вам? Страсть-это да, но не любовь. Просто ему удобно и шикарно живется сразу на 2 фронта. И вы его еще и пожалеть решили? Вы с ума чтоль сошли? Снимайте его вермишель со своих ушей и впредь будьте умнее. Нельзя мужчинам верить, нельзя! Зачем вообще с женатым шашни водить было? А еще до дружеского секса додумались. Правильно вы сказали: "Доигрались!" Что делать теперь? Уйдите из их жизни, пускай они сами разберутся быть им вместе или нет. Вы столько всего натворили, что не факт, что они теперь сойдутся. А что будет дальше, покажет время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 декабря 2013 14:02:58
2013-12-18 14:02:58
На месте его жены я бы отхерячила тебя за космы то. А ему яйца бы отрезала . Дурочка ты наивная . Сука не захочет , кобель не вскочит . Никогда ты не будешь счастлива теперь. Замуж выйдешь и мучиться всю жизнь придется тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ляляля
лилу
лилу

18 декабря 2013 15:20:27
2013-12-18 15:20:27
анара как ты пошла на дружеский секс если тысяч человек мусульманка? если твои родители не дали бы тебя за него это хорошо. если даже дали бы не факт что он будучи женатым на тебе не изменял бы. ребенка конечно жаль( у меня на этом сроке был выкидыш) но быть не желанным и не любимым лучше уж вообще не быть. если он тебя любил он развелся и женился бы на тебе, а так ему удобно дома жена, стирает, убирает, готовит, любит, , другой стороны любовница которые любит тебя в постели и новые ощущения без обязательств. если жена не нашла смс это не известно сколько продолжалось. анара, лучше тебе отсторониться от него, постараться забыть и выйти замуж. его не надо жалеть, а если даже жалеть то только жену и малыша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:09:05
2013-12-18 17:09:05

Не надо так громко кричать, девушки. Вы все без греха тут сидите? И точно знаете, где ваши мужья сейчас ? Это жизнь, что поделать. Виноваты тут все , и жена, что не смогла мужа удержать, и муж, что налево пошел, и любовница, которая допустила И так цинично относится "просто дружеский секс". я эти слова вообще не понимаю, как можно с друзьями сексом заниматься. Это мое мнение, хотя о моральном облике автора хорошего не скажу. Но это ее дело. В аборте виновата женщина , которая его сделала, автор тут, я считаю, не виновата. Значит, и той муж совсем не нужен, раз она так поступила, ей Бог послал утешение и возможность мужа образумить, а она... Дальше, мужика автор тоже не уводила. Мужчина не собака, чтоб его уводить куда-то. У него тоже голова на плечах есть. И если налево пошел, значит не все так здорово в той семье. Поверьте, если в доме все прекрасно, любовь, забота, понимание и уважение, никогда мужик не уйдет от этого. Он же не идиот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 декабря 2013 17:19:17
2013-12-18 17:19:17
LaVa, многие мужики просто кабеляки и все тут))))) Их чем не держи, они все равно пойдут искать свежее "мясо" и приключения. Приедаются им жены со временем, вот хоть ты тресни, а на улице столько симпатичных девушек....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:23:41
2013-12-18 17:23:41

Ну я о нормальных мужиках, а не о существах чуть поумнее кролика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 декабря 2013 17:28:14
2013-12-18 17:28:14

LaVa,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:36:00
2013-12-18 17:36:00

LaVa, Почему нетка? обоснуйте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:46:45
2013-12-18 17:46:45

Makedoniya , мне непонятен Ваш вопрос, Вы о чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 декабря 2013 17:47:11
2013-12-18 17:47:11
LaVa, и да, я без греха (я против измен и никогда не изменяла) и знаю, где сейчас мой муж (на диване валяется))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2013 17:49:57
2013-12-18 17:49:57

Читательница , и что, и в мыслях никода не было???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
18 декабря 2013 17:51:01
2013-12-18 17:51:01
таких как вы называют, не литературным словом. Ни стыда, ни совести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 18:15:26
2013-12-18 18:15:26

LaVa, Просто в моем коменте вы поставили нет, мне просто стало интересно в чем не согласны, вот и все.

LaVa, Мой сидит на вышке е натягивает провода под 6000 кВт на железной дороге и поверте - ему не до секса, ему бы лишь выжить что бы дуга не пошла и не остался уголек.

Даже и если должен был быть грешок - связываться с женатиком сексом по дружбе а потом еще и думать - люблю, а потом опять де попытаться думать а нужен ли наделав столько беды в жизни его? Бред, слабовольностью и жесткостью не назовешь.

По поводу головы на плечах, ее нет поэтому и бегает то туда то сюда, даже пусть все будет чудесно и замечательно, а глазками поморгай, попку выставь - и многие мужики и бегают на другие аэродромы для дружественного секса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анара
Анара

18 декабря 2013 18:29:17
2013-12-18 18:29:17
Очень больно читать критику в свой адрес! Я ее принимаю, ибо это истина. Я написала свою историю здесь, так как мне некому об этом рассказать, мне очень стыдно. Хочу внести некую поправку, чтобы не выглядеть монстром в ваших глазах. Ему было 18 лет когда он женился, женился не по любви, а по залету. Они прожили 2 года не очень сладко, постоянно расходились, сводились. То есть трещины были и до меня. Опять повторюсь у меня не было цели его уводить из семьи. В данной ситуации я не раз ему говорила, чтобы он сошелся с женой, чтобы не Я стала причиной развода. Но он меня и слушать не хочет, говорит, как я буду жить с ней, если люблю тебя? Я верю что он меня любит, и мне его жаль оставлять одного. У меня разрывается сердце, когда он говорит мне: как же я буду без тебя. Мы понимаем, что в скором времени наши пути разойдутся. Не разводится он с ней из-за 2-летней дочери. Но в то же время не сводиться с женой, говорит, что не хочет прожить свою жизнь с человеком, которого не любит. Его брак - ошибка молодости!!! Я не говорю, что во всем виноват он, что это он меня испортил, конечно же и моя вина в том, что я не устояла, не отказала ему. Когда-то я тоже осуждала таких как я, но это произошло и со мной. Боже, прочитав ваши мнения, мне стало еще хуже, мне не хочется жить. Он - как-будто мой наркотик, вредная привычка, с которой мне не легко расстаться. Я не ожидала хороших отзывов в свой адрес, но Боже сколько гадости в ваших словах. Может я наивна, но мне очень очень больно. Мы все не без греха, я хочу исправиться, стать прежней, но пока я не могу найти правильный путь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 18:32:03
2013-12-18 18:32:03

Анара, Нет, ты можешь, но ты не хочешь искать этот правильный пусть и сама не приложила усилий оторваться от этого наркотика. ну раз сказала, потом приняла, ну второй - опять приняла и что? Ты думаешь что он взял и пошел? надо ставить вопрос ребром пошел - и пошел, не принимать, не отвечать, избегать и т. д. просто стоять на своем, а так само легко говорить - ой ну не смогла я я слабая...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
18 декабря 2013 18:40:22
2013-12-18 18:40:22

Анара, Если его брак это ошибка, то ему её и исправлять, было бы ему так плохо давно бы развёлся и укладывал свою жизнь!Людям люди сходятся, расходятся, начинают новую жизнь, от этого никто не застрахоан, а вот такие ситуации когда мечется как собака на сене -и вашим и нашим, это уже бл@дством называется!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 19:17:26
2013-12-18 19:17:26

[Makedoniya|c68951Свое "нет" я расписала повыше, с Вами не согласна по поводу ребенка и неповинной женщины в первую очередь, это не вина автора. Человек за помощью сюда обратился, пусть она и виновата, но она осознала, хочет исправиться, а Вы такими словами добиваете. Это Вы жестокая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 19:23:15
2013-12-18 19:23:15

LaVa, Я поняла, ну это было мое видиние, у жены уже есть один ребенок, муж гулящий зачем тогда второй, если толку от мужа нет? Я считаю что именно в этом виновата автор, в том, что женщина пошла на аборт, она подтолкнула просто ее к этому. О нет, Вы не знаете какая я жестокая. Нет, не я ее добиваю а она сама себя добивает и добьет, потому что не хочет ничего менять, а то что она написала - это просто лишь слова которые мы читаем на мониторе, она не предпринимала ничего и не хочет. Что автор сделала? прослиа, говорила. А почему не послала его по дальше? почему велась на встречи? на секс? - не верю что нельзя переступить, нужно желать и хотеть и под лежачий камень вода не течет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
18 декабря 2013 20:16:47
2013-12-18 20:16:47

Анара неужели ты не можешь раз и навсегда ему сказать, что все между нами ничего нет и не отвечать на его звонки, смс и прочее???Ты просто не хочешь!!!Сама не хочешь!!!Женился по залету????Да не заставишь мужика жениться если он не хочет, а тем более мог бы и раньше развестись.... если б хотел. Но тут вы решили снять с себя вину.. типа я не в чем не виновата.. у нас любовь.. Жаль его жену и неродившегося ребеночка. Именно вы этому помешали. Секс по дружбе - вообще бред!!!Секс обычно по любви и с чувствами, а по дружбе - это типа пьяный перепихон получается. Бедная жена..... дети... страдают из-за таких как вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
18 декабря 2013 20:18:41
2013-12-18 20:18:41

На чужом несчастье счастья не построишь. Все мы под небо ходим... и ее слезы вам потом отольются. Если вы верующая, то сами понимаете, что это большой грех!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2013 21:53:55
2013-12-18 21:53:55
этот рассказ кроме ненависти не вызвал ничего..... мне вас не жаль, желаю вам того же что пережила его жена. ненавижу таких овец.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
19 декабря 2013 00:39:22
2013-12-19 00:39:22
Автор, вы можете сделать очень хорошее, доброе дело! Доведите свое дело до конца и добейтесь того, чтобы он бросил свою жену. Дайте шанс быть женщине счастливой. Ведь ее годы уходят, а она продолжает жить с этим ... (очень много подходящих фраз) мудаком. Я искрене желаю его жене другого мужчину и амнезию. А ваша судьба несчастна автор, может вы и не верующая мусульманка, но там все видно, не сомневайтесь. Но не только в этом, а в том, что сейчас вы вроде как счастливы, точнее сказать у вас хороший секс и это вдохновляет. Но рядом с вами мужчина, который стоит на одной уровне, наверно разве что с маньяком. Он принес такие страдания своей любимой женщине. Да, именно любимой, если бы это было не как он бы не женился, смиритесь с этим. Сделал ей ребенка, позволил его потерять. И не нашел в себе ни сил ни желания. Все это остановить. Я бы с таким человеком на одном поле не села,... , извините... А вы его "любите"
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юлия
Юлия

19 декабря 2013 10:33:23
2013-12-19 10:33:23
Тут напали на автора, но меня больше ужасает этот мужчина. Что за свиньей надо быть такой, чтобы позволить убить свою кровинушку от любимой женщины, ради не понятной связи с любовницей к которой он даже от жены уходить не хочет, а значит не особо то и нужна. А вы автор, разве не мало увидели? Вот на такое он способен, ради в начале \"любимой\". Слабовольный, глупый мужчина, без особого умишка. Как такое любить можно. Он все извратил и любовь, и не выношенное материнство, гадство , ужас и бред. Найди ты \"мужик \" смелость от жены уйти раз другую нашел, так нет, не туда не сюда.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 11:08:55
2013-12-19 11:08:55
Головой надо думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 декабря 2013 11:16:33
2013-12-19 11:16:33

Закрыли бы вы эту историю, так как ничего нового автор не узнает, что сдела но то сделано, виноваты все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 декабря 2013 14:40:36
2013-12-19 14:40:36

Любви заслуживают только верные и хорошие мужчины. А вас экземплярчик-не такой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Луна я
Луна я

22 декабря 2013 10:38:29
2013-12-22 10:38:29
Безгрешных людей не бывает, автор!Вы просто запутались, ошиблись. Вы в отчаянии!!!Выбирайтесь поскорее из этой тресины. Мой Вам совет, смените работу, телефон и место жительство, если это возможно!Начните все с чистого листа и обратитесь к богу, чтобы он Вас простил!Я уверена, у Вас еще все получиться!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
23 декабря 2013 15:22:56
2013-12-23 15:22:56

Какой кошмар... я в ужасе просто от прочитанного... безумно жалко жену..... а вас автор даже судить не стану, и так тут достаточно в ваш адрес гадостей понаписали... я поражаюсь, чем же вы думали в самом начале, когда и чувств то не было?... самое ужасное , что такого морального урода как этот мужик, вы еще и жалеете... в чем вам его жалко то??? не уж то вы и правда верите в эту сказку его, что он жену никогда не любил, что уйти решиться никак не мог?а как же он детей то ей умудрился заделать?спал из обязанности с нелюбимой???... он офигенно устроился.... вы вот говорите раньше не думали, так получились, заигрались, а сейчас вы чем думаете? зачем вы остаетесь с ним до сих пор? столько дров наломали и продолжаете делать все тоже самое!!! где это ваше раскаинье и желание вернуться к нормальному образу жизни??? написав тут, вы думали вам счастья с этим козлом пожелают, а вас пожалеют? сами вы прекрасно знаете, как поступить правильно, просто не хотите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке