Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-10 14:03:52 от Арийка***
21694замечательная и поучительная история! большое спасибо))вам и вашей дочурке желаю счастья и здоровья! растите) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Кто главный?
Поделись мнением : Кто главный?     Всем доброго времени суток!
Я считаю, что в паре всегда кто-то ведущий (главный), а кто-то ведомый. Первый решает основную массу вопросов, второй подчиняется, идет на компромисс, зато у первого и ответственности больше.
Как-то так получалось, что в отношениях я зачастую была ведущей, знакомилась сама, как-то подстраивала начало отношений, в процессе часто выставляла свои правила, решала всякие бытовые вопросы: типа где будем встречать новый год, сколько можем потратить в этом месяце на развлечения, какого мастера позовем делать ремонт и т.д. Сейчас у меня за плечами два опыта гражданского брака (где я вела). На данный момент готовлюсь к свадьбе с другим МЧ. И мне нравится, что в нашей паре главный он! И я наконец-то могу почувствовать себя за надежными плечами своего мужчины. Он решает все вопросы, связанные с квартирой, со свадьбой, а я лишь советую в той или иной ситуации. И понимаю, что мне это нравится! нравится, что он не отправляет меня в какой-нибудь жэк (я даже не знаю, где он), а сам решает вопросы, нравится, что он планирует бюджет. Я решаю только всякие бытовые мелочи, типа какой порошок купить. Он решает, что мы едем отдыхать заграницу, а я выбираю отель. И так во всем.
А как у вас? Кто главный в вашей семье? И устраивает ли вас ваша роль?
Кто главный?
У нас полное равноправие и равнообязательство
14 - 44%
Муж
9 - 28%
Жена
9 - 28%
45386
Другие Поделись мнением
(28)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 декабря 2013 22:05:02
2013-12-18 22:05:02

Ой, у меня обычно, получается так, что главная я... Были длительные отношения, где я, так сказать, правила "балом". Всё решала только я.... Конечно, не стану скрывать, хотелось бы такого мужчину, с которым как за каменной спиной. =)Но где же сейчас такого найдёшь? Мужчины пошли, морально слабее, как правило.

Да и когда у меня случались, мимолётные интрижки, мужчины как -то не стремились, становится у руля, отношений. Они сами, добровольно, выбирали второстепенную роль в отношениях.

Где-то уже об этом писалось... Но на собственном опыте, ощутила, что мужчины, как будто поменялись с женщинами местами....

Я конечно против полнейшего патриархата в семье. В идеале конечно, равноправие. Это, когда все вопросы, решаются согласованно. Да и такие отношения, наверно более гармоничные.

Но на самом деле, я уже смирилась с мыслью, что в моей семье, будет царить матриархат. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 декабря 2013 22:10:37
2013-12-18 22:10:37

Ааааа=))За каменной стеной, а не спиной. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 декабря 2013 22:31:09
2013-12-18 22:31:09

Я всегда была и буду в отношениях главной. Так получается. Мне с моим характером нужны спокойные мужчины, ибо с такими амбициозными как и я сама, мы друг друга по убиваем через неделю. Здесь зависит от характера пары. В любом случае даже в "равноправии" есть лидер, но он себя не выдает на показ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
18 декабря 2013 22:32:19
2013-12-18 22:32:19
Я думаю что муж должен быть главный (у меня так)... хотя иногда самой порулить хочется:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 22:34:14
2013-12-18 22:34:14

Блондиночка , ахах, каменная спину рулит.{#}

А вообще, как-то не знаю... Я против полного патриархата, но в то же время на кой лям мне сдался подкаблучник? В каких-то вопросах он главных, в каких-то я... На кухне точно я главная. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 декабря 2013 22:35:22
2013-12-18 22:35:22

Анекдот вспомнила в тему:

Приходит домой муж пьяный. Жена на кухне моет посуду. Муж кулаком по столу:
— Кто в доме хозяин ?
Жена сковородкой по башке. Вырубился. Лежит на полу. Заходит соседка:
— А что у тебя мужик посреди кухни лежит?
Хозяин ! Где хочет там и лежит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 декабря 2013 22:37:15
2013-12-18 22:37:15

Kotozay, ахахахаха. =))Когда перечитала, офигела. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 декабря 2013 22:38:44
2013-12-18 22:38:44

Kotozay, {#}ахахахахаха=))))Анекдот ржачный. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

18 декабря 2013 23:28:11
2013-12-18 23:28:11
А у нас главная я (я даже когда начинала писать вместо , нас , написала , меня, ). он у меня хороший, спокойный, а я как танк, пру и пру. Но все же многое делаю я, но советуемся всегда вместе .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 08:14:48
2013-12-19 08:14:48

А почему автор вам не выбрать равноправие? равенство? или это слишком сложно для вас.

почему то людям не нравится искать компромиссы и работать над отношениями, им куда удобнее свесить ножки и пусть он(она) руководит, а я буду слушать. Или я буду делать как мне хочется а он(она) пусть подстраивается- это было риторический.

Вообще то есть три вида, ну четыре))

1) он главнее

2) она главнее

3) равноправие (от слова права, если кто снова про письки вспомнит)

4) вообще нет пары или свободные отношения

во всем есть свои минусы и плисы, трудности и легкости. И это дело лично семьи какую модель выбрать для семьи. Это не как не значит, что где то: мужчина или женщина амеба, клуша, подкаблучник, тиран в юбке, изверг, не любят друг друга, не уважают и т. д.. Это просто модель поведения выгодная и удобная для двоих, вот и все. Личное дело каждого, что выбрать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 08:22:58
2013-12-19 08:22:58

У нас муж - главный. Конечно, мое мнение учитывается, мы все обсуждаем, но если нужно решающее слово, то это слово мужа. Ну я просто считаю, что так правильнее. :-)

Мы как-то с ним договорились, что например, в плане денег, то что дешевле 15 тысяч, то целесообразность такой покупки решаю я, то что свыше - муж. :-) Ну а так просто по жизни ничего важного я без него не решаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 08:25:05
2013-12-19 08:25:05

И вообще я считаю, что в семье должен быть лидер, который может объективно и быстро принимать сложные решения. Я в этом плане слишком много колебаюсь, поэтому у нас мужчина главный. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

19 декабря 2013 09:27:49
2013-12-19 09:27:49
Дельфина, меня устраивает сегодняшняя ситуация полностью, я не собираюсь биться за лидерство с мужем. Просто интересно стало, как у других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 декабря 2013 09:29:41
2013-12-19 09:29:41

У нас я голова в плане ответственности и руководства) а в общем мы всегда все вместе обговариваем и принимаем решения. Самый лучший и оптимальный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
19 декабря 2013 09:30:36
2013-12-19 09:30:36

У меня примерно как у автора отношения в семье строятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 09:42:02
2013-12-19 09:42:02

Гостья, Ага вот про это я и говорила, что письками меряться не надо))) А в остальном если вас с мужем устраивает данное, то это и есть идеальная схема для вас и это очень хорошо.

Сейчас расскажу что у нас в основном, ну и разницу моделей тогда уж. Я как то про это писала, но коммент найти не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Долгов
Долгов

19 декабря 2013 10:21:57
2013-12-19 10:21:57
Считаю, что главный тот, кто деньги в семью приносит, т. е. чаще всего - мужчина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 10:57:16
2013-12-19 10:57:16

Ага не нашла я коммент свой большой, пишу этот(((

Так изначально напишу о плюсах и минусах в обобщенном виде конечно.

1/2) он главный/она главная

Забудем про пол, потому, что тут он не сильно важен. Суть идет в том, что одна личность руководит другой. А так же более ответственна к жизни семьи и т. д. Так что будем говорим не о М/Ж а о главном и подчиненном.

плюсы для главы в такой схеме:

- Приоритет мнения. Возможность всегда ставить точку. Т. е. в любом случаи будет по твоему.

- Возможность понимать ситуацию и потребности семьи. Ответственность которая превышает, но зато дает возможность более реально смотреть на необходимо

- Не надо отчитываться если не хочется. Возможность знать, что ты не находишься под контролем и полная свобода выбора.

- руководства над другой личностью, что всегда в такой схеме льстит и дает почувствовать себя своего рода домашним Царем(Царицей)

- Возможность без наказано злоупотреблять своим положением, если захочется или потребуется.

минусы для главы:

- Отсутствие адекватной поддержки. В трудную минуту, независимо от пола, тяжело оказатся в ситуации, когда нет необходимой поддержки. и возможности иногда побыть слабым(что важно для любого человека время от времени). Чаще это выливается в агрессивность у Г, потому что требуется помощь, а он ее найти не может, даже из собственных убеждений.

- Приходится мериться с неадекватным мнением, очень субъективным и необоснованными капризами. Что очень мешает взвешивать ситуацию.

- Отсутствие стоп факторов, может привести к гордыне личности и не возможности учитывать чужое мнение, что является уже разрушительным для нее самой. Так же это не дает объективно оценивать ситуацию, и такое положение делает огромный минус.

- Тяжелое бремя ответственности. Невозможно отдохнуть хорошо, и жизнь в постоянных волнениях. Боязнь собственных ошибок и чужих ошибок. Вот просто не реально не думать обо всем. Постоянно на напряжение. Нет уверенности не в чем.

- За любую ошибку будешь получать всегда первым. и вообще всегда получать.

Плюсы для подчиненного:

- Не надо нести ответственность. Возможность плыть по течению и быть уверенным, что кто то решит за тебя важные дела (чем это грозит для Г можно почитать в первом и последнем предложение о минусах Г)

- Чувство защищенности и поддержки. Уверенность в завтрашнем дне.

- Возможность делать постоянные ошибки и тебе за них не чего не будет.

- Всегда есть тот кто может указать тебе на ошибку и ты можешь исправить ее.

Минусы для П:

- В сложных важных для вас вопрос, если они не будут совпадать с мнением Г. Вам придется мериться с этим. Подчинение и не возможность проявлять инициативу в полной мере. Ваша мнение будет учитываться, ровна на столько, сколько это удобно и нравится Г. Если он захочет важные для вас вещи просто не чего не будут значить.

- Мнение не будет считаться равноправным, только на уровне нежного и милого. Типа детского и не серьезного А желание - капризы.

- Не возможность с такой схемой реально понимать проблемы и необходимости семьи, что влияет за собой не возможность анализа в полной мере, что не хорошо влияет на личность.

- Возможно над П могут принимать слишком чрезмерные меры, что не по нраву, но есть необходимость мириться.

Общие плюсы и минусы:

плюсы:

- Быстрая реакция на угрозы для семьи, Четкая позиция направленности, которая не требует практически изменений. Быстрая реакция

- Четкое распределение ролей и понятий кто что делает. Что так же способствует быстрому решению если надо.

- Удобство в бытовом плане и в взаимоотношении с людьми и бюрократией

минусы:

- Чаще всего и больше всего, страдают личности в такой схеме из-за недопонимания. Слишком большой может быть разрыв. Что может вылиться: "А ты меня не любишь", "А тебе на меня плевать" "Ты не умеешь слушать, ты не понимаешь меня"

- Не возможность в полной мере объективно оценивать ситуацию из-за преимущества решения одного над другим. Что при незначительных уже ошибках делает их прям ОШИБКАМИ. Что говорится быстро не значит качественно.

- Четкое разделение ролей, не дает возможности в полной мере почувствовать себя равным. Постоянно есть напряжение, что тебя где то не услышали не так поняли. А так же не возможность сильному побыть в полной мере слабым, зависимым и наоборот слабому порой побыть сильным и управляющем(еще раз уточню что мы говорим об общей модели)

- не возможность равноправной самореализации личности.

сейчас ниже буду писать про другие плюсы и минусы. поэтому прошу именно это сообщение не комментировать пока не допишу следующее. СПАСИБО)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 11:20:46
2013-12-19 11:20:46

3) плюсы и минусы равноправия. Тут можно убрать и Г/П

Плюсы:

- Возможность объективнее смотреть на ситуацию, более конкретный подход к угрозам и их решениям.

- Возможность меняться правами и обязанностями. То один Г то другой. Нет четкой разделения ролей что дает в случаи чего поддержать друг друга и встать на его место.

- Защищенность личности в моральном плане выше. Нет такой боязни быть не понятым и что тебя не слышат. Все находится с помощью разговоров и компромиссов. Так же всегда можно найти более конкретную поддержку и быть услышанным, понятым.

- Равная ответственность и беспокойства за семью.

- Возможность обоих личностей самореализоваться на равных, без приоритетов для кого то одного.

- Любая ошибка одного влияет сразу на двух, что помогает разделять ответственность и искать компромиссы.

Минусы:

- Более частые конфликты. Очень тяжело находить компромиссы, особенно в принципиальных вопросах для двух личностей.

Все это происходит через жуткую ломку, что не может не сказываться. Такое ощущение немного что тебя обманули, может присутствовать даже с учетом компромисса, если вопрос был слишком принципиальным. Всегда тяжело отказываться от важного для себя

- Нет разделения ролей, что сказывается на утяжеление в бытовом плане и во взаимоотношении.

- Нельзя полностью быть слабым или сильным. С одной стороны будет все равно давить ответственность, с другой необходимость учета чужого мнения, не зависимо от вашего желания.

- Медленная реакция на угрозы, что иногда очень плачевно сказывает. Нет четкой направленности, она постоянно меняется. Это дает кончено возможность для постоянного совершенствования и работы, Но с другой стороны выматывает и не дает отдохнуть.

- Любой маленький инцидент может выльется в конфликт между личностями.

- Ответственность за чужие решения, даже если вы о них не знали.

- Нет возможности делать то что хочешь или просто лечь на кого то и отдыхать. В полной мере не возможно

4) плюсы и минусы отсутствия отношений и свободных отношений:

Плюсы:

n

- не ломаешь себе голову над проблемой другой личности.

- нет проблем взаимоотношений

- нет проблем при выборе поведения и целей в жизни

- нет проблем не с реакцией не с тем что необходимо.

- Делаешь что хочешь и не перед кем не в ответе.

- не отвечаешь не за что кроме себя.

Минусы :

- Нет поддержки и внимания.

- нет возможности быть слабым, не кто не поможет.

- не хватает человеческого тепла ну и сами знаете не только.

- ломает личность и проблемы с чувством одиночества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 11:22:03
2013-12-19 11:22:03

Долгов, Т. е. чаще всего все. Потому что у нас семьи где зарабатывает только мужчина или только женщина малочисленные. Если это не какая нибудь страна 3 мира и то и там сейчас не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
19 декабря 2013 11:54:43
2013-12-19 11:54:43

[Дельфина|, как ты не устаешь строчить такие длинные комментарии?!{#} Я даже читать устала!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 11:56:41
2013-12-19 11:56:41

Вообще четкая модель где один глава или четкое равноправие, не бывает в принципе. Роли меняются и так же где то находятся компромиссы, а где то кто то берет на себя большую ответственность.

Одн ако есть общая модель, которая преобладает в большенстве случаев, но уже с учетом конечно личностей и их взаимоотношений.

Так вот у нас в семье преобладает равноправие. Вышло это не случайно. Дело в том что насмотревшись и на матриархат и на патриархат, то лично я решила, что оби модели не совсем для меня подходят. А так же я бы не смогла не учитывать мнения другого или же позволять собой манипулировать. Мои убеждения в данном вопросе были разделены. Так что в семье на равных. Естественно в каких то вопросах, преимущество отдается ему, в каких то мне. Но в большинстве (да и преимущество не значит, что все как хочет один только) находятся компромисс и удобный выход для двоих.

Меня данная модель устраивает и если модель переходит в стороны Г/П то я сразу чувствую себя не в своей тарелки, и конечн это не хорошо влияет.

Но это наш выбор и наше решение. Хоть и приходиться мирится с минусами такого решения, но я вижу плюсов больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 12:08:05
2013-12-19 12:08:05

Азиатка, Сама от себя порой в шоке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
19 декабря 2013 12:58:47
2013-12-19 12:58:47
Муж голова жена шея))) Мы вместе все решаем и приходим к общему! Нам кажеться так правельнее))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 декабря 2013 15:27:24
2013-12-19 15:27:24

Всё зависит от ситуации. Иногда он как ребенок, иногда я как незнайка. Главное поддержка! Мой миленький как бы то не было всегда будет главой в семье.

И все равно как не крути в семье мы одни, "на улице" мы другие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
19 декабря 2013 18:19:31
2013-12-19 18:19:31

У нас я -ГЛАВНАЯ и меня это полностью устраивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
19 декабря 2013 23:37:02
2013-12-19 23:37:02

конечно мужчина должен быть главным и решать все проблемы. ;) но где такого мужчину взять? это вымирающий вид

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 2013 08:00:35
2013-12-20 08:00:35

ненужная, Как и настоящая женщина)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке