Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Телефонные подозрения
Истории о любви : Телефонные подозрения     Всем привет. Ситуация сложилась довольно таки спорная... Мне 20 ему 23 сделал предложение спустя 2.5 года встреч и вот скоро будем знакомить наших родителей...но... я на протяжении месяца с его номера вытаскиваю детализацию звонков и смс (он даже и не знает) и что выяснилось он общался с бывшей (но это было строго по работе прощаю!) закатила скандал много переживала но как я узнала об этом ему не сказала...(но был огромный скандал что доходило до того он говорил снимай кольцо я поторопился((( но еле как замяли сказал больше телефон мне не даст и еще одна проверка и он не выдержит! теперь выясняю что он еще общается со своей как бы сотрудницей по работе... на детализации видны все смс которые он ей послал он даже мне столько не писал((( утром днем и ночью переписываются(жаль текста не видно я бы любые деньги отдала за прочтения текста) но еслиб она была сотрудницей да зайди к ней в соседнем же кабинете работает... начала я както спрашивать сказал что это Юлька струдница и они писались только один раз. у этой Юльки есть тоже жених даже вместе живут... Теперь вопрос... может ли быть Юлька вовсе другой девушкой? похоже ведь на служебный роман? что мне делать сгораю от ревности? но говорить ему про свой "козырь" в виде детализации не хочу((( его люблю безумно он мне тоже клянется в любви((( простить и пусть дальше пишется? или поговорить но как??? без него жизнь свою не представляю(((( извеняйте за сумбур пишу на эмоциях(((

З.Ы этой Юльке я писала смски ну как бы она меня знает ведь появляюсь на работе у него... писала типа с 1м снегом ураааа) она грубо отвечала но я вытягивала с нее имя... так и не сказала и тут я говорю что вот я М... его невеста... а она ну приятно познакомиться)) что меня смутило... и вот в тот же день был с любимым скандал... он говорит что типа позванил ему ЕЕ сожитель и ругался что он номера раздает... глупости не правда ли??? и даже после моей смс они переписываются(((
45403
Другие Истории о любви
(48)
Гость
Гость

19 декабря 2013 16:35:08
2013-12-19 16:35:08

Если нет доверия к мужчине, то не стоит с ним жить. Если сейчас у вас так крышу сносит, то не мучайте человека просто.

Детализация. .. лучше бы вы чем либо полезным занялись бы. А сильная ревность лучше всего толкает людей на измены.

Нет доверия - не будет семьи.

И да сожитель той девушки поступил правильно. Правильно если бы она ему закатила тоже скандал, потому что вы не какого права лазить по чужим телефонам и к чужим людям лезть не имели.

Касаемо переписки смс, это во первых не ваше дело(не каких прав вы на личную переписку человека не имеете, даже если он ваш муж, если есть хорошее доверие сам покажет или расскажет), а во вторых по работе тоже можно переписываться, кто чего и как(особенно логисты и менеджеры таким занимаются)

Честно, не доверяете человеку? думаете что изменит? Тогда ищете того кому сможете доверять. Иначе это больное отношение.

Вам стыдно должно быть за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ольчонок
14727 Ольчонок
Ольчонок offline
Репутация : 1483
Комментариев 18 0
19 декабря 2013 16:41:52
2013-12-19 16:41:52
я подозреваю что тут что то не чисто... а возможности нет у него эту переписку посмотреть?? я считаю что вы имеете право знать о чем они общаются, тем более вы собираетесь пожениться, а это значит, что между вами не должно быть подобных недомолвок
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:08:53
2013-12-19 17:08:53
Кстати, детализация тоже не предел, можешь нанять приват детектива и поизвращаться с полученным фото и видео, тыкая их в нос своему мч:>
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула
Акула

19 декабря 2013 17:16:15
2013-12-19 17:16:15
А я согласна с Дельфиной. По мне так вообще бред полный проверять звонки и смс любимого. Ему нужно доверять. А раз Вы уже начали следить, то с этого ничего хорошего не выйдет. А вы еще и пожениться собрались.... Тем более, с чего вдруг Вы начали детализацию?? Просто так из интереса или для этого был какой-то повод??? Ну я могу иногда просто по приколу у своего жениха спросить "С кем общаешься?" Но он мне просто дает свой телефон и говорит "На, смотри, читай, может что-то интересное найдешь?!" И я на 100% уверенна, что там ничего нет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:22:55
2013-12-19 17:22:55

Гость, А чего уж с детективом маяться? можно же просто на цепь приковать к кровати, и 2 раза в день во двор выводить гулять. Будет всегда рядом, под присмотром и точно не изменит.

Можно будет еще во время прихода домой лаять научить и тапочки приносить

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 17:28:21
2013-12-19 17:28:21
Автор, не глупите! если Вам сделали предложение, то значит он хочет быть с вами. Что касается ревности, Вы зачем себя накручиваете?! Бывают завязываются дружеские отношения и между сотрудниками противоположного пола. Безусловно я вас очень понимаю! Сама такая и прочитав ваше сообщение сделала бы так же, но у меня проблема, он постоянно меняет номера буквально ежедневно(( а может и к лучшему . не буду так же мучиться. Ну так вот, поймите одно, перед тем как судьба нам хочет что-то дать, она проверяет готовы ли мы к этому, вы замечали что перед чем то хорошим всегда что-то неприятное происходит и если мы к этому нормально отнесемся, то хорошее случается и перекрывает весь прошлый негатив? ну так вот сейчас у вас период перед свадьбой и ваш жених искренне не понимает почему вы себя так ведете, ситуация дана вам! и если вы справитесь с собой и доверитесь своей любви, а не ревности то последствия превзойдут все ожидания, и в конце концов вы меньше нервов потратите себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
19 декабря 2013 17:28:47
2013-12-19 17:28:47

вы правда в неадеквате. Если бы мой муж сделал бы детализацию - меня бы тоже взбесило бы. Это нарушение личного пространства, я считаю. Изменяет он или нет - это уже на его совести, но проверять, следить, вынюхивать, провоцировать ситуацию, а тем более говорить, что вам что-то известно и оставлять его только додумывать КАК вы это узнали.... я в шоке... ненавижу неясностей... Это капец!!!! Представила себя на его месте и содрогнулась.... Бр-р-р. Никогда не шарю в телефоне, даже в карманах. И вообще.... Хороший супруг (супруга) заранее сообщает о раннем приезде из командировки, чтобы (не дай БОГ) не разочароваться в счастливой семейной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:29:37
2013-12-19 17:29:37
Точно... Но тогда исчезнет повод для скандала, а в чем тогда обвинять любимого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

19 декабря 2013 17:49:16
2013-12-19 17:49:16
Автор, фу... как можно так позорится, писать какие-то смс. Это такой бред. Просто скажите вашему жениху, что вам неприятно его общение с другими девушками. Если он вас любит, он прекратит это общение. Если только оно не по работе. А вообще у вас поведение неадекватное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 17:49:16
2013-12-19 17:49:16

я считаю это вообще чересчур. у любимого человека должно быть личное пространство, а вы его зажимаете со всех углов. он не ваша собственность чтобы вот так подробно копошиться в его личном телефоне. когда люди живут вместе это не значит что у них все личные вещи общие. это ненормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:15:35
2013-12-19 18:15:35
Всем громное спасибо за отклики. Мне действительно нужна помощь, то что я сгораю от ревности любимый знает и сейчас пытается уделять мне больше внимания. Я вам еще не до сказала когда то эта Юлька была его пассией "на время" именно по этому берут сомнения уж извеняйте писать ей с 21;00 до 4х утра а мне говорить я за станком занят верх нахальства. Да я поступила ужастно плохо каюсь! а с чего решила взять детализацию узнала случайно как легко ее оказывается достать и не удержалась((( а поводы были на протяжении наших отншений он уже раза 3 был уличен в том что с одной прогулялся с другой с созванивался с третьей переписывался... я вся перед ним выстилаюсь! я все все уже для него делаю дошло до того что я сама приежаю на встречи я сама их организовываю я сама звоню и сама спрашиваю внимания... он просто привык!!! а я лохпетрович в минусе! и я наверное даже готова и это ему простить лиж бы он был рядом! но мне за себя обидно какая я есть и как мной окружающие манипулируют(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:17:44
2013-12-19 18:17:44

Ольчонок, переписок нет он все удаляет... на вопрос почему удалил говорит ты бы всеравно не так поняла! (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 18:24:42
2013-12-19 18:24:42
Автор, так вы себя сами в косяк и вогнали! нафига ему нужен уже готовый завоеванный трофей? да ты ему просто удобна вот и все! а к ней у него скажем так когда то была моя а вот теперь с другим и вроде не нужна а все равно колется! Перестаньте жить для него! Капризничайте (не истерите) вместо устраивания ваших встреч гуляйте с подругами и друзьями, покажите что у вас есть своя личная жизнь! Мужчина охотник ему нужно всегда идти к достижению целей, всегда тратить энергию, а тут вы сами ему все удобства и лишаете его движений! если оно ему не надо то будьте самостоятельной и развлекайте саму себя а не его собой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:26:04
2013-12-19 18:26:04

Девушка 22, да мы уже многое пережили и хороший период уже как бы наступил! я понимаю дружбу ну так они в одном цеху и на перекуре видятся общаются я не против но он ведь круглосуточно пишется! что с ней обсуждать по рабате??? как лучше краску наложить или чем руки оттереть? по всем обсолютно вопросам все приходят к нему он начальник и все важное и не очень обсуждается на прямую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
19 декабря 2013 18:28:04
2013-12-19 18:28:04

Сначала решите для себя что именно вы хотите знать и надо ли оно вам. Хотите узнать правду... тогда позвоните тем с кем он переписывается ночами и прямо спросите у нее, а дальше будете действовать исходя из ее ответов... только ваш МЧ может закатить скандал вам. Либо просто успокойтесь и забудьте. Неужели вы не созваниваетесь с друзьями, коллегами???Все таки у каждого должно быть личное пространство и не очень хорошо лазить по чужим телефонам. Доверие... доверие и еще раз доверие. Если ночи и вечера он проводит дома с вами.. то какие могут быть подозрения????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:31:45
2013-12-19 18:31:45

Violetta, и вы правы! это ужастно! я тоже глянула со стороны ужас!!!! я не следила и не вынюхивала а случайно узнала легкий способ проверки и не удержалась(( кто ищет тот всегда найдет и я уже сама не рада((( я больше сама не хочу этого делать но и быть дурой тоже не хочется!(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:40:09
2013-12-19 18:40:09

Pretty lady, мы еще не женаты отложили свадьбу на осень будущего года. Он на работе сутками домой приходит только помыться... видемся по воскресеньям иногда среди недели я привожу ему ужин. он был раньше уличен в переписках на что сказал было тупо скучно тупо интересно нравлюсь ли кому еще да и адреналин я так понимаю ловит от скрытности! Созваниваться я не звоню только когда однокурсниками хотим собраться и то раз в год! в нете редко очень пишусь... но он ведь пишется с ей смсками и днем и ночью.... в 4 утра... а потом мне жалуется что не высыпается((( с ней я так и думала поговорить но будет скандал((( так все ужастно неприятно дуреха я такая((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 18:42:11
2013-12-19 18:42:11
Так автор, решите для себя: любите вы его? да? хорошо, он вас любит? да и вы уверенны? еще лучше! вы сами себя терзаете! как говорится не пойман не вор. Поймите вы так долго сама не протяните... на своем опыте говорю вам, как узнала о переписке и прочитала ее начался ГОД скандалов упреков разочарований! я истерила я следила я шпионила, он просматривает страницы в контакте девок а меня это бесит! с ним здороваются знакомые а я провожу допрос кто это и откуда вы знакомы! я помню себя я помню как было плохо, но ведь люблю же... и вот я забила на это. он утверждает что любит меня! ну наверное значит любит, кроме переписки и вообще интернета у меня повода не было. Так вот сейчас я иногда делаю вид что ревную, но стараюсь не допускать этого в корне. На самом деле история ваша очень похожа на мою не считая переписки и свадьбы) а так да и я свидания устраивала и тд а теперь плюнула как есть так есть. И все хорошо. Мы вместе, а если он гуляет от меня то лучше мне не знать а если узнаю то всеми силами попытаюсь простить его, но и крови выпью что бы не расслаблялся. Так вот - себя успокойте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2013 18:49:10
2013-12-19 18:49:10

Вы больно ревнивая. Если так ревнуете значит не уверенны в себе или в партнере...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:51:07
2013-12-19 18:51:07

Девушка 22, мне просто его жаль... он работает сутками ест что попало спит на матрасике на складе дома только по воскрксеньям иногда среди недели... он так устает и если еще я буду капризничать то он савсем с ума сойдет... вот я вся и выстилаюсь он и привык! начинала одн время воообще не звнить один раз не понял второй.. третий раз спрашивает почему? так прямо и сказала что он обнаглел и хочу хоть иногда и от него звонок... прошло время начал обижаться ты меня не любишь я тебе стал не интересен вон ты даже перестала звонить... да епта кто еще должен это говорить??? так обидно иногда в отншениях я мужик а он.... по зодиаку он Дева я Овен так на то и выходит я у руля а он наблюдатель!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 18:58:35
2013-12-19 18:58:35

Девушка 22, он тоже утверждает и после посднего скандала стал больше слов приятых говорить обнимать целовать будто на первых свиданиях))) прям на крыльях летала! как увидела вот последнию вчерашнию переписку то ужее все! она была последней за месяц и они стали только больше общатся... надеюсь он понимает что это никуда не приведет... а если хочет жениться родителе на днях приведет то тем более понимает выбор сделан и нечего ему... всеравно думаю адреналин ловит от скрытности... та и на здоровье! перень не глупый и думаю понимает что к чему! постораюсь успокоиться! фуф!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 декабря 2013 18:59:26
2013-12-19 18:59:26

Margomango , ПРОСТО ВЕРЬ. БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НА СЛОВО или сразу уходи но не оскорбляй его НЕДОВЕРИЕМ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 19:07:01
2013-12-19 19:07:01
Так а теперь смотри интересный пример который кое что доказывает: ученые провели эксперимент родила овца ягненок умер, овца начинает чахнуть, если ей не дадут другого ягненка она умрет, если дадут выживет. О чем это говорит? а вот о чем: все мы живые организмы и живем за счет ЭНЕРГООБМЕНА. А ты его своим сожалением лишаешь этого. Если он не будет тратить энергию НА ТЕБЯ у вас ничего не выйдет. Пойми, мы живем потому что мы заботимся, нам хорошо когда мы сделали другому хорошо. Он заботясь о тебе будет подзаряжаться сам пойми. Я не говорю что бы ты его постоянно донимала, но элементарно: почему ты ему не звонишь то? пусть он с тобой ночами болтает на громкой связи а не жмякает ей смски! че за хрень? объясни как это сделала я: хочешь поговорить? поговори со мной! я что глупая или у тебя от меня секреты есть? нет? вот и хорошо! напиши лучше мне! мы итак видимся раз в пятилетку, а ты пишешься с работницей, она ведь никто для тебя? вот и славно, а я хочу чувствовать твое внимание на расстоянии. Это думаю не огромная жертва для него...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:07:01
2013-12-19 19:07:01

гуля, ревнивая ужастно! но в себе я уверенна и даже более хочу сказать но не хочу хвалиться довольно симпотичная девушка с отличной фигурой танцую как не каждая сможет готовлю вкусно дар в крови книжки читаю образование средне специальное медик я еще и косметолог а он на все это не обращает внимания ему важно чтоб человек был хороший а все остальное приятный бонус))) в принципе прав! но он даже комлиментов говорить не умеет... он ппросто видет сам для себя оценил и все! а мне хочется более развернутую версию его одобрительного взгляда... так и сказала недавно на прямую теперь немного все лучше) и ему интересно что за день у меня произошлогде была че делала как к кому отншусь еще и совет мудрый даст!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2013 19:10:52
2013-12-19 19:10:52

Margomango , не ревнуй так, когда сильно ревнуешь, любви места совсем не остается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:13:24
2013-12-19 19:13:24

Девушка 22, даже удивляюсь на сколько же вы правы!!!!!!!!!!! он действительно для меня лично мало что делает но я не тебую тк знаю работает много для нас ведь чтоб ремонт дома сделать и свадебку приличную))) а вы ооочень развернуто мне обьяснили все))) и последние ваши слова это именно то что хочу ему сказать! да! вот только как? как бы с ним поговорить????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:17:38
2013-12-19 19:17:38

Девушка 22, не не неее это я когда то так решила отменить звонки чтоб сам звонил... а сейчас тагже... сама названиваю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2013 19:23:18
2013-12-19 19:23:18
Что вообще такое эта детализация и откуда она берется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 19:28:57
2013-12-19 19:28:57
Прям так и поговорить. Начните ему звонить ночью, он ведь все равно работает и начните не принужденный диалог, думаю у вас есть общие темы, в конце концов затроньте то что он любит и попробуйте пообщаться! на худой конец хоть я этого и не люблю у меня есть способ разговорить своего . он очень любит издеваться над моими подругами и слушать про них какие нибудь сплетни, а потом он развивает тему и мне остается слушать какие они все.. я не в восторге от того, обсуждать людей не хорошо, но это верный способ просидеть с ним на телефоне минимум пол часа. Но надеюсь у вас есть другие темы для общения, не грузи его заботами и не настаивай на определенном разговоре, пусть сам говорит. Так вот если он отвечать будет сухо и с неохотой, то можешь смело начинать тот самый диалог, если скажет что занят спроси тебе перезвонить или он сам и в случае если слово не сдержит опять позвони и можешь опять же начать нужный диалог. Если же общение пойдет хорошо то со временем он втянется в это, да и времени на переписку будет меньше. Главное сначала себя успокой, хочешь выписку общения его? делай, но смотри на это как на бухгалтерский документ а не как на личное оскорбление. Со временем если внедришься таким образом будешь смотреть статистику уменьшения смсок)) главное не обижайся и будь сама добродушной, оптимистичной, доверять на 100 процентов ни одному человеку нельзя)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:34:23
2013-12-19 19:34:23

Гость, на главном сайте моб. оператора))) можно зайти в персональный кабинет и вытащить детализацию звонков. прийдет excel фаил и его можно скачать. один минус все эти файлы так и остаются в личном кабинете как история о произведенных действиях и рано или поздо об этом узнает и сам владелец номера((( в детализации пишется на что были истрачены средства: звнки в кторый час и сколько минут разговора сколько было потраченно на это средств, также смс и интернет трафик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:41:53
2013-12-19 19:41:53

Девушка 22, спасииибо) ну немного не так поняли мой ответ и вопрос) но я вас поняла) созваниваемся каждый день общаемся и много и мало но общаемся! и было такое что звонила говорит занят а сам с ней пишется и я настаивала на разговоре... а сейчас он с ней пишется... потом со мной созванивается говорит я ща буду занят давай поговорим или поже поговорим но позже так и не звонит... или звонит пообщаемся и дальше с ней он общается) хитрожопый!!!!!!!!! и вообще есть подозрения что это вовсе не его работница а другая вовсе девушка с именем Юля чтоб если что можно былоб на нее все скинуть а она типа уже с сожителем и как друг его поддержит... мыслей масса(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 19:50:25
2013-12-19 19:50:25
Так, понятно... Ты напрямую разговаривала с ним? что тебе не приятно? спокойно, без истерик? Поставь условие либо он перестает с ней общаться, либо ты тоже можешь свободно переписываться ну или че нить такое чего он не любит когда ты делаешь. А вообще когда он говорит занят а сам пишется и ты это знаешь ты ему на прямую говоришь? ты можешь смело ему объяснить при вашем разговоре, когда он начнет отмазываться, что да, ты положишь трубку, но все равно обо всем узнаешь и тогда.... сама придумай наказание. Любя можно и жестко наказать. Главное с любовью))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 19:54:25
2013-12-19 19:54:25

Девушка 22, нет он не знает о том что я знаю... в истории я написала он сознался что один раз с ней переписывались что она поздно уежала с работы и когда приеха написала ему... и все... говорит и до сих пор что они ие переписываются и все время злится когда я эту тему завожу... а я вижу другое... все смс он удаляет а детализация их показывает... тольк вот текст достать совсем невозможно(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 20:18:06
2013-12-19 20:18:06
Забей на текст, с ума сойдешь если прочитаешь, там и комплименты будут и двусмысленные выражения, тебе оно надо? нет. В обще если вы разговариваете с ним как взрослые люди и нет такого что ты боишься его огорчить, то можно сделать так: Приходит он такой счастливый к тебе а ты его на кресло усаживаешь. Говоришь: я все знаю. И как нибудь предлагаешь ему самому во всем признаться. Причем спокойно так, с тихой улыбкой на лице, типо не хочешь ругаться а чисто поговорить. А потом ставишь что-то типа ультиматума: В общем так, я больше не могу жить с тобой и знать что ты уделяешь внимание не мне одной. Либо ты перестаешь с ней всякие контакты (не переписку иначе он найдет другой способ, именно контакты), либо можешь на ней и жениться. Ну и потом себя бедную пожалей, типо я все для тебя а ты какой-то швабре внимание уделяешь. При всем этом не слова о смсках если сам не скажет, полностью убери информацию о его контакте с ней, и говори общими фразами не переписываешься, а общаешься или уделяешь внимание. Вот.. но это все при условии если ты уверенна что он тебя выберет а не ее.. а если боишься потерять то такое не канает конечно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty lady
14919 Pretty lady
pretty lady offline
Репутация : 824
Комментариев 36 1
19 декабря 2013 20:20:03
2013-12-19 20:20:03

Margomango ,Не стоит себя так изводить ревность, постарайтесь доверять своему МЧ, тем более если он любит вас. Постарайтесь пересилить себя и не искать в его телефоны причины для ревности. Ведь если б сильно захотел что-то скрыть купил бы вторую сим-карту и вы бы никогда ни о чем не узнали. Просто доверяйте ему и сразу все у вас наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка 22
Девушка 22

19 декабря 2013 20:49:39
2013-12-19 20:49:39
А вообще я придерживаюсь своего первого сообщения.... Живи не думая об этом, если суждено будет узнать поверь ты точно узнаешь, а пока только силы тратишь да нервы... Не изводи себя... забей на переписку, и сделай вид что ничего не знаешь... может это и флирт с его стороны.. но ведь предложение он сделал тебе, да ты и сама говоришь что он тебя любит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
19 декабря 2013 20:57:39
2013-12-19 20:57:39

Девушка 22, все верно! спасибо вам за потраченное на меня время! я уже немного успокоилась) самое главное не начать пилить его буду сдерживать себя! терплю и успокаиваюсь.... фуф! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марго
Марго

19 декабря 2013 23:25:37
2013-12-19 23:25:37
Девушка 22, простите только сейчас прочла еще одно сообщение от вас) так я уже делала) сажала его на кресло просила сказать правду но тогда я еще знала только о его бывшей((( а к Юле переписок не было к сожалению и только позже они появились(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 08:15:54
2013-12-20 08:15:54

Margomango , Имелось то что вы не уверены в том что нужны так ему. вся хорошая, но не нужная.

Margomango , Расскажу вам еще секрет, экран монитора можно копировать и делать картинки, так у вас будут картинки, которые и распечатать можно, так что то что нельзя скопировать не значит нельзя сохранить с компа.

Margomango , Вообще вам правда надо решить что для вас важнее человек или правда. Если человек, то вам придется забить на все это и принять как есть. Если правда, то спросите в лоб, поступать из подтишка не самое лучшее. И да на вашем месте я бы отказалась бы от свадьбы пока. На таком нельзя начинать семью. Вы ему не доверяете, вас что то мучает, он тоже может лгать и водить за нос, еще и плюсом больная ваша ревность - это худший вариант для начала семьи, на этом только друг другу жизни покалечите и измучаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
20 декабря 2013 15:26:28
2013-12-20 15:26:28
Очень понимаю ревность автора истории и считаю, что люди которые пишут про вторжение в личное пространство, сами имеют такое же общение как ее парень)))(не обижайтесь, просто мое мнение)... Любая девушка чувствует, когда парень остывает по отношению к ней или ведет себя как то странно, думаю, если бы ее парень не давал бы намека на какую то там интрижку на стороне, автор не стала бы лезть в детализацию и с таким рвением изучать ее... вы для себя в первую очередь должны решить, хотите ли вы знать всю правду о отношениях вашего жениха и той девушки или же вам придется просто закрыть на все глаза и забыть как будто нечего и не было... В первом случае нужно действовать и начать с выяснения личности той мадам, далее уже будет и проще узнать какие их связывают отношения и т. д. , во втором же все намного проще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Майя
Майя

20 декабря 2013 16:22:16
2013-12-20 16:22:16
Ray, так а зачем с таким козлом встречаться, еще и замуж выходить? чтобы потом довести себя до паранои проверкой его телефона, вечными подозрениями? Нравится ему с девками общаться - пусть общается, только вам зачем такой парень? Поверьте, я знаю о чем говорю, я с таким 3 года встречалась. Сначла тоже говорил, что от нечего делать с ними общается, просто по дружбе, а потом узнала что он мне изменял и послала его нафиг. Не трепите себе нервы всем этим, чем дальше тем хуже будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
20 декабря 2013 19:02:01
2013-12-20 19:02:01

Майя, я с вами полностью согласна... сама и не через такое проходила... только вот проблема тут в том, что она его очень любит и пока она сама не поймет, какой он на самом деле козел все что мы будем говорить это бесполезно... поэтому и предложила 2 варианта развития событий, в одном она сама для себя убедится какой он "... " и любовь начнет остывать... либо принять такое и закрывать глаза, как делают многие в наше время, хотя сомневаюсь. что автору такой вариант подойдет.... но выбор за ней... а так как любит без нервов никак с этой ситуации не выйдешь... но со свадьбой я б точно советовала не спешить, потому что такие как он, хороших примерных жен не заслуживают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

20 декабря 2013 21:08:14
2013-12-20 21:08:14

Ray, аналогично, считаю что люди которые страдают от такой ревности, сами способны на такой поступок или сами так делают(в смысле изменяют) - не обижайтесь но по вашей логике, это более логично.

Ray, Такая ревность это уже не любовь, это желание контролировать и владеть человеком. А любовь основана на уважение.

И да автору стоит хорошенько подумать а на фига ей это надо. а далее как сама решит и тут я уже говорила:Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
21 декабря 2013 00:16:48
2013-12-21 00:16:48

Ray, Да я и по натуре своей всегда такая пока лбом сто раз не ударюсь и не узнаю все не успокоюсь((( но в моей жизне это первый случай когда как бы я не ударялась я понимаю что без него не могу и стараюсь успокоиться но если вдруг узнаю об измене это естественно уже расторжение помолвки( и любовь в мгновенье ока упляшет в неизвестность! в моей жизне он 2ой парень и больше у меня небыло и именно ему я подарила "себя" он это ценит. Я люблю его но ревность замучила я как спичка зажигаюсь чуть что не то и меня очень странно начинает трясти что даже ноги не держут( я понимаю что он не вещь и имеет право на личное пространство но только чтоб он в этом пространстве меру знал своей свободе! и вот я не знаю что и думать та ли эта девушка с работы а может и левая какая тут сложно что либо выяснить тк п телефону она грубит а выписки смс получить можно только через знакомых работающих в выше стоящих органах но таких знакомых у меня нет! в офисе тел компании такую информацию не за какие деньги не выдадут тк за свое место все зубами держутся. вот от без исходнсти остается только наблюдать за его поведением... а еще ждать когда он зайдет к себе в личку и увидет что я рылась в детализациях... и смотреть как потом мы будем обьясняться друг другу зачем это сделала я и зачем он переписывался с ней... очень интересно что он мне ответит... а сейчас каждый раз себя здерживаю чтоб не выдать ему прежде временно и не потыкать носом( не хочу этих скандалов так все надоело... Вот вы.... вы все обитатели этого сайта както ведь живете без подозрений к любимому доверяете и просто любите... как же я хочу быть такой же... я была такой слепо верила когдато но после стольких его косяков просто становиться сложно ему верить(((((((((( он каждый раз возвращается к одному и тому же... ((( ну почему нельзя быть верным??? это так сложно что ли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
21 декабря 2013 10:11:34
2013-12-21 10:11:34

Дельфина, все, что вы написали верно, но я в этой ситуаии немножко другое имела ввиду... просто понимаю автора, потому что сама через такое прошла, только начиналась история с жуткой ревности с его стороны и с его косяков и вечных клятв и оправданий... поэтому и дошло до того, что пришлось залезть в личное пространство, так как разрывало между верой в его клятвы про любовь и очевидным его поведением(эти прятки телефонов, постоянные смс и звонки от непонятно кого, что при мне никак нельзя было ответить, удаление сообщение в соцсетях, пропадания и невозможность ответить на мой звонок)... есть личное пространство, но всему есть границы... и у автора также, она туда не просто так влезла, а после целой очереди косяков с его стороны, и уверенна я что делает она это потому что просто хочет до истины добраться.... сами вы подумайте, он же ее замуж зовет, какого это жить с таким человеком будет... а детки появится... если сейчас такое отношение, то что будет когда она его женой станет и он точно будет думать, что она никуда от него не денется.... просто доверие такая вещь, которое предав и неоднократно очень сложно вернуть, а ее парень сам сделал уже это и не раз.... проблема тут в том, что она его очень любит и я так же любила, поэтому прощает и верит в его слова, но все же разум то иногда тоже срабатывает и когда любишь, потому таким способом и пытается разобраться в ситуации... хотя сама сейчас понимаю, что бежать ей от него надо и достаточно всего того, что он у нее уже сделал.... такие люди не меняются...

Margomango , "ну почему нельзя быть верным??? это так сложно что ли???" - вот и я задаюсь тем же самым вопросом, но по всей видимости в нашем мире людям это очень сложно..... напишите мне в личку, если уж и на самом деле хотите все узнать до конца... я вам расскажу как это можно сделать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
21 декабря 2013 10:53:44
2013-12-21 10:53:44

Дельфина, "аналогично, считаю что люди которые страдают от такой ревности, сами способны на такой поступок или сами так делают(в смысле изменяют)" - на что тут обижаться, это правда современности, именно по этой схеме люди в наше время друг другу и изменяют, в основном назло друг другу.... но не все же такие и автор я думаю не из таких(уж очень близка мне ее история), потому что я даже узнав о предательстве в свой адрес, не пошла изменять, это сгоряча так делают, но кому от этого легче то будет, голова на плечах для чего данна.... и кстати я бы даже не ревностью это назвала, а тем состоянием когда чувствуешь, что уши у тебя в лапше, а доказать не можешь.... вот попросит она у жениха своего объяснить кто это, и почему круглые сутки он с ней пишется и общается, так он такую басню напоет, еще и ее виноватой оставит.... это просто тип людей такой... к сожалению в наше время их все больше и больше становится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

21 декабря 2013 15:11:00
2013-12-21 15:11:00

Margomango , Подождите вы пока со своей помолвкой. Если вы свадьбу перенесете на год вы от этого не умрете, но зато за это время сможете лучше узнать человека и понять можно ему доверять или нет. Это самое худшее на такой основе строить семью.

Можете сходить к психологу кстати. Но со свадьбой лучше не торопится. Потому что и измены(возможные и нет) и патологическая ревность, погубит и брак и вашу личность.

Ray, Я знаю что такое люди которые обманывают и которым нельзя верить. Только я не понимаю зачем себя специально обрекать на это. Ты или принимаешь все возможное как таковое, или же если не можешь, то зачем мучать себя же и еще кого то?

Но еще раз скажу такая ревность это уже не любовь, это больная любовь и рано или поздно это так искажает уродует ее что превращает в просто желание владеть человеком. Поэтому любовь и ревность не когда не могут быть вмести, если приходят за приделы нормы, а это уде произошло. Любовь основана на уважение к человеку.

Ray, это не время такое, это люди такие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margomango
14952 Margomango
Margomango offline
Репутация : 406
Комментариев 18 1
22 декабря 2013 01:09:07
2013-12-22 01:09:07

Ray, " а тем состоянием когда чувствуешь, что уши у тебя в лапше, а доказать не можешь".... "так он такую басню напоет, еще и ее виноватой оставит... " прям в точку!!!!!!! невозможная правда! но иногда когда его ставишь перед всеми фактами и тычешь носом вину свою признаёт и даже не оправдывается а сразу начинает просить прощения и успокаивать меня тк я уже терять сознание начинаю((( он знает как мне плохо становится от его лжи что так тщательно все скрывает... да я тоже его когда то обманывала но моя ложь была столь не значительна.. но очень обидчивый и до сех про мне все припоминает(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке