Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
6 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории : Вот так...     

Привет всем!
Не знаю, в какой раздел лучше поместить эту историю. В этот или в "Поделись мнением"...
Я встречаюсь с парнем уже 2 года и 2 месяца, у нас все хорошо, скоро планируем расписаться)))
Просто вчера почему-то зашел разговор на такую тему у нас с ним..
Оба друг у друга первые. Мне сейчас 22 года. Он старше.
Так вот мы, когда начали с ним встречаться, где-то через 2-3 месяца он начал намекать на секс, но я четко ему сказала, что все будет не раньше чем через год. Я ему четко сказала, почему у меня такая позиция и он смирился. Он ждал. Я знала, что ему хочется, но не отступала от своего мнения и он ждал. У нас ним были, конечно, взаимные ласки, но больше ничего!
Через 1 год и 2 месяца, в прошлый Новый год все произошло. И мы уже год с ним живем половой жизнью.
А вчера мне почему-то захотелось задать ему такой вопрос: "А если бы тогда, через 2 месяца после нашего знакомства, я бы согласилась с тобой переспать, мы бы столько повстречались?? И вообще о свадьбе шла бы речь??" На что он ответил: "Не знаю. Вряд ли."
Тогда я спросила: "Зачем же тогда вы, парни, разводите девушек на секс, зная при этом, что не будете с этой девушкой долго встречаться". Он ответил: "Вот такая психология, у нас, у парней. Если сразу мне дала, значит всем дает. Это своего рода такая проверка".
Я написала эту историю просто, чтобы поделиться мнением. Я не прошу советов, и не надо меня критиковать!

45421
Другие Интимные истории
(59)
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:00:39
2013-12-20 13:00:39

Не поняла за что вас надо критиковать? О_О

Вообще то это не аргумент и у парня значит просто комплексы и заскоки свои. Это не психология парней, это психология парня лично.

Ведь в вашем возрасте некоторые девушки, уже разведены и с ребенком, а что там про секс с кем то.

Касаемо после 2 месяцев: Я стала инициатором интима после 2 недель, хотя вначале сама начала разговор и сама поставила планку 2 месяца. Да и младше значительно была вас. кхм.... живем 7 лет вместе, не ревности не заскоков, оба уверены друг в друге. И не у кого в мыслях даже нет, что я или он пойдет на сторону.

Это дело личное когда и с кем. Есть люди на первом свидании секс и вот уже 10 лет женаты, двое детей и проблем с ревностью или еще чего нет. При этом еще и не девственники и т. д. А есть люди по 2 года ждут, первая она, только был секс и все убежал, или начал ревновать жутко и еще много чего бывает. Тут не предугадаешь.

Так что дело не в том когда был секс, а в том с кем и какие обстоятельства. И уж точно это не психология парней(мужчин) а психология одной конкретной личности.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:08:58
2013-12-20 13:08:58

Кстати раньше наши отцы и дедушки женились всего после бывало 2 недель встреч или 2 месяцев бывало. Бабушка моего вообще через 3 дня знакомства поженились сколько они вместе..... 55 лет... нет кажется 60 даже, с хвостом. Правда больше уже не получится, царствие небесное прекрасный человек его дед был, справедливый и мудрый, опора семьи.

Мои родители через 2 месяца женились - но это плохой пример. Хотя если по годам 17 лет были вместе.

Были из родственников и отцов те кто и через года женились, но чаще в среднем 2-3 месяца а то и меньше. И долго живут, многие до самого конца вместе прошли. Но там другое отношение конечно было.

Но суть то в том что когда у них ночь была... и как долго они присматривались к друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:10:51
2013-12-20 13:10:51
Дельфина, ну может, психология и не всех парней, но все же многих... Ведь есть же такая поговорка "парни гуляют с доступными, а женятся на приличных"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:16:06
2013-12-20 13:16:06

Гость, Не многих, просто кто то больше кричит и с кем то мы больше общаемся. Дело только в личностях.

К тому же сейчас не эра рыцарей, да и наша страна светская как не как.

Да и вот в том что ждать секса несколько лет не показатель приличности вовсе. Это в поведении и всего то.

и еще есть и парни и девки до свадьбы ни ни, а потом в разгул, а есть те кто нагулялся и становятся самыми примерными супругами и родителями, очень много примеров есть. Как туда так и сюда

Да и почитайте выше вряд ли наши отцы за несколько дней узнавали что за личность, но женились и были вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:22:16
2013-12-20 13:22:16

Это просто личное дело каждого:

- кто то может на первом свидании

- кто то ждет какое то время

- кто то годами высматривается ждет

- кто то после свадьбы (которая через несколько недель)

- кто то после свадьбы (которая через несколько лет)

Это просто личный выбор и всего то. Это не показатель не доступности или приличия, не показатель доверия или отсутствия, не показатель отношения людей, не показатель будете вы вместе или нет. Это просто личный выбор.

Есть девственницы которых вообще не как назвать приличными нельзя, ходят по кабакам, бухие гуляют с мужиками, голые танцуют на столах и т. д. ... но не позволяют и остаются девственницами долго и парней заставляют ждать... можно ли таких приличными назвать... сомневаюсь.

Это тот самый случай: не суди да не судим будешь. Да и ситуация такая не предугадаешь. Тут именно важно не когда, а кто ты и с кем.

А вот если люди судят уже конкретно типа проверка и т. д.... то тут у личности заскоки, но не как не у всех так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:22:18
2013-12-20 13:22:18
Относительно отцов, я с Вами согласна. Но раньше были совершенно другие ценности.. Сейчас все поменялось, все не так....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:28:54
2013-12-20 13:28:54
Дельфина, ну это уже вообще крайности. Девственницы пьяные на столах... представила и противно стало так....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:29:05
2013-12-20 13:29:05

Гость, время другое было, а люди то те же были.

Были пары которые и женились то раде секса а потом долго издевались друг над другом и гуляли на сторону. Почему прошло выражениее что все мужики гуляют. Он женился не нагулявшись молод был хотелось очень, а потом все равно чего то да не хзватает(ну несколько случаев есть таких)

Были те кто женился еще тогда по 5 раз(знаю случай девушка, сейчас уже бабушка была в 7 браках, сделала 14 абортов, сейчас одна). И браки были не более 2-3 лет. Чему это показатель?

да не чему. Просто люди всегда были только людьми. И не стоит предавать значению тому у чего особо и нет значения.

И сейчас есть браки как я уже сказала быстрые но долговечные и наоборот нет. Или долго ждали а потом распадаются или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:31:30
2013-12-20 13:31:30

Гость, А я таких наблюдала и не раз. А потом эти девушки строили из себя невинных, и парней держали в стороне по году полтора и то вообще до брака. А стоило женится то мрак начинался, чаще всего, поведение то от пленки не зависит, сам нрав такой.

Большинство уже из тех с кем лично знакома сейчас или матери одиночки, или второй брак, ну или время от времени мозги друг другу выносят и бьют полюбовников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:32:08
2013-12-20 13:32:08
Дельфина, я ничего не доказываю. Я просто высказала свое такое мнение... Просто здесь довольно часто в последнее время появляются истории типа \"я девственница, парень хочет и я тоже, но не уверенна\".. Вот для таких моя история. пусть прочитают и задумаются. Вдруг кому-то моя история подскажет, как поступить в такой ситуации...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:36:37
2013-12-20 13:36:37

Гость, ну там и говорят не уверена стоит. Это должно быть личное желание, а не потому что кто то настоял.

А когда будет и т. д. это чего не покажет. Важно какой человек с вами будет и что вы сами хотите и т. д.

Конечно если переспать на первом свидании вы вряд ли можете назвать себя приличной, но и то что вы ждете не сильно значит что парень не бросит вас после. Тоже есть мальчики типа яко бы ждет а сам напряжения на стороне сбавляет, дождался попробовал и сбежал.

Так что это не убережет если ситуацияю будет. Просто самой надо решать для себя когда, с вем и при каких обстоятельствах - но не расчитывать что это даст дополнительные бонусы, типа вместе до конца жизни (от людей только и всего зависит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:38:02
2013-12-20 13:38:02

люди всегда были те же, просто это не оглашалось, что девки шарахаются и пьют, а парни девчонок разводят. мне бабушка многое рассказывала про своб молодость, моя бабушка вышла замуж через 3 дня знакомства. ее одногруппницы, одноклассницы, сотрудницы пили, гуляли, беременели в 16, 17, 18 лет. раньше было также как и сейчас. просто это не оглашалось и сразу пытались свадьбой замять, чтобы скандалов не было. а сейчас об этом везде и все говорят

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:42:38
2013-12-20 13:42:38
Дельфина, я не говорю про бонусы, типа до конца жизни вместе. Про это в моей истории нет ни слова...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
20 декабря 2013 13:47:10
2013-12-20 13:47:10

Гость, Поздравляю вас! Ваш парень собрался на вас жениться только потому, что вы девственницей были, и потому что дала ему больше чем через год, а значит приличная. Если бы не это, то он бы и не понял, что вы приличная и нормальная, а не бл*дь какая-то, и достойны того, чтобы он на вас женился.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:55:53
2013-12-20 13:55:53
Сиреневая Кошка, я сказала, что это всего лишь мое мнение и не надо меня осуждать, критиковать и обсуждать!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
20 декабря 2013 13:58:24
2013-12-20 13:58:24

Гость, А я сказала свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 декабря 2013 13:58:46
2013-12-20 13:58:46

Гость, никто вас не критикует, не осуждает. мы все тоже делимся своим мнением. и у всех оно разное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:00:51
2013-12-20 14:00:51

Гость, Мое мнение с вашим совпадает. Для меня секс на первом свидании и первый - третий день считается легкодоступньстью. И я думаю так же как и ваш мужчина - раз так легко развели на секс, сказав пару слов, значит уж не такая серьезная девушка. Это получается сегодня один сказал люблю и легла в койку, он подумал и бросил ее, через неделю подкотил другой с красивыми словами о любви и нежности и с ним тоже сразу в койку - тогда как можно говорить о какой то нравственности, морали, приличии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:14:19
2013-12-20 14:14:19
Makedoniya , честно говоря, я уже думала, что это только у меня и моего жениха такие взгляды старомодные. Остальные пользователи уже заклевали прям(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:16:43
2013-12-20 14:16:43

Гость, Тогда о чем история вообще???

О том что если дала после года или была девственницей до него(до свадьбы) и т. д. :

- это показатель приличия и нравственности - нет не показатель.

- это поможет вам быть с милым долго - нет не поможет.

- Вас оценит из-за этого - смотря какой человек, большинству людей среднего возраста и младше совершено на то что у вас между ног и когда было будет плевать.

- Что не стоит торопится - ну это лично дело каждого.

Это не показатель не чего. Как и другой выбор других людей не показатель не чего.

Или вы хотели сказать: "Девушки милые, если вы не уверены в отношениях, если вы не уверены в партнере, если у вас личные убеждения, или вы просто не готовы. То не стоит подаваться на уговоры и соблазны, пока сами этого не захотите. "? Тогда да вас поддержат. Я вообще в принципе против насилия. И если человек не готов, не стоит подаваться на угрозы и уговоры.

Так и надо было тогда говорить. А не вот смотрите я год не давала парню, сейчас 2 года вместе, планы на свадьбу и т. д. и только потому что я год не давала он посчитал меня приличной и поэтому у нас все хорошо, ибо это психология такая..... Вам сказали это далеко не так.

Вообще разберитесь смысл вашей истории и что вы ей хотели донести.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:19:32
2013-12-20 14:19:32

Makedoniya , Свет при чем тут через 3 дня в койку? а через 3 дня свадьба и койка то это сильно меняет по твоему дело?

И по твоему девственность и время для ожидания поможет дать уважения, семью, долги годы счастья? - нет.... тогда вообще о чем речь?

Про уговоры и т. д. кроме вас с автором не кто не говорил. Все лично принимали решения, а если кто то сильно переживал на счет того что его уговаривали и думали пойти на это хотя не готовы то это личные проблемы, не кто про это не говорил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
20 декабря 2013 14:21:11
2013-12-20 14:21:11

Мой брат , так же всегда говорил... Что типа, если быстро дала, значит всем даёт. =))){#}И типа, на таких не женятся.

Итог: он женился на девушки с ребёнком с которой переспали в первый день знакомства. Он тогда с армии только пришёл.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Skaifol
14827 Skaifol
Skaifol offline
Репутация : 1873
Комментариев 63 1
20 декабря 2013 14:28:55
2013-12-20 14:28:55
Тут только два варианта. или после секса парень остается с девушкой либо уходит после секса. все парни разные. одни остаются и любят до гроба другие бегут потом в поисках приличной недотроги, с которой не могут спать изза ихней порядочности и начинают изменять на стороне. вообщем все мужики козлы. их хрен поймеш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье нельзя купить,но его можно родить!)))
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
20 декабря 2013 14:29:10
2013-12-20 14:29:10

Автор, вот лично мое мнение: легкодоступность - это когда знакомы час, день. Почему срок именно год для "приличной девушки" - для меня загадка. А по мне так это "дам-не дам" - не мерило духовности и чистоты. Ваше повествование пропитано гордостью за себя: мол, я приличная хорошая девочка, и все должны об этом знать. Не спорю, молодец. Но поверьте, "дала только через год" - далеко не показатель той самой чистоты. То же относится и к парню. Ничего не хочу сказать, любой мужчина желает видеть рядом с собой порядочную женщину. Но если порядочность измеряется для него только... эм... сроком, после которого случилась близость... ну... недалекий парень, уж простите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
20 декабря 2013 14:38:53
2013-12-20 14:38:53

Малышок, Вот именно, недалекий. Автор написала историю, гордясь собой и мнением своего парня, и тем, что она "выдержала испытание на порядочность". А если бы мне так сказали, даже если бы и я выдержала, я бы обиделась ужасно.

Ты что на мне женишься, только потому что я дала тебе через год? Тебе все равно было, какой я человек, что я из себя представляю, для тебя важно было только то, сколько я смогу держать оборону? А если бы захотела через 2 месяца, ты бы бросил меня? Только по этому ты можешь определить, что я порядочная девушка, а не шалава? Так кого ты в конечном итоге любишь? Меня, как человека и личность, или мою девственность и "порядочность"? Если ты готов был отказаться от меня во имя "порядочности", то может и ты мне не так уж нужен?

Вот на эти непростые вопросы пришлось бы отвечать моему претенденту в мужья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
20 декабря 2013 14:39:22
2013-12-20 14:39:22

Насчёт себя , если писать... То для меня секс, это очень серьезно..... С первым своим МЧ, мы переспали, только после 2-ух лет, отношений.

После него, у меня было много парней. Но секса ни с кем из них не было... Но это сугубо моё дело.

Первый комментарий, я написала к чему. А к тому, что, парни много чего говорят, но зачастую поступают наоборот.

Есть у меня давняя знакомая, которая дала парню, через год почти, при этом была невинна. Они повстречались ещё энное количество лет и разбежались.

Он женился на совершенно другой девушки, с которой очень быстро всё закрутилось. В общем, они в течения года отношений, успели поженится. Я когда узнала, что он женат, офигела.{#} Она ему досталась не невинной. Залёта тоже не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

20 декабря 2013 14:41:51
2013-12-20 14:41:51
Ну что за бред, нет я не спорю есть такие, но я раньше ни одному своему парню не давала, а последнему дала на второй недели отношений и ни че живем уже 7 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:41:57
2013-12-20 14:41:57
В общем я сильно пожалела, что написала сюда. Каждый видит только то, что хочет видеть!!!!!!! Не вижу смысла больше продолжать дискуссию в этой теме. Модераторы, закройте эту историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:43:26
2013-12-20 14:43:26

Гость, ПРОШУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ИСТОРИЮ!!!!

Вдруг кому то еще будет что сказать!!!

Если бы автор хотел закрывать открывать истории свои, он бы мог писать по ником и зарегистрироваться, а так это будет не уважение к читателям, которых заинтересовало и они бы хотели обсудить это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 14:45:12
2013-12-20 14:45:12

Гость, Автор ну вот честно. Какой смысл истории и для чего вы в принципе ее писали. Что вы ей хотели сказать то? То что выше я описала.... ну тогда чего обижаться, как сказали так и ответили. Или вы другое имели ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
20 декабря 2013 14:51:26
2013-12-20 14:51:26

Дельфина, Думаю ожидались дифирамбы, какая автор молодец, какое благоразумие, какая чистота... А в итоге это мало кого впечатлил ее подвиг, так еще и приводятся примеры свадьбы после секса на первых днях-неделях отношений, которые полностью опровергают ее теорию.

У меня вот рядом пример подруги, которая переспала с парнем на самом первом свидании, и ребенок у нее есть от первого брака. И ниче... летом свадьбу гуляли. Счастливы и любят друг друга, дай Бог каждому.

Я не говорю, что автор поступила неправильно, каждый сам решает, когда спать, и согласна, что лучше ждать и год и два, если чувствуешь, что не готова. Но фразы про порядочность и роспись только из-за этого, меня очень удивили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
20 декабря 2013 14:57:42
2013-12-20 14:57:42

Автор, что же вы так обижаетесь. Вы высказали свое мнение, мы высказываем свое, никто никого не осуждает. Умейте воспринимать и неугодные вам высказывания, в жизни пригодится. Не все вас по головке гладить будут. Просто и в наших словах есть доля истины. Никто не ставит под сомнение вашу порядочность. И если ваши моральные устои соответствуют тому, о чем вы написали, то и замечательно. Просто подумайте на минутку: порядочность "измеряется" не только сроком... так сказать... воздержания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:02:21
2013-12-20 15:02:21

Сиреневая Кошка, Малышок, Вот вот.

Вообще автор в вашем решении действительно не чего плохого и ужасного нет, не кто не вправе вас критиковать и не критикует. Но и не чего хорошего, порядочного и показательного тоже нет. Это просто ваше решение и не чего особенного в нем нет и повода для гордости в этом совершено нет.

Поэтому многих просто удивила ваша история, и действительно не понятно к чему это было все. Вот так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 декабря 2013 15:18:56
2013-12-20 15:18:56

Автор, ваш МЧ женится на вас, не из-за того, что вы были девственницей и ждал целый год. А потому что МЧ вас полюбил. Если бы вы были не девственницей, то он что, не женился??? Вот именно сейчас другое время, не 18 век, когда все девственницами замуж выходили.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:25:17
2013-12-20 15:25:17
даже название само за себя говорит: вот так. вот посмотрите на меня, какая я. оцените. ваш жених должен вами гордиться что вы личность, характер должен любить. а так каждая девушка сейчас пластику сделает и будет невинной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:36:41
2013-12-20 15:36:41

Я сейчас у мужа спросила, почему он на мне женился, я ж получается доступная (ну у нас вообще отношения начались с секса... ), а он говорит, что я глупая. :-) И дело не в сексе...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:37:31
2013-12-20 15:37:31

глупая в смысле, что вопросы такие задаю. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 15:54:17
2013-12-20 15:54:17

Ну а вообще многое зависит от возраста пары. Совсем юным девочкам, конечно, спешить не нужно, особенно, когда гормоны бушуют, можно глупостей наделать. А когда встречаются два взрослых человека, то этот период платонический может и сократиться. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 декабря 2013 15:57:35
2013-12-20 15:57:35

Еваника, у нас с мужем отношения начались не то, что с секса. Мы переспали на второй день после знакомство. Отпуск, лето, природа так и манила. Думаю, ты меня понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
зарка
зарка

20 декабря 2013 16:08:04
2013-12-20 16:08:04
Автор почему вы так боитесь критики?каждый человек делится мнением это нормально :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 декабря 2013 17:07:29
2013-12-20 17:07:29

У меня было много партнеров и муж всегда об этом знал. Он женился на мне по большой любви и по сей день это чувство растет и развивается. Что за бред выбирать себе человека для жизни и любить как племенную кобылу? она что неполноценная будет если не девственница или отбросом общества?{#}Большего бреда я давно не слышала.

Автор, а вас не напугало, что ваш МЧ так рассудил? Если он сейчас до брака говорит о том, что выбрал по данному критерию, то с такой же элементарной легкостью он может с вами развестись, аргументируя тем, что вы ему чего-то не дадите, например, того же орального или анального секса, они любят в постели разнообразие, от этого не убежать{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 17:23:07
2013-12-20 17:23:07

Еваника, тааак, от возраста говоришь?))))) ыыыы жабки-попрыгушки тогда тут))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 17:33:48
2013-12-20 17:33:48
Он ответил: "Вот такая психология, у нас, у парней. Если сразу мне дала, значит всем дает. Это своего рода такая проверка". - похоже твой парень развития лет 8-9. Я помню когда был ребенком, мне мой друг Андрюха тоже так же сказал, говорит, если стазу даст - значит шалава. Я тогда в шоке был, я даже не знал что то такое!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 17:36:26
2013-12-20 17:36:26

Гость, я уверена Андрха сам не знал, что это такое

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 20:48:42
2013-12-20 20:48:42
Наверное я старомодна, но мне кажется что женятся по любви а не по "дала не дала сразу"
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2013 21:36:46
2013-12-20 21:36:46
мы с мужем на второй встрече переспали, до этого только полгода переписывались, стали жить вместе еще через полгода, а еще через год поженились, скоро 5 лет , годовщина, не все девушек проверяют так, только не надо критиковать, я знала, что этот человек будет моим мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 декабря 2013 21:46:21
2013-12-20 21:46:21

Странный какой то... Через два месяца это не на первом свидании. Тем более как имел бы право в таком случае он вас обвинять в безнравственности, если вы были девственницей. 20 лет это не 15-16 все-таки. И как он аргументирует то что хочет на вас жениться? Из-за того что вы его год и два месяца мариновали и оказались такой принципиальной и порядочной, а значит подходите на роль жены? А чувства у него к вам есть вообще?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Акула
13029 Акула
Акула offline
Репутация : 20
Комментариев 1 1
21 декабря 2013 00:47:37
2013-12-21 00:47:37

Каждый живет так, как сам хочет! Чего ж вы все набросились на Автора?? Ну для нее так правильно, ведь это только ее выбор и ее мнение.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2013 01:55:34
2013-12-21 01:55:34

Акула, а кто набрасывался? люди просто высказали мнения по данной истории, для того на сайте и включена функция "комментировать". Надо было согласиться во всем с автором (или ее парнем) и похлопать в ладоши, чтобы это не выглядело как критика или осуждение?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 декабря 2013 02:02:52
2013-12-21 02:02:52
Я, конечно, представляла, что будет критика, но такой агрессии не ожидала.... Я не ожидала, что вы все столько желчи выпрыснете на меня..... А почему вы, все здесь собравшиеся, считаете, что прав каждый из вас (считая, что с сексом не нужно тянуть)????? Почему именно ваше мнение правильное???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 декабря 2013 02:24:20
2013-12-21 02:24:20

Гость, боже, автор, где вы агрессию увидели и кто говорил что нужно на первого встречного кидаться? Обсуждали не это, а отношение вашего парня к вам. Неужели вам льстит тот факт, что вы так долго вместе не потому что он вас любит , ценит как личность, а потому что вы его к себе в койку больше года не пускали? Вы считаете это нормальная основа для построения семьи? Вам не обидно , что если бы вы не сдержались и подпустили его к себе раньше, через те же два месяца, он бы вытер об вас ноги и выкинул за ненадобностью?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
21 декабря 2013 02:45:03
2013-12-21 02:45:03

Милая кошка, Согласна полностью с каждым словом.

Автор, да поймите же вы, никто вам не говорит, что вы не правильно поступили, что переспали только через год. Это только ваше дело. Никто не призывает тут не тянуть с сексом, а спать с первым встречным-поперечным. Вам говорят, что странная психология у вашего жениха. И удивляются, что вы гордитесь тем, на что обычный человек обиделся бы.

А то, что вам рассказывают примеры счастливых браков несмотря на секс вскоре после знакомства, так это просто для того, чтобы вы поняли, что не все мужчины мыслят так узко и ограниченно, как ваш жених, что другие умеют видеть и ценить в девушке более важные качества, стороны ее личности.

Вот и все. Что ж вы так обижаетесь, так остро все воспринимаете? Никто вам слова плохого не сказал. Перечитайте спокойно все комментарии и задумайтесь над этим. Может тогда вы поймете, что вам все пытались донести.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
21 декабря 2013 13:37:26
2013-12-21 13:37:26

Гость, ахахахахаха=)))Как Вы проництельны!=)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
21 декабря 2013 14:22:02
2013-12-21 14:22:02

Почти все мужчины говорят, что не женятся на тех кто быстро дал, но вот жизнь утверждает обратное.

Хотя логика парня мне не понятна. Если бы ты переспала с ним поле двух месяцев втречаний, а не через год, то чем ты была бы хуже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

21 декабря 2013 15:18:20
2013-12-21 15:18:20

Гость, я ведь уже не раз подробно отвечала.Дельфина, Дельфина, почитайте еще раз, может тогда поймете.

Тут не кто агрессивно вас не воспринимает, не кто на вас не ругается и не критикует. Если у кого здесь и есть желчь, то это у вас потому что не кто с вами толком то и не согласился и не посчитал ваше мнение и мнение парня вашего аксиомой и лекарством от всех бед, то что вы привили вообще не показатель, а вы наоборот не пытаетесь поговорить объяснить в чем была суть, а кидаетесь обидами и что вас не понимают.

Когда вы переспали с парнем это ваше личное право и ваше решение, не чего не плохого не хорошего в этом нет - просто личное решение. Но просто реально, что вы этой историей хотели донести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16105 6
22 декабря 2013 01:43:53
2013-12-22 01:43:53
Автор, от многих слышала такие же истории как ваша. Даже муж близкой знакомой сказал, что если б дала быстро, то потом бы сбежал, а не женился. Просто пока встречались и он ждал, то успел ее полюбить. )) Не все, конечно, такие, но часто встречается именно описанная вами ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зая
Зая

22 декабря 2013 14:44:29
2013-12-22 14:44:29
Я рада за вас и критиковать я не собираюсь просто пожелаю вам удачи)*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 00:06:40
2014-01-30 00:06:40
Автор вы молодец что не дали сразу своему будущему мужу, ибо любого человека нужно проверять! даже если вы уже трижды не девственница))) кому то требуется год кому то 2 месяца... но согласитесь все таки с другими участниками дискуссии.. что он с вами из-за девственности, а не из-за других ваших качеств)Я могу понять возможно у вас парень такой весь принципиальный... так что же он не предложил вам первый секс в первую брачную ночь? м? Наверное ж не хотел кота в мешке брать... а если б у вас в постели все плохо было, то он бы вас бросил и через 100 лет)и ему плевать что возможно вы бы встретили другого парня, который хотел бы девственницу))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 20:32:57
2015-02-19 20:32:57
Вот мене просто интересненько парень та тоже ждал 1. 2месеца поверте я как парень для меня10 дней это всё придел блин да это даже очень много10. вы пока ждали он зря время не терял100%удвчной свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке