Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Супружеский долг
Интимные истории : Супружеский долг     Доброго времени суток!
Хочу поделиться своей жизненной проблемой. Итак... Я замужем уже шестой год, мне 25 лет, мужу 30. Все у нас неплохо. Детей нет. Занимаемся карьерой, строим дом. Муж - моя первая и единственная любовь в жизни. В отношениях были свои взлеты и падения, но мы все равно вместе и счастливы от этого. В сексуально плане в принципе всегда все было отлично. Оргазм я научилась получать где-то на второй год сексуальной жизни, и в принципе получаю его регулярно, но только тогда, когда у меня есть настроение заниматься сексом.
С карьерой моей сначала все шло ни шатко ни валко, но последние восемь месяцев она наконец-то пошла в гору. В общем не столь важно что именно произошло, но я получила солидное повышение по службе, появилось много дополнительных обязанностей, я очень устаю на работе, часто задерживаюсь допоздна. В это время у мужа, напротив, все устаканилось, работа идет своим чередом как налаженный механизм. И получилось так, что у меня копится капитальная усталость, а у мужа наоборот остается неиспользованная энергия. Плюс бытовые хлопоты в основном на мне. Получается что в будни у меня одна мысль - добраться до кровати и уснуть. Ну а муж периодически требует исполнения супружеского долга.
Что обычно советуют в такой ситуации? Поговорить. Я поговорила. Предложила перенести акты любви на пятницу и выходные, а в будни не трогать меня вообще. Вроде договорились. Прошло четыре месяца и вдруг на меня посыпались претензии, что я его не люблю, что вообще я - нехороший человек, неправильная жена и прочее. Я говорю, а тебя что устроит если я буду просто лежать бревном и только что не отбиваться? Нет, говорит, не устроит. Ему видите ли хочется страсти. А какая может быть страсть в будний день от уже и так за день зааханной меня? Никак я не пойму эти обиды, ведь когда у него были проблемы на работе, я к нему не приставала. Хотел он просто пообниматься - мы просто обнимались. А теперь получается что в обратную сторону эта привилегия не действует?
Вот скажите мне девочки и мальчики, почему так сложно понять? И на какой иной компромисс идти? Перетерпеть просто десять минут фрикций и только потом на боковую? Но как в таком случае не чувствовать себя использованной? И вообще применимо ли слово НЕТ в плане супружеского долга.
Спасибо за внимание! С удовольствием почитаю ответы.
45480
Другие Интимные истории
(52)
Гость
Гость

22 декабря 2013 19:48:20
2013-12-22 19:48:20

Как вариант: предложить на будни заниматься бытом только ему, а на выходные пополам. Тогда равно будете уставать и уже желание будет у него или нет, да и вы отдохнете после работы так.

кстати я конечно умадахивалась так что в неделю не хотелось... но блин что бы 4 месяца только по выходным ... это жестоко.... не чего не говорю может усталость сильная или что, просто у меня бы все равно появилось бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 19:53:40
2013-12-22 19:53:40

поделить пополам обязанности, конечно, можно. но даже если и устанет муж, он все равно может захотеть ночью. моего мужа как ни загружай, что не попроси, все сделает и еще и ночью потребует

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Катеринa
14400 Катеринa
Катеринa offline
Репутация : 2288
Комментариев 33 0
22 декабря 2013 19:55:31
2013-12-22 19:55:31

Если оба работаете, то распределяйте обязанности. А сильно "заигрываться" с отказами-категорически нельзя, а то походы "налево" будут обеспечены.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 19:58:18
2013-12-22 19:58:18

Я бы на месте вашего мужа тоже взбунтовалась. Мужчине 30 лет, и вы предлагаете ему секс только по выходным... Хм, а потом наши леди удивляются, почему мужья ходят налево. У меня к таким вопрос - удовлетворять мужа не пробовали?

Что у вас там за работа такая, что вы только по выходным секс можете себе позволить? Вы же не шахтёром работаете, в конце концов, не мешки ворочаете, не кирпичи таскаете...

Я знаю, что такое работать и уставать, в 25 лет работала на трёх работах, из них две - ночные. И в плане интима всё было нормально. Да, могло быть пару дней в неделю, когда мне было не до интима, но это было редко, как никак природа своё берёт. У вас самый расцвет, неужели вам не хочется?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 декабря 2013 20:04:57
2013-12-22 20:04:57
Как я Вас понимаю Автор)У нас с мужем такая же проблема... только все началось после родов. Я так сильно устаю с ребенком за целый день, что вечером у меня есть лишь несколько желаний) Покушать по-нормально (доченька даже когда я кушаю виснет на мне), посидеть в тишине или просто полежать ножки в потолок и спааать, поскорее спать... А муж просит и просит, когда отказываю, начинает обижаться: "Ты меня вообще что-ли не любишь?". Я ему тоже объясняю, что неужели хочется заниматься любовью, когда я буду просто лежать и не испытывать никаких эмоций, т. к. и тело, и мозг безумно хотят спать. Мама мне всегда говорит:"Вот и находят любовниц, не дай Бог конечно". Её слова меня немного мотивируют, но чаще я не могу пойти против себя. Даже и сама не знаю как с этим быть...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 декабря 2013 20:17:24
2013-12-22 20:17:24

Гость, У меня трое детей. Мне интересно, чем таким вы можете заниматься с ребёнком, что у вас потом желание только спать? Я с тремя сижу дома, и ничего, справляюсь, и на мужа время и желание остаётся. Странно всё как то...

Автор, а если у вас на выходные месячные приходятся, что делаете? Ждёте до следующих?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 декабря 2013 20:20:22
2013-12-22 20:20:22

ой, я вас тоже понимаю. Работа очень изматывает. Иногда так устанешь - разговаривать не хочется. ее то что секс. Но у нас как-то устаканилось само собой. Мож я к такому графику привыкла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 декабря 2013 20:20:36
2013-12-22 20:20:36
О, дааа и меня тоже спрашивают все :" неужели тебе не хочется?". Представьте себе, можно так уставать, что вообще вообще никак не хочется
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 декабря 2013 20:35:42
2013-12-22 20:35:42

Потом не пишите сопливую историю о том, что Вам муж изменил, а Вы все для него, а он такой гад, изменил...

Уж надо как-то находить время, раз вышли замуж... И не надо ляля про то, что времени нет... У него аналогично скоро на Вас времени не станет...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 декабря 2013 20:44:30
2013-12-22 20:44:30

Я не поняла, а чего это быт только на вас висит? Вы же не домохозяйка какая то, на равных работаете. Пусть тоже домом тогда занимается, раз такой не утомимый и отдых ему не требуется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
22 декабря 2013 20:56:06
2013-12-22 20:56:06

Если хочет секса, то пусть в быту помогает... Я вообще не понимаю, когда у работающей пары, бытовые дела, исполняет только один человек. Если работаете вместе, то и обязонности по дому, пусть делятся поровну.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 2013 23:37:03
2013-12-22 23:37:03

Гость, у меня двое детей погодки и младшему еще и 2х нет, плюс на мне весь дом(уборка, готовка, стирка иглажка) и ничего еще и на мужа время находится, даже при том что я устаю

автор!для начало если муж приходит домой раньше пускай помогает по дому, а потом уж извините но секс только по выходным это уже маразм чтоли....... неужели муж терпит?!а ты небоишься что он может любовницу завести???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
23 декабря 2013 00:04:02
2013-12-23 00:04:02

Согласна с большинством. Пока вы входите в новый ритм работы пусть муж помогает по хозяйству. Ну а секс только по определенным дням - это уже через чур, так и до похода на лево не далеко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

23 декабря 2013 00:24:51
2013-12-23 00:24:51

Попросить мужа босса загрузить его работой? Конечно если он сам себе не хозяин=)
Пусть тогда и вправду вам помогает в бытовых делах, тогда и будет вам удовольствие... больше времени друг для друга...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 декабря 2013 07:30:17
2013-12-23 07:30:17

Разве вы женились, чтобы на работе уставать? Поменяйте работу, а то есть опасность, что он поменяет жену...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гостья
Гостья

23 декабря 2013 07:57:51
2013-12-23 07:57:51
Понимаете, и не хочется... Я встаю каждый день в пять завтрак там приготовить, собраться и еще успеть полвосьмого быть на работе. Муж встает в семь... Потом весь день кручусь на работе, а там по-всякому бывает, бывает мне приходится поскандалить, бывает со мной, много стрессов, бывает, что и ящики нужно поднять, проверить, а бывает, что перед компом безвылазно просижу часов десять. Хорошо, если в семь-полвосьмого прихожу домой, а обычно в восемь-девять. Что-то покушала, что-то приготовила, закинула в стирку, вот уже и одиннадцать и хочется просто тупо вытянуть ноги и спааать. И в такие моменты не хочется секса совершенно. А в выходные я тоже выхожу на работу, но на полдня, поэтому силы остаются и на дом и на секс. А муж сейчас работает в офисном графике с 9 до 18, с перерывами и прочим. Начальство все обещает мне выделить девушку в помощь, пока просто жду. Ну а что вы считаете, что просто полежать бревнышком пока он туда-сюда - это нормально??? Я вообще тогда завела разговор только после того, как два раза уснула в процессе и поняла, что нужно что-то менять... Все-таки минимум три раза в неделю секс бывает, я так прикинула, что это еще и неплохо, судя по рассказам подруг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 08:06:57
2013-12-23 08:06:57

Гостья, а что вам мешает

1) готовить завтрак с вечера? утром будет только разогревать. Да и вообще можно некоторые блюда приготовить на несколько дней сразу.

2) ну 10 часов не сильно много, честно скажу. Бывало и по 14 и более сидела. А например с моей дорогой по пробкам я раньше 8 вообще домой не приезжаю.

3) закинуть в стирку не так сложно, в конечном счете можете оставить все на выходные, не думаю что у вас две кофточки и одни брючки что вам просто не в чем будет идти.

4) на счет готовки говорила выше.

5) по полдня и скорее всего на один выходной? если да извините но это не сложно, у нас есть работы полный день по 6 дней в неделю.

6) ну почему бы тогда мужу не готовить вечером ужин? не умеет что нибудь из самого легко.

7) при чем тут рассказы подруг если у каждого человека разный темперамент? одному раза в неделю достаточно другой выть будет. Я бы с вашей нагрузкой и сексом на выходным сама бы выла бы))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 08:12:49
2013-12-23 08:12:49

По сути если у вас такая нагрузка, вам просто нужно перекинуть большую часть на мужа. Но честно сказать я лично не сильно вижу повода для усталости, 10 часов не 14, да и бытовыми вопросами если кроме стирки в машинки и готовки вы не занимаетесь, то тоже не сильно много. Но для меня лично так. вам просто нужно более правильно распланировать день и дать возможность мужу проявить себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 08:51:31
2013-12-23 08:51:31

Мы с мужем решили так, что друг другу ничего не должны. Как-то "супружеский долг" не звучит. :-) И секс у нас, когда захочется, а не когда надо. Если муж устал, я к нему не пристаю вообще. А в последнее время получается так, что он всю неделю был в командироввке, приезжает в пятницу вечером уставший, я его кормлю, пою, купаю и ложу спать, потому что не буду ж я насиловать уставшего человека. Зато у меня есть суббота и воскресенье. Вот последние три месяца так и живем, пока он в командировках и секс только по выходным. В принципе нормально. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 декабря 2013 09:13:27
2013-12-23 09:13:27
Vet@, мы строим дом, поэтому нужны деньги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ab
Ab

23 декабря 2013 09:13:37
2013-12-23 09:13:37
вот это да отношение к сексу. я всегда думал что супружеский долг - это взаимоуважение и взаимозабота, а секс туда только в анекдотах приписывают. Оказывается - не только в анекдотах :) .. Может ему доильный аппарат приобрести? А если серьезно - мне кажется если одному секс нужен чаще чем другому - значит участники (оба!) в процессе не "отрабатывают" на все 100%. Что-то где-то однообразно, где-то эгоистично, где-то ленно, глухо к заботам и/или потребностям другого(я имею ввиду помощь по хозяйству, помощь с ребенком, помощь мужу в его поиске того как сделать приятно вам :) и тд )..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 декабря 2013 13:00:30
2013-12-23 13:00:30

Гостья, вы просто мужа разбаловали, эгоист какой то. Какого он с таким графиком дрыхнет до 7?Почему бы вам по очереди завтрак не готовить через раз? Чего он сам ужин не может приготовить и вещи в стирку закинуть, если приходит с работы намного раньше вас? Поставьте ультиматум, либо он вам помогает, либо пусть до выходных терпит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 декабря 2013 13:06:03
2013-12-23 13:06:03

Милая кошка, Ну Оль, а почему бы и ей до пол 7 не поспать, если за пол час доедет? мало кто как я по 1, 5 часа на работу ездит, большинство за пол часа доезжают. А собраться можно и за пол часа и за 15 минут. Так что это ее прикол что она в 5 утра встает.

К тому же и завтрак можно с вечера готовить, и готовить вообще через раз. Или вообще кто первый пришел тот и готовит.

Но то что она встает в 5 утра это наверное ей просто так нравится, иначе не как не назовешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 декабря 2013 13:11:27
2013-12-23 13:11:27

Дельфина, я вообще на завтрак ем овсянку, ее 5 минут варить и какой то творожок. Не понимаю, как с завтраком можно заморачиваться, в меня не лезет по утрам ничего тяжелого. Ну вот, муж встает тоже у автора за два часа до работы, значит время сварганить себя какой то завтрак у него имеется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 декабря 2013 13:14:17
2013-12-23 13:14:17

а потом мы прочтем историю, у него есть любовница, он мне изменяет.. Запомните милые девушки!!Главное в жизни это семья!Карьера-не ждет тебя дома, деньги не вытри слезы!а слава не обнимит ночью!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 декабря 2013 13:14:58
2013-12-23 13:14:58

Милая кошка, я вообще не завтракаю я кручеА вообще если надо например с таблетками, что то перекусить, тоя с вечера об этом беспокоюсь и тоже не чего тяжелого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 13:17:39
2013-12-23 13:17:39

Диор, Без денег ты тупо не жрать не чего не будешь, не дом не построишь, а жить на съемной не самая лучшая затея с детьми. Семья конечно главная, но не хлебом единым сыт человек. А без хлеба не как.

Что бы не любовниц не чего не было, просто нужно планировать нормально время и обязанности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 декабря 2013 13:22:17
2013-12-23 13:22:17

Диор, такой расклад хорош, если муж очень обеспеченный.{#} и ссоры в семье чаще всего как раз бывают из-за нехватки денег))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 декабря 2013 13:27:29
2013-12-23 13:27:29

Милая кошка, Дельфина, автор сама виновата, все на себя взяла.. а он муж и мужчина должен думать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 декабря 2013 15:55:47
2013-12-23 15:55:47

Ну работая по 12-14 часов, естественно ничего кроме как до постели доползти и уснуть не хочется. Правильно вам сказали, тогда делите обязанности. Или меняйтк работу, отказывайтесь от такой нагрузки. Я вот сейчас работаю с две смены тоже из-за денег, надо заработать. Но если бы у меня была семья, конечно я бы так не стала работать. Семья важнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 20:19:01
2013-12-23 20:19:01
недавно тут читала историю про то как девушка жалуется на то что парень не уделяет ей внимания, типа устает на работе, и ему просто охота полежать, поспать... так все на эту девушку накинулись: понять она его должна... Здесь противоположная ситуация... почему бы мужу не понять жену???!!! Я вас прекрасно понимаю!!!! когда ты отдаешься работе, а если работа еще с людьми... ( а люди как мы знаем разные бывают)ничего уже не хочется, плюс обязанности по дому... Я вам советую все домашние хлопоты на мужа свесить: и уборку, и стирку и готовку. он все равно раньше приходит, вот пусть к вашему приходу со всеми дом. делами и управляется, а вы пришли поужинали, он за вами посуду убрал, помыл.. и вот только тогда секс)))посмотрим, как часто он его после этого захочет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей, 34 года
Андрей, 34 года

24 декабря 2013 21:25:44
2013-12-24 21:25:44
Думаю, что в Вашем случае можно только договориться, т. к. Вы физически слабая девушка, и поэтому сильно устаете после работы. Можно попробовать увеличить свои силы лекарствами (не буду говорить какие - это к врачу), или оставить все, как есть. У меня, с бывшей женой так же было, я работал до 9 вечера почти каждый день, но секс хотел тоже каждый день, а жена уставала, нам пришлось договориться на выходные. )) После развода встретил девушку, которая работала в ресторане администратором 5 дней в неделю до 24. 00-01. 00 !!!! и после ТАКОГО трудового дня приезжала ко мне заняться сексом !!!! Все люди разные, нужно договариваться!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 07:48:37
2013-12-25 07:48:37
Муж должен быть на первом месте, потому что это его потребности, его неудовлетворение приведет к тому, что будет искать отношения на стороне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

25 декабря 2013 10:06:39
2013-12-25 10:06:39

Гость, а на фиг нужен такой муж если он не может помочь жене и войти в ее положение, а бегает по сторонам?

Что ему мешает помочь и она отдохнет и дело будет сделано и можно будет развлекаться. К тому же люди годами без секса живут(болезни, службы, те же роды пусть не год но все равно значительно) и что это повод для левака?

Значит не очень и нужна и не очень и ценит раз решил сбежать.

Вот честное слово, аргумент удовлетворять его раде того что бы он не сбежал к другой абсурдно, сбежит значит скатертью дорожка.

Одно дело что бы ему было приятно и он как бы не был голоден, проявлять заботу, а другое делать лишь бы не ушел. Значит и ей он не особо и ценен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2013 09:55:11
2013-12-26 09:55:11

Внимание Гость, , сообщение удалено!

Прич ина: Написано латынью, когда на сайте пишут кириллицей. Воспользуйтесь переводчиком онлайн, если не хотите устанавливать русский язык на комп.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 декабря 2013 16:28:56
2013-12-27 16:28:56

Гость, у меня малышке 2 недельки, а я уже на стену лезу как хочется секса. А вобще поддержу многих, нужно с мужем распределять обязанности. Например, если он раньше идет с работы, напишите ему список продуктов купить по пути домой. Потом быстренько приготовить, покушать и предаться любовным утехам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 декабря 2013 01:10:23
2013-12-28 01:10:23
Согласна с Женой ингуша! Обычный офисный, рутинный труд - он не физический, от компьютера так не устаешь, как если бы бежал километры, как спортсмен, тягал бы тяжести, как грузчик, как рабочий на заводе работает в трудных, вредных условиях.. Так что, наоборот, вечером не грех и "потрудиться" физически на благо своего и мужниного удовольствия, дабы все пребывало в балансе и гармонии. И не одна Вы такая работающая и очень устающая, и детей у Вас нет, которые забирают тоже свою долю времени и сил, так что нечего жаловаться.. А если слабость, апатия - так, может, к врачу обратитесь? Хотя, мне думается, он даст быстро диагноз вашей болезни - лень) И если муж устанет от этой болезни, то скоро, как кто-то тут сказал уже, здесь появится история о том, как "он ушел налево".. Кстати, выходя замуж, Вы не знали, что интимная жизнь играет важную роль в семейной жизни? И особенно для мужчины? И что если хочешь быть счастливой в браке, то нужно уметь сочетать в себе много функций: быть и матерью, и хозяйкой, и другом, и любовницей, и при этом выглядеть уметь всегда так, чтобы у мужа не пропадало желание к Вам. Как говорится: готовлю вкусно, убираю чисто, голова не болит))) Семейная жизнь - это труд, а как Вы хотели?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Настя В
Настя В

28 декабря 2013 22:45:54
2013-12-28 22:45:54
Вы контрацептивы пьете? от них желание резко падает, на себе проверила, вовремя отказалась. А вообще \"озабоченный муж\" - гораздо лучше чем наоборот)) Лично я не представляю, как можно отказать любимому мужу, когда я вижу его возбуждение... только если что-то болит.... И то, не оставлю его в \"согнутом\" состоянии, а помогу иначе. И главное, НАМ обоим хорошо!\r\nСовет: проверьте обязательно здоровье, развивайте чувственность. Секс по графику до добра не доведет, и это ненормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2013 20:00:59
2013-12-30 20:00:59

Вот все наезжают на автора. А давайте рассмотрим пусть даже мою ситуацию, она у меня зеркальная. Мой муж очень устает на работе, часто в разъездах, задерживается часто, или вообще в командировке. А потом приезжает домой уставший. И не хочет секса. Как поступать в такой ситуации? Заставлять его что ли? Ну если человек устает... Я работаю на обычной такой работе, не задерживаюсь, вечерами занимаюсь домом, бывает такое что мне хочется секса. И муж вот он рядом, но он устал, и в такие моменты я вхожу в его положение. Как я писала выше уже три месяца, пока он шастает по своим командировкам секс только в выходные, и ничего, живем. Так что, автор, я считаю, что вы правы. Насиловать себя не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
30 декабря 2013 20:21:40
2013-12-30 20:21:40

Перечитала комментарии - я в шоке. Автор работает по 10 часов - а ее лентяйкой называют. И еще советуют работать над собой и развивать чувственность! От сидения за компом тоже устают еще как. Она не в игры играет, а работает, это напряжение, пусть не физическое, но энергия расходуется. Какое планирование к чертям? Раз муж приходит раньше, должен по дому сделать все - и постирать, и помыть, и сготовить. А тогда уж требовать секса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 декабря 2013 20:29:34
2013-12-30 20:29:34

Нежная роза, Знаете, я, было время, жила у бабушки, за городом. Вставать приходилось в 5 утра, т. к. автобус только один ходил в город, к 8 утра успеть на работу. 4 часа отсидеть приём, побежать на вызова. Обойти своих больных, побежать по магазинам, того купить, сего купить, за городом ведь нет выбора особо. Набегалась, умница, но автобус только в 6 вечера с вокзала. Сижу, жду. Дождалась, полтора часа езды, а то и больше. Доехала. Часам к восьми вечера. А с остановки ещё с сумками минут 15-20 идти. Дошла. Приготовила поесть, поели, убрала за всеми. Стирка, уборка, глажка. И я, скажу вам, времени и желания хватало на тогдашнего сожителя. Да, спали часа три в сутки, и он, и я. Но любили, и хотели, и делали...

А не списывали всё на усталость и сидение в офисе.

У него тоже работа была не офисная. Так что.... Плавали, знаем. И не писала бы я, что автор лентяйка, если бы сама не была в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 декабря 2013 20:39:19
2013-12-30 20:39:19

Жена ингуша, не все же, пардон, такие здоровые лошади. Лично я тоже очень быстро утомляюсь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
30 декабря 2013 20:41:33
2013-12-30 20:41:33

Ну да, есть у нас героини. Но я не считаю это нормой, с какой стати один должен надрываться, а другой, отлежав на диване после работы пару часов, еще чего-то требует от взмыленного партнера? Если бы они оба надрывались одинаково, я бы сказала, что нужно делить обязанности поровну, но не в этой ситуации. И потом, все люди разные. Кто-то может пахать и по 15 часов в день, есть силы и энергия, а кто-то не может. Кто-то может, умирая от усталости, получить оргазм, а кто-то засыпает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 декабря 2013 20:41:42
2013-12-30 20:41:42

Милая кошка, Тогда не переживай, что будущий муж будет ходить налево. Заранее просто приготовься к этому и медитируй){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 декабря 2013 20:43:37
2013-12-30 20:43:37

Нежная роза, тогда я надрывалась не одна. Работали оба, возвращались примерно в одно время, и дома тоже делали работу домашнюю вместе - я - женскую, он - мужскую. И были счастливы)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 декабря 2013 20:47:44
2013-12-30 20:47:44

Жена ингуша, я вообще замуж не хочу!ну их в баню всех)))буду жить в свое удовольствие{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 декабря 2013 20:53:31
2013-12-30 20:53:31

Милая кошка,{#} Одиноко одинокий одиноцка?))))) Шучу, каждый выбирает свой путь. Желаю успехов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 декабря 2013 21:00:25
2013-12-30 21:00:25

Жена ингуша, ну спасибо спасибо)))хотя посмотрим, может я к годам тридцати еще передумаю, если конечно буду все еще востребована к тому времениНежная роза, пахать должен мужчина. а женщина существо слабое и ранимое)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 января 2014 17:11:33
2014-01-02 17:11:33
Мне 50 лет и я очень понимаю и сочуствую Автору. Когда была молода и в основном сама воспитывала двоих детей ( к сожалению, на мужа не действовали никакие уговоры помочь с детьми и по хозяйству - прожив с ним 16 лет - развелась), на интим просто не оставалось сил. Было по всякому - и лежала, как бревнышко и много разговоров с ним было по поводу понимания ситуации. Как-то ему пофигу было, как я себя чувствую, главное - чего он хочет! Хочу сказать, что мой бывший меня не любил, а если Ваш любит, то поймет и поможет в любой ситуации. В семье должно присутствовать взаимоуважение, поэтому нужно ценить и уважать друг друга!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангелина
Ангелина

06 января 2014 01:06:20
2014-01-06 01:06:20
Гостья, Кароче прекрасно понимаю о чем ты говоришь, когда упаханная уже никакого секса не надо , даже поговорить не охота. Так что распределение бытовых обязанностей в том числе с мужем на двоих, т. е. все заботы ЛЮБЫЕ делите на двоих. А не ты херячешь на работе, и по дому и везде как та лошадь ломовая. Если б он обеспечивал финансово так что ты бы бед не знала, тогда другой разговор. А раз не так, то все на двоих , и пусть тоже после работы по дому отфигачит , а потом посмотрите секс ни секс .. и т. д. Принц, блин хорошо устроился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жадина
14257 жадина
Жадина offline
Репутация : 55
Комментариев 10 1
12 января 2014 19:52:29
2014-01-12 19:52:29
Почему все накинулись на автора. Муж тоже сильно виноват, раз его жена Не хочет. У меня тоже маленький ребенок, а точнее два (ещё старенькая бабушка мужа как ребенок). Одна сижу безвылозно дома, с дочкой никто не помогает+с бабкой как с большим ребенком нянчиться приходится+она ко всему этому на мозги постоянно капает, что иной раз повешаться хочется, ребенок только останавливает. А ещё секс. Надо обязательно дождаться пока бабка ляжет спать, ребенка усыпить, подождать пока муж наиграется в компьютер, потом в темноте под одеялом и желательно ни звука не издать, чтоб старая не услышала. Это однообразие и сдержанность мне надоели, раньше было по-другому, по этому и секса больше не хочется. Автор, я очень Вас понимаю и поддерживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 13:56:33
2016-08-30 13:56:33
А я вот не понимаю автора, работаю в офисе, по 8 часов 5 дней в неделю. Занимаюсь спортом, помогаю жене с дочкой, а ей не хочется даже раз в неделю, хотя дочке уже почти год...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке