Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Сьем или покупка жилья?
Советы : Сьем или покупка жилья?     

Добрый вечер!Снова я пишу Вам обратилась за помощью.Дело в том,что мы с молодым человеком уже год провстречались и у нас встал вопрос о жилье.Где и как жить!Он сам родом из питера заграницей не был ездил путешествовал он толком по золотому кольцу. Сейчас он учиться ему осталось полгода и отдает кредит за машину.Я ему предлагаю снимать квартиру в подмосковье так как,здесь и цены ниже и воздух чище.А он хочет пожить с его мамой накопить вдвоем деньги потом уехать в Питер.Моя знакомая которая там жила говорит что там очень тяжело с работой,сам город красивый и мы там на экскурсии были с ним,но в плане жилья климат влажный,работы толком нет,зарплата черная.Снимать он категорически не хочет,а хочет подкопить на квартиру в питере и там купить и жить.подскажите как нам быть?Он хочет чтоб я жила с его мамой и копила,а я хочу жить отдельно без родителей снимая?

45489
Другие Советы
(31)
зарка
зарка

22 декабря 2013 23:18:29
2013-12-22 23:18:29
Мы вам в этом не советчики. Вы должны договориться со своим МЧ. выход из этой ситуации я вижу толька так) Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 23:23:25
2013-12-22 23:23:25

автор!если бы вы были расписаны это один разговор, а вы только собираетесь жить гр. браком как я поняла, если не так то извиняюсь. если с его мамой отношения хорошие то почему бы и нет, но и вас тоже понимаю хочется быть полноправой хозяйкой. все таки попробуйте сначало поить отдельно на сьемной, а там если у вас все гладко пойдет можете и на квартирку накопить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
22 декабря 2013 23:41:53
2013-12-22 23:41:53

Вы еще не женаты, а уже вместе на квартиру хотите копить, а не рановато ли? Вам можно рассмотреть оба варианта: сначала пожить у мамы, а если не заладиться то на съемную квартиру переехать всегда успеете, как впрочем и наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
23 декабря 2013 00:00:01
2013-12-23 00:00:01

Нет девчонки все дело в том, что он хочет копить или ипотеку взять после свадьбы, а я наоборот после свадьбы хочу самостоятельной личной жизни?И мы не можем решить, он уперся с Питером своим.. типа гворит где я родился там красота..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
23 декабря 2013 00:11:11
2013-12-23 00:11:11

Лапиталька , Ну тогда смысл в его словах есть. Можно подкопить живя с родителями + ипотеку взять, зато свое жилье будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

23 декабря 2013 05:52:55
2013-12-23 05:52:55

Если мама не против вашего с ней проживания, то я бы посоветовала подкопить. Одно дело свои кровные отдавать какой-то тете, а другое - за свое собственное жилье. Снимать и копить одновременно вряд ли получится

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 декабря 2013 07:11:04
2013-12-23 07:11:04

Лапиталька , я поддерживаю, вашего супруга. Одно дело платить за свое жилье, а другое дело снимать. Знаете пословицу? Жена шея, а муж голова. Я бы на вашем месте переехала в Питер, очень красивый город. Многие мечтают на вашем месте там жить. Насчет климата, привыкните. Мой муж уехал от своих родителей, из родного города ко мне за 1500 км.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 декабря 2013 08:25:03
2013-12-23 08:25:03

конечно, это дело ваше. вам решать с вашим мч. но ваш парень дело говорит. я бы на вашем месте не отказывалась от такого предложения, ну если конечно со свекровью хорошие отношения и она не против. но если он так решил, думаю, может она тоже такой вариант предложила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
23 декабря 2013 08:35:46
2013-12-23 08:35:46

Я бы взяла ипотеку, поселилась со свекровью, а квартиру сдавала в аренду. Будет чем кредит гасить. Не уживешься со свекровью, съедешь в эту квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 09:21:32
2013-12-23 09:21:32

Азиатка, взять ипотеку и сдавать квартиру насколько мне известно что нельзя, якобы мошенничество или еще что то я уже точно не помню, может законы поменялис...

а автору тогда остается прислушаться к мч, если свекровь нормальная женщина не против вашего совместного проживания то почему бы и нет... подкопить и квартира собственная будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
23 декабря 2013 09:48:36
2013-12-23 09:48:36

[простт|, с ипотечной квартирой без согласия банка нельзя проводить сделки: купля-продажа, дарение, аренда... Делать капитальный ремонт, перепланировку. Сдавать в аренду придется нелегально, без регистрации договора аренды в БТИ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 10:04:41
2013-12-23 10:04:41

простт, может и нельзя, только все так и делают сейчас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 10:08:51
2013-12-23 10:08:51

Первый и главный вопрос вы женаты?

если нет, то как вы собираетесь копить? положить на счет например на его имя.... то значит если вы расстанетесь, первым делом он побежит снимать эти деньги и все что с таким не посильным трудом накапливалось улетит в тартарары.

Вы же еще не вместе не пожили, не чего как понимаю, вы не можете быть уверенным в человеке. Как вы собираетесь урегириловать этот вопрос? на разные счета ложить(глупо).

Поэто му если и копить деньги, а первоначальный взнос уже хорошенькая такая сумма, то только после свадьбы, и счет на двух супругов, где каждый сможет контролировать баланс. Нет, то лучше не стоит.

А вообще конечно перед свадьбой и т. д. лучше пожить отдельно.

И кстати мне очень нравится вариант:Азиатка, если вы сможете жить со свекрами(что конечно не легко и притираться надо будет) то этот вариант даст вам возможность более быстров выплатить ипотеку и накопить еще на что, а если не получится сжиться, пойдете в свое жилье.

В конечном счете есть огромная разница платить 20 000 за свой будущий дом или тети просто так.

Но опять я конечно за то что бы накопить, но только после свадьбы. А пожить отдельно вам не кто не мешает до.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
23 декабря 2013 11:51:47
2013-12-23 11:51:47

конечно пожить с мамой, снимать квартиру, так вы никогда не подкопите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна
Яна

23 декабря 2013 12:58:52
2013-12-23 12:58:52
Глупости какие то про Питер... работа есть и с з/п все нормально, а климат везде свой - привыкнуть можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2013 13:39:03
2013-12-23 13:39:03
чисто про Питер:работы много было бы желание работать и работник чтобы из вас был хороший, а так обычный большой город, все-таки северная столица!!Людей полно, в метро трудно, но терпимо!)Климату можно привыкнуть!!!\r\nА так думаю что стоит пожить для начало с мамой или снять, быт часто разводит людей.. так что пока не стоит думать о покупке и коплении при том вы не женаты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 декабря 2013 13:45:14
2013-12-23 13:45:14

А на кого он думает квартиру оформлять. На себя что ли? Вы ведь не женаты. Не боитесь что он с помощью вас денежки на квартиру накопит , а потом вам ручкой помашет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
23 декабря 2013 19:50:58
2013-12-23 19:50:58

Девчонки просто дело в том его мама относится ко мне как то не по дружественному, не спросит как дела за столом ввс нами чайку не попьет. Был как то период я у него ночевала а утром шла на работу вместе с ним так его мама только ему говорила ладно Леш давай с богом меня просто игнорировали понимаете... мне иногда тяжко приезжаю к нему и как то все вроде хорошо.. а все равно что то гложит. Я конечно не говорю о том чтоб плясали передо мной..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

23 декабря 2013 20:37:36
2013-12-23 20:37:36

Лапиталька , А вы на эту тему с ним говорили? А если ему предложить к твоим родителям тогда? копить же будем какая разница по большому счету(а на город родной и т. д. тоже самое можно говорить)

вообще как вариант можно сейчас пол годика годик пожить на съемной присмотреться друг другу. Затем если все хорошо то женитесь и будете думать снимать или с кем то жить. Но не копите на ипотеку пока не женаты, чревато слишком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 03:13:32
2013-12-24 03:13:32
Если хотите жить вместе, то снимайте на первых парах квартиру и живите отдельно, а если жить с его или вашими родителями, в любом случае рано или поздно начнутся разногласия на бытовой почве и возможно скандалы, какими бы хорошими не были бы отношения. Согласитесь гораздо приятнее жить отдельно, если речь зашла о совместном проживании с вашим человеком. И вы будете себя чувствовать полноценной хозяйкой дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
24 декабря 2013 09:08:10
2013-12-24 09:08:10

[Гость|, полноценной хозяйкой на съемной квартире она себя чувствовать не будет. Ни тебе ремонта по душе, ни мебели купить... Соседи, хозяева будут лезть к ним. Так можно годами скитаться по съемным квартирам да еще и с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 декабря 2013 22:25:12
2013-12-24 22:25:12

нет ну понимаете я то хочу пожить в сьемной с ним а он как баран уперся либо ипотеку либо с его мамой и потом купим поднакопим квартиру и в питер уедим. А я так то не хочу, тем более его мамаша мне вообще не нравитьсяЕсть же какой то выход?Или все таки растаться с ним... он видете ли три года копить хочет а мне то тожен семьей обзвоводиться нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 декабря 2013 22:27:23
2013-12-24 22:27:23

Лапиталька ,он не баран, он думает о будущем. Если вам что-то не нравится, найдите себе парня уже с квартирой. Зачем ему давать другой тете денюжки, когда можно их просто подкопить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 декабря 2013 22:32:23
2013-12-24 22:32:23

приора вот представьте как он будет их копить интересно?Живя с мамой его рано или поздно будут разногласия две хозяйки на одной кухне не бывает!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 декабря 2013 07:37:45
2013-12-25 07:37:45

Лапиталька ,найдите общий язык с мамой. Все пожилые любят обманный язык. Ласкайте, типа она такая хорошая, хоть и дура последняя. Мать все равно будет откладывать в ящик деньги. Откройте депозит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 декабря 2013 07:38:05
2013-12-25 07:38:05

Лапиталька ,если не верите ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 09:56:30
2013-12-25 09:56:30

Лапиталька , а вы предлагали тогда так же категорично жить у вашей мамы и копить? ок милый ты конечно прав нужно, копить и т. д. я согласна, но с категоричным условием у моей мамы и у нас в городе.

Он когда собирается копить после свадьбы или до?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 09:58:39
2013-12-25 09:58:39

приора, И толку открывать депозит? т. е. обычный вклад, вклад открывается на одного чела, как думаете на ком будут эти деньги. Или вы думаете он с мамой согласится откладывать на ее имя? Вот так копят копят а потом раз и побежал снимать, даже если он даст ей доверенность распоряжаться деньгами с вклада, это не значит что он не может дать такую же доверенность своей матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 декабря 2013 17:13:36
2013-12-25 17:13:36

Дельфина, не обязательно открывать депозит на автора. Можно и на ее жениха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 17:28:35
2013-12-25 17:28:35

приора, вот вот я как раз про депозит на жениха и говорю. Сделай так и все можешь забыть про деньги особенно елси не женаты. И так же можно быть уверенны что он так же может доверенность на мать сделать и в случаи чего быстро она снимет их деньги и уже не чего не докажешь... и это же мама...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2013 21:33:54
2013-12-25 21:33:54

Думаю надо сначала пожить на съемной, притереться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке