Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
12 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Не знаю, что делать с этим вредным котом!!!
Советы : Не знаю, что делать с этим вредным котом!!!     

Всем привет, девочки и мальчики!

Я к вам за советом. Знаю, знаю, я редко прошу совета, в основном сама их раздаю, но получается так, что сейчас очень нуждаюсь в помощи знающих людей.

На фото к истории - кот Марс, по просту Марсик. Шотландец прямоушка, ему 4 года. Кто не знает, мне Марсик достался от мамы - мама умерла летом прошлого года, остался Марсик. Отец в силу постоянной занятости, а впоследствии, переезда за город, ухаживать за Марсом не может, и посему Марс плавно перекочевал в нашу квартиру. Дети были просто счастливы, ещё бы, не знаю ни одного ребёнка, который бы не любил тискать "кысю". Ну да ладно, основная проблема и беда не в этом.

Уже две недели я воюю с толстяком по поводу утреннего приёма пищи. С детского котёночьего возраста он приучен так, что утром он получает пакетик ненавистного мною, и так любимого им "Вискаса", в течение дня у него насыпан сухой "Вискас", плюс вечером пьёт молоко и кушает колбасу. Нормальную еду этот кот не ест, ни курицу, ни рыбу, ни мясо, воротит нос и в недоумении отходит от миски, пробовали давать всякие виды рыбы и мяса - не ест, зараза. 

Так вот, утром, обычно в то время, как просыпается первый член семьи, толстяк сидит возле кухни и поджидает. Ведь этот первый член семьи кладёт ему долгожданный пакетик корма. Что добавляют туда - не знаю, но толстяк готов в рабство продасться за этот чёртов пакетик. 

Вся беда в том, что последние пару недель Марсик не дожидается, пока проснётся кто-то из семьи. Марсик теперь в 4-5 утра нагло подходит к нашей кровати и под ухом начинает клянчить корм. "Мияяяяяяаааааууууу" - именно с этого теперь начинается моё утро. Не проснуться нереально, протяжно, громко, настойчиво.... Пробовала разные методы воздействия на него. Самый действенный оказался такой - когда кот подходит и начинает орать "Мияяяяяаааааууу", тянусь рукой к тумбочке, там стоит пульверизатор с водой, брызгаю в него несколько раз, - убегает и ждёт когда мы встанем. 

Но ведь хочется вообще чтобы не приходил и не орал, а дожидался, как и было раньше. Сон штука такая, под утро - самая сладкая. 

Так вот, у меня просьба, вопрос... ПОДСКАЖИТЕ, прошу, что делать с этим котом, чтобы он перестал так делать, как наказать так, чтобы кот не стал мстить (он вообще по природе своей не мстительный у нас, с туалетными делами проблем нет, никогда не гадил, воспитанный, приученный ко всему). 

И, буду премного благодарна, если кто-нибудь подскажет действенный способ отмены "Вискаса", и как приучить кота к нормальной еде, такой, как курица, рыба, мясо, яйца... 

Жду советов! 

История дополнена: 29 декабря 2013 в 23:20:18
     

Всем привет ещё раз!!!

В общем, я к вам с небольшим отчётом.

К ветеринару мы пока не съездили, всё предновогодние хлопоты, да ледяной дождь((

Купили нашему котэ капельки "Кот-баюн", по совету многих. Капельки чудо, успокоили его, теперь он не такой беспокойный, если не даёшь "Вискас". Стала убирать на день чашку с сухим кормом, и влажный корм (в пакетиках) даю теперь 1 пакетик на 2 дня на завтрак, половину пакетика смешиваю с рисом варёным. Кушает.

Попробовала сделать что-то наподобие фаршекаши, конечно, не по всему списку ингредиентов, но всё-таки. Марсик пока отказывается, но Рыжик (второй котик) кушает с удовольствием)) Надеюсь, и Марсик тоже снизойдёт до кашки.

Пока как-то так, буду держать вас в курсе)

Спасибо всем за советы, здорово помогли!!!

История дополнена: 11 января 2014 в 13:04:24
     

Привет всем!

Уффф. Не знаю, даже как начать. Съездили к ветеринару. Что вам сказать, чувства у меня смешанные.

Во-первых, Вискас отменять не советует. Говорит, что корм хороший, выпускается в 67 странах мира, если бы он был такой плохой и от него умирали животные - давно бы эту лавочку прикрыли бы. Да, там есть добавки повышающие аппетит, но возьмите человеческую еду - туда кладут такие же добавки, чтобы мы больше кушали и покупали того или иного продукта. 

По поводу аттракантов - их там мизерное количество, которое ни на что не влияет. Другими словами - допустимая норма.

Корм проходит постоянные проверки, в том числе, и у них на кафедре (доктор - профессор в аграрном университете на зоотехническо-ветеринарном факультете). В общем, он непротив Вискаса.

Другое дело, он дал совет, как распределить корм в течение дня. Раньше наш Марсо ел 1 пакетик влажного корма утром, и в течение всего дня и ночи - сухой корм. Теперь будет пакетик утром, сухой корм вечером. Марсо посадили на диету)))) Толстый, говорят, слишком)))

И посоветовал выбирать корм одного вида. Скажем, нравится ему желе с индейкой и овощами - вот только его и покупать, а не устраивать ему разнообразие в еде, от этого может быть тошнота, расстройства стула.

Проверили на УЗИ - всё нормально. Сдали анализы. Сделали прививку.

Кот-баюн капли посоветовал отменить, говорит, нет в них нужды абсолютно - кот спокойный.

 

Доктору почему-то я доверяю. Может быть потому, что его личной кошке 20 лет, и последние 12 лет она питается Вискасами..... В общем, вот как то так. Что думаете?  

45506
Другие Советы
(241)
Страница : 1 2 [3]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 13:32:56
2013-12-24 13:32:56

Еваника, В составе вискаса (читаю с пачки) - мясо и субпродукты минимум 45%, овощи (минимум 4%), таурин, витамины, минеральные вещества. Глутамата в составе нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 14:31:23
2013-12-24 14:31:23

Жена ингуша, я думаю, они чего-то недоговаривают. ))) А вот вообще мне интересно можно ли писать такие общие слова как "мясо", "овощи" и т. п. ? Какое именно мясо? Какие именно овощи? Мутный состав. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 14:33:31
2013-12-24 14:33:31

Еваника, Ну на каждой пачке написано из чего типа сделан "вкусный обед" - у меня в руках Желе с телятиной, индейкой и овощами))) В скобках сзади в составе указаны и телятина и индейка, просто я не стала переписывать, а в овощах указана морковь) Не придерёшься, по сути))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 14:37:38
2013-12-24 14:37:38

Жена ингуша, :-)

Хотела еще вчера рассказать про кота моего друга. Он ел этот вискас в течение трех или четырех лет, и в итоге у него приключилась желчекаменная болезнь, и он умер... Так что наверное, если котик ест только вискас стоит его показывать периодически ветеринару...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 14:41:14
2013-12-24 14:41:14

Еваника, Мы каждый год возим на прививку, там и доктор смотрит. Правда, анализы не сдавали никогда. В этом году затянули с прививкой, должны были в начале декабря сделать, но пока только собираемся. Обязательно попросим доктора назначить анализы, может быть УЗИ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 14:42:14
2013-12-24 14:42:14

Еваника, Жена ингуша,

На счет сухариков это клево конечно))

давайт посмотрим. специально для этого искала образец вот:

ржаные сухарики «Флинт& raquo; А какие Айн у тебя были сухарики?

читаем что тут есть:

Состав: хлеб ржаной (мука ржаная, вода питьевая, дрожжи прессованные, соль), масло растительное, вкусоароматическая добавка «сало с луком» (соль, мальтодекстрин, порошок лука 5%, специи 1, 5%, порошок свинины 0, 2%, экстракт специй, ароматизаторы идентичные натуральным «мясо», «лук», гидролизированный растительный белок, усилители вкуса и аромата (глутамат натрия Е-621, гуанилат натрия Е-627, инозинат натрия Е-631), добавка препятствующая слеживанию и комкованию (диоксид кремния Е-551)), соль.


Ну уже все понятно, к тому же не забываем, что в составе входит все строго по сожержанию, т. е. изначально пишут то чего большего всего а уже потом чего добавлено меньше
А вот комментарий к составу лучше скажет
"

И так, хлеб ржаной и масло растительное — с этими ингредиентами всё ясно. Перейдем к вкусоароматической добавке.

Мальтодекст рин — это продукт неполного гидролиза крахмала. Используют для скрепления и формирования формы из сырья. Об этом мы писали в (), в которых мы также обнаружили эту добавку. В принципе, не вреден для здоровья человека.

Если порошок лука еще как-то можно себе представить, то порошок мяса вызывает сомнение. Хотя, если действительно мясо высушили, а потом стерли в порошок, то это было бы отлично. Однако очень часто производители используют в качестве порошка мяса просто обычную жировую консистенцию. Ну а ароматизаторы идентичные натуральным призваны дополнить порошки насыщенным ароматом.

Гидролизир ованный растительный белок — это сочетание аминокислот, которые получают путем гидролиза растений. Обычно, наши производители получают его из сои, потому что дешевле, как говорится.

Идем дальше. Наверное самое вредное, что может быть в этом продукте — это усилители вкуса и аромата. О глутамате натрия и его влиянии на организм мы писалив статье о выборе орешков к пиву. А вот гуанилат натрия и инозинат натрия — это что-то новенькое для нас. Эти две добавки, хоть и разрешены в Украине и России, но также очень вредны. Они способны вызывать резкие скачки артериального давления, могут вызывать и кишечные расстройства.

Диокси д кремния — инертное вещество, используется также и для производства медикаментов, зубной пасты. Не всасывается в кишечнике, поэтому есть абсолютно безвредным для организма человека. "

а ещзе там оценки есть:
"

Выставим наши оценки ржаным сухарикам «Флинт».

1. Маркировка – 8.

2. Состав (наличие вредных и запрещенных ингредиентов) – 4.

3. Соответствие по массе – 10.

4. Вид и аромат – 9.

5. Вкус – 8.

Средняя оценка от блога умного покупателя — 7, 8. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 14:53:09
2013-12-24 14:53:09

Дельфина, Вот такие у нас.

Кальмарами там и не пахнет, вкус довольно странный, поэтому я удивлена, что кот их вообще стал есть.

Состава в инете не нашла, перепечатывать с пачки лень. Нашла той же фирмы сухарики, только со вкусом салями. Думаю, составы идентичны.

n
Состав:
Хлеб ржано-пшеничный (мука ржаная, мука пшеничная 2 сорта, вода питьевая, соль, дрожжи хлебопекарные), масло подсолнечное, вкусо-ароматическая добавка идентичная натуральной "копченая колбаска" (ароматические вещества, соль, идентичные натуральным ароматические вещества, ароматизатор дыма, мука рисовая, мальтодекстрин, декстроза, усилители вкуса и аромата Е621, Е627, Е631, добавка, препятствующая слеживанию и комкованию Е551, красители Е160с, Е100) Ингредиенты: r ароматизато р дыма ароматические вещества вкусо-аром атическая добавка идентичная натуральной "копченая колбаска" вода питьевая декстроза r добавка препятствующая слеживанию и комкованию Е551 дрожжи хлебопекарные идент ичные натуральным ароматические вещества краситель Е100 краситель Е160с мальтодекстри н масло подсолнечное мука пшеничная 2 сорта мука ржаная мука рисовая соль n усилитель вкуса и аромата Е621 усилитель вкуса и аромата Е627 усилитель вкуса и аромата Е631 Хлеб ржано-пшеничный n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 14:56:34
2013-12-24 14:56:34

Жена ингуша, Дельфина, лучше не читать такие страсти. :-) Я вот где-то раз в месяц-два покупаю себе чипсы... Гадость же редкостная, а хочется!:-) Муж себе пиво берет и рыбкой, а я просто чипсы трескаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 15:01:15
2013-12-24 15:01:15

Еваника, Мы тоже покупаем ооочень редко - ну бывает что хочется. Как правило, даже не доедаем их, просто охоту сбиваем и всё) А кот учуял, пачка то открытая на столе лежала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 15:08:08
2013-12-24 15:08:08

На вид очень милый котик)) мордочка забавная, выражение такое:" Увас не завалялось немножечко вискаса мокренького? Ну совершенно случайно?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 15:12:19
2013-12-24 15:12:19

LaVa, Вы думаете? А мне кажется что это очень наглая мордень)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 декабря 2013 15:20:23
2013-12-24 15:20:23

А теперь про корм:

Пример другого состава вискас:

мясо и субпродукты минимум 45% (в том числе говядина и ягненок мин. 4%), таурин, витамины, минеральные вещества. Пищевая ценность (100 г. ): белки - 8, 5 г. жиры - 5, 0 г. зола - 2, 5 г. клетчатка - 0, 3 г. витамин А - не менее 70 МЕ витамин Е - не менее 0, 8 мг. витамин D - не менее 5 МЕ влага - 82 г. Энергетическая ценность (100 г. ): 70 ккал.

Но вот вам статья точнее вырезки об кормах:

"Белки, используемые в кормах, имеют различное происхождение. При забое коров, свиней, кур, овец и пр. для человеческого питания используются только определенные части туш. Однако, около 50% от веса каждого животного не используется в пищу человеку. Остатки – кости, кровь, кишки, связки, соединительная ткань – в общем, практически все что остается от животного, используется для приготовления кормов. Эти "остальные части" называются мясными субпродуктами (by-products). На этикетках кормов перечисляются составляющие корма, но не уточняется какие именно.
Институт кормов (The Pet Food Institute) – ассоциация производителей кормов – подтвердила, что использование субпродуктов для производства кормов приносит дополнительную прибыль для производителей и фермеров: "Рост индустрии производства кормов не только предоставляет владельцам домашних животных лучшее питание, но и создает дополнительный прибыльный рынок для продуктов животноводства, субпродуктов, получаемых при мясопереработке, птицеводстве и в других отраслях, производящих пищевые продукты для человека. ""

Мясная и куриная мука, молотые субпродукты, мясо-костная мука являются распространенными составляющими кормов. Подразумевается, что сырье не используется сырым, а подвергается процессу переработки (рендеринг, rendering)– вытапливанию жира. Этот процесс разделяет жиро, водорастворимые и твердые вещества, убивает микрофлору, но одновременно разрушает натуральные ферменты и белки, находящиеся в исходном сырье.
Что может быть с вашим животным при кормлении такими продуктами ? Некоторые ветеринары считают, что кормление животных отходами мясопереработки увеличивает риск дегенеративных изменений или заболеваний раком. Способы приготовления кормов – рендеринг и экструдирование не обязательно уничтожают все гормоны, использовавшиеся для увеличения массы тела животных, увеличения надоев, а так же антибиотики и барбитураты. (Имеется в виду, что если основное назначение промышленного животного не мясное – т. е. молоко, шерсть, шкура, яйца – то содержание антибиотиков и др. лекарств, анаболиков, гормонов и прочего именно в мясе никого не волнует, и если превышает человеческие нормы, то такие туши идут в корма --- Gur. ).

Животные и птичие жиры
Возможно вы заметили замечательный привлекательный запах, который издает свежеоткрытый пакет корма – что же является источником этого запаха ? Чаще всего, это топленый (rendered) животный жир, жир из ресторанов или другие использованные масла, не годящиеся для употребления в пищу человеком.
Кулинарный жир, на котором готовят в ресторанах стал основным компонентом смеси жиров для животных в последние 15 лет. Этот жир, который часто держат в 15-галлоновых канистрах, часто в течение недель хранится где попало без холодильника, несмотря на то, что его еще используют. Затем, этот жир смешивается с другими типами жиров. Этим занимаются компании, вытапливающие животных жиры из отходов (rendering companies). Полученные смеси жиров стабилизируются сильными антиоксидантами, чтобы замедлить процесс их порчи, затем продаются производителям кормов и другим компаниям -производителям. 3.
Эта смесь жиров в результате распыляется на кусочки готового корма, чтобы сделать невкусные кусочки вкуснее. Этот жир также является связующим веществом, к которому производители кормов добавляют средства усиливающие запах, такие как продукты выпаривания (digests). Исследователи отметили, что животным нравится вкус этих распыленных жиров. Производители кормов являются специалистами по скармливанию собакам и кошкам того, от чего они воротили бы нос.
Пшеничные, соевые, кукурузные, белки, шелуха арахиса
Количество зерновых, используемое в производстве кормов, выросло за последнее десятилетие. Сейчас они широко признаны как составная часть кормов, иногда зерновые подменяют значительную часть мяса, которое ранее использовалось в первоначальной рецептуре кормов. Доступность питательных веществ в этих продуктах зависит от усваиваемости зерна. Количество и тип углеводов в кормах определяет питательную ценность, которую животное получает на самом деле.
Собаки и кошки могут практически полностью усваивать углеводы из некоторых злаков, например из белого риса. До 20% пищевой ценности других зерновых, может не усваиваться вообще. Усваиваемость веществ в пшенице и бобах, вовсе совсем низкая. Питательные вещества в картофеле и кукурузе усваиваются в гораздо меньшем количестве, чем в рисе. Некоторые составляющие, например шелуха арахиса, используется как наполнитель для придания объема и не имеют практической пищевой ценности.
Две из трех главных составляющих кормов, особенно сухих, практически всегда представляют собой продукты переработки зерновых. Pedigree Performance Food for Dogs содержит молотую кукурузу, молотые птичьи субпродукты и кукурузную клейковину в качестве своих основных трех ингридиентов. 9 Lives Crunchy Meals for cats содержит молотую желтую кукурузу, молотую кукурузную клейковину, и молотые птичьи субпродукты в качестве своих основных трех ингридиентов. Так как кошки – хищники, они должны есть мясо для удовлетворения своих физиологических нужд. Можно ли удивляться, почему мы их кормим кормом из кукурузы? Ответ в том, что кукуруза намного дешевле мяса.

А вот еще:

Из чего сделан Вискас?

Почитать состав корма труда большого не составит и, даже если в Украине и России на упаковках с кормом могут о чем-то промолчать, то на официальном сайте Вискас в США можно прочесть более чем подробный состав этого корма.

Кошки – это хищники, которым нужно мясо. Употребляя корм Вискас, животное получает менее 5% жизненно необходимого животного белка. Корм Вискас это:

Субпродукты (под этим широким понятием скрываются лапы, головы, пищеводы, сухожилия, перья, рога, копыта, кишки, клювы из которых готовят корм вашему любимчику. Субпродукты – это не мясо, а отходы. ) Животный жир (сохранен с помощью консервантов ВНТ и ВНА, которые являются не только токсичными, но и высоко канцерогенными веществами). Кукуруза и пшеница полезны кошкам, только если кошка – это полевая мышь или хомяк. Бред — скажете вы и будете абсолютно правы, но кормить кошку зерновыми еще большее сумасшествие, поверьте. Красители, придающие корму все цвета радуги, которые, взаимодействуя с желудочным соком, становятся очень опасными для здоровья. А теперь, приготовьтесь, вы раскрыли секретный секрет и сейчас узнаете, почему кошка с таким удовольствием поедает Вискас и почему так сложно перевести животное на какой-либо другой корм. Секрет кроется в аттракантах — чудо-веществах, привлекающих животное и вызывающих привыкание. Простыми словами, кормя кошку кормом с аттракантами вы превращаете животное в наркомана.

Влажные корма Вискас немногим лучше, чем «сухарики». Единственный плюс – это наличие хоть какого-то процента влаги и не более. В остальном в пакетиках с кусочками минимально допустимое содержание мяса, куча сои, крахмала и прочих «прелестей».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 15:29:42
2013-12-24 15:29:42

Дельфина, Ужасно, Катя... Одним словом, наш Марсюха - наркоман наркоманский теперь... Ээээх, будет трудно, но я уже чётко поставила себе задачу - отучить его от этой дряни.

""Простыми словами, кормя кошку кормом с аттракантами вы превращаете животное в наркомана"" - это то понятно, но если бы знали мы, что там содержатся эти вещества, об этом ведь ни на одной упаковке не написано!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 16:24:56
2013-12-24 16:24:56

Жена ингуша, если бы писали, то денег бы они на этом много не заработали.

Бесит, что все вокруг денег.

Этот вискас даже в довольно-таки дорогих магазинах продают, хотя все знают, что и так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 16:27:20
2013-12-24 16:27:20

Kotozay, Так очень многие покупают своим котейкам его... Если б я одна, в нашем магазе вечно ажиотаж у стеллажей с кормами для кошек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 16:32:51
2013-12-24 16:32:51

Жена ингуша, так все покупают... Особенно пожилые, т. к. в инет не ходоки, да и размер пенсии способствует. + телик в основной массе смотрят пенсионеры. Целые толпы эту днять покупают, хотя сколько котов и кошек от той же самой мочекаменной болезни из-за этого вискаса поумирало... Эх-эх, держат нас за дураков и дерьмом кормят. Зла не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 декабря 2013 16:34:21
2013-12-24 16:34:21

Kotozay, Непонятно, что ещё нам в продукты подсовывают, в ту же колбасу, сосиски, пельмени... Меня терзают смутные сомнения, что мяса там также нет, как и в вискасе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 16:38:23
2013-12-24 16:38:23

Жена ингуша, если не меньше. Бумага, соя... лучше не думать. Тоже фиг знаешь, что и как: кто-то свои делает колбасы, сосиски и т. д... А так подумать, мясо тоже шпигуют (и в магазах, и на рынках, везьде, тут не угадаешь). Безысходность прямо какая-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
24 декабря 2013 16:54:06
2013-12-24 16:54:06

Kotozay, А если даже мясо покупаешь домашнее где-то, то куриц кормят кормом синтетическим, а если и зерном, то удобряют его удобрениями ненатуральными... Если об этом думать, можно с ума сойти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 17:01:34
2013-12-24 17:01:34

Сиреневая Кошка, так я ничего не говорю, я и стараюсь не думать об этом. Тут просто пошла раз пошла такая пьянка. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
24 декабря 2013 17:44:14
2013-12-24 17:44:14

Kotozay, Вот и я так же. От реальности не убежишь)). Колы всякие и быстросупы стараюсь не употреблять, конечно, а остальные продукты смело ем. Я рисковая девушка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 17:55:11
2013-12-24 17:55:11

Сиреневая Кошка, ну, колой я иногда балуюсь. Иногда прям так запреспичит, что все. Дайте мне, дайте))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 декабря 2013 20:34:12
2013-12-24 20:34:12

Жена ингуша, То ж дешевле выходит {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

25 декабря 2013 20:39:24
2013-12-25 20:39:24

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
27 декабря 2013 04:37:59
2013-12-27 04:37:59

У моей матери был такой кот - наркоман. Все закончилось камнями в почках. У меня сейчас пес тоже выделывается, тот вообще ничего есть не хочет. Ни сухой не мокрый, но одна методика действует. Пусть не ест. Он не может долго не есть, проголодаеться, то с радостью съест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

30 декабря 2013 12:30:38
2013-12-30 12:30:38
у меня была похожая проблема(кот ел китекат)столько денег уходило на этот корм вы и представить не можете!!и НИЧЕГО кроме китеката мой кот не ел!!ничего замечу еще один раз!!но как то раз ему совсем стало плохо(коту) и он стал ходить в туалет кровью вот тогда я забеспокоилась и мы понесли его к ветеринару и что вы думаете этот китекат испортил здоровьем моему дорогому коту , вот так!его лечили где то неделю. делали капельницы, уколы-много денег ушло конечно , но сейчас мы рады тому что произошло, потому что сейчас мы кормим его тушенкой, вареной печенью и рыбой все этот послушный котики стал кушать со временем(есть нечего вот и стал есть что предлагают)и выпечку и кукурузу короче он пришел в чувства и СЛаво Богу!!поэтому ПОКА НЕ ПОЗДНО переучивайте кота на нормальную еду!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 декабря 2013 12:39:09
2013-12-30 12:39:09

Гость, Ну так мы уже начали этот нелёгкий путь. Пока что кот не желает отказываться от Вискаса. Но я твёрдо намерена его переучить. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 декабря 2013 13:57:37
2013-12-30 13:57:37

Жена ингуша, Айночка, сколько твой шикарный котик весит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 декабря 2013 14:09:44
2013-12-30 14:09:44

Vet@, Почти 10 кг))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 декабря 2013 14:14:58
2013-12-30 14:14:58

Жена ингуша, Это не кот это мешок картошки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
30 декабря 2013 16:05:46
2013-12-30 16:05:46
Жена ингуша, ого, какой у тебя кот упитанный)) Не отчаивайся, Москва тоже не сразу строилась. Главное, терпение и все получится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 декабря 2013 21:21:01
2013-12-30 21:21:01

такой красивый, с пятнами. Мама моя приучила к сосискам, и к тем, что едят сами. Молоко и воду наливает в две чашки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 декабря 2013 21:43:01
2013-12-30 21:43:01

приора, ага, мы когда его увидели, сначала прикалывались - что окраска как у коровы))))

Марсик сосиски не ест, но есть один вид колбасы. Сочинский мясокомбинат говяжья "Премиум". Больше никакую не есть, честное слово, пробовали давать всякую, и дорогую, и дешёвую, и сосиски отец раньше покупал - нефига. Только одно колбасу эту ест, и всё. И то, по настроению!!! Бывает, положим с вечера, с утрам встаём - всё засохло, не ел паршивец...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 декабря 2013 21:47:52
2013-12-30 21:47:52

Жена ингуша,я тоже раньше над мамой смеялась, что корову взяли. Ругалась, чтобы выкинули ее. А она привыкла уже к нему, говорит, что маленького брала, ей жалко.

Сосиськи она покупает Андреевские и колбасу Соммер, ну и на счет этого я говорила, что кошку приучила к дорогим и вкусным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анна
анна

04 января 2014 17:47:09
2014-01-04 17:47:09
Здравствуйте)) У меня тоже есть кошка которая любила вискас и разные сухие кормы. Прошлая хозяйка жила в городе, и по всему покупала и кармила котят только этой дрянью... Ну я свою кошечку Мотю забрала не сразу, она достаточно подрасла... И в город не забирала, а в деревне оставила с родителями.. И когда мне ее отдавали, меня предупредили что питается она отнюдь не самой полезной пищей... Я пыталась ее кормить в первые же дни мясом, блинчикоми, рыбкой... а она все носом воротила.. Но я не собиралась покупать ей Вискас или что-то подобное.. Я поступила жестоко конечно, но за то теперь она все ест, даже может арбуз и дыню)) А сделала я вот что... Просто не давала ей этой гадости а ложила в мисочку нормальные плодукты.. молоко и т. п.. И вы знаете, она проголодалась, поняла, что нет смысла клянчить.. и стала кушать все=)) я желаю, что бы и с вашими любимцами небыло хлапот=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 20:29:00
2014-01-04 20:29:00

Жена ингуша, возвращаю кошку, а заодно и ее дочку. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 января 2014 20:43:12
2014-01-04 20:43:12

Еваника, Замечательные муськи)))

У нашего Марсюхи новая беда, девоньки... Какой-то бедовый котик у нас... Давеча оставили на кухне пакет, влез в него, запутался, не мог вылезти потом, сам от себя бегал минут 30 квартире, в руки никому не давался, поймать было просто нереально. В итоге я его поймала, пакет порвала, убежал, сутки не вылазил из убежища, потом вылез наконец-то, отпаивали его "кот баюном", в общем, кот в шоке, пережил огромный нервный стресс, до сих пор прячется по углам, норовит залезть в шкаф (шкафы-купе сам лапкой открывает вообще и залазиет, прячется), или в кладовку, или в ванную, в общем, он в ужасе, какой-то странный стал, сам не свой как будто бы. Что делать не знаю, кушает хорошо, в туалет ходит нормально, но испуганный до жути. 9-ого едем к врачу, будем лечить ещё и от нервного срыва нашего муську.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 января 2014 20:46:40
2014-01-04 20:46:40

анна, Блинчики О_о вы кормили кошку блинчиками О_О???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 января 2014 20:48:27
2014-01-04 20:48:27

Дельфина, А что тебя удивляет, у нас Рыжий блинчики кушает) Они ведь на молоке, Кать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Катеринa
14400 Катеринa
Катеринa offline
Репутация : 2288
Комментариев 33 0
04 января 2014 20:52:24
2014-01-04 20:52:24

Своего кота отучила только жесткими методами, так как все остальные уже перепробовали:полностью исключила от этих сухих кормов и положила нормальную и здоровую пищу. Первые два дня воротил нос, а потом, когда захотелось есть, съел все как миленький. Голод не тетка, все сожрет, когда приспичит. Желаю Вам терпения в столь не легком бою :)
Ну, и что, если раз или два, дать коту съесть блинчик?От этого он точно не умрет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 января 2014 20:59:33
2014-01-04 20:59:33

Катеринa, спасибо вам за коммент. Я уже писала выше, что уже брались его переучивать, и три дня он не ел то, что мы ему предлагали, а предлагали не фуфло какое-нибудь, а варёное мясо , курочку, яйца варёные, молоко, сметану... Не жрёт, даже сметану. Единственное, что он ест из обычной еды - молоко пьёт, и колбасу одного вида, я уже писала какую. Последнее время делю пакетик пополам на два дня, смешиваю с варёным рисом, за счёт запаха вискаса съедает и рис. Для нас это уже прогресс.

От блинчиков не умрёт, ел бы он их ещё))) Если бы ел, я бы каждый день ему 2-3 штуки пекла бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 08:29:49
2014-01-05 08:29:49

Жена ингуша, В смысле что это очень вредно для животного. Там же жареное, жирное, тесто и различные добавки которые не для котов. Кроме молоко и яйца все остальное вредно, как и способ приготовления, не нельзя же давать котам и собакам жареное и печеное.

Тут что корм такой, что блинчики - все вредно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 января 2014 11:11:30
2014-01-05 11:11:30

Дельфина, Не знаю, многие собаки с удовольствием едят и пирожки, и всё такое, не умирают.... Не думаю, что стоит сравнивать блинчики с кошачьим кормом, всё-таки, жаря блины, я обхожусь без наркоты))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 11:19:01
2014-01-05 11:19:01

Жена ингуша, Многие собаки и говно собственное едят. Да и вообще тухлятину разную, только так.

О вспомнила у меня как то Умка упаковку презервативов стащила и сожрала))) мне ее презиками надо было кормить.

Ну касаемо блинов и корма.... что вреднее съесть чипсы или пережаренную картошку на литре масла? думаю вреднее конечно чипсы, но картошка от этого полезней не становится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 13:13:14
2014-01-11 13:13:14

С учетом того, что моя собственная кошка (не те, которых я фотки показывала, это родительские) умерла после того, как ветеринар сказал, что надо стерилизовать и сделал операцию, я им как-то не очень доверяю... Но если все анализы нормальные, то может и правда можно этим вискасом кормить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:16:17
2014-01-11 13:16:17

Еваника, Как сказал доктор - умирают не от вискаса, а от болезней.

Если кушает Вискас и у него всё в порядке - стул, состояние, активность, шерсть, самочувствие, анализы, обследование - давать его можно. Но с учётом его советов.

Плюс маленькое уточнение, которое я забыла написать в дополнении. Смешивать корма и обычную пищу можно. Как он сказал - прислушивайтесь к его желаниям. Он не будет есть то, отчего ему плохо.

Только советовал для начала посидеть на диете, так он у нас толстячок)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
11 января 2014 13:17:52
2014-01-11 13:17:52

Да, если с анализами все хорошо, тогда о чем беспокоиться? Почему толстый?{#} Мой кот 8 весил. А сколько Ваш приблизительно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:18:54
2014-01-11 13:18:54

Paanda :D, 10 почти. Врач сказал - много. Похудеть хотя бы на 1 кг для начала порекомендовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
11 января 2014 13:24:25
2014-01-11 13:24:25

Жена ингуша, Ну если доктор сказал - другое дело. А сколько кг Ваш кот на зиму набирает? Шрек 1-2 набирал, как раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:26:39
2014-01-11 13:26:39

Paanda :D, Он не набирает. Он стабильно в этом весе. Не толстеет и не худеет. Кушает то одинаково, и двигательная активность у него небольшая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 января 2014 13:30:08
2014-01-11 13:30:08

Жена ингуша, я люблю передачу смотреть на Animal planet Адская кошка, так там ведущий прям каждому хозяину кошки советует с ними играть, чтоб они больше двигались. Обычными игрушками типа мышка на веревочке, ну или на палочке. Вредно котам совсем мало двигаться. Или Марса дети гоняют?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
11 января 2014 13:31:23
2014-01-11 13:31:23
Жена ингуша, а у меня кошка, вроде, упитанная, а весит 2, 5-3 кг (вернее у меня 2 кошки и обе столько весят). Весы, конечно, не точные (механические), так что может быть погрешность, но точно ни 8 и ни 10.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 13:32:02
2014-01-11 13:32:02
Жена Ингуша, я заканчила ветеринарную академию имени К. И. Скрябина. Это главная академия в России. Единственная в Москве. И хочу сказать, вам попался не добросовестный ветеринар. Видимо их клиника имеет контракт с фирмой "марс" которая выпускает вискас. Мы все 5 лет учились и на лекциях нам рассказывали о вреде этого продукта, не на прямую. Потому что это подсудное Дело, а с намеком и все понимали о чем речь. Это тоже самое если все будут питаться в сети магдональдс. Вроде еда же? Но какие последствия будут если эту еду есть постоянно? Посмотрите на цену это продукта по соотношению с другими более качественными кормами? Знаете почему такая разница? Думаю догадываетесь. Некоторых животных кормят всю жизнь вискосом и доживают они до старости засчет силы конституции и генов, чаще это беспородные, но и умирают от опухолей, отказом почек, печени. да и обычное старое животное может так умереть. Но я видела в клинике как умирали после жизни кормления этим кормом. Они гнили заживо. Но чаще всего эти животные не доживают до старости, болячки сыпятся на них раньше. Мы же догадываемся почему положить перед животным вискас и мясо. Кошка сожрет вискас. Я вообще сомневаюсь что сейчас там есть 1 процент мяса. В основном там отходы Мясного производства и компоненты вызывающие привыкание. мы на кафедре лабораторной диагностики и ветсанэкспертизы изучали этот корм.. Волосы дыбом если честно. Если заинтересовались. Я могу в личных сообщениях дать вам советы и помочь с вашем котом. Как перевести на другой корм, если это еще получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 13:32:48
2014-01-11 13:32:48
закончила*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:33:41
2014-01-11 13:33:41

Еваника, Да, его дети таскают постоянно, а гоняет его второй кот - Рыжик, он небольшой, шустрый, он то Марсо и гоняет)))

Читательница , Ну у нас просто порода такая, крупная. У него все в семье такие огромные были - и папаша кот, и мамаша. Он сам по себе большой, плюс немного жирка конечно же, от того, что он кастрированный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2014 13:36:33
2014-01-11 13:36:33

Ох, какая хорошая и полезная информация Лерика! {#} Оооочень успокоила и меня, и помогла! Теперь я знаю от чего мою Мотю иногда тошнит. Я стараюсь им покупать разнообразные вкусы. Редко когда повторяюсь. А оказывается желательно на один вкус и подсадить. Младшая наверное еще более чувствительная, она отказывается порой от Вискаса в то время, когда старшая ест после чего ее тошнит.

А интересно, эта информация к Кити Кету относится??? Мы вот думаем может на Кити Кет их перевести - они вроде как чуть дешевле!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 января 2014 13:37:43
2014-01-11 13:37:43

Читательница , я вон фотки выше выкладывала, так верхняя серая Лиска весит 5-5, 5 кг, а нижняя черная Мурка в свои восемь месяцев уже 3-3, 5 при том, что они обычные беспородные кошки. ))) И вискас не едят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 13:38:45
2014-01-11 13:38:45
Господи что ж вам за врач попался, который еще и советует смешивать искусственные корма с домашней пищей. Даже искусственные корма разных фирм смешивать не желательно. Вы в Москве живете?????? а то после этого я бы советовала приехать в нашу академию, в клинику при академии... Это кошмар какой то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:39:16
2014-01-11 13:39:16

Kiryka, Прочитала с интересом ваше сообщение. Спасибо вам за предлагаемую помощь. Но я, пожалуй, буду доверять нашему знакомому доктору, который является профессором ветеринарных наук, заведующим кафедрой. Он коллега моего отца, не думаю, что у него есть смысл относится к нашему коту недобросовестно. Сам он своих домашних животных кормит именно этим кормом. Как я уже написала в дополнении - его кошка дожила до 20 лет и пока помирать не собирается, питается исключительно Вискасом.

С другой стороны, если всё так плохо, как действительно говорят про Вискас, почему эту лавочку ещё не прикрыли? Ведь, все проводят исследования, и вы пишете, что проводили в лабораториях исследования. Так почему ещё компанию Марс не закрыли и не пустили под суд, какие нибудь товарищи по защите прав животных, а?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:41:45
2014-01-11 13:41:45

вермишель , Машунь, про кити-кет не знаю, но на днях будем с ним созваниваться, я могу у него уточнить для тебя этот вопрос.

Kiryka, Врач сам не советовал мне смешивать, это я его спросила - можно ли? И он сказал, что да. И, нет, я живу не в Москве.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 13:44:14
2014-01-11 13:44:14

Kiryka, Моя кошка, которой 15 лет минуло в ноябре, прекрасно сочетает сухой корм и домашнюю еду и превосходно себя чувствует) Только для глазок покупаем капельки и капаем иногда, вот и все. Так что прав тот ветеринар.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
₪ Zolotaya ₪
13461 ₪ Zolotaya ₪
₪ Zolotaya ₪ offline
Репутация : 241
Комментариев 11 2
11 января 2014 13:44:16
2014-01-11 13:44:16

Извините, но это развод полный. Этот продукт несет большой вред. Моему коту, который всю жизнь Вискас ел, делали вскрытие.. И это ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2014 13:45:46
2014-01-11 13:45:46

Жена ингуша, Буду очень признательна!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2014 13:47:39
2014-01-11 13:47:39

Найдется же какой-нибудь умный и опровержение делает... Чего спорить то... Если все сказано... Профессором... А тут какие-то намеки... Исследования... Никакй точности...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 13:47:44
2014-01-11 13:47:44

₪ Zolotaya ₪, И что, при вскрытии так и написали вам в заключении - "Помер от употребления Вискаса"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 13:59:54
2014-01-11 13:59:54
я не стану спорить или доказывать что-то это бесполезно. Смешивают все почти. Но потом разные последствия от этого. И не у всех животных. Просто тем кто не верит мне. Я предлагаю приехать в академию. Там откуда выпускают будущих ветеринаров. Где преподают эту науку и все известные врачи. Главные врачи. Я даже могу договориться о встрече если так надо, даже могу дать телефон. У нас при академии есть 2 клиники. Одна на кафедре домашних животных, другая просто на территории. Где у нас была практика... Не закроют эту компанию. Потому что этот корм дешевый, не каждая бабушка может позволить себе дорогой натуральный корм. Так же не закрывают, как и компании которые издают человеческую продукцию пищевую. Не буду примеры приводить. Все знают какая пища вредная и есть часто ее нельзя. Но и Пищу эту выпускают и компании не закрывают. Если надо обращайтесь посоветую. Но спорить не буду. Да все Смешивают корма и многие кормят вискас, некоторые животные живут так всю жизнь и умирают в 20лет. А некоторые от таких болезней умирают в 3-5 лет от отказа каких либо органов. И главная причина это корм. Аллергии и прочие заболевания-раз на раз не приходится. Я не говорю, что Ваш врач плохой, даже не понимаю как такое возможно.. Все эти годы мы боролись с этой фирмой и все врачи на лекциях внушали нам обратное про этот корм, а ваш врач..... Ладно не буду... Лучшая еда, это натуральная конечно. Это что я могу единственное сказать. Но трудно составить так рацион чтобы животному хватало всех питательный веществ из домашний пиши. В том же вискасе есть дополнительные добавки для полноценности кормления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 14:04:07
2014-01-11 14:04:07

Kiryka, Спасибо. Но в академию не поеду. И спорить тоже не буду - сколько врачей, столько мнений. Наш Марсо здоров, а для меня это - показатель благополучия кота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 января 2014 14:04:53
2014-01-11 14:04:53

Kiryka, да чего Вы прикопались, врач, врач плохой... Не известно, какой из Вас врач... Не нравится Вискас, не кормите... Пишите, что доказывать бесполезно, но при это яро строчите... Оставьте в покое и Вискас, и Профессора... Вы пока не профессор, и в Ваших услугах Жена ингуша, видимо не нуждается, раз не особо проявляет внимание на Ваши предложения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 января 2014 14:05:05
2014-01-11 14:05:05

Тут себе натуральную пищу невозможно найти, не то что кошке. Кругом консерванты и вкусовые добавки. Понимаешь, что вредно, но не голодать же.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 14:09:03
2014-01-11 14:09:03

Kiryka, Моя Нюсильда тоже ела Вискас. сейчас ест другие корма, но не супердорогие, хотя натуральые и хорошие.. и колбасу или сосиски топчет, но не всякие - по ней и определяем, что хорошо, что "гадость", ибо она эту самую гадость есть не станет..

Рыбу ест в основном в корме сухом.. Кстати, летом к собачьему пристрастилась)) - у анс в гости сестра с йорком приезжает, так моя пронюхала его корм и съела, пока он с моей дочерью забавлялся)) Вот так) и ничего))

Если и тошнит, то от того, что шерсти налижется, прям клочком с шерстью и срыгивает, а с питанием нет проблем.. А еще она у меня за мухами и птицами с балкона 2 раза летала в детстве с 7 этажа и все слава Богу хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 14:33:23
2014-01-11 14:33:23
Хорошо, что у ваших животных благополучно с усваением корма и домашний пищи. Ведь бывает иначе. Ну раз проблем нет, значит не следует что-то менять. Просто когда возникают проблемы, нужно предпринимать меры. Но к сожалению бывает поздно что либо сделать. Что вы накидываетесь сразу то. Я разве, кричу, вы тут все дураки , нет не кормите. Просто пишу, чему нас учили. И Жена Ингуша, права, сколько врачей, столько и мнении. Просто иногда лучше узнать мнение нескольких врачей, чтобы делать вывод. И посмотреть сколько мненей сойдутся и из этого уже думать. Ведь некоторые врачи лечат по старинке, и их лечение давно устарело, но лечат же. Можно вылечись лучше и быстрее. Но итог будет один, вылечат, вот последствия разные. так же по лекарствам. Разве я говорила, какой я врач и что то про это. И не сказала, что этот врач плохой. Читайте текст правильно. И дополнила еще тем, что если мне не верите, то я могу предоставить доказательства, если бы у человека было желание. Помню к нам приводили лысого пса, вся шерсть выпала. Везде пытались понять что с животным. Мы брали пробы на аллергии и советовали сменить корм. Кормили его чаппи тоже самое что вискас. У него была сильнейшая аллергия на него и отказывала печень. Раз на раз не приходится. Я же вашем животным не зло советую. А добра желаю. Ведь были печальные случаи, и далеко нередкие. Удачи вам и здоровья вашим животным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 17:35:17
2014-01-11 17:35:17

Kiryka, Ну вообще в дикой природе кот вряд ли доживет до 20 лет. Плюс не факт что у него так же не появятся куча болячек, те же опухоли и т. д. Все таки старость не радость. Можно есть здоровую пишу, или нет но все равно в старости появятся какие то болезни, вы будете старые и дряхлые. А опухоли и болезни, зависят не только от корма который мы употребляем, а так же по многим, многим факторам. Где генетика имеет не последнее значение. Очень много факторов, еда тоже очень очень важна, одна из основ здоровья, но не польностью от него все зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость кот
Гость кот

11 января 2014 19:29:39
2014-01-11 19:29:39
Kiryka, Вы меня заинтересовали! Посоветуйте пожалуйста чем кормить Кота. Кот 3 года, не кастрирован, порода курильский бобтейл. Котенком ел все: колбаса, сырая рыба, молоко, кальмар и плюс сухой корм дешевый китикет. Позже отказался от нормальной еды в пользу сухого корма. Но Через некоторое время его начало тошнить и рвать от китикета. Очень сильно тогда похудел. Стали снова давать рыбу сырую у него началась аллергия (шерсть в одном месте выпала). Решили перейти на более качественный корм типа роял канин. После шерсть отросла. Ну и вопрос: ваше мнение о кормах роял и проплан? И можно ли совмещать роял с обычной пищей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 21:57:27
2014-01-11 21:57:27
Гость кот, Добрый день. Проплан один из самых нормальных кормов и по составу и цене. Роял канин перекупила отечественная фирма и стал хуже корм, но тоже неплохой. Китикет не хороший корм, одни химические добавки, которые вызывают аллергии. Когда кормите искусственным кормом старайтесь не добавлять домашнюю пищу, так как в искусственном корме, уже все добавки для полноценного питания есть . И к сожалению пищеварительная система адаптируется под один состав пищи. Либо покупной либо домашняя еда. Когда кормят и тем и тем, некоторые животные реагируют аллергиями, бывает рвота, понос и другие признаки не усваения..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
11 января 2014 22:11:29
2014-01-11 22:11:29

Здравствуйте!))
У нас дома каких только котов и кошек не было! Когда-то было 4, но два трагически погибли и осталось два.

Коты у нас завелись еще 10 лет назад, и кошачью "психологию" мы хорошо изучили. Конечно все коты индивидуальные и очень разные. Но и много между ними общего. Чего мы только уже не видели. И и многочисленные беременности кошек, и развитие котят... Какими они рождаются и какими потом стают. Конечно к сожалению было и так что котята умирали. Также был у нас кот-бисексуал{#}. Я пока не увидела своими глазами, никогда бы не подумала что такое бывает. Когда увидела как он себя ведет из младшим котом, была сначала в шоке, но потом погуглила и оказывается это часто случается. Ну ладно, я заговоррилась, перейдем-ка к сути.
С привередливыми котами ведем себя так: насыпаем в мыску то, что хотим чтобы он съел. Кот или кошка сначала воротит носом и не ест. Может истерику закатать в виде жалостного и пронзительного мяуканья. Но мы не сдаемся так просто. Не насыпаем никакой другой еды кроме той что в миске. Как правило день-полтора и голодное животное начинает есть. Но было так что один кот все-равно не ел. А корм портился. Ну мы то выливали и новое ставили. Так 3 дня если не ошибаюсь. Наконец кот так захотел есть, что съел всю кашу, картошку и даже собачий корм. Меры конечно очень жесткие, соглашусь. Но действуют. Много кто очень жалеет своих питомцев чтобы позволить столько голодать. Но еще ни одно наше животное не умерло от голода. Одного сбила машина, другого собаки смертельно искалечили. Это я к тому, что мы потеряли своих маленьких любимцев, но не от того что они от голода умерли, если кто будет такую гипотезу выдвигать=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 января 2014 23:03:12
2014-01-11 23:03:12

Как Вы яхту назовете - так она и поплывет(с) =))))) назвали именем бога войны - чего удивляться) Переименуйте в МарКса, мб покладистей станет) А серьезно, слышал про воспитание водой и сам его использовал, но, как оказалось, все равно привыкают. П.. здюли остаются самым эффективным способом воспитания за всю историю человечества)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 января 2014 23:56:05
2014-01-11 23:56:05

Stern, Он довольно покладистый. Просто привык к своему режиму, в котором он жил до попадания в нашу семью. Марс..... Бог войны? Просто Паша, мы ведь не язычники, чтобы придавать этому такое значение...

По поводу последней фразы - целиком и полностью согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 января 2014 00:11:37
2014-01-12 00:11:37
ахаха может ваш ветеринар в доле с этой компанией которая выпускает вискас??я в шоке от того что вам посоветовали еще и кормить утром -влажным, вечером-сухим. смешивать ни в ком случае корма нельзя!!я слышала где то что можно либо влажным, либо сухим!!одно из двух!!конечно странные сейчас врачи пошли... я слышала что этот вискас из производства пытались убрать, но доход от него огромнейший .. поэтому продолжают травить.. а от сухого корма не раз говорили что коты дохнут просто в какой то момент перестают писать и все(у знакомых кошка сначала затруднялась потом вообще кровью писала ничего не успели сделать)!!поэтому я конечно в шоке от вашего доктора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 00:11:40
2014-01-12 00:11:40
корм с домашней едой смешивать ни в коем случае нельзя!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 января 2014 00:14:10
2014-01-12 00:14:10

Гость, ахаха, а писать кровью или не писать вообще можно не только из-за корма, а ахахаха, из-за заболеваний!!! Я в шоке от таких комментаторов. Представьтесь, может у вас есть какая-либо учёная степень по ветеринарным наукам. Тогда мы к вам прислушаемся. Мей би. И может вы все, кто против Вискаса, в доле с производителями дорогих кормов, ахаха....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 января 2014 00:18:53
2014-01-12 00:18:53

Жена ингуша, Он назван в честь планеты, поэтому он такой большой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 00:20:19
2014-01-12 00:20:19

Гость, скорее всего почки отбили кошки вот и ссала с кровью.... но это далеко не факт, просто одно из возможных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 00:32:57
2014-01-12 00:32:57
ваше дело конечно дорогая конечно чем "травить" вашего дорого кота. просто у меня тоже есть домашние животные и я как ответственный хозяин своего домашнего питомца не раз обращалась к ветеринару и эта тема"вискас-фрискас" мне знакома!!!а вам хочу сказать что если вы просите совета то будьте любезная готовы к тому что не все советы могут вам понравиться и не стоит так реагировать а то я подумаю что мой совет вы воспириняли оч близко к сердцу и тогда не вашему коту прийдется покупать капли, а вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вега
Вега

12 января 2014 03:16:42
2014-01-12 03:16:42
У меня котяра молодец: пол-года на даче с удовольствием, при свидетелях , поедает пойманных мышей, (крысами-брезгует, только душит), пол-года : роял-канин, печёнку, мясо сырое, рыбу- любую, тушёнку домашнюю, творог, а вискасы-фрискасы игнор. Теперь на попугая посматривает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 января 2014 07:54:41
2014-01-12 07:54:41

Гость, Уважаемая! Если бы Вы прочитали внимательно ВСЮ историю, Вы бы увидели, что совет я просила в первой его части. В последнем обновлении я написала, как мы съездили, и что нам рекомендовали. Врач, профессор, а не просто "ответственный хозяин питомца". До свиданья.

Вега, Попугая жалко)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 января 2014 09:40:10
2014-01-12 09:40:10

Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2014 14:58:04
2014-01-13 14:58:04

сомнительный врач, вот честно.. опять же - возраст одного животного не показатель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 января 2014 15:03:28
2014-01-13 15:03:28

злобный шу, А он не говорит, что это показатель. Но ведь то, что кто-то из животных умер от камней в почках или почечной недостаточности при питании Вискасом, тоже не показатель, что это от Вискаса.

Извините, но в нашем регионе вода тупо плохая, например, и повышен процент людей с камнями в почках и желчном пузыре. Может быть коты умирают от некачественной воды, а вовсе не от Вискаса.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 января 2014 09:07:16
2014-01-15 09:07:16
Жена ингуша, профессор может быть он. но вспомните что не все лекарства могут вылечить , многие могут только искалечить. не все то золото что блестит. сейчас 21 век в пешеходном переходе купить любой диплом можно без особых проблем. я вам говорю то что сама испытала и поняла на своем жизненном опыте и коте. давай те до свиданьяя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2014 09:49:27
2014-01-15 09:49:27

Гость, кхм... мне честно все равно что посчитали правильным или нет.

Но неужели вы думаете, что человек которые является другом семьи и который не один год совместно работают и дружат. Станет раде кота покупать диплом и советовать что бы хуже было?

И потом нести если что за это ответственность.

Каж дый врач по своему считает, у каждого своя методика, у каждого свое обучение и своя практика была. Наше право соглашаться или нет.

А вот не обосновано пытаться оклеветать то это уже статья.

Все таки если автор знает и доверяет этому человеку это ее право. Или вы считаете, что ваше мнение только правильное и по-другому не как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
15 января 2014 10:45:49
2014-01-15 10:45:49

Жена ингуша, Я тоже считаю, что здоровье, как человека, так и наших домашних питомцев зависит не только от питания. Есть еще другие факторы, и как ни странно гены - тоже.. Моя кошка по-маленькому в ванну или раковину ходит, от мамы передалось, при этом только она так делала с детства и продолжает делать и сейчас, а ей уже 15 лет, а другие котята, так сказать, братья и сестры моей Нюсьены, так не делала, а их было 5-ро..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

15 января 2014 10:54:30
2014-01-15 10:54:30
Дельфина, да это вы похоже считаете что ваше мнение самое правильное... то зачем размещать историю в разделе советов и спрашивать что то ??если и без этого вы все знаете и ведаете? мне все равно есть у врача диплом нет его, какая степень и все остальное. я знаю реальные случаи , истории и исходы того как люди не задумываясь кормили своих питомцев "вискас" и что потом случалось с этими бедными животными. не все то . что говорят наши врачи верно . иногда нужно сходить к нескольким что бы получить реальный диагноз. ошибки случаются у всех. все мы люди. но наверно лучше спросить и услышать тех людей которые сталкивались с негативным примером и последствие и сделать вывод, ну или хотя бы принять то что может быть неизбежным, чем пропагандировать еще и то что этот вискас чем то может быть полезен даже для организма питомца!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 января 2014 10:59:09
2014-01-15 10:59:09

Гость, Хоть вы написали Дельфине, но я отвечу Вам. Разместила историю, когда действительно нуждалась в советах. Я выслушала всех, и действительно была намерена отменять вискас. Но пообщавшись со специалистом, к тому же не чужим нам человеком, решила всё же довериться ему. Не знаю почему, но наш Марсо на вискасе всю свою жизнь, и состояние здоровья у него - дай Бог нам каждому такое! Сильный, крепкий, здоровый кот, довольный жизнью и собой, с нормальным стулом, без расстройств пищеварения и выпадения шерсти. Это ли не то, что необходимо каждому существу для комфортной жизни?

Поэтому, сделала вывод, что нашему Марсо вискас не вредит. Плюс слова ветеринара, конечно же.

Дальше. У людей тоже бывает, что кто-то может есть апельсины, скажем, килограммами, а кто-то от одного запаха получает аллергический отёк Квинке. Следовательно, одному человеку можно апельсины, а второму нет. Так и здесь, я ведь не утверждаю, что надо жрать вискас через силу, даже если от него плохо. Нашему коту от него хорошо, так в чём же дело???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
15 января 2014 11:16:31
2014-01-15 11:16:31

Гость, Если Вы внимательно читали историю, то увидели бы, что автор в первом письме просила совета, потом были лишь дополнения и она там совета уже не просила, поскольку для себя составила мнение о рационе питания для своего кота.

Никто не говорит, что Ваше мнение неправильно, НО.. воля автора прислушаться к ним, а сделает он все равно по-своему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

15 января 2014 12:51:12
2014-01-15 12:51:12
Aurora, вот и я о том же))Жена ингуша забросала меня сообщениями и ответами а спрашивается из за чего?видимо потому что ей никто не говорил что она имеет право выбора ))и я в отличии от некоторых никогда никому не навязываю свое, я взрослый человек и пнимаю что у каждого оно свое))в конце концов все мы сами несем ответственность за свой выбор)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 января 2014 12:52:00
2014-01-15 12:52:00

Гость, Вы уже попрощались по-моему, несколько сообщений назад. Уходя - уходите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 февраля 2014 13:45:58
2014-02-10 13:45:58
подскажите пожалуйста, кто покупал колпачки для когтей или как их там... Антицарапки.. Помогает ли? я правильно понимаю, так они выглядят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 февраля 2014 14:27:10
2014-02-10 14:27:10

Гость, Так а Вы-то зачем навязываете свое, если понимаете, что последнее слово все равно за ней?! Глупость какая-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

06 июля 2014 11:35:59
2014-07-06 11:35:59
какой жирненький кот такой огромнейший, обожаю таких котиков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 июля 2014 11:42:13
2014-07-06 11:42:13

Гость, нам тоже нравится, есть за что потискать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке