Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     

Вместе 8 лет,пока учились жили на расстоянии,потом он переехал ко мне,жили гражданским браком,чтобы узаконить отношения как то не задумывались.Потом мне надоела бытовуха,никакого развития,я начала гулять,просто отдыхать без него(отношений и связей не было).Он терпел,ждал когда успокоюсь,но не дождался и в один прекрасный момент ушел,очень переживал,в итоге сначала ушел в запой,потом решил жить у друга,чтобы сэкономить на съеме,вот тут и началось-одним словом притон,пьянки,наркотики.Глядя куда он катится,решила вытаскивать его из этого,более менее получилось.Мы возобновили отношения,но правильно видимо говорят,что дважды в одну реку не входят...Его отношение ко мне полностью изменилось,конечно я понимаю почему.В общем он стал употреблять синтетические наркотики,было очень много и уговоров,и криков,ни в какую,врал,что бросил,как замкнутый круг.В общем в этой карусели я узнаю,что беременна,сразу не задумываясь решаю рожать(за 8 лет не получалось,а тут такой подарок,образование есть,жилье есть,стабильный заработок).Сдаю все анализы и скрининги,ребенок без отклонений и патологий,слава богу.Как я ходила беременная,без содраганий не вспомнить,он постоянно в "кумаре",я на нервах,в слезах,истерики.2 раза подавали заявление в загс,и в последний момент я отказывалась идти.Вся его семья против меня,не знаю как он все преподносил,но то,что он наркоман видимо нормально,а я для них долбанная истеричка.Его сестра звонила мне(еще до беременности) пыталась надавить,чтоб я его драгоценного брата оставила в покое,буд то это я в него вцепилась))))У него были госы,сестра его приехала из другого города,чтоб НАПИСАТЬ ШПОРЫ,ПОГЛАДИТЬ ОДЕЖДУ ему...,на тот момент гл.герою было 26 лет!Сейчас бывает пишет ему какие будь провоцирующие смс-ки,"типа что не отвечаешь,под каблуком?".За последний год вещи он собирал раз 30,уходил раз 10-15,но заканчивается все таким сценарием-прости,был дурак,все будет как ты хочешь,я все брошу ради вас...бла бла бла,первые раз 20 верила,теперь уже забила,ааа сейчас у него коронная фраза-ты из-за своей глупости хочешь оставить ребенка без отца!!!дурдом в общем.Если бы жили у него я бы ушла и не вернулась,а тут я ему говорю уходи,я больше не хочу отношений,с ребенком видится не запрещаю,а он как с дурочкой-молча послушал,покивал,согласился,а на след день встает будто разговора и не было,не могу же я его вещи выбросить и сменить замок....Так и живу пока,конечно страх остаться одной с ребенком на руках есть,но думаю шансы быть счастливее без него более высок,чем постоянные нервотрепки,скандалы,да и малому лучше не в такой эмоциональной среде расти.Итог -он обвиняет меня во всем(даже что наркотики он из-за меня курил),я хочу расстаться,но то боюсь остаться одна,то накатывает прошлое,когда он был совершенно другим человеком,то его безумно жалко,что он делает со своей жизнью....

написала все очень кратко,хотелось бы услышать Ваше мнение,у кого есть опыт возобновления отношений,груз обид давит,или все-таки возможно изменить человека и вернуть ТЕ чувства....?)Хотя столько обид,я сама уже наверно не смогу через все перешагнуть не оглядываясь...

История дополнена: 01 января 2014 в 22:35:34
     

Обещала отписаться,выполняю))

31 числа у него болели почки,новый год проспал,я попробовала разбудить хоть за стол сесть встретить,не пошел.1 он высказал мне все:какая я (мат и оскорбления),что я не люблю,что издеваюсь...., а он бедный и святой человек терпит меня,что я не просто плохой человек,а просто пипец(матом)-больше слова он подобрать не смог....мне даже выгонять его не пришлось,он сам решил уйти,сказав,что с такой как я жить явно никто не будет)))Ребенка просил забрать себе(которому 4 месяца),еще себе родишь, докурился совсем что ли,говорит,жаль сына с такой,как я оставлять!Пообещал отсудить всеми правдами и неправдами....вот так,теперь я одна)))

45528
Другие Истории о любви
(30)
Гость
Гость

24 декабря 2013 04:06:06
2013-12-24 04:06:06

Автор, извините, Вы в своем уме? Вы ждете ребенка и живете с наркоманом? И еще надеетесь, что он исправится и вы сним заживете отлично? Наркомания, к сожалению, неизлечима, это на всю жизнь отпечаток, даже если он каким-точудом сможет бросить. Дело, конечно, Ваше, но я бы даже будучи не беременной, не стала жить с наркоманом, мне просто страшно с таким оставаться, человек неадекватен же. И еще родственники его наезжают... Ужас какой-то. Вы вы этой сестре ответили, чтобы она его забрала с потрохами, раз так беспокоится, и вытаскивала сама из наркопритонов.

К, вот именно, выставила бы вещи, и всё дела. У Вас ребенок скоро родится, как Вы с ним и с наркоманом будете жить? Думайте о ребенке, как лучше будет для него. Я так, поняла, жилплощадь Ваша, не его?

В общем, удачи Вам, покоя и легких родов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
24 декабря 2013 04:06:43
2013-12-24 04:06:43
А для чего Вам такие отношения, пора предпринимать что-то!Ну во-первых, для чего Вам жить с человеком, который портит Вам психику, Ваше состояние с легкостью может отразиться на ребенке. Во-вторых, боитесь остаться одна... в наше время хорошие девушки с руками и головой долго одни не залеживаются, а если в материальном плане, то подайте в суд на алименты. И в качестве аргумента у меня свекровь в свои 46 лет с 4 детьми нашла себе мужчину на 5 лет младше, живут душа в душу. Ну и конечно в-третьих, для чего Вам обуза, который по Вашим словам в своей жизни ничего не добился и всю вину сваливает на других. Я думаю участия в воспитании ребенка он не принимает Поэтому мое мнение, вещи за дверь и менять замок, а будет права качать и скандалить, то вызывайте полицию. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 04:43:58
2013-12-24 04:43:58

жил площадь моя, я уже родила)))на данный момент он не употребляет, вроде как. Ребенка очень любит, я думаю он из-за него со мной и живет, считает, что я мозг ему выношу(про алкоголь, наркотики и вообще на счет дом. дел каких то). Я просто хватаюсь за прошлое, как было раньше, какой он был, хотя понимаю мы живем СЕЙЧАС, а не в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 04:47:37
2013-12-24 04:47:37
МОЖЕТ ЭТО ПОКАЖЕТСЯ СТРАННЫМ И ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ИЛИ НЕТ, НО ЭТА ИСТОРИЯ ТОЧ В ТОЧ СХОЖА С МОЕЙ. ТОЛЬКО НАЧАЛО НЕМНОГО НЕ ТАКОЕ. Я НЕ ГУЛЯЛА И ОТ МЕНЯ НЕ УХОДИЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ. А НАРКОТИКИ САМ ПО СЕБЕ НА НИХ ПОДСЕЛ. НА РАБОТЕ РАЗ УГОСТИЛИ И ПОНЕСЛОСЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 05:20:52
2013-12-24 05:20:52
Человек, систематически употребляющий наркотики, никогда не станет тем, кем был до первой дозы. Это ваша новая реальность. Прежднего уже не будет. Смиритесь и живите дальше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 декабря 2013 06:48:59
2013-12-24 06:48:59

Гость, интересно, что это за работа такая, где предлагают попробовать наркотики? LipPsS, не бывает бывших, бывают в стадии ремиссии. И дело не только в риске развития пороков, его-то как раз можно сократить, проконсультировавшись с врачом, а в том, что стадия ремиссии может завершиться, и у ребенка будет отец-наркоман.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 декабря 2013 07:56:37
2013-12-24 07:56:37

А меня поражает жизненная несправедливость. Знаю много семей, оба умнички, работают, все есть, достаток, жилье, а Бог детей не дает. А каким то наркошам дает. Так ладно бы воспитывали бы хорошо, а то подобные мамаши, жены этих наркош или пьяниц, продолжают жить с такими "папашами". Видите ли - , не могу же я его вещи выбросить и сменить замок ". Может -может, только не хочет!!!!Бедные детки, какое детство их ожидает?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 декабря 2013 10:16:32
2013-12-24 10:16:32

LipPsS, девушка, Вы выросли, У вас стало понимание и восприятие жизни друое. Ты хочешь развиваться и жить дальше, А муж, как встал и замер, ничего не надо, ево все устраивает.

Люди взрослеют, взгляды меняются, сколько бы ты его не уговаривала бросить наркоту, пока САМ не захочет, так и будешь биться в закрытую дверь.. Знаю это.

Сейчас ребенок маленький, заботы, хлопоты, тебе не до мужа собственно, а ребенок вырастет, и как жить дальше?С наркошой всю жизнь?

Дело твое, решать тебе, мы ж не от балды это говорим про наркош...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
24 декабря 2013 11:22:50
2013-12-24 11:22:50

Верни его где взяла или ты ждешь когда он вещи из дома уносить будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 декабря 2013 13:44:12
2013-12-24 13:44:12

есть женщины которые МОГУТ выбрасить вещи с балкона и сменить замок. Это уже те, которые устали терпеть унижения, и шантаж, что уйдут и сидят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 14:47:42
2013-12-24 14:47:42

Гость, а дальше у Вас что?Какое развитие событий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 14:48:19
2013-12-24 14:48:19

Знаю я такие работы.... , как говорится рыбак рыбака видит из далека

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 14:51:13
2013-12-24 14:51:13

Я понимаю бывших наркоманов не бывает, и пвтаюсь оправдать все, тем, что наркотики легкие, глупо конечно. И он очень любит ребенка, плохого он ему не сделает, жаль его, человек оступился

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 15:04:44
2013-12-24 15:04:44

А по поводу несправедливости, это еще как посмотреть, жизнь интересная штука, никто из нас ни от чего не застрахован. Я думаю бог дает детей в определенное время не просто так, кому и почему, справедливо нет, не нам судить. Ребенка жалко в чем?Он не в чем не нуждается, его все безумно любят и лелеют, ед, что будет расти без родного отца, который так же его любит, я просто не представляю, как он переживет разрыв, и в какой то мере я веню себя(из-за моих выходок он покатился, но с другой стороны надо быть сильным, когда люди расстаются, что все начинают во все тяжкие... )поэтому продолжаю как то пытаться помочь человеку-не выкидываю вещи....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 15:05:14
2013-12-24 15:05:14

LipPsS, тогда поставьте жесткие условия, либо-либо. У Вас ребенок растет, как Вы думаете, ему полезно и хорошо видеть, что отец-наркоман, а Вы с ним живете? Для ребенка это, не дай Бог, может стать нормой и тогда я вообще думать не хочу о развитии событий в его жизни. Все в малышах закладывается до трех лет, все жизненные критерии и принципы, а также большинство психологических проблем и блоков. Здесь уже речь не о Вас и муже, здесь на карту судьба ребенка поставлена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 декабря 2013 15:19:50
2013-12-24 15:19:50

LipPsS, у меня ест знакомая, у которой на момент приема папы "легких наркотиков" (блин, какая разница??) был грудной младенец. Папа сперва курил траву, потом начал колоться. Она, дура, продолжала с ним жить!!! Он вынес все из дома! Воровал! Наделал долгов, которые ей потом пришлось выплачивать. Ребенок не доедал, доходило до того, что вещи малыша этот урод продавал, чтобы дозу себе купить! В конечном итоге он умер. Это счастье, что ребенок нормальным получился , сейчас он уже взрослый и умничка, учится, воспитанный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 17:32:10
2013-12-24 17:32:10
Violetta, да я понимаю примеров масса, на данный момент у него не один стаб заработок, надеюсь, что мозгов хватит остановиться и до уколов не дойдет. Но мне оч жаль его, когда предпринимаю шаги к расставанию это начинается мольба со слезами, соплями, что мне не зачем жить... и все в таком духе, жалко оч жалко. Все понимаю, что бывших нарков не бывает, но подобное слушать тяжело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 декабря 2013 18:36:18
2013-12-24 18:36:18

LipPsS, мне кажется, что вы все для себя решили, что вы останетесь с ним и вас никто не переубедит. Но это ваше право

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 21:51:43
2013-12-24 21:51:43
Violetta, да, решила, только наоборот расстаться. Я долго запрягаю да быстро еду, вот и мусолю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 декабря 2013 22:14:10
2013-12-24 22:14:10

LipPsS, напишите, пжалуйста, чем дело закончится. Мож вас это удивит, но переживаю за ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
24 декабря 2013 22:42:14
2013-12-24 22:42:14
Violetta, хорошо, обязательно отпишусь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
29 декабря 2013 00:23:12
2013-12-29 00:23:12

Ну, дорогой автор, у меня была идентичная история. Жила с парнем, начал колоться, страшынй наркотик-крокодил, 7 месяцев я ничего не ведала. пока не рассказали, было все-слезы, мольбы, извинения, фразы, что такого больше не повторится, я простила, но........... ничего не поменялось. Сейчас. я уже 1, 5 года с другим, а он как кололся, так и колется. Наркотики-это очень сильная зависимость, наркоманы готовы мать родную продать, лишь бы уколоться, поверьте, со временем, ему будет глубоко наплевать на вас и ребенка, жажда укола будет сильнее. Мой совет-выставляйте его за дверь, если бы он хотел, он бы сам давно пошел лечить свою зависимость, мы сами кузнецы своего счастья. видимо его счастья заключается именно в этом. Бывают, конечно же и бывшие наркоманы, но вы этого не поймете, пока не выпинете его за дверь, может тогда хоьт начнется шевеление в нем. А вам желаю удачи, здоровья вам и вашему малышу)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
01 января 2014 22:22:24
2014-01-01 22:22:24
Шальная, так же читала вашу историю, так же планировал, 2 высшее, на море, сначала замуж, потом ребенка, но получилось совсем по другому, ладно эти планы-все еще впереди, а то что с мч так все повернулось, это конечно удар, не такого я ожидала. но знаете, я ни сколько не пожалела, что тогда решила рожать, теперь это мой стимул, мое счастье и радость, хотя да одной не просто. вы то что решили?какое у вас продолжение???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зарка
зарка

01 января 2014 23:27:24
2014-01-01 23:27:24
Лучше одной чем с таким) счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
01 января 2014 23:33:16
2014-01-01 23:33:16

АВТОР, аюсолютно не удивили. Получите то, что заслужили. Еще долго не сможете его выгнать, а то, что ушел - это на время. Мне интересно, а вам не стыдно писать на всеобщее обозрение то, что подтверждает вашу слабость, глупость и неуважение к себе???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LipPsS
14935 LipPsS
LipPsS offline
Репутация : 150
Комментариев 10 1
01 января 2014 23:58:41
2014-01-01 23:58:41
Оглядываясь назад, нет мне не стыдно, зато я знаю, что я для этого человека сделала все возможное с моей стороны, это не мой крест, не мне его нести. банально-все приходит с опытом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
02 января 2014 00:06:47
2014-01-02 00:06:47

Что не делается - все к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
02 января 2014 01:16:52
2014-01-02 01:16:52
Автор, да лучше одной, чем с таким. Бывших наркоманов не бывает, а люди редко меняются. Он вам всю кровь выпьет. А оно вам нужно? Только не факт, что он на совсем ушел, он же любит у вас то уходить, то приходить. А ребенка он у вас не отсудит. Кто ж такому ребенка то даст? Так что не переживайте, берегите нервы и здоровье. )
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 января 2014 13:26:10
2014-01-02 13:26:10

LipPsS, поздравляю со свободой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
05 января 2014 15:32:54
2014-01-05 15:32:54

LipPsS, Так же как и вы. рожать. только у мня мой МЧ рядом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке