Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что ж ты ночь наковеркала? (с)
Истории о любви : Что ж ты ночь наковеркала? (с)     Добрый вечер!
Я - автор истории "Мы и Она" в первую очередь хотелось бы поблагодариь всех отписавшихся - спасибо большое за советы ибо поделиться этим мне особо не с кем!
Некоторые советовали расстаться с парнем, так как особого доверия нет, другие же говорили просто подумать. Я подумала =) Все же, эти отношения мне дороги, парень вроде больше никаких выпадов не совершает в её сторону. Хотя, по-честному, обида ещё гложет. Хотелось мне бы узнать секрет, как девушки прощают и физическую измену... Наверное, дело в моей злопамятности - всегда помню, что сделал мне человек (и плохого, и хорошего), а так же злость на себя - вроде не наивная девочка (ну да, в 17-то лет).
Любые напоминания о Ней доставляют мне боль - при чем, напоминания не от него - а просто встреча с Ней где-нибудь (все же мир тесен, к сожалению), или вот недавний случай - когда Он установил аську, а Она у него в друзьях. Я-то знаю, что он её удалял, но то ли синхронизировалось что-то, то ли просто попала в список которые когда-то писали, вообщем - в списке её имя ( не говорите, что Он врет - он мне сам указал на это и удалил её, тут я верю), а потом бот ему какой-то писал, а у меня в мыслях - Она пишет... Я боюсь любого соприкосновения с ней, хоть знаю, что Он любит меня, даже не смотря на тяжелый характер. Какая-то девушка еще в моем прошлом посте говорила, что я сравниваю себя с Ней - да, сравниваю и это ужасно на самом деле. Не считаю себя хуже, стараюсь судить объективно. Просто понимаю, что может Ему с ней было проще - у меня определенного рода принципы, я творческий человек, у меня другие увлечения и планы на жизнь, а он работает, но вот ВО нет ( я как раз получаю, собираюсь в аспирантуру в будущем), у нас разные вкусы в музыке, фильмах. Он как и Она предпочитает глупые, не наполненные смыслом комедии, я люблю фильмы со смыслом, чтоб было о чем подумать. Понимаю - это не главное и противоположности притягиваются. Но мысли порой такие истеричные, думаю, кто пережил предательство близкого человека - поймет. А ещё - одна из лучших вещей, это узнавать случайно какие-то новые детали. Как за ручки гуляли, где, сколько... Понимаю - сама не святая. Выбрал-то Он меня ( по его словам же), хотя само присуствие такого "выбора" меня просто выводит из себя - я не вещь, я никогда не буду на втором плане! И само утверждение говорит за себя - если бы это была просто шутка, как он утверждает, то зачем кого-то выбирать? Да и какая к черту шутка? В голову мне такие шутки не приходят, как и любому адекватному человеку, просто надо же прикрыть слово "предательство" чем-то. Кстати, изменой Он это не считает, но глаза виноватые - значит, все же считает. Не понимаю просто - зачем это надо было делать? Если надоели ссоры, понравилась другая - можно просто сказать. Зачем тратить свое и чужое время? Если не определился до конца - зачем целовать Её, а потом сливаться?
Я знаю точно одно - я бы никогда не выкидывала подобные вещи с занятым парнем. И даже не после моего собственного опыта. Для меня, такие парни - и не парни вовсе, у них есть девушки и раз они с кем-то, значит любят этого человека, хотят быть с ним, но если подобный парень проявляет ко мне симпатию, то посылается ( в мягкой форме) на все четыре стороны. Понимаю, что нельзя никогда говорить "никогда", но на данный момент это моя позиция. Роли второго плана - не для девушек, которые уважают и себя, и свои чувства.
Вообщем, Они оба стоят друг друга. Кстати, незнаю важно ли это - но у той девушки ещё нет парня. А прошло - дай Бог - 4 года. Поначалу был какой-то, буквально неделю, когда и раскрылась моя подлая натура. Мне было 17, во мне кипела ненависть к Ней и бунтарство, вообщем я с ним общалась от имени подруги в синей соц.сети, а после уже лично - по телефону. Ничего такого, он меня отчаянно звал гулять, говорил, что только для начала "погуляет со своей". Вскоре они расстались. Не думаю, что я стала этому причиной, хотя с одной стороны месть моя абсурдна - да и какая месть, я ей почти услугу сослужила, такого козла отвадила. Думаю, будь у Неё парень, мне было бы спокойней. Она иногда спрашивает про Него и передает приветы (которые до него никогда не доходя, а зачем?)...
Не знаю, когда отпустит и отпустит ли. Все более эта ситуация напоминает самобичивание, хотя наверное особенности характера моего такие. Не могу многое забыть, и не только Ему.
Всем спасибо за прочтение! Если у кого-то есть совет (хотя все они наверное в моей голове?) или похожая история - было бы любопытно выслушать =)
История дополнена: 26 декабря 2013 в 11:16:05
     

Для прояснения ситтуации, прошлый мой пост:
"С Ним мы встречаемся уже 6 лет. Он - мой первый парень ибо только когда мы начинали отношения, мне было всего-то 15 лет. Поначалу, все шло не совсем уж и гладко - были ссоры, попытки расстаться и прочая, но потом все наладилось и зажили мы счастливо. Счастливо до того момента, пока он не возобновил с помощью Интернета общение со своей одноклассницей, а как позже и выяснилось - старой любовью. Девушка, не будь дурой, проникновенно слушала все его "жалостливые истории" об отношениях со мной, которые были поведаны весьма и весьма детально. Я знала об их общении, но не думала, что все настолько далеко зашло - в конце концов, у меня тоже были парни-друзья и посему ревность, если и была, то подавлялась. И да, со мной расставаться никто и не спешил, хоть и клятвенно обещал той самой девушке. Возможно, стоило бы попробовать, зная, что я вернусь - но я бы не вернулась. Их отношения даже развивались - вот они уже гуляют вмсете, переписываются сутки напролет, а вот ОН сам её поцеловал. Позже аргументируя тем, что мы в тот день сильно поссорились и эмоции, а так же желание отомстить (?) взяло верх. Ага. Все это вскрывалось на протяжении этих 3 лет. Сначаа я обнаружила переписку, которую даже не в силах была дочитать. Вы представляете, каково это - читать слова, которые он говорит тебе, адресованные другой? Читать пошлые намеки, а так же километровые "скучания". Переписку он, конечно же, удалил (догодался наконец-то, блин), так что мне не представилось возможным узнать что было дальше. Он уверил меня, что дальше этого не заходило, что все это -шутка. Я простила ибо в тот период было ВНО, посступление в ВУЗ. Конечно, доверия не было. Как и сейчас, впрочем, его все еще нет. Хочется сказать, что на протяжении всего этого времени, трудно было не увидеть то, что у тебя под носом -как-то от нее пришла смс "я скучаю. когда встретимся?", в др. раз он не давал прочесть переписку в вк и все мне говорили, говорили - тут не чисто, ну а я верила как самой себе и даже мысли не допускала о таком. Конечно, узнай я о их поцелуе - вряд ли бы простила. К тому времени, прошло много времени... С дамой общение прекратил, конечно же. Сразу же после переписки той, мной найденной, а толку-то ?"

45540
Другие Истории о любви
(24)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 декабря 2013 21:06:47
2013-12-24 21:06:47

Я не совсем поняла , он за ручку гулял с ней, будучи с Вами в отношениях?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Grey_day
14992 Grey_day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
24 декабря 2013 21:08:34
2013-12-24 21:08:34
Блондиночка , Да. И не только за ручку, они и целовались (один раз, вроде), и переписывались. Знаю, эта история написана немного сумбурно, хотелось уместить все и получилось "как всегда".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 декабря 2013 21:17:01
2013-12-24 21:17:01

Grey_day, охренеть... Как после такого ему доверять? И кто гарантирует, что такого больше не повторится? И что сейчас он с ней не общается?

Я бы после такого ему не верила. Вы я думаю, тоже ему не доверяете. Доверяли бы, не писали бы это всё сюда. Это Вас мучает. И будет мучить и пожирать изнутри.

Я сомневаюсь, что из Ваших отношений, получится что-то путное.

Так как в них изначально присутствует третий человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Grey_day
14992 Grey_day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
24 декабря 2013 21:25:01
2013-12-24 21:25:01

Блондиночка , вот и я незнаю как доверять. Сейчас вроде уже получается.
Нет, не общается, более того я сделала все возможное, чтоб любое напоминание о Ней вызывало в Нем отвращение... Хотя бы к своему поступку... Ведь с Ней он тоже поступил не "ахти" (хотя мне дела нет до её мук) - Она говорила, Он глаза прячет, если встретятся где-то случайно.
Вы абсолютно правы, просто повторюсь - я тоже не святая =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 декабря 2013 21:26:32
2013-12-24 21:26:32

Grey_day, а в чём Вы не святая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Grey_day
14992 Grey_day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
24 декабря 2013 21:34:00
2013-12-24 21:34:00

Блондиночка , не скажу, что мой характер легкий, с людьми, как я, тяжело жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 21:38:51
2013-12-24 21:38:51

Grey_day, и за ручку держались, и целовались... Как говориться "Если у вас паранойя – это не значит, что за вами никто не следит". Тут тот же принцип. Может, у тебя характер такой, но как-то... не совсем правильно, что ли, встречаться с бывшими, ходить за ручку, целоваться по старой памяти... А дальше что будет, все по той же старой памяти? Когда расстаются, так не делают: конец есть конец. А тут... Ни то, ни се, старается на двух стульях усидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 декабря 2013 21:48:10
2013-12-24 21:48:10

Grey_day, ну и? Это повод, гулять за ручку с бывшей?

У всех нас, характеры не сахар. По мне, лучше иметь скверный характер, чем быть подлым человеком, как Ваш парень. Который за Вашей спиной, такие вещи выделывает.

Я бы ему больше не доверяла. И лично на мой характер, то не стала бы с ним продолжать отношения. Так, как мне бы подобный инцидент, с прогулками и поцелуйчиками, потом покоя не давал. И я съедала бы себя изнутри.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Grey_day
14992 Grey_day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
24 декабря 2013 21:55:23
2013-12-24 21:55:23

Kotozay, она не бывшая вовсе, просто первая любовь.

Блондиночка , может и повод. Характер влечет за собой ссоры.

Хотя конечно же, нет, вообще ничего не может служить поводом, если человек любит - он весь твой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 декабря 2013 09:56:42
2013-12-25 09:56:42

Grey_day, Вот прочитала вашу первую историю и эту. В той вы пишите:

"С Ним мы встречаемся уже 6 лет. Он - мой первый парень ибо только когда мы начинали отношения, мне было всего-то 15 лет. "

Вывод-ва м 21 год.

В этой пишите:

"а так же злость на себя - вроде не наивная девочка (ну да, в 17-то лет). "

Так вам 17 или 21?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
25 декабря 2013 10:15:13
2013-12-25 10:15:13

Алабай, тык, как я поняла, вся эта история с держанием за руки и поцелуем произошла 4 года назад, узнала она только вот недавно об этом, а из 21 вычесть 4 и будет 17... Единственное, что в той истории она писала, что история закончилась 3 года назад, а тут 4. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
25 декабря 2013 10:18:40
2013-12-25 10:18:40

Grey_day, да-да, я таки откопала ту, старую историю... Если честно, я бы не простила... И отношения ваши перебирал, вообще, с какой-то другой девушкой обсуждать все в подробностях, и "скучаю" писал и т. д. Не знаю, катился бы он от меня колбаской.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 декабря 2013 11:26:33
2013-12-25 11:26:33

Kotozay, Пасиб, что объяснила. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Grey_day
14992 Grey_day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
25 декабря 2013 17:18:49
2013-12-25 17:18:49

Алабай, мне сейчас 20 лет, а "было 17".

Kotozay, это история вообще никогда не закончится. Я иногда считаю со дня, когда у них там все началось, а другой раз - когда нашла переписку. Вот и выходит разница в год)))
Катился-то катился, в то время я себя больше жалела, а теперь...{#} вроде как столько лет прошло, уже должно было все устаканиться-то в моей головушке и сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 декабря 2013 11:35:39
2013-12-26 11:35:39

Grey_day, думаю, тут без поцелуя тут не обошлось. Судя по смс от девушки. Моему бывшему парню тоже приходили похожие смс. Оказывается, ему писала его любовница. А я поверила, сначала, когда он отмазывался. Не стоит доверять мужикам, то что они говорят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 12:10:27
2013-12-26 12:10:27
Vet@, Не всем и не всегда.. Доверять все же стоит.. Пока за руку не поймал, что называется.. Просто жаль, что после подвернувшихся на пути врунов, начинаешь не доверять тем, кто этого действительно стоит.. А еще есть такое женское свойство "сама придумала - сама обиделась", это гложет нещадно( Если есть факт измены налицо, лучше пустить его в свободное плаванье, чем грызть себя сомнениями..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 декабря 2013 12:27:36
2013-12-26 12:27:36

Aurora,

"Вчера брился в ванной. Жена из-за дверей что-то спросила, потом сама себе что-то ответила, сама поругалась, в итоге из ванной я вышел разведенным человеком!" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 12:51:39
2013-12-26 12:51:39
Алабай, так да-а-а))) бывает такое) и смех, и грех.. и нервы испорченные зря.. )(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 декабря 2013 13:36:07
2013-12-26 13:36:07

Прочитала дополнение.... Нет оправдания Вашему парню... И где гарантия, что сейчас он ни с ем не переписывается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 декабря 2013 16:02:21
2013-12-26 16:02:21

Извините Автор, если что не поняла, но сегодня голова не так работает)))
Не знаю что тогда произошло на самом деле, был ли только поцелуй или что-то больше, но правда всегда всплывает наружу....
Может из за того, что вы были ещё так молоды, вот и совершил парнишка ошибку, ведь сейчас вы до сих пор вместе?
Стоит постараться отпустить прошлое и идти вперед! получается Ваше доверие, после стольких лет, он не смог вернуть??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grey_Day
14992 Grey_Day
Grey_day offline
Репутация : 175
Комментариев 10 2
26 декабря 2013 21:45:15
2013-12-26 21:45:15

Vet@, как я Вас понимаю, я тоже долго верила... а в итоге оказалось, что действительно не стоит никому доверять( Не понимаю только зачем так делать, когда можно уйти к той, с кем спишь или гуляешь-целуешься, а не морочить голову девушке.

Aurora, сложно порой доверять, хотя доверие - одна из основополагающих отношений.

Алабай,{#}

Блондиночка , это риторический вопрос? =) На самом деле, сейчас мы почти живем вместе, так что на такое у него нет возможностей и , надеюсь, желания. Он теперь кривится при одном упоминании о Ней, а с другими... других-то особо и нет.

J'adore, был-был поцелуй. Только узнала я о этом факте около года назад, так что решила, что постараюсь Его простить - времени-то много прошло.
Да, мы вместе. Я тоже часто все списываю на молодость и на то, что мы все таки первые друг у друга. Природа человека так устроена, что любопытство часто берет вверх (в данном случае - сравнения с другими).
Доверие есть... просто от него осталась малая часть. Я раньше никогда особо не заглядывала в его телефон, теперь если приходить СМС, аж в сердце екает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снежка...*
снежка...*

27 декабря 2013 03:14:16
2013-12-27 03:14:16
Ну не знаю.. Я как бы человек такой что парню и измену 2 раза простила.. А потом он как в душу наплевал.. В итоге послала его куда подальше.. А за такое я бы вообще лицо разбила... Дурдом и бабе тоже.. Что бы обо знали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mermaid
15025 Mermaid
Mermaid offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
29 декабря 2013 15:37:29
2013-12-29 15:37:29

Grey_Day, Все зависит только от вас и ваших к нему отношений. Возможно, больше такого никогда не повторится и все у вас будет хорошо, что у него было в голове, когда он это делал, знает только он и никто тут ничего точно вам не скажет. Я например простила подобную ситуацию, потому что парень умолял меня его простить, но в итоге мое отношение к нему стало совсем другим и мы расстались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 17:02:19
2014-01-09 17:02:19
отношение строятся на доверии, так какие отношение без доверия!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке